Правосудие ярла как пройти

Обновлено: 15.04.2024

Обмануть стадо (ориг. Deceiving the Herd) — квест Radiant Story фракции Клан Волкихар в дополнении The Elder Scrolls V: Dawnguard.

Краткое прохождение

  1. Поговорить с Фераном Садри
  2. Прочесть компрометирующее письмо, чтобы определить город проживания жертвы.
  3. (Опционально) Переодеться в охотника Стражи Рассвета.
  4. (Опционально) Выбрать знатную личность в качестве жертвы.
  5. Убить жертву вне помещения, при свидетелях.
  6. Подкинуть компрометирующее письмо на тело жертвы.
  7. Вернуться к Ферану Садри и получить награду.

Прохождение

Это задание, которое выдаёт Феран Садри, относится к бесконечно генерируемым.

Если заговорить с Фераном Садри, то он начнёт жаловаться, что Стража Рассвета активизировалась и набирает всё новых рекрутов в свои ряды. Он хочет поручить главному герою задание, которое скомпрометирует охотников на вампиров и заставит этих «докучливых мошек» заняться чем-то другим, оставив клан Волкихар в покое. Протагонисту предстоит устроить небольшое представление и публично убить кого-нибудь. На улице среди бела дня, чтобы все видели. И чем выше класс жертвы, тем лучше. При этом герою нужно притвориться членом Стражи Рассвета, чтобы посеять сомнения в головах «стада». Феран выдаст комплект брони Стражи Рассвета, чтобы было проще сымитировать охотника на вампира, а также компрометирующее письмо, которое нужно будет подкинуть на тело жертвы.

Город, в котором нужно совершить убийство, выбирает Феран, но выбор экипировки, способа убийства и жертву отдаёт на откуп главному герою. После убийства жертвы, нужно подкинуть письмо и вернуться к Ферану.

К жертвам высокого класса относятся важные члены общества: приближённые ярлов, торговцы, священнослужители, в общем личности с положением. В таблице ниже перечислены жертвы, которые подходят под определение «высокого класса».

  1. ↑ 1,00 1,01 1,02 1,03 1,04 1,05 1,06 1,07 1,08 1,09 1,10 1,11 1,12 1,13 1,14 1,15 1,16 1,17 1,18 1,19 1,20 1,21 1,22 Если персонаж заменил собой умершего торговца.
  2. ↑ 2,0 2,1 2,2 2,3 2,4 2,5 2,6 2,7 2,8 2,9 Предварительно персонажа нужно выманить на улицу (см. раздел «Примечания»).
  3. ↑ 3,0 3,1 3,2 Только если установлен Unofficial Skyrim Patch.

Награда

В качестве награды выступают одно или несколько зелий крови и случайный предмет. В зависимости от выполнения дополнительных условий возрастает награда — увеличивается количество призовых эликсиров крови и ценность предмета.

Примечания

  • Феран относит к жертвам высокого класса «Приближённого ярла, торговца, священника, в общем, кого-то с положением», однако не все персонажи, подходящие под это описание, засчитываются, как жертвы высокого класса. Поэтому перед убийством стоит сохранить игру, чтобы в случае неудачи выбрать другую жертву.
  • Убийства в этом задании засчитываются только, если жертва находится на улице. Персонажи, которые никогда не покидают помещений не будут засчитаны, если не выманить их каким-либо способом из домов. Чтобы этого добиться, можно разозлить их и выбежать на улицу. Персонаж начнёт преследование и выйдет следом.
  • Главного героя должны видеть в броне Стражи Рассвета в момент совершения убийства. Убийство в режиме скрытности или при отсутствии свидетелей не будет засчитано.
  • Убийство любого персонажа, который окажется на улицах города будет засчитано. Даже простого стражника или случайно появившегося вампира. Цель убить жертву высокого класса не будет засчитана, но квест в целом завершить удастся, как только будет подкинуто компрометирующее письмо.
  • За убийство мирного горожанина в черте города на главного героя, как и положено, будет наложен штраф в 1000 септимов. Это приведёт к тому, что некоторые горожане и стражники начнут атаковать протагониста. Если нет желания уничтожать важных персонажей, то стоит просто сбежать из города.
  • Штрафа за убийство можно избежать, если задание проходит в Виндхельме. Для этого в качестве жертвы нужно выбрать Каликсто Корриума во время выполнения квеста «Кровь на снегу». Таким образом можно убить двух зайцев, уничтожив маньяка Мясника, и совершив публичное убийство. Тем не менее, Каликсто не считается жертвой высокого класса.
  • Не стоит брать на задание компаньона, иначе он ввяжется в драку с горожанами и стражей и может убить кого-то или сам будет убит. Высокоморальный компаньон может и вовсе покинуть главного героя.
  • Для выполнения задания вовсе не обязательно использовать броню, выданную Фераном. Подойдёт броня Стражи Рассвета любой разновидности.
  • Реанимация трупа жертвы высокого класса при помощи заклинаний школы магии «Колдовство» и повторное убийство в пределах города будут засчитаны, как выполнение дополнительных условий.
  • Реанимация трупа Цицерона при помощи заклинания «Мёртвый трэлл» и повторное убийство в пределах города будут засчитаны, как выполнение дополнительных условий.
  • Важного персонажа можно воскресить после окончания квеста при помощи консольной команды resurrect . Персонаж немного понизит своё мнение о Довакине, высказав недовольство нападением, но квест провален не будет.
  • Для получения задания нет необходимости проходить основной сюжет дополнения. Достаточно выполнить ряд дополнительных квестов, которые даются разными персонажами в замке Волкихар. Собственно, «Обмануть стадо» и является заключительным в этом ряде квестов.
  • Труп жертвы будет лежать на месте убийства до тех пор, пока в его инвентаре находится компрометирующее письмо.
  • Некоторые персонажи высокого класса не будут засчитаны после их убийства, как таковые, потому что участвуют в других квестах. До завершения их заданий они не будут считаться жертвами высокого класса. В таблице ниже приведены персонажи, подверженные данному багу.
ВайтранВиндхельмМаркартРифтенСолитьюд
Аркадия
Белетор
Даника Свет Весны
Ульфберт Разъярённый Медведь
Хульда
Амбарис Рендар
Вунферт Неживой
Нурелион
Онгул Наковальня
Ревин Садри
Уландил
Эльда Ранний Рассвет
Ботела
Горза гра-Багол
Кера
Клепп
Колсельмо
Лисбет
Балимунд
Берси Медовая Рука
Векел Воин
Кирава
Марамал
Сибилла Стентор
Аддвар
Анжелина Моррар
Бейранд
Виттория Вичи
Корпул Винний
Фиада
Эндари

Стадии квеста

Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:

setstage DLC1RV03 stage

где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).

Эта статья не завершена. Вы можете помочь, дополнив её.
Для незавершённых статей есть свои правила. Если вы знаете, какой информации не хватает в статье, пишите свои мысли в её обсуждении или прямо в этом шаблоне.

Пророк (ориг. Prophet) — квест главной сюжетной линии фракции Стража Рассвета в дополнении The Elder Scrolls V: Dawnguard.

Краткое прохождение

  1. Поговорить с Израном и Сераной.
  2. Попытаться выяснить что-то о жреце Мотылька, приехавшем в Скайрим.
  3. Продолжить поиски, двигаясь по дороге на юг от Драконьего Моста.
  4. Обследовать место схватки.
  5. Вызволить жреца Мотылька из Укрытия Старейшин.
  6. Вернуться к Израну с докладом.

Прохождение

После прохождения квеста «Новый орден», вернувшись в форт, герою нужно обратиться к Израну за дальнейшими указаниями. Глава ордена попросит подняться на верхний этаж, где он хотел бы пообщаться с протагонистом наедине, так как в форт неожиданно пришла та самая девушка-вампир, которую страж-новичок пробудил от многовекового сна в крипте Ночной Пустоты и сопроводил до замка Волкихар. Изран очень недоволен присутствием вампира в обители ордена, но хочет узнать, для чего она, рискуя жизнью, пришла сюда.

Дальше предстоит найти пещеру Укрытие Старейшин — её будет достаточно просто обнаружить по оставленным следам крови на дороге. В пещере будут находиться несколько вампиров во главе с Малком, с которым, как и с другими обитателями пещеры, герою и предстоит сразиться. Тут же находится магический барьер, за которым заключён жрец. Обыскав Малка, протагонист найдёт странный камень «Вейстоун-фокус», с помощью которого можно рассеять барьер.

В форте Изран встретит Довакина, удивляясь, насколько быстро тот смог отыскать жреца, и доложит, что Свиток был передан Дексиону, и тот ожидает команды. К беседе присоединится сам Дексион, и после короткого разговора можно попросить его прочесть свиток. По его словам, в свитке упоминается некий лук Ауриэля, но самое главное то, что это всего лишь окончание пророчества; существует ещё несколько свитков.

Первый содержит древние тайны драконов, а второй рассказывает о силе древней крови
— Дексион Ивик

Ему необходимы оставшиеся два свитка для того, чтобы полностью прочесть пророчество. На этом квест завершается.

Установив дополнение, вы сразу же сможете начать прохождение Dawnguard, услышав в одном из городов слухи о наборе рекрутов в орден охотников за вампирами.

Пробуждение

Наше прохождение Dawnguard продолжится тем, что Изран расскажет о вампирах, атаковавших Зал Дозора. Сейчас они находятся в склепе Мрачной Пустоты.

Кровные узы

После того, как поговорите с Сераной, она автоматически станет вашей спутницей, так что дальнейший путь держим вместе. Первая задача - покинуть склеп Мрачной Пустоты, отправившись на север Скайрима, где в замке Волкихар обитает ее отец.

Новый орден (Стража Рассвета)

Если вы таки отвергли предложение Харкона и подтвердили свое намерение служить силам света, ваше прохождение Dawnguard продолжится тем, что вам нужно вернуться к Израну с новостями.

Гематитовая чаша (Вампиры)

Если вы выбрали сторону вампиров, прохождение Dawnguard продолжится именно этой миссией. Обучив вас, лорд Харкон отправит нашего героя к данмеру Гарану Марети.
Читать далее.

Пророк (Стража Рассвета)

В начале этого задания нам нужно выслушать диалог между Израном и Сераной, по его окончанию выяснится, что Древний Свиток требует расшифровки. Заняться ею может лишь один человек - Пророк из Сиродила, Жрец Мотылька.

Пророк (Вампиры)

В поисках свитков

Когда задание "Пророк" будет успешно выполнено, прохождение Dawnguard сведется к тому, что нам потребуется добыть два оставшихся свитка (напомним, первый у нас уже был и он уже расшифрован).

В погоне за эхом

Поговорив с Сераной, узнаете, что нужный нам Древний Свиток под названием Кровь можно найти у ее матери Валерики, ранее покинувшей замок Волкихар. Впрочем, несмотря на это, поиски начинаем именно с замка, чтобы найти какую-то улику для дальнейших поисков.

За гранью смерти

Наше прохождение Dawnguard продолжится в Каирне Душ - это план Обливиона, в котором нашли свое пристанище потерянные души. Пока вы будете путешествовать по локации, вам будут доступны все имеющиеся навыки и заклинания, никаких ограничений нет и по талантам и оружию.

В поисках раскрытия

Пока мы выполняем прохождение Dawnguard, пытаясь найти два Древних Свитка, в журнале отображается именно квест "В поисках раскрытия".

Невиданные видения

Как вы помните, чтобы прочесть Древние Свитки, вам нужно овладеть древней же техникой жрецов клана Мотылька. Так вот, в этом нам поможет лишь одно место - Поляна предков.

Касаясь небес

Теперь благодаря Древним Свиткам мы знаем, где же находится Темное Ущелье, в котором располагается Лук Ауриэля. Если ориентироваться по карте, то ущелье будет находиться в северо-западном направлении от Картвастена.

Родственный приговор (Стража Рассвета)

Вот мы и подошли к логической развязке этой истории. Для начала нужно явиться в форт Стражи Рассвета, там надо отчитаться Израну, что мы смогли добыть Лук Ауриэля.

Родственный приговор (Вампиры)

Когда Лук Ауриэля будет наконец-то у нас на руках, Серана захочет с нами поговорить. Далее прохождение Dawnguard продолжится тем, что вместе с девушкой нужно пойти в замок Волкихар, где в Соборе нас уже ждет ее отец - лорд Харкон собственной персоной.

Продолжаю писать коротенькие документы, подробно описывающие некоторые скрытые аспекты игры.

Итак, очередной документ будет посвящён масштабному заданию, которое даётся при первом входе в Маркарт. Его даёт парень Элтрис, когда на женщину на рынке нападает человек. Элтрис просто подсунет вам записку, в которой только и сказано - "Встретимся в храме Талоса". Вот после этого и начинается квест.

1. Нападение на рынке и встреча с Элтрисом

Итак, вот вы приходите в далёкий Маркарт. Но вместо ожидаемых походов по рынку, заданий или простого осмотра достопримечательностей вы видите. Убийство. Прямо на рынке у городских ворот. Убита женщина по имени Маргарет. Убийца кричал что-то про изгоев.
Все, естественно, шокированы, как и вы. Один из свидетелей решит с вами поделиться "впечатлениями" и подкинет вам записку, наотрез отказываясь признавать это - мол, твоя записка, у тебя выпала.
Прочтите её. Начинается квест "Заговор Изгоев".
Отправляйтесь в святилище Талоса и поговорите с Элтрисом.

2. Начало расследования


Итак, Элтрис попросит нас расследовать это убийство, и предыдущие. Он и сам этим занимался, но позже решил забросить, т.к. женился и скоро станет отцом.
Для начала, мы должны разузнать о Маргарет - жертве преступления, и Вейлине - убийце. С кого начать - непринципиально, но я начал с Маргарет.

Здесь есть одна деталь - если вы её спасли от смерти, то искать информацию о ней и Вейлине не нужно - достаточно поговорить с ней и убеждением, подкупом или угрозой выпытать не только ту информацию, что нам нужно разузнать о ней, но и о том, кто за всем стоит - она выдаст, что служит Туллию и своё предположение о том, кто стоит за покушением.

Для того, чтобы разузнать о ней, если она погибла, нужно отправится в таверну "Серебряная Кровь". Выпрашиваем у хозяина таверны ключ от комнаты Маргарет и идём её обследовать.

Удача - нам попадается её дневник. Из неё можно узнать, что она работала на империю, и на генерала Туллия лично. А в Маркарт приехала, чтобы ослабить позиции Братьев Бури и выкупить у Серебряной крови шахту Сидна.

Теперь нужно разузнать о Вейлине. Для этого отправляемся в "Муравейник" - место, в котором живёт нищета Маркарта. Выпрашиваем у Гарви ключ от его комнаты. Теперь нам нужно осмотреть её.



И снова - удача.Мы находим записку, в которой Вейлину дано указание убить Маргарет. Автор подписался "Н." Нам нужно узнать, кто это.

На выходе из Муравейника нас "встретит" человек по имени Друстон. Он захочет нас поколотить - мол, не в своё ты дело лезешь! Принимаем вызов.

После того, как разукрасили его рожу, осталось спросить - кому он служит и знает ли он человека, который подписывается "Н." Он ответит, что "Н." - это Непус Носатый и именно ему он служит. Теперь отправляемся к Непусу.

3. Неожиданный поворот событий: кто же управляет бесчинствами Изгоев




Нам осталось разузнать о Непусе и Тонаре Серебряная Кровь. Лучше начать с Непуса. Отправляемся к нему "в гости". Он нас пропустит.

Просвещаем его - мы уже знаем, что он - изгой. Он не удивлён, что мы докопались и хладнокровно, без нервов рассказывает нам всё. О том, что за всем стоят Тонар и король изгоев Мадонах. О том, что Мадонах в шахте Сидна. О том, что изгои попросту марионетки Тонара. О том, что от их рук погибают только неугодные Тонару. Вообщем, из его рассказа можно представить, во что мы вляпались. После рассказа Непус вежливо извинится и попрощается. Теперь нам нужно разделаться с ним и его прислугой - все обитатели его дома - изгои.

Разделавшись с ними идём в сокровищницу, к Тонару.

Спросите его об Изгоях. Он ничего нам не скажет - попросту не успеет - наш разговор прервёт убийство его жены его же прислугой. Разделайтесь со стариками и вновь спросите об Изгоях.
Тонар всё лишь подтвердит. Он управляет изгоями - благодаря этому он едва ли не Царь-Бог Предела. Все неугодные - мертвы, все поступления серебра - контролируются.
Теперь пора уходить. Время обо всём рассказать Элтрису. Отправляемся в храм Талоса.


4. Шахта Сидна


Теперь вы - заключённый самой надёжной тюрьмы Скайрима. "Поздравляю". Теперь мы должны найти Мадонаха, и, наконец получить ответы на свои вопросы.
Для начала - поспрашиваем о нём заключённых. О нём и о Сидне в целом.
Выяснится, что Мадонаха охраняет кровожадный орк-маньях Боркул Зверь, а средством самозащиты в шахте является заточка - небольшой кинжал, длиною где-то с ладонь. Так как нам придётся пробираться мимо Боркула Зверя, если хотим отсюда выбраться - лучше запастись ею - на всякий случай.
Выяснится, что лишняя заточка есть у Грисвара Невезучего. Он согласится нам её отдать, но только если мы принесём ему бутылку скуумы, которая есть у Дуаха. Украдите её при помоще карманной кражи, или поколотите его. Принесите Грисвару. Теперь у вас есть заточка.
Вот, теперь можно рискнуть пробраться мимо Боркула. Он согласится нас пропустить, если мы дадим ему. Заточку. Не зря всё-таки была эта головная бой с Грисваром и скуумой. Отдаём ему заточку и можем идти к Мадонаху, Королю-В-Лохмотьях. У вас есть выбор.

1) Поговорите с Мадонахом. Он вполне спокойно отреагирует на наши обвинения в убийствах и жестокости, и скажет нам, что это - лишь отплата нордам. В доказательство он попросит нас выслушать историю Брейга.
Выслушайте его. Он расскажет, что норды сделали с его семьёй. Что они делали с другими семьями предельцев. Теперь можете вернуться к Мадонаху. Он предложит план побега, но для начала попросит убить Грисвара Невезучего. Ему, по словам каторжников, доверять ни в коем случае нельзя.
Теперь Мадонах соберёт всех каторжников. Как выяснится - все они изгои. Бежать будем через двемерские руины.
Итак, выходим. Пора.

2) Убейте Короля-В-Лохмотьях - пора ему ответить за свои зверства! С тела снимите ключ и записку. Теперь пора отсюда выбираться.

Итак, вы свой выбор сделали. Изменить его уже не получится.

5. Долгожданная свобода






Для тех, кто пошёл с Изгоями:
Теперь просто бегите вместе со всеми - туннель безопасен, только в конце нас встретят несколько сфер и морозных пауков. Разделайтесь с ними.
У самого выхода нас встретит девушка Кейе. Она отдаст Мадонаху "То, что он просил" - доспехи изгоев. Поговорите с ним. Он даст нам комплект брони Старых Богов и все ваши вещи. Выходите из тоннеля. Нас встретит Тонар и стража Маркарта.
Дождитесь, пока Мадонах поговорит с ним и убейте Тонара и его охрану.
Теперь можете либо уходить из города на пару часов, или помочь изгоям убить стражников - никого из мирных горожан они трогать скорее всего не будут - по крайней мере, у меня это было так.

Для тех, кто убил Мадонаха:
Открывайте решётку за комнатой Мадонаха - и можете смело рвать когти. Вас "радушно встретят" местные обитатели - два морозных паука и две сферы. Так, как бежать придётся одному - лучше попросту сбежать от них.
Вот и выход в Маркарт. Снаружи вас встретит Тонар - вины он своей, естественно, не признаёт, но обвинения с вас всё же снимут.
И самое интерсное - Тонар Серебряная Кровь вас даже поблагодарит за смерть Мадонаха (так дерзко предавшего нашего невинного друга) и вручит вашу награду - фамильное кольцо Серебряной Крови. Ну и естественно, отдаст ваши вещи.


Теперь вы свободны. А все ваши преступления - как "повешенные" на вас Тонаром, так и вправду совершённые либо взял на себя Мадонах вместе со своими Изгоями, либо снял ярл вместе с самим Тонаром. Теперь, если у вас был дом и титул - всё вернулось к вам. Ваше имя снова чисто.
Изгои же, если вы выбрали их сторону, в оплоте Друадах
на вас нападать не будут, а в остальных местах стаут терпимее. Мадонаха же и прочих, если они живы, можно найти в главном оплоте изгоев - Друадахе.

Конец.


По достижению персонажем игрока 10-го уровня стражники любого поселения Скайрима будут упоминать о том, что Стража Рассвета объявляет набор в свои ряды, а также при входе в ближайшее поселение можно встретить орка Дорака, который поделится информацией и предложит вступить в ряды охотников на вампиров. Теперь главному герою предстоит небольшое путешествие в форт Стражи Рассвета (добраться туда быстрее всего можно из Рифтена). Дойдя до маркера, протагонист увидит небольшое ущелье. Войдя в него, он откроет новую локацию и встретит Агмейра, который попросит сопровождать его до форта. Войдя в крепость, герой станет свидетелем небольшого диалога между Израном и дозорным Толаном. Когда герой решит поговорить с Израном и выскажет желание присоединиться к Страже Рассвета, главнокомандующий форта выдаст арбалет и 45 стальных болтов. Тут же начнётся следующий квест.

  1. Я встретил Израна, лидера группы охотников на вампиров, известную как Стража Рассвета. Вампиры, которые атаковали Зал Дозора, были, возможно, теми же, что напали на крипту Ночной Пустоты. Изран попросил меня узнать, что там искали вампиры.
  2. Изран, лидер группы охотников на вампиров, известной как Стража Рассвета, попросил меня узнать, что вампиры искали в месте, которое называется крипта Ночной Пустоты. Глубоко в склепе я выпустил из древнего саркофага загадочную молодую женщину Серану.

Войдя в форт Стражи Рассвета, главный герой застанет сцену разговора Израна и Дозорного Толана. По словам последнего станет понятно, что их фракция потерпела поражение в войне с прислужниками даэдра и вампирами. Он расскажет, что вампиры обосновались в пещере крипта Ночной Пустоты. Также, по его словам, в этой пещере находится какой-то артефакт, который очень важен для вампиров. По окончанию разговора Изран отправит протагониста именно в этот склеп разведать, что ищут вампиры, и принести искомое в форт.

В крипте герой найдёт труп дозорного Толана. Нужно продвигаться к следующей локации, по дороге сражаясь с вампирами, гончими смерти, скелетами и драуграми. Войдя в пещеру, Довакин услышит разговор между вампиром Локилом и дозорным Адалвальдом. Локил с другим вампиром пытаются из дозорного выбить какую-то информацию, но тот ничего не говорит, за что они его и убивают. Следует спуститься вниз и зачистить зал. После зачистки, нужно подойти к центру и нажимать на кнопку. Смотрите короткую заставку и, после этого, начинайте двигать жаровни. Чтобы правильно их расположить, найдите первую линию магического пламени и толкните жаровню на конец линии, линия продолжит движение и остановится в том месте, куда нужно подвинуть следующую жаровню. Когда все жаровни будут правильно расположены, начнется трансформация зала. В центре выедет саркофаг, который надо будет открыть. Внутри окажется Серана. Когда герой с ней поговорит, квест закончится.
[/list]

  1. Когда я исследовал Крипту Ночной Пустоты, я освободил из древнего саркофага молодую девушку. Она попросила проводить её домой, в замок на северо-западе Скайрима.
  2. Я узнал, что загадочную женщину, которую я освободил в Склепе Мрачной Пустоты, зовут Серана. Её отец Харкон — могущественный лорд-вампир. В качестве благодарности он предложил мне подарок — его кровь. Теперь мне надо решить, принять ли его подарок.

После завершения задания «Пробуждение» этот квест начнётся автоматически вне зависимости от того, является ли главный герой вампиром или нет.
Этот квест — один из самых простых квестов сюжетной линии дополнения Dawnguard. Задача предельно проста — отвести Серану в замок Волкихар. Самый простой способ — добраться до причала Ледяных Вод и сесть там в лодку. По прибытии в замок и после разговора с Харконом для героя откроется выбор: остаться на стороне Стражи Рассвета или перейти на сторону клана Волкихар и получить способности вампира-лорда. При выборе стороны Стражи Харкон телепортирует протагониста из замка и обратной дороги не будет. Если же Довакин решит выбрать сторону вампиров, то Харкон обратит героя в вампира-лорда. После короткой заставки состоится небольшой вводный курс обучения.

Примечание: после освобождения Сераны можно вернуться к Израну в форт Стражи Рассвета для получения дальнейших инструкций. Серана при этом останется ждать главного героя у входа в ущелье Утренней Зари. Изран, выслушав Довакина, в любом случае посоветует проводить Серану домой.

Далее происходит расхождение главной сюжетной линии дополнения. При выборе стороны вампиров следующим квестом будет «Чаша из гелиотропа». Если же принято решение стать одним из Стражей Рассвета, то впереди ждёт задание «Новый орден».

  1. Поговорить с Гараном Марети
  2. Отнести Чашу из гелиотропа к источнику в Красноводном логове
  3. Победить Стальфа и Салонию
  4. Наполнить чашу вампирской кровью
  5. Вернуться к Гарану Марети

— Нет, никогда не доводилось слышать о ней.

— Это тщательно оберегаемая тайна.

— Конечно. По-моему, это всем известно.

— Нет. Не пытайся впечатлить меня. Ты выглядишь глупо.

В притоне Красная вода (это действительно подземный скумовый притон, подающий клиентам красноводную скуму) вам сперва нужно пробраться в подсобные помещения притона (решётка в его дальней части). Для этого надо либо украсть ключ от неё у Провожатого (который обслуживает клиентов), либо у торговки, либо забрать ключ силой. Либо же можно просто попробовать бутылочку скумы, взяв её у торговки, и тогда вы станете жертвой похищения. Дальнейшее продвижение к источнику в принципе также на ваше усмотрение, но силовой вариант намного проще. Пройдя сквозь притон и пещеры под ним, неважно, силой ли, магией, скрытностью или убеждением, мы попадаем к вожделенному источнику, что даёт необыкновенную, наполненную магией красную воду. Однако, наполнив чашу и собираясь уже идти к выходу, мы сталкиваемся с двумя вампирами, Стальфом и Салонией, ведущими издевательский диалог между собой:
— Действительно очень плохо. Небольшой несчастный случай, совершенно неожиданный. — Вкрадчиво начинает Салония.
— Согласен, очень плохо. Новый любимчик лорда Харкона умирает, едва присоединившись к семье. — С притворной жалостью поддерживает её Стальф.
— Повезло, что я была неподалеку, и смогла вернуть чашу Вингальмо, чтобы он передал ее обратно Харкону, — лицемерно заявляет вампирша, хотя невооружённым глазом видно, что намерение Вингальмо вернуть чашу — лишь лицемерная ложь.
— Подожди, что? Мы так не договаривались. Мы вернем ее вместе, — возмущается Стальф.
— ♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥. Ты действительно думаешь, что я позволю тебе выйти отсюда? Вингальмо хочет убрать вас обоих.
— Ну, это просто прекрасно. Ортьольф приказал убить всякого, кто встанет на моем пути.
Начинается бой. Если вы уже привыкли драться с вампирами, эта битва не доставит вам особых хлопот. Подстерегая нас у источника, вампиры оказали нам великолепную услугу — теперь не нужно искать кровь вампира для добавления в чашу.

Когда вы вернётесь в притон, вы обнаружите, что все наркоманы мертвы, а некоторые уже и обобраны дочиста. "Провожатый" и "Привратник" теперь обозначены просто как "Трэлл вампиров", но они и торговка не проявляют к вам агрессии (если вы не в форме Вампира-лорда). Можно спокойно выходить наружу.
Возвращаемся в замок и снова говорим с Гараном.

— Вижу, ты снова здесь. Лорд Харкон будет доволен. Полагаю, тебе довелось повстречаться со Стальфом и Салонией? Мы с лордом Харконом предполагали, что они последуют за тобой.

И снова диалог разветвляется. Мы можем пожаловаться Гарану или скромно сообщить о своих заслугах.

— Они пытались убить меня!

— Оба вампира пали от моей руки.

— Так и должно быть.

Как бы то ни было, Гаран теперь относится к нам немного теплее, и рассказывает нам о текущем положении дел:

Автор статьи

Куприянов Денис Юрьевич

Куприянов Денис Юрьевич

Юрист частного права

Страница автора

Читайте также: