Сколько стоят грузовые суда

Обновлено: 18.04.2024

На данный момент на нашем сайте Вы сможете найти и сравнить предложения по продаже как по большим океанским бу контейнеровозам, так и по небольшим фидерным судам. Мы специально не указываем цены, поскольку рынок очень подвижный, и вскоре после публикации цена может измениться.

Если Вас заинтересовали наши предложения, отправьте нам запрос, и мы уточним актуальные условия продажи (запрашиваемую продавцами цену за своё судно-контейнеровоз, его расписание, возможное время и место поставки). Обращаем Ваше внимание, что на сайте размещены не все объявления о продаже судов, которые мы можем предложить.

По Вашему запросу мы можем подобрать подходящий контейнеровоз для долгосрочной аренды или приобретения по приемлемой цене.

В случае необходимости возможно организовать встречу для обсуждения деталей Вашего запроса. Брокеры нашей компании периодически бывают с деловыми визитами в крупнейших контейнерных портах России: Санкт-Петербург, Владивосток, Новороссийск, Калининград, Мурманск, Архангельск, Петропавловск-Камчатский.


Бескрановый контейнеровоз дедвейтом 15100 тонн постройки 2009 года, Япония. Контейнеровместимость 1066 TEU.


Бескрановый контейнеровоз дедвейтом 12800 тонн постройки 2007 года, Южная Корея. Контейнеровместимость 1049 TEU.


Крановый контейнеровоз дедвейтом 13700 тонн постройки 2007 года, Китай. Контейнеровместимость 1022 TEU. 2 крана Х 45 тонн.


Крановый контейнеровоз дедвейтом 33700 тонн постройки 2004 года, Германия. Ледовый класс 1D. Контейнеровместимость 2478 TEU. 3 крана Х 45 тонн.


Крановый контейнеровоз дедвейтом 14587 тонн постройки 1996 года, Германия. Контейнеровместимость 1122 TEU. 2 крана Х 40 тонн.


Бескрановый контейнеровоз дедвейтом 7900 тонн постройки 2006 года, Китай. Контейнеровместимость 495 TEU.


Бескрановый контейнеровоз дедвейтом 8000 тонн постройки 2007 года, Китай. Контейнеровместимость 599 TEU.


Бескрановый контейнеровоз дедвейтом 12310 тонн постройки 2017 года, Китай. Контейнеровместимость 1020 TEU.


Бескрановый контейнеровоз дедвейтом 10 263 тонн постройки 2020 года, Турция. Номинальная контейнеровместимость 749 TEU / 357 FEU.


Крановый контейнеровоз дедвейтом 21 262 тонны постройки 2007 года, Южная Корея. Контейнеровместимость 1713 TEU.


Корейский Регистр Судоходства

Бескрановый контейнеровоз дедвейтом 28 499 тонн постройки 2004 года, Южная Корея. Контейнеровместимость 1 860 TEU.


Бескрановый контейнеровоз ячеистого типа

Бескрановый контейнеровоз ячеистого типа дедвейтом 12828 тонн постройки 2007 года, Южная Корея. Контейнеровместимость 1049 TEU.


Класс Польский Регистр Судоходства

Бескрановый контейнеровоз дедвейтом 5 200 тонн постройки 1998 года, Китай. Контейнеровместимость 400 TEU.


Крановый контейнеровоз дедвейтом 12 835 тонн постройки 1992 года, Германия. 2 крана грузоподъемностью 40 тонн каждый. Контейнеровместимость 923 TEU.

Контейнеровоз TBN0732

Крановый контейнеровоз дедвейтом 13621 тонн постройки 2008 года, Китай. Контейнеровместимость 1118 TEU.

В случае Вашей заинтересованности мы проверим возможность развить судно на продажу от новых собственников.

Контейнеровозы (речь идет про суда; не путайте с прицепами и полуприцепами) предназначены для доставки контейнеров по всему миру. Самые распространенные стандартизированные контейнеры имеют следующие характеристики:

- двадцатифутовый (20’ или TEU от английского twenty-foot equivalent unit): габаритные размеры 6,06м Х 2,4м Х 2,6м. Масса без груза около 2200кг.

- сорокафутовый (40’ или FEU от английского forty-foot equivalent unit): габаритные размеры 12,2м Х 2,4м Х 2,6м. Масса без груза около 3700кг.

Контейнеровозы вместимостью более 8000 TEU обычно работают на океанских линиях между крупными портами-хабами, а фидеры (контейнеровозы меньшего размера) доставляют контейнеры от хабов до небольших портов. Например, даже в крупнейшие российские контейнерные порты Санкт-Петербург, Новороссийск, Владивосток заходят только фидеры.

Контейнеровозы оборудованы направляющими в трюмах, которые позволяют ускорить погрузо-разгрузочные работы и исключают необходимость дополнительного крепления контейнеров. Контейнеры, которые грузятся на палубу, должны быть закреплены.

Обычно судно-контейнеровоз ячеистого типа не имеет собственных кранов. Погрузо-разгрузочные операции осуществляются с помощью портового оборудования. Часто морские контейнеровозы оборудованы розетками для доставки рефрижераторных контейнеров.

Цены на контейнеровозы зависят от возраста, состояния судна, размера, технических особенностей (наличия ледового класса, кранов и др) и состояния рынка. Стремительный рост спроса на перевозки контейнеров по миру весной 2021г вызвал стремительный рост рынка. Цены на перевозку одного контейнера в течение нескольких месяцев в среднем по миру выросли в 10 раз, а на маршруте Китай - Западное побережье США – в 18 раз. Вслед за ростом цен на перевозку контейнеров в разы выросли ставки аренды (чартера) контейнеровозов. За ними последовали цены судов на вторичном рынке. Например, в начале 2021 года рыночная цена 3000 TEU контейнеровоза постройки начала 2000-х годов была порядка 5 миллионов долларов США, то уже летом 2021г цена такого судна с быстрой поставкой свободным от чартера выросла до 50 миллионов долларов США.

С момента появления контейнеровозов наблюдается постоянный рост размеров судов и их контейнеровместимости. В 2022 году контейнеровместимость самого большого современного контейнеровоза в мире – 23992 TEU. Увеличение размеров и вместимости грузовых судов объясняется ростом спроса на грузоперевозки в контейнерах (контейнерные перевозки груза) и экономией масштаба (то есть снижением затрат поставщиков на перевозку одного контейнера судном бОльшего размера).

Быстро и просто купить судно-контейнеровоз в Ships for Sale

Хотите купить судно для перевозки контейнеров? Интересуют цены на контейнеровозы? Оставляйте свою заявку. Наши брокеры сообщат о наличии подходящих судов на продажу и запросят для Вас у владельцев актуальные цены. Для предоставления полной информации по судну и условиям продажи мы попросим Вас представить Вашу компанию (раскрыть название, флот под управлением - в собственности или аренде). Также важно понимать Ваше техническое задание: возраст и состояние судна, контейнеровместимость, необходимость в наличии кранов, требования по ледовому классу для работы в ледовых условиях и другие важные для Вас характеристики. Дополнительно просим сообщить Ваш бюджет, чтобы брокеры нашей компании могли подыскать Вам контейнеровозы с подходящими ценами. По отдельным запросам мы готовы прорабатывать возможность долгосрочной аренды контейнеровозов.


Бескрановый сухогруз дедвейтом 10 659 тонн постройки 2015 года, Турция. 3 трюма вместимостью 13368 куб.м.


Крановый сухогруз дедвейтом 12526 тонн постройки 2007 года, Япония. 3 крана Х 30 тонн.

Крановый сухогруз TBN0739

Крановый сухогруз дедвейтом 10600 тонн с ледовым классом Ice1. Построен в 1992 году в Японии. 2 крана Х 50 тонн.


Индийский Регистр Судоходства

Крановый сухогруз дедвейтом 11201 тонн постройки 2007 года, Южная Корея. Два крана грузоподъемностью 60 тонн каждый.


Крановый сухогруз дедвейтом 12235 тонн постройки 2000 года, Япония. 3 крана грузоподъемностью 30 тонн каждый.


Крановый сухогруз 13 347 тонн постройки 1999 года, Япония. 2 крана грузоподъемностью 30 тонн каждый.


Крановый твиндекер дедвейтом 12 500 тонн постройки 2005 года, Япония. 2 крана грузоподъёмностью 80 тонн каждый.


Крановый сухогруз дедвейтом 14025 тонн постройки 1999, Япония


Бескрановый сухогруз дедвейтом 10887 тонн постройки 2005 года, Китай. 2 трюма боксовой формы.


Крановый сухогруз 12 629 тонн постройки 1998 года, Китай. 4 крана Х 30 тонн каждый.

В случае Вашей заинтересованности мы проверим возможность развить судно на продажу от новых собственников.

Крановый твиндекер TBN0594

Класс Корейский Регистр Судоходства

Крановый твиндекер дедвейтом 11 500 тонн постройки 2008 года, Южная Корея.

В случае Вашей заинтересованности мы проверим возможность развить судно на продажу от новых собственников.


Крановый твиндекер дедвейтом 12040 тонн с ледовым классом 1А постройки 2009 года. 2 крана Х 80 тонн.

В случае Вашей заинтересованности мы проверим возможность развить судно на продажу от новых собственников.


Крановый сухогруз дедвейтом 10200 тонн на осадке 8,6м. Построен в 1995 году в Японии.

В случае Вашей заинтересованности мы проверим возможность развить судно на продажу от новых собственников.


Крановый сухогруз дедвейтом 12250 тонн на осадке 8,6 м. Построен в 2003 году в Японии.

В случае Вашей заинтересованности мы проверим возможность развить судно на продажу от новых собственников.


Крановый сухогруз дедвейтом 10132 тонн на осадке 8,55 м. Построен в 2008 году в Японии. 2 крана Х 35 тонн + 1 стрела Х 30 тонн.

В случае Вашей заинтересованности мы проверим возможность развить судно на продажу от новых собственников.


Бескрановый сухогруз дедвейтом 10 659 тонн постройки 2015 года, Турция. 3 трюма вместимостью 13368 куб.м.


Крановый сухогруз дедвейтом 12526 тонн постройки 2007 года, Япония. 3 крана Х 30 тонн.

Крановый сухогруз TBN0739

Крановый сухогруз дедвейтом 10600 тонн с ледовым классом Ice1. Построен в 1992 году в Японии. 2 крана Х 50 тонн.


Крановый сухогруз дедвейтом 6687 тонн постройки 1999 в Японии.


Сухогруз дедвейтом 8749 тонн постройки 2000 года, Румыния.


Индийский Регистр Судоходства

Крановый сухогруз дедвейтом 11201 тонн постройки 2007 года, Южная Корея. Два крана грузоподъемностью 60 тонн каждый.


Крановый сухогруз дедвейтом 12235 тонн постройки 2000 года, Япония. 3 крана грузоподъемностью 30 тонн каждый.


Крановый сухогруз 13 347 тонн постройки 1999 года, Япония. 2 крана грузоподъемностью 30 тонн каждый.


Бескрановый сухогруз дедвейтом 3498 тонн постройки 1976 года, Чехословакия.


Бескрановый твиндекер дедвейтом 3713 тонн постройки 1994 года, Германия.


Крановый твиндекер дедвейтом 5199 тонн постройки 1996 года, Нидерланды. Кран грузоподъемностью 250 тонн Грузовая стрела грузоподъемностью 250 тонн.


Бескрановый сухогруз дедвейтом около 5000 тонн постройки начала 2010ых годов.


Крановый твиндекер дедвейтом 12 500 тонн постройки 2005 года, Япония. 2 крана грузоподъёмностью 80 тонн каждый.


Бескрановый сухогруз дедвейтом 4 766 тонн постройки 1996 года, Португалия.


Бескрановый сухогруз дедвейтом 4554 тонны с ледовым классом 1A. Построен в 1999 году в Болгарии.

Сухогруз (сухогрузное судно) – самоходное судно для перевозки навалочных (сыпучих), генеральных, проектных, контейнерных или других сухих грузов. В зависимости от проектирования, сухогрузы могут быть универсальными и рассчитанными на определенную номенклатуру грузов.

Прежде чем купить сухогруз в России или за рубежом, покупателю нужно понимать грузовую базу, будущие условия эксплуатации и характеристики судна: дедвейт, возраст (год постройки), размерения (есть ли ограничения по длине, ширине, осадке), количество и грузовместимость трюмов, класс (член МАКО или нет), наличие кранов и их грузоподъемность, район плавания, ледовый класс, и т.д.

Сухогрузные суда в нашем каталоге делятся по дедвейту на:

  1. VLBC (very large bulk carriers) / VLOC (very large ore carrier). Дедвейт - свыше 200 000 тонн. Суда обычно оборудованы 9 трюмами / 9 крышками.
  2. Capesize (Кейпсайз). Дедвейт - 150 000-200 000 тонн. Суда обычно оборудованы 9 трюмами / 9 крышками.
  3. Post-Panamax (Пост-Панамакс) / Mini Capes (Мини Кейпы). Дедвейт - 87 000-115 000 тонн. Суда обычно оборудованы 8 трюмами / 8 крышками. (Панамакс). Дедвейт - 60 000-80 000 тонн. Суда обычно оборудованы 7 трюмами / 7 крышками. (Супрамакс). Дедвейт - 50 000-60 000 тонн. Суда обычно оборудованы 5 трюмами / 5 крышками и 4-мя кранами. Грузоподъемность кранов порядка 30 тонн – 40 тонн. Чаще всего комплектуются грейферами для самовыгрузки сыпучих грузов.
  4. Handymax (Хендимакс). Дедвейт - 35 000-50 000 тонн. Суда обычно оборудованы 5 трюмами / 5 крышками и 4-мя кранами грузоподъемностью порядка 30 тонн – 40 тонн м грейферами. (Хендисайз) Дедвейт - 15 000-35 000 тонн. Суда обычно оборудованы 4 трюмами / 4 крышками и кранами. – балкеры (от англ. bulker, bulk – навалочный груз). Такие суда имеют разное количество трюмов / крышек в зависимости от вида груза, для работы с которым строилось судно. Могут быть оборудованы съемными или несъемными твиндеками. Маленькие сухогрузы как правило имеют боксовые трюма и оборудованы для перевозки широкой номеклатуры сухих грузов.

Более подробные характеристики и описания различных типов сухогрузов можно посмотреть в разделе «Справочник судов» (ссылка).

Оборудование сухогрузов

Сухогрузы типа VLBC / VLOC, Capesize и Post-Panamax не оборудованы кранами. Они работают между крупными портами, в которых есть портовые мощности для погрузо-разгрузочных операций судов этих типов. В зависимости от трейдов, под которые строились суда, сухогрузы типа Panamax могут быть оборудованы или не оборудованы кранами. Суда типа Supramax, Handymax и Handymax обычно оборудованы собственными кранами.

Для работы в морях с повышенным оледенением сухогрузы должны иметь ледовый класс. В зависимости от ледовых условий региона суда имеют разную степень класса: от ледовых усилений корпуса до высокого ледокольного класса.

Как купить или продать сухогрузное судно?

В каталоге Вы найдете ряд наших предложений по сухогрузам различных типов на продажу. Если Вы хотите купить сухогруз, а его цена не указана на сайте, свяжитесь с нами через форму запроса, и наши брокеры обязательно ответят Вам в короткие сроки.



Категория: Сухогрузные Суда (более 10 тыс двт)

Многоцелевое сухогрузное судно твиндекер голландской постр., 10600 т двт, 2001 г.п. объём 14695 м3, 668х 20-ти фут. контейнеров, 2х крана Liebherr по 60 т



Размещение: Средиземное море/Северное море



Категория: Сухогрузные Суда (более 10 тыс двт)

Продаётся сухогрузное судно твиндекер с кранами, 10300 двт на осадку 8.6 м, 2006 г. японской постр., объём: 14600 м3, краны 2х 30 т, ГД MAN B&W, класс NKK



Размещение: Южно-Китайское море



Категория: Сухогрузные Суда (более 10 тыс двт)

Сухогрузное судно балкер с кранами на продажу, 9500 т девдейт на осадку 6.6 м, 2007 г.п., 2х крана по 25 т, ГД: Caterpillar, класс RINA, ледовый 1С



Размещение: Средиземное море



Категория: Сухогрузные Суда (более 10 тыс двт)

На продажу сухогрузные суда с кранами, 14100 т ДВТ на осадку 8.6 м, 2006, 2007, 2009 г.п. японской постр., 2х краны 30 т, BWTS установлен



Размещение: Мексиканский Залив/ЮВ США/Англия, Серверное море



Категория: Сухогрузные Суда (более 10 тыс двт)

Морское сухогрузное судно с кранами 2х 60 т на продажу, 2001 г. голландской постр., 10600 т ДВТ, 670 TEU, 60 реф. подкл., трюма 14700 куб.м., класс DNV



Размещение: США/Канада



Категория: Сухогрузные Суда (более 10 тыс двт)

Сухогрузные суда с твин декойи кранами на продажу, 11200 т дедвейт, постройки 2007-2008 гг., краны 2х 80 т (комбинируются до 160 т), зерно 14880 куб.м., 670 TEU, 60 реф. подключений



Размещение: Мексиканский Залив

Торги по банкротству - хорошая возможность купить судно на аукционе имущества должников по цене ниже на 75% от их рыночной стоимости. Специалисты нашей компании готовы проконсультировать Вас по всем интересующим вопросам, предложить наиболее оптимальные варианты их решения и сформировать индивидуалаьный пакет услуг специально для Вас, что того чтобы Вы могли максимально эффективно инвестировать свои средства. Кроме суден на торгах по банкротсву можно купить другие объекты: Баржа, Буксир, Гидроцикл, Танкер, Теплоход.



759 000,00




идентификационный № СЗ-09-44, тип и назначение – самоходное, пассажирский теплоход, класс судна Р 1, А/0,7 глиссер А, проект № Р 83 А, год и место выпуска: 1983 Московский Судостроительный завод, габариты: длина 23,9 м, ширина 4,13 м, высота 3,2 м, грузоподъемность 86 чел., материал корпуса алюминиево-магниевый сплав АМг-5М, род и


2 000 000,00


Лот №1. Судно «Наута» (порт государственной регистрации – Владивосток, номер ИМО - 8812796. место и год постройки - Испания, Хихон/1990, тип судна – рефрижераторное, длина - 105,35 м., ширина - 16,00 м., высота борта - 9,60 м., вместимость валовая - 4190, вместимость частая - 2006, дедвейт - 4317.

Местонахождение: порт Владивосток, причал 42


85 500 000,00

85 500 000,00 руб

59 850 000,00 руб


Судно на воздушной подушке (CHRISTY 7183)

категория сложности района плавания кс IVp IV ВВП, строительный идентификационный номер RU CHC-01714-К617, материал корпуса стеклопластик, максимальная допустимая мощность двигателя 117,6 кВт.

Год выпуска: 2017
VIN (заводской) номер: RU CHC-01714-К617
Вид водного транспорта: Судно на воздушной подушке 7183)
Марка: Судно на воздушной подушке (CHRISTY 7183)

Местонахождение имущества: г.Киренск, ул.Красноармейская, д.5
Категория объекта: Водный транспорт
Форма собственности: Муниципальная собственность


3 274 300,00



4 500,00



Тип имущества: Иное
Наименование, количество и характеристика имущества: судно несамоходная брандвахта Б-3, идентификационный номер БО-03-032, год постройки - 1957

Карелия Респ, Петрозаводск г, Республика Карелия, г. Петрозаводск, наб. Варкауса 4 (Филиал – Онежский район водных путей)

Место проведения: ООО «ПСО «Госзаказ», 185028, Республика Карелия, г. Петрозаводск, ул. Ф. Энгельса, 10, каб. 506


1 816 000,00



36 000 000,00

36 000 000,00 руб

3 600 000,00 руб


Судно «ФЛОТЕЛЬ АДМИРАЛ», идентификационный номер М-12-3501, тип и назначение: стоечное, плавучая гостиница, класс судна Р 1,2, проект № 55/601, год постройки: 1964

Местонахождение: Московская обл., Мытищинский р-н, Виноградовский с.о., дер. Грибки, Адмиральская ул., вл. 1, стр. 1.
Обременение (ограничение): залог в пользу ООО «Интерактивный банк»; арест от 26.12.2017 на основании запрета на совершение регистрационных действий - согласно выписке из Государственного судового реестра от 16.04.2021 (арест снят на основании Постановления № 50023/20619632 от 14.08.2020 в рамках исполн. производства № 121433/17/50023-ИП. КУ проводятся действия по погашению регистрационной записи); аренда на основании Договора № 0315 аренды судна без экипажа от 10.03.2015, срок по: 09.03.2017.


25 080 000,00

1 254 000,00 руб

5 016 000,00 руб



Маломерное судно «Прогресс-4» с государственным регистрационным номером АА0192RUS83, судно алюминиевое, серого цвета, установлено стекло. Уникальный номер судна (номер IMO) отсутствует. Заводской номер Е05269, 1978 г.в. 1 шт.Реализация по прямому назначению.

Наличие повреждений корпуса, таких как: коррозия металла, ослабление заклепочных и болтовых соединений, конфисковать имущество в доход государства принято Нарьян-Марским городским судом Ненецкого автономного округа, дело №1-204/2019 от 16.10.2019г.

Год выпуска: 1978
VIN (заводской) номер: Е05269
Вид водного транспорта: Маломерное судно
Назначение: Средство передвижения по воде.
Регистрационный номер: АА0192RUS83
Марка: Прогресс-4
Модель: Прогресс-4
Состояние: б/у

Местонахождение имущества: Ненецкий автономный.


5 101,83


Пассажирское водоизмещающее судно «Янгута», проекта КС-110-32т.

Пассажирское водоизмещающее судно «Янгута»:- идентификационный номер судна ОИ-24-220;- тип судна и назначение – моторный, водометный, пассажирский катер;- год изготовления 2007;- число и мощности машин – ЯМЗ-238 НД4-4, 1 двигатель, 184 кВт.Находится по адресу: Ямало-Ненецкий автономный округ, Ямальский район, с.


350 000,00


Маломерное судно - катер, рег.бортовой номер P-4846-ПВ, 1992г.в., тип мотобот, назначение (катег.) прогулочное, соб-к Фатыхов Ф.Г., адрес: Приморский край, г. Владивосток, пр-кт 100 лет Владивостока, д.29а

Маломерное судно - катер, рег.бортовой номер P-4846-ПВ, 1992г.в., тип мотобот, назначение (катег.) прогулочное, соб-к Фатыхов Ф.Г., адрес: Приморский край, Владивосток, пр-кт 100 лет Владивостока, д.29а

Год выпуска: 1992
Вид водного транспорта: катер
Назначение: прогулочное
Регистрационный номер: P-4846-ПВ
Марка: Маломерное судно - катер
Модель: Маломерное судно - катер

Местонахождение имущества: Приморский край, г. Владивосток, пр-кт 100 лет Владивостока, д.29а
Категория объекта: Водный транспорт
Форма собственности: Иная собственность

Основание реализации им.


25 000,00



2 000 000,00


Проведение продажи на аукционе: судно самоходное, буксирное «БТ-351»,реестровый номер федерального имущества П14840000010.

Год выпуска: 1968
VIN (заводской) номер: Нет
Регистрационный номер: ОИ-10-3955
Дата регистрации: 2003-01-24
Состояние: Удовлетворительное

Местонахождение имущества: Ханты-Мансийский автономный округ – Югра, г. Сургут
Категория объекта: Водный транспорт


410 640,00


самоходного, дизель-электроход, буксир-толкач «Капитан Кокулов», реестровый номер федерального имущества П14840000027. Местонахождение: Ханты-Мансийский автономный округ

Год выпуска: 1978
VIN (заводской) номер: Нет
Вид водного транспорта: Судно самоходное, дизель-электроход, буксир- толкач
Назначение: Судно самоходное, дизель-электроход, буксир- толкач
Регистрационный номер: ОИ-04-1191
Дата регистрации : 2016-12-02
Марка: Судно самоходное, дизель-электроход, буксир- толкач «Капитан Кокулов»
Модель: «Капитан Кокулов»
Состояние: Удовлетворительное


1 583 040,00


Судно на воздушной подушке «Югорский-7», маломерное, амфибийное, пассажирское, год постройки 2007, место постройки г. Нижний Новгород, идентификационный номер ОИ-24-415

Местонахождение имущества: район объездной дороги (затон АО «Северречфлот»)
Категория объекта: Спецтехника
Форма собственности: Собственность субъектов РФ

Порядок ознакомления с


338 400,00


Cудно самоходное, дизель-электроход, буксир-толкач «Рейдовый-6», реестровый номер федерального имущества П14840000007, год выпуска: 1972, VIN (заводской) номер: нет, вид водного транспорта: судно , регистрационный номер: ОИ-01-431, дата регистрации: 2016-12-02, состояние: удовлетворительное

Местонахождение: Ханты-Мансийский автономный округ – Югра, г. Нефтеюганск
Категория объекта: Водный транспорт
Форма собственности: Федеральная собственность
Порядок ознакомления с имуществом, иной информацией: Порядок ознакомления с имуществом,


1 007 640,00


Идентификационный номер: НА2518RUS42.Год и место постройки: 2001, Россия.Тип, модель судна: Моторное судно Восток.Категория сложности района плавания: KCIVPIV.Материал корпуса: дюраль.

Год выпуска: 2001
VIN (заводской) номер: НА2518RUS42
Вид водного транспорта: Моторное судно Восток
Назначение: KCIVPIV
Регистрационный номер: Р01-67
регистрации : 2021-11-12
Марка: Моторное судно Восток
Модель: Моторное судно Восток
Состояние: б/у

Местонахождение имущества: Кемеровская область - Кузбасс, г. Междуреченск
Категория объекта: Водный транспорт
Форма собственности: Муниципальная собственность


184 800,00


Моторное судно «Jeanneau Merry Fisher», 2011 г.в., производитель – Франция, идентификационный номер P36-32ЖК, заводской номер FR-SPBTM3335G112, максимальная допустимая мощность двигателя – 73,53 кВт, длина корпуса – 6,61 м, ширина корпуса – 2,54 м, максимальное количество людей на борту – 7, наибольшая нагрузка – 0,8 т, максимальная высота волны – 1,2 м, цвет: - белый, низ-синий, с мотором YAMAHA 100 л.с. F100DET L1018617. На кузове имеются многочисленные неглубокие царапины

Моторное судно «Jeanneau Merry Fisher», 2011 г.в., производитель – Франция, идентификационный номер P36-32ЖК, заводской номер FR-SPBTM3335G112, максимальная допустимая мощность двигателя – 73,53 кВт, длина корпуса – 6,61 м, ширина корпуса – 2,54 м, максимальное количество людей на борту – 7, наибольшая нагрузка –.

Автор статьи

Куприянов Денис Юрьевич

Куприянов Денис Юрьевич

Юрист частного права

Страница автора

Читайте также: