Порядок ведения адвокатской палатой субъекта рф сайта
Обновлено: 23.04.2024
1.1. Настоящий Порядок принят во исполнение требований пункта 11 статьи 29 Федерального закона "Об адвокатской деятельности и адвокатуре в Российской Федерации" (в редакции Федерального закона от 2 декабря 2019 г. N 400-ФЗ) и устанавливает основные правила ведения сайта адвокатской палаты субъекта Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - интернет-сайт) и размещения на нем информации о деятельности адвокатской палаты субъекта Российской Федерации (далее - адвокатская палата), а также о деятельности адвокатов, включенных в реестр адвокатов субъекта Российской Федерации, в целях обеспечения доступа членов адвокатской палаты, граждан, юридических лиц, общественных объединений, органов государственной власти и органов местного самоуправления к указанной информации.
1.2. Вопросы организации работы, структуры, информационного наполнения и оформления интернет-сайта решаются адвокатской палатой самостоятельно с учетом требований законодательства, включая законодательство об адвокатуре и локальные корпоративные акты.
Раздел 2. Состав информации, размещаемой на интернет-сайте
2.1. В соответствии с пунктом 11 статьи 29 Федерального закона "Об адвокатской деятельности и адвокатуре в Российской Федерации" (в редакции Федерального закона от 2 декабря 2019 N 400-ФЗ) адвокатская палата обязана размещать на своем интернет-сайте следующую информацию для адвокатов:
1) о годовой финансовой отчетности адвокатской палаты;
2) о решениях, принятых советом адвокатской палаты;
3) о сделках адвокатской палаты, в совершении которых имеется заинтересованность членов совета адвокатской палаты .
Данный термин понимается в смысле, определенном статьей 27 Федерального закона от 12 января 1996 г. N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях".
2.2. Решения органов адвокатской палаты, устанавливающие права и обязанности адвокатов, как правило, размещаются в разделе интернет-сайта, предназначенном для публикации документов. При этом по усмотрению адвокатской палаты документы могут публиковаться полностью или в части.
2.3. На интернет-сайте адвокатской палаты также подлежит размещению информация, установленная иными законами, подзаконными нормативными актами и решениями органов Федеральной палаты адвокатов Российской Федерации, в том числе:
1) графики приема граждан адвокатами - в случае участия адвокатов в деятельности государственной системы бесплатной юридической помощи (в соответствии с Федеральным законом от 21 ноября 2012 г. N 324-ФЗ "О бесплатной юридической помощи в Российской Федерации" и принятыми в его исполнение подзаконными нормативными актами);
2) информация для приема уведомлений о назначении защитника - в случае использования специальной формы на интернет-сайте адвокатской палаты (в соответствии с Порядком назначения адвокатов в качестве защитников в уголовном судопроизводстве, утвержденным решением Совета ФПА РФ от 15 марта 2019 г.);
3) информация по вопросам противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма (в соответствии с решением Совета ФПА РФ от 4 декабря 2017 г. об исполнении адвокатами требований Федерального закона от 7 августа 2001 г. N 115-ФЗ).
2.4. В целях обеспечения доступа пользователей сети "Интернет" к официальной информации об адвокатских палатах и адвокатах, а также защиты прав адвокатов на интернет-сайте адвокатской палаты должна быть размещена следующая информация:
1) официальное наименование адвокатской палаты, юридический и почтовый адреса, время работы, контактные телефоны, адрес электронной почты;
2) фамилии, имена, отчества (при наличии) президента и вице-президентов адвокатской палаты;
3) фамилии, имена, отчества (при наличии) членов совета, квалификационной и ревизионной комиссий адвокатской палаты;
4) фамилии, имена, отчества (при наличии) членов комиссии по защите прав адвоката и/или полномочных представителей адвокатской палаты в области защиты профессиональных прав адвокатов с указанием контактных телефонов;
5) информация об адвокатах, являющихся членами адвокатской палаты:
- фамилия, имя, отчество (при наличии),
- регистрационный номер в реестре адвокатов субъекта Российской Федерации (включая номер субъекта РФ),
- сведения о статусе адвоката (действующий, приостановленный, возобновленный, прекращенный) или об изменении адвокатом членства в адвокатской палате одного субъекта Российской Федерации на членство в адвокатской палате другого субъекта Российской Федерации;
- информация об избранном адвокатском образовании;
6) наименования, адреса и контактные телефоны действующих на территории субъекта Российской Федерации адвокатских образований и их филиалов с указанием ФИО руководителей;
2.5. Дополнительно к установленным в пунктах 2.1 - 2.4 настоящего Порядка случаям на интернет-сайте адвокатской палаты рекомендуется размещать информацию:
1) о совете молодых адвокатов, иных советах, комиссиях и рабочих органах адвокатской палаты;
2) об участии адвокатов в качестве защитников/представителей по назначению в уголовном, административном и гражданском судопроизводстве;
3) об оказании адвокатами бесплатной юридической помощи социально незащищенным категориям граждан;
4) о повышении профессионального уровня адвокатов;
5) информацию для претендентов на приобретение статуса адвоката;
Раздел 3. Заключительные положения
3.1. Актуализация информации на интернет-сайте адвокатской палаты осуществляется не менее одного раза в месяц.
3.2. Каждой адвокатской палате необходимо определить лицо (лиц), ответственных за ведение интернет-сайта адвокатской палаты и размещение на нем информации в соответствии с настоящим Порядком, и не позднее 31 марта 2020 года представить их контактную информацию в Департамент информационного обеспечения Федеральной палаты адвокатов РФ для организации взаимодействия .
Рекомендуемый состав информации об ответственном лице: полностью фамилия, имя, отчество (при наличии), должность, контактный телефон, адрес электронной почты.
3.3. Настоящий Порядок вступает в силу с 1 марта 2020 года.
3.4. В целях приведения интернет-сайта адвокатской палаты в соответствие с требованиями настоящего Порядка устанавливается переходный период сроком до "31" мая 2020 года.
Утвержден
Х Всероссийским съездом адвокатов
15 апреля 2021 г.
Одобрена Советом ФПА РФ
(решение от 22 марта 2021 г. (протокол № 22))
Раздел 1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок принят во исполнение требований пункта 8 статьи 35 Федерального закона от 31 мая 2002 года № 63-ФЗ «Об адвокатской деятельности и адвокатуре в Российской Федерации» (в редакции Федерального закона от 2 декабря 2019 года № 400-ФЗ) и устанавливает основные правила ведения сайта Федеральной палаты адвокатов Российской Федерации (далее по тексту – Палата) в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее по тексту – интернет-сайт) и размещения на нем информации о деятельности Палаты в целях обеспечения доступа членов Палаты, граждан, юридических лиц, общественных объединений, органов государственной власти и органов местного самоуправления к указанной информации.
1.2. Вопросы организации работы, структуры, информационного наполнения и оформления интернет-сайта решаются Палатой самостоятельно с учетом требований законодательства, включая законодательство об адвокатуре и локальные корпоративные акты.
Раздел 2. Состав информации, размещаемой на интернет-сайте Палаты
2.1. В соответствии с пунктом 8 статьи 35 Федерального закона от 31 мая 2002 года № 63-ФЗ «Об адвокатской деятельности и адвокатуре в Российской Федерации (в редакции Федерального закона от 2 декабря 2019 года № 400-ФЗ) Палата размещает на интернет-сайте следующую информацию:
1) о годовой финансовой отчетности Палаты;
2) о решениях, принятых советом Палаты;
3) о сделках Палаты, в совершении которых имеется заинтересованность членов совета Палаты [1] .
2.2. Решения органов Палаты, устанавливающие права и обязанности членов Палаты, как правило, размещаются в разделе интернет-сайта, предназначенном для публикации документов. При этом по усмотрению Палаты документы могут публиковаться полностью или в части.
2.3. На интернет-сайте Палаты также подлежат размещению информация, установленная иными законами, подзаконными нормативными актами и решениями органов Палаты.
2.4. В целях обеспечения доступа к официальной информации о Палате на интернет-сайте Палаты должна быть размещена следующая информация:
1) официальное наименование Палаты, а также юридический и почтовый адреса, время работы, контактные телефоны, адрес электронной почты Палаты;
2) фамилии, имена, отчества (при наличии) президента и вице-президентов Палаты;
3) фамилии, имена, отчества (при наличии) членов совета Палаты, комиссии Палаты по этике и стандартам и ревизионной комиссии Палаты;
4) фамилии, имена, отчества (при наличии) членов комиссии совета Палаты по защите прав адвокатов;
6) информация о повышении профессионального уровня адвокатов и проводимых вебинарах;
Раздел 3. Заключительные положения
3.1. Актуализация информации на интернет-сайте Палаты осуществляется по мере необходимости не реже одного раза в месяц.
3.2. Совету Палаты необходимо определить лицо (лиц), ответственного (ответственных) за ведение интернет-сайта Палаты и размещение на нем информации в соответствии с настоящим Порядком.
3.3. Настоящий Порядок вступает в силу с 1 мая 2021 года.
3.4. В целях приведения интернет-сайта Палаты в соответствие с требованиями настоящего Порядка устанавливается переходный период сроком до 31 июля 2021 года.
[1] Данный термин понимается в смысле, определенном статьей 27 Федерального закона от 12 января 1996 года № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях».
1.1. Настоящий Порядок принят во исполнение требований пункта 11 статьи 29 Федерального закона «Об адвокатской деятельности и адвокатуре в Российской Федерации» (в редакции Федерального закона от 2 декабря 2019 г. № 400-ФЗ) и устанавливает основные правила ведения сайта адвокатской палаты субъекта Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – интернет-сайт) и размещения на нем информации о деятельности адвокатской палаты субъекта Российской Федерации (далее – адвокатская палата), а также о деятельности адвокатов, включенных в реестр адвокатов субъекта Российской Федерации, в целях обеспечения доступа членов адвокатской палаты, граждан, юридических лиц, общественных объединений, органов государственной власти и органов местного самоуправления к указанной информации.
1.2. Вопросы организации работы, структуры, информационного наполнения и оформления интернет-сайта решаются адвокатской палатой самостоятельно с учетом требований законодательства, включая законодательство об адвокатуре и локальные корпоративные акты.
Раздел 2. Состав информации, размещаемой на интернет-сайте адвокатской палаты
2.1. В соответствии с пунктом 11 статьи 29 Федерального закона «Об адвокатской деятельности и адвокатуре в Российской Федерации» (в редакции Федерального закона от 2 декабря 2019 № 400-ФЗ) адвокатская палата обязана размещать на своем интернет-сайте следующую информацию для адвокатов:
1) о годовой финансовой отчетности адвокатской палаты;
2) о решениях, принятых советом адвокатской палаты;
3) о сделках адвокатской палаты, в совершении которых имеется заинтересованность членов совета адвокатской палаты [1].
2.2. Решения органов адвокатской палаты, устанавливающие права и обязанности адвокатов, как правило, размещаются в разделе интернет-сайта, предназначенном для публикации документов. При этом по усмотрению адвокатской палаты документы могут публиковаться полностью или в части.
2.3. На интернет-сайте адвокатской палаты также подлежит размещению информация, установленная иными законами, подзаконными нормативными актами и решениями органов Федеральной палаты адвокатов Российской Федерации, в том числе:
1) графики приема граждан адвокатами – в случае участия адвокатов в деятельности государственной системы бесплатной юридической помощи (в соответствии с Федеральным законом от 21 ноября 2012 г. № 324-ФЗ «О бесплатной юридической помощи в Российской Федерации» и принятыми в его исполнение подзаконными нормативными актами);
2) информация для приема уведомлений о назначении защитника – в случае использования специальной формы на интернет-сайте адвокатской палаты (в соответствии с Порядком назначения адвокатов в качестве защитников в уголовном судопроизводстве, утвержденным решением Совета ФПА РФ от 15 марта 2019 г.);
3) информация по вопросам противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма (в соответствии с решением Совета ФПА РФ от 4 декабря 2017 г. об исполнении адвокатами требований Федерального закона от 7 августа 2001 г. № 115-ФЗ).
2.4. В целях обеспечения доступа пользователей сети «Интернет» к официальной информации об адвокатских палатах и адвокатах, а также защиты прав адвокатов на интернет-сайте адвокатской палаты должна быть размещена следующая информация:
1) официальное наименование адвокатской палаты, юридический и почтовый адреса, время работы, контактные телефоны, адрес электронной почты;
2) фамилии, имена, отчества (при наличии) президента и вице-президентов адвокатской палаты;
3) фамилии, имена, отчества (при наличии) членов совета, квалификационной и ревизионной комиссий адвокатской палаты;
4) фамилии, имена, отчества (при наличии) членов комиссии по защите прав адвоката и/или полномочных представителей адвокатской палаты в области защиты профессиональных прав адвокатов с указанием контактных телефонов;
5) информация об адвокатах, являющихся членами адвокатской палаты:
– фамилия, имя, отчество (при наличии),
– регистрационный номер в реестре адвокатов субъекта Российской Федерации (включая номер субъекта РФ),
– сведения о статусе адвоката (действующий, приостановленный, возобновленный, прекращенный) или об изменении адвокатом членства в адвокатской палате одного субъекта Российской Федерации на членство в адвокатской палате другого субъекта Российской Федерации;
– информация об избранном адвокатском образовании;
6) наименования, адреса и контактные телефоны действующих на территории субъекта Российской Федерации адвокатских образований и их филиалов с указанием ФИО руководителей;
2.5. Дополнительно к установленным в пунктах 2.1 – 2.4 настоящего Порядка случаям на интернет-сайте адвокатской палаты рекомендуется размещать информацию:
1) о совете молодых адвокатов, иных советах, комиссиях и рабочих органах адвокатской палаты;
2) об участии адвокатов в качестве защитников/представителей по назначению в уголовном, административном и гражданском судопроизводстве;
3) об оказании адвокатами бесплатной юридической помощи социально незащищенным категориям граждан;
4) о повышении профессионального уровня адвокатов;
5) информацию для претендентов на приобретение статуса адвоката;
Раздел 3. Заключительные положения
3.1. Актуализация информации на интернет-сайте адвокатской палаты осуществляется не менее одного раза в месяц.
3.2. Каждой адвокатской палате необходимо определить лицо (лиц), ответственных за ведение интернет-сайта адвокатской палаты и размещение на нем информации в соответствии с настоящим Порядком, и не позднее 31 марта 2020 года представить их контактную информацию в Департамент информационного обеспечения Федеральной палаты адвокатов РФ для организации взаимодействия [3].
3.3. Настоящий Порядок вступает в силу с 1 марта 2020 года.
3.4. В целях приведения интернет-сайта адвокатской палаты в соответствие с требованиями настоящего Порядка устанавливается переходный период сроком до «31» мая 2020 года.
[1] Данный термин понимается в смысле, определенном статьей 27 Федерального закона от 12 января 1996 г. № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях».
[3] Рекомендуемый состав информации об ответственном лице: полностью фамилия, имя, отчество (при наличии), должность, контактный телефон, адрес электронной почты.
1.1. Настоящий Порядок принят во исполнение требований пункта 11 статьи 29 Федерального закона «Об адвокатской деятельности и адвокатуре в Российской Федерации» (в редакции Федерального закона от 02.12.2019 № 400-ФЗ) и устанавливает основные правила ведения сайта адвокатской палаты субъекта Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – интернет-сайт) и размещения на нем информации о деятельности адвокатской палаты субъекта Российской Федерации (далее – адвокатская палата), а также о деятельности адвокатов, включенных в реестр адвокатов субъекта Российской Федерации, в целях обеспечения доступа членов адвокатской палаты, граждан, юридических лиц, общественных объединений, органов государственной власти и органов местного самоуправления к указанной информации.
1.2. Вопросы организации работы, структуры, информационного наполнения и оформления интернет-сайта решаются адвокатской палатой самостоятельно с учетом требований законодательства, включая законодательство об адвокатуре и локальные корпоративные акты.
Раздел 2. Состав информации, размещаемой на интернет-сайте адвокатской палаты
2.1. В соответствии с пунктом 11 статьи 29 Федерального закона «Об адвокатской деятельности и адвокатуре в Российской Федерации» (в редакции Федерального закона от 02.12.2019 № 400-ФЗ) адвокатская палата обязана размещать на своем интернет-сайте следующую информацию для адвокатов:
1) о годовой финансовой отчетности адвокатской палаты;
2) о решениях, принятых советом адвокатской палаты;
3) о сделках адвокатской палаты, в совершении которых имеется заинтересованность членов совета адвокатской палаты[1].
2.2. Решения органов адвокатской палаты, устанавливающие права и обязанности адвокатов, как правило, размещаются в разделе интернет-сайта, предназначенном для публикации документов. При этом по усмотрению адвокатской палаты документы могут публиковаться полностью или в части.
2.3. На интернет-сайте адвокатской палаты также подлежит размещению информация, установленная иными законами, подзаконными нормативными актами и решениями органов Федеральной палаты адвокатов Российской Федерации, в том числе:
1) графики приема граждан адвокатами – в случае участия адвокатов в деятельности государственной системы бесплатной юридической помощи (в соответствии с Федеральным законом от 21.11.2012 № 324-ФЗ «О бесплатной юридической помощи в Российской Федерации» и принятыми в его исполнение подзаконными нормативными актами);
2) информация для приема уведомлений о назначении защитника – в случае использования специальной формы на интернет-сайте адвокатской палаты (в соответствии с «Порядком назначения адвокатов в качестве защитников в уголовном судопроизводстве», утв. решением Совета ФПА РФ от 15.03.2019);
3) информация по вопросам противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма (в соответствии с решением Совета ФПА РФ от 04.12.2017 об исполнении адвокатами требований Федерального закона от 07.08.2001 № 115-ФЗ).
2.4. В целях обеспечения доступа пользователей сети «Интернет» к официальной информации об адвокатских палатах и адвокатах, а также защиты прав адвокатов на интернет-сайте адвокатской палаты должна быть размещена следующая информация:
1) официальное наименование адвокатской палаты, юридический и почтовый адрес, время работы, контактные телефоны, адрес электронной почты;
2) фамилии, имена, отчества (при наличии) президента и вице-президентов адвокатской палаты;
3) фамилии, имена, отчества (при наличии) членов совета, квалификационной и ревизионной комиссии адвокатской палаты;
4) фамилии, имена, отчества (при наличии) членов комиссии по защите прав адвоката и/или полномочных представителей адвокатской палаты в области защиты профессиональных прав адвокатов с указанием контактных телефонов;
5) информация об адвокатах, являющихся членами адвокатской палаты:
- фамилия, имя, отчество (при наличии),
- регистрационный номер в реестре адвокатов субъекта Российской Федерации (включая номер субъекта РФ),
- сведения о статусе адвоката (действующий, приостановленный, возобновленный, прекращенный) или об изменении адвокатом членства в адвокатской палате одного субъекта Российской Федерации на членство в адвокатской палате другого субъекта Российской Федерации;
- информация об избранном адвокатском образовании;
6) наименования, адреса и контактные телефоны действующих на территории субъекта Российской Федерации адвокатских образований и их филиалов с указанием ФИО руководителей;
2.5. Дополнительно к установленным в пунктах 2.1. – 2.4. настоящего Порядка случаям на интернет-сайте адвокатской палаты рекомендуется размещать информацию:
1) о совете молодых адвокатов, иных советах, комиссиях и рабочих органах адвокатской палаты;
2) об участии адвокатов в качестве защитников/представителей по назначению в уголовном, административном и гражданском судопроизводстве;
3) об оказании адвокатами бесплатной юридической помощи социально незащищенным категориям граждан;
4) о повышении профессионального уровня адвокатов;
5) информацию для претендентов на приобретение статуса адвоката;
Раздел 3. Заключительные положения
3.1. Актуализация информации на интернет-сайте адвокатской палаты осуществляется не менее одного раза в месяц.
3.2. Каждой адвокатской палате необходимо определить лицо (лиц), ответственных за ведение интернет-сайта адвокатской палаты и размещение на нем информации в соответствии с настоящим Порядком, и не позднее 31 марта 2020 года представить их контактную информацию в Департамент информационного обеспечения Федеральной палаты адвокатов РФ для организации взаимодействия[3].
3.3. Настоящий Порядок вступает в силу с 1 марта 2020 года.
3.4. В целях приведения интернет-сайта адвокатской палаты в соответствие с требованиями настоящего Порядка устанавливается переходный период сроком до «31» мая 2020 года.
[1] Данный термин понимается в смысле, определенном статьей 27 Федерального закона от 12.01.1996 № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях».
[3] Рекомендуемый состав информации об ответственном лице: полностью фамилия, имя, отчество (при наличии), должность, контактный телефон, адрес электронной почты.
1.1. Настоящий Порядок принят во исполнение требований пункта 8 статьи 35 Федерального закона от 31 мая 2002 года N 63-ФЗ "Об адвокатской деятельности и адвокатуре в Российской Федерации" (в редакции Федерального закона от 2 декабря 2019 года N 400-ФЗ) и устанавливает основные правила ведения сайта Федеральной палаты адвокатов Российской Федерации (далее по тексту - Палата) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее по тексту - интернет-сайт) и размещения на нем информации о деятельности Палаты в целях обеспечения доступа членов Палаты, граждан, юридических лиц, общественных объединений, органов государственной власти и органов местного самоуправления к указанной информации.
1.2. Вопросы организации работы, структуры, информационного наполнения и оформления интернет-сайта решаются Палатой самостоятельно с учетом требований законодательства, включая законодательство об адвокатуре и локальные корпоративные акты.
Раздел 2. Состав информации, размещаемой
на интернет-сайте Палаты
2.1. В соответствии с пунктом 8 статьи 35 Федерального закона от 31 мая 2002 года N 63-ФЗ "Об адвокатской деятельности и адвокатуре в Российской Федерации (в редакции Федерального закона от 2 декабря 2019 года N 400-ФЗ) Палата размещает на интернет-сайте следующую информацию:
1) о годовой финансовой отчетности Палаты;
2) о решениях, принятых советом Палаты;
3) о сделках Палаты, в совершении которых имеется заинтересованность членов совета Палаты .
Данный термин понимается в смысле, определенном статьей 27 Федерального закона от 12 января 1996 года N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях".
2.2. Решения органов Палаты, устанавливающие права и обязанности членов Палаты, как правило, размещаются в разделе интернет-сайта, предназначенном для публикации документов. При этом по усмотрению Палаты документы могут публиковаться полностью или в части.
2.3. На интернет-сайте Палаты также подлежит размещению информация, установленная иными законами, подзаконными нормативными актами и решениями органов Палаты.
2.4. В целях обеспечения доступа к официальной информации о Палате на интернет-сайте Палаты должна быть размещена следующая информация:
1) официальное наименование Палаты, а также юридический и почтовый адреса, время работы, контактные телефоны, адрес электронной почты Палаты;
2) фамилии, имена, отчества (при наличии) президента и вице-президентов Палаты;
3) фамилии, имена, отчества (при наличии) членов совета Палаты, комиссии Палаты по этике и стандартам и ревизионной комиссии Палаты;
4) фамилии, имена, отчества (при наличии) членов комиссии совета Палаты по защите прав адвокатов;
6) информация о повышении профессионального уровня адвокатов и проводимых вебинарах;
Раздел 3. Заключительные положения
3.1. Актуализация информации на интернет-сайте Палаты осуществляется по мере необходимости не реже одного раза в месяц.
3.2. Совету Палаты необходимо определить лицо (лиц), ответственного (ответственных) за ведение интернет-сайта Палаты и размещение на нем информации в соответствии с настоящим Порядком.
3.3. Настоящий Порядок вступает в силу с 1 мая 2021 года.
3.4. В целях приведения интернет-сайта Палаты в соответствие с требованиями настоящего Порядка устанавливается переходный период сроком до 31 июля 2021 года.
Автор статьи
Читайте также: