Размещение актуальной информации о предоставлении государственных услуг в фргу на официальном сайте

Обновлено: 22.04.2024

  • Федеральное законодательство
  • Нормативные правовые акты министерства
  • Подведомственные учреждения
  • Противодействие коррупции
    • Нормативно-правовые и иные акты в сфере противодействия коррупции
    • Формы документов, связанных с противодействием коррупции
    • О привлечении к ответственности за коррупционные правонарушения
    • Сведения о доходах, расходах и обязательствах имущественного характера за 2021 год
    • Массовые социально значимые услуги
    • Реестр государственных услуг Иркутской области
    • Мониторинг качества предоставления государственных и муниципальных услуг Иркутской области, в том числе на базе МФЦ
    • Сводный реестр муниципальных услуг
    • Предоставление услуг в электронном виде
    • Многофункциональные центры оказания государственных и муниципальных услуг
    • Отраслевой реестр государственных услуг Иркутской области
    • Основные нормативные правовые акты Иркутской области по реализации 210-ФЗ

    В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 24 октября 2011 года № 861 "О федеральных государственных информационных системах, обеспечивающих предоставление в электронной форме государственных и муниципальных услуг (осуществление функций)" и постановлением Правительства Иркутской области от 12 февраля 2013 года № 34-пп "О региональной государственной информационной системе, обеспечивающей предоставление в электронной форме государственных и муниципальных услуг (осуществление функций)" на территории Иркутской области внедрена федеральная государственная информационная система «Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)» (далее - ФРГУ).

    ФРГУ предназначен для обеспечения ведения в электронной форме реестра государственных и муниципальных услуг, а также функций по осуществлению государственного контроля (надзора) и муниципального контроля.

    При возникновении технических вопросов по работе ФРГУ, обращаться в службу поддержки пользователей:

    1. Государственные и муниципальные услуги подлежат включению соответственно в реестры государственных услуг и реестры муниципальных услуг.

    2. Федеральный реестр государственных услуг содержит сведения:

    1) о государственных услугах, предоставляемых федеральными органами исполнительной власти, а также органами государственных внебюджетных фондов;

    2) об услугах, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления федеральными органами исполнительной власти, а также органами государственных внебюджетных фондов государственных услуг и включены в перечень, утвержденный в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 9 настоящего Федерального закона;

    3) об услугах, указанных в части 3 статьи 1 настоящего Федерального закона и оказываемых федеральными государственными учреждениями и иными организациями, в которых размещается государственное задание (заказ), выполняемое (выполняемый) за счет средств федерального бюджета;

    4) иные сведения в соответствии с перечнем, установленным Правительством Российской Федерации.

    3. Формирование и ведение федерального реестра государственных услуг осуществляются в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

    4. Реестр государственных услуг субъекта Российской Федерации содержит сведения:

    1) о государственных услугах, предоставляемых исполнительными органами государственной власти субъекта Российской Федерации;

    2) об услугах, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти субъекта Российской Федерации государственных услуг и включены в перечень, утвержденный в соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 9 настоящего Федерального закона;

    3) об услугах, указанных в части 3 статьи 1 настоящего Федерального закона и оказываемых государственными учреждениями субъекта Российской Федерации и иными организациями, в которых размещается государственное задание (заказ), выполняемое (выполняемый) за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации;

    4) иные сведения, состав которых устанавливается высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации.

    5. Формирование и ведение реестра государственных услуг субъекта Российской Федерации осуществляются в порядке, установленном высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации.

    6. Реестр муниципальных услуг содержит сведения:

    1) о муниципальных услугах, предоставляемых органами местного самоуправления в соответствующем муниципальном образовании;

    2) об услугах, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг и включены в перечень, утвержденный в соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 9 настоящего Федерального закона;

    3) об услугах, указанных в части 3 статьи 1 настоящего Федерального закона и оказываемых муниципальными учреждениями и иными организациями, в которых размещается муниципальное задание (заказ), выполняемое (выполняемый) за счет средств местного бюджета;

    4) иные сведения, состав которых устанавливается местной администрацией.

    7. Формирование и ведение реестра муниципальных услуг осуществляются в порядке, установленном местной администрацией.

    Приказом Минфина России от 23 сентября 2013 г. N 98н в пункт 1 внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2014 г.

    1. Настоящий порядок устанавливает правила предоставления и размещения информации (сведений) (далее - информация) о государственных (муниципальных) учреждениях и их обособленных структурных подразделениях на официальном сайте в сети Интернет, а также правила ведения указанного официального сайта (далее - Порядок).

    2. Настоящий Порядок не распространяется на информацию о государственных (муниципальных) учреждениях и их обособленных структурных подразделениях (далее - учреждения), составляющую государственную тайну.

    ГАРАНТ:

    О порядке действий в части размещения учреждениями информации на Официальном сайте для уполномоченных сотрудников УФК см. письмо Федерального казначейства от 18 января 2012 г. N 42-7.4-05/12.4-20

    4. На официальном сайте размещается информация о следующих учреждениях:

    федеральных казенных учреждениях, казенных учреждениях субъектов Российской Федерации, муниципальных казенных учреждениях и их обособленных структурных подразделениях;

    федеральных бюджетных учреждениях, бюджетных учреждениях субъектов Российской Федерации, муниципальных бюджетных учреждениях и их обособленных структурных подразделениях;

    автономных учреждениях, созданных на базе имущества, находящегося в собственности Российской Федерации, автономных учреждениях, созданных на базе имущества, находящегося в собственности субъектов Российской Федерации, автономных учреждениях, созданных на базе имущества, находящегося в муниципальной собственности, и их обособленных структурных подразделениях.

    5. Предоставление и размещение информации об учреждениях на официальном сайте, а также ведение указанного сайта осуществляется с использованием информационной системы, отвечающей требованиям, установленным настоящим Порядком.

    II. Порядок предоставления и размещения информации об учреждениях

    6. Учреждение обеспечивает открытость и доступность документов, определенных настоящим пунктом, путем предоставления через официальный сайт электронных копий документов (далее - электронные копии документов):

    решения учредителя о создании учреждения;

    учредительных документов (устава) учреждения, в том числе внесенных в них изменений;

    свидетельства о государственной регистрации учреждения;

    решения учредителя о назначении руководителя учреждения;

    положений о филиалах, представительствах учреждения;

    документов, содержащих сведения о составе наблюдательного совета автономного учреждения;

    государственного (муниципального) задания на оказание услуг (выполнение работ);

    плана финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения (для автономных и бюджетных учреждений);

    годовой бухгалтерской отчетности учреждения, составленной в порядке, определенном нормативными правовыми актами Российской Федерации;

    отчета о результатах деятельности государственного (муниципального) учреждения и об использовании закрепленного за ним государственного (муниципального) имущества;

    сведений (документов) о проведенных в отношении учреждения контрольных мероприятиях и их результатах.

    Информация об изменениях:

    Приказом Минфина России от 23 сентября 2013 г. N 98н в пункт 7 внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2014 г.

    7. На основании документов, указанных в пункте 6 настоящего Порядка, учреждение формирует и предоставляет через официальный сайт информацию в электронном структурированном виде (далее - структурированная информация об учреждении), в которую включаются показатели согласно приложению к настоящему Порядку, сгруппированные по следующим разделам:

    общая информация об учреждении;

    информация о государственном (муниципальном) задании на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ) и его исполнении;

    информация о плане финансово-хозяйственной деятельности;

    информация об операциях с целевыми средствами из бюджета;

    информация о показателях бюджетной сметы;

    информация о результатах деятельности и об использовании имущества;

    сведения о проведенных в отношении учреждения контрольных мероприятиях и их результатах;

    информация о годовой бухгалтерской отчетности учреждения.

    8. При отсутствии у учреждения технической возможности доступа к официальному сайту для предоставления информации об учреждении, территориальные органы Федерального казначейства предоставляют учреждению оборудованные рабочие места в территориальных органах Федерального казначейства для предоставления информации через официальный сайт.

    Информация об изменениях:

    Приказом Минфина России от 23 сентября 2013 г. N 98н в пункт 9 внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2014 г.

    9. Требования к порядку формирования структурированной информации об учреждении, информации, указанной в абзаце первом пункта 15.1 настоящего Порядка, и требования к форматам структурированной информации об учреждении, информации, указанной в абзаце первом пункта 15.1 настоящего Порядка, и файлов, содержащих электронные копии документов (далее - требования), размещаются на официальном сайте федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.

    Формирование структурированной информации об учреждении осуществляется с использованием предусмотренных законодательством Российской Федерации общероссийских и иных классификаторов, реестров, а также справочников, ведение которых осуществляется в установленном порядке (далее - справочники).

    Информация об изменениях:

    Приказом Минфина России от 17 декабря 2015 г. N 201н пункт 10 изложен в новой редакции

    10. Структурированная информация об учреждении и электронные копии документов, предоставляемые через официальный сайт, подписываются усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного представителя учреждения.

    11. Предоставление структурированной информации об учреждении не требуется, если соответствующая информация об учреждении ранее предоставлялась в Федеральное казначейство либо его территориальные органы в случаях, установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации.

    12. Учреждение до предоставления структурированной информации об учреждении осуществляет проверку соответствия информации в документах, указанных в пункте 6 настоящего Приказа, информации об учреждении, содержащейся в справочниках.

    В случае наличия расхождений в справочниках и документах, указанных в пункте 6 настоящего Приказа, учреждение обеспечивает внесение изменений в справочники в порядке, установленном для их ведения.

    Предоставление информации об учреждении для размещения на официальном сайте осуществляется после устранения указанных расхождений.

    13. В течение 3 рабочих дней, следующих за днем предоставления структурированной информации об учреждении и электронных копий документов, Федеральное казначейство осуществляет автоматизированную проверку представленной информации в соответствии с требованиями на:

    наличие электронных копий документов;

    полноту предоставления в составе структурированной информации об учреждении показателей, определенных пунктом 7 настоящего Порядка;

    соответствие показателей структурированной информации об учреждении друг другу и сведениям, имеющимся в информационных системах Федерального казначейства;

    соответствие формата предоставленной структурированной информации об учреждении установленным форматам и ее соответствия справочникам в случае предоставления указанной информации путем загрузки на официальный сайт.

    Если по результатам проверки нарушений не выявлено, в указанный для проверки срок структурированная информация об учреждении и электронные копии документов размещаются на официальном сайте.

    14. Если по результатам проверки, указанной в пункте 13 настоящего Порядка, выявлены нарушения, Федеральное казначейство в указанный для проверки срок через официальный сайт направляет учреждению протокол в форме электронного документа, содержащий перечень выявленных несоответствий.

    Учреждение в течение пяти рабочих дней, следующих за днем получения протокола, устраняет выявленные несоответствия.

    До устранения указанных нарушений структурированная информация об учреждении и электронные копии документов на официальном сайте не размещаются.

    15. В случае принятия новых документов и (или) внесения изменений в документы, информация из которых была ранее размещена на официальном сайте, учреждение не позднее пяти рабочих дней, следующих за днем принятия документов или внесения изменений в документы, предоставляет через официальный сайт уточненную структурированную информацию об учреждении с приложением соответствующих электронных копий документов.

    Информация об изменениях:

    Приказом Минфина России от 23 сентября 2013 г. N 98н Приложение дополнено пунктом 15.1, вступающим в силу с 1 января 2014 г.

    15.1. Федеральные органы исполнительной власти, органы государственной власти субъекта Российской Федерации (органы местного самоуправления), осуществляющие функции и полномочия учредителя в отношении учреждений, обеспечивают размещение на официальном сайте информации о своих подведомственных учреждениях, которым доводятся государственные (муниципальные) задания и предоставляются субсидии на иные цели. Для обособленных структурных подразделений данную информацию указывает учреждение.

    III. Порядок ведения официального сайта и требования к информационной системе

    16. Официальный сайт должен быть доступен в сети Интернет в круглосуточном режиме.

    17. Информация, размещаемая на официальном сайте, должна быть доступна пользователям без взимания платы.

    18. Федеральное казначейство в ходе ведения официального сайта обеспечивает:

    бесперебойное функционирование официального сайта;

    оперативное обновление и поддержание в актуальном состоянии сведений об учреждении, на основании информации, предоставленной учреждением в соответствии с настоящим Порядком;

    применение средств электронной подписи для обеспечения юридической значимости информации об учреждении и соответствующих электронных копий документов;

    ведение и актуализацию справочников;

    защиту официального сайта от несанкционированного доступа;

    разграничение прав пользователей информационной системы.

    Информация об изменениях:

    Приказом Минфина России от 23 сентября 2013 г. N 98н в пункт 19 внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2014 г.

    19. Информационная система должна обеспечивать:

    доступность для учреждения информации об учреждении, содержащейся в справочниках;

    однократный ввод и многократное использование информации об учреждении;

    проведение необходимых контрольных процедур, обеспечивающих полноту, актуальность и достоверность размещаемой информации;

    поиск необходимой информации в соответствии с заданными критериями;

    просмотр структурированной информации об учреждениях;

    группировку размещенной информации по определенным аналитическим признакам;

    сравнение и анализ размещенной информации по заданным критериям;

    формирование отчетов о результатах размещения сведений об учреждении для учреждений, органов государственной власти (органов местного самоуправления), осуществляющих функции и полномочия учредителя учреждения, Министерства финансов Российской Федерации, Федерального казначейства;

    формирование аналитических выборок о деятельности государственных (муниципальных) учреждений на основании информации, размещаемой на официальном сайте;

    сохранение истории изменений по годам размещаемой информации об учреждении в течение 3 лет с возможностью их просмотра и сравнения;

    совместимость и взаимодействие с иными информационными системами, используемыми федеральными органами государственной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления.

    20. Ведение официального сайта и размещение сведений об учреждениях осуществляются на русском языке.

    Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги

    3. Информация по вопросам предоставления государственной услуги размещается в федеральных государственных информационных системах "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" и "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) , на официальном сайте МВД России и официальных сайтах территориальных органов МВД России на региональном уровне в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" , на располагаемых в доступных для ознакомления местах информационных стендах регистрационных подразделений, а также предоставляется сотрудниками органов внутренних дел Российской Федерации, федеральными государственными гражданскими служащими и работниками территориальных органов МВД России на региональном и районном уровнях по телефону либо на личном приеме.

    Постановление Правительства Российской Федерации от 24 октября 2011 г. N 861 "О федеральных государственных информационных системах, обеспечивающих предоставление в электронной форме государственных и муниципальных услуг (осуществление функций)" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 44, ст. 6274; 2019, N 30, ст. 4340). Далее - "Федеральный реестр", "Единый портал" соответственно.

    Далее - "сайты территориальных органов МВД России".

    Далее - "сеть "Интернет".

    Далее - "должностное лицо".

    4. Информация по вопросам предоставления государственной услуги включает следующие сведения:

    4.1. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования.

    4.2. Категории заявителей, которым предоставляется государственная услуга.

    4.3. Исчерпывающий перечень документов, представляемых заявителем для получения государственной услуги, требования, предъявляемые к этим документам и их оформлению, включая образцы заполнения форм документов;

    4.4. Сроки предоставления государственной услуги.

    4.5. Порядок и способы подачи документов, представляемых заявителем для получения государственной услуги.

    4.6. Порядок получения информации заявителем по вопросам предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием Единого портала.

    4.7. Результаты предоставления государственной услуги, порядок направления документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги.

    4.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.

    4.9. Сведения о месте нахождения, графике работы, номерах справочных телефонов регистрационных подразделений.

    4.10. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги.

    4.11. Иная информация о порядке предоставления государственной услуги.

    5. Сведения о месте нахождения, графике приема заявителей, номерах справочных телефонов регистрационных подразделений, размещаются на сайте МВД России, в Федеральном реестре, на Едином портале, а также на информационных стендах регистрационных подразделений.

    6. На Едином портале путем интеграции сведений из Федерального реестра размещается следующая информация:

    6.1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе.

    6.2. Круг заявителей.

    6.3. Срок предоставления государственной услуги.

    6.4. Результаты предоставления государственной услуги, порядок представления документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги.

    6.5. Размер государственной пошлины, взимаемой за предоставление государственной услуги.

    6.6. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.

    6.7. Информация о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги.

    6.8. Форма заявления владельца транспортного средства о совершении регистрационных действий (приложение N 1 к Административному регламенту) , используемого при предоставлении государственной услуги.

    Далее - "заявление", "запрос на предоставление государственной услуги".

    6.9. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги.

    7. Информация на Едином портале о порядке и сроках предоставления государственной услуги на основании сведений, содержащихся в Федеральном реестре, предоставляется заявителю бесплатно.

    Доступ к информации о сроках и порядке предоставления государственной услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя, или предоставление им персональных данных.

    8. На сайте МВД России и сайтах территориальных органов МВД России в сети "Интернет" дополнительно к сведениям, указанным в пункте 6 Административного регламента, размещаются:

    8.1. Текст Административного регламента с приложениями.

    8.2. Тексты нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги.

    8.3. Порядок и способы подачи заявления.

    8.4. Образец заполнения заявления.

    8.5. Порядок и способы получения разъяснений по вопросам предоставления государственной услуги.

    8.6. Банковские реквизиты для уплаты государственной пошлины за выполнение юридически значимых действий, связанных с предоставлением государственной услуги .

    Далее - "государственная пошлина".

    8.7. Номера телефонов вышестоящих руководителей, ответственных за предоставление государственной услуги.

    8.8. Адрес Единого портала в сети "Интернет".

    8.9. Наиболее часто задаваемые вопросы и ответы на них.

    9. На информационных стендах регистрационных подразделений подлежит размещению следующая информация:

    9.1. Время ожидания в очереди на прием документов и получение результата предоставления государственной услуги в соответствии с требованиями Административного регламента.

    9.2. Сроки предоставления государственной услуги.

    9.3. Образец заполнения заявления.

    9.4. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

    9.5. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме к рассмотрению документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

    9.6. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.

    9.7. Порядок и способы подачи заявления.

    9.8. Размеры государственной пошлины.

    9.9. Банковские реквизиты для уплаты государственной пошлины.

    9.10. Адреса нахождения ближайших кредитных учреждений или терминалов, в которых можно произвести оплату государственной пошлины.

    9.11. Порядок записи на личный прием к должностным лицам регистрационных подразделений.

    9.12. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги.

    9.13. Извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению государственных услуг.

    9.14. Текст Административного регламента.

    9.15. Номера телефонов вышестоящих руководителей, ответственных за предоставление государственной услуги.

    9.16. Адрес Единого портала, сайта МВД России и сайта территориального органа МВД России в сети "Интернет".

    10. По телефону, при личном либо письменном обращении должностные лица обязаны сообщить исчерпывающую информацию по вопросам предоставления государственной услуги.

    Информирование осуществляется по вопросам, касающимся:

    способов подачи заявления;

    документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

    порядка и сроков предоставления государственной услуги;

    порядка досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) должностных лиц и принимаемых ими решений при предоставлении государственной услуги;

    хода предоставления государственной услуги.

    11. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании регистрационного подразделения, фамилии и должности должностного лица, принявшего телефонный звонок.

    При ответах на телефонные звонки должностное лицо, ответственное за информирование о предоставлении государственной услуги, подробно и в вежливой форме сообщает гражданину сведения по вопросам, указанным в пункте 10 Административного регламента. Во время разговора должностное лицо, ответственное за информирование по предоставлению государственной услуги, произносит слова четко, избегает "параллельных разговоров" с окружающими людьми и не прерывает разговор по причине поступления звонка на другой аппарат.

    При невозможности должностного лица, принявшего телефонный звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, запрос переадресовывается (переводится) другому должностному лицу или же гражданину сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

    Продолжительность информирования по телефону по вопросам предоставления государственной услуги не должна превышать 10 минут.

    Информирование о порядке предоставления государственной услуги проводится в часы приема.

    12. По письменному обращению должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги, подробно в письменной форме разъясняет гражданину порядок предоставления услуги и в течение 30 календарных дней со дня регистрации письменного обращения направляет ответ гражданину .

    Статья 12 Федерального закона от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 19, ст. 2060; 2014, N 48, ст. 6638).

    13. В помещениях приема и выдачи документов должны находиться нормативные правовые акты, регулирующие порядок предоставления государственной услуги, в том числе Административный регламент, которые по требованию заявителя должны быть предоставлены ему для ознакомления.

    14. Справочная информация о местонахождении, графике работы, справочных телефонах МВД России и регистрационных подразделений, номере телефона-автоинформатора (при наличии), адресах официального сайта, электронной почты МВД России и его территориальных органов на региональном уровне и (или) формах обратной связи МВД России в сети "Интернет" размещаются:

    на сайте МВД России и сайтах территориальных органов МВД России в сети "Интернет" в разделе "Структура";

    в Федеральном реестре;

    на Едином портале;

    на информационных стендах регистрационных подразделений.

    15. Информирование, а также предоставление должностным лицом в ходе информирования форм документов являются безвозмездными.

    ФРГУ – Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций), предназначенный для сбора, хранения и консолидации информации о порядке предоставления государственных и муниципальных услуг и исполнения функций органами власти и подведомственными организациями. ФРГУ является частью Системы порталов и реестров государственных и муниципальных услуг (СПГУ).

    Взаимодействие ФРГУ с внешними информационными системами осуществляется посредством программных интерфейсов (веб-сервисов). В частности, в ФРГУ на данный момент реализованы следующие веб-сервисы:

    1. Сервис инкрементального обновления – сервис предназначен для обеспечения возможности получения информационными системами полных сведений об услуге (функции, органе власти, справочной информации), а также осуществления информационного взаимодействия с ЕПГУ в части обеспечения полноты и достоверности данных.

    2. Сервис передачи основных сведений об объектах реестра – сервис предназначен для обеспечения внешних информационных систем необходимым набором сведений о государственных и муниципальных услугах (функциях, органах власти) для их автономного и комплексного взаимодействия.

    3. Сервис загрузки территориальных органов – сервис предназначен для обеспечения обмена данными в рамках интеграции ФРГУ с внешними системами-поставщиками данных о федеральных органах власти и их территориальных подразделениях.

    Сервис инкрементального обновления

    Типовой вариант использования данного сервиса состоит в получении списка изменённых и удалённых объектов, и последующем получении полного описания для каждого изменённого объекта. Помимо этого сервис обеспечивает взаимодействие с ЕПГУ в рамках механизмов обратной связи и предпросмотра (предварительный просмотр описания услуги/функции на ЕПГУ до публикации сведений в ФРГУ и передачи их на портал). Таким образом, для обеспечения обмена данными в рамках интеграции ФРГУ с внешними системами-потребителями данных о государственных и муниципальных услугах (функциях), реализованный веб-сервис обеспечивает:

    · получение перечня измененных услуг (функций, органов власти) с момента последнего обмена данными;

    · получения перечня отозванных (удаленных или снятых с публикации) услуг (функций, органов власти) ) с момента последнего обмена данными;

    · получение полного описания услуги (функции, органа власти);

    · получение реквизитов страницы предпросмотра описания услуги/функции на ЕПГУ.

    В блоке базы знаний раздела «СПГУ» представлено более подробное описание типовых вариантов использования сервиса, а также ссылки на эксплуатационную документацию по сервису.

    Сервис передачи основных сведений об объектах реестра

    Данный сервис рекомендуется использовать в случае, если внешней информационной системе не требуется получение полного описания услуг (функций, органов власти). Сервис позволяет указать в запросе перечень полей описания услуг (функций, органов власти), информация по которым необходима внешней информационной системе.

    Таким образом, для каждой внешней информационной системы сервис позволяет экспортировать свой индивидуальный набор сведений описания услуг (функций, органов власти).

    В блоке базы знаний раздела «СПГУ» представлено более подробное описание типовых вариантов использования сервиса, а также ссылки на эксплуатационную документацию по сервису.

    Сервис загрузки территориальных органов

    Для обеспечения обмена данными в рамках интеграции ФРГУ с внешними системами-поставщиками данных о федеральных органах власти и их территориальных подразделениях реализован веб-сервис, содержащий методы, обеспечивающие:

    · регистрацию заявки на импорт организационной структуры государственного органа власти;

    · запрос состояния заявки;

    · атомарное изменение описания одного подразделения государственного органа власти.

    Таким образом, сервис обеспечивает загрузку пакета сведений о государственных органах власти федерального уровня (их территориальных подразделений), содержащего перечень описаний федеральных органов власти (территориальных подразделений), и отслеживание состояния загрузки пакета в ФРГУ, а также добавление (внесение изменений, удаление) сведений о конкретном федеральном органе власти (территориальном подразделении).

    В блоке базы знаний раздела «СПГУ» представлено более подробное описание типовых вариантов использования сервиса, а также ссылки на эксплуатационную документацию по сервису.

    Автор статьи

    Куприянов Денис Юрьевич

    Куприянов Денис Юрьевич

    Юрист частного права

    Страница автора

    Читайте также: