Сколько действует справка о несудимости в казахстане

Обновлено: 24.04.2024

Справка о несудимости может потребоваться в разных случаях жизни за границей, например, при трудоустройстве, получении гражданства, воссоединении с семьей, покупке жилья, открытии компании, а в некоторых странах даже при заключении брака. Конечно, это не полный список ситуаций, их может быть множество. Суть в том, что тема очень актуальная для всех стран, поэтому мы решили собрать все способы получения справки о несудимости в одном месте.

Что такое справка о несудимости

Справка о несудимости – это документ, подтверждающий наличие или отсутствие судимости. В разных странах справка о несудимости может называться по-разному. Так, к примеру, в Китае справку называют No Criminal Record, в ОАЭ – Good conduct certificate, в Италии – Certificato del casellario giudiziale, в России она называется еще сложнее – Справка о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования.

Как получить справку о несудимости

Теперь изучим основной вопрос: как получить справку об отсутствии судимости, какие есть способы, какие у них сроки, требования и особенности.

Вариант 1: Электронная справка

На блоге есть статья об электронном нотариальном заверении документов, это современный способ заверения, при котором нотариусы пересылают друг другу электронные документы, заверенные цифровой подписью. Справку о несудимости также можно получить в электронном виде с цифровой подписью МВД, это делается через Госуслуги. При регистрации на сайте Госуслуг вы вводите данные своего паспорта, ИНН, СНИЛС, медицинского полиса, которые проходят проверку. Поэтому при заказе справки о несудимости необходимости повторно загружать все документы нет. Единственный документ, который нужно загрузить, это российский паспорт.

Необходимо загрузить скан российского паспорта, а именно первую страницу с фотографией, страницу с пропиской и страницу с воинской обязанностью (13 страница). Причем 13 страницу необходимо загружать всем, даже если вы не являетесь военнообязанным гражданином и страница пустая.

Самое главное: способом получения ответа необходимо выбрать пункт «Только в личный кабинет портала услуг».

Примерно через 2-3 недели после подачи заявления вам на электронную почту придёт письмо из Госуслуг с прикреплённым zip-архивом:

письмо с Госуслуг с zip-архивом

Этот zip-архив содержит два файла: справку о несудимости в формате pdf и электронную подпись в формате sig. Когда будете пересылать такую справку нам, обязательно пришлите этот zip-архив полностью, так как нужны оба файла.

zip-архив с Госуслуг

Вот так выглядит электронная справка о несудимости:

Срок получения электронной справки 2-4 недели в зависимости от региона. Подлинность справки о несудимости можно проверить на специальном сайте, загрузив туда полученные из Госуслуг справку и sig-файл.

Вариант 2: Бумажная справка

Бумажную справку можно получить несколькими способами.

Гарантированный срок действия справки составляет 3 месяца с даты выдачи, а не с даты легализации. Довольно часто за границей принимают срок до 6 месяцев, поэтому обязательно уточните у принимающей стороны, какой срок их устроит и рассчитайте так, чтобы с учетом времени на легализацию справка осталась актуальной.

Совет эксперта: какой способ получения выбрать?

Это все существующие способы получения справки о несудимости, но способ получения зависит от вашей ситуации. Рассмотрим ниже.

Бумажная справка о несудимости с мокрой печатью МВД подходит во всех ситуациях, и является обязательной для:
— проставления апостиля (смотреть список апостильных стран)
— заверения в посольстве Малайзии
— заверения в посольстве Саудовской Аравии
— заверения в посольстве Турции
— заверения в посольстве Чехии

Электронные, консульские и справки о несудимости с печатью МФЦ подходят только для консульской легализации документов в неапостильные страны (например ОАЭ, Китай, Кувейт), потому что на такие справки невозможно поставить апостиль. Об этом говорится в статье 5 пункт 3 Федерального закона №330 “О проставлении апостиля на российских официальных документах, подлежащих вывозу за пределы территории Российской Федерации”.

Также такие справки не годятся для Малайзии, КСА, Турции и Чехии. Для этих стран, как мы писали выше, годится только бумажная справка с печатью МВД.

Для предотвращения распространения коронавирусной инфекции в Республике Казахстан оказание услуг на бумажных носителях возможно через онлайн бронирование в ЦОНах на период карантина.
Государственные услуги можно получить онлайн на портале "электронного правительства", мобильном приложении Egov Mobile и Telegram-bot EgovKzBot2.0

Посмотрите видеоролик о том, как получить справку о наличии либо отсутствии судимости

Как получить услугу онлайн

    на портале и перейти по кнопке «Заказать услугу онлайн».
  1. Заполнить заявку и подписать ее ЭЦП (электронной цифровой подписью) либо при помощи смс-пароля (обязательно иметь регистрацию в базе мобильных граждан).
  2. В личном кабинете (в разделе «История получения услуг») ознакомиться с уведомлением об обработке вашей заявки, которое поступит в течение указанного времени.

Как получить услугу в НАО «Государственная корпорация «Правительство для граждан» (необходимые документы):

Для получения справки о наличии либо отсутствии судимости по прежним установочным данным услугополучателя (фамилия, имя, отчество (при его наличии), дата рождения (день, месяц, год), при отсутствии в информационных системах соответствующих сведений, услугополучателем предоставляется документ, подтверждающий их перемену.

Как получить комплексную услугу онлайн

    и перейти по кнопке «Заказать услугу онлайн».
  1. Заполнить электронный запрос, подписанный ЭЦП услугополучателя или удостоверенный одноразовым паролем, в случае регистрации и подключения абонентского номера услугополучателя, предоставленного оператором сотовой связи к учетной записи портала, в том числе о выдаче справки для выезда за рубеж, с выбором адреса филиала Государственной корпорации для получения результата услуги на бумажном носителе. При необходимости проставления апостиля дополнительно выбирается наименование иностранного государства (страна предъявления результата комплексной услуги по принципу «одного заявления») и оплачивается государственная пошлина.

Результат услуги выдается в НАО «Государственная корпорация «Правительство для граждан».

Комплексная услуга по принципу «одного заявления» оказывается физическим лицам платно.

За оказание государственной услуги «Апостилирование официальных документов, исходящих из органов прокуратуры, органов следствия и дознания» в соответствии с подпунктом 7) статьи 615 Кодекса Республики Казахстан от 25 декабря 2017 года «О налогах и других обязательных платежах в бюджет» взимается государственная пошлина в размере 0,5 месячного расчетного показателя за каждый документ.

Реквизиты оплаты за апостилирование документов: Управление государственных доходов по Алматинскому району города Нур-Султан л/с 108125, МФ РК kkmfkz2a р/с kz24070105 ksn0000000 бин 981140001105 КНП 911, 991.

Результат оказания услуги

Выдача справки о наличии либо отсутствии судимости.

Выдача справки о наличии либо отсутствии судимости другому физическому лицу осуществляется на основании доверенности, удостоверенной нотариально, выданной лицом, в отношении которого запрашиваются сведения.
При электронной подаче запроса на изготовление справки о наличии либо отсутствии судимости для выезда за границу в бумажной форме, в том числе с апостилем, выдача готовых документов осуществляется через выбранный на портале услугополучателем филиал Государственной корпорации на основании документа, удостоверяющего личность услугополучателя либо его представителя по нотариально заверенной доверенности.
Государственная корпорация обеспечивает хранение справки о наличии либо отсутствии судимости в бумажной форме в течение 1 (одного) месяца, после чего передает их услугодателю для дальнейшего хранения в течение 2 (двух) месяцев. При обращении услугополучателя по истечении 1 (одного) месяца, по запросу Государственной корпорации услугодатель в течение 1 (одного) рабочего дня направляет готовые документы в Государственную корпорацию для выдачи услугополучателю.
Заявление услугополучателя и документы к нему в бумажной форме, а также справка о наличии либо отсутствии судимости в бумажной форме, за получением которой услугополучатель не явился в течение 3 (трех) месяцев подшиваются (формируются) услугодателем в отдельное номенклатурное дело.

Результат оказания комплексной услуги - Выдача справки о наличии либо отсутствии судимости в бумажной форме с проставленным штампом апостиль или мотивированный отказ в оказании услуги.

Для предотвращения распространения коронавирусной инфекции в Республике Казахстан оказание услуг на бумажных носителях возможно через онлайн бронирование в ЦОНах на период карантина.
Государственные услуги можно получить онлайн на портале "электронного правительства", мобильном приложении Egov Mobile и Telegram-bot EgovKzBot2.0

Посмотрите видеоролик о том, как получить справку о наличии либо отсутствии судимости

Как получить услугу онлайн

    на портале и перейти по кнопке «Заказать услугу онлайн».
  1. Заполнить заявку и подписать ее ЭЦП (электронной цифровой подписью) либо при помощи смс-пароля (обязательно иметь регистрацию в базе мобильных граждан).
  2. В личном кабинете (в разделе «История получения услуг») ознакомиться с уведомлением об обработке вашей заявки, которое поступит в течение указанного времени.

Как получить услугу в НАО «Государственная корпорация «Правительство для граждан» (необходимые документы):

Для получения справки о наличии либо отсутствии судимости по прежним установочным данным услугополучателя (фамилия, имя, отчество (при его наличии), дата рождения (день, месяц, год), при отсутствии в информационных системах соответствующих сведений, услугополучателем предоставляется документ, подтверждающий их перемену.

Как получить комплексную услугу онлайн

    и перейти по кнопке «Заказать услугу онлайн».
  1. Заполнить электронный запрос, подписанный ЭЦП услугополучателя или удостоверенный одноразовым паролем, в случае регистрации и подключения абонентского номера услугополучателя, предоставленного оператором сотовой связи к учетной записи портала, в том числе о выдаче справки для выезда за рубеж, с выбором адреса филиала Государственной корпорации для получения результата услуги на бумажном носителе. При необходимости проставления апостиля дополнительно выбирается наименование иностранного государства (страна предъявления результата комплексной услуги по принципу «одного заявления») и оплачивается государственная пошлина.

Результат услуги выдается в НАО «Государственная корпорация «Правительство для граждан».

Комплексная услуга по принципу «одного заявления» оказывается физическим лицам платно.

За оказание государственной услуги «Апостилирование официальных документов, исходящих из органов прокуратуры, органов следствия и дознания» в соответствии с подпунктом 7) статьи 615 Кодекса Республики Казахстан от 25 декабря 2017 года «О налогах и других обязательных платежах в бюджет» взимается государственная пошлина в размере 0,5 месячного расчетного показателя за каждый документ.

Реквизиты оплаты за апостилирование документов: Управление государственных доходов по Алматинскому району города Нур-Султан л/с 108125, МФ РК kkmfkz2a р/с kz24070105 ksn0000000 бин 981140001105 КНП 911, 991.

Результат оказания услуги

Выдача справки о наличии либо отсутствии судимости.

Выдача справки о наличии либо отсутствии судимости другому физическому лицу осуществляется на основании доверенности, удостоверенной нотариально, выданной лицом, в отношении которого запрашиваются сведения.
При электронной подаче запроса на изготовление справки о наличии либо отсутствии судимости для выезда за границу в бумажной форме, в том числе с апостилем, выдача готовых документов осуществляется через выбранный на портале услугополучателем филиал Государственной корпорации на основании документа, удостоверяющего личность услугополучателя либо его представителя по нотариально заверенной доверенности.
Государственная корпорация обеспечивает хранение справки о наличии либо отсутствии судимости в бумажной форме в течение 1 (одного) месяца, после чего передает их услугодателю для дальнейшего хранения в течение 2 (двух) месяцев. При обращении услугополучателя по истечении 1 (одного) месяца, по запросу Государственной корпорации услугодатель в течение 1 (одного) рабочего дня направляет готовые документы в Государственную корпорацию для выдачи услугополучателю.
Заявление услугополучателя и документы к нему в бумажной форме, а также справка о наличии либо отсутствии судимости в бумажной форме, за получением которой услугополучатель не явился в течение 3 (трех) месяцев подшиваются (формируются) услугодателем в отдельное номенклатурное дело.

Результат оказания комплексной услуги - Выдача справки о наличии либо отсутствии судимости в бумажной форме с проставленным штампом апостиль или мотивированный отказ в оказании услуги.

Для предотвращения распространения коронавирусной инфекции в Республике Казахстан оказание услуг на бумажных носителях возможно через онлайн бронирование в ЦОНах на период карантина.
Государственные услуги можно получить онлайн на портале "электронного правительства", мобильном приложении Egov Mobile и Telegram-bot EgovKzBot2.0

Посмотрите видеоролик о том, как получить справку о наличии либо отсутствии судимости

Как получить услугу онлайн

    на портале и перейти по кнопке «Заказать услугу онлайн».
  1. Заполнить заявку и подписать ее ЭЦП (электронной цифровой подписью) либо при помощи смс-пароля (обязательно иметь регистрацию в базе мобильных граждан).
  2. В личном кабинете (в разделе «История получения услуг») ознакомиться с уведомлением об обработке вашей заявки, которое поступит в течение указанного времени.

Как получить услугу в НАО «Государственная корпорация «Правительство для граждан» (необходимые документы):

Для получения справки о наличии либо отсутствии судимости по прежним установочным данным услугополучателя (фамилия, имя, отчество (при его наличии), дата рождения (день, месяц, год), при отсутствии в информационных системах соответствующих сведений, услугополучателем предоставляется документ, подтверждающий их перемену.

Как получить комплексную услугу онлайн

    и перейти по кнопке «Заказать услугу онлайн».
  1. Заполнить электронный запрос, подписанный ЭЦП услугополучателя или удостоверенный одноразовым паролем, в случае регистрации и подключения абонентского номера услугополучателя, предоставленного оператором сотовой связи к учетной записи портала, в том числе о выдаче справки для выезда за рубеж, с выбором адреса филиала Государственной корпорации для получения результата услуги на бумажном носителе. При необходимости проставления апостиля дополнительно выбирается наименование иностранного государства (страна предъявления результата комплексной услуги по принципу «одного заявления») и оплачивается государственная пошлина.

Результат услуги выдается в НАО «Государственная корпорация «Правительство для граждан».

Комплексная услуга по принципу «одного заявления» оказывается физическим лицам платно.

За оказание государственной услуги «Апостилирование официальных документов, исходящих из органов прокуратуры, органов следствия и дознания» в соответствии с подпунктом 7) статьи 615 Кодекса Республики Казахстан от 25 декабря 2017 года «О налогах и других обязательных платежах в бюджет» взимается государственная пошлина в размере 0,5 месячного расчетного показателя за каждый документ.

Реквизиты оплаты за апостилирование документов: Управление государственных доходов по Алматинскому району города Нур-Султан л/с 108125, МФ РК kkmfkz2a р/с kz24070105 ksn0000000 бин 981140001105 КНП 911, 991.

Результат оказания услуги

Выдача справки о наличии либо отсутствии судимости.

Выдача справки о наличии либо отсутствии судимости другому физическому лицу осуществляется на основании доверенности, удостоверенной нотариально, выданной лицом, в отношении которого запрашиваются сведения.
При электронной подаче запроса на изготовление справки о наличии либо отсутствии судимости для выезда за границу в бумажной форме, в том числе с апостилем, выдача готовых документов осуществляется через выбранный на портале услугополучателем филиал Государственной корпорации на основании документа, удостоверяющего личность услугополучателя либо его представителя по нотариально заверенной доверенности.
Государственная корпорация обеспечивает хранение справки о наличии либо отсутствии судимости в бумажной форме в течение 1 (одного) месяца, после чего передает их услугодателю для дальнейшего хранения в течение 2 (двух) месяцев. При обращении услугополучателя по истечении 1 (одного) месяца, по запросу Государственной корпорации услугодатель в течение 1 (одного) рабочего дня направляет готовые документы в Государственную корпорацию для выдачи услугополучателю.
Заявление услугополучателя и документы к нему в бумажной форме, а также справка о наличии либо отсутствии судимости в бумажной форме, за получением которой услугополучатель не явился в течение 3 (трех) месяцев подшиваются (формируются) услугодателем в отдельное номенклатурное дело.

Результат оказания комплексной услуги - Выдача справки о наличии либо отсутствии судимости в бумажной форме с проставленным штампом апостиль или мотивированный отказ в оказании услуги.

Сноска. Утратил силу приказом Генерального прокурора РК от 01.07.2014 № 67 (вводится в действие со дня его первого официального опубликования).

Примечание РЦПИ!
Порядок введения в действие приказа см. п. 4.

Генеральный Прокурор
Республики Казахстан К. Мами

Утвержден
приказом Генерального
Прокурора Республики Казахстан
от 5 октября 2010 года № 63

Регламент
государственной услуги "Выдача справки о
наличии либо отсутствии судимости"

1. Общие положения

1. Настоящий Регламент государственной услуги "Выдача справки о наличии либо отсутствии судимости" (далее - Регламент) разработан в соответствии с пунктом 4 статьи 9-1 Закона Республики Казахстан "Об административных процедурах".
2. Государственная услуга - деятельность государственного органа, оказывающего государственную услугу, выражающаяся в совершении действий и (или) принятии решений, влекущих возникновение, изменение или прекращение правоотношений или возникновение документированной информации (документа) в связи с обращением физического лица (потребителя), в целях реализации их прав, законных интересов либо исполнения, возложенных на них нормативными правовыми актами обязанностей.
Государственная услуга оказывается территориальными управлениями Комитета по правовой статистике и специальным учетам Генеральной прокуратуры Республики Казахстан по областям, городам Астана и Алматы (далее - уполномоченный орган), либо на альтернативной основе через центры обслуживания населения (далее - ЦОН).
3. Форма оказываемой государственной услуги: не автоматизированная.
4. Государственная услуга осуществляется на основании статьи 9 Закона Республики Казахстан от 22 декабря 2003 года "О государственной правовой статистике и специальных учетах", Указа Президента Республики Казахстан от 18 августа 2010 года № 1041 "Об утверждении стандартов государственных услуг Генеральной прокуратуры Республики Казахстан".
5. Формой завершения государственной услуги, является выдача справки о наличии либо отсутствии судимости по форме согласно приложению 1 к настоящему Регламенту на бумажном носителе, подтверждающей наличие либо отсутствие у физического лица судимости.

2. Порядок оказания государственной услуги

6. Государственная услуга предоставляется:
1) при обращении в уполномоченный орган:
пять дней в неделю, за исключением выходных и праздничных дней, с перерывом на обед. Прием осуществляется в порядке очереди, без предварительной записи и ускоренного обслуживания. График работы по оказанию государственной услуги: с 9.00 до 19.00 часов, с перерывом на обед с 12.30 до 14.30 часов;
2) при обращении в ЦОН:
шесть дней в неделю, за исключением воскресенья и праздничных дней, в соответствии с установленным графиком работы с 9.00 часов до 20.00 часов, без перерыва на обед, для филиалов и представительств устанавливается график работы с 9.00 часов до 19.00 часов, без перерыва на обед. Прием осуществляется в порядке "электронной" очереди, без предварительной записи и ускоренного обслуживания.
7. Информация о порядке оказания государственной услуги и необходимых документах, для ее получения, а также образцы их заполнения располагаются на интернет-ресурсе веб-портала "электронного правительства" - www.e.gov.kz.
8. Прием заявлений в уполномоченном органе осуществляется по форме согласно приложению 2 к настоящему регламенту. Образцы бланков заявлений в уполномоченном органе и в ЦОН размещаются на специальной стойке в зале.
9. В целях проведения анализа по качеству оказания государственной услуги физическим и юридическим лицам, изучения общественного мнения для дальнейшего совершенствования работы в уполномоченном органе и ЦОН ведется книга жалоб и предложений для физических и юридических лиц.
10. Сроки оказания государственной услуги:
1) при обращении потребителя в уполномоченный орган:
сроки оказания государственной услуги с момента:
сдачи потребителем необходимых документов, определенных в пункте 11 Стандарта оказания государственной услуги "Выдача справки о наличии либо отсутствии судимости", утвержденного Указом Президента Республики Казахстан от 18 августа 2010 года (далее - Стандарт) оказывается в течение - 7 дней;
обращения для получения государственной услуги (с момента регистрации) оказывается в течение - 7 дней;
максимально допустимое время ожидания до получения государственной услуги, оказываемой на месте в день обращения заявителя - не более 30 минут;
максимально допустимое время обслуживания получателя государственной услуги, оказываемой на месте в день обращения заявителя - 10 минут.
2) при обращении потребителя в ЦОН:
сроки оказания государственной услуги с момента:
сдачи потребителем необходимых документов, определенных в пункте 11 Стандарта оказывается в течение - 7 дней;
обращения для получения государственной услуги (с момента выдачи талона) оказывается в течение - 7 дней.
В случае необходимости проведения дополнительного изучения или проверки срок рассмотрения продлевается до 5 рабочих дней.
максимально допустимое время ожидания до получения государственной услуги, оказываемой на месте в день обращения потребителя - не более 30 минут;
максимально допустимое время обслуживания получателя государственной услуги, оказываемой на месте в день обращения заявителя - 30 минут.
В случае продления срока выдача справки осуществляется на основании промежуточного ответа уполномоченного органа.
В указанном промежуточном ответе сообщается о необходимости повторного обращения заявителя в ЦОН по истечении 20 рабочих дней с момента получения уполномоченным органом заявления. Сотрудник ЦОН производит отметку в информационной системе о продлении срока.
11. В предоставлении государственной услуги уполномоченным органом будет отказано в случае непредставления потребителем документов, указанных в пункте 11 Стандарта.
12. Для проведения дополнительных проверочных мероприятий уполномоченный орган в течение 3 рабочих дней после получения пакета документов направляет потребителю письменное обоснование о причине продления срока.
13. В предоставлении государственной услуги ЦОН будет отказано в случае непредставления потребителем документов, указанных в пункте 11 Стандарта.
14. Уполномоченный орган, при выявлении ошибок в оформлении документов, поступающих из ЦОН, в течение 3 рабочих дней после получения пакета документов возвращает их в ЦОН с письменным обоснованием причин возврата.
15. Для проведения дополнительных проверочных мероприятий уполномоченный орган в течение 3 рабочих дней после получения пакета документов направляет в ЦОН письменное обоснование о причине продления срока.
16. После получения письменного обоснования ЦОН информирует потребителя в течение одного рабочего дня, и выдает письменные обоснования уполномоченного органа.
17. В случаях, если потребитель не обратился за получением документов в срок, ЦОН обеспечивает их хранение в течение 1 месяца, после чего передает их в уполномоченный орган.
18. Срок хранения и порядок уничтожения справок о наличии либо отсутствии судимости в уполномоченном органе определяется ведомственными актами.
19. При оказании государственной услуги через уполномоченный орган государственная услуга оказывается в здании уполномоченного органа по месту проживания потребителя. Для получения государственной услуги в уполномоченном органе документы сдаются в канцелярию уполномоченного органа.
20. Сотрудник уполномоченного органа осуществляет проверки запросов по автоматизированной базе данных (далее - АИС "Специальные учеты") и картотеке местного учета в установленные сроки. По завершении проверочных мероприятий по каждому заявлению составляется справка о наличии либо отсутствии судимости.
21. Для проведения дополнительных проверочных мероприятий (отсутствие в отношении проверяемого лица сведений о принятом по уголовному делу процессуальном решении, сведений об освобождении, о снятии с учета уголовно-исполнительной инспекции, об уплате штрафа и других данных, необходимых для определения погашения судимости, а также снятия с учета и уточнения сведений) уполномоченным органом в течение суток по электронной почте направляется запрос об уточнении сведений в управление специальных учетов Комитета по правовой статистике и специальным учетам Генеральной прокуратуры Республики Казахстан (далее - УСУ Комитета).
22. УСУ Комитета данный запрос о внесении недостающих сведений исполняется в течение 3 рабочих дней. Факт исполнения УСУ Комитета указанного запроса уполномоченным органом определяется путем проведения проверки в АИС "Специальные учеты", после чего по каждому заявлению составляется справка о наличии либо отсутствии судимости.
23. При оказании государственной услуги через ЦОН инспектор ЦОН осуществляет проверку полноты документов на соответствие пункту 11 Стандарта, регистрацию в журнале и передачу документов инспектору накопительного отдела.
24. Инспектор накопительного отдела ЦОН осуществляет сбор документов, составление реестра и отправку в уполномоченный орган.
25. Доставка в соответствующий уполномоченный орган заявлений с прилагаемыми документами и обратно осуществляется ЦОН посредством курьерской связи не менее 2 раз в день приема данных заявлений.
26. Сотрудник уполномоченного органа осуществляет проверки запросов по автоматизированной базе данных и картотеке местного учета в установленные сроки. По завершении проверочных мероприятий по каждому заявлению составляется справка о наличии либо отсутствии судимости.
27. В случае необходимости проведения дополнительных проверочных мероприятий (отсутствие в отношении проверяемого лица сведений о принятом по уголовному делу процессуальном решении, сведений об освобождении, о снятии с учета уголовно-исполнительной инспекции, об уплате штрафа и других данных, необходимых для определения погашения судимости, а также снятия с учета и уточнения сведений) уполномоченным органом в течение суток по электронной почте направляется запрос об уточнении сведений в УСУ Комитета.
28. УСУ Комитета данный запрос о внесении недостающих сведений исполняется в течение 3 рабочих дней. Факт исполнения УСУ Комитета указанного запроса уполномоченным органом определяется путем проведения проверки в АИС "Специальные учеты".
29. При проведении в отношении заявителя дополнительных проверочных мероприятий, уполномоченный орган в течение 3 рабочих дней направляет в соответствующий ЦОН промежуточный ответ заявителю с указанием причин.
30. В указанном промежуточном ответе сообщается о необходимости повторного обращения заявителя в ЦОН по истечении 20 рабочих дней с момента получения уполномоченным органом заявления.
31. По завершении проверочных мероприятий по каждому заявлению составляется справка о результатах проверки в соответствии с требованиями Правил, которая на 6-й рабочий день с момента поступления в уполномоченный орган передает по реестру в ЦОН посредством курьерской связи за день до истечения срока выдачи, указанного в расписке.
32. При обращении в уполномоченный орган прием осуществляется в порядке очереди, без предварительной записи и ускоренного обслуживания одним сотрудником уполномоченного органа.
33. При обращении в ЦОН прием осуществляется в порядке "электронной" очереди, без предварительной записи и ускоренного обслуживания инспектором ЦОН, далее инспектором накопительного отдела ЦОН.

3. Порядок действий (взаимодействия)
в процессе оказания государственной услуги

34. При приеме документов через уполномоченный орган потребителю выдается талон по форме согласно приложению 3 к настоящему регламенту с указанием даты и времени, фамилии и инициалов лица, принявшего обращение.
35. При приеме документов через ЦОН потребителю выдается расписка о приеме соответствующих документов с указанием:
номера и даты приема запроса;
вида запрашиваемой государственной услуги;
количества и названий приложенных документов;
даты (время) и места выдачи документов;
фамилии, имени, отчества инспектора ЦОН, принявшего заявление на оформление документов.
36. Требования к информационной безопасности:
конфиденциальность (защита от несанкционированного получения информации);
целостность (защита от несанкционированного изменения информации);
доступность (защита от несанкционированного удержания информации и ресурсов).
37. В процессе оказания государственной услуги участвуют следующие структурно - функциональные единицы (далее - СФЕ):
1) инспектор ЦОН - прием и выдача документов;
2) инспектор накопительного отдела ЦОН - составляет реестр и направляет в уполномоченный орган;
3) уполномоченный орган - прием заявлений, подписание, регистрация и выдача справок.
38. Текстовое табличное описание последовательности взаимодействия административных действий (процедур) каждой СФЕ с указанием срока выполнения каждого административного действия (процедуры) приведено согласно приложению 4 к настоящему регламенту (таблицы 1, 2, 3).
39. Схема, отражающая взаимосвязь между логической последовательностью административных действий в процессе оказания государственной услуги и СФЕ приведена согласно приложению 5 к настоящему регламенту.

Приложение 1
к регламенту государственной услуги
"Выдача справки о наличии либо
отсутствии судимости"

Гражданин
_____________________________________________________________________
(Ф.И.О)
_____________________________________________________________________
(год и место рождения)
по состоянию на "___" _______ 20__ года судимости не имеет (либо
имеет).

Начальник управления
специальных учетов Ф.И.О.

Приложение 2
к регламенту государственной услуги
"Выдача справки о наличии либо
отсутствии судимости"

Начальнику УКПС и СУ ГП РК по _______________,
_____________________________________________
от (Ф.И.О. полностью) _______________________
_____________________________________________
_____________________________________________
Дата рождения _______________________________
Место рождения ______________________________
уд. лич. № __________________________________
Выдан _______________________________________
Адрес _______________________________________
контактный телефон __________________________

Прошу предоставить сведения в отношении меня о наличии
(отсутствии) судимости, которые требуются для (цель запроса) ________
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________

Дата _________________ Роспись ______

Приложение 3
к регламенту государственной услуги
"Выдача справки о наличии либо
отсутствии судимости"

Талон о принятии заявления

1. Регистрационный номер запроса ______ Дата регистрации
"__" __________ 20___ г.
2. Фамилия _______________________ Имя ______________________________
Отечество ___________________________________________________________
контактные телефоны _________________________________________________
обратившего лица
_________________
(подпись)

3. Регистрационный номер запроса ______
Дата регистрации "___" ____________ 20___ г.
4. Фамилия _______________________ Имя ______________________________
Отечество ___________________________________________________________
контактные телефоны _________________________________________________
принявшего запрос

Приложение 4
к регламенту государственной услуги
"Выдача справки о наличии либо
отсутствии судимости"

Таблица 1. Описание действий СФЕ.

Действия основного процесса (хода, потока работ)

№ действия
(хода,
потока
работ)

Автор статьи

Куприянов Денис Юрьевич

Куприянов Денис Юрьевич

Юрист частного права

Страница автора

Читайте также: