Список рыболовных судов на дальнем востоке

Обновлено: 24.04.2024

Наступил 2020 год. Пока тяжело прогнозировать насколько он будет насыщенным с точки зрения рыбопромыслового судостроения и как в целом себя вся наша отрасль будет чувствовать. Однако наша редакция решила сделать небольшой, но очень полезный (по нашему мнению) обзор, посвященный строительству рыболовецкого флота на российских верфях.

Дело в том, что с самого появления программы "квоты под киль" со всех сторон звучат какие-то фантастические цифры по необходимым судам для обновления рыбопромыслового флота отечественных рыбодобывающих компаний. И мы ничуть не сомневаемся в этих цифрах и количестве будущих судов, которые построят российские верфи. Просто на этом фоне захотелось разобраться, что конкретно сегодня строится на судостроительных заводах в рамках инвестквот, по каким проектам и для кого.

Несомненно, всю информацию надо структурировать для удобства. Мы выбрали самый нейтральный ход - географическое деление, а не по типам судов, где преобладают траулеры, и не по заводам, так как преимущественно вся программа реализуется на предприятиях ОСК.

Калининград / Калининградская область

Начнем обзор, пожалуй, с предприятия, которое открывало программу "квоты под киль" и первым передало заказчику построенный траулер-сейнер в рамках инвестквот. Это Прибалтийский судостроительный завод "Янтарь". Сегодня в заводе в Калининграде достраивается второй серийный (третий по счету) траулер "Ударник" проекта SK-3101R, который разработало норвежское КБ Skipskompetanse AS.


Длина габаритная, м 50,60
Длина между перпендикулярами, м 43,88
Ширина по наружной кромке шпангоутом, м 12
Танки хранения рыбы, охлаждаемые морской водой, м 3 800
Главный двигатель, кВт 1 х 2210
Дизель-генератор, кВт 2 х 750
Валогенератор, кВт 1 х 1090

Заказчиком серии выступил Рыболовецкий колхоз имени В.И. Ленина. Головной траулер "Ленинец" был передан судовладельцу в конце августа 2019 года. В конце декабря прошедшего года колхоз получил второе судно проекта - "Командор". На последнем траулере-сейнере в настоящее время ведутся швартовные испытания.

Вместе с передачей головного траулера "Ленинец" проекта SK-3101R на ПСЗ "Янтарь" состоялась церемония закладки большого морозильного траулера "Виктор Гаврилов" проекта 5670WSD. Стоит подчеркнуть, что это самый крупный из БМРТ, строящихся сегодня на российских верфях. Длина судна составляет 121 м, ширина – 21,6 м, водоизмещение – около 13 тыс. т. Заказчиком строительства "Виктора Гаврилова" выступил тот же Рыболовецкий колхоз имени В.И. Ленина.



Основные характеристики МСТР проекта 174610:
Длина габаритная, м 27,00
Ширина габаритная, м 8,6
Средняя эксплуатационная осадка, м 4,2
Водоизмещение, т ~ 450
Мощность главной энергетической установки, кВт 746
Объем грузовых пространств, м 3 190-200
Запас топлива, т 40
Запас пресной воды, т 15
Автономность, сут. 10
Экипаж, чел. 8+2

Владивосток и Хабаровск

Отправляемся на Дальний Восток. Здесь предприятия вступили в игру позже своих остальных коллег. В конце ноября 2019 года на "Восточной верфи" заложили краболов проекта 03141. Строительство ведется для хабаровской компании "Дальневосточное побережье". Известно, что всего коллектив "Восточной верфи" для этого заказчика построит семь рыбопромысловых судов: два судна для добычи и транспортировки краба в живом виде, два судна процессора для добычи и переработки краба и три ярусолова для промысла трески. Контракт на строительство именно краболовов уже заключен.

Назначение краболовных судов данного проекта – это промысел краба и креветки ловушками и хранение улова в охлажденной морской воде, с последующей транспортировкой свежей продукции в порт. Проект судна разработала компания "СК "Викинг".



В 160 километрах от Нижнего Новгорода, в Навашино живет и процветает "Окская судоверфь", которая успешно закрывает серии сухогрузов и несамоходных барж. Однако и этот завод не остался в стороне инвестквот. Еще в 2017 году предприятие подписало контракт на строительство шести траулеров-свежьевиков проекта СРТР38М с мурманскими рыбаками - рыбопромысловой фирмой "Вариант". Примечательно, что проект траулеров разработало отечественное КБ "Восток" (входит в "ЦТСС"). Стоимость контракта составляет 2 млрд рублей.



Северная столица России - место, где сконцентрировано основное развитие всем программы "квоты под киль". Здесь на судостроительных заводах суммарно будут построены больше 20 единиц рыбопромысловых судов. Но обо всем по порядку.

Сегодня в программе инвестквот участвуют "Северная верфь" и "Адмиралтейские верфи". "Северная верфь" имеет в своем портфеле 14 рыбаков - десять траулеров-процессоров и четыре ярусолова.

По последней информации от пресс-службы завода "Северная верфь", 28 января 2020 года на предприятии началась резка металла для пятого траулера проекта 170701 из десяти. Первые четыре находятся в разной степени готовности: головной "Капитан Соколов", первый серийный "Капитан Геллер", второй "Капитан Осташков" и третий "Капитан Брейхман". Стоит подчеркнуть, что жизнь этой серии "Корабел.ру" в той или иной степени освещал - посещал церемонии закладок головного траулера и третьего серийного.






Как раз такие краболовы и будут построены на "Пелле" в количестве трех единиц. Первым, головным является "Русь" проекта 03070. О нем мы писали репортажи и статьи, поэтому если вдруг вы желаете посмотреть как устроен современный краболов - проходите сюда и сюда.

"Русь" строится по заказу компании "Антей" и стоит судно 15 млн евро. Проект краболова разработало ПКБ "Петробалт". Судно предназначено для специализированного донного ярусного лова краба (камчатский, опилио, синий и прочие) конусными ловушками "японского" типа с последующей сортировкой, перегрузкой в решетчатые корщины и транспортировкой живого краба на рынки. Укладывают улов в охлажденную и подготовленную для этого забортную воду, которой заполнили специальный изолированные цистерны - RSW-танки. Причем обработка улова и продукции на борту судна не предусмотрена.


Эти суда предназначены для ловли донных пород рыб и полного цикла обработки улова на борту судна. Согласно информации о проекте, траулер также может производить консервы и рыбную муку.


Подобные траулеры предназначены для донного и пелагического промысла и обработки улова на борту судна.


Всего на сегодяшний день в программе "квоты под киль" участвуют одиннадцать судостроительных заводов и верфей. На разных этапах строительства (некоторые даже уже переданы заказчикам, некоторые только ожидают квоты) находятся 67 единиц рыболовецкого флота. Из них 18 судов, которые только ожидают начала строительства, однако их скорая реализация практически не поддается сомнению. Это всего лишь вопрос времени и аукционов.

Материалы по теме:
"Корабелы поняли, что траулеры — это серьезно" (интервью с исполнительным директором СЗРК)
Аукционы, супертраулеры, нехватка квот и кадровый вопрос — откровенный диалог с рыбаками (интервью с директором компании "Вариант)
Квоты судотворящие (о судах, которые будут строиться или уже строятся в России в рамках инвестиционных квот)
Инвестквоты — что там с "малышами"? (статья о малотоннажном рыбодобывющем флоте)
Начинается битва за краболовы (статья о квотах на вылов крабов)
Простые вопросы о строительстве траулеров. Отвечают верфи (блиц-опрос заводов по сотрудничество с рыбаками)
"Квоты под киль" – не принуждение, а определение правил" (интервью с гендиректором завода "Янтарь")

Программа строительства рыбопромысловых судов в рамках инвестиционных квот, начатая правительством несколько лет назад, приносит видимые результаты. На целом ряде заводов и верфей регулярно происходят не только закладки, но уже и спуски на воду новых траулеров. Как именно идет процесс взаимодействия рыбаков и корабелов, которые столько лет жили, словно в параллельных мирах, одна из самых интересных тем для нашего журнала.


— "Русская рыбопромышленная компания" в отрасли уже восемь лет. Она была основана в 2011 году как "Русское море – Добыча" и позднее переименована в "РРПК". Сегодня мы в числе крупнейших рыбодобывающих компаний.

Промысел ведем в Беринговом и Охотском морях – это одна из самых чистых акваторий Мирового океана. Основной объект промысла – минтай, его доля в общем объеме вылова – около 85%. По добыче этой рыбы мы занимаем лидирующие позиции в России и мире.

Благодаря модернизации, проведенной на наших рыболовных судах, сегодня мы обеспечиваем всю производственную цепочку — от вылова до глубокой переработки рыбы непосредственно в море. Безусловно, компания продолжает активно развиваться. Мы строим новый флот, береговые перерабатывающие заводы, запустили продажи собственного розничного продукта для внутреннего рынка.

— Каких объемов вылова вы достигли на сегодняшний день и куда поставляется добытая продукция?

— В целом, "Русская рыбопромышленная компания" добывает и перерабатывает около 300 — 350 тысяч тонн рыбы в год. Вся продукция так или иначе проходит через Владивостокский порт, а дальше отправляется в корейский порт Пусан, откуда может уходить, например, на европейский рынок. На рынок Европы и США осуществляются, в основном, поставки продуктов глубокой переработки — филе и фарша минтая. Значительная часть продукции идет в китайские порты — Далянь и другие. Китайский рынок – основной потребитель тушек минтая. Есть японское направление — туда, в основном, поставляется икра. Сельдь, в основном, направляется в Африку.

На отечественный рынок идет порядка 10-30%, в зависимости от года. Здесь реализуется весь спектр продукции – от тушек минтая до продукции глубокой переработки (филе и фарша). Недавно, как я упомянул, мы запустили B2C-направление, уже имеем собственный бренд – Nordeco, в котором представлены филе и фарш минтая, а также работаем с партнерами. Продаем по всей России, включая Москву и Санкт-Петербург, так что можете зайти в магазин, купить и попробовать нашу продукцию.

— Каким флотом обладает компания? Типы судов, количество, средний возраст? Где ведется их ремонт и обслуживание?

— У нас сейчас 13 добывающих судов и 2 транспортных судна. Транспортные суда типа "Кристалл" на 10 000 тонн; добывающие суда, в основном, это БАТМы — четыре из них оборудованы фабрикой по переработке, по производству филе минтая, остальные производят тушку без головы.

Суда строились в период с 1972 и по 1982 год. Все они прошли модернизацию. Как я уже говорил, часть судов оснащена современным технологическим оборудованием, позволяющим непосредственно на борту производить продукцию глубокой переработки.


— Все три вопроса были сложные. Как решали по количеству – мы стратегически видим, что старый флот будет выбывать, квоту надо осваивать, современно и эффективно производя продукцию с добавленной стоимостью. Поэтому мы решили строить столько судов, сколько вообще можем себе позволить в этот пятилетний горизонт. Суммарно под инвестиционными квотами у нас получилась линейка в десять супертраулеров.

Как выбирали, какое судно строить? Мы потратили полтора года на подготовку этого решения, было много технических экспертов, проектантов, специалистов. И в комбинации этих мнений родилась истина, которая выльется в следующем году в готовом судне. Этот проект называется СТ-192, он имеет 108 метров в длину, 21 метр в ширину, почти 23 метра в высоту от киля до палубы мостика и мощную фабрику на борту.

Как выбирали завод? Ответить на этот вопрос — и сложно, и просто одновременно. К сожалению, всего несколько верфей в России технически могут построить судно таких габаритов, поэтому выбор был невелик. А если учесть те возможности, которые оставляет верфям их текущий портфель заказов, то выбор сужается еще больше. И вот из этого небольшого диапазона, мне кажется, нам удалось найти идеальное решение. Нашим партнером стали "Адмиралтейские верфи", и пока мы полностью довольны этим сотрудничеством.

— Почему решили сразу заказывать такую большую линейку?

— Процесс инвестиционных квот ограничен по времени. Либо ты в него успеваешь, либо это окошко захлопывается. Так что возможности отложить это решение на пять лет у нас не было. Но я надеюсь, все-таки в какой-то момент появится второй этап. Почему выбрана одна верфь для строительства всей серии? Это обеспечивает коэффициент серийности и наработанную схему строительства и партнерства.

— Как вам работается с нашими корабелами? В чем идут навстречу? Какие возникают вопросы, что обсуждаете?

— Это большой инвестиционный проект. В нем, безусловно, бывает много непростых технических, экономических, организационных вопросов. Но успех проекта всегда зависит от наличия желания победить, довести задуманное до реализации. У нас такое желание есть, у партнера тоже есть, поэтому в настоящий момент, несмотря на любые сложные ситуации и разные точки зрения, мы всегда находили решения, устраивающие обе стороны. Пока этот процесс сбоев не давал, все вопросы нам удавалось решать и, надеюсь, в будущем все будет так же.

Я благодарен за эффективное сотрудничество генеральному директору верфей Александру Сергеевичу Бузакову. Отдельно хотел бы отметить высокий уровень профессионализма главного строителя надводных кораблей Владимира Егоровича Надточеева и его заместителя Сергея Александровича Брусницына, а также главного конструктора надводных кораблей Сергея Ивановича Кучменока.

— У вас на "Адмиралтейской верфи" есть какие-то представители? Делегация, которая вникает в процесс и следит за работами?


— В мире не так много вариантов. Единственным профессиональным игроком в мире по технологическому оборудованию является компания Baader. Соответственно, все наши технологические линии основаны на их оборудовании. Интегральным подрядчиком является компания Carsoe.

Что касается пропульсивного комплекса, то его целиком поставляет компания MAN. За навигационное оборудование отвечает российская компания "НТИ".

— Головное судно, насколько я знаю, заложили в Турции. Можете рассказать, почему там и чем его строительство отличается от постройки на "Адмиралтейских верфях"?

— Думаю, для вас не секрет, что уже многие годы в нашей стране не развивалось гражданское судостроение. Поэтому за экспертизой и опытом мы обратились к верфи, у которой за плечами не один успешный проект, аналогичный нашему. Наша задача – перенести эти опыт и экспертизу на российскую почву и применить при строительстве всей серии.

Отмечу, что турецкая верфь строит судно за 24 месяца, тогда как российской понадобится 36. Но все приходит с опытом.

— А в целом, как вы думаете, отличается ли стиль работы отечественных заводов или какие-то еще нюансы от иностранных верфей?

— К сожалению, мы наблюдаем со стороны российских верфей завышенную оценку собственных возможностей. Мы сейчас это видим на примере некоторых судоремонтных заводов Дальнего Востока, которые заявляют, что могут сделать пять-шесть штук высокотехнологичных судов за ограниченное время. При том, что до сих пор они занимались судоремонтом и не имеют достаточного опыта строительства судов.

— Вернемся к строящейся серии судов. Вы просчитывали ее окупаемость?

— Да, мы предоставляли инвестпроект с конкретными цифрами. Планируем окупить строительство в течение 10 лет.

— Какие возможности новые суда дадут вашей компании по объему вылова, по уровню переработки?

— Уникальные возможности. Новые траулеры будут суперпроизводительными судами как по вылову, так и по переработке. Они смогут производить продукцию с высокой добавленной стоимостью с еще более высоким качеством, а также позволят освоить производства нового вида продукции – сурими.


— Образно выражаясь, наши рыбаки фактически получат четырехзвездочный отель. Можно привести автомобильную аналогию, чтобы стало понятнее. Раньше по уровню комфорта это был "Запорожец", сейчас будет "Мерседес". На борту для экипажа мы обеспечим Wi-Fi, вентиляцию, кондиционирование, удобства в каютах, качественную отделку, большую кают-компанию, кинозал, сауну и так далее.

— Интерьером кто занимается?

— Верфь должна выбрать подрядчика, а мы будем утверждать дизайн интерьера.

— Просчитываете ли вы дальнейшее участие в программе инвестквот? Например, расширение квот на постройку новых судов?

— Инвестквоты закончились на Дальнем Востоке и на Северо-Западе. Был недавно проведен аукцион, в котором и мы участвовали, заявили четыре судна и получили на них подтверждение. Соответственно, наша общая программа в рамках инвестквоты составит десять траулеров. Больше этого пока не планируем. Но если программа инвестквот будет расширена, мы, безусловно, рассмотрим целесообразность дальнейшего участия.

— Как вы оцениваете эффективность программы инвестквот? Какую роль она сыграет для верфей и для рыбаков?

— Оцениваю крайне положительно, она сыграла гигантскую роль. Отрасль ждала этого 25 лет и, наконец, дождалась. Большое спасибо всем инициаторам, тем, кто эту программу поддерживал, утвердил и реализовал. В первую очередь — руководителю Федерального агентства по рыболовству Илье Васильевичу Шестакову и основному драйверу проекта Петру Степановичу Савчуку. Программа, безусловно, обновит нашу отрасль и позволит ей работать еще лучше. Поэтому считаю, что инициативу нужно расширять.

— В последний год горячо обсуждается вопрос крабовых квот. Правительство вводит частичный возврат аукционного принципа их распределения. Ваша позиция по этому поводу?

— Позиция простая: закон принят, готовимся участвовать в аукционах. Но возникают другие проблемы – где и как строить. В рамках этой программы должно быть построено 35 судов-краболовов в ограниченный период времени, за пять лет. Если посмотреть на всю Россию, то это задача реалистичная, учитывая количество верфей по всей стране. Однако обсуждается дополнительное обязательство строить эти суда именно на Дальнем Востоке.

Вот здесь давайте честно скажем, что на Дальнем Востоке судостроение сейчас крайне ограничено. Из 26 заводов только четыре являются судостроительными, а остальные – судоремонтные. Мы с вами уже говорили об особенностях российского судостроения и опасности излишних амбиций. Я понимаю, что нужно помогать краю, развивать его, и мы всячески поддерживаем это. Но давайте реалистично смотреть на вещи. Если вы за последние пять лет построили 6-7 судов, сравнимых по габаритам с краболовами, которые предстоит построить, то как вы за предстоящие пять лет построите 30? При том, что на этих верфях сейчас уже есть заказы, которые заняли определенные мощности.


— Да, действительно, мы этот вопрос поднимаем. На Международном рыбопромышленном форуме на нашем стенде был Дмитрий Николаевич Патрушев, министр сельского хозяйства, и я эту проблему с ним обсудил. Мне кажется, здесь не должно быть проигравших. Необходимо взвешенное решение, которое учтет интересы и регионов, и потенциальных инвесторов. И самое главное – учтет, кто ответит, если через пять лет эти верфи не построят суда. У нас ведь отберут квоту, если мы не получим свои краболовы, а мы за эту квоту заплатим на 15 лет вперед. Поэтому наши риски крайне возрастают.

Но мне кажется, глава Росрыболовства Илья Васильевич Шестаков предложил очень интересное решение: давайте сделаем 50% на Дальнем Востоке и 50% еще где-то. Может быть, это разумный компромисс. Я считаю, что мы живем в свободной стране, зачем нас ограничивать, где строить эти суда? Самое главное, что заказы все равно останутся в России — они будут сделаны из российского металла, российским проектантом, российскими судостроителями. Вопрос, в каком регионе, вторичный. Мы очень рассчитываем, что в ближайшее время будет принято разумное, взвешенное и рациональное решение.

Материалы по теме:
"Корабелы поняли, что траулеры — это серьезно" (интервью с исполнительным директором Северо-Западного рыбопромышленного консорциума)
В ожидании "Руси". Беседуем с заказчиком уникального краболова (интервью с финансовым директором компании "Антей")
Выборгские корабелы спустили на воду современный рыболовный траулер (фоторепортаж)
Первый результат "квот под киль" (о закладке траулера проекта ST-118L-ATF на Выборгском СЗ)
Квоты судотворящие (о судах, которые будут строиться или уже строятся в России в рамках инвестиционных квот)

Продам ТСМ после капитального ремонта. Валовая 1907, чистая 572. Размерения: длина-56.12 м, ширина-13.8 м, высота-9.2 м. Вид промысла -траловый. Главный двигатель и ДГ 2018 года, Класс до ноября 2026 года.


Петропавловск-Камчатский

Продается краболовное судно, флаг РФ. Размеры судна: 41,80 м - 7,50 м - 3,15 м. Регистровая вместимость: чистая: 131 т, валовая: 374 т; дедвейт: 220 т. Осадка максимальная: в грузу: 2,83 м, в балласте.


Назначение судна – рыбопромысловое судно, предназначенное для ловли рыбы тралом, обслуживание пассивных орудий лова, перевозки рыбаков и транспортировка улова. Район плавания – плавание в морских водных.

Купить промысловое судно можно у нас. Завод ЗМК, Краснодарский край, город Приморско-Ахтарск. Судно БПМ-74 Длина 15-18 метров Ширина 4,15м. Высота борта на миделе 1,80 Осадка в полном грузу 1,25 Водоизмещение.

Продается Японская шхуна 1987 года постройки переоборудованная под ведение промысла ярусными порядками. Шхуна в рабочем состоянии, класс РМРС продлен в 2018 году, после капитального докового ремонта в.

Продается транспортное судна типа ПТР 1990 года постройки, длина наибольшая - 54,99 м., ширина 9,3 метра. Вместимость трюмов 350 тонн готовой продукции. Судно в идеальном состоянии, класс РМРС до 2021.


ип судна: Рыболовное. -- Разряд плавания: Река-море Подтип: тип МРТР-к ЛАУКУВА Проект: 12961, Флаг: Россия Дата и место постройки: 15.10.1992, ГП «Судостроительный завод "Авангард» Россия Петрозаводск Длина.


Продам малое рыболовное судно 1987 гп, (японская постройка), L-19,98 м, B-5,15 м, Н-1.67 м., корпус-сталь, ГД-Deutz HC12V720/15C - 529 Квт(новый), ВДГ- Perkins - 20 Квт. Бункер по топливу -10 тн, расход.

Кормовой морозильный траулер-краболов Флаг — Россия Проект — 12961, тип МРТР-к ЛАУКУВА Год и место постройки – 1992, Петрозаводск Длина – 35.72 м. Ширина – 8.92 м. Высота борта – 6.07 м. Осадка –.


TBN: 494 Статус: продажа Состояние: в эксплуатации Тип: Рыболовные / Промысловые суда Подтип: Ярусолов Назначение: Лов, хранение, переработка рыбы Флаг: Россия Реестр: государственный (основной) Дата.

Год постройки -1973, Россия Длина – 17,56 м Ширина 4,27 м Осадка – 1,85 м Водоизмещение -27 тн, Грузоподъемность – 8 тн, Гл. Двигатель –Iveco Aifo 8210 M22.10, 165 kW Генератор – 2 шт, 1,2 kW.

Предлагаем к продаже напрямую от владельцев морозильный траулер: Кормовой траулер, морозильный, дедвейт 2800 т, осадка 6,5 м, постройки 1988, Польша, класс DNV-GL ice 1B, ледовый соотв.Российскому.

Предлагаем к продаже: Траулер кормового траления, траловый промысел пелагических и донных промысловых пород рыб, в т.ч. минтай, скумбрия, терпуг, камбала, на глубинах от 0 м до 1500 м, и транспортировка.


Судно японской постройки. В хорошем состоянии. Действует регистр.

Продам рыболовную шхуну 1989 гп, (японская постройка), L-19,8 м, B-4,17 м, Н-1.67 м., корпус-сталь, ГД-Mitsubishi 404 Квт, ВДГ-Daewoo 40 Квт. Бункер по топливу -16 тн, пресная вода-2.5 тн., расход промысел-350.

Напрямую от судовладельцев на продажу: БАТМ проект 1288 (удлиненный), траулер морозильный, постройки 1982, Украина, СССР, класс РМРС ледовый Л2, докование, ремонт ГД и ВДГ, реф.установки пройдены в феврале-марте.


КРАБОЛОВ Продам Краболов СРТМ К 1994 года постройки , под добычу краба с выпуском до 6 –и тонн варено мороженой и сыро мороженной продукции воздушной заморозки Построен : г. Киев Украина 10.08.1994.

Клапан штуцерный проход. ДУ10/рУ100 522-01. 493 Клапан штуц. Проход. ДУ25/РУ40 ПИРФ 491. 111. 005 Клапан штуц. Проход. ДУ32/РУ100 521-01. 470-06 Клапан штуц. Проход. ДУ32/РУ100 521-01. 470-07 Клапан.

Предлагается к продаже от судовладельца судно СРТМ-К, проект 502-Э, оборудован под добычу краба. Выпуск готовой варено-мороженной продукции 6т/сут. Год постройки 1973. Класс до 2015 г., следующее ежегодное.

Продам Мртк 309, Цена с прохождением ежегодного регистра - 6млн. Руб. Оборудован под снюрревод, готов к ежегодке. Судно находится в Петропавловске- Камчатском. Звонить и смотреть судно с 12-18 часов.

ЗАО "Акрос" предлагает к продаже рефрежираторное судно ТР "Амаян" 1991г. Постройки. Объем трюмов 233 и 683 м/куб. Очередное освидетельствование от 25. 08. 2011г. До 23. 10. 2016г. Обращаться по тел.


Сейнер – траулер АХТАРЕЦ М Предназначен для:лова тралом по кормовой схеме, лова кошельковым неводом, лова черноморской кильки на свет, каботажного обслуживания, лова ярусом, перевозки свежей рыбы в охлажденном.

Назначение судна: - прием рыбопродукции на промысле и транспортирование её в порт назначения Длина габаритная (м) 69,25 Длина между перпендикулярами (м) 61,02 Ширина габаритная (м) 15,00 Высота борта.


Самоходная баржа класса РРР-Р1 или РРР-О*2,0 Длина 17 - 30 метров. Ширина 7-9 метров. Грузоподъёмность 30-60 тонн. Для перевозки техники. Если нет в наличии, срок постройки 78дней. Производство город.

Продам мелкосидящий скоростной пассажирский теплоход на подводных крыльях Полесье, проект № 17091, 1990 г.в., класс судна *Р 1,2/0,5 СПК, материал корпуса АМГ, может подходить к берегу без причала, двигатель.

Хорошее техническое состояние! Дизеля после среднего ремонта! Регистр пройден, класс до 2026г.

Инспекция в Корее, цена 4, 9 м. Д. Расход топлива: 200 л/час; Длина 66, 45 м Ширина 13, 20 м Глубина 3, 30 м PASSENGER / CRUISE SHIP FOR SALE BLT: DEC. 2008 IN KOREA GRT: 1, 321 T CLASS.

Компания рассмотрит варианты покупки судна рефрижираторного типа

Продается транспортный рефрижератор "Курильское Озеро", год постройки 1998, полезный объем рефтрюмов 910 куб.м, дейдвейт около 820 мт, осадка по грузовую марку 3.3 м, длина 58.66 м , ширина 10.20 м, высота.

414. Плавдок 9 000 т. TBN: 706 Статус: продажа Состояние: в эксплуатации Тип: Плавучие доки Подтип: Композитный железобетон Проект: 1760 Флаг: Россия Реестр: государственный (основной) Дата постройки.

Описание: тх. нефтеналивной бункеровщик 1300т TBN: 692 Статус: продажа Состояние: в отстое Район плавания: река-море Тип: Наливные / Танкеры / Химовозы Подтип: Бункеровщик Назначение: перевозка нефтеналивных.


Паром из спец понтонов 3х видов , грузоподъемностью 80 тонн , размером 40х12х1.5м. С хранения , без эксплуатации , сертификат, документы , Зип . Оплата любая . Отгрузку - обеспечим.

- ТР «Тамара», Год постройки 1995 г.; Флаг/Экипаж Россия; БРТ 683 р.т.; НРТ 233р.т.; Дедвейт 529 мт при осадке 4,46 м; Длина 50.04 м, Ширина 9.30 м, Высота борта 5.16 м, Однопалубное; Два люка 3,2 м х.


Дата постройки 18.04.2014 Далянь, Китай. Валовая вместимость 43т Длина с поднятой аппарелью 20.7м Длина между перпендикулярами 16.005м. Ширина 5.5м Грузоподъемность 24.0 т. Экипаж 4 чел. Гавные.

Статус: ПРОДАЖА Тип судна: Рыболовное. -- Разряд плавания: Река-море Флаг: РФ Дата и место постройки: 15.10.1992, ГП «Судостроительный завод "Авангард» Россия Петрозаводск Длина: 31.35 м. Ширина.

Класс КМ(*)L3R3 tanker (water), Год посторойки-1973, Порт приписки-Находка, Валовая вместимость-173 рег.т., Длина-35,75 м, Ширина-7,2 м, Высота борта-2,4 м, Топливо-35 т, Вода-100 т, Разрешенный груз на.

Предлагаем к продаже от владельцев танкер со следующими краткими характеристиками: Нефтеналивной танкер, ИМО 2, двойной корпус, дедвейт 6000 т, осадка 7,1 м, постройки 1999, Польша, класс ледовый.

Предлагаем на продажу танкер-бункеровщик (тк Ника) Построен - 1983, Япония Флаг - Россия Длина - 49,12 м Ширина - 9,2 м Осадка - 3,77 м НРТ/БРТ - 168/560 Дедвейт - 604 т Танков - 6 Подогрев танков.

Предлагаем на продажу танкер-бункеровщик (тк Руслан) Построен - 1985, Япония Флаг - Россия Длина - 65,1 м Ширина - 10,1 м Осадка - 4,0 м НРТ/БРТ - 340/738 Дедвейт - 1121 т Танков - 8 Подогрев.

Постройка 1994 г, Япония Флаг Россия Класс РМРС Последний док октябрь, 2018г Длина 65.8м Ширина 10.2м Высота борта 4.5м Осадка максимальная 4.1м Дедвейт 1119т Танков/насосов 10/ объем 1195куб.м Производительность.


Продается в рамках федерального закона №127( Банкротство) Судно «Григорий Ловцов», тип: грузовое, время и место постройки: 2002, Япония, материал корпуса: сталь, номер ИМО: 8974922; Габаритные размеры.

Продам ТСМ после капитального ремонта. Валовая 1907, чистая 572. Размерения: длина-56.12 м, ширина-13.8 м, высота-9.2 м. Вид промысла -траловый. Главный двигатель и ДГ 2018 года, Класс до ноября 2026 года.


Петропавловск-Камчатский

Гидроперегружатель, несамоходный, модульный. Новый. Класс регистра: Р 1, 2 Корпус: модульный, с возможностью перевозки автотранспортом. Высота борта 1, 5м. Длина: 36, 2м Ширина: 7, 6м Осадка.

Рыболовный промысловый бот. Новый. Главный двигатель ЯМЗ-236-ср-2,0 Длина наибольшая, м. 17,6 Ширина, м. 4,15 Высота борта на миделе, м. 1,8 Осадка по знак надводного борта, м. 1,5 Водоизмещение полное.

Добрый день. В идеальном состоянии с действующими классификационными документами продается судно обеспечения/лоцманский катер в классе КМ*R3. Пассажировместимость 12 человек. капремонт в 2019г. ГД заменили.

Продается краболовное судно, флаг РФ. Размеры судна: 41,80 м - 7,50 м - 3,15 м. Регистровая вместимость: чистая: 131 т, валовая: 374 т; дедвейт: 220 т. Осадка максимальная: в грузу: 2,83 м, в балласте.

Год постройки 1963 Тип и назначение т. МО, разъездной теплоход № Проекта Р 839А-3 Грузоподъёмность 14 тн Место постройки Москва Материал корпуса сталь Класс судна О,20 Главный двигатель и мощность.

Высокопроизводительные и очень маневренные судна- косилки для уборки и облагораживания прибрежной территории и водоемов. Многочисленные опции. Личный подход к клиенту.

Предназначено для буровых изыскательских работ до 100 м глубины. Общие характеристики Длина габаритная 16,00 м Ширина габаритная 7,30 м Высота габаритная без надстройки 1,75 м Высота габаритная.


Характеристики: Длина габаритная — 25 метров Ширина габаритная — 7,5метров. Два манипулятора (крановые установки), общей мощностью 200кВт. Район эксплуатации Речной Регистр и прибрежная морская зона. .


1.1.1. Назначение судна – рыбопромысловое судно, предназначенное для ловли рыбы тралом, обслуживание пассивных орудий лова, перевозки рыбаков и транспортировка улова. 1.1.2. Район плавания – плавание.


Модульная самоподъемная платформа Zmk spp-450. Самоподъёмная платформа строиться согласно Вашего технического задания. Грузоподъемность 450 тонн. Каждая закольная свая имеет длину 44 метра без наконечника.


Сейнер – траулер АХТАРЕЦ М Предназначен для:лова тралом по кормовой схеме, лова кошельковым неводом, лова черноморской кильки на свет, каботажного обслуживания, лова ярусом, перевозки свежей рыбы в охлажденном.


Назначение судна – рыбопромысловое судно, предназначенное для ловли рыбы тралом, обслуживание пассивных орудий лова, перевозки рыбаков и транспортировка улова. Район плавания – плавание в морских водных.


Модификация судна для отправки железнодорожным транспортом. Предприятие производит монтаж радионавигационного и рыбопоискового оборудования при условии его поставки заказчиком. Продам судно промысловое.

Автор статьи

Куприянов Денис Юрьевич

Куприянов Денис Юрьевич

Юрист частного права

Страница автора

Читайте также: