Положение об условиях и порядке предоставления государственного обеспечения

Обновлено: 27.03.2024

Основанием для рассмотрения вопроса о предоставлении социального обслуживания является поданное в письменной или электронной форме заявление гражданина или его законного представителя о предоставлении социального обслуживания либо обращение в его интересах иных граждан, обращение государственных органов, органов местного самоуправления, общественных объединений непосредственно в уполномоченный орган субъекта Российской Федерации либо переданные заявление или обращение в рамках межведомственного взаимодействия.

  1. Гражданин признается нуждающимся в социальном обслуживании в случае, если существуют следующие обстоятельства, которые ухудшают или могут ухудшить условия его жизнедеятельности:
    • полная или частичная утрата способности либо возможности осуществлять самообслуживание, самостоятельно передвигаться, обеспечивать основные жизненные потребности в силу заболевания, травмы, возраста или наличия инвалидности;
    • наличие в семье инвалида или инвалидов, в том числе ребенка-инвалида или детей-инвалидов, нуждающихся в постоянном постороннем уходе;
    • наличие ребенка или детей (в том числе находящихся под опекой, попечительством), испытывающих трудности в социальной адаптации;
    • отсутствие возможности обеспечения ухода (в том числе временного) за инвалидом, ребенком, детьми, а также отсутствие попечения над ними;
    • наличие внутрисемейного конфликта, в том числе с лицами с наркотической или алкогольной зависимостью, лицами, имеющими пристрастие к азартным играм, лицами, страдающими психическими расстройствами, наличие насилия в семье;
    • отсутствие определенного места жительства, в том числе у лица, не достигшего возраста двадцати трех лет и завершившего пребывание в организации для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;
    • отсутствие работы и средств к существованию;
    • наличие иных обстоятельств, которые нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации признаны ухудшающими или способными ухудшить условия жизнедеятельности граждан.
  2. Уполномоченный орган субъекта Российской Федерации принимает решение о признании гражданина нуждающимся в социальном обслуживании либо об отказе в социальном обслуживании в течение пяти рабочих дней с даты подачи заявления. О принятом решении заявитель информируется в письменной или электронной форме. Решение об оказании срочных социальных услуг принимается немедленно.
  3. Решение об отказе в социальном обслуживании может быть обжаловано в судебном порядке.
  1. Индивидуальная программа является документом, в котором указаны форма социального обслуживания, виды, объем, периодичность, условия, сроки предоставления социальных услуг, перечень рекомендуемых поставщиков социальных услуг, а также мероприятия по социальному сопровождению, осуществляемые в соответствии со статьей 22 Федерального закона № 442-ФЗ.
  2. Индивидуальная программа составляется исходя из потребности гражданина в социальных услугах, пересматривается в зависимости от изменения этой потребности, но не реже чем раз в три года. Пересмотр индивидуальной программы осуществляется с учетом результатов реализованной индивидуальной программы.
  3. Индивидуальная программа для гражданина или его законного представителя имеет рекомендательный характер, для поставщика социальных услуг - обязательный характер.
  4. Индивидуальная программа составляется в двух экземплярах. Экземпляр индивидуальной программы, подписанный уполномоченным органом субъекта Российской Федерации, передается гражданину или его законному представителю в срок не более чем десять рабочих дней со дня подачи заявления гражданина о предоставлении социального обслуживания. Второй экземпляр индивидуальной программы остается в уполномоченном органе субъекта Российской Федерации.
  5. В случае изменения места жительства получателя социальных услуг индивидуальная программа, составленная по прежнему месту жительства, сохраняет свое действие в объеме перечня социальных услуг, установленного в субъекте Российской Федерации по новому месту жительства, до составления индивидуальной программы по новому месту жительства в сроки и в порядке, которые установлены настоящей статьей.
  1. Социальные услуги предоставляются гражданину на основании договора о предоставлении социальных услуг, заключаемого между поставщиком социальных услуг и гражданином или его законным представителем, в течение суток с даты представления индивидуальной программы поставщику социальных услуг.
  2. Существенными условиями договора о предоставлении социальных услуг являются положения, определенные индивидуальной программой, а также стоимость социальных услуг в случае, если они предоставляются за плату или частичную плату.
  3. Отношения, связанные с исполнением договора о предоставлении социальных услуг, регулируются в соответствии с законодательством Российской Федерации.
  1. Гражданин или его законный представитель имеет право отказаться от социального обслуживания, социальной услуги. Отказ оформляется в письменной форме и вносится в индивидуальную программу.
  2. Отказ получателя социальных услуг или его законного представителя от социального обслуживания, социальной услуги освобождает уполномоченный орган субъекта Российской Федерации и поставщиков социальных услуг от ответственности за предоставление социального обслуживания, социальной услуги.
  3. Гражданину или получателю социальных услуг может быть отказано, в том числе временно, в предоставлении социальных услуг в стационарной форме в связи с наличием медицинских противопоказаний, перечень которых утверждается федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере здравоохранения. Такой отказ возможен только при наличии соответствующего заключения уполномоченной медицинской организации.

Порядок и условия предоставления социальных услуг на дому:

Размер ежемесячной платы за предоставление социальных услуг в форме социального обслуживания на дому рассчитывается на основе тарифов (приведены в разделе "Тарифы") на социальные услуги, но не может превышать пятьдесят процентов разницы между величиной среднедушевого дохода получателя социальной услуги и предельной величиной среднедушевого дохода, установленной частью 5 статьи 31 Федерального закона № 442-ФЗ.

Плата за предоставление социальных услуг производится в соответствии с договором о предоставлении социальных услуг, предусмотренным статьей 17 Федерального закона №442-ФЗ.

В рамках длящихся правоотношений для получателей социальных услуг, у которых право на получение социальных услуг возникло в соответствии с действовавшим до дня вступления в силу настоящего Федерального закона порядком предоставления социальных услуг в субъекте Российской Федерации, вновь устанавливаемые размеры платы за предоставление социальныx услуг поставщиками социальных услуг в субъекте Российской Федерации и условия ее предоставления в соответствии с настоящим Федеральным законом не могут быть выше размеров платы за предоставление этим лицам соответствующих социальных услуг, установленных по состоянию на 31 декабря 2014 года, а условия предоставления соответствующих социальных услуг не могут быть ухудшены по сравнению с условиями, установленными по состоянию на 31 декабря 2014 года.

  1. Социальные услуги в форме социального обслуживания на дому, в полустационарной и стационарной формах социального обслуживания предоставляются бесплатно:
    • несовершеннолетним детям;
    • лицам, пострадавшим в результате чрезвычайных ситуаций, вооруженных межнациональных (межэтнических) конфликтов.
  2. Социальные услуги в форме социального обслуживания на дому и в полустационарной форме социального обслуживания предоставляются бесплатно, если на дату обращения среднедушевой доход получателя социальных услуг, рассчитанный в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, ниже предельной величины или равен предельной величине среднедушевого дохода для предоставления социальных услуг бесплатно, установленной законом субъекта Российской Федерации.
  3. Нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации могут быть предусмотрены иные категории граждан, которым социальные услуги предоставляются бесплатно.
  4. Порядок определения среднедушевого дохода для предоставления социальных услуг бесплатно для целей настоящего Федерального закона устанавливается Правительством Российской Федерации.
  5. Размер предельной величины среднедушевого дохода для предоставления социальных услуг бесплатно устанавливается законами субъекта Российской Федерации и не может быть ниже полуторной величины прожиточного минимума, установленного в субъекте Российской Федерации для основных социально-демографических групп населения.

1.2 3 . Плата за предоставление социальных услуг в форме социального обслуживания граждан на дому получателями социальных услуг, которые на момент вступления в силу настоящего постановления находились на социальном обслуживании на дому (за исключением случая, указанного в подпункте 1.2 4 настоящего пункта), производится ежемесячно в размере 20 процентов от разницы между величиной среднедушевого дохода получателя социальных услуг и величиной прожиточного минимума, установленной для пенсионеров в Смоленской области, при условии, что среднедушевой доход получателя социальных услуг выше полуторной величины прожиточного минимума, установленной по основным социально-демографическим группам населения в Смоленской области. При этом размер ежемесячной платы за предоставление социальных услуг не может превышать 13 процентов величины прожиточного минимума, установленной для пенсионеров в Смоленской области. В случае предоставления социальных услуг семейной паре или родственникам, проживающим на одной жилой площади, размер ежемесячной платы за предоставление социальных услуг для каждого составляет 80 процентов от установленного в соответствии с настоящим подпунктом размера платы за предоставление социальных услуг в форме социального обслуживания граждан на дому.

1.2 4 . Плата за предоставление социальных услуг в форме социального обслуживания граждан на дому получателями социальных услуг, которые по состоянию на 11.08.2014 находились на социальном обслуживании на дому,производится ежемесячно в размере 20 процентов от разницы между величиной среднедушевого дохода получателя социальных услуг и величиной прожиточного минимума, установленной для пенсионеров в Смоленской области, при условии, что среднедушевой доход получателя социальных услуг выше полуторной величины прожиточного минимума, установленной по основным социально-демографическим группам населения в Смоленской области. При этом размер ежемесячной платы за предоставление социальных услуг не может превышать 11 процентов величины прожиточного минимума, установленной для пенсионеров в Смоленской области. В случае предоставления социальных услуг семейной паре или родственникам, проживающим на одной жилой площади, размер ежемесячной платы за предоставление социальных услуг для каждого составляет 80 процентов от установленного в соответствии с настоящим подпунктом размера платы за предоставление социальных услуг в форме социального обслуживания граждан на дому.

Порядок и условия предоставления срочных социальных услуг

Предоставление срочных социальных услуг в целях оказания неотложной помощи осуществляется в сроки, обусловленные нуждаемостью получателя социальных услуг, без составления индивидуальной программы и без заключения договора о предоставлении социальных услуг. Основанием для предоставления срочных социальных услуг является заявление получателя социальных услуг, а также получение от медицинских, образовательных или иных организаций, не входящих в систему социального обслуживания, информации о гражданах, нуждающихся в предоставлении срочных социальных услуг. Подтверждением предоставления срочных социальных услуг является акт о предоставлении срочных социальных услуг, содержащий сведения о получателе и поставщике этих услуг, видах предоставленных срочных социальных услуг, сроках, дате и об условиях их предоставления. Акт о предоставлении срочных социальных услуг подтверждается подписью их получателя.

Размер платы за дополнительные платные услуги рассчитывается исходя из тарифов, утвержденных приказом директора СОГБУ "Новодугинский КЦСОН" и приведенных в разделе "Тарифы".

Предоставление бесплатной срочной социальной услуги "Обеспечение одеждой, обувью и другими предметами первой необходимости" осуществляется в соответствии с Положением о порядке предоставления услуги «Обеспечение одеждой, обувью и другими предметами первой необходимости» в СОГБУ «Новодугинский КЦСОН» ( в редакции изменений от 09.02.2016).

Предоставление срочной социальной услуги "Обеспечение бесплатным горячим питанием" осуществляется в соответствии с Положением о порядке предоставления услуги «Обеспечение бесплатным горячим питанием» в СОГБУ «Новодугинский КЦСОН» (в редакции изменений от 16.06.2017).

$APPLICATION->IncludeComponent( "bitrix:menu", "left_menu", array( "ROOT_MENU_TYPE" => "top", "MENU_CACHE_TYPE" => "A", "MENU_CACHE_TIME" => "3600", "MENU_CACHE_USE_GROUPS" => "Y", "MENU_CACHE_GET_VARS" => array( ), "MAX_LEVEL" => "3", "CHILD_MENU_TYPE" => "left", "USE_EXT" => "N", "ALLOW_MULTI_SELECT" => "N", "COMPONENT_TEMPLATE" => "left_menu", "DELAY" => "N" ), false ); );?>

Об условиях предоставления в обязательном порядке первичных статистических данных и административных данных субъектам официального статистического учета

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 18 августа 2008 г. № 620

г. Москва

Об условиях предоставления в обязательном порядке первичных статистических данных и административных данных субъектам официального статистического учета

(В редакции постановлений Правительства Российской Федерации от 27.12.2012 № 1404, от 22.04.2015 № 381, от 30.06.2021 № 1104, от 17.12.2021 № 2340)

В соответствии со статьей 8 Федерального закона "Об официальном статистическом учете и системе государственной статистики в Российской Федерации" Правительство Российской Федерации постановляет:

Утвердить прилагаемое Положение об условиях предоставления в обязательном порядке первичных статистических данных и административных данных субъектам официального статистического учета.

Председатель ПравительстваРоссийской Федерации В.Путин

УТВЕРЖДЕНОпостановлением ПравительстваРоссийской Федерацииот 18 августа 2008 г. № 620

ПОЛОЖЕНИЕоб условиях предоставления в обязательном порядке первичных статистических данных и административных данных субъектам официального статистического учета

(В редакции постановлений Правительства Российской Федерации от 27.12.2012 № 1404, от 22.04.2015 № 381, от 30.06.2021 № 1104, от 17.12.2021 № 2340)

1. Настоящее Положение определяет условия предоставления в обязательном порядке первичных статистических данных и административных данных субъектам официального статистического учета.

2. Предоставление респондентами в обязательном порядке первичных статистических данных и административных данных субъектам официального статистического учета осуществляется с соблюдением следующих условий:

а) формирование субъектами официального статистического учета на основе первичных статистических данных и административных данных официальной статистической информации;

б) наличие форм федерального статистического наблюдения, утвержденных в установленном порядке, и указаний по их заполнению;

в) доведение субъектами официального статистического учета форм федерального статистического наблюдения и указаний по их заполнению до респондентов в порядке, установленном пунктом 4 настоящего Положения; (В редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 22.04.2015 № 381)

г) наличие запроса субъекта официального статистического учета о предоставлении административных данных или соглашения об информационном взаимодействии субъекта официального статистического учета и респондента, получающего административные данные. (В редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 30.06.2021 № 1104)

3. Первичные статистические данные предоставляются в обязательном порядке безвозмездно субъектам официального статистического учета респондентами - созданными на территории Российской Федерации юридическими лицами, органами государственной власти и органами местного самоуправления, филиалами, представительствами и подразделениями действующих на территории Российской Федерации иностранных организаций.

Респонденты - граждане, осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица на территории Российской Федерации, обязаны безвозмездно предоставлять субъектам официального статистического учета первичные статистические данные, связанные с осуществлением ими предпринимательской деятельности.

Респонденты - субъекты малого и среднего предпринимательства предоставляют первичные статистические данные в упрощенном порядке в соответствии с Федеральным законом "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации".

4. Первичные статистические данные предоставляются субъектам официального статистического учета респондентами, указанными в пункте 3 настоящего Положения, по утвержденным формам федерального статистического наблюдения в соответствии с указаниями по их заполнению по адресам, в сроки и с периодичностью, которые указаны на бланках этих форм.

Формы федерального статистического наблюдения и указания по их заполнению утверждаются Федеральной службой государственной статистики по представлению субъектов официального статистического учета в порядке, установленном Министерством экономического развития Российской Федерации, если иное не установлено федеральными законами. (В редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 30.06.2021 № 1104)

Абзац. (Утратил силу - Постановление Правительства Российской Федерации от 22.04.2015 № 381)

Абзац. (Утратил силу - Постановление Правительства Российской Федерации от 22.04.2015 № 381)

Субъекты официального статистического учета бесплатно информируют респондентов о проведении в отношении их федерального статистического наблюдения по конкретным формам федерального статистического наблюдения, обязательным для предоставления (далее - информирование), посредством размещения на своих официальных сайтах в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" перечней респондентов, в отношении которых проводится федеральное статистическое наблюдение, с указанием индексов и наименований форм, подлежащих предоставлению, реквизитов актов об их утверждении. (Дополнен - Постановление Правительства Российской Федерации от 22.04.2015 № 381) (В редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 30.06.2021 № 1104)

Дополнительно для информирования субъектами официального статистического учета используются электронные средства связи (средства факсимильной связи, электронная почта или иные средства связи) и федеральные государственные информационные системы (в том числе информационные ресурсы, размещаемые в государственных информационных системах субъектов официального статистического учета, и подсистема единого личного кабинета федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)"). (Дополнен - Постановление Правительства Российской Федерации от 22.04.2015 № 381) (В редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 30.06.2021 № 1104)

Для дополнительного информирования используются контактные данные респондента-гражданина, осуществляющего предпринимательскую деятельность без образования юридического лица на территории Российской Федерации, либо должностного лица, уполномоченного в соответствии с пунктом 5 настоящего Положения предоставлять первичные статистические данные от имени респондента - юридического лица, указанные такими лицами в ранее предоставленных формах федерального статистического наблюдения либо применяемые ими в целях получения доступа к федеральным государственным информационным системам (в том числе информационным ресурсам, размещаемым в государственных информационных системах субъектов официального статистического учета, и подсистеме единого личного кабинета федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)"). (Дополнен - Постановление Правительства Российской Федерации от 22.04.2015 № 381) (В редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 30.06.2021 № 1104)

При отсутствии информации о контактных данных лиц, указанных в абзаце седьмом настоящего пункта, дополнительное информирование осуществляется посредством почтового отправления по адресу места нахождения респондента, содержащемуся в Едином государственном реестре юридических лиц, Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей, либо по адресу, указанному в письменном обращении респондента. (Дополнен - Постановление Правительства Российской Федерации от 22.04.2015 № 381) (В редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 30.06.2021 № 1104)

Формы федерального статистического наблюдения и указания по их заполнению предоставляются субъектами официального статистического учета респондентам путем их размещения на официальных сайтах субъектов официального статистического учета в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для всеобщего доступа, в том числе в форме электронного документа, предназначенного для предоставления первичных статистических данных в электронном виде. (Дополнен - Постановление Правительства Российской Федерации от 30.06.2021 № 1104)

5. Руководитель юридического лица назначает должностных лиц, уполномоченных предоставлять первичные статистические данные от имени юридического лица. (В редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 30.06.2021 № 1104)

6. Субъекты официального статистического учета уведомляют респондентов об отражении первичных статистических данных в формах федерального статистического наблюдения с нарушением указаний по их заполнению, арифметическими или логическими ошибками в течение 3 рабочих дней со дня выявления нарушений и (или) ошибок в процессе обработки полученных данных с использованием электронных средств связи.

Респонденты, допустившие факты отражения первичных статистических данных в формах федерального статистического наблюдения с нарушением указаний по их заполнению, арифметическими или логическими ошибками, не позднее 3 рабочих дней после обнаружения этих фактов самими респондентами или получения письменного уведомления от субъектов официального статистического учета предоставляют субъектам официального статистического учета исправленные данные с сопроводительным письмом, содержащим обоснования для внесения исправлений и подписанным должностным лицом, установленным в соответствии с пунктом 5 настоящего Положения, или необходимые пояснения.

Предоставлением недостоверных первичных статистических данных считается их отражение в формах федерального статистического наблюдения с нарушением указаний по их заполнению, арифметическими или логическими ошибками, которые не были устранены в соответствии с абзацем вторым настоящего пункта.

(Пункт в редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 17.12.2021 № 2340)

7. Первичные статистические данные, документированные по формам федерального статистического наблюдения, предоставляются респондентами в форме электронного документа, если иное не установлено федеральными законами.

Формы федерального статистического наблюдения в форме электронного документа подписываются усиленной квалифицированной электронной подписью или усиленной неквалифицированной электронной подписью, сертификат ключа проверки которой создан и используется в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме, в установленном Правительством Российской Федерации порядке.

Формат предоставления первичных статистических данных по каждой форме федерального статистического наблюдения устанавливается федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по формированию официальной статистической информации о социальных, экономических, демографических, экологических и других общественных процессах в Российской Федерации.

Программное обеспечение, технические средства, включая носители информации, каналы связи и средства защиты определяются субъектами официального статистического учета исходя из возможности применения совместимых программно-технических средств, обеспечивающих необходимый уровень безопасности для целей обеспечения информационного обмена.

Первичные статистические данные предоставляются респондентами субъектам официального статистического учета лично или через представителя в форме электронного документа по телекоммуникационным каналам связи (в том числе с использованием государственных информационных систем субъектов официального статистического учета), а также лично или через представителя на электронном носителе (оптический диск CD или DVD, флеш-накопитель USB).

В случае допустимости предоставления первичных статистических данных на бумажном носителе такие данные предоставляются респондентами субъектам официального статистического учета лично, или через представителя, или в виде почтового отправления с описью вложения.

(Пункт в редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 30.06.2021 № 1104)

8. Административные данные предоставляются субъектам официального статистического учета для формирования ими официальной статистической информации респондентами - федеральными органами государственной власти, иными федеральными государственными органами, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, иными государственными органами субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, государственными организациями и иными организациями, осуществляющими разрешительные, регистрационные, контрольно-надзорные и другие административные функции в соответствии с законодательством Российской Федерации.

9. Административные данные предоставляются респондентами субъектам официального статистического учета в виде документированной информации в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации к документированию и содержанию информации в связи с исполнением соответствующих административных функций.

Перечень административных данных или документов, содержащих эти данные, необходимых для формирования официальной статистической информации, способ и сроки их предоставления указываются в запросе субъекта официального статистического учета или в соглашении об информационном взаимодействии субъекта официального статистического учета и респондента, получающего административные данные. (В редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 30.06.2021 № 1104)

10. (Утратил силу - Постановление Правительства Российской Федерации от 30.06.2021 № 1104)

11. Датой предоставления первичных статистических данных и административных данных считается дата их отправки либо фактической передачи субъекту официального статистического учета одним из предусмотренных настоящим Положением способов. (В редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 30.06.2021 № 1104)

12. Субъекты официального статистического учета при получении от респондента первичных статистических данных в форме электронного документа на электронных носителях передают респонденту квитанцию о приеме по форме, устанавливаемой субъектами официального статистического учета. (В редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 30.06.2021 № 1104)

13. Первичные статистические данные и административные данные, содержащие сведения, составляющие государственную и коммерческую тайны, сведения о налогоплательщиках, о персональных данных физических лиц при условии их обязательного обезличивания и другую информацию, доступ к которой ограничен федеральными законами, предоставляются респондентами субъектам официального статистического учета в соответствии с законодательством Российской Федерации об этих категориях информации ограниченного доступа.

Первичные статистические данные и административные данные, содержащие сведения, составляющие государственную тайну, предоставляются на бумажном носителе. (Дополнен - Постановление Правительства Российской Федерации от 30.06.2021 № 1104)

14. Непредоставление или несвоевременное предоставление респондентами субъектам официального статистического учета первичных статистических данных или административных данных либо предоставление недостоверных первичных статистических данных или административных данных влечет ответственность респондентов, предусмотренную законодательством Российской Федерации.

15. Субъекты официального статистического учета в установленном законодательством Российской Федерации порядке обеспечивают защиту предоставленных респондентами первичных статистических данных и административных данных, являющихся информацией ограниченного доступа, и несут в соответствии с законодательством Российской Федерации ответственность за их утрату, разглашение, распространение, а также использование не в целях формирования официальной статистической информации.

Официальный сайт Администрации Ударниковского сельского поселения Красносулинского района Ростовской области

Логотип

  • Нормативно-правовые акты
  • Порядок поступления на муниципальную службу
  • Квалификационные требования
  • Ограничения и запреты, связанные с прохождением муниципальной службы
  • Резерв кадров
  • Информация о конкурсах
  • Качественный и количественный состав ОМСУ
  • О персональных данных
  • Вакансии
  • Сведения о муниципальных служащих
  • Кодекс этики и служебного поведения муниципальных служащих.
  • График приема граждан
  • Работа с обращениями
  • Ответы на обращения, затрагивающие интересы неопределенного круга лиц
  • Интернет-приемная
  • Формы заявлений
  • Рассмотрение обращений
  • Муниципальные программы 2019
  • Муниципальные программы
  • Документы
  • Отчеты об исполнении планов реализации
  • Отчеты о реализации программ
  • Планы реализации муниципальных программ
  • Сводный годовой доклад о ходе реализации и об оценке эффективности муниципальных программ
  • Распоряжения 2022
  • Распоряжения 2021
  • Распоряжения 2020
  • Распоряжения 2019
  • Распоряжения 2018
  • Распоряжения 2016
  • Распоряжения 2014
  • Распоряжения 2013
  • Распоряжения 2012
  • Распоряжения 2011
  • Распоряжения 2010
  • Распоряжения 2009
  • Постановления 2022
  • Постановления 2021
  • Постановления 2020
  • Постановления 2019
  • Постановления 2018
  • Постановления 2017
  • Постановления 2016
  • Постановления 2015
  • Постановления 2014
  • Постановления 2013
  • Постановления 2012
  • Постановления 2011
  • Постановления 2010
  • Постановления 2009
  • Нормативные правовые и иные акты
  • Комиссия по противодействию коррупции
  • Антикоррупционная экспертиза
  • Методические метариалы
  • Формы документов связанных с противодействием коррупции, для заполнения
  • Сведения о доходах муниципальных служащих
  • сведения о доходах депутатов
  • Сообщить о факте коррупции
  • Антикоррупционное правовое просвещение
  • Комиссия по соблюдению требований и урегулированию конфликта интересов
  • Телефон горячей линии противодействия коррупции
  • Отчеты и доклады

Вы здесь: Муниципальные правовые акты Постановления Постановления 2022 Постановление от 27.04.2022 № 43 «Об утверждении Положения об условиях и порядке оказания поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства на территории Ударниковского сельского поселения»

МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

от 29 сентября 2020 года N 668н

(с изменениями на 20 декабря 2021 года)

Документ с изменениями, внесенными:

2. Признать утратившими силу:

в Министерстве юстиции

23 декабря 2020 года,

регистрационный N 61741

УТВЕРЖДЕНЫ
приказом Министерства
труда и социальной защиты
Российской Федерации
от 29 сентября 2020 года N 668н

Порядок и условия назначения и выплаты государственных пособий гражданам, имеющим детей

(с изменениями на 20 декабря 2021 года)

I. Общие положения

1. Настоящий Порядок устанавливает правила назначения и выплаты государственных пособий гражданам, имеющим детей (далее - пособия).

2. В соответствии с настоящим Порядком гражданам, имеющим детей, назначаются и выплачиваются следующие виды пособий:

а) пособие по беременности и родам;

в) единовременное пособие при рождении ребенка;

г) единовременное пособие при передаче ребенка на воспитание в семью;

д) ежемесячное пособие по уходу за ребенком;

е) единовременное пособие беременной жене военнослужащего, проходящего военную службу по призыву;

ж) ежемесячное пособие на ребенка военнослужащего, проходящего военную службу по призыву.

3. Пособия назначаются и выплачиваются следующим категориям лиц:

а) гражданам Российской Федерации, проживающим на территории Российской Федерации;

б) гражданам Российской Федерации, проходящим военную службу по контракту, службу в качестве лиц рядового и начальствующего состава в органах внутренних дел, в войсках национальной гвардии, в Государственной противопожарной службе, в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, в органах принудительного исполнения Российской Федерации, в таможенных органах, и гражданскому персоналу воинских формирований Российской Федерации, находящихся на территориях иностранных государств, в случаях, когда выплата этих пособий предусмотрена международными договорами Российской Федерации;

в) постоянно проживающим на территории Российской Федерации иностранным гражданам и лицам без гражданства, а также беженцам;

г) временно проживающим на территории Российской Федерации и подлежащим обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством иностранным гражданам и лицам без гражданства.

4. Пособия не назначаются:

а) гражданам Российской Федерации, иностранным гражданам и лицам без гражданства, дети которых находятся на полном государственном обеспечении;

б) гражданам Российской Федерации, иностранным гражданам и лицам без гражданства, лишенным родительских прав либо ограниченным в родительских правах, за исключением случаев назначения и выплаты пособия по беременности и родам и единовременного пособия беременной жене военнослужащего, проходящего военную службу по призыву;

(Подпункт в редакции, введенной в действие с 11 сентября 2021 года приказом Минтруда России от 29 июля 2021 года N 522н. - См. предыдущую редакцию)

в) гражданам Российской Федерации, выехавшим на постоянное место жительства за пределы Российской Федерации.

5. Лица, имеющие право на получение пособий, их законные представители или доверенные лица в целях получения пособий обращаются в организации, назначающие указанные пособия, с заявлением и документами (сведениями), предусмотренными настоящими Порядком, необходимыми для получения пособий.

Указанные заявление и документы могут быть направлены в организации, назначающие пособия, посредством почтовой связи. В этом случае направляются заверенные копии документов, подлинники документов не направляются.

Направление заявления и документов посредством почтовой связи осуществляется способом, позволяющим подтвердить факт и дату отправления.

6. Заявление и (или) документы (сведения), необходимые для получения пособий, могут быть направлены в организации, назначающие пособия, в форме электронных документов.

Заявление и (или) документы (сведения), необходимые для получения пособий, представляемые в форме электронных документов:

представляются в органы и организации, назначающие пособия, с использованием электронных носителей и (или) информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, включая сеть Интернет:

лично или через законного представителя при посещении органа или организации;

посредством многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ);

посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал), (без использования электронных носителей);

иным способом, позволяющим передать в электронном виде заявление и иные документы (сведения).

В случае направления в организацию, назначающую пособие, заявления в электронной форме основанием для его приема (регистрации) является представление заявителем посредством Единого портала документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст.4179; 2020, N 31, ст.5027) (далее - Федеральный закон "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"), необходимых для назначения пособий.

Организации, назначающие пособия, запрашивают документы (сведения), необходимые для назначения и выплаты пособий, находящиеся в распоряжении у государственных органов, органов местного самоуправления, подведомственных им организаций, в случае если указанные документы не представлены заявителем, а также направляют такие документы (сведения) в другие организации, назначающие пособия по их запросу.

При рассмотрении заявления организации, назначающие пособия, осуществляют проверку достоверности сведений, содержащихся в представленных документах, и в случае необходимости запрашивают дополнительные сведения, необходимые для назначения пособий, в органах и организациях, в распоряжении которых находятся соответствующие сведения.

Ответы на запросы организаций, назначающих пособия, направляются соответствующими органами и организациями в течение 5 дней с даты их поступления.

Лица, имеющие право на получение пособий, их законные представители или доверенные лица в целях получения пособий вправе по своей инициативе представить необходимые для назначения и выплаты пособия документы в полном объеме.

Представление заявления и документов (сведений), необходимых для получения пособий, в форме электронных документов приравнивается к согласию такого заявителя с обработкой его персональных данных в организациях, назначающих пособия, в целях и объеме, необходимых для назначения пособия.

7. В заявлении, указываются:

а) наименование организации, в которую подается заявление;

б) фамилия, имя, отчество (при наличии) без сокращений в соответствии с документом, удостоверяющим личность, а также статус лица, имеющего право на получение государственных пособий (мать, отец, лицо, их заменяющее);

в) сведения о документе, удостоверяющем личность (вид документа, удостоверяющего личность, серия и номер документа, кем выдан документ, дата его выдачи), заполняются в соответствии с реквизитами документа, удостоверяющего личность;

г) сведения о месте жительства (пребывания) (почтовый индекс, наименование региона, района, города, иного населенного пункта, улицы, номера дома, корпуса, квартиры), указываются на основании записи в документе, удостоверяющем личность, или документе, подтверждающем регистрацию по месту жительства (пребывания) (если предъявляется не паспорт, а иной документ, удостоверяющий личность);

д) сведения о месте фактического проживания (почтовый индекс, наименование региона, района, города, иного населенного пункта, улицы, номера дома, корпуса, квартиры), в случае отсутствия регистрации по месту жительства (пребывания);

(Подпункт в редакции, введенной в действие с 1 января 2022 года приказом Минтруда России от 20 декабря 2021 года N 896н. - См. предыдущую редакцию)

е) вид пособия, за назначением и выплатой которого обращается лицо, имеющее право на получение государственных пособий;

ж) способ получения пособия: почтовым переводом либо перечислением на личный счет лица, имеющего право на получение пособия, открытый в кредитной организации;

з) сведения о реквизитах счета, открытого лицом, имеющим право на получение пособий (наименование организации, в которую должно быть перечислено пособие, банковский идентификационный код (БИК), идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) и код причины постановки на учет (КПП), присвоенные при постановке на учет в налоговом органе по месту нахождения организации, номер счета лица, имеющего право на получение пособий).

Указанные сведения подтверждаются подписью лица, подающего заявление, с проставлением даты заполнения заявления.

7_1. При обращении за получением пособий, назначаемых территориальными органами Пенсионного фонда Российской Федерации, в заявлении дополнительно указываются следующие сведения:

от 14 февраля 2017 года N 181

О Единой государственной информационной системе социального обеспечения

(с изменениями на 8 июля 2021 года)

____________________________________________________________________
Утратило силу с 23 августа 2021 года на основании
постановления Правительства Российской Федерации
от 16 августа 2021 года N 1342
____________________________________________________________________

Документ с изменениями, внесенными:

С 26 сентября 2021 года в настоящее постановление вносились изменения на основании пункта 3 постановления Правительства РФ от 4 мая 2021 года N 695.

- Примечание изготовителя базы данных.

В соответствии со статьями 6_9 и 6_11 Федерального закона "О государственной социальной помощи" Правительство Российской Федерации

1. Утвердить прилагаемые:

2. Пенсионному фонду Российской Федерации:

обеспечить реализацию мероприятий по развитию и эксплуатации Единой государственной информационной системы социального обеспечения;

совместно с Министерством цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации обеспечить в объеме полномочий, установленных законодательством Российской Федерации, функционирование Единой государственной информационной системы социального обеспечения;

в срок до 31 декабря 2017 г. разработать и утвердить регламент информационного взаимодействия поставщиков и потребителей информации с Единой государственной информационной системой социального обеспечения.

3. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2018 г., за исключением абзаца четвертого пункта 2, который вступает в силу со дня официального опубликования настоящего постановления.

Председатель Правительства
Российской Федерации
Д.Медведев

УТВЕРЖДЕНО
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 14 февраля 2017 года N 181

Положение о Единой государственной информационной системе социального обеспечения

(с изменениями на 8 июля 2021 года)

I. Общие положения

1. Настоящее Положение определяет порядок обработки информации, подлежащей размещению в Единой государственной информационной системе социального обеспечения (далее - информационная система), порядок предоставления доступа к сведениям информационной системы, а также принципы создания, развития и эксплуатации информационной системы, ее структуру, порядок ее организации и функционирования, включая порядок защиты информации, содержащейся в информационной системе, порядок направления и обработки запросов, права и обязанности поставщиков информации и пользователей информационной системы, функции ее оператора.

2. Государственным заказчиком создания, развития и эксплуатации информационной системы, а также ее оператором является Пенсионный фонд Российской Федерации (далее - оператор информационной системы).

3. Оператором инфраструктуры, обеспечивающей функционирование информационной системы, является Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации (далее соответственно - оператор инфраструктуры, инфраструктура).

4. Создание и обеспечение функционирования информационной системы осуществляется оператором информационной системы совместно с оператором инфраструктуры в соответствии с полномочиями, определенными Федеральным законом "О государственной социальной помощи", а также в соответствии с положениями Федерального закона "Об информации, информационных технологиях и о защите информации", Федерального закона "О персональных данных" и настоящего Положения.

5. Правообладателем информации, содержащейся в информационной системе, от имени Российской Федерации является поставщик информации в части сведений, размещенных им в информационной системе.

II. Принципы создания, развития и эксплуатации информационной системы, функции оператора информационной системы и оператора инфраструктуры

6. Для реализации целей создания информационной системы, указанных в Федеральном законе "О государственной социальной помощи", посредством информационной системы обеспечиваются:

а) предоставление мер социальной защиты (поддержки), социальных услуг в рамках социального обслуживания и государственной социальной помощи, иных социальных гарантий и выплат населению в Российской Федерации за счет средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (далее - меры социальной защиты (поддержки) органами государственной власти, государственными внебюджетными фондами, органами местного самоуправления и организациями, предоставляющими меры социальной защиты (поддержки), (далее соответственно - органы власти, организации), в том числе с соблюдением принципа адресности и применением критериев нуждаемости;

б) унификация мер социальной защиты (поддержки), предоставляемых за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов;

в) возможность прогнозирования расходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в части выполнения социальных обязательств Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований;

г) повышение уровня информированности граждан о мерах социальной защиты (поддержки) и реализации права на них;

д) формирование и ведение в соответствии с законодательством Российской Федерации базового государственного информационного ресурса в сфере социальной защиты населения;

е) формирование на основании обработки данных, полученных из иных государственных информационных систем, информации, предусмотренной частью 1 статьи 5_2 Федерального закона "О государственной социальной помощи".

7. К задачам информационной системы относятся:

а) формирование и ведение классификатора мер социальной защиты (поддержки) (далее - классификатор) и перечня категорий получателей мер социальной защиты (поддержки), социальных услуг, предоставляемых в рамках социального обслуживания и государственной социальной помощи, иных социальных гарантий и выплат (далее - перечень категорий получателей);

б) предоставление пользователям информационной системы информации об основаниях, условиях, о способах, формах и фактах предоставления мер социальной защиты (поддержки), а также сведений об организациях;

в) контроль соблюдения гарантированного объема и качества предоставления мер социальной защиты (поддержки).

8. Функциями информационной системы являются:

а) сбор, анализ и обработка информации о предоставляемых гражданам мерах социальной защиты (поддержки), данных, необходимых для их предоставления, а также предоставление доступа к такой информации и данным гражданам, заинтересованным органам власти и организациям;

б) обеспечение возможности использования сведений информационной системы в целях прогнозирования и оценки необходимости и нуждаемости граждан в мерах социальной защиты (поддержки);

в) соотнесение региональных и муниципальных классификаторов мер социальной защиты (поддержки), регистров в сфере социальной защиты с классификатором в целях унификации мер социальной защиты (поддержки);

г) обеспечение упорядоченного эффективного межведомственного взаимодействия, включая взаимодействие федеральных органов исполнительной власти и федеральных государственных органов с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, а также взаимодействия органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации между собой в части обмена сведениями о предоставлении мер социальной защиты (поддержки) посредством инфраструктуры, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг и исполнения государственных и муниципальных функций в электронной форме (далее - инфраструктура взаимодействия).

9. Создание, развитие и эксплуатация информационной системы осуществляются на основе следующих принципов:

а) использование инфраструктуры взаимодействия;

б) обеспечение полноты, достоверности, актуальности и целостности сведений, получаемых через информационную систему;

в) однократность ввода информации и многократность ее использования;

г) обеспечение применения органами власти и организациями классификатора и перечня категорий получателей;

д) централизация сбора и безвозмездность предоставления информации с использованием информационной системы для всех пользователей информационной системы в соответствии с их правами доступа;

е) модульность построения, адаптируемость, модифицируемость информационной системы;

ж) открытость для интеграции с существующими и создаваемыми государственными и иными информационными ресурсами, ведомственными и межведомственными информационными системами на основе единых форматов информационного взаимодействия.

10. Функциями оператора информационной системы являются:

а) техническое сопровождение, администрирование, эксплуатация и развитие программно-технических средств информационной системы;

б) соблюдение требований безопасности информационной системы;

в) обеспечение совместно с оператором инфраструктуры бесперебойного функционирования информационной системы;

г) обеспечение возможности интеграции и взаимодействия иных информационных систем с информационной системой;

д) ведение аналитической подсистемы информационной системы с целью формирования аналитической отчетности и предоставление к ней доступа заинтересованным органам власти;

е) размещение (опубликование) ежеквартально на официальном сайте Пенсионного фонда Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет"), а также на портале открытых данных Российской Федерации общедоступной информации, в том числе в форме открытых данных;

ж) утверждение форматов сведений, предоставляемых в информационную систему.

11. Реализация функций оператора инфраструктуры по предоставлению и функционированию инфраструктуры осуществляется в порядке, определяемом Министерством цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации.

III. Структура информационной системы

12. Информационная система состоит из следующих сегментов:

б) федеральный сегмент;

в) технологический сегмент.

13. Сведения, размещаемые в информационной системе, определены в составе информации, размещаемой в Единой государственной информационной системе социального обеспечения, и источниках такой информации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 14 февраля 2017 г. N 181 "О Единой государственной информационной системе социального обеспечения" (далее - состав информации).

Персонификация сведений в информационной системе осуществляется на основании страхового номера индивидуального лицевого счета (СНИЛС) получателя мер социальной защиты (поддержки).

15. Федеральный сегмент информационной системы обеспечивает:

а) прием и форматно-логический контроль информации, размещаемой в информационной системе поставщиками информации в соответствии с составом информации;

б) предоставление по запросам органов власти, организаций и граждан сведений;

в) формирование регламентированных и аналитических отчетов на основании сведений информационной системы;

г) предоставление сформированных отчетов органам власти, осуществляющим нормативно-правовое регулирование в сфере социальной защиты населения;

Автор статьи

Куприянов Денис Юрьевич

Куприянов Денис Юрьевич

Юрист частного права

Страница автора

Читайте также: