Соглашение о порядке взаимодействия по организационному обеспечению деятельности мировых судей

Обновлено: 22.04.2024

Судебный департамент осуществляет организационное обеспечение деятельности мировых судей по следующим направлениям:

3.1. Вопросы кадрового характера:

- формирование резерва мировых судей;

- ведение личных дел и трудовых книжек мировых судей.

3.2. Вопросы финансирования и социальной защиты.

3.2.1. Финансирование включает в себя следующие мероприятия:

- обеспечение заработной платы мировых судей и социальных выплат, предусмотренных для судей федеральным законодательством;

- финансирование возмещения издержек по делам, рассматриваемым мировыми судьями, которые относятся на счет федерального бюджета.

3.2.2. Организация медицинского обслуживания и санаторно-курортного лечения мировых судей и членов их семей, страхование жизни, здоровья и их имущества.

3.3. Иные вопросы организационного обеспечения деятельности мировых судей:

3.3.1. Разработка и реализация совместно с Правительством Курганской области мер по организационному и правовому обеспечению мировых судей, в том числе участие в разработке проектов законов Курганской области и иных нормативных правовых актов Курганской области по вопросам организационного обеспечения деятельности мировых судей.

3.3.2. Взаимодействие с судами, органами судейского сообщества, адвокатурой, территориальными органами федеральных органов государственной власти Российской Федерации и органами государственной власти Курганской области, организациями по вопросам организационно-правового обеспечения деятельности мировых судей, в том числе по вопросам повышения квалификации мировых судей.

3.3.3. В части решения вопросов судебной статистики:

- оказание методологической и методической помощи в осуществлении статистической работы, доведение до сведения мировых судей приказов и методических рекомендаций Судебного департамента в части, касающейся ведения статистики;

- обеспечение рассылки необходимых макетов форм статистической отчетности;

- составление сводных статистических отчетов о результатах судебной деятельности, состоянии судимости по утвержденным формам по Курганской области;

- осуществление контроля сроков сдачи отчетов;

- контроль и регулярный анализ полноты, достоверности и своевременности представления статистической отчетности;

- обобщение и распространение положительного опыта статистической работы на судебных участках мировых судей, организация учебы по вопросам судебной статистики и разработка программ повышения квалификации для работников аппарата мировых судей, занимающихся ведением первичного статистического учета;

- проведение анализа статистических данных и подготовка обобщений, обзоров, характеризующих результаты судебной деятельности в Курганской области;

- в установленном порядке подготовка статистических данных по запросам органов государственной власти;

- оказание необходимой помощи в ознакомлении с имеющимися статистическими данными представителям правоохранительных органов, научным работникам по запросам соответствующих организаций;

- обеспечение методической поддержки и организационно-технического сопровождения эксплуатации программного обеспечения по ведению баз данных по судимости и обработке статистической информации, в том числе обеспечение рассылки актуальных версий программных шаблонов и программы по ведению базы данных по судимости, рассылки централизованных настроек форм отчетности к автоматизированной информационной системе судебного делопроизводства;

- осуществление централизованного в пределах Курганской области обновления программного обеспечения для обработки форм статистической отчетности и ведения баз данных судимости, ведение справочников мировых судей и судебных участков;

- консультирование по вопросам эксплуатации специализированных программных комплексов по ведению базы данных по судимости и формированию статистической отчетности.

3.3.4. Оказание методической помощи в организации делопроизводства и работе архивов мировых судей.

3.3.5. Содействие Управлению по обеспечению деятельности мировых судей в Курганской области в решении вопросов включения судебных участков мировых судей в единое информационное пространство судов общей юрисдикции в рамках ГАС "Правосудие":

- участие в работе совещаний для оказания практической помощи в решении вопросов, касающихся размещения судебных решений мировых судей в сети Интернет;

- размещение ссылок на сайты мировых судей Курганской области на интернет-сайте Судебного департамента, районных и городского судов в Курганской области, интернет-портале мировых судей;

3.3.6. Во взаимодействии с Управлением по обеспечению деятельности мировых судей в Курганской области сбор, систематизация и анализ информации о результатах работы по организационному обеспечению деятельности мировых судей Курганской области.

3.3.7. Разработка предложений по совершенствованию организационного обеспечения деятельности мировых судей Курганской области.

3.3.8. Взаимодействие с правоохранительными и другими государственными органами по вопросам обеспечения безопасности мировых судей, членов их семей.

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

(в ред. Федерального закона от 18.04.2018 N 76-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

1. Организационное обеспечение деятельности мировых судей осуществляется органами исполнительной власти соответствующего субъекта Российской Федерации в порядке, установленном законом субъекта Российской Федерации. Под организационным обеспечением деятельности мировых судей понимаются мероприятия кадрового, финансового, материально-технического, информационного и иного характера, направленные на создание условий для полного и независимого осуществления правосудия.

2. Обеспечение ежемесячного денежного вознаграждения, ежеквартального денежного поощрения мировых судей, других выплат, осуществляемых за счет средств фонда оплаты труда, социальных выплат, предусмотренных для судей федеральными законами, а также обеспечение нуждающихся в улучшении жилищных условий мировых судей жилыми помещениями является расходным обязательством Российской Федерации и осуществляется через органы Судебного департамента при Верховном Суде Российской Федерации.

3. Материально-техническое обеспечение деятельности мировых судей и оплата труда работников аппарата мировых судей в процессе исполнения бюджета субъекта Российской Федерации производятся в полном объеме по соответствующим статьям расходов бюджетной классификации в соответствии с законом субъекта Российской Федерации о бюджете субъекта Российской Федерации на текущий финансовый год и плановый период.

4. Совет судей субъекта Российской Федерации взаимодействует с высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации при разработке проекта бюджета субъекта Российской Федерации в части расходов на материально-техническое обеспечение деятельности мировых судей и оплату труда работников аппарата мировых судей. При наличии разногласий высший исполнительный орган государственной власти субъекта Российской Федерации прилагает к проекту бюджета субъекта Российской Федерации предложения совета судей субъекта Российской Федерации вместе со своим заключением.

5. Уменьшение размера бюджетных средств субъекта Российской Федерации, выделенных на материально-техническое обеспечение деятельности мировых судей и оплату труда работников аппарата мировых судей в текущем финансовом году или подлежащих выделению на очередной финансовый год, не более чем на 5 процентов может осуществляться только с согласия совета судей субъекта Российской Федерации.

Уменьшение размера бюджетных средств субъекта Российской Федерации, выделенных на материально-техническое обеспечение деятельности мировых судей и оплату труда работников аппарата мировых судей в текущем финансовом году или подлежащих выделению на очередной финансовый год, более чем на 5 процентов может осуществляться только с согласия конференции судей субъекта Российской Федерации.

6. Мероприятия по включению информационных ресурсов мировых судей в объединенные базы данных и банки данных, установление единых технических требований к функционированию информационных систем и использованию информационно-телекоммуникационных сетей, функционирующих на основе единых принципов и общих правил, осуществляются Судебным департаментом при Верховном Суде Российской Федерации и органами Судебного департамента при Верховном Суде Российской Федерации.

7. Возмещение издержек, покрываемых за счет федерального бюджета, по делам, рассматриваемым мировыми судьями, осуществляется через органы Судебного департамента при Верховном Суде Российской Федерации.

Приказом Судебного департамента

при Верховном Суде

от 11 августа 2010 г. N 173

РАЗМЕЩЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИРОВЫХ СУДЕЙ

НА ОФИЦИАЛЬНЫХ САЙТАХ ОРГАНОВ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА

В СУБЪЕКТАХ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Список изменяющих документов

(в ред. Приказа Судебного департамента при Верховном Суде РФ

от 21.12.2012 N 237)

Настоящий Временный регламент определяет порядок взаимодействия управлений (отделов) Судебного департамента в субъектах Российской Федерации и органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации по обеспечению деятельности мировых судей в части размещения информации о деятельности мировых судей в случае, если мировой судья не имеет официального сайта и возможности размещать информацию о своей деятельности в сети "Интернет", в соответствии с частью 1 статьи 10 Федерального закона от 22 декабря 2008 г. N 262-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности судов Российской Федерации".

1. В случае если мировой судья не имеет официального сайта и возможности размещать информацию в сети "Интернет" (отсутствие доступа к сети "Интернет"):

информация о деятельности мирового судьи размещается на официальном сайте управления (отдела) Судебного департамента в субъекте Российской Федерации, на территории которого находится судебный участок данного мирового судьи, в подразделе "Мировые судьи" раздела "Суды субъекта Российской Федерации";

непосредственное размещение информации осуществляется органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, обеспечивающим деятельность мировых судей, не реже одного раза в неделю;

доступ (имя, пароль) к указанному разделу сайта управления (отдела) Судебного департамента в субъекте Российской Федерации, предоставляется представителям органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, обеспечивающего деятельность мировых судей, управлением (отделом) Судебного департамента в субъекте Российской Федерации;

информация о деятельности мировых судей, предназначенная для размещения на официальном сайте управления (отдела) Судебного департамента в субъекте Российской Федерации, оформляется в текстовом редакторе в формате RTF;

сведения о делах, находящихся у мировых судей, и тексты судебных актов, подлежащие опубликованию, должны быть подготовлены в соответствии с Регламентом организации размещения сведений о находящихся в суде делах и текстов судебных актов в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте суда общей юрисдикции, утвержденным постановлением Президиума Совета судей Российской Федерации от 27 января 2011 г. N 253.

(в ред. Приказа Судебного департамента при Верховном Суде РФ от 21.12.2012 N 237)

(см. текст в предыдущей редакции)

2. Работники органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации по обеспечению деятельности мировых судей, осуществляющие передачу информации в управления (отделы) Судебного департамента в субъектах Российской Федерации, должны обеспечивать своевременное представление информации и ее антивирусную защиту.

4. В случае необходимости в соглашении о взаимодействии между Судебным департаментом и субъектом Российской Федерации по созданию организационно-правовых и материально-технических условий для размещения в сети "Интернет" информации о деятельности мировых судей могут быть предусмотрены дополнения, касающиеся вопросов размещения информации мировых судей на сайте управления (отдела) Судебного департамента в субъекте Российской Федерации в соответствии с настоящим Временным регламентом.

от 20.05.2010 № 659-р/адм

О проекте соглашения между Администрацией Смоленской области и Судебным департаментом при
Верховном Суде Российской Федерации о порядке взаимодействия по организационному
обеспечению деятельности мировых судей в Смоленской области

Одобрить к подписанию проект соглашения между Администрацией Смоленской области и Судебным департаментом при Верховном Суде Российской Федерации о порядке взаимодействия по организационному обеспечению деятельности мировых судей в Смоленской области по форме и в редакции, предложенным Судебным департаментом при Верховном Суде Российской Федерации (прилагается).

Губернатор
Смоленской области
С.В. Антуфьев

Приложение
к распоряжению Администрации
Смоленской области
от 20.05.2010 № 659-р/адм

Проект

Соглашение
между Администрацией Смоленской области и Судебным департаментом при Верховном Суде Российской Федерации о порядке взаимодействия по организационному обеспечению деятельности мировых судей в Смоленской области

г. Смоленск " ____ " _______2010 года

1. Общие положения

В соответствии с настоящим соглашением Администрация Смоленской области и Судебный департамент при Верховном Суде Российской Федерации (далее при совместном упоминании также - стороны) договариваются о взаимодействии в осуществлении мероприятий по организационному обеспечению деятельности мировых судей в Смоленской области, включая вопросы кадрового, финансового, материально-технического и иного характера.

Исполнение настоящего соглашения со стороны Администрации Смоленской области возлагается на Главное управление по обеспечению деятельности мировых судей в Смоленской области (далее - Главное управление).

Исполнение настоящего соглашения со стороны Судебного департамента возлагается на Управление Судебного департамента в Смоленской области (далее - Управление).

2. Вопросы организационного обеспечения деятельности мировых судей,
отнесенные к ведению Главного управления

Главное управление осуществляет организационное обеспечение деятельности мировых судей на основании Положения о Главном управлении по обеспечению деятельности мировых судей в Смоленской области, утвержденного постановлением Администрации Смоленской области от 01.02.2008 № 69, по следующим направлениям:

2.1. В части решения кадровых вопросов:

- взаимодействие со Смоленской областной Думой в вопросах прохождения кандидатами процедуры назначения на должности мировых судей в Смоленской области;

- организация работы по кадровому обеспечению аппаратов мировых судей в Смоленской области, в том числе разработка структуры и штатного расписания аппаратов мировых судей в Смоленской области; решение вопросов приема и увольнения работников аппаратов мировых судей в Смоленской области, включения их в реестр государственных гражданских служащих Смоленской области;

- ведение личных дел на работников аппаратов мировых судей Смоленской области, их трудовых книжек;

- контроль за деятельностью работников аппаратов мировых судей в Смоленской области;

- проведение аттестации работников аппаратов мировых судей в Смоленской области в соответствии с законодательством по вопросам государственной гражданской службы Смоленской области;

- организация профессиональной подготовки работников аппаратов мировых судей в Смоленской области;

- решение иных вопросов социального обеспечения указанной категории работников.

2.2. В части решения вопросов финансирования:

- начисление заработной платы и социальных выплат работникам аппаратов мировых судей в Смоленской области;

- решение иных вопросов оплаты труда работников аппаратов мировых судей Смоленской области;

- определение объемов денежных средств и финансирование затрат, связанных с реализацией мероприятий по подготовке общесистемных проектов подключения рабочих мест мировых судей к информационным и телекоммуникационным ресурсам создаваемой Государственной автоматизированной системы " Правосудие" (далее - ГАС "Правосудие" ); по обеспечению доступа по каналам связи к информационным системам "Право", "Судебная практика" , "Судейское сообщество", "Судебная экспертиза" , решению иных задач по информатизации деятельности мировых судей в Смоленской области, связанных с поставкой программно-технических средств и подготовкой региональных проектов объединения судебных участков мировых судей в Смоленской области в единое информационное пространство;

- финансирование затрат, связанных с обучением мировых судей в Смоленской области.

2.3. В части решения вопросов материально-технического обеспечения деятельности мировых судей в Смоленской области:

- размещение мировых судей в Смоленской области и их аппаратов в специально приспособленных для осуществления правосудия помещениях;

- оборудование архивных помещений, контроль за их состоянием;

- проведение текущего и капитального ремонта служебных помещений, занимаемых мировыми судьями в Смоленской области и их аппаратами;

- оплата аренды помещений, занимаемых мировыми судьями в Смоленской области и их аппаратами, коммунальных услуг, электроэнергии;

- обеспечение мировых судей в Смоленской области и работников их аппаратов компьютерами, программно-аппаратными средствами, необходимыми для ведения судопроизводства и делопроизводства;

- обеспечение мировых судей в Смоленской области и работников их аппаратов оргтехникой, средствами связи, в том числе телефонной, факсимильной связью;

- обеспечение мировых судей в Смоленской области и работников их аппаратов необходимой бланочной продукцией, конвертами, знаками почтовой оплаты, а также канцелярскими и хозяйственными принадлежностями.

2.4. В части решения вопросов судебной статистики:

- организация первичного учета статистических данных о работе мировых судей в Смоленской области, сбор и предоставление полученной информации в Управление в установленные сроки;

- организация учебы и разработка программ повышения квалификации работников аппаратов мировых судей в Смоленской области, занимающихся ведением первичного статистического учета, осуществление подбора кадров для ведения статистической работы мировых судей в Смоленской области;

- осуществление централизованного в пределах Смоленской области обновления программного обеспечения для обработки форм статистической отчетности и ведения баз данных судимости;

- организация учебы и разработка программ повышения квалификации специалистов по информатизации, осуществление подбора кадров для работы с создаваемой ГАС " Правосудие" .

2.5. В части реализации Федерального закона от 22.12.2008 № 262-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности судов в Российской Федерации" :

- обеспечение в полном объеме судебных участков мировых судей в Смоленской области дополнительным количеством компьютерной техники и каналами связи, необходимыми для создания интернет-сайтов мировых судей в Смоленской области;

- определение конкретных лиц из числа работников Главного управления и аппаратов мировых судей в Смоленской области, ответственных за подготовку и непосредственное размещение информации о деятельности мировых судей в сети Интернет.

2.6. В части решения иных вопросов организационного обеспечения деятельности мировых судей в Смоленской области:

- разработка совместно с Управлением методических рекомендаций по делопроизводству, иным вопросам осуществления деятельности мировых судей в Смоленской области;

- решение вопросов содержания и обработки архивных документов на судебных участках мировых судей в Смоленской области в соответствии с действующими нормативными правовыми актами, регулирующими названую деятельность, участие в работе экспертной комиссии;

- информационно-правовое обеспечение деятельности мировых судей в Смоленской области, в том числе обеспечение мировых судей и работников их аппаратов юридической литературой и иными периодическими изданиями, необходимыми для осуществления судебной деятельности;

- участие в решении вопросов организации взаимодействия с правоохранительными и другими государственными органами по вопросам обеспечения безопасности в Смоленской области мировых судей и членов их семей;

- решение вопросов обеспечения охраны судебных участков мировых судей в Смоленской области, оборудования служебных помещений охранно-пожарной сигнализацией, системами видеонаблюдения;

- разработка предложений по совершенствованию организационного обеспечения деятельности мировых судей в Смоленской области.

3. Вопросы организационного обеспечения деятельности мировых судей, отнесенные к ведению Управления

Управление осуществляет организационное обеспечение деятельности мировых судей в Смоленской области по следующим направлениям:

3.1. В части решения вопросов кадрового характера:

- формирование резерва мировых судей в Смоленской области;

- ведение личных дел и трудовых книжек мировых судей в Смоленской области.

3.2. В части решения вопросов финансирования и социальной защиты мировых судей:

- обеспечение выплаты заработной платы мировым судьям и социальных выплат, предусмотренных для судей федеральными законами, в соответствии с частью 1 статьи 10 Федерального закона "О мировых судьях в Российской Федерации" ;

- финансирование возмещения издержек по делам, рассматриваемым мировыми судьями в Смоленской области, которые относятся на счет федерального бюджета;

- организация медицинского обслуживания и санаторно-курортного лечения мировых судей в Смоленской области и членов их семей, страхование жизни, здоровья и их имущества;

- учет и формирование списков нуждающихся в улучшении жилищных условий мировых судей в Смоленской области.

3.3. В части решения вопросов судебной статистики:

- оказание методологической и методической помощи в осуществлении статистической работы, доведение до сведения мировых судей в Смоленской области приказов и методических рекомендаций Судебного департамента при Верховном Суде Российской Федерации в части, касающейся ведения статистики;

- обеспечение рассылки необходимых макетов форм статистической отчетности;

- составление по утвержденным формам сводных статистических отчетов о результатах судебной деятельности, состоянии судимости в Смоленской области;

- осуществление контроля сроков сдачи отчетов;

- контроль и регулярный анализ полноты, достоверности и своевременности представления статистической отчетности;

- обобщение и распространение положительного опыта статистической работы на судебных участках мировых судей в Смоленской области, участие в организации учебы и разработке программ повышения квалификации специалистов по статистике, занимающихся ведением первичного статистического учета;

- проведение анализа статистических данных и подготовка обобщений, обзоров, характеризующих результаты судебной деятельности в Смоленской области;

- подготовка в установленном порядке статистических данных по запросам органов государственной власти и управления;

- оказание представителям правоохранительных органов, научным работникам необходимой помощи в ознакомлении с имеющимися статистическими данными по запросам соответствующих организаций;

- обеспечение методической поддержки по ведению базы данных о судимости и по обработке статистической информации, в том числе обеспечение рассылки актуальных версий программных шаблонов и программы по ведению базы данных о судимости, рассылки централизованных настроек форм отчетности к автоматизированной информационной системе судебного делопроизводства;

- осуществление централизованного в пределах Смоленской области обновления программного обеспечения для обработки форм статистической отчетности и ведения баз данных судимости, ведения справочников мировых судей и судебных участков;

- консультирование по вопросам эксплуатации специализированных программных комплексов по ведению базы данных о судимости и формированию статистической отчетности.

3.4. В части реализации Федерального закона от 22.12.2008 № 262-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности судов в Российской Федерации" :

- оказание практической помощи мировым судьям в решении вопросов, касающихся размещения судебных решений мировых судей в сети Интернет;

- размещение ссылок на интернет-портал мировых судей, сайты мировых судей в Смоленской области, на интернет-сайтах Управления Судебного департамента в Смоленской области, районных и городских судов Смоленской области;

В целях укрепления взаимодействия между Управлением Федеральной службы судебных приставов по Ставропольскому краю (далее – УФССП по СК) и Управлением по обеспечению деятельности мировых судей Ставропольского края в сфере обеспечения установленного порядка деятельности судов (далее – Управление по обеспечению деятельности мировых судей СК), в соответствии с действующим законодательством РФ приказываем:

1.Утвердить Соглашение о порядке взаимодействия УФССП по СК и Управления по обеспечению деятельности мировых судей СК (приложение №1).
Утвердить регламент рабочей группы по координации взаимодействия между УФССП по СК и Управлением по обеспечению деятельности мировых судей СК (приложение №2).
Утвердить состав постоянно действующей рабочей группы по организации и координации взаимодействия между УФССП по СК и Управлением по обеспечению деятельности мировых судей СК в сфере организации обеспечения установленного порядка деятельности мировых судей (приложение №3).

2.Утвердить акт сверки по принудительному исполнению постановлений о наложении административных штрафов (приложение №4).
Утвердить План взаимодействия УФССП по СК и Управления по обеспечению деятельности мировых судей СК (приложение №5).
Совместный приказ «О создании рабочей группы по координации взаимодействия, утверждении регламента рабочей группы и плана взаимодействия Управления Федеральной службы судебных приставов по Ставропольскому краю и Управления по обеспечению деятельности мировых судей Ставропольского края о взаимодействии» от 28.03.2007 № 97/1, совместное соглашение «О взаимодействии между Управлением Федеральной службы судебных приставов по Ставропольскому краю и Управлением по обеспечению деятельности судей Ставропольского края» от 15.02.2007 считать утратившими силу.

3.Контроль за исполнением приказа возложить на заместителя руководителя Управления Федеральной службы судебных приставов по Ставропольскому краю Арбузову И.Н., и.о. заместителя руководителя Управления Федеральной службы судебных приставов по Ставропольскому краю Дубину В.И. и заместителя начальника Управления по обеспечению деятельности мировых судей Ставропольского края Фенину Г.А.

Соглашение о порядке взаимодействия Управления Федеральной службы судебных приставов по Ставропольскому краю и Управления по обеспечению деятельности мировых судей Ставропольского края в сфере обеспечения установленного порядка деятельности судов

Настоящее Соглашение о порядке взаимодействия Управления Федеральной службы судебных приставов по Ставропольскому краю (далее – УФССП по СК) и Управления по обеспечению деятельности мировых судей Ставропольского края в сфере обеспечения установленного порядка деятельности судов (далее – УОДМС СК) при исполнении постановлений об административных правонарушениях мировых судей Ставропольского края определяет общие условия взаимодействия УФССП по СК, его структурных подразделений, УОДМС СК, мировых судей Ставропольского края при исполнении постановлений Мировых судей Ставропольского края по делам об административных правонарушениях.

I.Общие положения

Соглашение определяет основные направления, формы и методы сотрудничества между УФССП по СК и УОДМС СК. Соглашение призвано способствовать укреплению взаимодействия при выполнении задач по обеспечению установленного порядка деятельности мировых судей, а также по принудительному исполнению постановлений о наложении административных штрафов.
Основная цель Соглашения - развитие и укрепление всестороннего конструктивного сотрудничества, направленного на повышение эффективности работы по принудительному исполнению постановлений о взыскании административных штрафов, обеспечению установленного порядка деятельности мировых судей и созданию надлежащих условий для отправления правосудия.

II. Основные направления сотрудничества

Организация и осуществление взаимного обмена информацией по организации обеспечения установленного порядка деятельности мировых судей. Планирование, организация и осуществление совместных мероприятий по наиболее важным проблемам организации обеспечения установленного порядка деятельности мировых судей Ставропольского края (далее -мировые судьи).
Разработка аналитических записок по наиболее актуальным проблемам деятельности структурных подразделений УФССП по СК и органов УОДМС СК, касающимся технической укрепленности и оснащения зданий (помещений) судебных участков мировых судей, их соответствие требованиям обеспечения безопасности.
Создание рабочих групп для координации взаимодействия, издания совместных организационно-распорядительных актов и решения текущих вопросов, связанных с реализацией настоящего Соглашения.
Организация и проведение сверок отчетных данных по исполнению постановлений о наложении административных штрафов.
Организация совместных рабочих встреч, консультаций по совершенствованию взаимодействия в сфере организации обеспечения установленного порядка деятельности мировых судей.
Подготовка представителями судейского сообщества, работниками УОДМС СК и УФССП по СК материалов по актуальным вопросам укрепления взаимодействия в области обеспечения установленного порядка деятельности мировых судей для публикации в ведомственных изданиях.

III. Формы и методы обеспечения взаимодействия

Для обеспечения взаимодействия создается постоянно действующая рабочая группа, возглавляемая руководящими работниками УФССП по СК и УОДМС СК, функцией которой является выявление и аналитическая проработка проблемных вопросов, внесение по ним соответствующих предложений, изучение и внедрение положительно зарекомендовавших себя форм работы, осуществление по мере необходимости совместных выездов для изучения обстановки и условий работы на местах, решения текущих вопросов и оказания практической помощи в организации обеспечения установленного порядка деятельности мировых судей.
Для осуществления контроля за результатами совместной деятельности по принудительному взысканию административных штрафов структурные подразделения УФССП по СК и органы УОДМС СК ежемесячно проводят сверки отчетных данных по исполнению постановлений о наложении административных штрафов, направленных для принудительного исполнения в структурные подразделения УФССП по СК. По результатам сверок составляется акт. В случае наличия расхождений отчетных показателей по акту сверки составляется пояснительная записка к акту сверки о причинах возникших разногласий. Ежемесячно до 10 числа месяца, следующего за отчетным, подписанные акты сверок предоставляются в УФССП по СК и Управление по обеспечению деятельности мировых судей. Ежеквартально постоянно действующая рабочая группа проводит сверки на основании актов сверок, представленных структурными подразделениями УФССП по СК и органами УОДМС СК.
Проведение рабочих встреч в ходе раздельных и совместных выездов на места с начальниками структурных подразделений УФССП по СК, администраторами судебных участков мировых судей, мировыми судьями с целью определения уровня взаимодействия, выявления наиболее важных, требующих решения служебных вопросов в сфере обеспечения установленного порядка деятельности мировых судей.
Организация проверок состояния технической укрепленности и оснащения зданий (помещений) судебных участков мировых судей.
Совместное обсуждение вопросов условий размещения судебных приставов по обеспечению установленного порядка деятельности судов, их количества и расстановки для обеспечения охраны зданий (помещений) и безопасности мировых судей.
Организация проведения совместных с ФСБ, ОВД, МЧС тактико-специальных учений (тренировок) с целью отработки действий судебных приставов по обеспечению установленного порядка деятельности судов, работников аппаратов мировых судей, мировых судей при возникновения чрезвычайных ситуаций (обстоятельств) в зданиях судебных участков мировых судей.
Итоги деятельности в рамках настоящего Соглашения рассматриваются на совместных совещаниях в установленные по согласованию Сторон сроки.

IV. Заключительные положения

4.1.Настоящее соглашение является бессрочным и вступает в силу с момента подписания сторонами, может быть дополнено, изменено или расторгнуто по соглашению сторон в соответствии с действующим законодательством.
4.2.Соглашение составлено в двух экземплярах имеющих одинаковую юридическую силу и вступает в силу со дня его подписания.

Регламент рабочей группы по координации взаимодействия между Управлением Федеральной службы судебных приставов по Ставропольскому краю и Управления по обеспечению деятельности мировых судей Ставропольского края по организации обеспечения установленного порядка деятельности судей

1.Настоящий регламент определяет порядок работы рабочей группы по координации взаимодействия между Управлением Федеральной службы судебных приставов по Ставропольскому краю (далее – УФССП по СК) и Управления по обеспечению деятельности мировых судей Ставропольского края в сфере обеспечения установленного порядка деятельности судов (далее – УОДМС СК)

2.Заседания рабочей группы проводятся не реже одного раза в полугодие. Дата заседания определяется по согласованию взаимодействующих сторон.

3.Рабочая группа:
3.1.Разрабатывает Планы и определяет Порядок взаимодействия между УФССП по СК и УОДМС СК.
3.2.Издает совместные организационно-распорядительные акты по координации и взаимодействию в сфере обеспечения установленного порядка деятельности судов. Определяет конкретные мероприятия в сфере организации обеспечения установленного порядка деятельности судов. Организует взаимный обмен информацией по вопросам обеспечения установленного порядка деятельности мировых судей, в частности технической укрепленности зданий (помещений) мировых судов.
3.3.Осуществляет контроль за условиями работы судебных приставов по обеспечению установленного порядка деятельности судов, определяет их необходимое количество, расстановку для обеспечения безопасности мировых судей и охраны зданий (помещений) мировых судов.

4.На заседаниях рабочей группы ведется протокол, в котором фиксируются принятые решения.

АКТ сверки по принудительному исполнению постановлений о наложении административных штрафов

По данным УФССП по СК

По данным мировых судей

Начальник структурного подразделения ___________________ района (города)

Судебный участок _____________________________________ района (города)

ПЛАН взаимодействия Управления Федеральной службы судебных приставов по Ставропольскому краю и Управления по обеспечению деятельности мировых судей Ставропольского края

Цель:

Создание надлежащих условий для отправления правосудия, обеспечение качественного взаимодействия между Управлением Федеральной службы судебных приставов по Ставропольскому и Управлением по обеспечению деятельности мировых судей Ставропольского края в сфере обеспечения установленного порядка деятельности судов.

Задачи:

1. Обеспечение безопасности мировых судей, участников судебного процесса, свидетелей и иных граждан, находящихся в судебных помещениях, охраны зданий (помещений) судебных участков. Недопущение возникновения чрезвычайных происшествий (ситуаций) в зданиях (помещениях) судебных участков мировых судей, повышение их технической укрепленности (оснащенности).
2. Разработка совместных мероприятий, направленных на повышение эффективности взаимодействия.

Время создания/изменения документа: 15 июля 2011 01:57 / 04 марта 2013 12:37

Автор статьи

Куприянов Денис Юрьевич

Куприянов Денис Юрьевич

Юрист частного права

Страница автора

Читайте также: