Суд не отвечает на звонки что делать

Обновлено: 19.04.2024

Домашнего нашего они вроде не знают, мобильный муж дал сам. И что будет, если не пойти, сказав, что "Подумали, что разыгрывают друзья"?

Вызов в суд повесткой с распиской о вручении или заказным письмом. По телефону незаконно, и они это знают лучше нас. А идти или нет решать вам.

особенно тогда, когда в дела ессть справка - извещен телефонограммой от 01.10.09.
Кассация решение не будет отменять - гражданин будет считаться извещенным - ст.113 смотри.

Да дело не в том, ходить или нет, просто это показалось подозрительным - звонят на мобильник, без повестки.. Придите..

Неизвестно Искусственный Интеллект (196880) Так муж ведь сам дал номер мобильного. А повестка дольше идет, чем позвонить. Можно и не успеть к очередному слушанию. Или дома никого не будет.

Дело об АПН, лишение права управления транспортным средством? Могут, и телефонограмой оформят извещение.. ! Спрашивается, зачем отвечать на звонок?

в законе же написано-кроме повесток есть и иные способы?! только как они это все обуснуют этот звонок? вообще если захотят-распечатку сделают с мобильника-и пожалуйста здравствуйте дяди судебные приставы с принудительным приводом-так что лучше сходите

Про вызов по телефону в законе ничего не сказано. А распечатка только поттвердит,что звонок был, а кто ответил нет.Но главное факт его доставки и зафиксирование того обстоятельства, что он вручен адресату. Для этого законом и описана вся процедура вызова, и соблюдать её в первую очередь должны сами представители закона.

Вы хотите ждать официального приглашения? Получите. А что это изменит? Ну позже пойдете. Самому не интересно узнать? Да и зачем дразнить. Могли отказаться по причине занятости.
Мне вот звонят с почты, предлагают прочесть телеграмму - я разрешаю. А позже через денек приносят. Могу не разрешить читать, а что это даст?
Я не вижу проблемы. .

Вообще, я бы потратила силы на реальную борьбу, а не на эту мелочевку. И делала, как мне удобно. Если мне удобно их время, назначенное по телефону, я пойду или тут же обсужу другие варианты. А при повестке, вы явитесь, уже без вариантов)) ) Вам очень нужно по приказу, а не по приглашению?

И очень хочется потом изворачиваться, как нашкодившему школьнику?
А чем отличается домашний от мобильного личного? Я вообще люблю вести переговры по своему мобильному, который всегда со мной. И я уверена, что Я САМА веду разговор. Мне удобно получать информацию сразу.

А зачем распеечатки? На домашнем больше вероятности, что ответит не сам.

И еще. судебный процесс - процесс состязательный. В законе указано, что судья выносит решение по своему ВНУТРЕННЕМУ убеждению. Тут уж кто из адвокатов сумеет убедительнее ДОКАЗАТЬ свою позицию. Законов судьи не обязаны знать. Законы им предоставляют адвокаты. И только. А вот ваши виляния с неприходом вполне могут повлиять на ВНУТРЕННЕЕ убеждение судьи.

Если вас держит только неуверенность в истинности звонка, так можно же и самому перезвонить.

Смотри внимательней ст. 113 ГПК РФ.
Имеют право извещать любым фиксированным способом.
Меняй симкарту или вноси телефон суда в список игнорирования, если такой способ извещения не устраивает.

Нужно послать по почте заявление с просьбой выслать копию Решения суда. Обязаны дать ответ.

Сейчас уже во многих судах сняты ограничения в работе секретариата. Можно самостоятельно получить документ в суде.

Но по телефону такие сведения не принимают и не выдают.

Направьте почтой заявление о выдаче решения суда, укажите адрес доставки.

Явитесь лично. Скажите срочно. Скажите будете подавать жалобу председателю районного суда в порядке п.2.2 Положения, утвержденного Постановлением Президиума Совета судей РФ №354 от 30.06.2013.

Это может ускорить процесс.

С Уважением, адвокат в г. Москва – Степанов Вадим Игоревич.

Похожие вопросы

Куда мне обратиться и как пожаловаться на канцелярию районного суда г. Москвы, т.к. мне надо это все в СПб. Я отправляю им запросы на отправку постановления с отметкой вступило в законную силу, а они не отвечают и игнорируют мои звонки, до них не дозвониться, разными способами отправлял запросы: заявление по почте и заявление с электронной подписью через ГАС "Правосудие", ответа нет и пробывал позвонить председателю тоже не дозвониться, помошник судьи уже видит мой номер и говорит сразу я понимаю кто Вы, и не могу Вам помочь. Надо написать жалобу? Как поступить?

Что делать, если канцелярия мирового судьи не отвечает на заявление. Заявление было подано с просьбой предоставить копию решения. Они дают ответ устный: у нас не хранится, а мне нужен от них письменный ответ на мое имя. Ответ: у нас нет информации для меня тоже ответ. Ведь у них прошло входящее заявление, почему они не дают письменный ответ? Что делать? У меня даже есть копия с отметкой, что они приняли заявление. Василий.

Я получил резолютивную часть решения суда о расторжении брака. Что мне делать дальше? Нашел тут на сайте информацию о том что надо ждать месяц о вступлении Решения в силу и только потом делать запрос на само решение о его нести в ЗАГС. А другой юрист тут ответил что надо просто по истечение месяца обращаться в ЗАГС. По моим данным само Решение, а именно не резолютимвную часть, а мотивированную модно получить и раньше но оно для ЗАГСа не нужно. А вот для ЗАГСа как раз надо получить Выписку из Решения. Но вот не могу нигде найти информацию как эту Выписку из Решения запрашивать и какие сроки у суда на изготовление этой выписки? Т.е. например если я в суд принесу Заявление на эту Выписку то обязаны ли они мне его выдать на руки в этот же день?

Никак не могу дозвониться в районный суд. Там попросту не берут телефон: (Подобная претензия к суду не у меня одного.

Вот, подумал написать жалобу, чтобы их обязали отвечать на телефонные звонки (а иначе зачем нужен аппарат) граждан. Скажем, у меня не всегда есть возможность приехать, подняться к судье, дождаться её и уточнить решение по ходатайству, например.

Обратился в районный суд по эл. почте с просьбой указать на их сайте в деле об адм правонарушении, что вынесенный судебный акт был обжалован и даже впоследствии отменен вышестоящим судом.

Ответа не получаю уже несколько месяцев. Пытался также обратиться и в квалификационную комиссию, но и оттуда нет ответа. В соответствии со ст.14 ФЗ № 262 "Об обеспечении доступа к информации о деятельности судов в Российской Федерации" на сайте суда должны быть указаны сведения об их обжаловании судебных актов и о результатах такого обжалования. На сайте ничего не исправлено до сих пор. Хочу отметить что обжаловалось определение о возврате в связи с пропуском срока обжалования. Что можно сделать, куда еще обратится и можно ли их побудить к этому?

Подали иск в суд. Прошло почти 2 месяца и нет ответа с суда о назначении судебного заседания. Хотя в течении 5 дней же должен быть ответ. Что делать кому жаловаться на суд что нет ответа столь длительное время.

В Суд подана апелляционная жалоба месяц назад. Однако до сих пор нет ответа из суда. Куда жаловаться?

Куда мне обратиться и как пожаловаться на канцелярию районного суда г. Москвы, т.к. мне надо это все в СПб. Я отправляю им запросы на отправку постановления с отметкой вступило в законную силу, а они не отвечают и игнорируют мои звонки, до них не дозвониться, разными способами отправлял запросы: заявление по почте и заявление с электронной подписью через ГАС "Правосудие", ответа нет и пробывал позвонить председателю тоже не дозвониться, помошник судьи уже видит мой номер и говорит сразу я понимаю кто Вы, и не могу Вам помочь. Надо написать жалобу? Как поступить?

Никак не могу дозвониться в районный суд. Там попросту не берут телефон: (Подобная претензия к суду не у меня одного.

Вот, подумал написать жалобу, чтобы их обязали отвечать на телефонные звонки (а иначе зачем нужен аппарат) граждан. Скажем, у меня не всегда есть возможность приехать, подняться к судье, дождаться её и уточнить решение по ходатайству, например.

В суд приехать нельзя.

Скажите как дозвониться в канцелярию кунцевского суда г.Москвы, если там никогда не отвечают на звонки, что делать.

Подали иск в суд. Прошло почти 2 месяца и нет ответа с суда о назначении судебного заседания. Хотя в течении 5 дней же должен быть ответ. Что делать кому жаловаться на суд что нет ответа столь длительное время.

Что делать, если канцелярия мирового судьи не отвечает на заявление. Заявление было подано с просьбой предоставить копию решения. Они дают ответ устный: у нас не хранится, а мне нужен от них письменный ответ на мое имя. Ответ: у нас нет информации для меня тоже ответ. Ведь у них прошло входящее заявление, почему они не дают письменный ответ? Что делать? У меня даже есть копия с отметкой, что они приняли заявление. Василий.

Обратился в районный суд по эл. почте с просьбой указать на их сайте в деле об адм правонарушении, что вынесенный судебный акт был обжалован и даже впоследствии отменен вышестоящим судом.

Ответа не получаю уже несколько месяцев. Пытался также обратиться и в квалификационную комиссию, но и оттуда нет ответа. В соответствии со ст.14 ФЗ № 262 "Об обеспечении доступа к информации о деятельности судов в Российской Федерации" на сайте суда должны быть указаны сведения об их обжаловании судебных актов и о результатах такого обжалования. На сайте ничего не исправлено до сих пор. Хочу отметить что обжаловалось определение о возврате в связи с пропуском срока обжалования. Что можно сделать, куда еще обратится и можно ли их побудить к этому?

Если суд и решение суда без оповещений ответчика и не получил решение суда.

Куда еще кроме приемной судьи можно позвонить?
чтобы узнать что с делом?!

И как сделать отвод судьи? (подобные дела у него проигрывают)
Из косяков только то что он на заседании говорит скороговоркой и я ничего не мог понять
и то что меня пытались вынудить забрать иск
и извещают только якобы по почте, а письма не приходят (ящик почтовый уже каждый день проверяется)
сами ни разу мне не звонили

элементарно. на председателя суда пишете жалобу.. так мол и так. не получаю извещений.. ничего не известно.
помогает.
а что говорит скороговоркой - предупреждаете, что ведете запись, видео, так же дисциплинирует суд.. а запись имеете полное право вести..
если что то вам непонятно, ходатайство об ознакомлении с протоколом, подается сразу, на процессе.

я этого судью больше не хочу видеть вообще и помощника его и секретаря тоже

по поводу жалоб надо аккуратнее сначала собрать что поубедительнее чтобы для отвода хватило, а не стучать из-за ерунды

На закрытом судебном заседании разве можно вести звукозапись (10 ГПК РФ)?

Копию протокола судебного заседания дали только на следующий день
(много что интересного там узнал)

P.S. в вышестоящем суде судья адекватный полностью!

Людмила дочь Александра Искусственный Интеллект (258870) про закрытое - в вопросе - ни слова. про вышестоящий суд - не обольщайтесь. получите решение суда - удивитесь.

Они и не должны звонить. И Вы звоните помощнику судьи в этот кабинет, а он занят в заседании, и там сидят временно помощники других судей, не владеющие инфой по делам этого судьи.
Вам надо узнать, на когда назначено заседание, либо ждите повестки, либо дозванивайтесь. Либо пишите заявление об ознакомлении и ищите определение о назначении заседания.
Не волнуйтесь, если Вы не уведомлены, без Вас решение не примут, а примут - оно слетит враз.
Проверьте на своем иске, правильно ли адрес указали.

оставили без движения (я не извещен)
вернули иск
обжаловал в вышестоящем суде
судебный акт отменен с возвращением на новое рассмотрение

вот хочу узнать что там сейчас?
видимо опять без движения?

Ёрш Искусственный Интеллект (409482) Проверяйте адрес, знакомьтесь с делом, пишите председателю жалобу.

Почему в приемное судьи уже 5ый раз не снимают трубку (в разное время звонил) Когда захожу к ним - они там сидят!

Потому что строгость законов компенсируется их неисполнением. Например, написано в законе что должен быть телефон госоргана на сайте? Написано. Он есть? Есть. А вот то что трубку снимать по нему кто-то должен в законе не написано. Такие телефоны для этого и указываются, чтобы они были, для галочки.

Куда еще кроме приемной судьи можно позвонить? чтобы узнать что с делом?!

Можно в канцелярию по гражданским делам, например.

И как сделать отвод судьи? (подобные дела у него проигрывают)

Заявить легко. На вопрос об имеющихся отводах, заявляете отвод устно или можете письменный документ передать. Удовлетворение Вашего ходатайства зависит уже не от Вас.

по повода отвода не только заявить но и обосновать надо
по нарушению принципа беспристрастности судьей
что толку тупо заявить?!

Сергей Черногребель Консалтинговые и юридические услуги в строительстве и недвижимости. (57304) Каков вопрос, таков ответ. Из Ваших исходных данных - оснований нет.

Обратитесь к адвокату пусть он за вас решит ваши проблемы. [ссылка заблокирована по решению администрации проекта]

Анон Петров Ученик (62) как писать? через сайт вышестоящего в электронном виде? или жалобу через этот суд?

Наша команда стремится помочь вам принимать более взвешенные финансовые решения. Мы придерживаемся строгой редакционной политики. Данная статья может содержать ссылки на финансовые продукты наших партнеров. Мы открыто говорим о том, как мы зарабатываем деньги. -->

  • В. э. образование.
  • Работала 5 лет в банке.
  • Независимый эксперт.
  • Финансовый аналитик. . .

В последнее банки и коллекторы особо активны. Они могут бесконечно звонить должникам и даже тем, кто не имеет отношение к долгу и вообще никогда не пользовался услугами финансовой организации. И многие граждане думают о том, как прекратить звонки из банка.

  1. Если вас достают рекламными звонками
  2. Когда клиент дает согласие на рекламную рассылку
  3. Как отказаться от рекламных предложений
  4. Если вы не давали согласия на рассылку
  5. Если вам постоянно звонят из банка по кредитному долгу
  6. Куда пожаловаться на звонки из банка
  7. Что делать, если звонят из банка не должнику

Рассмотрим, куда жаловаться на звонки из банка, как их прекратить. Звонки могут звучать с целью рекламы или взыскания задолженности, и алгоритмы жалобы отличаются в зависимости от ситуации. Что делать и куда обращаться — об этом на Бробанк.ру.

Если вас достают рекламными звонками

— Петр Петрович, здравствуйте! Мегабанк подготовил для вас персональное предложение — кредит наличными до 1 000 000 рублей без справок. Вас интересует это предложение?

Такой спам может исходить не только от банка. Часто рекламные звонки делают операторы связи, поставщики телекоммуникационных услуг, салоны и пр.

И прежде чем искать, куда подать жалобу на звонки из банка, нужно понять, законны ли они вообще. Чаще всего действия банка вполне законные, так как гражданин сам согласился на рекламную рассылку.

Когда клиент дает согласие на рекламную рассылку

Чаще всего люди даже не помнят и не знают, что дали согласие на то, чтобы банк слал им рекламные материалы по электронной почте, СМС или путем звонка по телефону. В какой момент это происходит:

  • при заключении любого договора в офисе. На кредит, вклад, открытие карты, счета и пр. В бланке есть поле согласия на рекламную рассылку, и часто граждане ставят в нем отметку автоматически, соглашаясь на все условия;
  • при заполнении онлайн-заявки на кредит, карту, вклад или иную банковскую услугу. В этом случае чаще всего галочка в поле согласия с рекламной рассылкой стоит автоматически, клиент ее не замечает, хотя может снять.

При заполнении онлайн-заявки обычно клиенту предлагают поставить три галочки согласия: с обработкой персональных данных, с публичной офертой и рекламной рассылкой. Большинство заявителей автоматически сразу соглашаются со всем, хотя от рекламы можно было бы отказаться, убрав галочку.

Как отказаться от рекламных предложений

К сожалению, закон никак не регулирует ни каналы связи с гражданином, ни количество контактов, ни время диалога. Конечно, банки не хотят вызывать негативные эмоции, не звонят по ночам и рано утром, но “проколы” все же случаются, что крайне неприятно. Обычно в таких случаях люди и хотят подать жалобу на банк.

Прежде чем куда-то жаловаться, обратитесь в сам банк и узнайте, как отказаться от рекламной рассылки. У любой организации есть телефон горячей линии, ее можно найти на сайте банка. Позвоните и попросите отписать вас от получения рекламных предложений.

На деле обычно ничего сложного нет. Например, Альфа-Банк предлагает такие каналы отказа:

  • написать в поддержку банка в любых социальных сетях;
  • обратиться в онлайн-чат на сайте Альфы или в банкинге;
  • позвонить в контактный центр организации.

Если вы не давали согласия на рассылку

Действительно, бывает так, что какой-либо банк начинает звонить гражданину, который никогда не был его клиентом, не пользовался услугами. Возможно, рекламная привязка “пришла” вместе со сменой СИМ-карты, а может быть, банк использует какую-то подпольную базу и обзванивает всех, кто может стать его клиентом.

Обратиться с жалобами можно в Роскомнадзор и антимонопольную службу

Что делать, если постоянно звонят из банка в этом случае:

  1. Сначала обратиться в банк и попросить убрать ваш номер из списка рекламной рассылки.
  2. Обратиться с жалобой в местную антимонопольную службу. Повод для жалобы — нарушение Статьи 18 ФЗ 18 О рекламе.
  3. Обратиться в Роскомнадзор, если вы ранее не сотрудничали с банком. То есть по сути ему неоткуда было взять ваши данные. Вот Роскомнадзор и разберется к тем, как банк узнал ваш номер телефона.

На практике были случаи, когда за незаконный спам банки наказывались денежным штрафом в 100 000 рублей. В целом же, любые юридические лица могут быть наказаны за незаконную рассылку рекламы на сумму до 5 000 000 рублей.

Если вам постоянно звонят из банка по кредитному долгу

Еще одна ситуация, которая случается довольно часто, — банк или коллектор бесконечно названивает должнику. И если в случае с рекламой нет никаких ограничений по методам и количествам контактов, то здесь все несколько иначе. Есть закон, который ограничивает взыскателя по количеству звонков должнику.

При просрочке взыскатели могут звонить должнику со следующими ограничениями, это звонки:

Эти нормы закреплены в Статье 7 ФЗ 230, которую сокращенно называют Законом о коллекторах. По факту это касается не только коллекторов, но и представителей банков и МФО, которые занимаются взысканием просроченного долга.

Куда пожаловаться на звонки из банка

Теперь рассмотрим, что делать, если вас достали звонки из банка по поводу просроченной задолженности. Если вас беспокоят в рамках закона, жалобы бессмысленны. Но если банк звонит слишком часто и вне времени, предусмотренного законом, тогда начинайте действовать.

Банк не вправе беспокоить вас слишком часто и вне времени, предусмотренного законом

Куда обращаться:

  1. В прокуратуру. Так как имеет место быть именно нарушение Федерального Закона 230, первоочередно следует писать жалобу туда. На месте сориентируют, помогут в составлении документа.
  2. В полицию, если при звонке собеседник перегибает палку, угрожает, занимается вымогательством.
  3. В Центральный Банк РФ. Можно сказать, что это жалоба на всякий случай — контрольная. В онлайн-приемной ЦБ РФ можно пожаловаться на любые действия банков.

Сейчас с этим все строго. Если нарушение выявляется, признается реальным, звонящего привлекут к ответственности. Согласно КоАП РФ Статья 14.57 это штраф для должностного лица в размере 20 000 — 200 000 рублей, для юридического — 50 000 — 500 000 или приостановление деятельности на 90 суток.

Согласно Статье 12 ФЗ 230 пострадавший гражданин правомочен выплатить моральный вред и убытки, причиненные должнику. Конечно, это возможно только через суд.

Что делать, если звонят из банка не должнику

К сожалению, такое тоже случается очень часто. Заемщики при оформлении кредита указывают данные контактных лиц, которым банк может позвонить при просрочке. Это используется как важный инструмент давления на должника. А некоторые коллекторы перегибают палку и требуют возврат долга с человека, который никакого отношения к нему не имеет.

И если Закон о коллекторах защищает самого должника, то о других людях в нем нет ни слова. Только идут разговоры о том, что банкам и коллекторам запретят звонить третьим лицам, они смогут вести диалог только с должником. Но пока что такой закон не вышел.

Если вам надоедают звонки, если постоянно звонят банки по чужим долгам, сначала обратитесь к банку-кредитору и выразите несогласие вести диалог. Если звонки продолжаются, обращайтесь с жалобами в ФССП, прокуратуру и Центральный банк.

Звонки контактным лицам - частая практика для коллекторов

Частые вопросы

Если звучат прямые угрозы, нужно обращаться в полицию. Но учтите, что уголовное дело будет заведено только в том случае, если у вас будут доказательства. Поэтому записывайте разговоры. Если угрожают коллекторы, тогда параллельно направляйте жалобу в ФССП.

О сроках рассмотрения вас уведомит орган, к которому вы обращаетесь. Чаще всего озвучивают сроки в 30 дней.

Если вы сами подключили рекламное информирование, позвоните в банк по горячей линии и попросите отключить услугу. Если не подключали, можете жаловаться в ФАС и Роскомнадзор.

Пострадавшая сторона - ваш родственник, ему и нужно предпринимать действия. Можно пожаловаться в прокуратуру, ФССП, Центральный Банк. А самый лучший вариант - погасить долг, тогда никого больше доставать не будут.

Автор статьи

Куприянов Денис Юрьевич

Куприянов Денис Юрьевич

Юрист частного права

Страница автора

Читайте также: