Список судов кубанского речного пароходства

Обновлено: 24.04.2024

Статья от 26 января в нашей газете «Гулять по воде: что сделает берег Кубани привлекательным» получила большой отклик. Особенно в части того, как организовать водный транспорт.

На работу по… воде

Участник движения «Городские решения» урбанист Мирослав Валькович уже давно интересуется темой водного транспорта и даже подготовил схему кубанского аквабуса общей протяженностью 35 километров. Подсчитал инвестиции, необходимое количество катеров и станций, стоимость билета и возможный пассажиропоток в месяц. При этом включил в схему жилые комплексы, для которых аквабус будет очень важен.

Хочу акцентировать внимание на том, что речь идет об альтернативном общественном транспорте, который, по сути, не может подменить наземные автобусы, трамваи и троллейбусы, скорее дополнить. Использование реки как транспортной артерии очень актуально для Краснодара, особенно учитывая тот нюанс, что на берегу Кубани появляется все больше и больше жилых комплексов. Поэтому одна из основных задач — создание потенциала для освоения условно депрессивных районов Краснодара и поселков, аулов Адыгеи по берегам Кубани,

— высказал свое мнение Мирослав Валькович.

Способом реанимации в городе речного транспорта может стать новая схема движения с 10 аквабусами, которые в месяц смогут перевозить 6000 пассажиров. Согласно расчетам урбаниста, нужно 11 станций от станицы Елизаветинской до микрорайона Гидростроителей. Расчеты проводились, исходя из стоимости 50 рублей за поездку.

Мирослав Валькович при этом отмечает, что не удалось учесть несколько параметров ввиду отсутствия доступа к некоторым данным. Например, следует более тщательно изучить погодные условия и знать количество дней, в которые суда не смогут осуществлять рейсы. Стоит брать в расчет и ремонт аквабусов в то время, когда они простаивают.

Отдать якорь! Но куда?

Заместитель генерального директора АО «Кубанское речное пароходство» Михаил Сазанский считает, что создание водного транспорта как общественного — очень хорошая идея, но требует детального изу-чения и обсуждения.

Есть ряд проблем, без решения которых невозможно разрулить этот вопрос. Во-первых, необходимо обустроить причальную инфраструктуру. Набережную реки Кубань продолжат благоустраивать, но какой в этом смысл, если придется смотреть с нее на песчаные дюны вместо того, чтобы наслаждаться гладью реки? Поэтому, на наш взгляд, первое, что нужно сделать: провести дноуглубительные работы и организовать причалы и стоянки для маломерных судов — их в Краснодаре на сегодня нет. По сути, на сегодняшний день отсутствует инфраструктура для речного транспорта, кроме мест для отстоя судов на территории речного порта и площадок, откуда отправляются наши теплоходы с ул. Кубанской Набережной,

— считает Михаил Сазанский.

Остальные места реки Кубань, где возможно организовать причалы, не оборудованы или имеют недостаточную глубину, соответственно, у судов нет возможности подхода к ним.

Раньше, по словам заместителя гендиректора, маршрутов теплоходов было намного больше. Суда ходили в Темрюк и Славянск-на-Кубани, а маршруты имели большую протяженность. С каждым годом количество маршрутов сокращается.

Большие риски и жизнь на плаву

Архитектор-дизайнер Элеонора Полупанова считает, что обмеление Кубани — серьезная проблема, мешающая вкладывать средства в реку, в том числе инвесторам. А, к примеру, в Венеции и Таиланде люди в буквальном смысле живут на воде, потому как у них нет другой альтернативы.

Многие мои знакомые рестораторы рассматривали разные варианты бизнеса, включая ужины на воде. Но не стали рисковать: непонятно, чего ждать от реки. То же самое с общественным транспортом на воде. Можно создать необходимую инфраструктуру, а окупится ли это? К тому же состояние Кубани оставляет желать лучшего. Ее нужно чистить и приводить в порядок.

Что касается личных впечатлений от поездок, в частности в тот же Таиланд с его плавучими рынками и, по сути, жизнью на плаву, то они не самые лучшие. Мутная, плохо пахнущая время от времени вода.

Важно

Среди предложений Кубанского речного пароходства — включить в проект берегоукрепления реки Кубань обустройство площадок для причаливания и стоянки маломерных судов. Потому что когда произойдет берегоукрепление реки и начнется благоустройство набережной, будет уже поздно.

В тему

Юрий Ткаченко, профессор КубГАУ:

Проблема в том, что судоходство в части реки Кубани напрямую зависит от сбросов воды в водохранилище. Когда его достаточно, то глубины хватает для того, чтобы в том числе водный общественный транспорт курсировал по реке. Но когда происходит обмеление, это невозможно, в этом и вся проблема. Никто не может гарантировать постоянный сброс воды из краснодарского водохранилища, а общественный транспорт должен работать по расписанию. Прочистка русла реки Кубани может повлиять на ситуацию, но при малых сбросах вода будет идти только по фарватеру, то есть посередине реки. А у берегов ее практически не будет, и в этом случае катера и теплоходы не смогут причаливать к берегу.

Положения об отрядах военно-восстановительного управления, об управлении речного транспорта и его подразделениях. Документы об организации Кубанского речного пароходства.
Приказы Наркомата Речного Флота СССР, Министерства Речного Флота СССР, Доно-Кубанского Военно-Восстановительного Управления, Доно-Кубанского управления речного пароходства, управления Кубанского речного пароходства, начальника Военно-Восстановительного отряда № 9, начальников Кубанского технического участка пути, Кубанского технического участка связи, Кубанского строительного участка и Кубанского эксплуатационного участка по производственным вопросам. Протоколы производственных, технических и диспетчерских совещаний, заседаний производственно-хозяйственного актива пароходства.
Трансфинпланы погрузочно-разгрузочных работ, берегового и капитального строительства, мероприятий по улучшению технической эксплуатации флота, экономии топлива и электроэнергии и акты об их выполнении. Генеральная схема развития речного транспорта на 1966-1980 гг. (оп.1, д.727). Анализы работы флота. Технико-эксплуатационные отчеты о перевозках грузов и пассажиров, о работе флота за навигацию. Докладные записки и переписка о состоянии речного флота и береговых сооружений. Справки о работе и развитии речного транспорта (с 1940 г., оп.1, д.568). Документы о работе земснарядов, спасательных постов и станций, о ремонте и приеме-передаче судов. Списки судов, приписанных к управлению.
Документы об ущербе, причиненном немецко-фашисткими захватчиками, 5-летний план строительно-восстановительных работ, документы о восстановлении зданий и сооружений.
Перечень населенных пунктов, перекатов, пристаней по реке Кубани и ее притокам с указанием расстояния между ними (1946 г., оп.1, д.55). Переписка по эксплуатации реки Кубани. Документы о работе экспедиции по изысканию и составлению лоцманской карты реки Кубани (оп.1, д.72). Сведения об освоении новых водных путей.
Документы об охране труда и технике безопасности, об обследовании затонувших судов, о рационализации и изобретательстве.
Коллективные договоры, документы о переходе на 7-часовой рабочий день, на новые условия планирования и экономического стимулирования, Социалистические обязательства. Документы об участии в республиканском соцсоревновании, в соревновании за коммунистический труд, о присвоении работникам речного транспорта почетных званий, списки передовиков. Годовые отчеты по основной деятельности и по капвложениям. Финансовые планы и финансовые отчеты. Документы о работе отдела рабочего снабжения пристани Краснодар. Штатные расписания. Материалы по личному составу.

Архивный шифр

Государственное казенное учреждение Краснодарского края "Государственный архив Краснодарского края". Фонд № Р-796.

Бухгалтерская отчетность организации, полученная из официальных баз данных ФНС и Росстата, представлена ниже. На графиках мы дополнительно отобразили динамику некоторых показателей отчетности.

Согласно данных ГИР БО бухгалтерская отчетность организации за 2021 год была проверена аудиторами – ООО "Аудит Альянс" (ИНН 2311038459, ОГРН 1022301810300). Результаты проверки уточняйте в аудиторском заключении. Данные об аудиторе рекомендуем проверить по реестру аудиторских фирм.

Бухгалтерский баланс

Краткий анализ баланса

Динамика показателей капитала, внеоборотных активов (итог первого раздела баланса) и общей величины активов (сальдо баланса) изображена на следующем графике:

Три финансовых показателя, характеризующих структуру бухгалтерского баланса, финансовую устойчивость организации, рассчитаны в следующей таблице:

Получить полный анализ структуры баланса, ликвидности и платежеспособности АО "КУБАНСКОЕ РЕЧНОЕ ПАРОХОДСТВО" можно в программе "Ваш финансовый аналитик".

Отчет о финансовых результатах (прибылях и убытках)

Перечень доходов, расходов и финансовые результаты приведен в соответствии с официально утвержденной Минфином формой (Приказ Минфина РФ от 02.07.2010 N 66н). Иногда имеет место ситуация, когда цифры в отчетности, сданной в электронном виде в ФНС или Росстат в последующих годах, отличаются от представленных ранее. В таком случае мы отдаем приоритет более поздним данным.

Краткий анализ финансовых результатов

Судить об изменении финансовых результатов организации за последние годы можно по следующим показателям, приведенным на графике и в таблице ниже.

Провести подробный анализ финансовых результатов, рентабельности и деловой активности АО "КУБАНСКОЕ РЕЧНОЕ ПАРОХОДСТВО" в программе "Ваш финансовый аналитик".

Отчет о движении денежных средств

Отчет о целевом использовании средств

Отчет об изменениях капитала за год

Наименование показателя Код Уставный капитал Собственные акции,
выкупленные у акционеров
Добавочный капитал Резервный капитал Нераспределенная прибыль
(непокрытый убыток)
Итого
Величина капитала на 3200
За
Увеличение капитала — всего:
3310
в том числе:
чистая прибыль
3311 х х х х
переоценка имущества 3312 х х х
доходы, относящиеся непосредственно на увеличение капитала 3313 х х х
дополнительный выпуск акций 3314 х х
увеличение номинальной стоимости акций 3315 х х
реорганизация юридического лица 3316
вписываемый показатель (по увеличению капитала) 3319
Уменьшение капитала — всего: 3320
в том числе:
убыток
3321 х х х х
переоценка имущества 3322 х х х
расходы, относящиеся непосредственно на уменьшение капитала 3323 х х х
уменьшение номинальной стоимости акций 3324 х
уменьшение количества акций 3325 х
реорганизация юридического лица 3326
дивиденды 3327 х х х х
вписываемый показатель (по движению капитала за год) 3329
Изменение добавочного капитала 3330 х х х
Изменение резервного капитала 3340 х х х х
Величина капитала на 3300

Дополнительные проверки

Дополнительные данные и подробный финансовый анализ, включая сравнение показателей организации со среднеотраслевыми, можно получить по следующим ссылкам:

* Звездочкой отмечены показатели, которые скорректированы по сравнению с данными ФНС и Росстата. Корректировка необходима, чтобы устранить явные формальные несоответствия показателей отчетности (расхождение суммы строк с итоговым значением, опечатки) и проводится по специально разработанному нами алгоритму.

Справка: Бухгалтерская отчетности представлена по данным ФНС и Росстата, раскрываемым в соответствии с законодательством РФ. Точность приведенных данных зависит от точности представления данных в ФНС и Росстат и обработки этих данных статистическим ведомством. При использовании этой отчетности настоятельно рекомендуем сверять цифры с данными бумажной (электронной) копии отчетности, размещенной на официальном сайте организации или полученной у самой организации. Финансовый анализ представленных данных не являются частью информации ФНС и Росстата и выполнен с использованием специализированного сервиса финансового анализа.

Чем занимается организация, виды деятельности

Основной вид деятельности организации: Деятельность внутреннего водного грузового транспорта (код по ОКВЭД 50.40).

Дополнительно организация заявила следующие виды деятельности:

08.12 Разработка гравийных и песчаных карьеров, добыча глины и каолина
30.11 Строительство кораблей, судов и плавучих конструкций
33.15 Ремонт и техническое обслуживание судов и лодок
35.13 Распределение электроэнергии
35.30 Производство, передача и распределение пара и горячей воды; кондиционирование воздуха

АО "КУБРП" имеет лицензии на право заниматься следующими видами деятельности:

Номер, дата выдачи Кем выдана Виды деятельности Срок действия
57-ПМ 000891 Переоформ
от 12.01.2017
Северо-Кавказское управление Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору Производство маркшейдерских работ с 12.01.2017
МР-2 000256
от 26.06.2012
Южное управление государственного морского и речного надзора Федеральной службы по надзору в сфере транспорта Деятельность по перевозкам внутренним водным транспортом, морским транспортом пассажиров с 26.06.2012

Организация включена в реестр Роскомнадзора как оператор, осуществляющий обработку персональных данных.

Где находится АО "КУБРП", юридический адрес

До 25.11.2020 организация находилась по адресу: .

По текущему юридическому адресу других организаций не значится.

Кто владелец (учредитель) организации

Поскольку организация является акционерным обществом, список акционеров в ЕГРЮЛ не содержится. Для получения выписки из реестра акционеров следует обратиться к регистратору АО "КРЦ".

Данные об учредителях АО "КУБРП" на 15.07.2022 в ЕГРЮЛ отсутствуют; ранее учредителем значился:

Учредитель с какой даты до даты *
08.07.2004 31.12.2021

Кто руководит АО "КУБРП"

Руководителем организации (лицом, имеющим право без доверенности действовать от имени юридического лица) с 24 июня 2022 г. является генеральный директор Чаличук Виктор Глебович (ИНН: 616109948502).

Ранее организацией руководил (генеральный директор с 06.10.2015 до 24.06.2022 г. * ).

Кем руководит и владеет организация (числится учредителем)

На данный момент АО "КУБРП" значится учредителем в следующих организациях:

    (край Краснодарский, г. Краснодар; 100%; 10 тыс. руб.) (край Краснодарский, г. Краснодар; 100%; 10 тыс. руб.)

В прошлом организация числилась учредителем в:

    (край Краснодарский, г. Краснодар; 25%; 2,5 тыс. руб.) - до 30.09.2021 (край Краснодарский, г. Краснодар; 100%; 10 тыс. руб.) - до 16.06.2020 (край Краснодарский, г. Краснодар; 100%; 10 тыс. руб.) - ликвидир. 09.11.2020

Численность сотрудников

В 2021 году среднесписочная численность работников АО "КУБРП" составила 59 человек. Это на 18 человек меньше, чем в 2020 году.

Финансы организации

Уставный капитал АО "КУБРП" составляет 47,9 млн руб.

В 2021 году организация получила выручку в сумме 59,4 млн руб., что на 101 млн руб., или на 62,9 %, меньше, чем годом ранее.

По состоянию на 31 декабря 2021 года совокупные активы организации составляли 329 млн руб. Это на 1,1 млн руб. (на 0,3 %) больше, чем годом ранее.

Чистые активы АО "КУБРП" по состоянию на 31.12.2021 составили 314 млн руб.

Результатом работы АО "КУБРП" за 2021 год стала прибыль в размере 16 млн руб. При этом в 2020 году был получен убыток 36,5 млн руб.

Организация не применяет специальных режимов налогообложения (находится на общем режиме).

Организация значится в реестре как среднее предприятие. Согласно законодательству РФ средними являются организации с годовой выручкой до 2 млрд. руб. и численностью сотрудников до 250 человек (в легкой промышленности – до 1000 чел.).

Полная информация о составе имущества и обязательств организации, финансовых результатах доступна в бухгалтерской отчетности АО "КУБРП".

Сведения об уплаченных организацией суммах налогов и сборов за 2020 год

Водный налог0 руб.
Страховые взносы на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством221 тыс. руб.
Страховые и другие взносы на обязательное пенсионное страхование, зачисляемые в Пенсионный фонд Российской Федерации5,32 млн. руб.
Страховые взносы на обязательное медицинское страхование работающего населения, зачисляемые в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования1,55 млн. руб.
Налог на добавленную стоимость19,6 млн. руб.
Налог на добычу полезных ископаемых0 руб.
НЕНАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ, администрируемые налоговыми органами0 руб.
Налог на имущество организаций10,2 млн. руб.
Земельный налог0 руб.
Налог на прибыль0 руб.
Транспортный налог62,8 тыс. руб.
Задолженность и перерасчеты по ОТМЕНЕННЫМ НАЛОГАМ и сборам и иным обязательным платежам (кроме ЕСН, страх. Взносов)11 руб.
Итого36,9 млн. руб.

Организация не имела налоговой задолженности по состоянию на 01.10.2020. При этом на 01.10.2019 имелись сведения о задолженности по налоговым платежам в сумме 11 руб.

Согласно записи в базе данных ФНС отчетность организации за 2021 год была проверена аудиторской фирмой ООО "Аудит Альянс" (ИНН 2311038459, ОГРН 1022301810300). Подробную информацию об аудиторе можно получить в реестре аудиторских фирм.

Лица, связанные с АО "КУБРП"

На основе данных единого государственного реестра юридических лиц прослеживаются следующие взаимосвязи лиц, имеющих прямое или косвенное отношение к организации:


    (правопреемник)
    (правопреемник)
    (АО "КУБРП" - учредитель)
    (АО "КУБРП" - учредитель)
    (руководитель)
    (АО "КУБРП" - учредитель до 30.09.2021 * )
    (АО "КУБРП" - учредитель до 16.06.2020 * )
    (учредитель до 31.12.2021 * ) (ликвидир. 09.11.2020)
    (АО "КУБРП" - учредитель) (ликвидир. 10.03.2015)
    (АО "КУБРП" - учредитель) (ликвидир. 30.12.2019)
    (АО "КУБРП" - учредитель) (ликвидир. 14.01.2015)
    (АО "КУБРП" - учредитель)
    (руководитель до 24.06.2022 * )

    (руководитель ООО "РИВЕР КЛАБ"; учредитель до 30.09.2021 *ООО "УПРАВЛЯЮЩАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ "АДМИРАЛ")
    (учредитель ООО "РИВЕР КЛАБ"; Давиденко Александр Васильевич - учредитель)
    (руководитель ООО "ЛД НЕДВИЖИМОСТЬ")
    (учредитель ООО "ЛД НЕДВИЖИМОСТЬ")
    (руководитель ООО "ЮЖНЫЙ БАРХАН")
    (руководитель ООО "КРФС")
    (учредитель до 20.04.2018 *ООО "КРФИ"; Давиденко Александр Васильевич - учредитель)
    (учредитель КГКСУ "ФОНД ГОСИМУЩЕСТВА КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ")

    (КГКСУ "ФОНД ГОСИМУЩЕСТВА КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ" - учредитель)
    (КГКСУ "ФОНД ГОСИМУЩЕСТВА КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ" - учредитель)
    (КГКСУ "ФОНД ГОСИМУЩЕСТВА КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ" - учредитель до 31.12.2021 * )
    (КГКСУ "ФОНД ГОСИМУЩЕСТВА КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ" - учредитель до 31.12.2021 * )
    (КГКСУ "ФОНД ГОСИМУЩЕСТВА КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ" - учредитель до 15.12.2021 * )

    (руководитель ООО "КРФИ")
    (правопреемник ООО "КРФИ")
    (руководитель КГКСУ "ФОНД ГОСИМУЩЕСТВА КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ")
    (учредитель ООО "УПРАВЛЯЮЩАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ "АДМИРАЛ")
    (руководитель ООО "УПРАВЛЯЮЩАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ "АДМИРАЛ")
    (Чаличук Виктор Глебович - учредитель до 17.01.2022 * ) (ликвидир. 15.10.2021)
    (учредитель до 09.12.2021 *ООО "РИВЕР КЛАБ"; учредитель до 26.02.2019 *ООО "КРФИ"; Давиденко Александр Васильевич - учредитель)
    (учредитель до 12.02.2021 *ООО "КРФС"; учредитель до 30.09.2021 *ООО "УПРАВЛЯЮЩАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ "АДМИРАЛ")
    (учредитель до 25.09.2020 *ООО "ЛД НЕДВИЖИМОСТЬ") (ликвидир. 12.09.2005)
    (ООО "ЮЖНЫЙ БАРХАН" - правопреемник)
    (руководитель до 31.01.2020 *ООО "ЮЖНЫЙ БАРХАН")
    (учредитель до 12.02.2021 *ООО "КРФС")
    (руководитель до 05.03.2019 *КГКСУ "ФОНД ГОСИМУЩЕСТВА КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ")
    (руководитель до 22.11.2019 *КГКСУ "ФОНД ГОСИМУЩЕСТВА КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ")
    (руководитель до 08.11.2018 *ООО "УПРАВЛЯЮЩАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ "АДМИРАЛ")
    (руководитель до 30.12.2021 *ООО "УПРАВЛЯЮЩАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ "АДМИРАЛ")
    (руководитель до 30.10.2019 *ООО "УПРАВЛЯЮЩАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ "АДМИРАЛ")
    (руководитель до 15.07.2019 *ООО "УПРАВЛЯЮЩАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ "АДМИРАЛ")
    (руководитель до 11.06.2019 *ООО "УПРАВЛЯЮЩАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ "АДМИРАЛ")
    (руководитель до 04.12.2019 *ООО "УПРАВЛЯЮЩАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ "АДМИРАЛ")
    (руководитель до 04.04.2018 *ООО "КРФИ")
    (находится по старому адресу филиала АО "КУБРП")
    (находится по старому адресу филиала АО "КУБРП")
    (находится по старому адресу филиала АО "КУБРП")
    (находится по старому адресу АО "КУБРП")
    (находится по старому адресу АО "КУБРП")
    (находится по старому адресу АО "КУБРП") (ликвидир. 14.02.2007)
    (Давиденко Александр Васильевич - учредитель) (ликвидир. 27.02.2014)
    (Давиденко Александр Васильевич - учредитель до 31.12.2021 * )
  1. представительство АГЕНТСТВО СТРАТЕГИЧЕСКИХ ИНИЦИАТИВ (АСИ), АГЕНТСТВО СТРАТЕГИЧЕСКИХ ИНИЦИАТИВ, АСИ (ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВО АГЕНТСТВА СТРАТЕГИЧЕСКИХ ИНИЦИАТИВ В ЮЖНОМ ФЕДЕРАЛЬНОМ ОКРУГЕ)
    (находилось по старому адресу АО "КУБРП")

    (руководитель, учредитель ООО "ИКФ "НГТ-СЕРВИС"; руководитель ООО "РУМБ")
    (учредитель ООО "ИКФ "НГТ-СЕРВИС"; учредитель ООО "РУМБ")

    (ДЕПАРТАМЕНТ ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ - учредитель)
    (ДЕПАРТАМЕНТ ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ - учредитель)
    (ДЕПАРТАМЕНТ ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ - учредитель)
    (ДЕПАРТАМЕНТ ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ - учредитель)
    (ДЕПАРТАМЕНТ ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ - учредитель)
    (ликвидир. 16.11.2007)
    (Олехова Людмила Александровна - учредитель) (ликвидир. 30.10.2006)
    (Олехова Людмила Александровна - учредитель) (ликвидир. 03.09.2013)
    (Комарова Юлия Петровна - руководитель; Чуб Татьяна Владимировна - учредитель) (ликвидир. 30.09.2015)
    (Комарова Юлия Петровна - руководитель; Чуб Татьяна Владимировна - учредитель) (ликвидир. 30.12.2008)
    (Комарова Юлия Петровна - руководитель; Чуб Татьяна Владимировна - учредитель) (ликвидир. 05.05.2008)
    (Комарова Юлия Петровна - руководитель; Чуб Татьяна Владимировна - учредитель) (ликвидир. 31.01.2008)
    (Комарова Юлия Петровна - руководитель) (ликвидир. 21.12.2015)
    (Комарова Юлия Петровна - руководитель) (ликвидир. 20.12.2005)
    (Погуляйко Андрей Иванович - руководитель) (ликвидир. 18.09.2015)
    (Погуляйко Андрей Иванович - руководитель)

Дальнейшие связи не найдены

Последние изменения в ЕГРЮЛ

  1. 24.06.2022. Изменение сведений о юридическом лице, содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц.
  2. 05.04.2021. Представление лицензирующим органом сведений о переоформлении документов, подтверждающих наличие лицензии (сведений о продлении срока действия лицензии).
  3. 10.12.2020. Государственная регистрация изменений, внесенных в учредительные документы юридического лица, связанных с внесением изменений в сведения о юридическом лице, содержащиеся в Едином государственном реестре юридических лиц, на основании заявления.
  4. 30.11.2020. Внесение сведений о регистрации в ПФ РФ.
  5. 25.11.2020. Внесение сведений об учете в налоговом органе.
  6. 17.09.2020. Изменение сведений о юридическом лице, содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц.
  7. 21.05.2020. Реорганизация юридического лица в форме выделения из него другого юридического лица.
  8. 26.12.2019. Начало процедуры реорганизации юридического лица в форме выделения.
  9. 24.05.2019. Государственная регистрация изменений, внесенных в учредительные документы юридического лица, связанных с внесением изменений в сведения о юридическом лице, содержащиеся в Едином государственном реестре юридических лиц, на основании заявления.
  10. 05.06.2018. Государственная регистрация изменений, внесенных в учредительные документы юридического лица, связанных с внесением изменений в сведения о юридическом лице, содержащиеся в Едином государственном реестре юридических лиц, на основании заявления.

* Указана дата изменения в ЕГРЮЛ (может не совпадать с фактической).

Дополнительные проверки

Представленные на этой странице данные получены из официальных источников: Единого государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ), Государственного информационного ресурса бухгалтерской отчетности (ГИР БО), с сайта Федеральной налоговой службы (ФНС), Минфина и Росстата. Указанные данные подлежат опубликованию в соответствии с законодательством РФ.

Разработкой программного обеспечения и обработкой информации занимается ООО "Профсофт" (ИНН 3906992381). Используется информация только из официальных открытых источников. Если вы заметили ошибку или некорректную информацию, пожалуйста, свяжитесь с разработчиком.


ПАО «СК «Камское речное пароходство» — крупная судоходная компания, занимавшаяся на внутренними речными грузовыми перевозками водным транспортом, добычей нерудных строительных материалов, пассажирскими местными и туристическими перевозками, экспортно-импортными перевозками водным транспортом, а также судоремонтом и судостроением.

В 1996 году было создано несколько дочерних компаний, связанных Антоновым Михаилом Александровичем, которым было передано управление грузовым и пассажирским круизным флотом пароходства, включая грузовой флот класса «река-море», переведенный затем под иностранные флаги (на каждое судно регистрировалось отдельное юрлицо). Наиболее значимой среди компаний, связанных с Камским речным пароходством, стала ООО «Камская судоходная компания», управлявшая грузовым флотом, работавшим на российских водных путях.

13 ноября 2012 года Росимущество провело аукцион по продаже пакета акций — 32,13% уставного капитала ОАО «Судоходная компания «Камское речное пароходство». Победителем стало ООО «Виктория», заплатившая 22,307 миллиона рублей, которая принадлежит Владимиру Антонову — брату Михаила Антонова.

Юридическая информация

ОГРН: 1025900514947
ИНН: 5902183520
Дата регистрации ЮЛ: 20.07.1993
Юридический адрес: 614000, Пермский край, город Пермь, Монастырская улица, 11 Б

Руководство Камского речного пароходства

С 1996 года и по настоящий момент работу компании контролирует Антонов Михаил Александрович, занимающий сейчас должность председателя совета директоров компании.

2013 год — и по настоящее время: Унанян Галина Анатольевна, генеральный директор
2009 год — 2013 год: Незнакин Валерий Владимирович, генеральный директор
1998 год — 2009 год: Юрий Миронов, генеральный директор
1991 год — 1998 год: Югов Леонид Михайлович, генеральный директор
? год — 1991 год: Кузнецов Борис Юрьевич, начальник пароходства

Пассажирский флот Камского пароходства

В конце 1950-х годов в пароходство из Чехословакии поступило два дизель-электрохода проекта 785: «А. С. Грибоедов» и «Композитор Скрябин», а в 1961 году из Волжского объединенного речного пароходства на Каму были переданы однотипные суда «Азербайджан», «Армения», «Композитор Глазунов», «Композитор Глинка» и «Украина», работавших на транспортно-туристической линии Пермь — Астрахань и Пермь — Ростов-на-Дону.

В начале 1960-х в пароходство из Венгрии стали поступать суда проекта 305: первым стал теплоход «Днестр», затем «Анадырь», «Арагва», «Березина», «Бурея», «Висла», «Вишера», «Вилюй», «Десна» и «Зея».

А из Германии в начале 1960-х — трехпалубные суда проекта 588: «Александр Фадеев», «Вильгельм Пик», «Ф. Жолио-Кюри», «Ф. И. Панфёров», «Федор Гладков», «Хирург Разумовский».

В конце 1970-х годов в пароходство из Германии поступили первые четырехпалубные пассажирские теплоходы проекта 301 туристического класса — «Владимир Маяковский» и «Федор Достоевский». А в 1983 году флот пароходства пополнился четырехпалубным теплоходом «Дмитрий Фурманов».

В 1990-е годы с закрытием транспортных линий из работы были выведены большинство двухпалубных судов проекта 305 и 785, а в работе остались только трехпалубные теплоходы 588 проекта и четырехпалубные суда 301-302 проектов. При этом весь круизный флот через дочерние компании сдавался туристическим компаниям из Москвы, Ростова-на-Дону, Санкт-Петербурга, Перми, Казани и Самары, а пароходство прямого управления флотом не осуществляло.

В 2000-х годах пароходство через дочерние структуры приобрело несколько выведенных из эксплуатации трехпалубных теплоходов Волжского пароходства — «Генерал И. Д. Черняховский», «Денис Давыдов», «Добрыня Никитич», «Козьма Минин», «Михаил Кутузов» и «Советский союз».

В 2019-2021 годах Камское речное пароходство приобрело два теплохода — двухпалубный «Василий Чапаев» и трехпалубный «Солнечный город», которые были сданы в аренду туроператорам из Перми.

Автор статьи

Куприянов Денис Юрьевич

Куприянов Денис Юрьевич

Юрист частного права

Страница автора

Читайте также: