Полис это суд избранный по жребию
Обновлено: 16.04.2024
Глава 8. Полисы Греции и их борьба с персидским нашествием — Проверочная работа №1
Вариант №1
ОТВЕТ: 3) К развитию чего привело умение обрабатывать этот металл? ОТВЕТ: кузнечное дело, кораблестроение
- суд, избранный по жребию
- самостоятельное государство, включающее центр-город и сельскую округу
- правительство Афин
- совет архонтов
ОТВЕТ: 2)
- судья, избранный демосом
- судья, избранный по жребию ареопагом
- архонт
- глава Народного собрания
ОТВЕТ: 3)
- всё население полиса, включая рабов
- свободные богатые жители Афин (знать, торговцы, ремесленники)
- свободные афиняне, родители которых были гражданами полиса
- свободные знатные жители Афин, землевладельцы
ОТВЕТ: 3)
- оливки
- шелковица
- сахарный тростник
- виноград
- ячмень
- рис
- пшеница
- хлопчатник
ОТВЕТ: 1, 4, 5, 7 Какие природные условия существовали в Греции для выращивания этих растений? ОТВЕТ: Климат, каменистые почвы.
- отмена всех законов Драконта
- отмена самых жестоких законов Драконта
- созыв Народного собрания, в котором участвовали все граждане Афинского полиса
- учреждение выборного суда из числа знатных граждан Афин
- отмена долгового рабства
- созыв Народного собрания, в котором участвовало всё население Афин, в том числе и рабы-чужеземцы
- учреждение выборного суда из числа всех граждан Афин
- выборы архонтов не только из числа знати, но и из богатых представителей демоса
ОТВЕТ: 2, 3, 5, 7, 8
отметьте растения,которые выращивали жители древнего греции.
1. ячьмень
2. рис
3. кукуруза
4. бобы
5. картофель
6. виноград
7. свёкла
8. оливки
9. тыква
10. мандарины
Жители древней Греции выращивали оливки, бобы , виноград ,
Другие вопросы из категории
Общая цель :
Участники Цели
Крестьяни
Рыцари
Короли и аристократы
Купцы
2.Существовала ли взаимность между природно-климатическими условиями Древней Греции и занятиями её жителей?
3.До наших дней сохранилось множество мифов и легенд Древней Греции. Как, по-вашему, можно отлечить правду от вымысла? Как вы понимаете словослочитание «историческое исследовиние»?
1)К периоду античности относятся государства:а) Древняя Греция в) Древний Рим б) Древний Египет г) Древняя Индия 2)Полис – это:а) форма общественного устройства, включающая город и округу б) районы, на которые делилась Древняя Греция в) центры торговли и ремесла в Древней Греции г) общественный документ 3)Отметьте пункты, относящиеся к гражданину Древней Греции:а) коренные жители полиса д) принадлежность к аристократии б) прибывшие из других мест е) защита полиса от врага в) участие в управлении полисом ж) собственный участок земли г) отсутствие земельного участка з) владение рабами 4)Процесс расселения греков в VII в. до н.э. на побережьях Средиземного и Черного морей -это:а) сисахафия в) тирания б) колонизация г) деколонизация 5)Определите лишнее. Самыми известными битвами в истории Древней Греции были:а) битва при Марафоне в) сражение в Саламинском ущелье б) бой в Фермопильском ущелье г) битва за Карфаген 6)Период эллинизма в Греции связан с:а) кризисом полисовб) возникновением классического рабствав) завоеваниями Александра Македонскогог) установлением демократии 7) Легенда утверждает, что Рим был основан:а) в 743 г. до н.э. в) в 753 г. до н.э.б) в 763 г. до н.э. г) в 510 г. до н.э. 8)На каком полуострове была основана древнеримская цивилизация?а) на Пиренейском в) на Балканскомб) на Аппенинском г) на Аравийском 9) К какому периоду развития Древнего Рима относятся Пунические войны?а) царство в) империяб) республика г) Великое переселение народов 10)В каком году произошло падение Римской империи?а) в 743 г. до н.э. в) в 753 г. до н.э.б) в 476 г. н.э. г) в 27 г. н.э. 11) С именем какого правителя связывают установление империи в Риме?а) Гай Юлий Цезарь в) Октавиан Августб) Тарквиний Гордый г) Нерон
Помогите. Отличие в воспитании в России и Древней Греции.
Если можно приведите примеры. Заранее спасибо.
Играть Этот овощ выращивали в Древней Греции, Египте, Индии. Издавна верили, что – это не только лекарственное растение, но и кладезь магических свойств. — презентация
Презентация была опубликована 4 года назад пользователемИнесса Михайлова
Похожие презентации
Презентация на тему: » Играть Этот овощ выращивали в Древней Греции, Египте, Индии. Издавна верили, что – это не только лекарственное растение, но и кладезь магических свойств.» — Транскрипт:
3 Этот овощ выращивали в Древней Греции, Египте, Индии. Издавна верили, что – это не только лекарственное растение, но и кладезь магических свойств. Римские легионеры должны были обязательно употреблять его в пищу, так как, согласно поверьям, еда с большим количеством этого овоща придает храбрость, энергию и силу. Его изображения найдены на стенах пирамид древнеегипетских фараонов. Это растение упоминается в клинописи древних шумеров и в Библии. Руси когда-то говорили: «… помогает от семи недуг».
5 Это культурное растение, выращивают с древних времен. Еще за 2000 лет до нашей эры она была известна древним грекам и римлянам. По немецким средневековым сказаниям, этот овощ считался любимым лакомством гномов маленьких волшебных лесных человечков. Бытовало такое поверье: если вечером отнесешь в лес миску с пареной …, то утром вместо этого найдешь слиток чистого золота. Содержащийся в овоще витамин А способствует росту, и делает его особенно полезной детям.
7 Данная культура была привезена в Европу не по причине вкусовых качеств, а в связи с красивыми цветами. Право выращивания принадлежало высшей знати. В Россию овощ попал из Голландии. Считается, что сам Петр I, посетивший эту страну в конце XVII века, послал первый мешок клубней на родину. Но главная заслуга в популяризации корнеплода в стране принадлежит Екатерине Великой. По ее распоряжению ученые составили подробнейшие инструкции по выращиванию данного овоща, их употреблению в пищу и на корм скоту и хранению.
9 Изначально этот овощ появился в Латинской Америке. Древние ацтеки называли их «томатль», позже французы перевели его на французский «tomate». Из Испании томаты попали во Францию и Италию. Итальянцы нарекли его «золотым яблоком», а темпераментные французы назвали плоды — «яблоком любви» за их ярко- красную окраску и форму, напоминающую сердце.
Проверочная работа по теме: «Средняя Греция»
Столичный учебный центр
г. Москва
Проверочная работа «Полисы Греции (Средняя Греция)».
Какой из этих металлов научились обрабатывать древние греки в 8 – 6м веках до н.э.?
1.золото; 2.бронза; 3.железо; 4.медь.
1. суд, избранный по жребию;
2. самостоятельное государство, включающее центр-город и сельскую округу;
3. правительство Афин;
4. совет архонтов.
3. Какие из перечисленных растений выращивали древние греки (4 ответа)?
1. оливки; 2. шелковица; 3. сахарный тростник; 4. виноград;
5. ячмень; 6. рис; 7. пшеница 8. хлопчатник.
4. Установите соответствие между понятиями и их определениями.
1) простой народ в Афинах
Б. Народное собрание
2) девять правителей, избираемых советом знати
3) орган для решения государственных дел, в котором участвовали все граждане полиса
власть простого народа
5. Укажите особенности письменности древних греков (3 ответа).
1. алфавит состоял из 24 букв;
2. буквы соответствовали только согласным звукам;
3. письменность была создана на основе финикийского алфавита;
4. письменность была разработана на основе письма Древнего Крита;
5. буквы соответствовали и согласным и гласным звукам.
6. Что такое долговой камень?
7. Какими из перечисленных прав обладали граждане Афинского полиса после принятия законов Солона (3 ответа)?
могли избираться на любые государственные должности;
участвовали в работе Народного собрания и суда;
избирались на должность архонта при условии знатности и обладая богатством;
избирались на должность судей только по степени знатности и по размеру имущества;
избирались на должность судей по жребию, независимо от степени знатности и богатства.
8. Почему Солон вынужден был покинуть Афины?
- Чупрунова Елена Александровна
- Написать
- 393
- 21.02.2016
Номер материала: ДВ-473949
ВНИМАНИЮ ВСЕХ УЧИТЕЛЕЙ: согласно Федеральному закону N273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» педагогическая деятельность требует от педагога наличия системы специальных знаний в области обучения и воспитания детей с ОВЗ. Поэтому для всех педагогов является актуальным повышение квалификации по этому направлению!
Дистанционный курс «Обучающиеся с ОВЗ: Особенности организации учебной деятельности в соответствии с ФГОС» от проекта «Инфоурок» даёт Вам возможность привести свои знания в соответствие с требованиями закона и получить удостоверение о повышении квалификации установленного образца (72 часа).
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
1) золото 3) железо
2) бронза 4) медь
1) суд, избираемый по жребию
2) самостоятельное государство, включающее центр-город и сельскую округу
3) правительство Афин
4) совет архонтов
3.Какую должность занимал человек, установивший в начале VI (6-го) века до н.э. новые законы в Афинах?
1) судья, избранный демосом
2) судья, избранный по жребию демосом
4) глава Народного собрания
4.Кто считался гражданами Афинского полиса?
1) все население полиса, включая рабов
2) свободные богатые жители Афин (знать, торговцы, ремесленники)
3) свободные афиняне, родители которых были гражданами полиса
4) свободные знатные жители Афин, земледельцы
5.Какие из перечисленных растений выращивали древние греки (четыре ответа)?
1) оливки 5) ячмень
2) шелковица 6) рис
3) сахарный тростник 7) пшеница
4) виноград 8) хлопчатник
1) отмена всех законов Драконта
2) отмена самых жестоких законов Драконта
3) созыв Народного собрания, в котором участвовали все граждане Афинского полиса?
4) учреждение выборного суда из числа знатных граждан Афин
5) отмена долгового рабства
6) созыв Народного собрания, в котором участвовало все население Афин, в том числе и рабы-чужеземцы
7) учреждение выборного суда из числа граждан Афин
8) выборы архонтов не только из числа знати, но и из богатых представителей демоса
7.Что такое долговой камень?__________________________________________________
Глава 8. Полисы и их борьба с персидским нашествием
Проверочная работа
Выберите номер правильного ответа.
1.В Аттике в долговое рабство мог попасть
1) зажиточный ремесленник 3) бедный землевладелец
2) знатный землевладелец 4) богатый торговец
2.Главное отличие древнейших людей от животных состояло
1) Солон 3) Драконт
2) Гомер 4) Соломон
3.Укажите особенности письменности древних греков (три ответа).
1) алфавит состоял из 24 букв
2) буквы соответствовали только согласным звукам
3) письменность была создана на основе финикийского алфавита
4) письменность была разработана на основе письма Древнего Крита
5) буквы соответствовали и согласный и гласным буквам
4.Какими из перечисленных прав обладали граждане Афинского полиса после принятия законов Солона (три ответа).
1) могли избираться на любые государственные должности
2) участвовали в работе Народного собрания и суда
3) избирались на должность архонта при условии знатности и обладания богатства
4) избирались на должность судей только по степени знатности и размеру имущества
5) избирались на должность судей по жребию, независимо от степени знатности и богатства
5.Установите соответствие между понятиями и их определениями. Получившуюся последовательность цифр запишите в таблицу.
А) демос 1) простой народ в Афинах
Б) Народное собрание 2) девять правителей, избираемых советом знати
В) демократия 3) орган для решения государственных дел, в котором
Г) архонты участвовали все граждане полиса
4) власть простого народа
6.Каким способом знать увеличивала свои земельные владения до принятия законов Солона?_________________________________________________________________
7.Подумайте, почему Солон разрешил вывоз оливкового масла за пределы Аттики, а вывоз зерна запретил. С чем это было связано?_________________________________
Глава 8. Полисы и их борьба с персидским нашествием
Проверочная работа
Курс повышения квалификации
Особенности подготовки к проведению ВПР в рамках мониторинга качества образования обучающихся по учебному предмету "История" в условиях реализации ФГОС СОО
Курс повышения квалификации
Моделирование современных уроков истории
Курс повышения квалификации
Электронные образовательные ресурсы в работе учителя истории в контексте реализации ФГОС
«Домашнее обучение. Лайфхаки для родителей»
- подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
- по всем предметам 1-11 классов
«Кинетический имидж учителя и его невербальное влияние на учеников»
Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику
«Начало учебного года современного учителя»
Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику
Дистанционные курсы для педагогов
Видеолекции для
профессионалов
- Свидетельства для портфолио
- Вечный доступ за 120 рублей
- 311 видеолекции для каждого
Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
5 880 913 материалов в базе
Материал подходит для УМК
«Всеобщая история. История Древнего мира», Вигасин А.А., Годер Г.И., Свенцицкая И.С. /Под ред. Искендерова А.А.
Глава 8. Полисы Греции и их борьба с персидским нашествием
«Нейроигры для детей от 1 до 7»
Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику
«Управление знаниями и интеллектуальным капиталом образовательного учреждения»
Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
- ЗП до 91 000 руб.
- Гибкий график
- Удаленная работа
Другие материалы
Вам будут интересны эти курсы:
- Курс повышения квалификации «Анализ результатов образовательной деятельности в работе учителя истории»
- Курс повышения квалификации «История и философия науки в условиях реализации ФГОС ВО»
- Курс повышения квалификации «Основы духовно-нравственной культуры: история и теория русской культуры»
- Курс повышения квалификации «Достижение эффективности в преподавании истории на основе осуществления положений историко-культурного стандарта»
- Курс повышения квалификации «Изучение русской живописи второй половины XIX века на уроках МХК в свете ФГОС ООО»
- Курс повышения квалификации «Моделирование современных уроков истории»
- Курс повышения квалификации «Теория и методика преподавания основ философии в условиях реализации ФГОС»
- Курс повышения квалификации «История и теория этики в условиях реализации ФГОС»
- Курс повышения квалификации «Организация проектно-исследовательской деятельности в ходе изучения курсов истории в условиях реализации ФГОС»
- Курс повышения квалификации «Федеральный государственный образовательный стандарт ООО и СОО по истории: требования к современному уроку»
- Курс повышения квалификации «Развитие ИКТ-компетенции обучающихся в процессе организации проектной деятельности при изучении курсов истории»
- Курс повышения квалификации «Электронные образовательные ресурсы в работе учителя истории в контексте реализации ФГОС»
- Курс повышения квалификации «Философия и история образования в условиях реализации ФГОС»
- Курс профессиональной переподготовки «Политология: теория и методика преподавания в образовательной организации»
Оставьте свой комментарий
- 14.05.2017 14037
- DOCX 15.4 кбайт
- 404 скачивания
- Рейтинг: 2 из 5
- Оцените материал:
Настоящий материал опубликован пользователем Галкина Елена Игоревна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Автор материала
40%
Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов
Дистанционные курсы
для педагогов
663 курса от 690 рублей
Выбрать курс со скидкой
Выдаём документы
установленного образца!
53 минуты
«Инновационный подход в воспитании дошкольников в реджио-педагогике»
46 минут
«Софрология. Упражнения для релаксации»
65 минут
«Как помочь подростку сделать правильный профессиональный выбор? Типичные ошибки выбора профессии»
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
1. Какое событие из перечисленных произошло в 594 г. до н. э.?
1) первые Олимпийские игры
2) реформы Солона
3) создание Гомером поэм «Иллиада» и «Одиссея»
4) Марафонская битва
2. Древнейшая Греция охватывала территорию:
1) юга Балканского полуострова
2) востока Аравийского полуострова
3) севера полуострова Индостан
4) запада Малой Азии
3. Основы демократии в Афинах были заложены
1) законами Дракона
2) законами Солона
3) законами Мильтиада
4. Одно из последствий греческой колонизации — это
1) прекращение связей греков с родным полисом
2) борьба между колонистами и местным населением
3) развитие торговли и расширение знаний о других народах
4) утрата интереса греков к мореплаванию
5. Согласно греческим мифам после завоевания Афин царь Минос принудил её жителей платить каждые 9 лет по:
1) 7 мешков серебра и 7 мешков золота
2) 7 слонов и 7 быков
3) 7 юношей и 7 девушек
6.Первые Олимпийские игры состоялись в:
7. Во главе спартанцев, защищавших Фермопильский проход от персов в 480 г. до н.э. стоял:
8. Согласно греческим мифам, этот герой освободил афинян от уплаты страшной дани царю Миносу:
9. Поэмы «Илиада» и «Одиссея» были написаны примерно в:
10. Греки не любили приезжать в этот город. В нём не было ни роскошных зданий, ни статуй на площадях. Мужчины были одеты в одинаковые одежды, а мальчики бегали полуголыми и необутыми, всегда голодными и готовыми подчиниться строгой команде самого храброго из них. Это
Курс повышения квалификации
Особенности подготовки к проведению ВПР в рамках мониторинга качества образования обучающихся по учебному предмету "История" в условиях реализации ФГОС СОО
Курс повышения квалификации
Моделирование современных уроков истории
Курс повышения квалификации
Электронные образовательные ресурсы в работе учителя истории в контексте реализации ФГОС
«Домашнее обучение. Лайфхаки для родителей»
- подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
- по всем предметам 1-11 классов
«Кинетический имидж учителя и его невербальное влияние на учеников»
Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику
«Начало учебного года современного учителя»
Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику
Дистанционные курсы для педагогов
311 лекций для учителей,
воспитателей и психологов
Получите свидетельство
о просмотре прямо сейчас!
Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
5 880 913 материалов в базе
Материал подходит для УМК
«Всеобщая история. История Древнего мира», Вигасин А.А., Годер Г.И., Свенцицкая И.С. /Под ред. Искендерова А.А.
Глава 8. Полисы Греции и их борьба с персидским нашествием
«Нейроигры для детей от 1 до 7»
Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику
«Управление знаниями и интеллектуальным капиталом образовательного учреждения»
Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
- ЗП до 91 000 руб.
- Гибкий график
- Удаленная работа
Другие материалы
- Учебник: «Всеобщая история. История Древнего мира», Вигасин А.А., Годер Г.И., Свенцицкая И.С. /Под ред. Искендерова А.А.
- Тема: §36. В гаванях афинского порта Пи рей
- Учебник: «Всеобщая история. История Нового времени», Ведюшкин В.А., Бурин С.Н.
- Тема: Глава 8. Страны Востока в ХVI—XVIII веках
- Учебник: «История Средних веков (изд. ВЕНТАНА-ГРАФ)», Искровская Л.В., Фёдоров С.Е. и др./ Под ред. Мясникова B.C.
- Тема: § 31. Империя Чингисхана и держава Тимура
- Учебник: «История Средних веков (изд. ВЕНТАНА-ГРАФ)», Искровская Л.В., Фёдоров С.Е. и др./ Под ред. Мясникова B.C.
- Тема: § 31. Империя Чингисхана и держава Тимура
- Учебник: «История Средних веков (изд. ВЕНТАНА-ГРАФ)», Искровская Л.В., Фёдоров С.Е. и др./ Под ред. Мясникова B.C.
- Тема: § 31. Империя Чингисхана и держава Тимура
Вам будут интересны эти курсы:
- Курс повышения квалификации «Анализ результатов образовательной деятельности в работе учителя истории»
- Курс повышения квалификации «Достижение эффективности в преподавании истории на основе осуществления положений историко-культурного стандарта»
- Курс повышения квалификации «Разработка бизнес-плана и анализ инвестиционных проектов»
- Курс повышения квалификации «Моделирование современных уроков истории»
- Курс повышения квалификации «Страхование и актуарные расчеты»
- Курс повышения квалификации «Организация проектно-исследовательской деятельности в ходе изучения курсов истории в условиях реализации ФГОС»
- Курс повышения квалификации «Федеральный государственный образовательный стандарт ООО и СОО по истории: требования к современному уроку»
- Курс повышения квалификации «Развитие ИКТ-компетенции обучающихся в процессе организации проектной деятельности при изучении курсов истории»
- Курс повышения квалификации «Электронные образовательные ресурсы в работе учителя истории в контексте реализации ФГОС»
- Курс повышения квалификации «Источники финансов»
- Курс профессиональной переподготовки «История и обществознание: теория и методика преподавания в образовательной организации»
- Курс повышения квалификации «Философия и история образования в условиях реализации ФГОС»
- Курс профессиональной переподготовки «Организация деятельности по водоотведению и очистке сточных вод»
- Курс профессиональной переподготовки «Техническая диагностика и контроль технического состояния автотранспортных средств»
Оставьте свой комментарий
- 06.02.2022 193
- DOC 29 кбайт
- Оцените материал:
Настоящий материал опубликован пользователем Чернова Елена Владимировна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Автор материала
40%
Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов
Дистанционные курсы
для педагогов
663 курса от 690 рублей
Выбрать курс со скидкой
Выдаём документы
установленного образца!
93 минуты
«Педагогическое общение как основной фактор эффективного взаимодействия педагога и ребёнка»
64 минуты
«Развитие коммуникативных способностей школьников на уроках и во внеурочной деятельности»
67 минут
«Культурно-досуговая деятельность как эффективное средство развития личности ребенка»
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
5. буквы соответствовали и согласным и гласным звукам.
6. Что такое долговой камень?
7. Какими из перечисленных прав обладали граждане Афинского полиса после принятия законов Солона (3 ответа)?
могли избираться на любые государственные должности;
участвовали в работе Народного собрания и суда;
избирались на должность архонта при условии знатности и обладая богатством;
избирались на должность судей только по степени знатности и по размеру имущества;
избирались на должность судей по жребию, независимо от степени знатности и богатства.
8. Почему Солон вынужден был покинуть Афины?
Курс повышения квалификации
Особенности подготовки к проведению ВПР в рамках мониторинга качества образования обучающихся по учебному предмету "История" в условиях реализации ФГОС СОО
Курс повышения квалификации
Моделирование современных уроков истории
Курс повышения квалификации
Электронные образовательные ресурсы в работе учителя истории в контексте реализации ФГОС
«Домашнее обучение. Лайфхаки для родителей»
- подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
- по всем предметам 1-11 классов
«Кинетический имидж учителя и его невербальное влияние на учеников»
Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику
«Начало учебного года современного учителя»
Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику
Дистанционные курсы для педагогов
311 лекций для учителей,
воспитателей и психологов
Получите свидетельство
о просмотре прямо сейчас!
Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
5 880 913 материалов в базе
«Нейроигры для детей от 1 до 7»
Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику
«Управление знаниями и интеллектуальным капиталом образовательного учреждения»
Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
- ЗП до 91 000 руб.
- Гибкий график
- Удаленная работа
Другие материалы
Вам будут интересны эти курсы:
- Курс повышения квалификации «Анализ результатов образовательной деятельности в работе учителя истории»
- Курс повышения квалификации «История и философия науки в условиях реализации ФГОС ВО»
- Курс повышения квалификации «Основы духовно-нравственной культуры: история и теория русской культуры»
- Курс повышения квалификации «Достижение эффективности в преподавании истории на основе осуществления положений историко-культурного стандарта»
- Курс повышения квалификации «Изучение русской живописи второй половины XIX века на уроках МХК в свете ФГОС ООО»
- Курс повышения квалификации «Моделирование современных уроков истории»
- Курс повышения квалификации «Теория и методика преподавания основ философии в условиях реализации ФГОС»
- Курс повышения квалификации «История и теория этики в условиях реализации ФГОС»
- Курс повышения квалификации «Организация проектно-исследовательской деятельности в ходе изучения курсов истории в условиях реализации ФГОС»
- Курс повышения квалификации «Федеральный государственный образовательный стандарт ООО и СОО по истории: требования к современному уроку»
- Курс повышения квалификации «Развитие ИКТ-компетенции обучающихся в процессе организации проектной деятельности при изучении курсов истории»
- Курс повышения квалификации «Электронные образовательные ресурсы в работе учителя истории в контексте реализации ФГОС»
- Курс профессиональной переподготовки «История и обществознание: теория и методика преподавания в образовательной организации»
- Курс повышения квалификации «Философия и история образования в условиях реализации ФГОС»
- Курс профессиональной переподготовки «Политология: теория и методика преподавания в образовательной организации»
Оставьте свой комментарий
- 21.02.2016 725
- DOCX 16.9 кбайт
- Оцените материал:
Настоящий материал опубликован пользователем Чупрунова Елена Александровна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Автор материала
40%
Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов
Дистанционные курсы
для педагогов
663 курса от 690 рублей
Выбрать курс со скидкой
Выдаём документы
установленного образца!
79 минут
«Что же такое - эмоциональное выгорание?»
60 минут
«Особенности общения с ребенком с УО»
32 минуты
«Как занять ребенка, если под рукой ничего?! Игры с бумагой для младших школьников.»
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Какую должность занимал человек, установивший в начале VI (6-го) века до н. э. новые законы в Афинах?
- судья, избранный демосом
- судья, избранный по жребию ареопагом
- архонт
- глава Народного собрания
ОТВЕТ: 3)
- всё население полиса, включая рабов
- свободные богатые жители Афин (знать, торговцы, ремесленники)
- свободные афиняне, родители которых были гражданами полиса
- свободные знатные жители Афин, землевладельцы
ОТВЕТ: 3)
- оливки
- шелковица
- сахарный тростник
- виноград
- ячмень
- рис
- пшеница
- хлопчатник
ОТВЕТ: 1, 4, 5, 7 Какие природные условия существовали в Греции для выращивания этих растений? ОТВЕТ: Климат, каменистые почвы.
- отмена всех законов Драконта
- отмена самых жестоких законов Драконта
- созыв Народного собрания, в котором участвовали все граждане Афинского полиса
- учреждение выборного суда из числа знатных граждан Афин
- отмена долгового рабства
- созыв Народного собрания, в котором участвовало всё население Афин, в том числе и рабы-чужеземцы
- учреждение выборного суда из числа всех граждан Афин
- выборы архонтов не только из числа знати, но и из богатых представителей демоса
ОТВЕТ: 2, 3, 5, 7, 8
Что такое долговой камень?
ОТВЕТ: Когда брали в долг зерно или серебро у знатного соседа, то на участке земледельца ставили долговой камень.
Вариант №2
- зажиточный ремесленник
- знатный землевладелец
- бедный земледелец
- богатый торговец
ОТВЕТ: 3)
ОТВЕТ: 3)
- алфавит состоял из 24 букв
- буквы соответствовали только согласным звукам
- письменность была создана на основе финикийского алфавита
- письменность была разработана на основе письма Древнего Крита
- буквы соответствовали и согласным и гласным звукам
ОТВЕТ: 1, 3, 5
Какими из перечисленных прав обладали граждане Афинского полиса после принятия законов Солона (три ответа)?
- могли избираться на любые государственные должности
- участвовали в работе Народного собрания и суда
- избирались на должность архонта при условии знатности и обладания богатством
- избирались на должность судей только по степени знатности и по размеру имущества
- избирались на должность судей по жребию, независимо от степени знатности и богатства
ОТВЕТ: 2, 3, 5
Установите соответствие между понятиями и их определениями. Получившуюся последовательность цифр запишите в таблицу.
- А) демос
- Б) Народное собрание
- В) демократия
- Г) архонты
- простой народ в Афинах
- девять правителей, избираемых советом знати
- орган для решения государственных дел, в котором участвовали все граждане полиса
- власть простого народа
А | Б | В | Г |
1, | 3, | 4, | 2 |
Каким способом афинская знать увеличивала свои земельные владения до принятия законов Солона?
ОТВЕТ: Давал в долг зерно или серебро, а когда долг во время не отдавался, забирали участок земли.
Подумайте, почему Солон разрешил вывоз оливкового масла за пределы Аттики, а вывоз зерна запретил. С чем это было связано?
ОТВЕТ : потому что зерна в Аттике и так не хватало, а природные условия для выращивания оливок были благоприятными.
Автор статьи
Читайте также:
- Прокурор республики саха обратился в суд с заявлением о признании
- Укажите на какое обстоятельство обращается внимание следователя суда при оценке заключения
- Плавск город к какому федеральному суду относится
- К политике относятся контакты между фирмами договоры между государствами
- Социальный адвокат кто это