Символьный идентификатор судебного органа где взять

Обновлено: 19.04.2024

Судебный пристав возбуждает исполнительное производство на основании поступившего исполнительного документа, в котором указаны данные должника.

С 30 марта 2020 года на законодательном уровне изменились требования, предъявляемые к исполнительным документам. Статья 13 Федерального закона от 02.10.2007 № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» предусматривает обязательное указание в исполнительном документе одного из идентификаторов гражданина-должника: страхового номера индивидуального лицевого счета, идентификационного номера налогоплательщика, серии и номера документа, удостоверяющего личность, серии и номера водительского удостоверения, серии и номера свидетельства о регистрации транспортного средства.

В связи с этим Федеральная служба судебных приставов информирует о поступлении судебных решений, не содержащих дополнительных идентификаторов гражданина-должника. Соответственно, до момента, пока норма о приостановлении будет действовать, случаи ошибочной идентификации при вынесении судебного решения исключить невозможно.

Решению этого вопроса также будет способствовать принятие закон опроекта № 1144920-7 «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в целях цифровой трансформации принудительного исполнения исполнительных документов» , который 12.05.2021 года принят в первом чтении Государственной Думой Федерального Собрания Российской Федерации. Он предполагает наделение судебных органов правом запрашивать идентификатор ответчика еще на стадии судебного рассмотрения.

В случае принятия закона, факты направления в ФССП России судебных решений без идентификаторов гражданина- должника будут исключены.

При установлении факта совпадения персональных данных и во избежание применения мер принудительного исполнения Федеральная служба судебных приставов рекомендует гражданам обращаться по указанному на сайте ФССП России номеру телефона группы телефонного обслуживания соответствующего территориального органа , в котором ведется исполнительное производство, и представить документы, позволяющие однозначно идентифицировать гражданина (копия паспорта, СНИЛС, ИНН).

После получения документов, подтверждающих ошибочную идентификацию гражданина как должника по исполнительному производству, судебный пристав-исполнитель, возбудивший исполнительное производство, незамедлительно отменит все наложенные ранее на гражданина ограничения.

В случае списания денежных средств со счетов в банках или иных кредитных организаций, а также удержаний денежных средств из заработной платы или иных доходов гражданина, ошибочно идентифицированного как должника, судебный пристав примет меры к возврату денежных средств.

Пресс-служба ФССП России

Время создания/изменения документа: 04 октября 2021 15:21 / 04 октября 2021 15:23

Подборка наиболее важных документов по запросу Идентификатор в судебном приказе (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Формы документов: Идентификатор в судебном приказе

Судебная практика: Идентификатор в судебном приказе

Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Подборка судебных решений за 2019 год: Статья 124 "Форма и содержание заявления о вынесении судебного приказа" ГПК РФ "Согласно разъяснениям, данным в пункте 5 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 09 июля 2019 года N 26 "О некоторых вопросах применения Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации в связи с введением в действие Федерального закона от 28 ноября 2018 года N 451-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" требования к форме и содержанию искового заявления, заявления, в том числе о выдаче судебного приказа, установленные соответственно ст. ст. 124, 131 ГПК РФ, 125, 229.3 АПК РФ, определяются в соответствии с законом, действовавшим на момент их подачи, и в тех случаях, когда поданные до вступления в силу Федерального закона N 451-ФЗ исковое заявление, заявление оставлены судом без движения, а вопрос об их принятии разрешается судом после вступления в силу указанного федерального закона. В частности, не является основанием для оставления без движения или возвращения поданных до вступления в силу Федерального закона N 451-ФЗ исковых заявлений и заявлений о выдаче судебного приказа отсутствие какого-либо идентификатора гражданина, являющегося ответчиком (страхового номера индивидуального лицевого счета, идентификационного номера налогоплательщика, серии и номера документа, удостоверяющего личность, основного государственного регистрационного номера индивидуального предпринимателя, серии и номера водительского удостоверения, серии и номера свидетельства о регистрации транспортного средства)."

Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Подборка судебных решений за 2020 год: Статья 127 "Содержание судебного приказа" ГПК РФ "Исследовав и оценив представленные в материалы дела доказательства по правилам статьи 71 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суды установили, что в судебном приказе мирового судьи от 12.04.2019 по делу N 2-986/2019 из всех идентифицирующих признаков должника, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 127 Гражданского кодекса Российской Федерации, указан только один - место его жительства, что не позволило Банку произвести идентификацию должника. При этом сведения о дате и месте рождения должника были известны при рассмотрении дела и сообщены мировым судьей заявителю в ответ на запрос, однако, Банку не представлены."

Статьи, комментарии, ответы на вопросы: Идентификатор в судебном приказе

Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Готовое решение: В каком порядке возбуждается исполнительное производство
(КонсультантПлюс, 2022) который не является исполнительным либо не соответствует требованиям к таким документам (за исключением требования указывать идентификаторы должника). Например, при ошибке в судебном приказе подайте в выдавший его суд заявление об исправлении описки, опечатки в судебном акте (ч. 3 ст. 179 АПК РФ, ч. 2 ст. 200 ГПК РФ, ч. 2 ст. 184 КАС РФ);

Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Статья: Новые обязанности участников гражданского судопроизводства: развитие процессуальной активности или дополнительное обременение
(Смагина Е.С.)
("Арбитражный и гражданский процесс", 2020, N 12) Федеральный закон N 451-ФЗ установил обязанности для лиц, участвующих в деле, раскрывать доказательства перед другими лицами, участвующими в деле, в пределах срока, установленного судом (ч. 3 ст. 56 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации , далее - ГПК РФ); направлять или вручить представленные доказательства другим лицам, участвующим в деле, если у них эти документы отсутствуют (ч. 1 ст. 57 ГПК РФ); прикладывать к исковому заявлению, апелляционной жалобе, направляемым в суд, документы, подтверждающие направление другим лицам, участвующим в деле, копий заявления и приложенных к нему документов, которые у других лиц, участвующих в деле, отсутствуют (п. 6 ст. 132, п. 2 ч. 4 ст. 322 ГПК РФ); указывать в исковом заявлении, заявлении о вынесении судебного приказа один из идентификаторов ответчика (страховой номер индивидуального лицевого счета, идентификационный номер налогоплательщика, серию и номер документа, удостоверяющего личность, основной государственный регистрационный номер индивидуального предпринимателя, серию и номер водительского удостоверения, серию и номер свидетельства о регистрации транспортного средства), для граждан - если они им известны (ч. 2 ст. 131, ч. 2 ст. 124 ГПК РФ); соблюдать претензионный или иной досудебный порядок урегулирования спора, если это предусмотрено федеральным законом для данной категории споров.

Нормативные акты: Идентификатор в судебном приказе

Об актуальных изменениях в КС узнаете, став участником программы, разработанной совместно с АО "Сбербанк-АСТ". Слушателям, успешно освоившим программу, выдаются удостоверения установленного образца.


Программа разработана совместно с АО "Сбербанк-АСТ". Слушателям, успешно освоившим программу, выдаются удостоверения установленного образца.

Продукты и услуги Информационно-правовое обеспечение ПРАЙМ Документы ленты ПРАЙМ Приказ Федеральной службы финансово-бюджетного надзора от 28 февраля 2014 г. № 48 “Об идентификаторах, используемых Федеральной службой финансово-бюджетного надзора и ее территориальными органами, в рамках государственной информационной системы о государственных и муниципальных платежах”


Обзор документа

Приказ Федеральной службы финансово-бюджетного надзора от 28 февраля 2014 г. № 48 “Об идентификаторах, используемых Федеральной службой финансово-бюджетного надзора и ее территориальными органами, в рамках государственной информационной системы о государственных и муниципальных платежах”

В соответствии с пунктом 2 статьи 160.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Положением о Федеральной службе финансово-бюджетного надзора, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 4 февраля 2014 г. № 77 и в целях совершенствования Федеральной службой финансово-бюджетного надзора и ее территориальными органами процедур обработки информации для последующего отражения в рамках государственной информационной системы о государственных и муниципальных платежах, приказываю:

1. Утвердить Правила присвоения идентификатора плательщика и уникального идентификатора начислений в уплату платежей в бюджетную систему Российской Федерации по доходам, администрируемым Федеральной службой финансово-бюджетного надзора и ее территориальными органами (приложение № 1 к настоящему приказу).

2. Утвердить Правила указания значения идентификатора плательщика и уникального идентификатора начислений в информации о реквизитах для перечисления денежных взысканий (штрафов), по которым администрирование доходов осуществляется Федеральной службой финансово-бюджетного надзора и ее территориальными органами (приложение № 2 к настоящему приказу).

3. Контроль за исполнением настоящего приказа остается за руководителем Федеральной службы финансово-бюджетного надзора.

Руководитель А.В. Смирнов

Приложение № 1
к приказу Федеральной службы
финансово-бюджетного надзора
от 28 февраля 2014 г. № 48

Правила
присвоения идентификатора плательщика и уникального идентификатора начислений в уплату платежей в бюджетную систему Российской Федерации по доходам, администрируемым Федеральной службой финансово-бюджетного надзора и ее территориальными органами

1. Настоящие Правила устанавливают порядок присвоения идентификатора плательщика (далее - ИП) и уникального идентификатора начислений (далее -УИН) в уплату платежей в бюджетную систему Российской Федерации по доходам, администрируемым Федеральной службой финансово-бюджетного надзора и ее территориальными органами.

2. Настоящие Правила распространяются на Федеральную службу финансово-бюджетного надзора и ее территориальные органы.

3. Значение УИН состоит из двадцати знаков. Структура двадцатизначного УИН является единой для Федеральной службы финансово-бюджетного надзора и ее территориальных органов и включают следующие составные части:

код главного администратора доходов бюджета (1-3 разряды);

последние три знака кода бюджетополучателя по РПБС (4-6 разряды);

индекс структурного подразделения (7-9 разряды);

код дела, имеющий следующее значение: 1 - вынесено постановление по делу об административном правонарушении; 2 - составлен протокол по делу об административном правонарушении для направления мировому судье (10 разряд);

год регистрации дела об административном правонарушении в подразделении Федеральной службы финансово-бюджетного надзора (11-12 разряды);

месяц регистрации дела об административном правонарушении в подразделении Федеральной службы финансово-бюджетного надзора (13 - 14 разряды);

порядковый номер регистрации дела об административном правонарушении в подразделении Федеральной службы финансово-бюджетного надзора (15 - 19 разряды);

контрольный разряд (ключ), который рассчитывается по единому, установленному для всех администраторов доходов бюджетов правилу, указанному в пункте 4 настоящих Правил (20 разряд).

Структура уникального идентификатора начислений
код главного администратора доходов бюджета код РПБС индекс структурного подразделения код дела год месяц порядковый номер ключ
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20

При отсутствии в индексе структурного подразделения и в порядковом номере дела об административном правонарушении необходимых позиций расположенные слева соответствующие разряды дополняются нулями.

4. Контрольный разряд УИН должен формироваться по единым правилам: каждому разряду кода, начиная со старшего разряда, присваивается набор весов, соответствующий натуральному ряду чисел от 1 до 10. Если разрядность кода больше 10, то набор весов повторяется;

каждая цифра кода умножается на вес разряда и вычисляется сумма полученных произведений;

контрольное число для кода представляет собой остаток от деления полученной суммы на модуль «11». Контрольное число должно иметь один разряд, значение которого находится в пределах от 0 до 9;

если получается остаток, равный 10, то для обеспечения одноразрядного контрольного числа необходимо провести повторный расчет, применяя вторую последовательность весов, сдвинутую на два разряда влево (3, 4, 5. ). Если в случае повторного расчета остаток от деления вновь сохраняется равным 10, то значение контрольного числа проставляется равным «0».

5. Значение ИП содержит не более двадцати пяти знаков. Структура значения ИП является рекомендованной для Федеральной службы финансово-бюджетного надзора и ее территориальных органов и включают следующие составные части:

для плательщиков юридических лиц - ИНН совместно с КПП или код иностранной организации КИО совместно с КПП;

для плательщиков физических лиц - в качестве идентификатора сведений о физическом лице используются страховой номер индивидуального лицевого счета застрахованного лица в системе персонифицированного учета Пенсионного фонда Российской Федерации (СНИЛС); серия и номер документа, удостоверяющего личность; серия и номер водительского удостоверения; серия и номер свидетельства о регистрации транспортного средства в органах Министерства внутренних дел Российской Федерации; а также иные идентификаторы сведений о физическом лице, применяемые в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Индивидуальные предприниматели идентифицируются как физические лица.

До идентификатора сведений о физическом лице указывается двузначное значение типа идентификатора сведений о физическом лице, которое в зависимости от документа, идентифицирующего физическое лицо, имеет значение:

"01" - паспорт гражданина Российской Федерации;

"02" - свидетельство органов ЗАГС, органа исполнительной власти или органа местного самоуправления о рождении гражданина;

"03" - паспорт моряка (удостоверение личности моряка);

"04" - удостоверение личности военнослужащего;

"05" - военный билет военнослужащего;

"06" - временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации;

"07" - справка об освобождении из мест лишения свободы;

"08" - паспорт иностранного гражданина либо иной документ, установленный федеральным законом или признаваемый в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина;

"09" - вид на жительство;

"10" - разрешение на временное проживание (для лиц без гражданства);

" 11" - удостоверение беженца;

"12" - миграционная карта;

"13" - паспорт гражданина СССР;

"14" - страховой номер индивидуального лицевого счета застрахованного лица в системе персонифицированного учета Пенсионного фонда Российской Федерации (СНИЛС);

"22" - водительское удостоверение;

"24" - свидетельство о регистрации транспортного средства в органах Министерства внутренних дел Российской Федерации.

Структура альтернативного идентификатора физического лица
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25
Тип документа Серия и номер (в одно строку, без разделителей) документа, удостоверяющего личность Гражданство

Альтернативный идентификатор физического лица включает следующие составные части:

код типа документа (1-2 разряды);

серия и номер документа (в одну строку, без разделителей), если номер документа содержит менее двадцати символов, он дополняется нулями до 20 символов (3 - 22 разряды);

цифровой код страны, гражданином которой является плательщик, в соответствии с документами удостоверяющими личность (23 - 25 разряды).

Приложение № 2
к приказу Федеральной службы
финансово-бюджетного надзора
от 28 февраля 2014 г. № 48

Правила
указания значения идентификатора плательщика и уникального идентификатора начислений в информации о реквизитах для перечисления денежных взысканий (штрафов), по которым администрирование доходов осуществляется Федеральной службой финансово-бюджетного надзора и ее территориальными органами

1. Настоящие Правила устанавливают порядок указания информации, необходимой для уплаты денежных средств физическими и юридическими лицами за государственные и муниципальные услуги, а также иных платежей, являющихся источниками формирования доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, в Государственную информационную систему о государственных и муниципальных платежах.

2. Настоящие Правила распространяются на Федеральную службу финансово-бюджетного надзора и ее территориальные органы.

3. При вынесении постановления о наложении административного штрафа должностными лицами Федеральной службы финансово-бюджетного надзора и ее территориальных органов, уполномоченными на рассмотрение дел об административном правонарушении в соответствии с КоАП РФ, указание в реквизитах на перечисление денежных средств в бюджетную систему Российской Федерации, значение соответствующего УИН, обязательно с 1 марта 2014 года.

4. При составлении протокола по делу об административном правонарушении должностными лицами Федеральной службы финансово-бюджетного надзора и ее территориальных органов, уполномоченными на составление протокола об административном правонарушении в соответствии с КоАП РФ, для направления мировому судье, указание в реквизитах на перечисление денежных средств в бюджетную систему Российской Федерации, значение соответствующего УИН, обязательно с 1 марта 2014 года.

5. При вынесении постановления о наложении административного штрафа должностными лицами Федеральной службы финансово-бюджетного надзора и ее территориальных органов, уполномоченными на рассмотрение дел об административном правонарушении в соответствии с КоАП РФ, указание в реквизитах на перечисление денежных средств в бюджетную систему Российской Федерации, значение соответствующего ИП, рекомендовано с 1 марта 2014 года.

6. При составлении протокола по делу об административном правонарушении должностными лицами Федеральной службы финансово-бюджетного надзора и ее территориальных органов, уполномоченными на составление протокола об административном правонарушении в соответствии с КоАП РФ, для направления мировому судье, указание в реквизитах на перечисление денежных средств в бюджетную систему Российской Федерации, значение соответствующего ИП, рекомендовано с 1 марта 2014 года.

Обзор документа

Минфином России утверждены новые правила указания информации в распоряжениях о переводе платежей в бюджетную систему. В частности, вводится уникальный идентификатор начислений (УИН).

На основании этого разработан порядок присвоения идентификатора плательщика (ИП) и УИН для уплаты сумм в бюджетную систему по доходам, администрируемым Росфиннадзором и территориальными органами Службы.

УИН состоит из 20 знаков. ИП содержит не более 25 знаков. Предусмотрено их содержание.

При вынесении постановления о наложении административного штрафа уполномоченными должностными лицами указывать УИН в реквизитах документа на перечисление средств обязательно с 1 марта 2014 г. Речь также идет о составлении протокола по делу об административном правонарушении для направления мировому судье. Что касается ИП, то отражать его в этих случаях рекомендуется.

Для просмотра актуального текста документа и получения полной информации о вступлении в силу, изменениях и порядке применения документа, воспользуйтесь поиском в Интернет-версии системы ГАРАНТ:

Таблица 1. Описание типов реквизитов постановления судебного пристава-исполнителя или иного должностного лица Федеральной службы судебных приставов (далее - СПИ), вынесенного в форме электронного документа (далее - электронное постановление)

Базовый тип данных XSD

Ограничение базового типа данных в XSD-схеме

Описание типа реквизита

номер счета в кредитной организации

почтовый адрес. Указывается уникальный номер адреса объекта адресации в государственном адресном реестре и следующее за ним текстовое представление данного адреса, либо почтовый адрес в произвольном формате в случае отсутствия уникального номера адреса объекта адресации

штрих-код документа, отображаемый в формате Code 39

данные в кодировке Base64

логическое значение с допустимыми значениями "false" (ложь) и "true" (истина)

тип периодического взыскания. Возможные значения:

1 - в твердой сумме ежемесячно, 2 - доля дохода ежемесячно, 3 - годовой процент от суммы задолженности, 8 - минимальный размер оплаты труда, 9 - прожиточный минимум, 99 - иное

строка длиной не более 80 символов

строка без ограничения количества символов

тип должника или взыскателя. Возможные значения:

1 - юридическое лицо;

2 - физическое лицо;

3 - индивидуальный предприниматель;

1700 - Российская Федерация, субъект Российской Федерации, муниципальное образование

тип файла приложения. Возможные значения:

minlnclusive value= "1900-01-01Т00:00"; maxExclusive value= "2100-01-01T00:00"

minlnclusive value= "1900-01-01";

maxExclusive value= "2100-01-01"

код предмета исполнения исполнительного документа (далее - ИД) из справочника предметов исполнения ИД

строка длиной не более 1 000 символов

код вида документа из справочника видов постановлений и иных документов должностных лиц ФССП России

идентификатор документа в системе, в которой он был сформирован

имя файла приложения

length value = "1"

пол. Возможные значения: 1 - "Мужской", 2 - "Женский"

тип исполнительного документа. Возможные значения: 1 - исполнительный лист, 2 - нотариально удостоверенное соглашение об уплате алиментов, 3 - постановление по делу об административном правонарушении, 4 - судебный приказ, 5 - акт органа, осуществляющего контрольные функции, 6 - удостоверение комиссии по трудовым спорам, 7 - акт другого органа, 8 - постановление судебного пристава-исполнителя, 10 - исполнительная надпись нотариуса, 11 - решение арбитражного суда по делу о привлечении к административной ответственности, 12 - запрос центрального органа о розыске ребенка, 13 - исполнительный документ, выданный компетентным органом иностранного государства и подлежащий исполнению на территории Российской Федерации в соответствии с международным договором Российской Федерации

minlnclusive value= "-9223372036854775808"; maxlnclusive value= "9223372036854775807"

идентификатор документа в Автоматизированной информационной системе ФССП России 1 (далее - АИС ФССП России)

length value= "12"

length value= "10"

идентификационный номер налогоплательщика (далее - ИНН) для юридического лица - 10 цифр, для индивидуального предпринимателя - 12 цифр. Допустимо указание кода иностранной организации (далее - КИО) для юридического лица - нерезидента - 5 цифр

minlnclusive: -2147483648 maxlnclusive: 2147483647

length value= "20"

код причины постановки на учет (далее - КПП)

totalDigits value= "15"; fractionDigits value= "2"

totalDigits value= "15";

fractionDigits value= "2"

действительное целое число с длиной до 15 разрядов

length value= "15"

основной государственный регистрационный номер (далее - ОГРН)

код по Общероссийскому классификатору единиц измерения (далее - ОКЕИ)

числовой семизначный код по Общероссийскому классификатору органов государственной власти и управления (далее - ОКОГУ)

length value= "11"

код по Общероссийскому классификатору территорий муниципальных образований (далее - ОКТМО)

трехзначный буквенно-цифровой код (допускается использование цифр и латинских символов в верхнем регистре) по Общероссийскому классификатору валют (далее - ОКВ)

minLength: 13 maxLength: 20

номер платежной карты. Возможные значения: от 13 до 20 цифр

типы документов, удостоверяющих личность. Возможные значения: 01 - паспорт гражданина Союза Советских Социалистических Республик, 02 - загранпаспорт гражданина Союза Советских Социалистических Республик, 03 - свидетельство о рождении, 04 - удостоверение личности офицера, 05 - справка об освобождении из места лишения свободы, 06 - паспорт Минморфлота, 07 - военный билет солдата (матроса, сержанта, старшины), 08 - временное удостоверение, выданное взамен военного билета, 09 - дипломатический паспорт гражданина Российской Федерации, 10 - иностранный паспорт, 11 - свидетельство о рассмотрении ходатайства о признании беженцем на территории Российской Федерации по существу, 12 - вид на жительство лица без гражданства, 13 - удостоверение беженца в Российской Федерации, 14 - временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации, 19 - разрешение на временное проживание в Российской Федерации, 20 - свидетельство о предоставлении временного убежища на территории Российской Федерации, 21 - паспорт гражданина Российской Федерации, 22 - загранпаспорт гражданина Российской Федерации, 23 - свидетельство о рождении, выданное уполномоченным органом иностранного государства, 24 - удостоверение личности военнослужащего Российской Федерации, 26 - паспорт моряка, 27 - военный билет офицера запаса, 61 - свидетельство о смерти, 91 - иные документы, предусмотренные законодательством Российской Федерации

тип фрагмента информирующего текста в электронном постановлении. Возможные значения: 1 - предупреждение об ответственности, 2 - порядок обжалования, 3 - уведомление

целое положительное число

код по реестру должностей федеральной государственной гражданской службы, утверждаемому в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 31.12.2005 N 1574 "О реестре должностей Федеральной государственной гражданской службы" 14 (далее - РДФГГС), или Общероссийскому классификатору профессий рабочих, должностей служащих и тарифных разрядов (далее - ОКПДТР)

наименование должности по РДФГГС или ОКПДТР

тип информации об адресе. Возможные значения:

"ФССП", "ПОЧТОЙ", "EMAIL", "ГЭПС", "ЕПГУ", "FSSPRUS.RU", "ВЕБ-СЕРВИС", где "ФССП" - код структурного подразделения территориального органа или центрального аппарата ФССП России; "ПОЧТОЙ" - почтовый адрес для доставки на бумажном носителе; "EMAIL" - адрес электронной почты; "ГЭПС" - почтовый адрес для доставки посредством информационной системы федерального оператора почтовой связи; "ЕПГУ" - страховой номер индивидуального лицевого счета (далее - СНИЛС) для доставки посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг; "FSSPRUS.RU" - идентификатор личного кабинета на официальном сайте ФССП России; "ВЕБ-СЕРВИС" - идентификатор корреспондента для доставки посредством электронного сервиса ФССП России

СНИЛС. Передается без разделителей и пробелов

minLength: 20 maxLength: 25

уникальный идентификатор начисления (далее - УИН) Государственной информационной системы о государственных и муниципальных платежах 15 (далее - ГИС ГМП) в соответствии с форматами взаимодействия ГИС ГМП с информационными системами участников

length value= "13"

length value= "20"

length value= "25"

идентификатор плательщика (далее - УИП) ГИС ГМП

строка длиной не более 95 символов

строка длиной 1 символ

строка длиной от 1 до 2 символов

строка длиной от 1 до 3 символов

строка длиной от 1 до 7 символов

строка длиной от 1 до 10 символов

строка длиной от 1 до 20 символов

строка длиной от 1 до 25 символов

строка длиной от 1 до 31 символа

строка длиной от 1 до 50 символов

строка длиной от 1 до 100 символов

строка длиной от 1 до 160 символов

строка длиной от 1 до 200 символов

строка длиной от 1 до 255 символов

строка длиной от 1 до 300 символов

строка длиной от 1 до 1 000 символов

строка длиной от 1 до 2 000 символов

код структурного подразделения

код предупреждения об ответственности, уведомления, порядка обжалования

год, в формате "ГГГГ"

1 часть 4 статьи 5 Федерального закона от 02.10.2007 N 229-ФЗ "Об исполнительном производстве" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 41, ст. 4849; 2013, N 14, ст. 1641, ст. 1657; 2016, N 27 (ч. I), ст. 4207)

2 Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 1 (ч. I), ст. 1; 2018, N 7, ст. 973

3 Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 25, ст. 2954; 2018, N 9, ст. 1292

5 Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, N 30, ст. 3590; 2000, N 46, ст. 4537; 2004, N 27, ст. 2711; N 35, ст. 3607; 2007, N 10, ст. 1156; 2008, N 30 (ч. I), ст. 3588; N 30 (ч. II), ст. 3616; N 52 (ч. I), ст. 6235; 2009, N 29, ст. 3631; N 48, ст. 5717; 2010, N 31, ст. 4182; 2011, N 29, ст. 4287; N 49 (ч. V), ст. 7067; N 50, ст. 7352; 2013, N 14, ст. 1657; N 27, ст. 3477; N 52 (ч. I), ст. 6953; 2014, N 6, ст. 558; N 11, ст. 1094, ст. 1099; N 19, ст. 2331; N 52 (ч. I), ст. 7552; 2015, N 1 (ч. I), ст. 50; N 10, ст. 1427; 2016, N 1 (ч. I), ст. 45; N 27 (ч. I), ст. 4160; 2018, N 1 (ч. I), ст. 62

7 Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 30, ст. 3012; 2018, N 1 (ч. I), ст. 5

8 Собрание законодательства Российской Федерации, 2015, N 10, ст. 1391; 2018, N 1 (ч. I), ст. 5

9 Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, N 52 (ч. I), ст. 4921; 2018, N 9, ст. 1288

10 Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 1 (ч. I), ст. 3; 2018, N 7, ст. 968

11 Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 1, ст. 16; 2018, N 1 (ч. I), ст. 22

12 Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 31, ст. 3824; 2018, N 9, ст. 1291

13 Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 31, ст. 3823; 2018, N 1 (ч. I), ст. 18

14 Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 1, ст. 118; N 10, ст. 1091; N 13, ст. 1360; N 38, ст. 3975; N 43, ст. 4480; 2007, N 13, ст. 1530; N 14, ст. 1664; N 20, ст. 2390; N 23, ст. 2752; N 32, ст. 4124; N 40, ст. 4712; N 50, ст. 6255; N 52, ст. 6424; 2008, N 17, ст. 1818; N 21, ст. 2430; N 25, ст. 2961; N 31, ст. 3701; N 49, ст. 5763; N 52 (ч. I), ст. 6363; 2009, N 16, ст. 1901; N 20, ст. 2445; N 34, ст. 4171; N 36, ст. 4312; N 52 (ч. I), ст. 6534; 2010, N 3, ст. 276; N 4, ст. 371; N 12, ст. 1314; N 15, ст. 1777; N 16, ст. 1874; 2011, N 5, ст. 711; N 48, ст. 6878; 2012, N 4, ст. 471; N 8, ст. 992; N 15, ст. 1731; N 22, ст. 2754; N 27, ст. 3681; N 29, ст. 4071; N 35, ст. 4783; N 35, ст. 4787; N 44, ст. 5995; N 47, ст. 6460; N 50 (ч. V), ст. 7013; N 51, ст. 7169; 2013, N 22, ст. 2787; N 49 (ч. VII), ст. 6397, ст. 6400; 2014, N 18 (ч. I), ст. 2135; N 30 (ч. II), ст. 4281, ст. 4285; N 31, ст. 4401; N 37, ст. 4938; N 44, ст. 6046; 2015, N 11, ст. 1585, ст. 1587; N 28, ст. 4216; 2016, N 12, ст. 1642; N 16, ст. 2202; N 31, ст. 4986; N 35, ст. 5302; N 42, ст. 5918; 2017, N 4, ст. 636; N 5, ст. 777; N 34, ст. 5265; N 35, ст. 5333; 2018, N 7, ст. 1018

15 Статья 21.3 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179; 2011, N 27, ст. 3873; 2016, N 7, ст. 916)

Таблица 2. Описание реквизитного состава для блока OIp (Электронное постановление)

В новом выпуске онлайн-журнала «ЖКХ: мечты сбываются» глава Экспертного совета Ассоциации «Р1» Елена Шерешовец делится интересным опытом Фонда капремонта из Югры, который нашёл выход из ситуации, как подать иск к должнику, не имея его идентификаторов. Читайте подробности.

В какой суд идти УО для решения спора об установлении размера платы

Посмотрите видео-инструкцию от Елены Шерешовец

Требование указывать идентификатор должника, подавая в суд иск, сейчас не действует: оно отложено до конца 2020 года согласно п. 20.2 № 166-ФЗ. Но весной был период, когда суды отклоняли иски организаций ЖКХ, если там не было такого идентификатора. Глава экспертного совета Ассоциации профессиональных управляющих недвижимостью «Р1» рассказала, как этот момент удалось обойти Фонду капитального ремонта из Ханты-Мансийского автономного округа:

Узнайте, действует ли требование об идентификаторе должника за ЖКУ в исковом заявлении

Обязанность указывать в иске один из идентификаторов неплательщика была введена Федеральным законом от 28.11.2018 № 451-ФЗ, который внёс изменения в Арбитражный и Гражданский процессуальные кодексы РФ. Закон вступил в силу 1 октября 2019 года, но Федеральным законом от 17.10.2019 № 343-ФЗ действие этой нормы для организаций ЖКХ было отложено на 180 дней.

За это время законодатели должны были разработать порядок получения взыскателями – предприятиями сферы ЖКХ – личных данных должников. Однако из-за пандемии вопрос не был решён вовремя. С конца марта 2020 года суды отклоняли иски, где не указывался хотя бы один идентификатор должника: номер паспорта, ИНН, СНИЛС, водительское удостоверение.

Только в июне 2020 года исполнение этого требования снова было отложено: согласно ст. 20.2 Федерального закона от 08.06.2020 № 166-ФЗ, оно не действует до конца года. Затем проблема опять встанет в полный рост.

Работа УО в 2020 году: законопроекты и последствия судебной реформы

Подайте частную жалобу на определение суда об оставлении искового заявления без движения

Елена Шерешовец в новом выпуске онлайн-журнала «ЖКХ: мечты сбываются» рассказала о том, что придумал югорский Фонд капитального ремонта в тот период, когда идентификатор нужно было указывать обязательно (дело № 33-8779/2019).

Фонд капремонта обратился в суд с иском к собственнику помещения в МКД о взыскании задолженности по взносам. Идентификаторов должника при этом у истца не было. Определением судьи исковое заявление было оставлено без движения, поскольку Фонд составил его с нарушением требований ст. 131 ГПК РФ.

  1. Идентификаторы относятся к персональным данным (ПДн) и охраняются законом. Поскольку должник не предоставил Фонду согласия на обработку ПДн, истец лишён возможности самостоятельно истребовать сведения об ответчике. Таким образом, суд первой инстанции в нарушение ст. 56 ГПК РФ незаконно возложил на истца бремя доказывания сведений, которые защищены законом. Фонд ходатайствовал об истребовании таких сведений.
  2. Указанные в определении суда недостатки искового заявления не являются основанием для оставления его без движения. Отсутствие в иске идентификатора не может быть препятствием к принятию такого заявления. Суд первой инстанции не лишён возможности на стадии подготовки дела к судебному разбирательству самостоятельно истребовать такие документы.

Судебная коллегия по гражданским делам суда Ханты-Мансийского автономного округа – Югры встала на сторону Фонда капремонта и отменила определение суда об оставлении иска без движения.

О взыскании с УО долга по оплате электроэнергии, затраченной на СОИ

Ходатайствуйте об истребовании судом идентификаторов ответчика

Елена Шерешовец в видео рассказывает об основных тезисах и ссылках суда, который встал на сторону Фонда капремонта в ситуации, когда прописать идентификатор должника в иске было невозможно. Эксперт советует взять этот способ на заметку, ведь требование указывать личные данные ответчика в иске по взысканию задолженности за ЖКУ начнёт действовать с 1 января 2021 года.

  1. В исковом заявлении необходимо указать, что без содействия суда установить персональные данные ответчика невозможно.
  2. Вместе с исковым заявлением подать ходатайство об истребовании таких данных ответчика.
  3. Если заявление оставлено без движения, подать частную жалобу.

О том, какие аргументы привести и на какие документы сослаться в такой жалобе, узнайте, посмотрев выпуск онлайн-журнала.

Автор статьи

Куприянов Денис Юрьевич

Куприянов Денис Юрьевич

Юрист частного права

Страница автора

Читайте также: