Ссср это правовое государство

Обновлено: 19.04.2024

Принято считать, что РФ является продолжателем СССР, РСФСР. Это не так.
17 марта 1991 года проведен референдум, а 21 марта 1991 г объявлено о желании народа сформировать суверенное государство и заявлено о начале фактического учреждения и формирования нового суверенного государства СССР.

8 декабря 1991 года в «Беловежской пуще» подписан юридически ничтожный документ о, якобы, прекращении существования СССР, хотя в этом документе ничего подобного об этом не говорится и, подписавшие такой документ лица, не были уполномочены законом принимать такое либо подобное ему решение. Да и сам оригинал Договора – утерян, а значит, не может быть рассмотрен в принципе. И вот на основании этого юридически ничтожного документа 25 декабря 1991 года была создана/легализована некая Российская Федерация – РФ. Остальные «самостоятельные» республики бывшего СССР были созданы также юридически ничтожным образом лишь для того, чтоб не дать народам СССР/РСФСР создать полноценное и суверенное государство в виде обновленного СССР, волеизъявление о котором зафиксировал общесоюзный референдум. И даже ООН было вовлечено в этот обман и преступление. Подтверждением тому, что ООН «молчаливый» соучастник международного подлога и преступления является то, что существует решение ООН от 23 декабря 1991 года об образовании Российской Федерации - РФ, как правопродолжателя СССР. Хотя такая страна, как РФ на указанную дату еще не была создана, и решение о ее переименовании было принято только с 25 декабря 1991 года.

Однако, в официальной либо иной публичной информационно-правовой базе обнаружить такое постановление Верховного Совета РСФСР не удалось. Что же тогда подписал Президент Б.Ельцин? В том, что такого решения ВС РСФСР не существует, поскольку не обнародовано путем официальной публикации, то и не существует, достаточно легко убедиться, просмотрев имеющуюся в публичном доступе информационно-правовую базу. Закона, которым Ельцин обосновывал свое «обращение 24 декабря 1991г. Президента РФ Б.Ельцина в ООН» с требованием признать РФ правопреемником и правопродолжателем СССР/РСФСР – НЕ СУЩЕСТВУЕТ! Согласно общепринятым международным правовым нормам и обычаям не может считаться принятое решение легитимным, если оно основано на предыдущем незаконном решении. В связи с чем, соответствующее решение ООН по членству РФ в составе члена ООН является НЕЗАКОННЫМ. ООН уже признала свою ошибку, ограничивая РФ, как нелегитимное несуществующее образование.

На текущий момент отсутствует какой либо законодательный акт, указывающий на выход РСФСР из состава СССР и о создании СНГ. РСФСР являлось и является одним из соучредителей государства СССР и согласно установленной процедуре, соответствующее заявление о выходе из состава соучредителей СССР не было рассмотрено Верховным Советом СССР и РСФСР до сих пор.

Сегодня ООН, по прежнему признаёт своим соучредителем именно СССР, а не его самозваного правопродолжателя Российскую Федерацию. Правопреемства юридически не существует, поскольку оно не осуществлено надлежащим образом, в силу нарушения порядка реорганизации/выхода из состава СССР и на данный момент в Уставе ООН, организация или государство Россия или Российская Федерация (РФ), не значится! Зато там значится СССР:

ГЛАВА V: СОВЕТ БЕЗОПАСНОСТИ. Статья 23
Совет Безопасности состоит из пятнадцати Членов Организации. Китайская Республика, Франция, Союз Советских Социалистических Республик, Соединенное Королевство Великобритании и Северной Ирландии и Соединенные Штаты Америки являются постоянными членами Совета Безопасности. Генеральная Ассамблея избирает десять других Членов Организации в качестве непостоянных членов Совета Безопасности, уделяя, в особенности, должное внимание, в первую очередь, степени участия Членов Организации в поддержании международного мира и безопасности и в достижении других целей Организации, а также справедливому географическому распределению.

Сознавая опасность фактического распада РСФСР под давлением силовых структур Великобритании, США и НАТО, Съезд народных депутатов в целях обеспечения целостности республики подавляющим большинством голосов (907 - за, 13 - против и 9 - воздержавшихся) принял 12 июня 1990 года "Декларацию о государственном суверенитете Российской Советской Федеративной Социалистической Республики". Это гарантирует возможность предоставленными нормами международного права создать исполнительные органы суверенной и независимой РСФСР в течении 30 лет, до 12 июня 2020 года.
В этой Декларации нет ни слова о выходе РСФСР из состава СССР. Напротив, РСФСР четко заявляла, что собирается и впредь оставаться составной частью СССР. Тогда кто и что есть Российская Федерация, и что она делает на территории РСФСР? Граждане СССР, которые мошенническим образом были вовлечены в чиновничьи или силовые структуры РФ нарушают статью №64 УК РСФСР: а) Измена Родине, то есть деяние, умышленно совершенное гражданином СССР в ущерб государственной независимости, территориальной неприкосновенности или военной мощи СССР: переход на сторону врага, шпионаж, выдача государственной или военной тайны иностранному государству, бегство за границу или отказ возвратиться из-за границы в СССР, оказание иностранному государству помощи в проведении враждебной деятельности против СССР, а равно заговор с целью захвата власти, - наказывается лишением свободы на срок от десяти до пятнадцати лет с конфискацией имущества или смертной казнью с конфискацией имущества.

Российские предприниматели, кстати, если они понимали и осознавали противоправность действий существующего режима также, по своей сути являются пособниками оккупации, так как платят налоги не в СССР, а в РФ и в другие государства.

Б.Ельцин нарушал не только законы РСФСР, но и законы созданной им Российской Федерации, за что и был отрешен от власти законным и вступившим в силу решением Конституционного Суда РСФСР. Но чтоб уж все было точно и дословно, вот его заключение:

Конституционного Суда Российской Федерации «О соответствии Конституции Российской Федерации действий и решений Президента Российской Федерации Б.Н.Ельцина, связанных с его Указом "О поэтапной конституционной реформе в Российской Федерации" от 21 сентября 1993 года №1400 и Обращением к гражданам России 21 сентября 1993 года. 21 сентября 1993 года, город Москва, Конституционный Суд Российской Федерации в составе Председателя В.Д.Зорькина, заместителя Председателя Н.В.Витрука, секретаря Ю.Д.Рудкина, судей Э.М.Аметистова, Н.Т.Ведерникова, Г.А.Гаджиева, А.Л.Кононова, В.О.Лучина, Т.Г.Морщаковой, В.И.Олейника, Н.В.Селезнева, О.И.Тиунова, Б.С.Эбзеева, рассмотрев в судебном заседании действия и решения Президента Российской Федерации, связанные с его Указом "О поэтапной конституционной реформе в Российской Федерации" от 21 сентября 1993 года №1400 и Обращением к гражданам России 21 сентября 1993 года, руководствуясь статьей 165.1 Конституции Российской Федерации, пунктом 3 части второй и части четвертой статьи 1 и статьями 74, 77 Закона о Конституционном Суде Российской Федерации, пришел к заключению: Указ Президента Российской Федерации Б.Н.Ельцина «О поэтапной конституционной реформе в Российской Федерации» от 21 сентября 1993 года № 1400 и его «Обращение к гражданам России 21 сентября 1993 года» не соответствуют части второй статьи 1, части второй статьи 2, статье 3, части второй статьи 4, частям первой и третьей статьи 104, части третьей пункта 11 статьи 121.5, статье 121.6, части второй статьи 121.8, статьям 165.1, 177 Конституции Российской Федерации и служат основанием для отрешения Президента Российской Федерации Б.Н.Ельцина от должности или приведения в действие иных специальных механизмов его ответственности в порядке статьи 121.10 или 121.6 Конституции Российской Федерации».
Председатель Конституционного Суда Российской Федерации В.Д.ЗОРЬКИН,
Секретарь Конституционного Суда Российской Федерации Ю.Д.РУДКИН

Из заключения Конституционного суда РФ следует, что действия простого гражданина СССР Б.Ельцина, бывшего Президента РСФСР/РФ так же подпадают под определение УК – Измена родине и захват власти. Отсюда: последствия и фактическая правовая ничтожность «Конституции РФ 1993 года», точнее, её «Проекта», незаконно принятого 12 декабря 1993 года, на незаконно объявленном и незаконно проведенном «голосовании», согласно незаконному Указу от 15 октября 1993 года № 1633 «О проведении всенародного голосования по проекту Конституции Российской Федерации». Указ № 1633, отрешенного от власти, бывшего Президента Б.Ельцина, фактически и юридически простого гражданина, по сути преступника, не исполнившего решение Высшей судебной инстанции, узурпировавшего с подельниками власть, это юридически абсолютно незаконное, назначенное не надлежащим способом и исполненное преступным путем деяние, совершенное путем преступного сговора и самозахвата власти, не имеющих на то права лицами преступное деяние.
Понятие и действие «всенародное голосование» непредусмотренное действующей Конституцией РСФСР, не имеющее юридической силы действие или акт. Конституцией РСФСР предусмотрена только одна подобная форма «волеизъявления граждан» - РЕФЕРЕНДУМ. В Законе РСФСР от 16 октября 1990 года № 241-1 «О референдуме РСФСР» говорится, что право принятия решения о проведении всероссийского референдума, всенародного голосования по наиболее важным вопросам государственной и общественной жизни Республики, принадлежит Съезду народных депутатов РСФСР, а в периоды между съездами - Верховному Совету России (ст. 9). Решение о проведении референдума могло быть принято либо Съездом народных депутатов РСФСР, либо Верховным Советом РСФСР по их собственной инициативе, а также по требованию граждан: не менее одного миллиона граждан РСФСР, имеющих право на участие в референдуме; не менее одной трети от общего числа народных депутатов РСФСР (ст. 10). Данный закон действовал до 16 октября 1995 года, несмотря на принятие так называемой «Конституции РФ 1993 года, пока не был «отменён» Федеральным конституционным законом от 10 октября 1995 года № 2-ФКЗ «О референдуме Российской Федерации».

Итак, Указ № 1633 от 15 октября 1993 года и «Конституция Российской Федерации» - высший нормативный правовой акт юридически несуществующей Российской Федерации, а по сути, ничтожный «Проект Конституции», «принятая народом России» 12 декабря 1993 года и «вступившая в силу» со дня официального опубликования 25 декабря 1993 года. Итоги голосования НИЧТОЖНЫ, как ничтожны и все правовые последствия, Субъекты, Законы и Акты, являющиеся производными от неё. Рассмотрим «Конституцию РФ 1993 г», точнее, «Проект Конституции РФ». Поскольку иное юридическое толкование слов, понятий и вопроса поставленного на голосование не возможно, и раз там записано - «проект», то должна быть процедура утверждения «проекта Конституции РФ», как того требуют нормы права. Этого нет. Утверждают, что за проект Конституции РФ проголосовало большинство россиян, но в реальности, за «проект» проголосовала лишь четверть россиян. Всего участвовало в голосовании 54,8% избирателей, «за» «проект Конституции РФ» - 58,4% от числа голосовавших. Но, тем не менее, этот «принятый» «проект Конституции РФ» не утвержден в качестве Конституции. Не существует процедуры их утверждения. И вдруг этот «проект» без законных правовых оснований становится действующей Конституцией России.

В Законе РСФСР от 16 октября 1990 года № 241-1 «О референдуме РСФСР» говорится: «При проведении референдума по вопросам принятия, изменения и дополнения Конституции РСФСР решения считаются принятыми, если за них проголосовало более половины граждан РСФСР, внесенных в списки для участия в референдуме». Не четверть - 25%, а более 50% всех избирателей. Утверждение о том, что проведенное 12 декабря 1993 г. «всенародное голосование», вроде как и есть «законный» «референдум», бесполезны и ничтожны, являются спекуляцией.
Это еще один аргумент в пользу ничтожности Конституции РФ 1993 г. Обратившись к тексту Конституции РФ 1993 г, легко понять, что она сама себя отменила.

РАЗДЕЛ ПЕРВЫЙ. ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ. Ст.1 п.2. Наименования Российская Федерация и Россия равнозначны.
РАЗДЕЛ ВТОРОЙ ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ И ПЕРЕХОДНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1. Конституция Российской Федерации вступает в силу со дня официального ее опубликования по результатам всенародного голосования. День всенародного голосования 12 декабря 1993 г. считается днем принятия Конституции Российской Федерации. Одновременно прекращается действие Конституции (Основного Закона) Российской Федерации – России, (а про РСФСР ничего не сказано), принятой 12 апреля 1978 года. Но в 1978 г. такой страны – РФ, не существовало, а значит можно «отменить» и говорить только про РСФСР. «Конституция РФ 1993 г», не отменила ни Конституцию, Основной Закон РСФСР 1978 года, ни тем более Конституцию Основной Закон СССР 1977 года. Конституция (Проект) РФ/России 1993 г.- 25 декабря 1993 года, с момента опубликования официальных результатов ЦИК, отменила саму себя, отменила изменения и дополнения с 1991 г., и итоги незаконного «всенародного голосования».

Конституции СССР и РСФСР – ныне действующие. СССР не ликвидирован. Нет никаких доказательств и юридически правомочных документов подтверждающих ликвидацию СССР и РСФСР. Б.Ельцин и Н.Рябов, бывший Председатель ЦИК, умерли и поэтому проводить предварительное расследование и тратить годы на признание их действий преступными нет смысла. Достаточного одного росчерка пера на бумаге в виде решения суда. А действия пособников необходимо выделить в отдельное уголовное производство и расследовать в порядке закона.

Изобретение должности Президент СССР - это тоже правовой провал. Президент СССР М.Горбачев, назначен на эту должность 15 марта 1990 года также незаконно. К тому же он самоустранился от руководства СССР, тем самым совершив измену Родине. Юридически никакого первого или последнего Президента СССР никогда не было и быть не может, поэтому принимать на себя полномочия этой должности в рамках правового поля СССР никто не имел и не имеет права, как и снимать их с себя. 14 марта 1990 года на Внеочередном Съезде депутатов СССР был принят Закон СССР N 1360-I «Об учреждении поста Президента СССР и внесения изменения и дополнений в Конституцию СССР» В законе указано, что Съезд народных депутатов СССР постановляет учредить пост Президента СССР и вводит в Конституцию СССР ряд различных изменений и дополнений. Но согласно Конституции СССР от 1977 года и статьи 174: «Изменение Конституции СССР производится решением Верховного Совета СССР, а не решением Съезда депутатов СССР, как произошло по существу, принятым большинством не менее двух третей от общего числа депутатов каждой из его палат". Поэтому все внесенные изменения и дополнения в Конституцию СССР 1977 года депутатами Съезда СССР в части поста Президента СССР согласно Закону № 1360-1 противозаконны, следовательно, и должность Президента СССР учрежденная ими также незаконна. Все подписанные Горбачевым документы и принятые от имени Президента СССР решения ничтожны с момента их принятия.

Какие же полномочия снимал с себя М.Горбачев в 1991 году? Никаких президентов СССР по Конституции СССР не было, и быть не может, в том числе их заменителей в виде любых ВрИО СССР, типа РФ. Поэтому все вновь образованные органы, лица и субъекты, действующие на территории и от имени РСФСР/СССР с 25 декабря 1991 года нелегитимны, как и документы, изданные и подписанные от имени СССР с 15 марта 1990 года. Их ответственность, права, подписи на любых бумагах и любые обязательства юридически НИЧТОЖНЫ.

Британские и американские кураторы "присматривающие" за Ельциным и Горбачевым сильно подставили себя, Российскую Федерацию и всех остальных с этим Законом №2041-1, сделав РФ вне закона, грубо нарушив конституцию СССР и РСФСР, а именно статью 174 СССР и статью 185 РСФСР в которой говорится: "Изменение Конституции производится решением Верховного Совета, принятым большинством не менее двух третей от общего числа депутатов каждой из его палат". Видимо у них сработали аналогия и стереотипы. В США все решает Президент США, а у нас все решал народ в лице избранного народом из числа депутатов Верховным Советом РСФСР, поэтому они не обратили особого внимания на эти статьи 184 и 185, но без Решений Верховного Совета все Указы, Законы и Постановления, изменяющие Конституцию СССР/РСФСР, в том числе изменение названий республик или самого государства являются государственным преступлением, считаются ничтожными и не подлежат исполнению. То же и с «деяниями» Президента СССР: они – ничтожны.

Ничтожно и гражданство РФ, как и всех нынешних стран - республик бывшего СССР. Гражданства РФ не существует. Все, кто проживал на территории СССР до 30.12.22 года, а также их потомки - Граждане СССР.
Закон ФЗ-182, который начал действовать в РФ с 01.01.2017 года, принят по тайному требованию Суверена Российской Империи – Елизаветы II, чтоб иметь возможность депортировать любых несогласных или отказавшихся электронно «чипироваться» граждан СССР с территории Российской Империи, над которой она получила безусловное законное право владения, начиная с 15 марта 2017 года и до 31 декабря 2022 года. По этому закону полноценными «гражданами РФ» и «Новой РФ», создаваемой на месте РФСРС/СССР становятся только мигранты - переселенцы, прибывшие из за пределов СССР. Значит, будет развязан геноцид и этнические чистки народов СССР руками бесправных и неимущих мигрантов: китайцев, арабов, африканцев, евреев, жаждущих имущества и земель. Это, собственно, уже происходит. Для этого приняты законы о ТОРах, территориях опережающего развития, и поправки, позволяющие принимать на службу в силовые структуры не граждан СССР. К 2025 году будет закрыт проект «Израиль», все оттуда поедут в Россию (Россия-Израиль). Все необходимые шаги должны начинаться немедленно с установления фактического контроля над экономикой и финансами.

На самом деле, 17 марта 1991 года на основании постановления ВСНД от 24 декабря 1990 г. было проведено первое и последнее всенародное, свободное волеизъявление народа СССР в виде референдума, на котором ставился вопрос о сохранении СССР в виде обновленной федерации равноправных суверенных республик, в которой будут в полной мере гарантироваться права и свободы человека любой национальности.

Ни о каком развале или упразднении там и близко речи не было, люди решали либо сохранить СССР в обновленной форме или сохранить в старой. Но в том или ином виде именно СОХРАНИТЬ!

Заблуждение второе, 8 декабря 91 года в Беловежской пуще тремя президентами было подписано заявление о развале СССР. Никакого заявления по развалу СССР в нем не подписывалось. Подписан договор о создании общественной организации не носящей государственных функций, которая не могла заменить СССР а тем более развалить его.

Подписан документ президентами, РСФСР, Украинской ССР и Председателем Верховного Совета Белорусской ССР, которые не были уполномочены на подписания таких документов. Такие решения может принимать, на основе все еще действующей конституции СССР и конституций республик, только ВСНД лишь после всенародного волеизъявления народа в виде референдума, который мы уже с вами разобрали выше.

Заблуждение третье, Б. Ельцин президент РФ. На самом деле Ельцина избрали президентом РСФСР, а не РФ. 21 марта 1991 года, сразу после референдума, было принято постановление N-2041-1, в котором признавались и закладывались дальнейшие шаги по выполнению его итогов.

В доказательства этого, есть даже компрометирующая самого Б. Ельцина расписка, в который он самолично расписался как постановление за номером 2094-1 об изменении названия РСФСР. Где он, самолично, без одобрения народа и его ведома, без согласования с ВС РСФСР, просто так, по собственному желанию и его велению переименовывает РСФСР в РФ.

Но самое удивительное, что он подписывается как президент РФ, президент не существующей страны которую он сам придумал, подписывает клочок бумаги которая не имеет никакой юридической силы, и является ничтожной.

Заблуждение четвертое, РФ законное, суверенное и независимое государство и правопреемник СССР по всем вопросам. Думаю многим уже понятно что само происхождение РФ является полным фарсом, но все таки позвольте дать вам больше сведений об этом так сказать образовании.

РФ является фирмой, которая действует на территории СССР не законно. Ее основная задача с помощью обмана, лжи и противоправных действий грабить нашу с вами страну. Не имея даже закона о паспортах, так как Постановление Правительства РФ N 828 "Об утверждении Положения о паспорте гражданина Российской Федерации, образца бланка и описания паспорта гражданина Российской Федерации" появилось лишь в 08.07.1997.

Более подробно смотрите вот этот ролик на эту тему. Никакой правопреемницей СССР РФ не может быть, поскольку СССР не распадался. И даже в ООН на данный момент все еще находиться СССР и никакой РФ там нет. А на сайте ЦБРФ вы и сейчас с легкостью найдете ГСБАНК СССР который даже свои курсы валют имеет и торги по нему осуществляются и по сей день, вот только мы об этом не знаем.

Я могу приводить доказательства целый день, но пора подходить к финалу нашего ликбеза.

Итог мы можем подвести такой.

Нас с вами обманом, заставили поверить в легитимность, именно в легитимность, не путать с легальностью, Российский Федерации, которая путем жестокого гос. Переворота в 1991- 93 годах, с массовым расстрелом граждан, нарушением всех существующих законов как СССР так и международных, воспользовавшись доверчивостью граждан захватила как банда преступников власть на территории РСФСР и всего СССР.

И вот уже 25 лет грабит нас, убивает и пользуясь нашей политической безграмотностью готовит в 2017 году полную зачистку территории нашей страны от нас, от населения советских граждан.

всё относительно)) ) я считаю что оно было более правовое нежели современная росия, но тонкостей не знаю- мал был при союзе.)) )
п. с зачем ностальгировать по прошлому если.

Можно ли считать современную Россию правовым государством?

Как ни странно, на вопрос: «Можно ли считать современную Россию правовым государством? » можно дать прямо противоположные ответы. Конституционалисты сошлются на первую статьюКонституции Российской Федерации, согласно которойРоссия есть демократическое федеративное правовое государствос республиканской формой правления. Действительно, идея правового государстванепосредственным образом закреплена в действующей Конституции. Однако при размышлении над текстом вышеупомянутой статьи возникает серьезная проблема: понятие правового государствав том виде, в каком оно сложилось в России, расходится с западными аналогами и, следовательно, не поддается буквальному переводу. Стоит ли, например, понимать под правовым государством верховенство права? Какой закон по природе своей является верховным и как вообще следует понимать верховенствов данном контексте? Ведь в русском языке слово «верховенство» имеет несколько синонимов, среди которых «господство» , «преобладание» , «правление» . (Впрочем, последнее толкование, как полагают некоторые авторы, в данном случае вообще не годится [1].)

Кроме того, не стоит забывать, что исторически усвоение идеи правового государства русской интеллектуальной элитой происходило в конце XIX века под сильным влиянием немецкой концепции Rechtsstaat. Выбор в пользу именно этой теории отражал политические взгляды, которые преобладали в то время в России. Теория Rechtsstaatкуда больше, нежели сложившаяся в русле обычного права концепция The Rule of Law, была связана с легальностью и способствовала упрочению самодержавной власти. В современных дискуссиях об этом историческом нюансе зачастую забывают или не принимают его во внимание. И, хотя сейчас концепт «правового государства» переживает такую же эрозию, как и прочие размытые понятия: например, «демократия» или «права человека» , необходимо помнить, что термины Rechtsstaat, «правовое государство» и The Rule of Lawсложились в определенном историческом контексте. Трактовка подобных понятий-«контейнеров» (container-concepts) неизменно предопределяется политико-правовой культурой [2].

Как бы то ни было, принцип The Rule of Law/ Rechtsstaat, обозначают ли его термином «правовое государство» , «верховенство права» или «господство права» , в настоящее время составляет один из основополагающих конституционных принципов. Признание данногопринципа российским конституционным правом само по себе примечательно, особенно, если учесть, насколько чужд он был советскому праву. Ведь в советский период, как известно, развивалась концепция социалистической законности, выступавшая альтернативой буржуазной теории The Rule of Law[3]. В указанном смысле, обращение к правовому государству как одному из основных конституционных принципов является, по сути, радикальным изменением фундаментальных предпосылок российского конституционализма в сравнении с предшествующим советским периодом.

Но даже в свете этого факта открытыми остаются принципиальные вопросы. Породила ли идея правового государства реальные общественные сдвиги? Повлияла ли она на жизнь обычных людей? Как ее понимают нынешние российские юристы и политологи?

СССР категорически нельзя считать правовым государством. Без разбора и суда на месте расстреливали "врагов" Родины, то есть невинных людей. Российская Федерация в этом плане более правовое государство.

После того как закончилась Октябрьская революция и гражданская война были приняты советские конституции, многие ученые считали, что новый режим может свободно перерасти в правовое государство. Но позже стало понятно, что вся ситуация идет к созданию тоталитарного политического режима, а идеи правового государства в нашей стране стали полностью отрицаться, и даже призывы к построению в России правового государства наказывались, а сам политический режим стал жестко тоталитарным.

Предшественником тоталитаризма, было полицейское государство. Известный американский ученый Ричард Пайпс отличает полицейское государство и тоталитаризм следующим образом. Он утверждает, что полицейское государство ведет оборонительную стратегию в отношении населения, оно защищается от населения. А при тоталитаризме государство наступает на собственный народ. Так же на основе вышесказанного, многие ученые делают вывод о том, что правовые государства делятся на 2 типа. Первый тип, это государства, которые перестали быть полицейскими, а вторые - тоталитарными. К первому типу относится основная часть государств западной Европы, а ко второму типу основная часть государств восточной Европы и страны постсоветского пространства. Общепризнанно, что Советский Союз был тоталитарным государством. Отсюда можно сделать вывод о том, что правовое государство и тоталитаризм являются противопоставляющими понятиями. Именно поэтому, как я уже сказал выше, в Советском Союзе полностью отрицали понятие правового государства и наказывали за призывы к построению правового государства.

Это продолжалось на протяжении огромного периода времени, а если быть точнее, то до периода 80-90х годов. Что же случилось в этот период? В этот период начались перестроечные процессы в Советском Союзе. На одной из конференций КПСС была провозглашена идея по построению социалистического правового государства, тем самым Советский Союз отошел от полного отрицания идеи правового государства. В СССР стали признаваться новые идеи и концепции в области построения государства. Стали появляться новые учебники, в учебных заведениях уменьшили идеологическое давление на обучающихся. Проще говоря, СССР не только провозгласил, но и стал на практике осуществлять перестроечные процессы в государственной власти и в мышлении людей. Все это маленькими шагами привело к распаду СССР и созданию нового государства с новым политическим режимом - Российской Федерации. Естественно, в связи с созданием нового государства появилась и необходимость создания новой Конституции, ведь одной из причин распада СССР заключалась в том, что люди требовали новый политический режим - демократический. Именно эти события и дали новый толчок к созданию работ, посвященным правовому государству.

Конституция Российской Федерации была принята на всенародном голосовании (референдуме) 12 декабря 1993 года.

Новая Конституция России была абсолютно отлична от других конституций, конституций СССР, РСФСР, Российской империи. Она полностью изменила само государство.

Именно с принятием Конституции Российской Федерации значительно расширились права и свободы граждан России, были сняты ограничения в области свободы слова.

В Конституции Российской Федерации были провозглашены фундаментальные принципы правового государства, которые были указаны в главе первой данной курсовой работы. Такие принципы как: принцип верховенства закона, принцип разделения властей их самостоятельности, принцип правовой защищенности, принцип равенства перед законом, принцип правосудия и другие. Так же в конституции официально закреплено положение, в котором говорится о том, что Российская Федерация является социальным, правовым государством.

Так же стоит отметить и особенности принятия самой Конституции

Во-первых, была принята Конституция совершенно нового государства

Во-вторых, Конституция была принята максимально легитимно и демократично, потому что она была принята не всенародном голосовании (референдуме).

В-третьих, Конституция впервые за всю историю России провозглашает ее социальным, демократическим и правовым государством.

А теперь более подробно проведем параллели между базовыми принципами правового государства и Конституцией Российской Федерации.

Для начала в качестве аргумента стоит привести статью 1 часть 2 Конституции Российской Федерации:

«Российская Федерация - Россия есть демократическое федеративное правовое государство с республиканской формой правления». Это положение уже говорит о том, что Россия является правовым государством. Но, я думаю, стоит посмотреть и на другие принципы и признаки.

) Принцип верховенства закона.

Статья 4 часть 2 Конституции РФ: «Конституция Российской Федерации и федеральные законы имеют верховенство на всей территории Российской Федерации»

Статья 6 часть 2 Конституции РФ: «Каждый гражданин Российской Федерации обладает на ее территории всеми правами и свободами и несет равные обязанности, предусмотренные Конституцией Российской Федерации»

) Принцип разделения властей.

Статья 10 Конституции РФ: «Государственная власть в Российской Федерации осуществляется на основе разделения на законодательную, исполнительную и судебную. Органы законодательной, исполнительной и судебной власти самостоятельны»

Так же под эту статью подходит и принцип самостоятельности судебной власти.

) Гарантированность прав и свобод гражданина.

Статья 46 часть 1 Конституции РФ: «Каждому гарантируется судебная защита его прав и свобод»

) Признание прав и свобод высшей ценностью.

Статья 2 Конституции РФ: «Человек, его права и свободы являются высшей ценностью. Признание, соблюдение и защита прав и свобод человека и гражданина - обязанность государства»

) Принцип республиканизма (по И. Канту)

Статья 3 часть 3 Конституции РФ: «Высшим непосредственным выражением власти народа являются референдум и свободные выборы»

) Принцип федерализма (по И. Канту)

Статья 5 часть 1: «Российская Федерация состоит из республик, краев, областей, городов федерального значения, автономной области, автономных округов - равноправных субъектов Российской Федерации»

) Принцип справедливости (по И. Канту)

Статья 118 часть 1 Конституции РФ: «Правосудие в Российской Федерации осуществляется только судом»

Исходя из того, что я привел выше, а точнее провел параллели между принципами правового государства и статьями Конституции Российской Федерации, можно утверждать о том, что, формально, Россия является правовым государством. Но не стоит смотреть на то, что закреплено в Конституции, необходимо смотреть на то, что происходить на практике в самой стране. Ведь в Конституциях Советского Союза многие положения были лишь формально, на практике же, все было иначе. К примеру, в Конституции Советского Союза 1936 года была закреплена «диктатура пролетариата», а в Конституции Советского Союза 1978 года государство было закреплено как «общенародное государство». Ничего из прописанного в Конституциях реализовано не было.

К чему я привожу подобные мысли? Говоря о том, что не стоит смотреть на то, что прописано в Конституции, я хочу обратить внимание на то, что Россия на данном этапе развития не является правовым государством, хоть и обладает всеми Конституционными принципами и многими из признаков правового государства. Многие ученые в данный момент называют Россию не правовым, а государством, которое лишь стремится к правовому. Для того чтобы нашей стране стать правовым государством, необходимо огромное количество сил и времени, талантливые управленцы и еще множество других ресурсов.

А теперь попробуем более подробно разобрать проблемы, которые мешают стать России правовым государством.

Во-первых, в России права и свободы не являются высшей ценностью, это произошло из-за наследия прошлого, из-за того, что Россия - это наследница тоталитарного государства, и многие люди все еще не осознают факт того, что их права и свободы являются высшей ценностью. Именно поэтому многие люди до сих пор бояться обратиться в суды, для того чтобы отстоять свои права. Ведь вся история России была абсолютно не сопоставима с демократией и свободой. Изначально было крепостничество, далее, после Октябрьской революции, полный тоталитаризм, всё это вело к тому, что широкие массы населения оставались и жили в бесправии. В итоге идея прав и свобод человека оказалась не жизнеспособна, у многих людей появилось мышление подчиненных, которые даже не задумывались о том, что у них есть права, и их можно защищать. Именно поэтому, когда Россия объявила себя демократическим государством, ей не хватило демократических ориентиров, для того чтобы стать реально демократическим. Сейчас стоит задача не просто конституционно закрепить права и свободы человека, но и различными организационными мерами научить общество ценить и уважать эти самые права и свободы личности.

Во-вторых, крайне сложная экономическая ситуация. После неправильной стратегии развития экономики в 90-х годах основная масса людей оказалась за чертой бедности, а малая группа людей обогатилась. В итоге получилось очень сильное деление людей по имущественному положению. Так же из-за этого огромные богатства появились у представителей государственной власти. Все это привело к тому, что, у власти стояли преступники. Это безусловно привело к нарушению законов, из-за того, что каждый из этих преступников пытался получить как можно больше денег благодаря своей должности, пытался вывести свои капиталы за границу и так далее. Обычные граждане не могли ничего сделать с таким государством, и к тому же не могли влиться и развить свои предприятия, были отчуждены от политической и экономической жизни, что неизбежно вело к недоверию государству.

В-третьих, низкая правовая культура людей, которые стоят у власти. И отсутствие наказания в случае нарушения норм права. Это приводит к тому, что должностные лица пренебрегают правом. В итоге получается, что люди которые должны обеспечивать и защищать права и свободы, сами нарушают эти права самые права и свободы. И само отношение людей к Конституции говорит о том, что она является лишь украшением. Ведь в жизни никто не ссылается на нее и не использует.

Все эти причины приводят к тому, что в России появился правовой нигилизм. Нигилизм в переводе с латинского значит «отрицание». Т.е. понятие правовой нигилизм, означает отрицание права. В России эта проблема стоит очень остро. Сущность правового нигилизма заключается в том, что отрицается и не уважается право, законы, различные правила и порядки. Для России все эти признаки присущи. Российский ученый А.Н. Зрячкин в своей работе «Правовой нигилизм: причины и пути их преодоления» говорит о том, что правовой нигилизм есть «элемент, черта, свойство общественного сознания и национальной психологии - отличительная особенность культуры, традиций, образа жизни». И в целом с этим высказыванием я согласен, потому что, как указывалось выше, правовой нигилизм в России развился из-за исторической преемственности и исторических традиций.

Даже учитывая тот факт, что тема правового нигилизма поднимается во многих газетах, учебниках, работах ученых, существует множество предложений, путей и концепций его преодоления, правовой нигилизм все же существует. И существует он не просто среди обычных людей, он существует и на уровне государственной власти. Правовой нигилизм, как и многие явления, существует в различных формах. Ниже я хочу привести некоторые из этих форм.

. Самая основная форма, это обычное нарушение законов и нормативно-правовых актов. Именно эта форма и является основной массой наказуемых деяний в уголовном, гражданском и административном порядках.

Существует непреднамеренное нарушение правовых предписаний. Но бывает и умышленный криминал, это очень опасная форма правового нигилизма, она крайне опасна для всего общества. Еще сильнее усугубляет ситуацию и тот факт, что лица, нарушающие права и государственная власть является одними и теми же. Как уже указывалось выше, это и является одной из проблем формирования правового государства в России.

. Второй формой является то, что в России издаются огромное количество противоречивых и взаимоисключающих нормативно-правовых актов. Они как бы накладываются друг на друга, и при этом существует огромное количество общественных отношений, которые не регулируются законами. Появляются правовые пустоты, благодаря которым многие преступники, нарушают права других людей абсолютно безнаказанно, что неизбежно ведет к тому, что у людей развивается недоверие к праву.

. Нарушение и несоблюдение конституционных прав и свобод граждан. Такие основные права, как право на жизнь, на достоинство, на имущество, на честь, на безопасность. Это является слабой правовой защищенностью, в итоге люди просто не верят в закон и появляется нестабильность в их жизни. Люди боятся совершать какие-либо действия, так как знают, что им будет тяжело бороться за свои права в судебном порядке. Люди не видят в праве и в государстве гаранта прав и свобод.

Если же человек все-таки решил обратиться в государственные органы за защитой своих прав, то там он часто встречается с бюрократией, коррупцией, безосновательными отказами, большими государственными пошлинами и другими проблемами, которые и ведут к разочарованию в государстве и соответственно к отрицанию самого права.

Как уже было сказано выше, развитие правового государства в нашей стране прошло сложнейший путь от отрицания самого понятия правового государства, до частичного, а вскоре и полного признания этого понятия.

Именно в современной России впервые было провозглашено построение правового государства. К сожалению, на данный момент Россия не является правовым, хоть и провозгласила себя таковым в Конституции, на пути к построению правового государства существует огромное количество проблем, которые наше государство медленными шагами пытается преодолеть, и хочется надеяться на то, что это получится. А далее хотелось бы рассказать о понятии и развитии прав человека в масштабах мировой истории, и об основных этапах развития прав человека.

РФ никто не утверждал и не мог, так как граждане одного государства не могут голосовать за конституцию другого государства. Граждане СССР не имели право голосовать с паспортами СССР за конституцию РФ. Самое главное, что это противоречило результат референдума от 17.03.91 года, где 113 млн. советских граждан высказалось за сохранение СССР. Результаты этого референдума никто не отменял. А следователь мы не могли выходить из СССР и образовывать что либо. Созданное Б.Ельциным псевдогосударство именуемое как РФ является на все 100% не законным, так как грубо нарушило волеизъявление советского народа, высказанное им на референдуме 17.03.1991 гг.

Подписание в Беловежской пуще 3-стороннего Соглашения о создании СНГ (8.12.1991), в котором было объявлено, что СССР «прекращает свое существование» не соответствовало действовавшему на тот момент законодательству и противоречило воле народа, выраженной на Всесоюзном референдуме 17 марта 1991 г., когда 76,4% советских граждан проголосовали за сохранение СССР. Кроме того, существование межреспубликанского СНГ не отменяет СССР. Юридически не было прекращено членство Советского Союза в Организации Объединённых Наций. Беловежское соглашение не было должным образом ратифицировано и не представлено в Секретариат ООН, как это положено.

Неприкосновенность и целостность государственной территории СССР была закреплена и до сих пор не отменена в Заключительном акте совещания по безопасности и сотрудничеству в Европе (1.09.1975): “Государства-участники считают, что их границы могут изменяться, в соответствии с международным правом, мирным путём и по договорённости… Государства-участники рассматривают как нерушимые все границы друг друга, как границы всех государств в Европе… они будут, соответственно, воздерживаться так же от любых требований или действий, направленных на захват и узурпацию части или всей территории любого государства-участника”.

Так что, юридических препятствий для существования и возрождения СССР нет. Тем более и Конституция России, принятая на референдуме, не содержит никаких норм о запрете существования СССР и провозглашает народ единственным источником власти в России. А поскольку этот источник никогда не высказывался за развал СССР, то изложенное мнение никем ещё не опровергнуто. А вы как думаете многочисленные юристы – и не только юристы?

. юридически СССР остается существовать. Аннулирование союзного договора 1922 года является бессмыслицей, поскольку сам этот договор был аннулирован принятием конституции 1936 года.

Референдум 17 марта 1991 года (вот она, воля народа, на которую так любят ссылаться политические демагоги!) подтвердил, что подавляющее большинство советских людей по-прежнему считают своей Родиной историческую Россию. Ратифицировал Беловежские соглашения верховный Совет России, упраздненный после ельцинского указа 1400 от 22 сентября 1993 года (что автоматически делало незаконным и решения ВС). Впрочем, сами Беловежские соглашения были аннулированы Государственной Думой 16 марта 1996 года. Хотя наша "свободная" пресса и предпочитает молчать на этот счет, все же факт остается фактом – СССР продолжает существовать именно как субъект международного права.

Впрочем, наивна сама мысль, что сверхдержава может исчезнуть в результате подписания тремя пьяными партократами каких-то бумажек. Вот что писал известный западный советолог М.Левин: "Такая страна, как СССР, не может просто децентрализоваться, не собравшись вновь. Такая обширная территория, как у СССР, не может не иметь сильного центрального правительства . Дезинтеграция далее не разовьется республики вернутся к диалогу. Хоронить Советский Союз еще рано . Он вернется. Он будет называться по-другому, иметь иной цвет флага, но обязательно возродится".

И последнее. Русским патриотам пора, наконец, признать, что 73 года советской власти были всего лишь очередным этапом русской истории, отмеченным многими преступлениями, но и многими достижениями. Думается, патриотам пора отказаться от антисоветизма, признав историю СССР частью своей исторической традиции. Еще недавно, в начале 90-х гг. патриотам просто необходимо было подчеркивать осуждение советского прошлого, дабы несколько дистанцироваться от КПРФ, претендующей на роль исключительного наследника советской эпохи. Но теперь – в условиях деградации КПРФ – советское наследство во всем своем многообразии должно стать частью русской исторической традиции.


Референдум 17 марта 1991 года о сохранении СССР

Необходимо заметить, что Российская Дума, опираясь на ст. 29 Закона СССР от 27 декабря 1990 года № 1869-I «О всенародном голосовании (референдуме СССР)», о том что «решение, принятое путём референдума СССР, является окончательным, имеет обязательную силу на всей территории СССР и может быть отменено или изменено только путём нового референдума СССР», приняла 15 марта 1996 года Постановление № 157-II «О юридической силе для Российской Федерации - России результатов референдума СССР 17 марта 1991 года по вопросу о сохранении Союза ССР», в котором заключается, что «должностные лица РСФСР, подготовившие, подписавшие и ратифицировавшие решение о прекращении существования Союза ССР, грубо нарушили волеизъявление народов России о сохранении Союза ССР». И вряд ли с точки зрения МЕЖДУНАРОДНЫХ ПРАВОВЫХ НОРМ можно признать законными возникшие на пространстве СССР новые государства. Потому что возникли они против воли большинства граждан СССР.

История суда над Горбачёвым

Дело Горбачёва, инициированное Профсоюзом граждан России, продолжается уже один год два месяца. 19 января 2012 года член Профсоюза Дарья Дедова обратилась в Следственный комитет Российской Федерации с заявлением о возбуждении уголовного дела по 64 статье Уголовного кодекса РСФСР «За измену Родине» в отношении бывшего президента Советского Союза Горбачева М.С.

Считаю необходимым еще раз подробно изложить суть происходящего.

Двадцать два года назад, в ночь на 8 декабря 1991 года, в Беловежской пуще президентом России Борисом Ельциным, президентом Украины Леонидом Кравчуком и председателем Верховного совета Беларуси Станиславом Шушкевичем было подписано Беловежское соглашение. Этот акт, зафиксировавший развал Советского Союза, до сих пор вызывает множество вопросов. Дело в том, что еще 17 марта того же года во время проведения референдума по вопросу “быть или не быть СССР”, подавляющее большинство населения (более 70%) высказалось за сохранение Союза.

Необходимо отметить, что сама постановка вопроса о необходимости Союза носила чисто провокационный характер. Разрушители государства и так знали, что большинство населения однозначно выскажется в поддержку существования СССР. Поэтому, им было необходимо хотя бы обозначить что “подобная проблема существует”. Тем самым общественное мнение направлялось в нужное русло, чему также способствовала тотальная “промывка мозгов” через СМИ.

Но мало того, что мнение народа было полностью проигнорировано – был нарушен конституционный порядок выхода из Союза. В соответствии с законодательством, требовалось: проведение референдума в качестве заявки на выход; переговоры о границе, разделе имущества, армии и т.д. в течение 5 лет; в случае взаимоприемлемого исхода переговоров – второй референдум. Сами подписанты утверждали в заявлении, что “имеют право” на роспуск СССР, так как РСФСР, УССР и БССР были основателями Союза, подписавшими в 1922 г. договор. Однако в числе основателей были и Закавказская федерация, включавшая тогда Грузию, Армению и Азербайджан. Следовательно, хотя бы для видимости легитимности, необходимо было пригласить представителей этих республик.

Таким образом, гражданин Шушкевич С.С. в сговоре с гражданами Ельциным Б.Н. и Кравчуком Л.М. в ночь на 8 декабря 1991 года, в Вискулях (Беловежская пуща Белорусской СССР), попрали волю народа, высказанную 17 марта 1991 года в ходе Всесоюзного референдума о сохранении СССР, грубо нарушили Конституцию и законы Союза Советских Социалистических Республик, превысили свои полномочия: расторгли союзный Договор 1922 года и объявили о роспуске СССР, передали полномочия Союза правящей верхушке Российской Федерации.

Богданов Александр Васильевич - эксперт правовой базы СССР, простыми словами объясняет, почему РФ - псевдогосударство. Методологии выхода из оккупации, освобождения от кредитного рабства и прекращения геноцида..

Пояснительные документы для граждан СССР о нелегальности "государств" на территории СССР на примере "Российской Федерации".

Российская Федерация - частная, то есть - карманная, коммерческая фирма: источник, введите в поиске D-U-N-S© Number 531298725

UPIK® - Unique Partner Identification Key Gesch?ftspartner eindeutig identifizieren: weltweit, kostenlos, online und schnell

Инструкции для биороботов. Права человека как идея, таящая в себе угрозу для каннибалов. Андроцид и фетоцид (убийство новорожденных и абортирование плода на разных сроках). После рождения ребёнка к нему применяется морское право. О глобальном предикторстве.

Сегодня, когда советские люди, хлебнув лиха капитализма, стремятся восстановить советскую власть, жидоклон торопится предложить свои услуги в качестве консультантов, спасителей и руководителей. Об имитационно - провокационной деятельности под вывеской СССР.

Номер телефона: 4991578659 Ответственный: Сергей Шойгу Кожегедович Деятельность SIC(СИК): 9711-Национальная охрана США.

База «Дан энд Брэдстрит» - это крупнейший в мире бизнес-каталог, существующий с 1843 года и содержащий на сегодняшний день сведения о более чем 140 миллионах компаний из 200 стран. Данные «Дан энд Брэдстрит» официально используются государственными структурами и международными организациями, в числе которых ООН, Совет Европы и правительство США.

Граждане СССР НЕ ГОЛОСУЮТ проснитесь ЛЮДИ ч.3 (В МЭРИИ)_20170910-11:33

МОСКВА, 17 августа. /ТАСС/. Официальный представитель МИД РФ Мария Захарова напомнила Соединенным Штатам о $500 млн, отправленных в Россию в преддверии президентских выборов 1996 года. Соответствующее заявление она сделала в четверг, комментируя высказывания директора ЦРУ Майкла Помпео о том, что Россия якобы на протяжении десятилетий пыталась подорвать демократию в США. "Конечно, странно, что в Вашингтоне забывают о том, что накануне президентских выборов в России в 1996 году Федеральный резервный банк под надуманным предлогом - это цитата: "чтобы избежать ажиотажа старых стодолларовых купюр" - ввез в посольство США в Москве $500 млн наличными, - сказала она. - Несколько ночей личный состав посольской резидентуры ЦРУ во главе с Майклом Суликом буквально спал на мешках с наличностью, охраняя их, пока деньги вывозились из дипмиссии иномарками, отдельными партиями неким частным лицам". "Что тогда спонсировали на эти деньги - я думаю, что и это мы когда-нибудь узнаем. Узнаем не в плане наших предположений - тут и предполагать нечего, а с использованием конкретных имен, дат и явок", - добавила Захарова. Она отметила, что США длительное время используют финансовые инструменты для влияния на политические процессы в разных странах. "Россия в списке этих ассигнований идет едва ли не на первом месте, - продолжила дипломат. - Различные государственные и неправительственные организации вроде "Корпуса мира", Агентства США по международному развитию, Национального демократического института, Международного республиканского института и многих других аналогичных структур на протяжении десятилетий неустанно пытаются проникнуть в российский политический истеблишмент, медиасообщество оказывает влияние на общественное мнение". "По некоторым данным, только в 90-е годы США потратили около $5 млрд", - указала Захарова.

Ограбить целую страну - такой шанс бывает один раз в жизни! И чтобы загипнотизировать и обокрасть граждан СССР, для начала надо было создать несуществующее государство "Российская Федерация". Затем мошенническим образом изъять у граждан настоящие паспорта СССР и выдать им камуфляжные паспорта этого несуществующего государства РФ. При этом через телевидение постоянно повторять - что СССР распался. Что мы, якобы, автоматом сменили своё гражданство. И через некоторые время все начинают верить в созданную уголовниками иллюзию! Вот и весь фокус! Теперь вы поняли, как вас обманули, или еще не дошло? Конституция РФ – это «троянский конь» США.

Взгляните глазами ЮРИСТА — тут отменён неизвестный природе документ. Предыдущая Конституция имеет абсолютно иное название. То есть из этого пункта прямо НЕ вытекает отмена предыдущей Конституции Основного закона РСФСР 1978 года. Сравните ещё раз названия: - Конституция Основной закон Российской Советской Федеративной Социалистической Республики от 1978 года; - Конституция Основной закон Российской Федерации — России, принятой 12 апреля 1978 г. Так вот из этого пункта получается, что они отменили не Конституцию РСФСР от 12 апреля 1978 года, а какую-то другую конституцию РФ, которой в 1978 году не было и в помине, а было РСФСР, значит, Конституцию РСФСР никто не отменял и она действует. А тогда Российской Федерации и Конституции РФ нет де юре. Таким образом, Конституция Основного закона РСФСР 1978 года имеет высшую юридическую силу на всей территории РСФСР, то есть временно оккупированной и временно носящей название РФ.

Голосование за проект Конституции РФ проводилось вопреки постановлению Конституционного Суда РФ от 21.09.1993 № З-2 . Подсчет голосов производился лицом без полномочий гражданином Рябовым, «уполномоченным» на это другим лицом без полномочий. Голосование за проект Конституции РФ было организовано вопреки решению граждан СССР на референдуме 17 марта 1991 г. за сохранение СССР. Т.е. оно изначально было противозаконно. За Конституцию РФ голосовали граждане РСФСР (СССР), т.е. граждане другого, по отношению к новой РФ, государства, чего они не могли делать в силу обязательности для них норм Конституции СССР 1977 г. и Конституции РСФСР 1978 г.

Поэтому, даже если бы за принятие проекта новой Конституции проголосовали все 100% единогласно, то такое голосование всё равно было бы юридически ничтожным, т.к. не соблюден порядок изменения действующих Конституций – референдумом, где требуется более половины голосов списочного состава избирателей. Проголосовать за Конституцию иной — новой РФ это всё равно, что голосовать за принятия новой Конституции Аляски или Нигерии. Впрочем, даже этот результат вскоре был разоблачен как подтасовка Центризбиркома. Сначала ЦИК РФ опубликовал официально сведения о том, что конституция 1993-го не принята, а потом уже сказали, что протоколы потерялись. На этой «правовой» основе конституция РФ и существует до сих пор. Но если нет учредительных документов, то нет и Конституции. К примеру, подлинники документов об образовании СССР – есть. Подлинники документов об образовании США – есть.

Продолжаем собирать частицы фактов и доказательств, что Российская Федерация есть колония США и Великобритании, а мы все являемся мигрантами, мигрирующими из СССР в РФ. Давайте рассмотрим несколько показательных пунктов колониальной Конституции РФ. Правосознание народа в России находится на очень низком уровне, поэтому на Конституцию мало кто обращает внимания. Тот факт, что Конституция РФ была написана англо-говорящими оккупантами на английском языке мало для кого является секретом. Документы подтверждают, что 12 декабря 1993 года была попытка принять Проект Конституции РФ, а не саму Конституцию. За Конституцию РФ никто никогда с 12 декабря 1993 года, и по настоящее время в жизни не голосовал. Да и Проект Конституции РФ также не принят, так как для принятия требуется 3/4 голосов от числа имеющих право голоса, а не от числа пришедших на голосование.

Соответственно, каждое издательство и типография, распространяющие эту ложь, могут быть привлечены к уголовной ответственности за распространение лжи и введение в заблуждение не только коренного населения, но и всего человечества на планете Земля, так как на этой лжи строятся все дипломатические отношения с Российской Федерацией. Нам талдычат, то есть вбивают в голову, что у лже-государства РФ есть якобы законная, конституция 1993 года, принятая сразу ПОСЛЕ УСПЕШНОГО РАССТРЕЛА парламента («Белого дома») ИЗ ТАНКОВЫХ ОРУДИЙ И ВООРУЖЁННОГО ЗАХВАТА ВЛАСТИ в нашей Стране в период 1991-1993 годов.

Фальшивое удостоверение, статья 327 УК РФ. 2 года тюрьмы и 800 000 рублей.

Автор статьи

Куприянов Денис Юрьевич

Куприянов Денис Юрьевич

Юрист частного права

Страница автора

Читайте также: