Среди знакомых он известен не как адвокат

Обновлено: 17.04.2024

Вопрос 1
Вопрос 6
Укажите предложение с запятой перед КАК
Укажите предложение БЕЗ запятой перед КАК
(знаки препинания не расставлены).
(знаки препинания не расставлены).
1) Он был чрезвычайно известен как юрист.
1) Мальчик и всегда был мал как воробушек.
2) Мы встречали здесь как глухаря так и
2) Иван сидел как на иголках.
перепела.
3) Тётка как всегда была больна чем-то.
3) Дождь льет как из ведра.
4) Он рассказал как следует косить траву.
4) Мне как старшему доверили нести спички.
Вопрос 7
Вопрос 2
Укажите предложение БЕЗ запятой перед КАК
Укажите предложение с запятой перед КАК
(знаки препинания не расставлены).
(знаки препинания не расставлены)
1) Он был совсем как медведь.
1) Наш школьный двор совсем как сад.
2) Мой брат как единственный барабанщик
2) Мы видели как всё это произошло.
снова был отправлен на слет.
3) Его знали как поэта и художника.
3) Он был высок как и его брат но при этом не
4) Такое явление можно наблюдать как весной
сутулился.
так и осенью.
4) Я и не знал как Вадим стал менеджером.
Вопрос 3
Вопрос 8
Укажите предложение с запятой перед КАК
Укажите предложение БЕЗ запятой перед КАК
(знаки препинания не расставлены).
(знаки препинания не расставлены).
1) Ваш братец гол как сокол.
1) Расскажи как вы съездили в Питер
2) Сегодня как школьники так и студенты
2) По утрам в это время как правило бывает
могут рассчитывать на скидку в магазине
туман.
учебной литературы.
3) Улица была покрыта льдом и блестела как
3) Он как врач опытный сразу поставил
зеркало.
диагноз.
4) Она вела себя как хозяйка хотя едва ли
4) Он в меньшей степени известен как врач
имела на это право.
нежели как писатель.
Вопрос 9
Вопрос 4
Укажите предложение БЕЗ запятой перед КАК
Укажите предложение с запятой перед КАК
(знаки препинания не расставлены).
(знаки препинания не расставлены).
1) Мы придумали как помочь бездомным
1) Моя жизнь в последние годы как страшный
кошкам.
сон.
2) Оценка как следствие была снижена на один
2) Не знаю как вас благодарить.
балл.
3) Он долго подвизался в нашем городе как
3) Глаза у него были точь-в-точь как у матери.
судья.
4) Он был такой нарядный как будто собрался
4) Он знал как славянские так и германские
на праздник.
языки.
Вопрос 10
Вопрос 5
Укажите предложение БЕЗ запятой перед КАК
Укажите предложение с запятой перед КАК
(знаки препинания не расставлены).
(знаки препинания не расставлены).
1) Вода этого озера как чернила.
1) Его ругают а ему все как об стенку горох.
2) Соня заметила как он принес бумаги.
2) Его знают не как публициста а как оратора.
3) Она была веселая как солнечный зайчик.
3) У них дом как проходной двор.
4) Я только спросил как ваше здоровье.
4) Платье было черно-белое как зебра. п

Все очень долго писать. Я напишу Вам, где НЕ НУЖНА запятая перед "как".

- как юрист
- как глухаря
- как на иголках
- как из ведра
- как медведь
- как сад
- как поэта и.
- как весной
- как сокол
- как школьники
- как зеркало
- как хозяйка
- как врач
- как писатель
- как страшный сон
- как судья
- как славянские
- как чернила
- как об стенку горох
- как публициста
- как проходной двор.


Тест по теме «Трудные случаи пунктуации. Запятая перед союзом КАК»


1. В каком случае перед союзом «КАК» ставится запятая?

1) Я долго смотрел__как тлели угли костра.
2) Стали его искать, а он__как в воду канул.
3) Я страдал за милого, доброго Ивана Андреевича__как за сына.
4) Я помню, как вместе мы ходили в школу и__как играли в родном дворе.


2. В каком случае перед «КАК» ставится запятая?

1) Среди друзей он известен__как хороший шахматист.
2) Косой дождь, гонимый ветром, лил__как из ведра.
3) И осень, ясная__как знаменье, к себе приковывает взоры.
4) Героическая оборона Севастополя войдет в историю России__как одна из самых ярких ее страниц.


3. В каком случае перед «КАК» ставится запятая?

1) Его приняли в доме__как родного.
2) Твои слова для меня__как острый нож по сердцу.
3) Национальной науки нет__как нет и национальной таблицы умножения.
4) Культура исследуется целым рядом наук__как социальное явление.


4. В каком случае перед «КАК» запятая не ставится?

1) Видно было__как пробивается сквозь землю нежная весенняя трава.
2) Я знал красавиц недоступных, холодных, чистых__как зима.
3) Этот человек, испытав много страданий, умер__как герой.
4) Некрасов__как всякий литературный новатор__был крепко связан с традициями своих великих предшественников.


5. В каком случае перед «КАК» запятая не ставится?

1) Таруса вошла в историю нашего искусства__как место жизни и творчества многих прекрасных поэтов и писателей.
2) Лепестки маков летели по ветру легкими стаями__как мотыльки.
3) В этот вечер вся жизнь мне мила__как приятная память о друге.
4) Я__как опытный журналист__сразу придумал заголовок для сенсационной статьи.


6. В каком случае перед союзом «КАК» запятая не ставится?

1) Аудиторские фирмы располагают __ как правило __ высококвалифицированными юристами и экономистами.
2) Судья вправе__как вынести предупреждение спортсмену, так и окончательно дисквалифицировать его.
3) По мнению российских ученых, современное положение дел в экономике не что иное__как очередной кризис.
4) Толстой__как подлинный художник__обладал способностью видеть то, чего никто не замечал.


7. В каком случае дано правильное объяснение пунктуации перед союзом «КАК» (знаки препинания не расставлены)?

Новое здание построенное на Кутузовском проспекте предстает как образец современной архитектуры.

1) Запятая нужна, так как союз как входит в состав сравнительного оборота.
2) Запятая не нужна, так как союз как входит в состав сказуемого.
3) Запятая нужна, так как союз как входит в состав приложения со значением причины.
4) Запятая не нужна, так как союз как входит в состав устойчивого сочетания.


8. В каком случае дано правильное объяснение пунктуации перед союзом «КАК» (знаки препинания не расставлены)?

Дубровский овладев бумагами француза смело явился как мы уже видели к Троекурову.

1) Запятая нужна, так как союз как входит в состав сравнительного оборота.
2) Запятая нужна, так как союз как входит в состав придаточного предложения.
3) Запятая нужна, так как союз как входит в состав вводной конструкции.
4) Запятая нужна, так как союз как входит в состав приложения со значением причины.


9. В каком случае дано правильное объяснение пунктуации перед союзом «КАК» (знаки препинания не расставлены)?

Бетон еще в глубокой древности был известен как прекрасный строительный материал.

1) Запятая нужна, так как союз как входит в состав сравнительного оборота.
2) Запятая не нужна, так как союз как имеет значение «в качестве».
3) Запятая нужна, так как союз как входит в состав приложения со значением причины.
4) Запятая не нужна, так как союз как входит в состав сказуемого.


10. В каком предложении есть пунктуационная ошибка?

1) На временное исчезновение его она смотрела как на неприятное, случайное обстоятельство.
2) Я видел, как звезды стали туманиться и терять свою лучистость.
3) Народу в вагоне было, как сельдей в бочке.
4) Под ним, как океан, синеет степь кругом


11. В каком предложении есть пунктуационная ошибка?

1) Каждая фигура двигалась в трех измерениях, как раньше двигалась в двух.
2) Скрип колёс по завьюженным кручам показался певучим как голос скрипки.
3) Слышно, как редкие капли срываются с козырька над входом.
4) Остальные, как видно, нарочно применялись к его бегу, не желая оставить одного


12. В каком предложении есть пунктуационная ошибка?

1) В отличие от западного, российский компьютерный рынок растёт, как на дрожжах.
2) В середине 19 века термодинамика полностью сформировалась как наука.
3) Посмотри, как внизу черёмуха цветёт.
4) Каждая черта Ассоль была выразительно легка и чиста, как полёт бабочки.

4) Мы надеваем сменную обувь сразу по приходе в школу.

5. В каком предложении должно быть тире между главными членами?

1)Молодость бескорыстна и великодушна.

2)Простота есть необходимое условие прекрасного.

3)Глаза как ночь.

4) Лучшее средство укрепления памяти чтение с полным вниманием.

6.В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?

В одно ясное, холодное утро (1) Иван Петрович Берестов выехал прогуляться (2) верхом (3) на всякий случай (4) взяв с собою три борзых (5) стремянного и несколько дворовых мальчишек (6) с трещотками.

7. В каком предложении перед «как» ставится запятая?

1)Дождь лил как из ведра.

2)У тебя брошка как пчелка.

3)Белая чайка мелькала в воздухе как первый снег.

4) Он известен как хороший шахматист.

8.В каком из предложений выделенная конструкция обособляется?

1)Ещё не вошедшее в силу солнце греет бережно и ласково.

2)Мальчик лет пятнадцати кудрявый и краснощёкий сидел кучером и с трудом удерживал сытого пегого жеребца.

3)Гости отправились в отведенные для них комнаты и на другой день поутру расстались с любезным хозяином, дав друг другу обещание вскоре снова увидеться .

4)Как легкая тень, молодая красавица приблизилась к месту назначенного свидания.

9.Укажите предложение с составным именным сказуемым.

1)Парус белый из тумана начинает выплывать.

2)Охватило сердце тревогою смутной.

3)Росы напился соловей с кленового куста.

4)Небо из-за горы казалось необъятным.

Прочитайте текст и выполните задания 1017.

(1)Я очень люблю природу. (2)Откуда такая слитность с дышащим, зелёным, синим миром, с тем, что за окнами? (3)Ведь по рождению я человек городской. (4)Мать передала мне свою любовь к этому миру.

(5)Я очень хорошо помню, как меня в первый раз привели на подмосковную речку Учу. (6)Мне не было семи лет, но я уже прекрасно знал, что есть что, знал названия большинства окружающих меня предметов, к тому же очень рано начал читать. (7)Но здесь я мало что знал. (8)Помню, мать подвела меня к сосне. «(9)Смотри, это дерево, — сказала она со странной значительностью. — (10)Наше русское дерево. (11)Какое оно большое, доброе, надёжное. (12)Сколько в нём доверчивой силы и как легко его ранить!»

(13)Растроганная и чуть торжественная интонация поразила меня. (14)Мать была человеком, не показывающим свои чувства. (15)В нашей семье было принято держать свои чувства на привязи. (16)Наверное, поэтому так тронули меня мамины слова. (17)Мне открылось светлое чудо, имя которому «дерево». (18)Дерево даёт ощущение причастности к великой тайне мироздания, вечности. (19)Возле деревьев всегда вспоминаю о матери…

(20)После того первого лета за городом мать заметила, что я тоскую зимой без живого мира природы. (21)Тогда она научила меня собирать гербарий, засушивать цветы. (22)И хотя им было далеко до живых цветов, всё же и в засохших бутонах таилось очарование, скрашивающее долгую зиму. (23)Мама всегда разделяла мои увлечения — будь то рисование, коллекционирование, сбор гербария. (24)Как-то исподволь, незаметно направляя, мама не давала потерять веру в себя. (25)В деревне она «объяснила» мне весь окружающий мир. (26)В городе мы жили в старом доме с высокими потолками, дома мне

разрешали держать животных. (27)Птицы совсем не боялись нас, летали по комнатам, садились на плечо. (28)Бережное отношение к зелёному миру, к младшим братьям естественно входило в душу, без назиданий и скучных проповедей.

10 . Определите, каким средством языковой выразительности является слово великой в словосочетании к великой тайне из предложения 18. Запишите ответ.

11 . В предложениях 12–14 найдите слово с лексическим значением «манера произношения, отражающая какие-нибудь чувства говорящего, тон». Выпишите это слово.

12. Выпишите только подчинительные словосочетания. Укажите в них вид подчинительной связи.

13 .Из предложения 19 выпишите грамматическую основу.

14 .Определите тип односоставного предложения 15. Запишите ответ.

15 .Среди предложений 14–16 найдите предложение с вводным словом, выпишите вводное слово. Подберите к нему синоним, запишите этот синоним.

16 .Среди предложений 12–14 найдите предложение с обособленным согласованным

определением. Выпишите номер этого предложения. Объясните условия обособления.

17 .Среди предложений 22–24 найдите предложение с обособленным обстоятельством.

Выпишите номер этого предложения. Объясните условия обособления.

Итоговая работа (промежуточная аттестация)по русскому языку 8 класс

1. Выпишите, раскрывая скобки, ряд, в котором все слова с НЕ пишутся раздельно. В выписанном ряду для каждого случая укажите условия выбора раздельного написания.

1) увидеть (не)пременно, (не)навистная погода, (не) вычищенные с вечера туфли

2) (не)расчищенные сторожем дорожки, платье (не)сшито, (не)мамины туфли

3) (не)заглядывая в книгу, (не)умытое лицо, ничуть (не)дорог

4) с утра (не)здоровится, (не)обдуманное решение, поля (не)убраны

2 . Выпишите, раскрывая скобки, ряд, во всех словах которого пишется НН. В выписанном ряду

для каждого случая укажите условия выбора написания НН.

1) ране(н,нн)ый боец, овся(н,нн)ое печенье, копчё(н,нн)ая колбаса

2) работа сдела(н,нн)а, вкусное мороже(н,нн)ое, подверже(н,нн)ы простуде

3) скоше(н,нн)ая трава, вещь це(н,нн)а, вспене(н,нн)ые волны

4) посвящё(н,нн)ый другу, чище(н,нн)ая рыба, дорога асфальтирова(н,нн)а

3. Поставьте знак ударения в следующих словах.

Торты, эксперт, цепочка, щавель.

4. Найдите грамматическую(-ие) ошибку(-и) в предложении(-ях). Запишите исправленный(-ые)

вариант(ы) предложения(-ий).

1) Я поступил вопреки запрета врачей.

2) Уезжая из города, мы мечтали вновь вернуться сюда.

3) Поэты любили русскую природу и воспевали её красоту.

4) Я не только люблю русский язык, но и литературу.

5. В каком предложении должно быть тире между главными членами?

1)Твои радость и горе радость и горе для меня.

2)Этот яркий свет словно ливень золотой.

3)Наш край богат и прекрасен.

4)Снег словно шелк.

6. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?

Он остановил кучера (1) не доезжая до аллеи (2) и (3) отворив дверцу (4) на ходу выскочил из ка­реты (5) и пошел в аллею (6) ведущую к дому.

7. В каком предложении перед «как» ставится запятая?

1) Он был чрезвычайно известен как юрист.

2) Всё прошло как по маслу.

3) Твои слёзы как хрусталь.

4) Синеют озёра как стальное зеркало.

8.В каком из предложений выделенная конструкция не обособляется?

1)Усталая и сонная она не ответила.

2)Молодой парень скоро появился с большой белой кружкой наполненной хорошим квасом.

3)Лопахин вошел в непролазно заросший бурьяном двор.

4)Вот грянул гром, и тучи охваченные синим огнем дрогнули.

9.Укажите номер предложения с составным именным сказуемым.

1)Сияют, переливаются его купола красным, голубым, оранжевым, синим, зеленым.

2)Мальчик не мог согласиться с другом.

3)Она была не тороплива, не холодна, не говорлива.

4) Незнакомка пыталась раскрыть маленький зонтик.

Прочитайте текст и выполните задания 1017.

(1)Для меня самым главным, самым любимым, самым важным человеком в русской культуре является Александр Сергеевич Пушкин. (2)Конечно, меня всегда привлекали места, связанные с великим поэтом. (3)Это определило в большей степени мою человеческую и творческую дружбу с Семёном Степановичем Гейченко, хранителем удивительнейшего мемориала — Пушкинские Горы.

(4)Об этом заповедном месте написано многое. (5)В чём заключается секрет необычайной тяги к этому месту? (6)Ведь война, жестоко обойдясь с ним, не оставила ничего, что имело бы прямое отношение к великому Пушкину, не пощадила, за малым исключением, вещей, которых бы касались его руки, не сохранила «вещественных» следов поэта. (7)Но вот стоит Семён Степанович Гейченко, показывает своим пустым рукавом в одну сторону, ведёт в другую. (8)А рукав пуст оттого, что отдал левую руку рядовой Гейченко в боях за эти места, когда освобождал гнездо Пушкиных от гитлеровских захватчиков. (9)Помню его слова: «Ну какой в мире народ, какая страна могли дать своему гению такой памятник, такой мемориал? (10)Вон часовня его времени, вон Савкина горка, вон виднеется курган Воронич, под нами речка Сороть, озеро Маленец. (11)А за тем лесом укрывается Святогорский монастырь, дальше — Тригорское, а за Маленцом — Петровское. (12)И деревни, и бывшие поместья, и луга, и поляны, и леса — всё отдано Пушкину».

(13)Недавно я вёл по телевидению вечер из Останкина о Михайловском и его «домовом», как называют Семёна Степановича, а он с охотой принял это прозвище. (14)И чудилось мне в нём самом что-то пушкинское — красит место человека. (15)Беззаветный и яростный в своей любви к Пушкину, он умеет населить пушкинские места великой тенью. (16)Так и кажется, что промелькнёт тень курчавого поэта. (17)Можно ли называть музеем Пушкинский заповедник? (18)По-моему, это нечто неизмеримо большее. (19)И право, есть ли необходимость рыться в каких-то документах, изучать экспонаты,

чтобы тебя осенило пушкинским духом? (20)Куда вернее просто побывать в местах, освящённых Пушкиным, и хоть разок послушать Гейченко.

10 .Определите, каким средством языковой выразительности является слово удивительнейшего в словосочетании удивительнейшего мемориала из предложения 3. Запишите ответ.

11 .В предложениях 16–18 найдите слово с лексическим значением «место, где оберегаются и

сохраняются редкие и ценные растения, животные, уникальные участки природы,

культурные ценности ». Выпишите это слово.

12. Выпишите только подчинительные словосочетания. Укажите в них вид подчинительной связи.

1) великим поэтом

2) всегда привлекали

3) отдано Пушкину

4) промелькнёт тень

13 .Из предложения 4 выпишите грамматическую основу.

14 .Определите тип односоставного предложения 17. Запишите ответ.

15 .Среди предложений 1–3 найдите предложение с вводным словом, выпишите вводное слово. Подберите к нему синоним, запишите этот синоним.

16 .Среди предложений 18–20 найдите предложение с обособленным согласованным определением. Выпишите номер этого предложения. Объясните условия обособления.

17 .Среди предложений 6–8 найдите предложение с обособленным обстоятельством. Выпишите номер этого предложения. Объясните условия обособления.

Критерии оценивания

Содержание верного ответа и указания по оцениванию

1) правильный выбор ряда слов: не засыпая долго, рукопись не редактирована, не выполненное, а забытое обещание;

2) объяснение условия выбора раздельного написания : не засыпая (деепричастие) долго, рукопись не редактирована (краткая форма причастия), не выполненное, а забытое обещание (причастие, есть противопоставление с союзом а).

1) правильный выбор ряда слов: сломанная скамья, помощь своевременна,

объявленные результаты ;

2) объяснение условия выбора написания НН : сломанная скамья (причастие,

образовано от гл. сов. вида, есть приставка) , помощь своевременна (в краткой

форме прилагательного, как и в полной, НН) , объявленные результаты

(причастие, образовано от гл. сов. вида, есть приставка).

ПрИняли, дОнизу, вручИт, оклЕить (две ошибки – 0 баллов)

Прочитав книгу, я заинтересовался её автором. Моя мама умная и красивая. ИЛИ Моя мама умна и красива

(Верно найдены два предложения, верно исправлено одно предложение.

По вечерам над ресторанами
Горячий воздух дик и глух,
И правит окриками пьяными
Весенний и тлетворный дух.

Вдали над пылью переулочной,
Над скукой загородных дач,
Чуть золотится крендель булочной,
И раздается детский плач.

И каждый вечер, за шлагбаумами,
Заламывая котелки,
Среди канав гуляют с дамами
Испытанные остряки.

Над озером скрипят уключины
И раздается женский визг,
А в небе, ко всему приученный
Бессмысленно кривится диск.

И каждый вечер друг единственный
В моем стакане отражен
И влагой терпкой и таинственной
Как я, смирен и оглушен.

А рядом у соседних столиков
Лакеи сонные торчат,
И пьяницы с глазами кроликов
«In vino veritas!»* кричат.

И каждый вечер, в час назначенный
(Иль это только снится мне?),
Девичий стан, шелками схваченный,
В туманном движется окне.

И медленно, пройдя меж пьяными,
Всегда без спутников, одна
Дыша духами и туманами,
Она садится у окна.

И веют древними поверьями
Ее упругие шелка,
И шляпа с траурными перьями,
И в кольцах узкая рука.

И странной близостью закованный,
Смотрю за темную вуаль,
И вижу берег очарованный
И очарованную даль.

Глухие тайны мне поручены,
Мне чье-то солнце вручено,
И все души моей излучины
Пронзило терпкое вино.

И перья страуса склоненные
В моем качаются мозгу,
И очи синие бездонные
Цветут на дальнем берегу.

В моей душе лежит сокровище,
И ключ поручен только мне!
Ты право, пьяное чудовище!
Я знаю: истина в вине.

24 апреля 1906
_________________________________

* In vino veritas! — Истина — в вине! (лат.)

Анализ стихотворения «Незнакомка» Александра Блока

Стихотворение начинается с описания обстановки, в которой сейчас находится лирический герой. Он уже давно привык к мрачной атмосфере грязных ресторанов. Автора окружают постоянно пьяные люди. Вокруг ничего не меняется, сводит с ума своим однообразием и бессмысленностью. Даже источник поэтического вдохновения, луна, — всего лишь «ко всему приученный… диск».

В этой обстановке к лирическому герою приходит надежда на избавление в образе таинственной незнакомки. Из стихотворения непонятно, реальна ли эта женщина, или только плод воображения, искаженного непрерывным употреблением вина. Незнакомка в одно и то же время проходит между пьяными рядами и занимает свое место у окна. Она представляет собой существо из другого, чистого и светлого мира. Глядя на ее величавый облик, ощущая запах духов, автор понимает всю мерзость своего положения. В мечтах он уносится из этого душного зала, начинает совершенно новую жизнь.

Финал стихотворения неоднозначен. Вывод, к которому приходит автор («Истина в вине!»), может трактоваться двояко. С одной стороны, Блок не уподобился окружающим его пьяницам, окончательно утратившим надежду на будущее. Он осознал, что продолжает хранить душевное «сокровище», которым вправе распорядиться. С другой стороны, видение незнакомки и пробуждение веры в лучшее может быть просто пьяным бредом, за которым последует тяжелое похмелье.

Стихотворение написано образным языком. Эпитеты отражают душевную опустошенность автора («тлетворный», «бессмысленно», «сонные»). Мрачность обстановки усилена метафорами («влагой терпкой и таинственной», «с глазами кроликов») и олицетворениями («правит… тлетворный дух»).

Резкий контраст грязному ресторану представляет описание незнакомки. Автор выделяет только отдельные детали, имеющие для него символическое значение («упругие шелка», «узкая рука»). Мимолетность образа подчеркивает нереальность происходящего. В сознании автора стирается грань между мечтой и действительностью.

Стихотворение «Незнакомка» занимает особое место в творчестве Блока. В нем отражены искренние ощущения и размышления автора в период острого душевного и жизненного кризиса. Сделана попытка найти выход из этой губительной ситуации.

1) Он был чрезвычайно известен как юрист.
2) Мы встречали здесь как глухаря так и перепела.
3) Дождь льет как из ведра.
4) Мне как старшему доверили нести спички.

2.Укажите предложение с запятой перед КАК (знаки препинания не расставлены)

1) Наш школьный двор совсем как сад.
2) Мы видели как всё это произошло.
3) Его знали как поэта и художника.
4) Такое явление можно наблюдать как весной так и осенью.

3.Укажите предложение с запятой перед КАК (знаки препинания не расставлены).

1) Ваш братец гол как сокол.
2) Сегодня как школьники так и студенты могут рассчитывать на скидку в магазине учебной литературы.
3) Он как врач опытный сразу поставил диагноз.
4) Он в меньшей степени известен как врач нежели как писатель.
Укажите предложение с запятой перед КАК (знаки препинания не расставлены).

4.Укажите предложение с запятой перед КАК (знаки препинания не расставлены).
1) Моя жизнь в последние годы как страшный сон.
2) Не знаю как вас благодарить.
3) Он долго подвизался в нашем городе как судья.
4) Он знал как славянские так и германские языки.

5.Укажите предложение с запятой перед КАК (знаки препинания не расставлены).

1) Его ругают а ему все как об стенку горох.
2) Его знают не как публициста а как оратора.
3) У них дом как проходной двор.
4) Платье было черно-белое как зебра.

6.Укажите предложение БЕЗ запятой перед КАК (знаки препинания не расставлены).

1) Мальчик и всегда был мал как воробушек.
2) Иван сидел как на иголках.
3) Тётка как всегда была больна чем-то.
4) Он рассказал как следует косить траву.

7. Укажите предложение БЕЗ запятой перед КАК (знаки препинания не расставлены).

1) Он был совсем как медведь.
2) Мой брат как единственный барабанщик снова был отправлен на слет.
3) Он был высок как и его брат но при этом не сутулился.
4) Я и не знал как Вадим стал менеджером.

8.Укажите предложение БЕЗ запятой перед КАК (знаки препинания не расставлены).

1) Расскажи как вы съездили в Питер
2) По утрам в это время как правило бывает туман.
3) Улица была покрыта льдом и блестела как зеркало.
4) Она вела себя как хозяйка хотя едва ли имела на это право.

9.Укажите предложение БЕЗ запятой перед КАК (знаки препинания не расставлены).

1) Мы придумали как помочь бездомным кошкам.
2) Оценка как следствие была снижена на один балл.
3) Глаза у него были точь-в-точь как у матери.
4) Он был такой нарядный как будто собрался на праздник.

Автор статьи

Куприянов Денис Юрьевич

Куприянов Денис Юрьевич

Юрист частного права

Страница автора

Читайте также: