Страхование ответственности владельцев судов

Обновлено: 24.04.2024

Это особая отрасль страхования, созданная для защиты собственников, менеджеров, операторов судов от претензий и исков со стороны третьих лиц. Ведь они при перевозках грузов несут риски ответственности за причинение возможного ущерба жизни и здоровью членов экипажа судна и третьих лиц, имуществу, принадлежащему третьим лицам (в том числе перевозимому грузу), а также риски ответственности за причинение вреда окружающей среде. В наше время с учетом интенсивности торгового мореплавания, усложнения и увеличения размеров морских судов и потенциального ущерба, который может быть нанесен окружающей среде, а также в связи с активизацией речного судоходства в России, этот продукт для российских судовладельцев весьма актуален.

В мировой практике этим видом занимаются как P&I на основе взаимного страхования, так и страховые компании на коммерческой основе. На сегодняшний день 12 Клубов, страхующие крупный тоннаж (нефтяные супертанкеры, океанские балкеры и газовозы, пассажирские лайнеры и др.), образуют Международную группу, которая совместно покупает перестраховочную защиту на мировом коммерческом страховом рынке. Но есть и большой ряд коммерческих страховщиков с «нишевой» специализацией.

Продукт, предлагаемый «АМТ Страхование», рассчитан на небольших и средних судовладельцев с учетом их специфики. В основном на морские суда для сухих грузов (разных типов) с ограничением размеров, рыболовные, специальные, вспомогательные, речные (сухие и наливные) т.д. Выбор в пользу того или другого подхода для судовладельца всегда индивидуален, и зависит от многих факторов.

Мы предлагаем страховое обеспечение как в части обязательных требований законодательства (в силу КТМ или международных Конвенций), так и полное P&I покрытие на «необязательной» основе. Ведем обслуживание претензий 24 часа в сутки 7 дней в неделю с опорой на мировую сеть опытных корреспондентов и морских экспертов. Мы организуем гарантии от Lloyd’s или London Salvage Association для целей предотвращения ареста судов по морским требованиям либо освобождения судов от таких арестов.

  • жизни и здоровью экипажа застрахованного судна, пассажиров и других лиц (стивидоров, докеров и пр.), в связи с травмами, заболеваниями или смертью и связанными с этим расходами (медицинскими, по репатриации, похоронных, при замене члена экипажа, по отклонению от пути следования в связи с необходимостью оказания медицинской помощи и пр.);
  • имуществу третьих лиц, которое включает: грузы, другие суда, любые иные объекты на воде и на суше (причалы, краны, буровые установки, средства навигационной безопасности и пр.),
  • окружающей среде вследствие загрязнения с судов, в том числе нефтью или нефтепродуктами, а также любыми другими загрязняющими веществами, (сюда включаются и расходы по очистке среды и иные косвенные убытки).
ОБЪЕМ ОТВЕТСТВЕННОСТИ

по стандартному договору включает в себя ответственность за ущерб, причиненный:

  • утратой, недостачей или повреждением (порчей) груза или багажа, принятого к перевозке на судне Страхователя;
  • при буксировке - судном Страхователя буксировщику, буксируемому объекту а также находящимся на нем людям или имуществу, третьим лицам, окружающей природной среде;
  • судном Страхователя другим судам, а также плавучим и неподвижным средствам навигационного оборудования, гидротехническим сооружениям и другим объектам, не являющимся судами, в результате столкновения;
  • загрязнением окружающей природной среде;
  • последствиями кораблекрушения (удаление остатков);
  • жизни и здоровью членов экипажа судна Страхователя при исполнении ими трудовых обязанностей;
  • жизни и здоровью третьих лиц;
  • имуществу членов экипажа или любых третьих лиц на борту судна.
ДОПОЛНИТЕЛЬНО
  • Мы оформляем «Голубые Карты» (Blue Cards) - сертификаты страхования в отношении ответственности за ущерб от загрязнения бункерным топливом, необходимые для получения Свидетельств в соответствии с требованиями CLC и Bunker Convention.
  • Наши Сертификаты страхования одобрены Министерством земли, инфраструктуры и транспорта Японии (MLIT), а также принимаются всеми другими морскими юрисдикциями (кроме США) для захода судов в их территориальные воды.
ЛИМИТ ПОКРЫТИЯ

Определяется по согласованию сторон по каждому конкретному виду риска (разделу ответственности). Наши полисы обеспечены перестраховочной защитой от Lloyd’s с облигаторным лимитом USD 50 mn. При необходимости и экономической целесообразности лимит может быть индивидуально увеличен до любого уровня с опорой на финансовые ресурсы наших текущих партнеров – перестраховщиков или на независимый рынок перестрахования.

ОЦЕНКА РИСКА

Устанавливаются индивидуально в зависимости от различных параметров судна и характера его эксплуатации. На ставку премии влияет франшиза – невозмещаемая часть убытка, определяемая по каждому страховому риску. По договорам, заключаемым на год, предоставляется поквартальная рассрочка платежа.

НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА

Мы считаем приоритетной задачей предоставление защиты судовладельцев от претензий и исков третьих лиц, а затем, в случае неудачи - возмещение понесенных расходов. Мы потратили много времени на тщательную проработку таких вопросов, как организация первоклассного перестрахования, создание механизма защиты судовладельцев с использованием сети эффективных Р&I корреспондентов почти во всех основных портах мира, призванных защищать интересы судовладельцев, подготовку Правил страхования ответственности судовладельцев, отвечающих нормам российского законодательства в сочетании с международной практикой по этому виду страхования.

КАК ПОЛУЧИТЬ ПРЕДЛОЖЕНИЕ

Обратитесь в один из офисов «АМТ Страхование» либо заполните заявление на страхование и направьте его в адрес андеррайтера по данному виду, указанного в разделе Контакты, чтобы наши специалисты смогли сделать Вам предложение.

Для получения котировки, пожалуйста, внесите полные и достоверные сведения в заявление и направьте его в наш адрес удобным для вас способом:

© 2022 АМТ Страхование
Все права защищены
Дата внесения изменений: 16.06.2022, 12:20
Версия для лиц с нарушениями зрения

АО «СОГАЗ» является членом Союза российских судовладельцев и имеет многолетний опыт страхования рисков, связанных с эксплуатацией водного транспорта. В настоящее время в компании застрахованы более 300 морских, речных и рыболовных судов.

СОГАЗ осуществляет страхование судов различного назначения и типов в период эксплуатации, ремонта и постройки независимо от флага судна и порта регистрации. Страхование корпуса, машин и механизмов судна в соответствии с договором может производиться сроком на год или на рейс.

Страховое покрытие, предоставляемое СОГАЗ, включает каско судов, страхование судов в постройке, страхование ответственности судовладельцев и фрахтователей, а также ответственности портовых операторов.

Наши преимущества:

  • наличие первоклассной перестраховочной защиты.
  • высокий уровень надежности страховой защиты, подтвержденный наивысшими российскими и международными рейтингами
  • высококвалифицированные специалисты с большим опытом страхования морских рисков, как в России, так и за рубежом
  • оперативное и качественное рассмотрение претензий и урегулирование страховых случаев
  • широкая филиальная сеть
  • возможность привлечения квалифицированных независимых сюрвейеров, адвокатов и аварийных диспашеров в РФ и по всему мир.

1. Отраслевые риски и методы их минимизации

Страхованию подлежат суда любого назначения, типа, стоимости и размера, в том числе танкеры, балкеры, рефрижераторные, рыболовные, научно-¬исследовательские суда, плавучие буровые установки и другие средства водного транспорта. Объектами страхования являются корпус судна, его механизмы, машины и оборудование в период строительства судна на время их эксплуатации.

Судно обеспечивается страховой защитой на одном из следующих условий:

  • «С ответственностью за гибель и повреждения»
  • «С ответственностью за повреждения»
  • «С ответственностью за полную гибель судна, включая расходы по спасанию»
  • «С ответственностью за полную гибель судна»

Дополнительно может быть застрахована ответственность судовладельца за столкновение судов; ответственности за причинение ущерба плавучим и стационарным объектам; военные риски и риски, связанные с пиратством; убытки, связанные с потерей фрахта в результате страхового случая; риски повреждения или гибели судна в ледовых условиях плавания.

Страхование ответственности судовладельцев включает в себя следующие риски:

  • «Страхование ответственности перед членами экипажа застрахованного судна».
  • «Страхование ответственности перед пассажирами застрахованного судна».
  • «Страхование ответственности перед физическими лицами (за исключением членов экипажа и пассажиров застрахованного судна)».
  • «Страхование расходов, связанных с девиацией (отклонением от предусмотренного маршрута) застрахованного судна».
  • «Страхование расходов, связанных с наличием безбилетных пассажиров и беженцев на застрахованном судне».
  • «Страхование расходов, связанных со спасанием жизни».
  • «Страхование ответственности за столкновение застрахованного судна с другими судами».
  • «Страхование ответственности за утрату (гибель) или повреждение плавучих и неподвижных объектов».
  • «Страхование ответственности за загрязнение».
  • «Страхование ответственности при буксировке».
  • «Страхование ответственности за последствия кораблекрушения застрахованного судна».
  • «Страхование ответственности за груз».
  • «Страхование ответственности за имущество на застрахованном судне».
  • «Страхование расходов, связанных с выплатой специальной компенсации спасателям».
  • «Страхование ответственности по доле судна в общей аварии и расходах по спасанию».
  • «Страхование расходов, связанных с предъявлением требований со стороны государственных компетентных органов».
  • «Страхование карантинных расходов».
  • «Страхование ответственности тайм-чартерного фрахтователя».
  • «Страхование ответственности при предоставлении услуг, связанных с обслуживанием застрахованного судна».
  • «Страхование ответственности, обусловленной военными рисками».
  • «Страхование расходов, связанных с защитой прав и имущественных интересов Страхователя (правозащитное страхование)».

Кроме того, АО «СОГАЗ» предоставляет страховое покрытие ответственности страхователей в соответствии международными конвенциями, устанавливающими требования по обязательному страхованию ответственности, а также в рамках норм Кодекса торгового мореплавания, Кодекса внутреннего водного транспорта и других нормативных актов РФ.

СОГАЗ осуществляет страхование судов в период их постройки, спуска на воду, проведения ходовых испытаний или навигации строящегося судна до момента сдачи его заказчику.

Страховая защита распространяется на застрахованное имущество:

  • корпус, машины и прочее имущество в постройке у подрядчика
  • машины и прочее имущество в постройке у субподрядчика
  • машины и прочее имущество

а также гражданскую ответственность Страхователя по претензиям, предъявленным в связи:

  • причинением вреда жизни, здоровью третьего лица - гражданина: смерть, телесное повреждение (физический ущерб);
  • утратой (гибелью) или повреждением имущества третьего лица (имущественный ущерб).

Страховой защитой обеспечивается ответственность владельцев портов, а также владельцев и операторов портовых терминалов на случай причинения вреда жизни, здоровью, имуществу третьих лиц при осуществлении на территории и/или в акватории порта и/или портового терминала работ по:

  • обслуживанию судов
  • обслуживанию грузов
  • обслуживанию пассажиров
  • содержанию и эксплуатации объектов инфраструктуры порта и/или портового терминала

а также иной деятельности, обычно осуществляемой на территории и/или в акватории порта и/или портового терминала.

В соответствии с Федеральным законом № 67-ФЗ «Об обязательном страховании гражданской ответственности перевозчика за причинение вреда жизни, здоровью, имуществу пассажиров и о порядке возмещения такого вреда, причиненного при перевозках пассажиров метрополитеном» данный вид страхования является обязательным на территории России с 1 января 2013 года.

Морское страхование в ВСК берет свое начало в 1996 году. За 15 лет активной работы в морском страховании, как на российском, так и на международном рынках, Компания достигла и устойчиво удерживала лидирующие позиции в данном сегменте и предоставляла страховые услуги для более чем 2,5 тысяч судов по всему миру.

В 2014 году Компания приостановила активную работу на данном направлении в связи с необходимостью изменения методологической базы и уделила больше внимания урегулированию убытков.

С 2018 года Компания обновила морскую облигаторную перестраховочную программу и вновь приступила к страхованию водных судов и ответственности судовладельцев, сохранив весь накопленный опыт и компетенции.

Сегодня ВСК стабильно наращивает свое присутствие на рынке морского страхования, предоставляя качественный и оперативный сервис нашим уважаемым клиентам по всему спектру деятельности Компании. Компания аккредитована в различных администрациях для целей выдачи «голубых карт», а также в Министерстве земли, инфраструктуры, транспорта и туризма Японии. Компания располагает компетентной сетью экспертов и корреспондентов, позволяющей оперативно реагировать на потребности клиентов по всей территории страхования.

Облигаторная перестраховочная программа ВСК по морскому страхованию размещена лидером Swiss Re в высокорейтинговых компаниях и синдикатах с лимитами до 50 млн долл США по гражданской ответственности судовладельцев и до 30 млн долл США по каско водных судов.

Коллектив ВСК, отвечающий за оценку рисков и урегулирование претензий, является одним из наиболее опытных на российском рынке, имея за собой профильное высшее морское, юридическое и экономическое образование, опыт работы на речных и морских судах, в т.ч. в командных должностях, и 20-и летний опыт работы в морском страховании и урегулировании самых разнообразных событий в самых разных частях света и юрисдикциях.

Работа с ВСК – правильный выбор!

Что можно застраховать

Каско водных судов

  • Страхование каско водных судов (Правила № 12 в актуальной редакции)
  • Страхование водных судов в постройке (Правила № 89 в актуальной редакции)
  • Страхование маломерного флота (Правила 150 в актуальной редакции)

Страхование гражданской ответственности судовладельцев

  • Страхование гражданской ответственности судовладельцев (P&I)
  • Обязательное страхование гражданской ответственности судовладельцев на внутреннем водном транспорте в силу ФЗ-131 в рамках п. 2 ст. 121 Кодекса внутреннего водного транспорта
  • Страхование гражданской ответственности судовладельцев за ущерб в рамках Международной конвенции о гражданской ответственности за ущерб от загрязнения бункерным топливом («бункерная» конвенция) с выдачей «голубой карты»
  • Страхование гражданской ответственности судовладельцев в рамках Международной конвенции о гражданской ответственности за ущерб от загрязнения нефтью («танкерная» конвенция) с выдачей «голубой карты»
  • Страхование гражданской ответственности судовладельцев в рамках Найробийскойконвенции об удалении остатков кораблекрушения с выдачей «голубой карты»
  • Страхование гражданской ответственности судовладельцев в рамках требования ст. 331 КТМ РФ (Международная конвенция об ответственности и компенсации за ущерб в связи с перевозкой морем опасных и вредных веществ)
  • Страхование гражданской ответственности судовладельца перед членами экипажей судов
  • Страхование обязательств судовладельца перед членами экипажа в рамках ст. 60 КТМ РФ и Конвенции о труде в морском судоходстве (КТМС) с выдачей соответствующих сертификатов
  • Страхование гражданской ответственности тайм-чартерных фрахтователей

Страхование обеспечит вам не только комплексную защиту ваших интересов, но и позволит заключать крупные международные контракты и получать кредиты под залог судна на выгодных условиях.


Расскажем обо всех тонкостях программы

Морские и речные суда

Торговое мореплавание остается на сегодняшний день основным способом грузоперевозок. Это сложный и рискованный бизнес. Размер убытков судовладельцев из-за аварий судов может достигать многих миллионов долларов.

Помимо заботливого отношения к своему судну и экипажу, одним из лучших инструментов защиты ваших имущественных интересов, связанных с судоходством, является страхование.

Страхование обеспечит вам не только комплексную защиту ваших интересов, но и позволит заключать крупные международные контракты и получать кредиты под залог судна на выгодных условиях.

В рамках программы развития корпоративного страхования компания «Росгосстрах» предлагает широкий спектр услуг по страхованию судов и ответственности судовладельцев.

Страхование КАСКО для судов

На страхование принимаются корпус, машины и оборудование судов всех типов. Стандартный объем покрытия в соответствии с Правилами страхования судов компании «Росгосстраха» предоставляется в следующих вариантах:

- С ответственностью за полную гибель и повреждения

По договору страхования, заключённому на этом условии, возмещаются:

a) убытки вследствие утраты (гибели) застрахованного судна;

b) расходы по устранению повреждений корпуса, механизмов, машин, оборудования и устройств застрахованного судна;

c) убытки, расходы и взносы по общей аварии по доле судна;

d) необходимые и целесообразно произведённые расходы по спасанию судна;

e) необходимые и целесообразно произведённые расходы по предотвращению или уменьшению убытков, или установлению их размера, если такие убытки возмещаются по условиям договора страхования, или возмещались бы, если бы не были предотвращены.

- С ответственностью за гибель и повреждении ев результате «морских» опасностей

По договору страхования, заключённому на этом условии, возмещаются:

a) убытки вследствие утраты (гибели) застрахованного судна;

b) расходы по устранению повреждений корпуса, механизмов, машин, оборудования и устройств застрахованного судна, вызванные:

(i) пожаром, взрывом;

(ii) извержением вулкана, землетрясением или ударом молнии

(iii) посадкой судна на мель или контактом со льдом или грунтом,

(iv) столкновением или контактом с другими судами, иными плавучими или неподвижными объектами;

(v) контактом со средствами воздушного транспорта или летательными аппаратами, или падающими с них предметами;

(vi) контактом со средствами наземного транспорта, оборудованием или сооружениями портов;

(vii) происшествиями при погрузке, выгрузке или перемещением груза, судового снабжения или бункера;

c) убытки, расходы и взносы по общей аварии по доле судна;

d) необходимые и целесообразно произведенные расходы по спасанию судна;

e) необходимые и целесообразно произведённые расходы по предотвращению или уменьшению убытков, или установлению их размера, если такие убытки возмещаются по условиям договора страхования, или возмещались бы, если бы не были предотвращены.

- С ответственностью за полную гибель

По договору страхования, заключённому на этом условии, возмещаются:

a) убытки вследствие утраты (гибели) застрахованного судна;

b) убытки, расходы и взносы по общей аварии по доле судна;

c) необходимые и целесообразно произведённые расходы по спасанию судна;

d) необходимые и целесообразно произведённые расходы по предотвращению или уменьшению убытков, или установлению их размера, если такие убытки возмещаются по условиям договора страхования, или возмещались бы, если бы не были предотвращены.

Объем покрытия и условия страхования по каждому риску могут быть дополнены или изменены по согласованию сторон.

Дополнительно могут быть застрахованы:

- военные и забастовочные риски

- за столкновения застрахованного судна с другими судами

- за повреждения застрахованным судном плавучих и неподвижных объектов

- устойчивость и сохранность вашего бизнеса;

- индивидуальный и гибкий подход к заключению договора страхования;

- эффективное урегулирование убытков;

- оптимальную страховую защиту, обеспеченную крупными международными перестраховочными компаниями.

Страхование судов в постройке

На страхование принимается любой тип судов в постройке (под постройкой понимается процесс строительства судна по определенному проекту в соответствии с классом регистра), включая машины, оборудование и другие принадлежности судна. Договор страхования заключается в соответствии с Правилами страхования судов в постройке компании «Росгосстрах» на период постройки, спуска на воду и проведения ходовых испытаний.

От чего защищает полис:

  • повреждение и гибель (фактическая или полная конструктивная) от любой опасности, угрожающей судну в период его строительства и сборки;
  • ответственность за столкновение с другими судами, плавучими и неподвижными объектами;
  • ответственность за причинение вреда жизни и здоровью третьих лиц;
  • общая авария и спасание;
  • пороки конструкции;
  • убытки и расходы по устранению останков застрахованного судна;
  • расходы по предотвращению, уменьшению и установлению размера убытков.

Страхование ответственности судовладельцев (P&I)

На страхование принимаются имущественные интересы страхователя, связанные с его обязанностями в установленном законодательством порядке возместить ущерб или осуществить другие меры в связи с нанесением вреда третьим лицам вследствие эксплуатации принадлежащих ему судов.

Страхование распространяется на ответственность судовладельцев:

  • морских судов во время их плавания как по морским путям, так и по внутренним водным путям;
  • судов внутреннего плавания во время плавания по внутренним водным путям, а также судов смешанного (река - море) плавания во время их плавания по морским путям, а также по внутренним водным путям при осуществлении перевозок грузов, пассажиров и их багажа с заходом в морской порт, во время спасательной операции и при столкновении с другим судном;

Договор страхования заключается в соответствии с Правилами страхования гражданской ответственности судовладельцев перед третьими лицами компании «Росгосстрах» и защищает от следующих рисков (по выбору страхователя):

  • ответственность перед физическими лицами, не являющимися членами экипажа застрахованного судна;
  • ответственность перед членами экипажа застрахованного судна;
  • ответственность за столкновение застрахованного судна с другими судами;
  • ответственность за повреждение плавучих и неподвижных объектов;
  • ответственность за загрязнение нефтью и нефтепродуктами;
  • ответственность по договорам буксировки;
  • ответственность за удаление остатков кораблекрушения;
  • ответственность за груз, предназначенный к перевозке, перевозимый или перевезенный на застрахованном судне;
  • ответственность за имущество, находящееся на застрахованном судне;
  • расходы на специальную компенсацию спасателям;
  • карантинные расходы;
  • расходы по отклонению застрахованного судна от предусмотренного маршрута (девиация);
  • расходы по предотвращению и/или уменьшению убытков и судебные издержки;
  • расходы по расследованию обстоятельств дела.

Мы также предлагаем:

  • страхование ответственности фрахтователей;
  • страхование специализированных операций;
  • страхование военных рисков.

Объем покрытия и условия страхования по каждому риску могут быть дополнены или изменены по согласованию сторон.


Страхование ответственности судовладельцев – необходимая мера защиты имущественных интересов компаний и частных лиц, деятельность которых постоянно связана с высоким риском. Как правило, владельцы средств водного транспорта не могут непрерывно контролировать принадлежащее им судно после его выхода из порта отправки, однако именно во время выполнения рейса существующие риски многократно возрастают. Полис не обеспечит вам 100% контроля над судном, но позволит эффективно управлять рисками и минимизировать их негативные последствия для вашего бизнеса или личного благополучия.


TFG Insurance застраховал от всех рисков (КАСКО и Гражданская Ответственность) на время перевозки, эксплуатации и хранения маломерное судно BERKUT L-JACKET. Перевозка осуществлялась с завода-производителя в Ленинградской обл. в основной район эксплуатации на канале им. Москвы (с системой водохранилищ канала) в Московской обл.


TFG Insurance застраховал парусную крейсерскую яхту, участника регаты «Открытый Чемпионат г. Москвы в крейсерских яхтах 2016», проводимой с 10 по 18 сентября 2016г. в акваториях Пестовского, Пироговского/Клязминского водохранилищ Московской области.

TFG Insurance застраховал гражданскую ответственность владельца (яхтенного капитана) парусной яхты, участника регаты, проводимой Всероссийской Федерацией парусного спорта на акватории Пестовского водохранилища в Подмосковье.


TFG Insurance застраховал гражданскую ответственность судоходной компании ООО «Водные Туры» и жизнь членов экипажа морского пассажирского теплохода на подводных крыльях «Комета-9». Договор страхования заключён на период навигации 2016 г. с районом плавания р. Нева, Ладожское и Онежское оз.

Страхование ГО судовладельцев: сущность и гарантии

Объектом страхования гражданской ответственности судовладельца выступают его имущественные интересы, связанные с необходимостью возмещать ущерб, причиненный третьим лицам в процессе эксплуатации судна.

Набор рисков определяется страхователем. Каждый страховщик может предлагать как стандартные условия страхования, так и индивидуальные. Заключение договора на ваших условиях является предпочтительным. Сотрудники TFG Insurance помогут определиться с перечнем рисков первостепенной важности и подберут для вас ту компанию, которая предложит наиболее выгодные условия страхования.

Чаще всего страховой полис предоставляет покрытие по таким рискам:

  • Ответственность судовладельца перед экипажем (включая риски репатриации и замены членов экипажа);
  • ответственность перед пассажирами;
  • ответственность перед грузовладельцами (для торговых судов);
  • ответственность перед третьими лицами (кроме членов экипажа, пассажиров и грузовладельцев);
  • ответственность за столкновение с другими судами;
  • ответственность за загрязнение акватории моря;
  • ответственность за повреждение других судов, неподвижных и плавучих объектов;
  • ответственность фрахтователей;
  • ответственность за гибель, утрату или повреждение имущества (груза);
  • ответственность за ущерб, причиненный при буксировке;
  • ответственность за удаление затонувшего в результате кораблекрушения судна и имущества, представляющих опасность для навигации и препятствующих нормальному судоходству;
  • ответственность за расходы по доле в общей аварии и спасании;
  • ответственность в связи с наложением штрафов на застрахованное судно и т.д.

Стоит ли отказываться от полиса страхования ГО судовладельцев?

Отказ от полиса страхования ГО судовладельца чреват серьезными последствиями. При минимальной стоимости (как правило, от 0,05% и выше) данный полис является наиболее эффективным и важным для вас. Помните, что собственник судна несет ответственность за ущерб, причиненный третьим лицам при эксплуатации судов и осуществлении перевозок водным транспортом, в соответствии с нормами Кодекса торгового мореплавания РФ и Кодекса внутреннего водного транспорта. Кроме того, данная сфера деятельности регламентируется нормами международных договоров и законов, таких, как Директива ЕС 2009/20/ЕС, международная конвенция об ответственности за разлив судового топлива (Bunkers Convention), международная конвенция о гражданской ответственности за ущерб от загрязнения нефтью (CLC) и т.д. Международные нормы жестко регламентируют лимит ответственности судовладельцев и предусматривают целый комплекс ограничительных мер при нарушении данных требований.

Страхование ГО судовладельцев от TFG Insurance

Специалисты TFG Insurance отлично знакомы со спецификой страхования средств морского транспорта. Мы непрерывно изучаем рынок, выбирая для вас наиболее выгодные и интересные предложения от ведущих страховых компаний. Наши клиенты могут рассчитывать на комплексную страховую защиту в соответствии с требованиями международных норм и стандартов, оперативную помощь в процессе получения Blue Cards и сопровождение договора страхования на протяжении всего срока его действия.

Как получить полис?

Процесс оформления полиса не отнимет много времени, если вы обратитесь в нашу компанию. Оцените свои задачи и выберите удобную форму связи с менеджером. Вы можете

Ваши дополнительные возможности

Страхование ГО судовладельцев – необходимый, но отнюдь не единственный страховой продукт, который может вас заинтересовать. Обеспечить комплексную страховую защиту можно с помощью:

Выбирая TFG Insurance, вы перекладываете обязанности по защите собственных имущественных интересов в сфере эксплуатации морских или речных судов на плечи опытных специалистов, которые сумеют отстоять ваши права в любой ситуации.

Автор статьи

Куприянов Денис Юрьевич

Куприянов Денис Юрьевич

Юрист частного права

Страница автора

Читайте также: