Регламентное время предоставления государственной услуги

Обновлено: 18.04.2024

Срок предоставления государственной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, срок приостановления предоставления государственной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги

17. Срок предоставления государственной услуги составляет:

17.1. При получении дактилоскопической информации о гражданине – не более одного часа с момента регистрации заявления о предоставлении государственной услуги.

17.2. При внесении изменений в дактилоскопическую информацию о гражданине, прошедшем добровольную государственную дактилоскопическую регистрацию, – не более 30 дней со дня регистрации заявления о предоставлении государственной услуги.

17.3. При уничтожении дактилоскопической информации о гражданине, прошедшем добровольную государственную дактилоскопическую регистрацию, – не более 30 дней со дня регистрации заявления о предоставлении государственной услуги.

6. Информация на ЕПГУ, на официальном сайте МВД России и официальных сайтах территориальных органов МВД России на региональном уровне в сети Интернет о порядке и сроках предоставления государственной услуги на основании сведений, содержащихся в федеральном реестре, предоставляется заявителю бесплатно.

7. Доступ к информации о сроках и порядке предоставления государственной услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставление им персональных данных.

30. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, или получении результата предоставления государственной услуги составляет 15 минут.

Срок предоставления государственной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, срок приостановления предоставления государственной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги

17. Срок предоставления государственной услуги составляет:

17.1. При получении дактилоскопической информации о гражданине – не более одного часа с момента регистрации заявления о предоставлении государственной услуги.

17.2. При внесении изменений в дактилоскопическую информацию о гражданине, прошедшем добровольную государственную дактилоскопическую регистрацию, – не более 30 дней со дня регистрации заявления о предоставлении государственной услуги.

17.3. При уничтожении дактилоскопической информации о гражданине, прошедшем добровольную государственную дактилоскопическую регистрацию, – не более 30 дней со дня регистрации заявления о предоставлении государственной услуги.

6. Информация на ЕПГУ, на официальном сайте МВД России и официальных сайтах территориальных органов МВД России на региональном уровне в сети Интернет о порядке и сроках предоставления государственной услуги на основании сведений, содержащихся в федеральном реестре, предоставляется заявителю бесплатно.

7. Доступ к информации о сроках и порядке предоставления государственной услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставление им персональных данных.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги

30. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, или получении результата предоставления государственной услуги составляет 15 минут.

Срок предоставления государственной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, срок приостановления предоставления государственной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги

27. Срок регистрации по месту пребывания при подаче заявителем документов, предусмотренных пунктами 40, 41, 43 - 47 Административного регламента, лицу, ответственному за прием и передачу в орган регистрационного учета документов, не должен превышать:

трех календарных дней - для передачи в орган регистрационного учета документов ответственным лицом;

трех рабочих дней - для органа регистрационного учета со дня получения указанных документов.

28. При направлении заявителем документов, предусмотренных пунктом 42 Административного регламента, посредством Единого портала регистрация по месту пребывания осуществляется в срок не позднее восьми рабочих дней.

29. При непредставлении заявителем документа, подтверждающего право пользования жилым помещением (договор социального найма жилого помещения, заключенный в соответствии с жилищным законодательством Российской Федерации, свидетельство о государственной регистрации права на жилое помещение, выписка из Единого государственного реестра недвижимости), регистрация по месту пребывания осуществляется в срок не позднее восьми рабочих дней со дня подачи документов, предусмотренных пунктами 40, 41, 43 Административного регламента.

30. При направлении многофункциональным центром сведений, содержащихся в документах, предусмотренных пунктами 40, 41, 44 Административного регламента, с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия в электронной форме регистрация по месту пребывания осуществляется в срок не позднее трех рабочих дней со дня подачи заявления, а при непредставлении заявителем документа, подтверждающего право пользования жилым помещением (договор социального найма жилого помещения, заключенный в соответствии с жилищным законодательством Российской Федерации, свидетельство о государственной регистрации права на жилое помещение, выписка из Единого государственного реестра недвижимости), - семи рабочих дней со дня подачи заявления.

31. Снятие гражданина с регистрационного учета по месту пребывания до окончания заявленного срока пребывания осуществляется в течение трех рабочих дней со дня поступления в орган регистрационного учета соответствующего заявления гражданина.

33. При направлении заявителем документов, предусмотренных пунктом 52 Административного регламента, посредством Единого портала регистрация по месту жительства осуществляется в день поступления в орган регистрационного учета документа, удостоверяющего личность, и документа, являющегося основанием для вселения в жилое помещение.

34. При непредставлении заявителем документа, подтверждающего право пользования жилым помещением (договора социального найма, договора найма жилого помещения государственного или муниципального жилищного фонда, прошедших государственную регистрацию договора или иного документа, выражающих содержание сделки с недвижимым имуществом, свидетельства о государственной регистрации права на жилое помещение, выписки из Единого государственного реестра недвижимости либо иного документа), регистрация по месту жительства осуществляется в срок не позднее восьми рабочих дней со дня подачи документов, предусмотренных пунктами 48, 49, 52 Административного регламента.

35. При направлении многофункциональным центром сведений, содержащихся в документах, предусмотренных пунктами 48 - 50 Административного регламента, с использованием СМЭВ в электронной форме регистрация по месту жительства осуществляется в срок не позднее трех рабочих дней со дня подачи заявителем документов, а при непредставлении заявителем документа, подтверждающего право пользования жилым помещением (договор социального найма, договор найма жилого помещения государственного или муниципального жилищного фонда, прошедшие государственную регистрацию договор или иной документ, выражающие содержание сделки с недвижимым имуществом, свидетельство о государственной регистрации права на жилое помещение, выписка из Единого государственного реестра недвижимости либо иной документ), - семи рабочих дней со дня подачи заявления.

36. Снятие граждан с регистрационного учета по месту жительства осуществляется в течение трех календарных дней со дня поступления в орган регистрационного учета соответствующего заявления гражданина.

37. При направлении гражданином заявления посредством Единого портала снятие с регистрационного учета осуществляется в день поступления в орган регистрационного учета паспорта.

38. При направлении многофункциональным центром сведений, содержащихся в заявлении гражданина о снятии с регистрационного учета по месту жительства, с использованием СМЭВ в электронной форме снятие с регистрационного учета по месту жительства осуществляется в срок не позднее трех рабочих дней.

приостановления предоставления государственной услуги,

срок выдачи (направления) документов, являющихся

результатом предоставления государственной услуги

13. Рассмотрение заявления о назначении пенсии (переводе с одной пенсии на другую) и принятие решения о назначении либо об отказе в назначении пенсии, о переводе с одной пенсии на другую либо об отказе в переводе с одной пенсии на другую осуществляется территориальным органом ПФР не позднее 10 рабочих дней со дня приема заявления со всеми необходимыми для назначения пенсии (перевода с одной пенсии на другую) документами, обязанность по представлению которых возложена на гражданина, и документами, находящимися в распоряжении иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, представленными гражданином по собственной инициативе.

В том случае, если к заявлению о назначении пенсии (переводе с одной пенсии на другую) при обращении за назначением пенсии были приложены не все необходимые документы из числа документов, необходимых для назначения пенсии, обязанность по представлению которых возложена на гражданина, и документов, находящихся в распоряжении иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, которые он вправе представить по собственной инициативе, территориальный орган ПФР рассматривает заявление о назначении пенсии (переводе с одной пенсии на другую) и принимает решение о назначении пенсии либо об отказе в назначении пенсии не позднее чем через 10 рабочих дней со дня представления гражданином дополнительных документов в соответствии с пунктом 73 Административного регламента и поступления документов, запрошенных территориальным органом ПФР в иных государственных органах, органах местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях.

В случае если до поступления документов, запрошенных территориальным органом ПФР в государственных органах, органах местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, гражданин представит такие документы по собственной инициативе, территориальный орган ПФР рассматривает заявление о назначении пенсии (переводе с одной пенсии на другую) с учетом документов, представленных гражданином по собственной инициативе, и принимает решение о назначении пенсии (переводе с одной пенсии на другую) или об отказе в назначении пенсии (переводе с одной пенсии на другую) в срок, указанный в абзаце первом настоящего пункта.

В случае если гражданин на основании разъяснения территориального органа ПФР не представил недостающие для назначения пенсии документы, обязанность по представлению которых возложена на гражданина, в срок, предусмотренный пунктом 73 Административного регламента, и при этом в территориальный орган ПФР поступили документы, запрошенные в иных государственных органах, органах местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, территориальный орган ПФР рассматривает заявление о назначении пенсии (переводе с одной пенсии на другую) при обращении за назначением пенсии вместе с имеющимися в распоряжении территориального органа ПФР документами и принимает решение о назначении пенсии либо об отказе в назначении пенсии не позднее чем через 10 рабочих дней со дня истечения срока, предусмотренного пунктом 73 Административного регламента.

14. Рассмотрение заявления о перерасчете размера пенсии и вынесение распоряжения о перерасчете размера пенсии либо решения об отказе в перерасчете размера пенсии осуществляется территориальным органом ПФР не позднее чем через 5 рабочих дней со дня приема этого заявления со всеми необходимыми документами, обязанность по представлению которых возложена на гражданина, и документами, находящимися в распоряжении иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, представленными гражданином по собственной инициативе.

В случае если до поступления документов, запрошенных территориальным органом ПФР в иных государственных органах, органах местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, гражданин представит такие документы по собственной инициативе, территориальный орган ПФР рассматривает заявление о перерасчете размера пенсии с учетом документов, представленных гражданином по собственной инициативе, в срок, указанный в абзаце первом настоящего пункта.

15. В случае отказа в удовлетворении поданного заявления территориальный орган ПФР не позднее чем через 5 рабочих дней со дня вынесения соответствующего решения извещает об этом гражданина с указанием причины отказа и порядка обжалования вынесенного решения любым способом, позволяющим определить факт и дату его направления, и одновременно возвращает все представленные им документы.

16. В случае проведения проверки документов, необходимых для назначения пенсии, перевода с одной пенсии на другую, перерасчета размера пенсии, непредставления государственными органами, органами местного самоуправления либо подведомственными государственным органам или органам местного самоуправления организациями в установленный срок документов по запросу территориального органа ПФР территориальный орган ПФР приостанавливает срок рассмотрения заявления до завершения проверки, представления документов, запрошенных в указанных органах и организациях, но не более чем на три месяца.

Приостановление срока рассмотрения заявления оформляется решением территориального органа ПФР.

По завершении проверки, поступлении всех документов, запрошенных территориальным органом ПФР в государственных органах, органах местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, истечении 3 месяцев со дня приостановления срока рассмотрения заявления течение срока рассмотрения заявления восстанавливается.

Восстановление срока рассмотрения заявления оформляется решением территориального органа ПФР.

Территориальный орган ПФР извещает гражданина о приостановлении и восстановлении срока рассмотрения заявления путем направления соответствующего решения способом, позволяющим определить факт и дату его направления.

17. В случае обращения гражданина с заявлением о переводе с одной пенсии на другую, заявлением о назначении другой пенсии, заявлением о перерасчете размера пенсии в территориальный орган ПФР, не осуществляющий ему выплату пенсии, период пересылки заявления в территориальный орган ПФР, осуществляющий выплату пенсии, не входит в срок рассмотрения заявления, предусмотренный пунктами 13, 14 Административного регламента.

Срок предоставления государственной услуги, срок

приостановления предоставления государственной услуги, срок

направления (выдачи) документов, являющихся результатом

предоставления государственной услуги

(в ред. Приказа Минфина России от 20.04.2018 N 86н)

(см. текст в предыдущей редакции)

16. Срок предоставления государственной услуги (за исключением предоставления государственной услуги при государственной регистрации создаваемого юридического лица, государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя, внесении записи о начале процедуры реорганизации юридического лица) не должен превышать пять рабочих дней со дня представления документов в инспекцию.

При государственной регистрации создаваемого юридического лица срок предоставления государственной услуги не должен превышать трех рабочих дней со дня представления документов в инспекцию.

При государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя срок предоставления государственной услуги не должен превышать трех рабочих дней со дня представления документов в инспекцию.

При внесении записи о начале процедуры реорганизации юридического лица (юридических лиц) государственная услуга предоставляется в срок не позднее трех рабочих дней со дня представления уведомления о реорганизации юридического лица (юридических лиц) в инспекцию.

Срок принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги не должен превышать пять рабочих дней со дня представления документов в инспекцию, если иное не предусмотрено настоящим пунктом.

При государственной регистрации создаваемого юридического лица срок принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги не должен превышать трех рабочих дней со дня представления документов в инспекцию.

При государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя срок принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги не должен превышать трех рабочих дней со дня представления документов в инспекцию.

При внесении записи о начале процедуры реорганизации юридического лица (юридических лиц) срок принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги не должен превышать трех рабочих дней со дня представления уведомления о реорганизации юридического лица (юридических лиц) в инспекцию.

Датой представления документов является день их получения инспекцией.

В случае поступления в инспекцию определения о принятии к производству жалобы на определение арбитражного суда о завершении конкурсного производства государственная услуга при государственной регистрации в связи с ликвидацией юридического лица (в случае применения процедуры в деле о банкротстве юридического лица) приостанавливается до поступления в инспекцию судебного акта, вынесенного по результатам рассмотрения указанной жалобы.

В случае поступления в инспекцию из суда или арбитражного суда судебного акта о принятии к производству искового заявления, содержащего требования, предъявленные к юридическому лицу, находящемуся в процессе ликвидации, государственная услуга при государственной регистрации юридического лица в связи с его ликвидацией не осуществляется до момента поступления в инспекцию решения (иного судебного акта, которым завершается производство по делу) по такому исковому заявлению.

Решение о приостановлении государственной услуги принимается в пределах срока, предусмотренного для такой государственной услуги. При этом течение указанного срока прерывается. Решение о приостановлении государственной услуги принимается не более чем на один месяц. Срок выдачи (направления) решения о приостановлении государственной услуги не должен превышать один рабочий день с момента его принятия.

Срок направления (выдачи) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги, не должен превышать одного рабочего дня, следующего за днем истечения установленного для государственной регистрации срока.

  • Приложение 1. Единые требования к предоставлению государственных услуг в г. Москве
  • Приложение 2. Порядок разработки административных регламентов предоставления государственных услуг г. Москвы
  • Приложение 3. Типовой административный регламент предоставления государственных услуг г. Москвы
    • Приложение 1. Форма Запроса (Заявления) на предоставление государственной услуги
    • Приложение 2. Уведомление об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
    • Приложение. Перечень сведений о государственных и муниципальных услугах, подлежащих внесению в Реестр

    Постановление Правительства г. Москвы от 15 ноября 2011 г. N 546-ПП
    "О предоставлении государственных и муниципальных услуг в городе Москве"

    С изменениями и дополнениями от:

    17 апреля, 27 августа 2012 г., 24 декабря 2013 г., 27 августа, 2 сентября, 26 декабря 2014 г., 21 мая, 30 июня, 8 сентября, 8 декабря 2015 г., 26 апреля, 6 декабря 2016 г., 11 мая, 12, 28 декабря 2017 г., 28 марта, 7 августа, 4 декабря 2018 г., 13 февраля 2019 г.

    В целях реализации Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", повышения эффективности реализации полномочий органов исполнительных власти города Москвы и подведомственных им организаций в части предоставления государственных услуг Правительство Москвы постановляет:

    1.1. Единые требования к предоставлению государственных услуг в городе Москве (приложение 1).

    1.2. Порядок разработки административных регламентов предоставления государственных услуг города Москвы (приложение 2).

    1.3. Типовой административный регламент предоставления государственных услуг города Москвы (приложение 3).

    1.4. Порядок контроля исполнения административных регламентов предоставления государственных услуг города Москвы (приложение 4).

    1.5. Положение о порядке формирования и ведения Реестра государственных и муниципальных услуг города Москвы (приложение 5).

    Информация об изменениях:

    Постановлением Правительства Москвы от 24 декабря 2013 г. N 884-ПП настоящее постановление дополнено пунктом 1.6

    1.6. Положение об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на нарушение порядка предоставления государственных услуг города Москвы (приложение 6).

    Информация об изменениях:

    1.7. Порядок перевода государственных услуг города Москвы в электронную форму, а также модернизации государственных услуг города Москвы, предоставляемых в электронной форме (приложение 7).

    2. Возложить на Комитет государственных услуг города Москвы функции уполномоченного органа исполнительной власти города Москвы по проведению экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг города Москвы.

    Информация об изменениях:

    Постановлением Правительства Москвы от 24 декабря 2013 г. N 884-ПП в пункт 3 настоящего постановления внесены изменения

    3. Установить, что:

    Информация об изменениях:

    Постановлением Правительства Москвы от 8 сентября 2015 г. N 575-ПП в пункт 3.1 настоящего постановления внесены изменения

    3.1. Административные регламенты предоставления государственных услуг (в том числе государственных услуг, предоставляемых органами местного самоуправления и подведомственными органам местного самоуправления организациями при осуществлении ими отдельных государственных полномочий, переданных законами города Москвы) утверждаются нормативными правовыми актами Правительства Москвы.

    3.2. Органы исполнительной власти города Москвы при разработке административных регламентов предоставления государственных услуг подведомственными государственными учреждениями руководствуются требованиями настоящего постановления.

    3.3. Орган исполнительной власти города Москвы, орган местного самоуправления, подведомственная органу исполнительной власти города Москвы или органу местного самоуправления организация, предоставляющие государственные услуги, многофункциональный центр предоставления государственных услуг могут в части, не противоречащей правовым актам Российской Федерации и города Москвы, самостоятельно определять:

    3.3.1. Требования к информированию о предоставлении государственной услуги, в том числе справочные телефоны, адрес официального сайта и электронной почты, место нахождения и график работы (включая место и график приема запросов (заявлений) и иных документов (информации), необходимых для предоставления государственной услуги) органа исполнительной власти города Москвы, органа местного самоуправления, подведомственной органу исполнительной власти города Москвы или органу местного самоуправления организации, многофункционального центра предоставления государственных услуг.

    3.3.2. Требования к местам предоставления государственной услуги.

    3.4. Требования, указанные в пунктах 3.3.1 и 3.3.2 настоящего постановления, подлежат размещению на официальных сайтах органов исполнительной власти города Москвы, органов местного самоуправления, подведомственных органам исполнительной власти города Москвы или органам местного самоуправления организаций, многофункциональных центров предоставления государственных услуг в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

    3.5. Органы исполнительной власти города Москвы в срок до 1 июля 2012 г. обеспечивают принятие административных регламентов предоставления государственных услуг в соответствии с настоящим постановлением.

    Информация об изменениях:

    Постановлением Правительства Москвы от 27 августа 2014 г. N 495-ПП настоящее постановление дополнено пунктом 3.6

    3.6. Департамент информационных технологий города Москвы обеспечивает выполнение работ (оказание услуг), связанных с организацией рассылки по сети подвижной радиотелефонной связи информации о предоставлении государственных услуг заявителям.

    4. Внести изменения в постановление Правительства Москвы от 5 апреля 2011 г. N 106-ПП "Об утверждении Положения о Комитете государственных услуг города Москвы":

    4.1. Дополнить приложение к постановлению новым пунктом 4.3 в следующей редакции:

    "4.3. Осуществляет экспертизу проектов административных регламентов предоставления государственных услуг в городе Москве.".

    4.2. Пункт 4.3 приложения к постановлению считать пунктом 4.4.

    5. Признать утратившими силу:

    5.2. Постановление Правительства Москвы от 25 марта 2008 г. N 204-ПП "Об утверждении регламентов автоматизированной подготовки документов в режиме "одного окна".

    5.3. Пункт 3 постановления Правительства Москвы от 14 октября 2008 г. N 931-ПП "О внесении изменений в постановления Правительства Москвы от 31 октября 2006 г. N 856-ПП, от 5 декабря 2006 г. N 954-ПП и от 25 марта 2008 г. N 204-ПП".

    5.5. Постановление Правительства Москвы от 1 декабря 2009 г. N 1306-ПП "О внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 25 марта 2008 г. N 204-ПП".

    5.6. Пункт 2 постановления Правительства Москвы от 9 февраля 2010 г. N 123-ПП "О внесении изменений в отдельные нормативные правовые акты города Москвы и признании утратившими силу отдельных положений правовых актов города Москвы".

    5.8. Пункт 2.2 постановления Правительства Москвы от 8 июня 2010 г. N 472-ПП "О выполнении поручений Правительства Москвы по вопросу оптимизации системы предоставления государственных услуг по принципу "одного окна" и сокращения сроков подготовки документов".

    5.9. Пункт 2 постановления Правительства Москвы от 29 июня 2010 г. N 567-ПП "О внесении изменений в отдельные нормативные правовые акты города Москвы".

    5.10. Пункт 4 постановления Правительства Москвы от 24 августа 2010 г. N 735-ПП "Об утверждении Регламента подготовки и выдачи специальных разрешений на провоз тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов по улично-дорожной сети города Москвы".

    5.11. Пункт 1.4 постановления Правительства Москвы от 19 октября 2010 г. N 945-ПП "О Городской целевой программе по административной реформе в городе Москве на 2011-2013 гг.".

    5.12. Пункт 2 постановления Правительства Москвы от 2 ноября 2010 г. N 993-ПП "О внесении изменений в постановления Правительства Москвы от 8 февраля 2005 г. N 73-ПП, от 25 марта 2008 г. N 204-ПП, от 8 июня 2010 г. N 472-ПП".

    ГАРАНТ:

    5.13. Постановление Правительства Москвы от 14 декабря 2010 г. N 1065-ПП "О формировании и ведении Реестра государственных услуг города Москвы".

    5.14. Пункт 6.4 постановления Правительства Москвы от 4 октября 2011 г. N 475-ПП "О Комиссии при Правительстве Москвы по рассмотрению вопросов осуществления градостроительной деятельности в границах достопримечательных мест и зон охраны объектов культурного наследия".

    6. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы - руководителя Аппарата Мэра и Правительства Москвы Ракову А.В.

    Единые требования к предоставлению государственных услуг включают в себя требования к информированию заявителей при предоставлении государственных услуг; к документам и информации, необходимым для предоставления государственной услуги; к приему запроса (заявления) и иных документов и информации, необходимых для предоставления государственной услуги; к подаче запроса (заявления) в электронной форме; к учету запросов заявителей; к обработке документов и информации; к принятию решения при предоставлении государственной услуги; к выдаче заявителю документов или информации, подтверждающих результат предоставления государственной услуги.

    Органам исполнительной власти поручено до 1 июля 2012 г. обеспечить принятие административных регламентов предоставления государственных услуг. Утвержден порядок разработки административных регламентов, а также типовой административный регламент. На Комитет государственных услуг возложены функции по проведению экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг.

    Планируется создать Реестр государственных и муниципальных услуг города, в который будут включены сведения об услугах, предоставляемых органами исполнительной власти, организациями и органами местного самоуправления, об услугах, являющихся необходимыми и обязательными для предоставления органами исполнительной власти. Определен перечень сведений, подлежащих внесению в Реестр.

    Постановление Правительства г. Москвы от 15 ноября 2011 г. N 546-ПП "О предоставлении государственных и муниципальных услуг в городе Москве"

    Текст постановления опубликован в " Вестнике Мэра и Правительства Москвы ", ноябрь 2011 г ., N 65 ( дата выхода номера в свет 24.11.2011)

    В настоящий документ внесены изменения следующими документами:

    Постановление Правительства Москвы от 13 февраля 2019 г. N 71-ПП

    Изменения вступают в силу с 13 февраля 2019 г.

    Постановление Правительства Москвы от 4 декабря 2018 г. N 1495-ПП

    Изменения вступают в силу с 4 декабря 2018 г.

    Постановление Правительства Москвы от 7 августа 2018 г. N 881-ПП

    Изменения вступают в силу с 7 августа 2018 г.

    Постановление Правительства Москвы от 28 марта 2018 г. N 244-ПП

    Изменения вступают в силу с 30 марта 2018 г.

    Изменения вступают в силу с 28 декабря 2017 г.

    Постановление Правительства Москвы от 12 декабря 2017 г. N 1004-ПП

    Изменения вступают в силу с 12 декабря 2017 г.

    Постановление Правительства Москвы от 11 мая 2017 г. N 266-ПП

    Постановление Правительства Москвы от 6 декабря 2016 г. N 837-ПП

    Постановление Правительства Москвы от 26 апреля 2016 г. N 211-ПП

    Постановление Правительства Москвы от 8 декабря 2015 г. N 832-ПП

    Изменения вступает в силу со дня его официального опубликования

    Изменения в части дополнения приложения 3 к настоящему постановлению пунктом 5.4(1) вступают в силу с 10 января 2016 г.

    Автор статьи

    Куприянов Денис Юрьевич

    Куприянов Денис Юрьевич

    Юрист частного права

    Страница автора

    Читайте также: