Процедуры контроля судов государством порта резолюция имо

Обновлено: 19.04.2024

Согласно информации с официального сайта Росморречфлота - "Процедуры инспектирования иностранных судов базируются на требованиях, представленных в Резолюции ИМО А.1052(27)".

Однако, Резолюция ИМО А.1052(27) была отменена еще в 2017 году в связи с выходом новых процедур инспектирования - "Процедуры контроля судов государством порта 2017 года", принятые Резолюцией А.1119(30) 6 декабря 2017 года (более 3 - х лет назад).

При этом на сегодняшний день российское законодательство не содержит явной дефиниции (определения) «Государственный портовый контроль». В рамках приведенного анализа будем исходить из совокупности признаков и характеристик, закрепленных в главе 5 КТМ РФ , наименованной данным термином.

Так, в соответствии с главой 5 КТМ РФ, Государственный портовый контроль — это деятельность исключительно капитанов морских портов, определяемая через их контрольно – надзорный и административно – юрисдикционный функционал (функции капитана морского порта).

Ни в Законе о морских портах, ни в КТМ РФ, ни в иных Федеральных законах и НПА Минтранса не закрепляется понятие "Инспектор государственного портового контроля" и (или) "Инспекция государственного портового контроля" де - факто такой контроль осуществляющие.

Приведенный в рассматриваемой главе КТМ РФ, а также в Законе о морских портах (статья 10 261 - ФЗ) перечень признаков и характеристик не раскрывает содержание понятия государственный портовый контроль, его цели и задачи, но при этом обязывает Минтранс регламентировать процедуру осуществления государственного портового контроля за судами , - и установить требования к должностным лицам службы капитана морского порта , в том числе к знаниям и навыкам, профессиональному обучению, дополнительному профессиональному образованию, порядку назначения на должность, - однако до настоящего момента такие регламенты не получили нормативного закрепления (требование установлено от 29.12.2017 N 450-ФЗ).

Кроме этого, при осуществлении контроля в морских портах соответствие состава экипажа судна данным, содержащимся в свидетельстве о минимальном составе экипажа судна , обеспечивающего безопасность, является подтверждением того, что судно укомплектовано экипажем, обеспечивающим безопасность плавания судна.

В свою очередь свидетельство о минимальном составе экипажа судна , выдается капитаном морского порта в соответствии с положением, утвержденным Минтрансом России ( статья 53 КТМ РФ ).

Между тем, Минтранс на протяжении 10 лет (требование установлено от 14.06.2011 № 141-ФЗ) игнорирует утверждение вышеуказанного Положения.

Таким образом, выдача данных свидетельств осуществляется лишь по усмотрению должностных лиц, что в свою очередь идет в разрез целям и задачам национальной морской политики, закрепленным в морской доктрине Российской Федерации, одним из ключевых принципов которой, является эффективный государственный портовый контроль , при этом правовое, экономическое, информационное, научное и кадровое обеспечение выступают одними из основных элементов ее содержания.

Совершенствование системы управления морскими портами на основе обеспечения надлежащей определенности правового статуса именно инспекции государственного портового контроля, де – факто осуществляющей функции капитана морского порта, является важным фактором повышения конкурентоспособности морских портов, гармонизации отношений бизнессобщества и портовых властей, укрепления доверия к действиям государства со стороны хозяйствующих субъектов, и соответствует принятым международным обязательствам, в отношении требований к инспекторам по контролю судов государством порта.

С изменением экономической системы произошли коренные преобразования в морехозяйственном комплексе. Так, одним из наиболее значимых направлений экономического развития России на сегодняшний день, является реализация комплексного плана модернизации и расширения магистральной инфраструктуры, включающего в себя такие стратегически важные Федеральные проекты, как "Морские порты России" и "Северный морской путь", реализуемые в большей степени за счет средств бизнессообщества в рамках нового для России, но довольно динамично формирующегося института публично – частного партнёрства.

Эти обстоятельства актуализируют проблемы нормативно-правового обеспечения и практики реализации функций капитана морского порта (фиксация фактического положения дел и нормализация процессов, осуществление разрешительных и других полномочий), так и привлечение к административной ответственности (нарушивших закон виновных лиц), направленное на защиту личности и законных экономических интересов общества и государства, охрану прав и свобод людей от административных правонарушений, а также на их превенцию. Это обусловлено в первую очередь значимостью данных функций как фундаментальных основ государственного управления, а во вторую, объективными различиями в предназначении и сущности данных государственных функций.

При этом привлечение к административной ответственности должностными лицами ИГПК не согласуется с требованиями КоАП РФ, где специальные полномочия закрепляются за соответствующими должностными лицами субъекта административной юрисдикции, то есть за капитаном морского порта, при этом инспектора государственного портового контроля нормативно не поименованы как должностные лица службы капитана и на законодательном уровне не находятся с ним в (трудовых) организационно - субординационных связях, то есть не вправе составить протокол об АП (даже в ходе инспекции). Следовательно, если обратиться к статистике, то мы увидим, что работа по предупреждению, выявлению и пресечению административных правонарушений на морском транспорте, производство по которым КоАП РФ отнесено к компетенции капитанов морских портов, поставлена недостаточно эффективно, либо и вовсе не проводится.

Важно отметить, что ненадлежащее исполнение требований, норм и правил в соответствии с международными договорами и законодательством Российской Федерации в области торгового мореплавания, приводят к трагическим (столкновение судов, пожары, посадка на мель и др.), а порой и к необратимым последствиям (загрязнение морской среды нефтью, бункерным топливом, вредными веществами), что в свою очередь носит уже глобальный характер.

В свою очередь, именно административные правонарушения являются наиболее массовыми видами правонарушений, и как показывает статистика - морская сфера не является исключением.

Другой значимой проблемой является отсутствие единой информационной системы учета дел об административных правонарушениях на морском транспорте, разработка и внедрение которой, значительно увеличит эффективность мероприятий, направленных на предупреждение совершения правонарушений, а также привлечение лиц (виновных), к административной ответственности. Такая система может стать базисом в разрешении вопроса о мере наказания. К примеру, рецидив однородного административного правонарушения является основанием для назначения максимальной величины административного штрафа, либо передачи дела об административном правонарушении на рассмотрение судье с ходатайством о лишении лица специального права управления судном на определенный срок (в рамках санкции соответствующей статьи).

В свою очередь если лицо ранее к административной ответственности не привлекалось, то возможно применение превентивной меры в виде предупреждения, либо наложение минимального административного штрафа (в рамках санкции соответствующей статьи). Уровень эффективности привлечения к административной ответственности напрямую зависит от уровня правовой культуры и морально – деловых качеств должностных лиц служб капитанов морских портов. В связи с этим рекомендуется проводить систематическое профессионально - правовое обучение сотрудников, осуществляющих государственный портовый контроль и иные мероприятия по обеспечению безопасности плавания и стоянки судов в морских портах.

Таким образом, в настоящее время деятельность по обеспечению безопасности мореплавания в морском порту не соответствует Основам государственного регулирования .

Принята 4 декабря 2013 года

Кодекс по осуществлению документов ИМО (Кодекс ОДИ)

ССЫЛАЯСЬ на статью 15 j) Конвенции о Международной морской организации, касающуюся функций Ассамблеи в отношении правил и руководств, касающихся безопасности на море, а также предотвращения загрязнения моря с судов и борьбы с ним,

ССЫЛАЯСЬ ТАКЖЕ на то, что резолюцией A.1054(27) она приняла Кодекс по осуществлению документов ИМО 2011 года, который представляет рекомендации по осуществлению и обеспечению выполнения документов ИМО и формирует основу Добровольной системы проверки государств-членов ИМО, в частности в отношении определения подлежащих проверке областей,

УЧИТЫВАЯ просьбу седьмой сессии Комиссии Организации Объединенных Наций по устойчивому развитию (КУР-7) о разработке мер, позволяющих обеспечить, чтобы государства флага полностью выполняли конвенции ИМО и другие соответствующие конвенции, участниками которых они являются, с тем чтобы суда всех государств флага отвечали международным правилам и нормам,

ПРИЗНАВАЯ, что участники соответствующих международных конвенций, в качестве части процесса ратификации, согласились нести полную ответственность и выполнять свои обязательства на основании конвенций и других документов, участниками которых они являются,

ПОДТВЕРЖДАЯ, что государства несут основную ответственность за установление надлежащей и эффективной системы, позволяющей осуществлять контроль за судами, имеющими право плавать под их флагами, и за обеспечение того, чтобы эти суда отвечали соответствующим международным нормам и правилам, касающимся безопасности и охраны на море и защиты морской среды,

ПОДТВЕРЖДАЯ ТАКЖЕ, что государства в качестве государств порта и прибрежных государств имеют другие обязательства и несут другую ответственность на основании применимого международного права в отношении безопасности и охраны на море и защиты морской среды,

ОТМЕЧАЯ, что, в то время как государства могут получить некоторые преимущества, становясь участниками документов, направленных на повышение безопасности и усиление охраны на море, а также предотвращение загрязнения с судов, эти преимущества могут быть в полном объеме реализованы только тогда, когда все участники будут выполнять свои обязательства согласно требованиям соответствующих документов,

ОТМЕЧАЯ ТАКЖЕ, что максимальная эффективность любого документа достигается, среди прочего, когда все государства:

a) становятся участниками всех документов, относящихся к безопасности и охране на море, а также предотвращению загрязнения и борьбе с ним;

b) в полном объеме и эффективно осуществляют и обеспечивают выполнение таких документов; и

c) информируют Организацию, когда это требуется,

ЖЕЛАЯ и далее оказывать помощь правительствам-членам в улучшении их возможностей и общей деятельности, с тем чтобы они были способны выполнять документы ИМО, участниками которых они являются,

СОЗНАВАЯ трудности, с которыми могут столкнуться некоторые государства-члены при полном выполнении всех положений различных документов ИМО, участниками которых они являются,

ПРИНИМАЯ ВО ВНИМАНИЕ необходимость устранения любых таких трудностей в максимально возможной степени; а также напоминая, что по этой причине и для этих целей Организация создала Объединенную программу технического сотрудничества,

РАССМОТРЕВ рекомендации, сделанные Комитетом по защите морской среды на его шестьдесят четвертой сессии и Комитетом по безопасности на море на его девяносто первой сессии,

1. ПРИНИМАЕТ Кодекс по осуществлению документов ИМО (Кодекс ОДИ), изложенный в приложении к настоящей резолюции;

2. ПРОСИТ Комитет по безопасности на море и Комитет по защите морской среды держать Кодекс в поле зрения и, по согласованию с Советом, предлагать Ассамблее поправки к нему; и

3. ОТМЕНЯЕТ резолюцию A.1054(27) о Кодексе по осуществлению документов ИМО, имеющих обязательную силу, 2011 года.

Приложение

Кодекс по осуществлению документов ИМО (Кодекс ОДИ)

Часть 1 - Общие области

1 Целью настоящего Кодекса является повышение безопасности на море, улучшение защиты морской среды на глобальном уровне и содействие государствам в осуществлении документов Организации.

2 Различные государства будут рассматривать настоящий Кодекс в соответствии с их собственными условиями и будут связаны его положениями лишь в части, касающейся осуществления тех документов, договаривающимися правительствами или участниками которых они являются. В силу географических и иных условий некоторые государства могут в большей степени выступать в роли государства флага, нежели государства порта или прибрежного государства, тогда как другие могут в большей степени выступать в роли прибрежного государства или государства порта, нежели государства флага.

Стратегия

3 Для достижения целей настоящего Кодекса государству рекомендуется:

.1 разработать общую стратегию, обеспечивающую выполнение его международных обязательств и обязанностей в качестве государства флага, порта и прибрежного государства;

.2 создать методологию для наблюдения за тем, чтобы стратегия обеспечивала эффективное осуществление и обеспечение выполнения соответствующих международных документов, имеющих обязательную силу, и для оценки результатов; и

.3 проводить постоянный обзор стратегии для достижения, поддержания и улучшения общей организационной деятельности и потенциала в качестве государства флага, порта и прибрежного государства.

Общие положения

4 Согласно общим положениям договорного права и конвенций ИМО, государства должны отвечать за издание законов и правил, а также за принятие всех других мер, которые могут оказаться необходимыми, для полного выполнения этих документов, с тем чтобы обеспечить безопасность человеческой жизни на море и защиту морской среды.

5 При принятии мер по предотвращению, сокращению и сохранению под контролем загрязнения морской среды государства должны действовать таким образом, чтобы не переносить, прямо или косвенно, ущерб или опасность из одного района в другой или не превращать один вид загрязнения в другой.

Область применения

6 Кодекс преследует цель охватить те аспекты, необходимые для того, чтобы договаривающееся правительство или участник полностью выполняли положения применимых международных документов, договаривающимся правительством или участниками которых они являются, которые относятся:

.1 к безопасности человеческой жизни на море;

.2 к предотвращению загрязнения с судов;

.3 к стандартам подготовки моряков, выдачи им дипломов и несению вахты;

.4 к грузовой марке;

.5 к обмеру судов; и

.6 к правилам предупреждения столкновений судов в море.

7 При разработке принципов, законодательства, связанных с этим норм и правил, а также административных процедур по осуществлению и обеспечению выполнения государством этих обязательств и обязанностей необходимо рассмотреть следующие области:

.2 организация и полномочия;

.3 законодательство, нормы и правила;

.4 распространение применимых международных документов, норм и правил, имеющих обязательную силу;

.5 меры по обеспечению выполнения;

.6 функции в вопросах контроля, освидетельствования, инспекции, ревизии, проверки, одобрения и выдачи свидетельств;

.7 отбор, признание, выдача полномочий и доверенностей, а также наблюдение в отнощении признанных организаций, как это требуется, а также в отнощении назначенных инспекторов;

.8 расследования, о которых требуется сообщать в Организацию; и

Первоначальные действия

8 Когда новый или измененный документ Организации вступает в силу для какого-либо государства, правительство этого государства должно быть в состоянии осуществлять его положения и обеспечивать их выполнение посредством соответствующего национального законодательства и обеспечить необходимую инфраструктуру для осуществления и обеспечения выполнения. Это означает, что правительство такого государства должно иметь:

.1 возможность распространять законы, которые позволяют осуществлять в административных, технических и социальных вопросах эффективную юрисдикцию и контроль за судами, плавающими под его флагом, и, в частности, обеспечивают правовую базу для общих требований к регистрации судов, проверке судов, законодательству в области безопасности и предотвращения загрязнения, применяющемуся к таким судам, а также выработке соответствующих правил;

.2 правовую базу для обеспечения выполнения своих национальных законов и правил, включая соответствующие процедуры расследования и уголовного преследования; и

Направление информации

9 Государство должно направлять всем заинтересованным сторонам информацию о своей стратегии, упомянутой в пункте 3, включая информацию о своем национальном законодательстве.

Записи

10 Должны вестись и обновляться соответствующие записи, обеспечивающие доказательства соответствия требованиям и эффективной деятельности государства. Записи должны быть разборчивыми, четко различимыми и легко извлекаемыми. Должна быть установлена документированная процедура для определения необходимого механизма контроля с целью выявления, хранения, защиты и извлечения записей, а также для определения сроков их хранения и уничтожения.

Совершенствование

11 Государства должны постоянно совершенствовать меры, принимаемые для введения в действие тех конвенций и протоколов, которые они приняли. Совершенствование должно осуществляться посредством соответствующего строгого и эффективного применения и обеспечения выполнения национального законодательства, а также наблюдения за соблюдением требований.

12 Государство должно поощрять культуру, обеспечивающую возможности повышения качества деятельности в области безопасности на море и защиты окружающей среды, которая может включать, среди прочего:

.1 программы постоянной подготовки, относящиеся к безопасности и предотвращению загрязнения:

.2 региональные и национальные учения по безопасности и предотвращению загрязнения, которые охватывают широкий спектр связанных с деятельностью на море национальных, региональных и международных организаций и компаний, а также моряков; и

.3 использование поощрительных механизмов для судоходных компаний и моряков в отношении повышения безопасности и предотвращения загрязнения.

13 Кроме того, государство должно принимать меры для выявления и искоренения причин любых несоответствий с целью не допустить их повторения, включая:

.1 обзор и анализ несоответствий:

.2 осуществление необходимых корректирующих мер; и

.3 обзор принимаемых корректирующих мер.

14 Государство должно определять необходимые меры по искоренению причин потенциальных несоответствий с целью не допустить их повторения.

Часть 2 - Государства флага

Осуществление

15 С целью эффективного выполнения своих обязанностей и обязательств государства флага должны:

.1 путем принятия национального законодательства и рекомендаций внедрять принципы, способствующие осуществлению и обеспечению выполнения требований всех конвенций и протоколов, касающихся безопасности и предотвращения загрязнения, участниками которых они являются; и

.2 при необходимости, распределять обязанности в рамках своих Администраций с целью корректировки и пересмотра любых соответствующих принятых принципов.

16 Государство флага должно создать ресурсы и процессы, позволяющие управлять программой безопасности и защиты окружающей среды, которые, как минимум, должны состоять из следующего:

.1 административных указаний по осуществлению применимых международных норм и правил и разработке и распространению любых необходимых национальных правил по их толкованию, включая свидетельства, выданные классификационным обществом, которое признано государством флага в соответствии с положениями правила XI-1/1 Конвенции СОЛАС и свидетельство которого требуется государством флага для демонстрации соблюдения требований к конструкции, механизмам, электрическим установкам и/или иных требований международной конвенции, участником которой является государство флага, или соблюдения требования национальных правил государства флага;

принята 30 ноября 2011 года

Процедуры контроля судов государством порта 2011 года

* Текст Резолюции и Процедур на английской языке см. по ссылке. - Примечание изготовителя базы данных.

ССЫЛАЯСЬ на статью 15(j) Конвенции о Международной морской организации, касающуюся функций Ассамблеи в отношении правил и руководств относительно безопасности на море и предотвращения и контроля загрязнения моря с судов,

ССЫЛАЯСЬ ТАКЖЕ на резолюцию A.787(19), которой она приняла "Процедуры контроля судов государством порта", и на резолюцию A.882(21), которой она приняла "Поправки к Процедурам контроля судов государством порта", принятым резолюцией A.787(19),

ССЫЛАЯСЬ ДАЛЕЕ на то, что на своей 21 сессии, принимая резолюцию A.882(21), она обратилась с просьбой к Комитету по безопасности на море и Комитету по защите морской среды держать Процедуры с поправками под контролем, учитывая опыт, полученный от их внедрения,

ПРИЗНАВАЯ, что усилия государств способствовали в значительной степени повышению уровня безопасности и охраны на море и предотвращения загрязнения моря,

ПРИЗНАВАЯ ДАЛЕЕ необходимость в дальнейшем приведении на уровень современности Процедур с поправками, чтобы принять во внимание поправки к инструментам ИМО, которые вступили в силу или действуют со времени принятия резолюций A.787(19) и A.882(21),

РАССМОТРЕВ рекомендации, выработанные Комитетом по безопасности на море на его 89 сессии, и Комитетом по защите морской среды на его 62 сессии,

1. ПРИНИМАЕТ Процедуры контроля судов государством порта 2011 года, изложенные в Приложении к настоящей резолюции;

2. РЕКОМЕНДУЕТ правительствам при проведении контроля судов государством порта применять вышеуказанные Процедуры;

3. ПРОСИТ Комитет по безопасности на море и Комитет по защите морской среды держать Процедуры под контролем и вносить в них поправки, при необходимости;

4. ОТМЕНЯЕТ резолюции A.787(19) и A.882(21).


Приложение

Процедуры контроля судов государством порта 2011 года

Оглавление

Глава 1 - Общие положения

1.4 Основания для контроля судов государством порта

1.5 Суда государств, не являющихся Сторонами

1.6 Суда, размеры которых меньше размеров, указанных в конвенциях

1.8 Профессионализм ДЛОК

1.9 Требования к квалификации и подготовке ДЛОК

Глава 2 - Проверки государством порта

2.1 Общие положения

2.2 Первичные проверки

2.3 Общее процедурное руководство для ДЛОК

2.4 Явные основания

2.5 Более детальная проверка

Глава 3 - Нарушение и задержание

3.1 Выявление судна, не выполняющего требования

3.2 Представление информации о несоответствиях

3.3 Действия государства порта в отношении судов, не выполняющих требования

3.4 Ответственность государства порта за принятие необходимых мер

3.5 Руководство в отношении задержания судов

3.6 Приостановка проверки

3.7 Процедуры устранения несоответствий и освобождения судов

Глава 4 - Требования по представлению информации

Глава 5 - Процедуры рассмотрения

5.1 Доклад о комментариях

Дополнение 1* Кодекс практики для ДЛОК, проводящих проверки в рамках региональных Меморандумов о взаимопонимании и соглашении о контроле судов государством порта (MSC-MEPC.4/Circ.2)

* Приложение см. по ссылке. - Примечание изготовителя базы данных.

Дополнение 2* Руководство в отношении задержания судов

* Приложение см. по ссылке. - Примечание изготовителя базы данных.

Дополнение 3* Руководство по проведению расследований и проверок в соответствии с Приложением I МАРПОЛ

* Приложение см. по ссылке. - Примечание изготовителя базы данных.

Дополнение 4* Руководство по проведению расследований и проверок в соответствии с Приложением II МАРПОЛ

* Приложение см. по ссылке. - Примечание изготовителя базы данных.

Дополнение 5* Руководство по требованию к сбросам по Приложениям I и II МАРПОЛ

* Приложение см. по ссылке. - Примечание изготовителя базы данных.

Дополнение 6* Руководство по более детальным проверкам конструкции и оборудования судов

* Приложение см. по ссылке. - Примечание изготовителя базы данных.

Дополнение 7* Руководство по контролю эксплуатационных требований

* Приложение см. по ссылке. - Примечание изготовителя базы данных.

Дополнение 8* Руководство по контролю судов государством порта в отношении МКУБ

* Приложение см. по ссылке. - Примечание изготовителя базы данных.

Дополнение 9* Руководство по контролю судов государством порта в отношении LRIT

* Приложение см. по ссылке. - Примечание изготовителя базы данных.

* Приложение см. по ссылке. - Примечание изготовителя базы данных.

Дополнение 11* Минимальные стандарты численного состава экипажа судов и дипломирование экипажа

* Приложение см. по ссылке. - Примечание изготовителя базы данных.

Дополнение 12* Перечень свидетельств и документов

* Приложение см. по ссылке. - Примечание изготовителя базы данных.

Дополнение 13* Доклад о проверке в соответствии с процедурами ИМО по контролю судов

* Приложение см. по ссылке. - Примечание изготовителя базы данных.

Дополнение 14* Доклад о несоответствиях, которые не были полностью устранены или которые были только временно устранены

* Приложение см. по ссылке. - Примечание изготовителя базы данных.

Дополнение 15* Доклад оповестившему органу о принятых мерах

* Приложение см. по ссылке. - Примечание изготовителя базы данных.

Дополнение 16* Форма Доклада о нарушении МАРПОЛ (статья 6)

* Приложение см. по ссылке. - Примечание изготовителя базы данных.

Дополнение 17* Комментарии государства флага судна по Докладу о задержании

* Приложение см. по ссылке. - Примечание изготовителя базы данных.

Дополнение 18* Перечень инструментов, относящихся к процедурам контроля судов государством порта

  • Приложение. Процедуры контроля судов государством порта 2017 г.
    • Глава 1. Общие положения
    • Глава 2. Проверки государством порта
    • Глава 3. Нарушение требований и задержание судна
    • Глава 4. Требования к представлению докладов
    • Глава 5. Процедуры рассмотрения

    Резолюция А.1119(30)
    "Процедуры контроля судов государством порта 2017 года"
    (принята 6 декабря 2017 г.)

    20 декабря 2017 года

    Подлинный текст на английском языке

    ссылаясь на статью 15 j) Конвенции о Международной морской организации, касающуюся функций Ассамблеи в отношении правил и руководств, касающихся безопасности на море, а также предотвращения загрязнения моря с судов и борьбы с ним,

    ссылаясь также на резолюцию А.1052(27), которой она приняла Процедуры контроля судов государством порта 2011 года,

    признавая, что усилия государств порта внесли большой вклад в повышение безопасности и усиление охраны на море, а также предотвращение загрязнения моря,

    признавая также необходимость обновить Процедуры с тем, чтобы принять во внимание поправки к документам ИМО, которые вступили в силу или начали действовать после принятия резолюции А.1052(27),

    рассмотрев рекомендации, данные Комитетом по защите морской среды на его семидесятой сессии и Комитетом по безопасности на море на его девяносто седьмой и девяносто восьмой сессиях,

    1 принимает Процедуры контроля судов государством порта 2017 года, изложенные в приложении к настоящей резолюции;

    2 предлагает правительствам при осуществлении контроля судов государством порта выполнять вышеупомянутые Процедуры;

    3 просит Комитет по безопасности на море и Комитет по защите морской среды проводить обзор Процедур и вносить в них поправки по мере необходимости;

    4 отменяет резолюцию А.1052(27).

    Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

    Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

    Резолюция А.1119(30) "Процедуры контроля судов государством порта 2017 года" (принята 6 декабря 2017 г.)

    Текст резолюции опубликован не был

    УТВЕРЖДАЮ
    Руководитель департамента
    безопасности мореплавания
    М.И.Суслин
    25 июня 2003 года

    Основные международные и национальные документы,
    относящиеся к системе управления безопасностью

    Предисловие

    В настоящем издании приводится состав основных международных и национальных документов, относящихся к системе управления безопасностью, разрабатываемой судоходными компаниями в соответствии с требованиями Международного Кодекса по управлению безопасностью и Международной Конвенции по охране человеческой жизни на море. Содержащиеся в издании основные документы подразделены на три группы:

    - первая группа - основные документы, которые должны находиться в библиотеке судоходной компании (весь состав основных документов, включенных в настоящее издание);

    - вторая группа - основные документы, которые должны находиться в судовой библиотеке (выделены значком );

    - третья группа - судовые свидетельства и документы, проверяемые властями порта (приведены в разделе 3).

    Даты издания основных международных документов даны по последним материалам, приведенным в Интернете на сайтах Международной Морской Организации (IMO - Publication Catalogue Update 25.03.2003, Conventions, Index of IMO Resolutions и др.), Международной палаты судоходства и Международной судоходной федерации и Международного морского форума нефтяных компаний. Судоходные компании могут использовать основные документы предыдущих изданий, если они актуализированы соответствующими дополнениями к ним, принятыми установленным порядком Международной Морской Организацией (в форме резолюций и иных формах).

    Основные международные документы (включая Бюллетени Резолюций), относящиеся к системе управления безопасностью, регулярно издаются в русско-английском варианте ЦНИИМФ.

    Издание состава основных международных и национальных документов, относящихся к системе управления безопасностью, подготовлено Российским Морским Регистром судоходства (РМРС) и Центральным научно-исследовательским и проектно-конструкторским институтом морского флота (ЦНИИМФ). Ответственные исполнители: Э.Э.Хернбург (РМРС) и С.Н.Драницын (ЦНИИМФ).

    Автор статьи

    Куприянов Денис Юрьевич

    Куприянов Денис Юрьевич

    Юрист частного права

    Страница автора

    Читайте также: