После суда опальный писатель был отправлен в сибирь находясь там долгие годы ошибка

Обновлено: 28.04.2024

В следующих предложениях найдите случаи нарушения языковых норм, исправьте их и при устной ответе по билету обоснуйте свой выбор.

В следующих предложениях найдите случаи нарушения языковых норм, исправьте их и при устной ответе по билету обоснуйте свой выбор.

1. Наши фермеры завоевали мировой рекорд по настригу шерсти от тонкорунной овцы.

2. Студенты нашей группы добились ухудшения дисциплины и успеваемости в этом полугодии.

3. Автор статьи пишет ещё об одном требовании Л.Н. Толстого к языку – о требовании простоты и ясности, понятливости.

4. Небольшой старинный город расположен по обоим сторонам самой красивейшей реки во Владимирской области.

5. После суда опальный писатель был отправлен в Сибирь, находясь там долгие годы.

Answers ( No )

1. Наши фермеры завоевали мировой рекорд по настригу шерсти от тонкорунной овцы.

Неверный подбор глагола-синонима. Завоевали→установили.

2. Студенты нашей группы добились ухудшения дисциплины и успеваемости в этом полугодии.

Неверный подбор глагола синонима. Добились – положительное значение. Добились→показали.

3. Автор статьи пишет ещё об одном требовании Л.Н. Толстого к языку – о требовании простоты и ясности, понятливости.

Неверное употребление паронима. Понятливость (о существе)→понятность (о предмете).

4. Небольшой старинный город расположен по обоим сторонам самой красивейшей реки во Владимирской области.

Неверное употребление собирательного числительного. Обоим→обеим (с женским родом).

Неверное построение сравнительной степени прилагательного. Самой красивейшей→самой красивой (сложная превосходная) или красивейшей (простая превосходная).

5. После суда опальный писатель был отправлен в Сибирь, находясь там долгие годы.

Неверное употребление деепричастного оборота в безличном пердложении.

→После суда опальный писатель был отправлен в Сибирь, и находился там долгие годы.

1.Диктор сообщил телезрителям, что вновь встретится с ними только через месяц, так как уходит в отпуск.
2.Татьяна говорит Онегину, что "я другому отдана; я буду век ему верна".
3.Прочитав пьесу передо мной отчетливо возникли образы персонажей.
4.Незнакомец опустился в кресло и протянул руки к огню, пылавшему в камине и который притягивал его.
5.Не восстановив своего здоровья, несможешь серьезно заниматься спортом.
6.После суда опальный писатель был отправлен в Сибирь, находясь там долгие годы
7.Ребята были настроены скорее шутливо,чем воинственно

1.Диктор сообщил телезрителям, что уходит в отпуск, поэтому вновь встретится с ними только через месяц. (начала причина, потом следствие)
2.Татьяна говорит Онегину: "…я другому отдана; я буду век ему верна… " (по правилам расстановки знаков при цитатах)
3.Когда я прочитал пьесу, передо мной отчетливо возникли образы персонажей. (деепричастный оборот должен относиться к сказуемому, в данном предложении это не возможно, поэтому избавляемся от оборота. )
4.Незнакомец опустился в кресло и протянул руки к огню, пылавшему в камине и притягивавшему его. (здесь два распространённых определения (пылавшему в камине; который притягивал его) характеризуют одно и то же слово, в данном случае следует употребить синтаксически параллельные конструкции. )
5. Не восстановив своё здоровье, ты не сможешь серьезно заниматься спортом. (Здесь не хватает подлежащего, кроме того, ставим в нужный падеж слова .)
6.После суда опальный писатель был отправлен в Сибирь на долгие годы. (снова избавляемся от неуместного деепричастного оборота)
7.Ребята были настроены скорее шутливо, чем серьёзно. (слова и не являются антонимами, а в данном предложении это необходимо. )

1.Диктор сообщил телезрителям, что уходит в отпуск И ПОЭТОМУ вновь встретится с ними только через месяц.
2.Татьяна говорит Онегину, что отдана ДРУГОМУ И будЕТ верна ему веЧНО . (убрать цитату)
3.КОГДА Я ПРОЧИТАЛ ПЬЕСУ, передо мной отчетливо возникли образы персонажей.
4.Незнакомец опустился в кресло и протянул руки к огню, пылавшему в камине; ОГОНЬ притягивал его.
5.Не восстановив свое здоровьЕ, ТЫ не сможешь серьезно заниматься спортом.
6.После суда опальный писатель был отправлен в Сибирь, ГДЕ находИЛСЯ долгие годы
7.Ребята были настроены скорее шутливо, НЕЖЕЛИ воинственно.

1.Диктор сообщил телезрителям, что вновь выйдет в эфир только через месяц, так как уходит в отпуск.
2.Татьяна говорит Онегину - "я другому отдана; я буду век ему верна".
3.Прочитав пьесу, я отчетливо представил себе образы персонажей.
4.Незнакомец опустился в кресло и протянул руки к притягивавшему его огню, пылавшему в камине.
5.Не восстановив свое здоровье, не сможешь серьезно заниматься спортом.
6.После суда опальный писатель был отправлен в Сибирь, и находился там долгие годы
7.Настроение у ребята было скорее шутливым, чем воинственным.
Вроде, так.

В 1. и 7. - НЕТ ошибочного словоупотребления (этак можно совершенствоваться до бесконечности) , в 5. - грамматическая: "не сможешь" ("не" с глаголом) .

2. убрать "что" или, "раскавычив": . что она другому отдана и будет век ему верна;

3. вместо "прочитав" - "по прочтении" или "после прочтения";

4. "и который притягивал" заменить на "и притягивавшему";

6. "находясь там" заменить на "где находился".

P.S. Нельзя ПЕРЕПИСЫВАТЬ предложенное Вам задание; простота - залог здоровья!

1. Диктор сообщил телезрителям, что уходит в отпуск, ПОЭТОМУ вновь встретится с ними только через месяц.
2. Татьяна говорит Онегину, что отдана она другому и будет верна ему вечно.
3. Прочитав пьесу, я отчетливо представил себе образы персонажей.
4. Незнакомец опустился в кресло и протянул руки к огню, пылавшему в камине; огонь притягивал незнакомца.
5. Не восстановив свое здоровье, не сможешь серьезно заниматься спортом.
6. После суда опальный писатель был отправлен в Сибирь, где находился долгие годы.
7. Ребята были настроены скорее шутливо, нежеле воинственно.

Чацкий нанес решительный удар обществу, ненавидевшему свободо - мыслие и которое отстаивало крепостничество.

2. Имеющийся жизненный опыт у человека - это истинное его богатство.

3. Закончив доклад, началось обсуждение.

4. После суда опальный писатель был отправлен в Сибирь, находясь там долгие годы.


1. Чацкий нанес решительный удар обществу, ненавидевшему свободомыслие и отстаивавшему крепостничество.

Чацкий нанес решительный удар обществу, которое ненавидело свободомыслие и отстаивало крепостничество.

2. Имеющийся жизненный опыт у человека - это истинное его богатство.

Жизненный опыт, имеющийся у человека, - это его истинное богатство.

3. Закончив доклад, началось обсуждение.

Закончился доклад и началось обсуждение.

4. После суда опальный писатель был отправлен в Сибирь, находясь там долгие годы.

После суда опальный писатель был отправлен в Сибирь, где находился долгие годы.


Укажите тип нарушения норм русского литературного языка, допущенных в предложении ВСТАВЛЯЯ ПРОПУЩЕННЫЕ БУКВЫ, НАДО ВСПОМИНАТЬ СООТВЕТСТВУЮЩИЕ ПРАВИЛА?

Укажите тип нарушения норм русского литературного языка, допущенных в предложении ВСТАВЛЯЯ ПРОПУЩЕННЫЕ БУКВЫ, НАДО ВСПОМИНАТЬ СООТВЕТСТВУЮЩИЕ ПРАВИЛА.

А) нарушение лексической сочетаемости б) плеоназм в) нарушение морфологической нормы г) нарушение в построении синтаксической конструкции.


Помоги пожалуйста Сделайте синтаксический разбор предложения : Знание - лучшее богатство?

Помоги пожалуйста Сделайте синтаксический разбор предложения : Знание - лучшее богатство.

Богатство умного - мысли.

Астана - сердце Казахстана.


Сделай синтаксический разбор двух предложений?

Сделай синтаксический разбор двух предложений.

Богатство языка есть богатство мыслей.

. Люди познаются в споре и в пути.


Укажите предложение с грамматической ошибкой (с нарушением синтаксической нормы)?

Укажите предложение с грамматической ошибкой (с нарушением синтаксической нормы).

1) Вдали раздались два выстрела 2)Большинство девочек выполнили это трудное упражнение.

3) Сколько мыслей проносится в моей голове.

4) В поход пошли далеко не все, кто желали.


Синтаксический разбор предложения : Две первые картины, которые были куплены в 1856 году, положили начало этому замечательному собранию?

Синтаксический разбор предложения : Две первые картины, которые были куплены в 1856 году, положили начало этому замечательному собранию.


Укажите предложение, в котором нарушены орфоэпические нормы?

Укажите предложение, в котором нарушены орфоэпические нормы.

А. мать долго ждала сына с войны.

Б. в ходе обсуждения я поняла, в чем была неправа.

В. ты позвонишь мне завтра?


Исправьте речевые ошибки : 1?

Исправьте речевые ошибки : 1.

Научившись читать в пятилетнем возрасте, в школе мне было скучно изучать азбуку.

2. Имеющийся жизненный опыт у человека – это истинное его богатство.

3. Сувениры, выпускающиеся нашей фабрикой, пользуются большим спросом у иностранных туристов.

4. Игорь демобилизовался из армии, пришел к нам на завод и начал изучать слесарное дело с самых начальных азов.

5. Размеры контрольной плоскости должны быть больше подготавливаемой плоскости.

6. Для оркестра были изготовлены клавишные инструменты, которые воспроизводят звучность духовых.

7. В Вологде я нашел и начал заниматься архивами деда.

8. Что ты на меня ругаешься?


1. отметьте слово с ударением на третий слог?

1. отметьте слово с ударением на третий слог.

А) хо - зя - е - ва б) у - кра - и - нец в) экс - перт - ный г) пре - ми - ро - вать 2.

Отметьте предложение с ошибками в употреблении причастных и деепричастных оборотов.

А)Незнакомец опустился в кресло и протянул руки у огню, пылавшему в камине и который притягивал его.

Б)После суда опальный писатель был отправлен в Сибирь, находясь там долгие годы.

В)Прочитав пьесу, передо мной отчетливо возникли образы персонажей.

Г)Не восстановив своего здоровья, не сможешь серьезно заниматься спортом.


Исправьте случаи нарушения синтаксических норм, назовите их?

Исправьте случаи нарушения синтаксических норм, назовите их.

Выяснив, что обьём производства уменьшился, возник вопрос о причине этого.


Помогите сделать синтаксический разбор : скажите мне, положа руку на сердце, всю истинную правду, что это за девушка и как вы находите её?

Помогите сделать синтаксический разбор : скажите мне, положа руку на сердце, всю истинную правду, что это за девушка и как вы находите её?

На этой странице сайта вы найдете ответы на вопрос Исправьте нарушение синтаксических норм 1?, относящийся к категории Русский язык. Сложность вопроса соответствует базовым знаниям учеников 10 - 11 классов. Для получения дополнительной информации найдите другие вопросы, относящимися к данной тематике, с помощью поисковой системы. Или сформулируйте новый вопрос: нажмите кнопку вверху страницы, и задайте нужный запрос с помощью ключевых слов, отвечающих вашим критериям. Общайтесь с посетителями страницы, обсуждайте тему. Возможно, их ответы помогут найти нужную информацию.


Набережная существительное одной чертой(какая) красивая двумя чертами Около подчеркиваем волнистой линией в. В сл моря одна черта существительное Время дня одной чертой сущ какое жаркое двумя чертами ветвями какими большими.


А) парочку Б) дразнится В) стишок.


1 схема. Солнце светит. Повествовательное. 2 схема. Девочка делает зарядку. Повествовательное. 3 схема. С дерева упало сочное яблоко. Повествовательное. 4схема. Мальчик думает о маме и о папе. Повествовательное. 5схема. Крпсивый лебедь п..


Жила - была бедная старушка. Такая она была бедная, что порой ей даже не из чего было хлеба испечь. И была у неё соседка - злыдня, которая эту старушку непрестанно бедностью её попрекала. И вдруг заметила соседка : как только она принимается хлеб ..


1. Звуки речи 2. Сами звуки 1. Песня 2. Басня 3. Конец.


Розы - существительное , укрывают - глагол , на - предлог, зиму - существительное , потому - наречие , что - наречие , побеги - существительное , непокрытая - прилагательное , снегом - существительное , обмерзают - глагол , при - предлог , низких - п..


Начнем с главных членов предложения. 1) Хорош лес 2) окрашена листва 3) расстилаются листья 4) видны шляпки а теперь определение и дополнение. Дополнение(сущ. ) - 1) дни, 2) цвет, 3) - , 4) - . Определение(в данном случае это прилагательные) - 1)..


ПрЕломление ПрЕподнести ПрЕкратить споры ПрЕстиж ПрЕзумция ПрЕмьера ПрЕвратно понятый ПрЕсимпатичный ПрЕсимпатичный.


Решение в приложении Всё остальное у Вас правильно.


Раз - вед - чи - ки | р а с в * э ч * и к * и | 4 слога р (р) согл. , зв. Непарн. , тв. Непарн. , а (а) глас. , безуд. , з (с) согл. , глух. Парн. , тв. Парн. , в (в) согл. , зв. Парн. , мягк. Парн. , е (э) глас. , уд. , д ч(ч) сог..

© 2000-2022. При полном или частичном использовании материалов ссылка обязательна. 16+
Сайт защищён технологией reCAPTCHA, к которой применяются Политика конфиденциальности и Условия использования от Google.

Отметьте предложения с ошибками в употреблении причастных и деепричастныхоборотов.

А) Незнакомец опустился в кресло и протянул руки к огню, пылавшему в камине и который притягивал его.

Б) После суда опальный писатель был отправлен в Сибирь, находясь там долгие годы.

В) Прочитав пьесу, передо мной отчётливо возникли образы персонажей.

Г) Не восстановив своего здоровья, не сможешь серьёзно заниматься спортом.


А) правильно будет "и притягивавшему его"

Б) "находясь там долгие годы" не подходит по смыслу, лучше всего вообще убрать оборот и написать "и находился там долгие годы".


Исправте ошибки саязоные с употреблением причастных оборотов?

Исправте ошибки саязоные с употреблением причастных оборотов.


Укажите ошибки в управлении, связанные с употреблением синонимов?

Укажите ошибки в управлении, связанные с употреблением синонимов.

Как возникли эти ошибки?

Назовем основные показатели, за которые спорят работники управления.


Синтаксический разбор предложения : Он никогда не улыбался, но смотрел совершенно серьёзно или от души смеялся своим звонким отчётливым и чрезвычайно увлекательным смехом?

Синтаксический разбор предложения : Он никогда не улыбался, но смотрел совершенно серьёзно или от души смеялся своим звонким отчётливым и чрезвычайно увлекательным смехом.


Помогите сделать синтаксический разбор предложения , и поставить запятые?

Помогите сделать синтаксический разбор предложения , и поставить запятые.

Прочитав дневники писателя возникло желание прочитать роман.


Исправьте речевые недочёты в предложениях?

Исправьте речевые недочёты в предложениях.

те причины их возникновения.

Вчера принимал больных опытный терапевт Соломина.

всегда был прекрасным капитаном своему кораблю.

подаватель организовал и руководит кружком «Химия в

Лектор оперировал с точными фактами.

метках автор детально описывает о путешествии на Кавказ.

Незнакомец опустился в кресло и протянул руки к огню,

пылавшему в камине и который притягивал его.

шие всю жизнь учителя в школе, без сомнения, должны по -

лучать льготную пенсию.

Проснувшись, ему сказали, что зав -

Пользуясь калькулятором, расчет произво -

дится правильно и легко.

В шкафу стоят много книг.


Прочитай предложения?

Найди ошибки в употреблении слов.

Запиши исправленные предложения.


Прочитай прочитай предложения и найди ошибки в употреблении слов ?

Прочитай прочитай предложения и найди ошибки в употреблении слов .


Птичка упала передо мной передо мной слитно или раздельно?

Птичка упала передо мной передо мной слитно или раздельно?


Пройдя краткий курс боевой подготовки, был отправлен на передовую?

Пройдя краткий курс боевой подготовки, был отправлен на передовую.

Какая ошибка в употреблении деепричастного оборота?


Синтаксический разборих мечта серьёзно заниматься спортом наконец стала реальностью?

их мечта серьёзно заниматься спортом наконец стала реальностью.


Набережная существительное одной чертой(какая) красивая двумя чертами Около подчеркиваем волнистой линией в. В сл моря одна черта существительное Время дня одной чертой сущ какое жаркое двумя чертами ветвями какими большими.


А) парочку Б) дразнится В) стишок.


1 схема. Солнце светит. Повествовательное. 2 схема. Девочка делает зарядку. Повествовательное. 3 схема. С дерева упало сочное яблоко. Повествовательное. 4схема. Мальчик думает о маме и о папе. Повествовательное. 5схема. Крпсивый лебедь п..


Жила - была бедная старушка. Такая она была бедная, что порой ей даже не из чего было хлеба испечь. И была у неё соседка - злыдня, которая эту старушку непрестанно бедностью её попрекала. И вдруг заметила соседка : как только она принимается хлеб ..


1. Звуки речи 2. Сами звуки 1. Песня 2. Басня 3. Конец.


Розы - существительное , укрывают - глагол , на - предлог, зиму - существительное , потому - наречие , что - наречие , побеги - существительное , непокрытая - прилагательное , снегом - существительное , обмерзают - глагол , при - предлог , низких - п..


Начнем с главных членов предложения. 1) Хорош лес 2) окрашена листва 3) расстилаются листья 4) видны шляпки а теперь определение и дополнение. Дополнение(сущ. ) - 1) дни, 2) цвет, 3) - , 4) - . Определение(в данном случае это прилагательные) - 1)..


ПрЕломление ПрЕподнести ПрЕкратить споры ПрЕстиж ПрЕзумция ПрЕмьера ПрЕвратно понятый ПрЕсимпатичный ПрЕсимпатичный.


Решение в приложении Всё остальное у Вас правильно.


Раз - вед - чи - ки | р а с в * э ч * и к * и | 4 слога р (р) согл. , зв. Непарн. , тв. Непарн. , а (а) глас. , безуд. , з (с) согл. , глух. Парн. , тв. Парн. , в (в) согл. , зв. Парн. , мягк. Парн. , е (э) глас. , уд. , д ч(ч) сог..

© 2000-2022. При полном или частичном использовании материалов ссылка обязательна. 16+
Сайт защищён технологией reCAPTCHA, к которой применяются Политика конфиденциальности и Условия использования от Google.

Научившись читать в пятилетнем возрасте, в школе мне было скучно изучать азбуку.

2. Имеющийся жизненный опыт у человека – это истинное его богатство.

3. Сувениры, выпускающиеся нашей фабрикой, пользуются большим спросом у иностранных туристов.

4. Игорь демобилизовался из армии, пришел к нам на завод и начал изучать слесарное дело с самых начальных азов.

5. Размеры контрольной плоскости должны быть больше подготавливаемой плоскости.

6. Для оркестра были изготовлены клавишные инструменты, которые воспроизводят звучность духовых.

7. В Вологде я нашел и начал заниматься архивами деда.

8. Что ты на меня ругаешься?


1. Так как я научился читать в пятилетнем возрасте, в школе мне было скучно изучать азбуку.

2. Жизненный опыт человека - это истинное его богатство.

3. Сувениры, которые выпускает наша фабрика, пользуются большим спросом у иностранных туристов.

4. Игорь демобилизовался из армии, пришел к нам на завод и начал изучать слесарное дело с азов.

Контрольная плоскость должна быть больше подготавливаемой плоскости.

6. Для оркестра были изготовлены клавишные инструменты, которые воспроизводят звучание духовых.

7. В Вологде я нашел архивы дедаи начал заниматься ими.

8. "Что ты меня ругаешь?


ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА?

Для чего лингвисты " собирают" речевые ошибки, изучают и классифицируют?

Где можно найти такие ошибки?


Исправьте нарушение синтаксических норм 1?

Исправьте нарушение синтаксических норм 1.

Чацкий нанес решительный удар обществу, ненавидевшему свободо - мыслие и которое отстаивало крепостничество.

2. Имеющийся жизненный опыт у человека - это истинное его богатство.

3. Закончив доклад, началось обсуждение.

4. После суда опальный писатель был отправлен в Сибирь, находясь там долгие годы.


Найдите и устраните ошибки в предложениях?

Найдите и устраните ошибки в предложениях.

А) председатель собрания представил слово докладчику.

Б) Пейзаж города обогатился новыми зданиями.

В) План по выпуску цветных металлов не выполняется.

Г) Иванов был круглая сирота.

Д) Не оставляйте топящие печи без присмотра е) И это письмо Анна Петровна заставляет читать саму Машеньку.

Ж) Самодеятельных духовых оркестров в нашем крае более полуторасот.

З) В новом костюме Дима выглядел как истинное денди.

И) После приезда Ольги жизнь у нас стала бить другим ключом.

К) Началась подготовка по проведению выборов.


Употребляются ли удвоенные согласные при написании слов в том иностранном языке, который вы изучаете в школе?

Употребляются ли удвоенные согласные при написании слов в том иностранном языке, который вы изучаете в школе?

(английский и немецкий)

Расскажите об этом, приведите примеры.


Какие три орфограммы, которые изучались в начальной школе?

Какие три орфограммы, которые изучались в начальной школе?

Записать примерное название этих орфограмм и по 3примера слов на каждую орфограмму.


, пажалуста помагите составьте текст данных слов Начаться, новый, учебный, год?

, пажалуста помагите составьте текст данных слов Начаться, новый, учебный, год.

В, школа, начаться, занятия .

Мы, изучать, русский язык, история, география, биология.

На, уроке, мы, читать , петь.

После , уроки, играть, выполнять, домашние, задания.


Почему раздел науки о языке который вы начали изучать называется синтаксис?

Почему раздел науки о языке который вы начали изучать называется синтаксис.


Исправьте речевые ошибки?

Исправьте речевые ошибки.

1. Расскажите нам, пожалуйста, свою автобиографию.


Найдите и исправьте речевые и грамматические ошибки : Эта книга еще более интереснее?

Найдите и исправьте речевые и грамматические ошибки : Эта книга еще более интереснее.


Найдите и исправьте речевые ошибки?

Найдите и исправьте речевые ошибки.


Набережная существительное одной чертой(какая) красивая двумя чертами Около подчеркиваем волнистой линией в. В сл моря одна черта существительное Время дня одной чертой сущ какое жаркое двумя чертами ветвями какими большими.


А) парочку Б) дразнится В) стишок.


1 схема. Солнце светит. Повествовательное. 2 схема. Девочка делает зарядку. Повествовательное. 3 схема. С дерева упало сочное яблоко. Повествовательное. 4схема. Мальчик думает о маме и о папе. Повествовательное. 5схема. Крпсивый лебедь п..


Жила - была бедная старушка. Такая она была бедная, что порой ей даже не из чего было хлеба испечь. И была у неё соседка - злыдня, которая эту старушку непрестанно бедностью её попрекала. И вдруг заметила соседка : как только она принимается хлеб ..


1. Звуки речи 2. Сами звуки 1. Песня 2. Басня 3. Конец.


Розы - существительное , укрывают - глагол , на - предлог, зиму - существительное , потому - наречие , что - наречие , побеги - существительное , непокрытая - прилагательное , снегом - существительное , обмерзают - глагол , при - предлог , низких - п..


Начнем с главных членов предложения. 1) Хорош лес 2) окрашена листва 3) расстилаются листья 4) видны шляпки а теперь определение и дополнение. Дополнение(сущ. ) - 1) дни, 2) цвет, 3) - , 4) - . Определение(в данном случае это прилагательные) - 1)..


ПрЕломление ПрЕподнести ПрЕкратить споры ПрЕстиж ПрЕзумция ПрЕмьера ПрЕвратно понятый ПрЕсимпатичный ПрЕсимпатичный.


Решение в приложении Всё остальное у Вас правильно.


Раз - вед - чи - ки | р а с в * э ч * и к * и | 4 слога р (р) согл. , зв. Непарн. , тв. Непарн. , а (а) глас. , безуд. , з (с) согл. , глух. Парн. , тв. Парн. , в (в) согл. , зв. Парн. , мягк. Парн. , е (э) глас. , уд. , д ч(ч) сог..

© 2000-2022. При полном или частичном использовании материалов ссылка обязательна. 16+
Сайт защищён технологией reCAPTCHA, к которой применяются Политика конфиденциальности и Условия использования от Google.

Автор статьи

Куприянов Денис Юрьевич

Куприянов Денис Юрьевич

Юрист частного права

Страница автора

Читайте также: