Составьте если возможно словосочетания с существительными и числительными пять и пятеро адвокат

Обновлено: 19.04.2024

1.В каком варианте ответа все слова -числительные?
А. семь, одна, семёрка
Б. трое, полтора, пятак
В. семь, семиборье, семисотый
Г. пятый, пятьсот восемь, одна третья .
2.В каком ряду все числительные - порядковые?
А. семь, семьдесят семь, семьсот семьдесят семь
Б. две третьих, одна пятая, первый
В. двадцатый, восемьсот восьмой, второй
Г. десятый, сто первый, двести тридцать
3.В каком ряду даны числительные, в которых нужно писать Ь в середине слова?
А. 5,15,30
Б. 70,700,900
В. 17,8,600
Г. 500,16,7
4.В каком ряду даны числительные надо писать с Ь на конце?
А. 5,16,30
Б. 50,60,800
В. 90,12,8
Г. 40,10,11
5.Определите синтаксическую роль числительного в предложении ,,Две девочки гуляют по саду''.
А. подлежащие
Б. дополнение
В. обстоятельство
Г. определение
6.Укажите сложное числительное
А. восемьдесят три
Б. одна пятая
В. семь
Г. пятьсот
7.Укажите составное числительное.
А. сто пять
Б. восемнадцать
В. тридцать
Г. семьсот
8.В каком числительном пишется НН
А. 11
Б. 12
В. 13
Г. 16
9.Какое числительное при склонении изменяет все свои части
А. двадцать пять
Б. двадцать пятый
10.Укажите собирательное числительное.
А. сорок
Б. семьдесят
В. девяносто
Г. двое
11.Укажите пример с ошибкой.
А. пятьюдесятью тоннами
Б. трёх целых и семи десятых объёма
В. стаграммовый стаканчик
Г. в две тысячи двенадцатом году
12.Какое числительное изменяется по родам?
А. десять
Б. пять
В. три
Г. два
13.Составьте словосочетание ,,числительное + существительное ''
(Пять, пятеро) сестры ;(семь, семеро) ножницы ;(шесть, шестеро) апельсины, помидоры; (два, двое) ребята ; (семь семеро) котята ;(три, трое) подруги ;(четыре, четверо) сутки ;(пять, пятеро) солдаты ;(шесть, шестеро) килограммы.
14.От данных словосочетаний образуйте сложные слова. Например сорок вёдер -сорокавёдерный
Пять литров, три сантиметра, шесть лет, семь дней, сто лет, девяносто километров, сорок ножек, три миллиона, три этажа, четыре комнаты.
15.Запишите, раскрывая скобки, используя существительные в нужном падеже.
к 17(сентябрь), с 13(декабрь), о 24 (январь), о 27(апрель), к 7(февраль)

1. В каком варианте ответа все слова -числительные?
Г. пятый, пятьсот восемь, одна третья .

2. В каком ряду все числительные - порядковые?
В. двадцатый, восемьсот восьмой, второй

3. В каком ряду даны числительные, в которых нужно писать Ь в середине слова?
Б. 70,700,900

4. В каком ряду даны числительные надо писать с Ь на конце?
А. 5,16,30

5. Определите синтаксическую роль числительного в предложении ,,Две девочки гуляют по саду''.
А. подлежащие

6. Укажите сложное числительное
Г. пятьсот

7.Укажите составное числительное.
А. сто пять

8.В каком числительном пишется НН
А. 11

9. Какое числительное при склонении изменяет все свои части
А. двадцать пять

10. Укажите собирательное числительное.
Г. двое

11. Укажите пример с ошибкой.
В. стаграммовый стаканчик ПРАВИЛЬНО - стограммовый

12. Какое числительное изменяется по родам?
Г. два

13. Составьте словосочетание ,,числительное + существительное ''
Пять сестёр; семь ножниц; шесть апельсинов, помидоров; двое ребят; семь котят и семеро котят; три подруги; четверо суток; пять, пятеро солдат; шесть килограммов.

14. От данных словосочетаний образуйте сложные слова. Например сорок вёдер - сорокавёдерный.

Пятилитровый, трёхсантиметровый, шестилетний, семидневный, столетний, девяностокилометровый, сороконожка, трёхмиллионный, трёхэтажный, четырёхкомнатный.

15. Запишите, раскрывая скобки, используя существительные в нужном падеже.
к 17 сентября, с 13 декабря, о 24 января, о 27 апреля, к 7 февраля.

Упражнения по теме "Употребление числительных в речи"Упражнение 1.

37 учеников, 954 книги, полтора килограмма, полтораста километров, 3/4 часа, 735-я школа. Упражнение 2.

Запишите предложения, заменяя цифры словами.

1) Поля, засеянные пшеницей, занимали площадь более 1250 га.
2) Вес третьего искусственного спутника Земли был равен 1326 кг.
3) К 2/5 прибавить 3/5, получится 1.
4) Кедры живут до 800—850 лет.
5) Теплоход с 388 экскурсантами отправился в очередной рейс.
6) Через 10 лет после открытия Южной Америки, в 1502 году, Колумб добрался до побережья Центральной Америки.
7) Протяженность столичной подземной дороги достигла 173 километров, а автобусных и троллейбусных линий — 4300 километров.
8) Вместе с 1203 новыми словами учебник немецкого языка будет насчитывать свыше 4500 слов.
9) Разность между 87 и 54 составляет 33.
10) К 2010 г. население города составит не менее 1,5 миллионов человек.

Исправьте ошибки, связанные с неправильным использованием сочетаний слов с количественными и порядковыми числительными.

1) К пятнадцатому апрелю двух тысяч девятому году намечено открытие дома-музея известного в нашем городе художника.
2) Самодеятельных школьных оркестров в нашем регионе более полуторасот.
3) Изумительный по красоте собор с три тысячи шестьсот восемьдесят пятью фресками, построенный в XVIв. , является одной из самых ярких достопримечательностей Рима.
4) В двухтысячном десятом году потребление энергии предприятиями области возрастет в 1,3 раза.
5) Вгонках собачьих упряжек участвовало двадцать четыре саней. Упражнение 4.

Выберите правильную форму числительного и существительного.

Для (пяти — пятерых) женщин; (три — трое) красивых (коня — коней) ; (шесть — шестеро) работниц завода; (четыре — четверо) (ножницы — ножниц) ; (два — двое) знакомых (лица — лиц) ; (четыре — четверо) (студентки — студенток) . Упражнение 5.

Найдите, объясните и исправьте ошибки в употреблении собирательных числительных.

1) Трое спортсменок выступили очень удачно.
2) Олимпиада длилась трое дней.
3) Двое дней и ночей мы готовились к экзамену.
4) Из школы вышли семеро девочек и пятеро мальчиков.
5) Четверо учениц получили дополнительное задание.
6) С докладом выступили трое профессоров.
7) На учения прибыло семеро генералов.

Здесь лимит – не более 4000 знаков вместе с пробелами должно быть в ответе. А ответы на такое огромное количество заданий, которые Вы умудрились поместить в один НЕВОПРОС, потребуют знаков намного больше, поэтому я кое-какие предложения запишу в сокращённом виде.

Хотите, чтобы Вам отвечали, 1) научитесь задавать вопрос; 2) помещайте в один вопрос не более одного задания, например:

Как просклонять числительное тридцать семь?

И. тридцать семь учеников; девятьсот пятьдесят четыре книги; полтора килограмма; полтораста километров; три четвёртые часа
Р. тридцати семи учеников; девятисот пятидесяти четырёх книг; полутора килограммов; полутораста километров; трёх четвёртых часа
Д. тридцати семи ученикам; девятистам пятидесяти четырём книгам; полутора килограммам; полутораста километрам; трём четвёртым часа
В. тридцать семь учеников; девятьсот пятьдесят четыре книги; полтора килограмма; полтораста километров; три четвёртые часа
Т. тридцатью семью учениками; девятьюстами пятьюдесятью четырьмя книгами; полутора килограммами; полутораста километрами; тремя четвёртыми часа
П. о тридцати семи учениках; девятистах пятидесяти четырёх книгах; полутора килограммах; полутораста километрах; трёх четвёртых часа

И. семьсот тридцать пятая школа
Р. семьсот тридцать пятой школы
Д. семьсот тридцать пятой школе
В. семьсот тридцать пятую школу
Т. семьсот тридцать пятой школой
П. о семьсот тридцать пятой школе

1) более тысячи двухсот пятидесяти гектаров
2) равен тысяче трёмстам двадцати шести килограммам
3) К двум пятым прибавить три пятых – получится один.
4) до восьмисот – восьмисот пятидесяти лет.
5) с тремястами восьмьюдесятью восьмью экскурсантами
6) Через десять лет.. . в тысяча пятьсот втором году
7) достигла ста семидесяти трёх километров.. . четырёх тысяч трёхсот километров
8) с тысячью двумястами тремя новыми словами.. . свыше четырёх тысяч пятисот слов
9) между восьмьюдесятью семью и пятьюдесятью четырьмя.. . составляет тридцать три
10) К две тысячи десятому году.. . не менее одной целой пяти десятых миллиона человек.

1) К пятнадцатому АПРЕЛЯ ДВЕ ТЫСЯЧИ ДЕВЯТОГО ГОДА намечено открытие дома-музея известного в нашем городе художника.
2) Самодеятельных школьных оркестров в нашем регионе более ПОЛУТОРАСТА.
3) Изумительный по красоте собор с ТРЕМЯ ТЫСЯЧАМИ ШЕСТЬЮСТАМИ ВОСЬМЬЮДЕСЯТЬЮ ПЯТЬЮ фресками, построенный в ШЕСТНАДЦАТОМ ВЕКЕ, является одной из самых ярких достопримечательностей Рима.
4) В ДВЕ ТЫСЯЧИ ДЕСЯТОМ ГОДУ потребление энергии предприятиями области возрастет в ОДНУ ЦЕЛУЮ ТРИ ДЕСЯТЫХ раза.
5) В гонках собачьих упряжек участвовалИ ДВАДЦАТЬ ЧЕТЫРЕ КАЮРА.

Для
пяти женщин;
трёх красивых коней;
шести работниц завода;
четверых ножниц;
двух знакомых лиц;
четырёх студенток.

1) ТРИ спортсменки выступили очень удачно.
2) Олимпиада длилась ТРИ ДНЯ.
3) ДВА дня и ДВЕ НОЧИ (или ДВОЕ СУТОК) мы готовились к экзамену.
4) Из школы вышли СЕМЬ девочек и пятеро мальчиков (или ПЯТЬ мальчиков) .
5) ЧЕТЫРЕ УЧЕНИЦЫ получили дополнительное задание.
6) С докладом выступили трое профессоров (или ТРИ ПРОФЕССОРА)
7) На учения прибыло семеро генералов (или ПРИБЫЛИ СЕМЬ ГЕНЕРАЛОВ).

Здесь лимит – не более 4000 знаков вместе с пробелами должно быть в ответе. А ответы на такое огромное количество заданий, которые Вы умудрились поместить в один НЕВОПРОС, потребуют знаков намного больше, поэтому я кое-какие предложения запишу в сокращённом виде.

Хотите, чтобы Вам отвечали, 1) научитесь задавать вопрос; 2) помещайте в один вопрос не более одного задания, например:

Как просклонять числительное тридцать семь?

И. тридцать семь учеников; девятьсот пятьдесят четыре книги; полтора килограмма; полтораста километров; три четвёртые часа
Р. тридцати семи учеников; девятисот пятидесяти четырёх книг; полутора килограммов; полутораста километров; трёх четвёртых часа
Д. тридцати семи ученикам; девятистам пятидесяти четырём книгам; полутора килограммам; полутораста километрам; трём четвёртым часа
В. тридцать семь учеников; девятьсот пятьдесят четыре книги; полтора килограмма; полтораста километров; три четвёртые часа
Т. тридцатью семью учениками; девятьюстами пятьюдесятью четырьмя книгами; полутора килограммами; полутораста километрами; тремя четвёртыми часа
П. о тридцати семи учениках; девятистах пятидесяти четырёх книгах; полутора килограммах; полутораста километрах; трёх четвёртых часа

И. семьсот тридцать пятая школа
Р. семьсот тридцать пятой школы
Д. семьсот тридцать пятой школе
В. семьсот тридцать пятую школу
Т. семьсот тридцать пятой школой
П. о семьсот тридцать пятой школе

1) более тысячи двухсот пятидесяти гектаров
2) равен тысяче трёмстам двадцати шести килограммам
3) К двум пятым прибавить три пятых – получится один.
4) до восьмисот – восьмисот пятидесяти лет.
5) с тремястами восьмьюдесятью восьмью экскурсантами
6) Через десять лет.. .в тысяча пятьсот втором году
7) достигла ста семидесяти трёх километров.. .четырёх тысяч трёхсот километров
8) с тысячью двумястами тремя новыми словами.. .свыше четырёх тысяч пятисот слов
9) между восьмьюдесятью семью и пятьюдесятью четырьмя.. .составляет тридцать три
10) К две тысячи десятому году.. .не менее одной целой пяти десятых миллиона человек.

1) К пятнадцатому АПРЕЛЯ ДВЕ ТЫСЯЧИ ДЕВЯТОГО ГОДА намечено открытие дома-музея известного в нашем городе художника.
2) Самодеятельных школьных оркестров в нашем регионе более ПОЛУТОРАСТА.
3) Изумительный по красоте собор с ТРЕМЯ ТЫСЯЧАМИ ШЕСТЬЮСТАМИ ВОСЬМЬЮДЕСЯТЬЮ ПЯТЬЮ фресками, построенный в ШЕСТНАДЦАТОМ ВЕКЕ, является одной из самых ярких достопримечательностей Рима.
4) В ДВЕ ТЫСЯЧИ ДЕСЯТОМ ГОДУ потребление энергии предприятиями области возрастет в ОДНУ ЦЕЛУЮ ТРИ ДЕСЯТЫХ раза.
5) В гонках собачьих упряжек участвовалИ ДВАДЦАТЬ ЧЕТЫРЕ КАЮРА.

Для
пяти женщин;
трёх красивых коней;
шести работниц завода;
четверых ножниц;
двух знакомых лиц;
четырёх студенток.

1) ТРИ спортсменки выступили очень удачно.
2) Олимпиада длилась ТРИ ДНЯ.
3) ДВА дня и ДВЕ НОЧИ (или ДВОЕ СУТОК) мы готовились к экзамену.
4) Из школы вышли СЕМЬ девочек и пятеро мальчиков (или ПЯТЬ мальчиков) .
5) ЧЕТЫРЕ УЧЕНИЦЫ получили дополнительное задание.
6) С докладом выступили трое профессоров (или ТРИ ПРОФЕССОРА)
7) На учения прибыло семеро генералов (или ПРИБЫЛИ СЕМЬ ГЕНЕРАЛОВ).

Здесь лимит – не более 4000 знаков вместе с пробелами должно быть в ответе. А ответы на такое огромное количество заданий, которые Вы умудрились поместить в один НЕВОПРОС, потребуют знаков намного больше, поэтому я кое-какие предложения запишу в сокращённом виде.

Хотите, чтобы Вам отвечали, 1) научитесь задавать вопрос; 2) помещайте в один вопрос не более одного задания, например:

Как просклонять числительное тридцать семь?

И. тридцать семь учеников; девятьсот пятьдесят четыре книги; полтора килограмма; полтораста километров; три четвёртые часа
Р. тридцати семи учеников; девятисот пятидесяти четырёх книг; полутора килограммов; полутораста километров; трёх четвёртых часа
Д. тридцати семи ученикам; девятистам пятидесяти четырём книгам; полутора килограммам; полутораста километрам; трём четвёртым часа
В. тридцать семь учеников; девятьсот пятьдесят четыре книги; полтора килограмма; полтораста километров; три четвёртые часа
Т. тридцатью семью учениками; девятьюстами пятьюдесятью четырьмя книгами; полутора килограммами; полутораста километрами; тремя четвёртыми часа
П. о тридцати семи учениках; девятистах пятидесяти четырёх книгах; полутора килограммах; полутораста километрах; трёх четвёртых часа

И. семьсот тридцать пятая школа
Р. семьсот тридцать пятой школы
Д. семьсот тридцать пятой школе
В. семьсот тридцать пятую школу
Т. семьсот тридцать пятой школой
П. о семьсот тридцать пятой школе

1) более тысячи двухсот пятидесяти гектаров
2) равен тысяче трёмстам двадцати шести килограммам
3) К двум пятым прибавить три пятых – получится один.
4) до восьмисот – восьмисот пятидесяти лет.
5) с тремястами восьмьюдесятью восьмью экскурсантами
6) Через десять лет.. .в тысяча пятьсот втором году
7) достигла ста семидесяти трёх километров.. .четырёх тысяч трёхсот километров
8) с тысячью двумястами тремя новыми словами.. .свыше четырёх тысяч пятисот слов
9) между восьмьюдесятью семью и пятьюдесятью четырьмя.. .составляет тридцать три
10) К две тысячи десятому году.. .не менее одной целой пяти десятых миллиона человек.

1) К пятнадцатому АПРЕЛЯ ДВЕ ТЫСЯЧИ ДЕВЯТОГО ГОДА намечено открытие дома-музея известного в нашем городе художника.
2) Самодеятельных школьных оркестров в нашем регионе более ПОЛУТОРАСТА.
3) Изумительный по красоте собор с ТРЕМЯ ТЫСЯЧАМИ ШЕСТЬЮСТАМИ ВОСЬМЬЮДЕСЯТЬЮ ПЯТЬЮ фресками, построенный в ШЕСТНАДЦАТОМ ВЕКЕ, является одной из самых ярких достопримечательностей Рима.
4) В ДВЕ ТЫСЯЧИ ДЕСЯТОМ ГОДУ потребление энергии предприятиями области возрастет в ОДНУ ЦЕЛУЮ ТРИ ДЕСЯТЫХ раза.
5) В гонках собачьих упряжек участвовалИ ДВАДЦАТЬ ЧЕТЫРЕ КАЮРА.

Для
пяти женщин;
трёх красивых коней;
шести работниц завода;
четверых ножниц;
двух знакомых лиц;
четырёх студенток.

1) ТРИ спортсменки выступили очень удачно.
2) Олимпиада длилась ТРИ ДНЯ.
3) ДВА дня и ДВЕ НОЧИ (или ДВОЕ СУТОК) мы готовились к экзамену.
4) Из школы вышли СЕМЬ девочек и пятеро мальчиков (или ПЯТЬ мальчиков) .
5) ЧЕТЫРЕ УЧЕНИЦЫ получили дополнительное задание.
6) С докладом выступили трое профессоров (или ТРИ ПРОФЕССОРА)
7) На учения прибыло семеро генералов (или ПРИБЫЛИ СЕМЬ ГЕНЕРАЛОВ).

Хотите, чтобы Вам отвечали, 1) научитесь задавать вопрос; 2) помещайте в один вопрос не более одного задания, например:

Как просклонять числительное тридцать семь?

И. тридцать семь учеников; девятьсот пятьдесят четыре книги; полтора килограмма; полтораста километров; три четвёртые часа
Р. тридцати семи учеников; девятисот пятидесяти четырёх книг; полутора килограммов; полутораста километров; трёх четвёртых часа
Д. тридцати семи ученикам; девятистам пятидесяти четырём книгам; полутора килограммам; полутораста километрам; трём четвёртым часа
В. тридцать семь учеников; девятьсот пятьдесят четыре книги; полтора килограмма; полтораста километров; три четвёртые часа
Т. тридцатью семью учениками; девятьюстами пятьюдесятью четырьмя книгами; полутора килограммами; полутораста километрами; тремя четвёртыми часа
П. о тридцати семи учениках; девятистах пятидесяти четырёх книгах; полутора килограммах; полутораста километрах; трёх четвёртых часа

И. семьсот тридцать пятая школа
Р. семьсот тридцать пятой школы
Д. семьсот тридцать пятой школе
В. семьсот тридцать пятую школу
Т. семьсот тридцать пятой школой
П. о семьсот тридцать пятой школе

1) более тысячи двухсот пятидесяти гектаров
2) равен тысяче трёмстам двадцати шести килограммам
3) К двум пятым прибавить три пятых – получится один.
4) до восьмисот – восьмисот пятидесяти лет.
5) с тремястами восьмьюдесятью восьмью экскурсантами
6) Через десять лет.. .в тысяча пятьсот втором году
7) достигла ста семидесяти трёх километров.. .четырёх тысяч трёхсот километров
8) с тысячью двумястами тремя новыми словами.. .свыше четырёх тысяч пятисот слов
9) между восьмьюдесятью семью и пятьюдесятью четырьмя.. .составляет тридцать три
10) К две тысячи десятому году.. .не менее одной целой пяти десятых миллиона человек.

1) К пятнадцатому АПРЕЛЯ ДВЕ ТЫСЯЧИ ДЕВЯТОГО ГОДА намечено открытие дома-музея известного в нашем городе художника.
2) Самодеятельных школьных оркестров в нашем регионе более ПОЛУТОРАСТА.
3) Изумительный по красоте собор с ТРЕМЯ ТЫСЯЧАМИ ШЕСТЬЮСТАМИ ВОСЬМЬЮДЕСЯТЬЮ ПЯТЬЮ фресками, построенный в ШЕСТНАДЦАТОМ ВЕКЕ, является одной из самых ярких достопримечательностей Рима.
4) В ДВЕ ТЫСЯЧИ ДЕСЯТОМ ГОДУ потребление энергии предприятиями области возрастет в ОДНУ ЦЕЛУЮ ТРИ ДЕСЯТЫХ раза.
5) В гонках собачьих упряжек участвовалИ ДВАДЦАТЬ ЧЕТЫРЕ КАЮРА.

Для
пяти женщин;
трёх красивых коней;
шести работниц завода;
четверых ножниц;
двух знакомых лиц;
четырёх студенток.

1) ТРИ спортсменки выступили очень удачно.
2) Олимпиада длилась ТРИ ДНЯ.
3) ДВА дня и ДВЕ НОЧИ (или ДВОЕ СУТОК) мы готовились к экзамену.
4) Из школы вышли СЕМЬ девочек и пятеро мальчиков (или ПЯТЬ мальчиков) .
5) ЧЕТЫРЕ УЧЕНИЦЫ получили дополнительное задание.
6) С докладом выступили трое профессоров (или ТРИ ПРОФЕССОРА)
7) На учения прибыло семеро генералов (или ПРИБЫЛИ СЕМЬ ГЕНЕРАЛОВ).

Хотите, чтобы Вам отвечали, 1) научитесь задавать вопрос; 2) помещайте в один вопрос не более одного задания, например:

Как просклонять числительное тридцать семь?

И. тридцать семь учеников; девятьсот пятьдесят четыре книги; полтора килограмма; полтораста километров; три четвёртые часа
Р. тридцати семи учеников; девятисот пятидесяти четырёх книг; полутора килограммов; полутораста километров; трёх четвёртых часа
Д. тридцати семи ученикам; девятистам пятидесяти четырём книгам; полутора килограммам; полутораста километрам; трём четвёртым часа
В. тридцать семь учеников; девятьсот пятьдесят четыре книги; полтора килограмма; полтораста километров; три четвёртые часа
Т. тридцатью семью учениками; девятьюстами пятьюдесятью четырьмя книгами; полутора килограммами; полутораста километрами; тремя четвёртыми часа
П. о тридцати семи учениках; девятистах пятидесяти четырёх книгах; полутора килограммах; полутораста километрах; трёх четвёртых часа

И. семьсот тридцать пятая школа
Р. семьсот тридцать пятой школы
Д. семьсот тридцать пятой школе
В. семьсот тридцать пятую школу
Т. семьсот тридцать пятой школой
П. о семьсот тридцать пятой школе

1) более тысячи двухсот пятидесяти гектаров
2) равен тысяче трёмстам двадцати шести килограммам
3) К двум пятым прибавить три пятых – получится один.
4) до восьмисот – восьмисот пятидесяти лет.
5) с тремястами восьмьюдесятью восьмью экскурсантами
6) Через десять лет.. .в тысяча пятьсот втором году
7) достигла ста семидесяти трёх километров.. .четырёх тысяч трёхсот километров
8) с тысячью двумястами тремя новыми словами.. .свыше четырёх тысяч пятисот слов
9) между восьмьюдесятью семью и пятьюдесятью четырьмя.. .составляет тридцать три
10) К две тысячи десятому году.. .не менее одной целой пяти десятых миллиона человек.

1) К пятнадцатому АПРЕЛЯ ДВЕ ТЫСЯЧИ ДЕВЯТОГО ГОДА намечено открытие дома-музея известного в нашем городе художника.
2) Самодеятельных школьных оркестров в нашем регионе более ПОЛУТОРАСТА.
3) Изумительный по красоте собор с ТРЕМЯ ТЫСЯЧАМИ ШЕСТЬЮСТАМИ ВОСЬМЬЮДЕСЯТЬЮ ПЯТЬЮ фресками, построенный в ШЕСТНАДЦАТОМ ВЕКЕ, является одной из самых ярких достопримечательностей Рима.
4) В ДВЕ ТЫСЯЧИ ДЕСЯТОМ ГОДУ потребление энергии предприятиями области возрастет в ОДНУ ЦЕЛУЮ ТРИ ДЕСЯТЫХ раза.
5) В гонках собачьих упряжек участвовалИ ДВАДЦАТЬ ЧЕТЫРЕ КАЮРА.

Для
пяти женщин;
трёх красивых коней;
шести работниц завода;
четверых ножниц;
двух знакомых лиц;
четырёх студенток.

1) ТРИ спортсменки выступили очень удачно.
2) Олимпиада длилась ТРИ ДНЯ.
3) ДВА дня и ДВЕ НОЧИ (или ДВОЕ СУТОК) мы готовились к экзамену.
4) Из школы вышли СЕМЬ девочек и пятеро мальчиков (или ПЯТЬ мальчиков) .
5) ЧЕТЫРЕ УЧЕНИЦЫ получили дополнительное задание.
6) С докладом выступили трое профессоров (или ТРИ ПРОФЕССОРА)
7) На учения прибыло семеро генералов (или ПРИБЫЛИ СЕМЬ ГЕНЕРАЛОВ).

1. Составьте, если это возможно, словосочетания собирательного числительного пятеро с существительными умница, герой, вишня, горошина, щенок.

2. Запишите словосочетание полтора дня в форме творительного и предложного падежа.

3. Определите разряды местоимений : наш, свой, их, то, кое - кто, некто, всякий, никто, ему, я, что - то, это, другой, его.


1. пятеро умниц, пятеро героев, пятеро вишен, пятеро горошин, пятеро щенков.

3. наш - притяжательное, свой - притяж, их - притяж, то - указательн, это - указательн, кое - кто - неопределен, некто - неопределен, всякий - определительн, никто - отрицательн, ему - личн, я - личн, что - то - неопределен, другой - определит, его - личн.


5 словосочетаний с существительными 2 склонения в творительном и предложном падеже?

5 словосочетаний с существительными 2 склонения в творительном и предложном падеже.


Запиши данные существительные в указанных падежах с предлогами, выделить окончания Вода - Дательный падеж, Творительный, Предложный Огонь - Родительный падеж, Дательный, Творительный Письмо - Родитель?

Запиши данные существительные в указанных падежах с предлогами, выделить окончания Вода - Дательный падеж, Творительный, Предложный Огонь - Родительный падеж, Дательный, Творительный Письмо - Родительный падеж, Творительный, Предложный Составь и запиши три словосочетания глагол + существительное с предлогом с данными словами в разных падежах.


Составьте словосочетания числительное + существительное употребите числительные и существительные в творительном падеже?

Составьте словосочетания числительное + существительное употребите числительные и существительные в творительном падеже.


Составьте и запишите словосочетания с числительными тысяча, миллион в косвенных падежах определите морфологические признаки этих числительных?

Составьте и запишите словосочетания с числительными тысяча, миллион в косвенных падежах определите морфологические признаки этих числительных.


Составьте и запишите словосочетания с числительными тысяча, миллион в косвенных падежах определите морфологические признаки этих числительных?

Составьте и запишите словосочетания с числительными тысяча, миллион в косвенных падежах определите морфологические признаки этих числительных.


Составьте и запишите словосочетания с каждым из данных собирательных числительных :двое, трое, четверо, пятеро,шестеро, семеро?

Составьте и запишите словосочетания с каждым из данных собирательных числительных :

двое, трое, четверо, пятеро,


От местоимений кое - кто, кое - что образуйте форму родительного, дательного, творительного падежей с предлогом, составьте и запишите словосочетания глагол + неопределённое местоимение ПОЖАЛУЙСТА?

От местоимений кое - кто, кое - что образуйте форму родительного, дательного, творительного падежей с предлогом, составьте и запишите словосочетания глагол + неопределённое местоимение ПОЖАЛУЙСТА.


Определите разряды местоимений и составьте словосочетания : некто, себя, каждый, наша, эти, мы, который, что, кто - то?

Определите разряды местоимений и составьте словосочетания : некто, себя, каждый, наша, эти, мы, который, что, кто - то.


Определите разряды местоимений и составьте словосочитание некто себя каждый наша эти мы который что кто то?

Определите разряды местоимений и составьте словосочитание некто себя каждый наша эти мы который что кто то.


Запечатать (сургуч) Составьте и запишите словосочетания с именами существительными в творительном падеже?

Запечатать (сургуч) Составьте и запишите словосочетания с именами существительными в творительном падеже.

На этой странице находится вопрос 1. Составьте, если это возможно, словосочетания собирательного числительного пятеро с существительными умница, герой, вишня, горошина, щенок?, относящийся к категории Русский язык. По уровню сложности данный вопрос соответствует знаниям учащихся 10 - 11 классов. Здесь вы найдете правильный ответ, сможете обсудить и сверить свой вариант ответа с мнениями пользователями сайта. С помощью автоматического поиска на этой же странице можно найти похожие вопросы и ответы на них в категории Русский язык. Если ответы вызывают сомнение, сформулируйте вопрос иначе. Для этого нажмите кнопку вверху.


Набережная существительное одной чертой(какая) красивая двумя чертами Около подчеркиваем волнистой линией в. В сл моря одна черта существительное Время дня одной чертой сущ какое жаркое двумя чертами ветвями какими большими.


А) парочку Б) дразнится В) стишок.


1 схема. Солнце светит. Повествовательное. 2 схема. Девочка делает зарядку. Повествовательное. 3 схема. С дерева упало сочное яблоко. Повествовательное. 4схема. Мальчик думает о маме и о папе. Повествовательное. 5схема. Крпсивый лебедь п..


Жила - была бедная старушка. Такая она была бедная, что порой ей даже не из чего было хлеба испечь. И была у неё соседка - злыдня, которая эту старушку непрестанно бедностью её попрекала. И вдруг заметила соседка : как только она принимается хлеб ..


1. Звуки речи 2. Сами звуки 1. Песня 2. Басня 3. Конец.


Розы - существительное , укрывают - глагол , на - предлог, зиму - существительное , потому - наречие , что - наречие , побеги - существительное , непокрытая - прилагательное , снегом - существительное , обмерзают - глагол , при - предлог , низких - п..


Начнем с главных членов предложения. 1) Хорош лес 2) окрашена листва 3) расстилаются листья 4) видны шляпки а теперь определение и дополнение. Дополнение(сущ. ) - 1) дни, 2) цвет, 3) - , 4) - . Определение(в данном случае это прилагательные) - 1)..


ПрЕломление ПрЕподнести ПрЕкратить споры ПрЕстиж ПрЕзумция ПрЕмьера ПрЕвратно понятый ПрЕсимпатичный ПрЕсимпатичный.


Решение в приложении Всё остальное у Вас правильно.


Раз - вед - чи - ки | р а с в * э ч * и к * и | 4 слога р (р) согл. , зв. Непарн. , тв. Непарн. , а (а) глас. , безуд. , з (с) согл. , глух. Парн. , тв. Парн. , в (в) согл. , зв. Парн. , мягк. Парн. , е (э) глас. , уд. , д ч(ч) сог..

© 2000-2022. При полном или частичном использовании материалов ссылка обязательна. 16+
Сайт защищён технологией reCAPTCHA, к которой применяются Политика конфиденциальности и Условия использования от Google.

Выберите правильную форму числительного и существительного.

Для (пяти, пятерых) женщин ; (три, трое) красивых (коня, коней) ; (шесть, шестеро) работниц завода ; (четыре, четверо) (ножницы, ножниц) ; (два, двое) знакомых (лица, лиц) ; (четыре, четверо) (студентки, студенток).


Пяти, трое коня, шестеро, четверо ножниц, двое лиц, четверо студентки.


Люди помогите?

Задание : Спиши словосочетание, раскрывая скобки, выбирай подходящие слова.

Если возможны варианты, придумай и напиши предложения, иллюстрирующие разницу в употреблении числительных.

Их было (три, трое) ; (пять пятеро) вышли из леса ; (шесть, шестеро) (учеников, учениц) ; (два, двое) (учителя, учителей) ; (четыре, четверо) (человека, человек) ; (пять, пятеро)чулок ; (восемь, восьмеро) детей ; (три, трое) саней ; (два, двое) (ботинка, ботинок) ; (с обоих, обеих) улиц ; ( двумя, двоими) ; сутками(два, двое) (доктора , докторов).


Составьте и запишите словосочетания с каждым из приведённых собирательных числительных : ДВОЕ, ТРОЕ, ЧЕТВЕРО, ПЯТЕРО, ШЕСТЕРО, СЕМЕРО (объясните правильность своего выбора, основываясь на правиле) ЗАД?

Составьте и запишите словосочетания с каждым из приведённых собирательных числительных : ДВОЕ, ТРОЕ, ЧЕТВЕРО, ПЯТЕРО, ШЕСТЕРО, СЕМЕРО (объясните правильность своего выбора, основываясь на правиле) ЗАДАНИЕ ОТ САЙТА.


Помогите пожалуйста?

№1 С собирательными числительными трое ножниц, двое ребят и четверо солдат составьте и запишите предложения и скажите , где числительное в предложении.


Составьте словосочетания по схеме числ + сущ четыре, четверо(ученик), два, двое, (подружка)три, трое(телёнок)четыре, четверо(сутки)шесть, шестеро(вас)семь, семеро(килограмм)пять, пятеро(апельсин)?

Составьте словосочетания по схеме числ + сущ четыре, четверо(ученик), два, двое, (подружка)три, трое(телёнок)четыре, четверо(сутки)шесть, шестеро(вас)семь, семеро(килограмм)пять, пятеро(апельсин).


Выберите и запишите словосочетания, в которых существительное может сочетаться с собирательным числительным?

Выберите и запишите словосочетания, в которых существительное может сочетаться с собирательным числительным.

Двое (машинист, зайчонок, девочка, ножницы), трое (ученик, ученица, мастерица, сани), четверо (лисята, очки, подруга, малыш).


Раскрывая скобки образуйте все возможные словосочетания указанных числительных с существительными : оба, обе(сосед, соседка) , два?

Раскрывая скобки образуйте все возможные словосочетания указанных числительных с существительными : оба, обе(сосед, соседка) , два.

Две, двое(книга, сутки, батон сани), четыре, четверо, четвёртый(цыплёнок, тетрадь, том, ножницы).


Составьте словосочетание числ?

Составьте словосочетание числ.

Объясните выбор числительного .

. ЧИСЛИТЕЛЬНЫЕ СУЩЕСТВИТЕЛЬНОЕ Два, двое ; ножницы, ворота, брюки, сестра Ребята, солдат, котенок, малек, рыба, ягненок, апельсин, помидор, предложение Три, трое ; Четыре, четверо ; Пять, пятеро ; Шесть, шестеро ; Семь, семеро ; Восемь, восьмеро ; Девять, девятеро :


15 баллов?

Составить предложения со словосочетаниями : двое ребят, трое мужчин, двое саней, трое ножниц, четверо суток, четверо солдат, четверо студентов.

Хотя бы с несколькими!


выпиши по порядку словосочетания, в которых собирательные числительные употребляются с существительными?

выпиши по порядку словосочетания, в которых собирательные числительные употребляются с существительными.

1) обозначающими лиц мужского пола.

2)обозначающими детёнышей животных.

3)имеющими только форму множественного числа или обозначающими парные предметы.

Сделай вывод о том, с какими сущ.

Употребляются собирательные числительные.

Двое козлят, четверо друзей, трое ножниц, пятеро учеников, семеро козлят, двое брюк, двое саней, пятеро щенят.


Двое школьников три подруги две ученицы четверо медвежат четыре девочки семеро козлят пятеро жеребят трое ножниц составить предложения)?

Двое школьников три подруги две ученицы четверо медвежат четыре девочки семеро козлят пятеро жеребят трое ножниц составить предложения).

Вы находитесь на странице вопроса Выберите правильную форму числительного и существительного? из категории Русский язык. Уровень сложности вопроса рассчитан на учащихся 5 - 9 классов. На странице можно узнать правильный ответ, сверить его со своим вариантом и обсудить возможные версии с другими пользователями сайта посредством обратной связи. Если ответ вызывает сомнения или покажется вам неполным, для проверки найдите ответы на аналогичные вопросы по теме в этой же категории, или создайте новый вопрос, используя ключевые слова: введите вопрос в поисковую строку, нажав кнопку в верхней части страницы.


Набережная существительное одной чертой(какая) красивая двумя чертами Около подчеркиваем волнистой линией в. В сл моря одна черта существительное Время дня одной чертой сущ какое жаркое двумя чертами ветвями какими большими.


А) парочку Б) дразнится В) стишок.


1 схема. Солнце светит. Повествовательное. 2 схема. Девочка делает зарядку. Повествовательное. 3 схема. С дерева упало сочное яблоко. Повествовательное. 4схема. Мальчик думает о маме и о папе. Повествовательное. 5схема. Крпсивый лебедь п..


Жила - была бедная старушка. Такая она была бедная, что порой ей даже не из чего было хлеба испечь. И была у неё соседка - злыдня, которая эту старушку непрестанно бедностью её попрекала. И вдруг заметила соседка : как только она принимается хлеб ..


1. Звуки речи 2. Сами звуки 1. Песня 2. Басня 3. Конец.


Розы - существительное , укрывают - глагол , на - предлог, зиму - существительное , потому - наречие , что - наречие , побеги - существительное , непокрытая - прилагательное , снегом - существительное , обмерзают - глагол , при - предлог , низких - п..


Начнем с главных членов предложения. 1) Хорош лес 2) окрашена листва 3) расстилаются листья 4) видны шляпки а теперь определение и дополнение. Дополнение(сущ. ) - 1) дни, 2) цвет, 3) - , 4) - . Определение(в данном случае это прилагательные) - 1)..


ПрЕломление ПрЕподнести ПрЕкратить споры ПрЕстиж ПрЕзумция ПрЕмьера ПрЕвратно понятый ПрЕсимпатичный ПрЕсимпатичный.


Решение в приложении Всё остальное у Вас правильно.


Раз - вед - чи - ки | р а с в * э ч * и к * и | 4 слога р (р) согл. , зв. Непарн. , тв. Непарн. , а (а) глас. , безуд. , з (с) согл. , глух. Парн. , тв. Парн. , в (в) согл. , зв. Парн. , мягк. Парн. , е (э) глас. , уд. , д ч(ч) сог..

© 2000-2022. При полном или частичном использовании материалов ссылка обязательна. 16+
Сайт защищён технологией reCAPTCHA, к которой применяются Политика конфиденциальности и Условия использования от Google.

Раскрыв скобки, употребите нужное числительное с данным существительным.

Укажите возможные варианты.

(Две, обе) девочки ; (пять, пятеро) суток ; (три, трое) ножниц ; (троими, тремя) ножницами ; (семь, семеро) мальчиков ; (десять, десятеро) носков ; (пять, пятеро) перчаток.


Две девочки, пять суток, трое ножниц, тремя ножницами, семеро мальчиков,

остальные не употребляются с данными числительными.


Спиши словосочетания, раскрывая скобки и распределяя по группам в зависимости от разряда числительных?

Спиши словосочетания, раскрывая скобки и распределяя по группам в зависимости от разряда числительных.

(шесть, шестеро) (медведь, девочка, ученик) ; (два, двое) (учитель, ученица, волк) ; (четыре, четверо) (человек, чулки, лекция) ; (пять, пятеро)(ботинок, мандарин, дети) ; (три, трое)(ножницы, лестницы, сутки) ; (два, двое)( доктор, сапог, щипцы).


Задание 33?

С какими существительными могут сочетаться собирательные числительные?

Найдите неверно составленные словосочетания и зачеркните их.

Предложите вариант правки.

* Сделайте вывод о сочетаемости собирательных числительных.

Двое ребят, трое девочек, четверо зайчат, двое ножниц, трое суток, семеро малышей, двое подружек, пятеро столов, трое очков, четверо лошадей, шестеро котят.


Укажите ряд( - ы) представлены дробные имена числительные?

Укажите ряд( - ы) представлены дробные имена числительные.

A)двадцать восемь, четыре.

Б)полтора, триста пятьдесят.

В)семь восьмых, три пятых.


Помогите составить предложения используя числительные второй, обе, трое, пятеро, вчетвером?

Помогите составить предложения используя числительные второй, обе, трое, пятеро, вчетвером.


1. Перепишите, употребив, где возможно, собирательные числительные в нужном падеже : В цех приняли (два, двое) новых работников?

1. Перепишите, употребив, где возможно, собирательные числительные в нужном падеже : В цех приняли (два, двое) новых работников.

Мы купили стол с (три, трое) стульями.

Автобус забрал по дороге (пять, пятеро) студенток.

В корзине лежала кошка с (семь, семеро) котятами.

Их было (четыре, четверо) в тот день на посту.

Во время переправы (три, трое) саней ушло под лед.


Выпишите только собирательные числительные?

Выпишите только собирательные числительные!

3. Четверо суток.

4. Троими мальчиками.

5. Тремя девочками.

6. Пятерых волчат.


Найдите ошибку : трое ножниц, семеро кошек, семоро парней, две женщины?

Найдите ошибку : трое ножниц, семеро кошек, семоро парней, две женщины.


Составе предложения, используя числительные второй?

Составе предложения, используя числительные второй.


Как изменяются данные числительные ?

Как изменяются данные числительные ?

Укажи из разряд ПЯТЬ, ПЯТЫЙ, ПЯТЬ ЦЕЛЫХ две десятых , один, два, три, трое.


Составьте словосочетания «числительное + существительное»?

Составьте словосочетания «числительное + существительное».

(Пятеро, пять) сестры ; (семь, семеро) ножницы ; (шестеро) апельсины, помидоры ; (два, двое) ребята ; семеро) котята ; (три, трое) подруги ; (четыре, четверо)сутки ; (пять, пятеро) солдаты ; (шесть, шестеро) килограммы.

Вопрос Раскрыв скобки, употребите нужное числительное с данным существительным?, расположенный на этой странице сайта, относится к категории Русский язык и соответствует программе для 10 - 11 классов. Если ответ не удовлетворяет в полной мере, найдите с помощью автоматического поиска похожие вопросы, из этой же категории, или сформулируйте вопрос по-своему. Для этого ключевые фразы введите в строку поиска, нажав на кнопку, расположенную вверху страницы. Воспользуйтесь также подсказками посетителей, оставившими комментарии под вопросом.


Набережная существительное одной чертой(какая) красивая двумя чертами Около подчеркиваем волнистой линией в. В сл моря одна черта существительное Время дня одной чертой сущ какое жаркое двумя чертами ветвями какими большими.


А) парочку Б) дразнится В) стишок.


1 схема. Солнце светит. Повествовательное. 2 схема. Девочка делает зарядку. Повествовательное. 3 схема. С дерева упало сочное яблоко. Повествовательное. 4схема. Мальчик думает о маме и о папе. Повествовательное. 5схема. Крпсивый лебедь п..


Жила - была бедная старушка. Такая она была бедная, что порой ей даже не из чего было хлеба испечь. И была у неё соседка - злыдня, которая эту старушку непрестанно бедностью её попрекала. И вдруг заметила соседка : как только она принимается хлеб ..


1. Звуки речи 2. Сами звуки 1. Песня 2. Басня 3. Конец.


Розы - существительное , укрывают - глагол , на - предлог, зиму - существительное , потому - наречие , что - наречие , побеги - существительное , непокрытая - прилагательное , снегом - существительное , обмерзают - глагол , при - предлог , низких - п..


Начнем с главных членов предложения. 1) Хорош лес 2) окрашена листва 3) расстилаются листья 4) видны шляпки а теперь определение и дополнение. Дополнение(сущ. ) - 1) дни, 2) цвет, 3) - , 4) - . Определение(в данном случае это прилагательные) - 1)..


ПрЕломление ПрЕподнести ПрЕкратить споры ПрЕстиж ПрЕзумция ПрЕмьера ПрЕвратно понятый ПрЕсимпатичный ПрЕсимпатичный.


Решение в приложении Всё остальное у Вас правильно.


Раз - вед - чи - ки | р а с в * э ч * и к * и | 4 слога р (р) согл. , зв. Непарн. , тв. Непарн. , а (а) глас. , безуд. , з (с) согл. , глух. Парн. , тв. Парн. , в (в) согл. , зв. Парн. , мягк. Парн. , е (э) глас. , уд. , д ч(ч) сог..

© 2000-2022. При полном или частичном использовании материалов ссылка обязательна. 16+
Сайт защищён технологией reCAPTCHA, к которой применяются Политика конфиденциальности и Условия использования от Google.

Автор статьи

Куприянов Денис Юрьевич

Куприянов Денис Юрьевич

Юрист частного права

Страница автора

Читайте также: