Русский краб список судов

Обновлено: 22.04.2024

В мае 2020 года официально завершился приём документов от добывающих компаний на строительство судов для добычи краба в рамках инвестиционных квот. Несколько месяцев заказчики делали выбор среди многочисленных предложений конструкторских бюро и заводов. Sudostroenie.info предлагает читателям изучить, на каких проектах и верфях остановили свой выбор победители прошедших аукционов.

С 2019 года в России действует новый порядок распределения квот добычи краба. К квотам, распределяемым по историческому принципу, добавились инвестиционные квоты, которые составляют половину общего допустимого улова. Получатель инвестквоты на 15 лет определяется по итогам электронного аукциона. Вместе с платой за долю квоты победитель аукциона берёт на себя обязательство построить среднетоннажное рыбопромысловое судно длиной более 50 м стоимостью около 1 млрд рублей. Судно должно соответствовать ряду требований. Для судов, строящихся на дальневосточных верфях, предусмотрены послабления.

Победителями прошедших в октябре 2019 года электронных аукционов стали 17 компаний. По их заказам будут построены 35 новеньких судов-краболовов, которые должны обновить отечественный промысловый флот. 25 судов строятся для работы в Дальневосточном рыбохозяйственном бассейне, 10 – в Северном. Строительство краболовов по инвестквотам будет вестись на восьми заводах по четырём основным проектам.

На выбор заказчиков оказали влияние несколько факторов. Как рассказали Sudostroenie.info в группе компаний "Русский Краб" (является заказчиком десяти судов для Дальневосточного бассейна), выбор верфей определялся экономической целесообразностью (цена, сроки, условия платежей). Также свою роль сыграла оценка финансового и технологического состояния верфей, в том числе наличие необходимого оборудования, обеспеченность финансовыми и трудовыми ресурсами, текущая загрузка и релевантный опыт последних лет. Немаловажно также, что проект и верфь должны соответствовать требованиям кредиторов.

По итогам длительных переговоров между рыбаками и верфями заказы распределились следующим образом.

Проект 5712

Безусловным лидером по числу контрактов стал проект 5712 от голландского судостроительного гиганта Damen. Проект представлен двумя типами судов. Для вылова и перевозки живого краба (краболов-живовоз) предназначен проект 5712LS. Для выпуска сыро-мороженной и варёно-мороженной продукции из краба разработан проект 5712P.

Краболов-живовоз проекта 5712L / Иллюстрация: Русский краб


Краболов-живовоз проекта 5712L / Иллюстрация: Русский краб

По проекту 5712 планируется построить 20 судов-краболовов. В европейской части страны Онежский судостроительно-судоремонтный завод построит семь краболовов-живовозов для ГК "Русский краб". Ещё три процессора для того же заказчика построит Окская судоверфь. "Верфь братьев Нобель" построит два краболова для компаний "Аква-Инвест" и "Мерлион".

На Дальнем Востоке центром строительства краболовов проекта 5712 станет Находкинский СРЗ. Здесь построят шесть судов данного проекта для группы компаний "Антей" и два судна для компании "ТРК".

Краболов-процессор проекта 5712P / Иллюстрация: Русский краб


Краболов-процессор проекта 5712P / Иллюстрация: Русский краб

Длина судна проекта 5712 составляет 57,7 м, ширина – 12,6 м, мощность главного двигателя – 1620 кВт, скорость – 12,6 узлов, автономность – 40 суток. Краболов-живовоз может перевозить до 120 тонн живого краба в танках общим объёмом 640 куб. м. Краболов-процессор оснащён фабрикой по выпуску сыро-мороженной и варёно-мороженной продукции из краба производительностью до 15 тонн в сутки. Объём морозильного трюма – 500 куб. м.

По информации ключевого заказчика данного проекта – ГК "Русский краб", на строящихся судах планируется реализовать ряд новых для отечественной отрасли решений в части систем хранения, выгрузки и переработки краба. Отличиями судна станут увеличенная мощность по добыче, хранению живой и замороженной продукции, современные экологичные двигатели, резервная система электродвижения и просторный жилой блок.

Интересно, что в течение 2019 года голландские конструкторы предлагали российским заказчикам другой проект краболова – 5514. Внешне судно отличалось от проекта 5712 меньшей длиной (55 м), большей шириной (14 м) и отсутствием носового подруливающего устройства туннельного типа.

Проект 03141

Модель краболова проекта 03141

Следующим по популярности среди заказчиков краболовов является проект 03141. По данному проекту на дальневосточных верфях будут построены семь судов. "Восточная верфь" изготовит пять краболовов: четыре для компаний группы "Сигма Марин Технолоджи" и один для компании "Восход". Головное судно проекта 03141 было заложено на Восточной верфи 26 ноября 2019 года с личным участием вице-премьера Юрия Трутнева. Хабаровский судостроительный завод построит два краболова для компании "Маг-Си Интернешнл". Торжественная закладка обоих судов состоялась 21 апреля 2020 года.

Разработчиком проекта является ООО "СК Викинг", рабочую конструкторскую документацию готовило КБ "Прошип". На базе проекта 03141 так же планируется строить живовозы и процессоры.

Краболов-живовоз проекта 03141 на Хабаровском СЗ описывают следующим образом. Судно предназначено для промысла краба и креветки ловушками и хранения улова в охлажденной морской воде, с последующей транспортировкой свежего продукта в порт.

Длина судна проекта 03141 составляет 63,27 м, ширина – 10,6 м, высота борта – 4.6 м, валовая вместимость – 1618 т, мощность главного двигателя – 1618 кВт, скорость – 14 узлов, автономность – 45 суток. Судно предназначено для эксплуатации в Северной части Тихого океана с прилегающими морями.

Проект КСП01

Краболов-процессор проекта КСП01

Пять краболовов-процессоров для Северного рыбохозяйственного бассейна будут построены по проекту КСП01. В данном случае для одного заказчика будет работать один завод. Строительство серии по заказу компаний "Эта-Трейд", "Фростер", "Карапакс" и "Альфа-Трейд", входящих в "Северо-Западный рыбопромышленный консорциум" (СЗРК), будет вести нижегородский завод "Красное Сормово".

20 мая 2020 года на нижегородской верфи прошла закладка всех пяти судов. Головной краболов-процессор проекта КСП01 должен быть сдан в 2023 году, четыре последующих – в 2024 году.

Длина краболова проекта КСП01 составляет 61,9 м, ширина – 15 м, осадка – 6,4 м. Объём цистерн для перевозки живого краба равен 60 куб. м, морозильного трюма – 1000 куб. м. Разработчиком проекта является компания "Морское Инженерное Бюро – дизайн – СПб".

Стоит отметить, что некоторую поддержку корабелам “Красного Сормово" окажет то, что в феврале 2020 года практически аналогичное судно по заказу СЗРК было построено на турецкой верфи Tersan. В начале мая 2020 года на промысел вышел новенький краболов "Зенит" проекта ST184.

Как пояснил Sudostroenie.info исполнительный директор СЗРК Сергей Несветов, фактически головное судно серии строилось в Турции, поскольку необходимо было обкатать технические решения и реализовать проект в металле. Верфь Tersan в Турции имеет достаточный опыт строительства именно промысловых судов.

Теперь этот опыт предстоит перенять сормовским корабелам. За свою 170-летнюю историю "Красное Сормово" впервые приступает к постройке промыслового флота.

Проект 03070

Головной краболов проекта 03070 «Русь» на испытаниях

По проекту 03070 три краболова-живовоза для Дальневосточного бассейна в рамках программы инвестквот построит Ленинградский судостроительный завод "Пелла". Одно судно предназначено компании "Антей", два – компании "Островной-Краб".

Проект 03070 разработан конструкторским отделом завода "Пелла". Длина судна составляет 50,5 м, ширина – 12,6 м, осадка – 6,72 м, мощность главного двигателя – 1200 кВт, скорость – 12 узлов, экипаж – 28 человек, автономность – 30 суток. Вместимость RSW-танков для перевозки живого краба составляет около 461 куб. м. Помимо краболова-живовоза, на базе проекта 03070 предлагается целая линейка судов: краболов-процессор, комбинированный сейнер, ярусолов.

Главным отличием проекта 03070 от описанных выше проектов, является наличие первого реализованного судна в металле. Головной краболов проекта 03070 "Русь" 15 мая 2020 года был передан заказчику – компании "Антей".

Судно "Русь" стало первым российским краболовом, официально сданным заказчику в рамках программы инвестиционных квот. Как рассказал Sudostroenie.info вице-президент "Антея" Сергей Скляр, благодаря совместной работе проектантов, корабелов и специалистов компании удалось соблюсти все условия и в кратчайшие сроки вносить возникающие изменения. При этом ООО "Антей" совместно с ОАО "Пелла" при строительстве краболовного судна "Русь" максимально подошли к подбору оборудования для строительства и возможности соответствия требованиям постановления правительства РФ по локализации.

Напоследок следует отметить несколько важных моментов прошедшей кампании. Во-первых, достаточно скромное участие верфей Объединённой судостроительной корпорации (ОСК). В отличие от предыдущей кампании по строительству рыбопромысловых судов по программе инвестквот, где верфи ОСК доминировали, заводы корпорации в этот раз получили лишь 7 заказов из 35. Как правило, добытчики краба делали выбор в пользу независимых верфей.

Во-вторых, повышенное внимание к дальневосточным верфям. Региональные власти пообещали реализовать на практике принцип "где ловим, там и строим". В результате на верфях Дальнего Востока будет построено 15 судов. Очевидно, для заказчиков свою роль сыграли обещанные властями субсидии и послабления по срокам строительства.

Теперь всем корабелам предстоит выполнить взятые на себя обязательства. За чем будут пристально следить не только заказчики, но и регуляторы. Как отметил в начале мая глава Росрыболовства Илья Шестков, на данном этапе никаких опасений нет, за исключением качества работы верфей: "Надеемся, что они всё-таки смогут исполнить свои обязательства перед рыбаками в срок".

На этом постройка краболовов по инвестквотам не заканчивается. В октябре 2019 года из-за отсутствия заявок не состоялись аукционы по шести лотам на добычу глубоководных крабов. Их проведение ожидается в 2020 году. Так что вскоре своих проектировщиков и строителей будут ожидать ещё шесть судов для добычи краба.


Как сообщалось ранее, ГК «Русский Краб» в период с 2020 по 2024 гг. построит 10 краболовных судов двух типов: 7 предназначенных для добычи и поставки покупателям живого краба (живовозы), а также 3 краболова-процессора, оборудованных перерабатывающей фабрикой по производству сыро-мороженной и варёно-мороженной продукции из краба. Новые краболовы обоих типов будут иметь длину более 57 и ширину около 13 метров, что позволит размещать на борту от 20 до 32 членов экипажа.

Суда-живовозы будут построены на Онежском заводе (г.Петрозаводск), процессоры – на Окской верфи (Нижегородская обл.). Оценочная стоимость постройки среднесерийного судна составляет примерно 1,5 миллиарда рублей. Все суда будут построены по проекту судостроительной группы DAMEN.

Проект реализуется в соответствии с условиями аукционов о закреплении и предоставлении доли квот, на ко-торых ГК «Русский краб» приобрела 10 лотов на добычу промыслового краба.

«Компания планирует строительство более крупных судов, чем того требуют базовые условия аукционов, - прокомментировал генеральный директор ГК «Русский краб» Дмитрий Трубников. - Это будут более надёжные, вместительные и производительные суда, отвечающие всем современным требованиям, предъявляемым к краболовам. Данный подход позволит увеличить период автономности работы судов и объема перевозимой продукции, существенно повысить качество продукции и, что важно для компании, улучшить условия и повысить безопасность работы экипажей».

Инновационные для российской крабопромысловой отрасли решения, заложенные в строящиеся краболовные суда:

  • Система хранения краба в клетях при соотношении воды 5/1, обеспечивающая высокий уровень сохранности живого краба.
  • Автоматическая система регулирования температуры, содержания кислорода и контроля содержания аммиака в воде кработанков.
  • Система водообмена для полной замена воды в кработанке судна-живовоза при ее загрязнении.
  • Решения, позволяющие сохранить высокое качество продукции при выгрузке больших объёмов краба в неблагоприятных погодных условиях (низкие или высокие температуры).
  • Современная фабрика переработки краба.

Ключевые преимущества нового флота по сравнению с действующим:

  • Увеличенная в 2 раза мощность по добыче, переработке и хранению живой и замороженной продукции.
  • В 2 раза увеличенное число ловушек (с 1500 до 3000) на борту судна.
  • Современные двигатели с низким расходом топлива и малой токсичностью выхлопных газов.
  • Оборудование судна резервной системой электродвижения, гарантирующей сохранение хода судна в море.
  • Использование современных материалов с высоким заложенным ресурсом.
  • Наличие просторного жилого блока и условия проживания и работы на борту в соответствии с передовыми мировыми стандартами.

Строительство ведется по итогам аукционов о закреплении и предоставлении доли квот, на котором ГК «Русский краб» приобрела 10 лотов на добычу промыслового краба.

Комментарий ГК «Русский Краб» по вопросу выбора верфей:

ГК «Русский краб» направляла на дальневосточные верфи запросы о возможности строительства краболовных судов (список рассылки сформирован Минпромторгом России).

Выбор судостроителей определялся экономической целесообразностью (цена, сроки, условия платежей) и оценкой финансового и технологического состояния верфей, в т.ч. наличием необходимого оборудования, обеспеченностью финансовыми и трудовыми ресурсами, текущей загрузкой верфей и релевантным опытом последних лет.

По результатам анализа всех предложений оптимально выглядят и удовлетворяют требованиям кредиторов Онежская и Окская верфи.

Справка:

ГК «Русский краб» образована в 2018 году во Владивостоке. Учредитель компании – Глеб Сергеевич Франк.

В 2019 году в ходе аукционов по закреплению и предоставлению доли квот на добычу промыслового краба компания приобрела 10 лотов.

Текущий объем квот составляет более 10 тысяч тонн.

Собственный флот компании составляет 12 судов.

Судно для вылова и перевозки живого краба, проект 5712LS

2 февраля 2021 года на Онежском судостроительно-судоремонтном заводе в Петрозаводске (Республика Карелия) состоялась закладка киля третьего краболовного судна проектной серии CCa 5712LS (строительный номер 503), которую верфь строит по заказу Группы компаний «Русский Краб» в рамках программы инвестквот. В серии – семь судов для вылова и перевозки живого краба.

В церемонии закладки киля приняли участие заместитель премьер-министра Правительства Республики Карелия по вопросам экономики Дмитрий Родионов, руководство и трудовой коллектив АО «ОССЗ», представители заказчика и проектанта.

Евгений Гавриш, технический директор ГК «Русский Краб», в своем приветственном слове сказал, что строительство краболовов – знаковое событие для крабопромысловой и судостроительной отраслей страны. «Создание судов, спроектированных специально для добычи краба, стартовало с введением инвестиционного порядка распределения квот. Ранее на этом промысле использовали переоборудованные рыболовецкие суда. Строительство краболовов – инновационный проект, который существенно повысит эффективность и безопасность добывающего флота и усилит компетенции судостроителей», – отметил он.

Проект краболовного судна CCa 5712LS разработан компанией «Дамен Инжиниринг» (г. Санкт-Петербург) на основе технического задания и при участии специалистов ГК «Русский Краб». Суда будут оснащены современным промысловым и технологическим оборудованием, повышающим показатели жизнеспособности и сохранности улова. Процесс добычи и транспортировки живой продукции на новых судах будет соответствовать лучшим мировым экологическим практикам. Значительное внимание уделено организации пространства для команды: предусмотрена шумоизоляция в помещениях жилого блока, комфортный камбуз, сауна.

Программа по строительству краболовного флота реализуется ГК «Русский Краб» в рамках инвестиционных обязательств, предусмотренных аукционным распределением долей квот на добычу промысловых видов краба. Новый флот группы составят 10 судов, семь из них построит АО «ОССЗ». Кили головного и первого серийного судов были заложены в июне и декабре 2020 года.

ГК «Русский Краб» – одна из ведущих крабопромысловых компаний России, крупнейшая на Дальнем Востоке. Добычу крабов осуществляет собственный флот компании в количестве 20 судов. В 2021 году группа владеет правами на добычу 12,86 тыс. тонн крабов в подзонах северо-западной части Тихого океана, что составляет наибольшую в Дальневосточном бассейне долю квот – 19%. «Русский Краб» экспортирует живую и варено-мороженую продукцию в Китай, Южную Корею, Японию и США.

АО «Онежский судостроительный завод» образовано в 2002 году на базе судоремонтных мощностей Беломорско-Онежского пароходства, созданного в 1944 году. В конце 2014 года при поддержке правительства РФ было принято решение о передаче имущества «Онежского судостроительного завода» в госсобственность и создании на его базе нового предприятия - Онежского судостроительно-судоремонтного завода, учредителем которого стало ФГУП «Росморпорт».




Евгений Гавриш, технический директор ГК «Русский Краб»

С 2020 по 2024 годы по заказу группы компаний "Русский краб" (учредитель – Глеб Франк) будут построены 10 судов-краболовов двух типов на общей платформе: семь живовозов проекта 5712LS должен сдать Онежский ССЗ, три процессора проекта 5712P будут построены на Окской судоверфи.

Как рассказали Sudostroenie.info в пресс-службе ГК "Русский краб", на строящихся судах планируется реализовать ряд новых для отечественной отрасли решений в части систем хранения, выгрузки и переработки краба. Суда будут отличаться увеличенной мощностью по добыче, хранению живой и замороженной продукции, большим числом ловушек, современными экологичными двигателями, резервной системой электродвижения и просторным жилым блоком.

Объём танков краболова-живовоза составляет 640 куб. м. Судно сможет перевозить до 120 тонн живого краба.

Краболов-живовоз проекта 5712LS


Краболов-процессор оснащён фабрикой по выпуску сыро-мороженной и варёно-мороженной продукции из краба производительностью до 15 тонн в сутки. Объём морозильного трюма – 500 куб. м.

Краболов-процессор проекта 5712P

Стоимость постройки среднесерийного судна заказчик оценивает в 1,5 млрд рублей. С вводом в эксплуатацию новых судов "Русский краб" планирует заместить существующий флот, насчитывающий на данный момент 12 судов. Инвестквоты на постройку 10 краболов для Дальневосточного бассейна компании "Русского краба" приобрели в ходе прошедших в октябре 2019 года аукционов.

Судно для добычи краба проекта 5712 – справка

Разработчик проекта – Damen

Длина – 57,7 м
Ширина – 12,6 м
Автономность – 40 дней
Скорость – 12,6 уз
Мощность ГД – 1620 кВт
Мощность носового ПУ – 400 кВт

⚓ Актуальные вакансии и всё о работе компании и трудоустройстве в «Русский Краб».

ГК "Русский Краб"

ГК "Русский Краб" запись закреплена

🧐

Краб часто становится героем вопросов в кроссвордах или сканвордах. Часто его «зашифровывают» в легко угадываемых формулировках, например – «Стригун из Охотского моря» и «"Камчадал" из морепродуктов» (хотя в этом случае знатоки справедливо заметят, что камчатский все же не краб, а крабоид ).
Показать полностью.

Однако некоторые составители кроссвордов подходят к делу небанально и придумывают про крабов удивительные и местами забавные вопросы. Их можно найти в словаре кроссвордиста:

Морской поставщик съедобных палочек
Мультипликационный Себастьян
Рак без шейки
Ходит по дну босиком
Клешню «клац-клац»
Деликатес из Находки ()
Анаграмма к слову "брак"
Подневольный переселенец из панциря в консервную банку
Перевёрнутый барк
"Форменный рак"

ГК "Русский Краб"

ГК "Русский Краб" запись закреплена

В крупнейшей на Дальнем Востоке крабопромысловой компании «Русский Краб» открыты вакансии:

Второй механик
Механик рефрижераторных установок
Второй помощник капитана
Показать полностью.
Электромеханик

Александр Петров

Александр Юркив

Александр Петров

ГК "Русский Краб"

ГК "Русский Краб" запись закреплена

Съемочная группа передачи «Вести:Приморье» подготовила большой сюжет о деятельности группы компаний «Русский Краб».

«За 5 лет в компани и сформировался замечательный коллектив. Можно купить суда, арендовать отличные помещения. Но без людей — это пустота», — рассказал об одном из главных достижений группы компаний генеральный директор Александр Сапожников.

▶

Благодаря чему компании удалось вырасти с 40 до 1500 человек? Почему промысел краба похож на шахматы? Насколько большая конкуренция в море? Ответы на эти и другие вопросы в лицах смотрите в десятиминутном сюжете

ГК "Русский Краб"

ГК "Русский Краб" запись закреплена

Группа компаний «Русский Краб» поздравляет всех сотрудников, коллег по рынку и наших читателей с Днем рыбака!

💪

К главному профессиональному празднику группа компаний подошла с хорошими производственными результатами: на сегодняшний день освоено 60% выделенной на 2022 год квоты. Как в интервью отметил гендиректор ГК «Русский Краб» Александр Сапожников, у нас сейчас самый крупный крабопромысловый флот в стране и лучшие специалисты крабовой отрасли на Дальнем Востоке

Люди, которые выбирают профессию рыбака и уж тем более краболова отличаются своим мужеством, стойкостью и трудолюбием. Далеко не каждый может проводить долгие месяцы вдали от дома и близких, занимаясь тяжелым, но очень увлекательным трудом.

Желаем рыбацкой удачи и уловистых дней! Крепкого здоровья вам и вашим семьям, счастья и 7 футов под килем!

🎉

С праздником!

ГК "Русский Краб"

ГК "Русский Краб" запись закреплена

💬

«У нас работают лучшие специалисты крабовой отрасли на Дальнем Востоке»

«Проблема кадров на флоте — самая острая. Это факт. Катастрофически не хватает специалистов, профессионалов. Стараемся изменить положение, обучаем людей, хорошо платим, даем возможность профессионального развития», — отметил Александр Сапожников.

Сейчас, по его словам, на берегу трудится около 200 человек, и в течение года набирается около полутора тысяч сотрудников плавсостава — матросы, механики, технологи, капитаны.

«Я не учу механиков ремонтировать суда, а рыбаков ловить краба, но знаю, как выстроить процесс, чтобы все заработало. Команда увеличилась кратно, долгое время я лично отбирал сотрудников. Зато теперь у нас специалисты, лучше которых в крабовой отрасли на Дальнем Востоке, наверное, мало. Они классные и достойны уважения!», — считает Александр Сапожников.

ГК "Русский Краб"

ГК "Русский Краб" запись закреплена

Угадаете название краба на фотографиях?

Это Lamarckdromia beagle. СМИ уже прозвали его «Самым милым крабом, которого вы видели». Он похож на мягкую игрушку, потому что на протяжении жизни «собирает» себе защиту от хищников из морских губок.
Показать полностью.

Этот новый вид семейства губчатых крабов (Dromiidae) открыли совсем недавно. Как пишет издание Live Science, краба выбросило на берег возле австралийского города Дания. Нашедшая его семья отправила находку Эндрю Хози, куратору коллекций ракообразных и червей в Музее Западной Австралии.

«Чрезмерная пушистость стала для нас подарком. Губчатые крабы часто бывают волосатыми — как будто покрытые чем-то похожим на войлок или бархат, а не мохнатой шерстью, как в этом случае», — отметил Хози.

Открытие нового вида подтвердил морской биолог Колин Маклей. Он полжизни изучал губчатых крабов.

ГК "Русский Краб"

ГК "Русский Краб" запись закреплена

Поздравляем наших партнёров и коллег с Днем кораблестроителя!

В рамках инвестиционной программы для ГК «Русский Краб» будут построены 10 судов для добычи краба. Семь судов для вылова и перевозки живого краба строит Онежский ССЗ. Головное судно серии «Капитан Александров» было спущено на воду в этом году. Три краболова-процессора для переработки улова в варено-мороженую продукцию строит Окская судоверфь. Проекты обоих судов разработаны компанией «Дамен Инжиниринг» (г. Санкт- Петербург) в соответствии с техническим заданием и при участии специалистов ГК «Русский Краб».

Реализация проекта позволит планомерно заместить действующие суда флота ГК «Русский Краб» на более производительные, безопасные и комфортные для экипажей краболовы.

Игорь Домрачев

ГК "Русский Краб"

Игорь, промысел будет более эффективным, а будни моряков на судне - куда более комфортными, чем сейчас.

Игорь Домрачев

✊🏻

ГК "Русский Краб", очень радует надеюсь когда нибудь поработаю с вами

ГК "Русский Краб"

ГК "Русский Краб" запись закреплена

«Русский Краб» поддержит День молодежи во Владивостоке и проведет конкурс для подписчиков!

26 июня на Набережной Цесаревича во Владивостоке пройдет фестиваль образования, карьеры и досуга, посвященный празднованию Дня молодежи. Гостей праздника ждет насыщенная программа на весь день: от концертных площадок до ярмарки вакансий и мастер-классов.
Показать полностью.

ГК «Русский Краб» в пространстве «Карьера» представит гостям мероприятия информацию о возможностях трудоустройства на суда компании и в береговой состав, перспективах карьерного развития и поддержке для молодых специалистов.

«Энергия и смелость — то, что присуще молодым, говорим ли мы о молодых специалистах или молодых компаниях. ГК «Русский Краб» работает на рынке около пяти лет, нашу команду составляют инициативные, прогрессивные, настойчивые в достижении целей люди. Общегородской День молодежи — прекрасный повод рассказать о компании и пригласить в свою команду самых активных и амбициозных», — прокомментировала директор по управлению персоналом ГК «Русский Краб» Наталья Савченко.

Все гости мероприятия могут поучаствовать в конкурсе от ГК «Русский Краб». Нужно выполнить два условия:

1) подписаться на нашу группу во «ВКонтакте»;
2) прокомментировать этот пост. Можно поставить эмодзи, плюс или написать «Хочу работать у вас».

Пять победителей, которые получат от компании фирменные сувениры, определим с помощью специального сервиса 27 июня.

Автор статьи

Куприянов Денис Юрьевич

Куприянов Денис Юрьевич

Юрист частного права

Страница автора

Читайте также: