Поддержка доступа негосударственных организаций к предоставлению услуг в социальной сфере

Обновлено: 27.03.2024

Распоряжение от 8 июня 2016 года №1144-р. Реализация предусмотренных «дорожной картой» мер будет способствовать повышению эффективности использования общественных ресурсов, выделяемых на предоставление услуг в социальной сфере; внедрению в практику инновационных социальных технологий; расширению масштабов привлечения внебюджетных инвестиций для развития объектов социальной инфраструктуры. Это позволит расширить участие негосударственного сектора экономики в оказании услуг в социальной сфере, будет способствовать созданию условий для повышения качества и доступности таких услуг.

Документ

Распоряжение от 8 июня 2016 года №1144-р

Внесено Минэкономразвития России.

Подписанным распоряжением утверждён план мероприятий («дорожная карта») «Поддержка доступа негосударственных организаций к предоставлению услуг в социальной сфере» (далее – «дорожная карта»).

«Дорожная карта» содержит комплекс из 44 мероприятий, намеченных к реализации в 2016–2017 годах.

Участие негосударственных организаций в оказании услуг в социальной сфере направлено на повышение эффективности использования общественных ресурсов, выделяемых на эти цели, активное внедрение в практику инновационных социальных технологий, привлечение внебюджетных инвестиций для развития объектов социальной инфраструктуры.

«Дорожной картой» в том числе предусмотрено:

- увеличение доли негосударственных организаций при оказании услуг в социальной сфере;

- создание условий для повышения качества услуг в социальной сфере;

- сокращение дефицита в части предоставления обязательных услуг населению в социальной сфере;

- развитие системы поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций и организаций социального предпринимательства;

- развитие механизмов государственно-частного партнёрства в социальной сфере.

В частности, планируется внедрение практики государственной поддержки заёмного финансирования некоммерческих организаций, оказывающих услуги в социальной сфере, аналогичной механизму поддержки организаций малого и среднего предпринимательства.

Кроме того, предусмотрено совершенствование нормативного правового регулирования социального предпринимательства и благотворительной деятельности.

В сфере образования «дорожной картой», в частности, предусматривается обобщить практику бюджетного финансирования частных дошкольных учреждений, реализующих образовательную программу дошкольного образования, а также разработать механизмы финансирования дополнительного образования детей, обеспечивающего равный доступ на конкурсной основе к бюджетным ресурсам в зависимости от качества услуг по дополнительному образованию.

В сфере социальной защиты и социального обслуживания «дорожной картой» предусматривается обобщить практику и разработать методы поддержки негосударственных организаций, оказывающих услуги в области социальной защиты и социального обслуживания граждан.

Реализация предусмотренных «дорожной картой» мер будет способствовать повышению эффективности использования общественных ресурсов, выделяемых на предоставление услуг в социальной сфере; внедрению в практику инновационных социальных технологий; расширению масштабов привлечения внебюджетных инвестиций для развития объектов социальной инфраструктуры.

Реализация «дорожной карты» позволит расширить участие негосударственного сектора экономики в оказании услуг в социальной сфере, будет способствовать созданию условий для повышения качества и доступности таких услуг.

1. Утвердить прилагаемый перечень показателей, используемых для формирования рейтинга субъектов Российской Федерации по итогам реализации механизмов поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций и социального предпринимательства, обеспечения доступа негосударственных организаций к предоставлению услуг в социальной сфере и внедрения конкурентных способов оказания государственных (муниципальных) услуг (далее - перечень).

2. Федеральным органам исполнительной власти, указанным в перечне, утвержденном настоящим распоряжением, представлять в Минэкономразвития России ежегодно, не позднее 15 мая года, следующего за отчетным, значения показателей, предусмотренных перечнем, по субъектам Российской Федерации.

Данные для расчета показателя, указанного в пункте 1 перечня, представляются в Минэкономразвития России не позднее 1 сентября года, следующего за отчетным.

3. Рекомендовать исполнительным органам государственной власти субъектов Российской Федерации представлять в Минэкономразвития России ежегодно, не позднее 15 мая года, следующего за отчетным, значения показателей, предусмотренных перечнем.

4. Минэкономразвития России:

утвердить методику расчета показателей, предусмотренных перечнем;

ежегодно, не позднее 1 октября года, следующего за отчетным, представлять в Правительство Российской Федерации отчет о результатах анализа указанного рейтинга субъектов Российской Федерации.

5. Признать утратившим силу распоряжение Правительства Российской Федерации от 19 июня 2017 г. № 1284-р (Собрание законодательства Российской Федерации, 2017, № 27, ст. 4060).

6. Настоящее распоряжение вступает в силу с 1 января 2022 г.

Председатель ПравительстваРоссийской Федерации М.Мишустин

УТВЕРЖДЕНраспоряжением ПравительстваРоссийской Федерацииот 29 октября 2021 г. № 3054-р

ПЕРЕЧЕНЬпоказателей, используемых для формирования рейтинга субъектов Российской Федерации по итогам реализации механизмов поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций и социального предпринимательства, обеспечения доступа негосударственных организаций к предоставлению услуг в социальной сфере и внедрения конкурентных способов оказания государственных (муниципальных) услуг

Количество социально ориентированных некоммерческих организацийна 10 тыс. населения3

Количество социальных предприятий на 10 тыс. населения4

органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации,

Доля выпадающих доходов бюджета субъекта Российской Федерации в общем размере налоговых доходов бюджета субъекта Российской Федерации в связи с применением социально ориентированными некоммерческими организациями (за исключением государственных учреждений, муниципальных учреждений), созданными в формах, предусмотренных законодательством Российской Федерации для социально ориентированных некоммерческих организаций:

пониженных налоговых ставок по налогу на прибыль организаций, установленных законами субъектов Российской Федерации для указанных категорий налогоплательщиков в соответствии с пунктом 1 статьи 284 Налогового кодекса Российской Федерации;

пониженных налоговых ставок по налогу на имущество организаций, установленных законами субъектов Российской Федерации для указанных категорий налогоплательщиков в соответствии с пунктом 2 статьи 380 Налогового кодекса Российской Федерации;

налоговых льгот по налогу на имущество организаций, установленных законами субъектов Российской Федерации в соответствии с пунктом 2 статьи 372 Налогового кодекса Российской Федерации

Доля выпадающих доходов бюджета субъекта Российской Федерации в общем размере налоговых доходов бюджета субъекта Российской Федерации в связи с применением организациями, осуществляющими пожертвования:

пониженных налоговых ставок по налогу на прибыль организаций, установленных законами субъектов Российской Федерации для указанных категорий налогоплательщиков в соответствии с пунктом 1 статьи 284 Налогового кодекса Российской Федерации;

пониженных налоговых ставок по налогу на имущество организаций, установленных законами субъектов Российской Федерации для указанных категорий налогоплательщиков в соответствии с пунктом 2 статьи 380 Налогового кодекса Российской Федерации;

налоговых льгот по налогу на имущество организаций, установленных законами субъектов Российской Федерации в соответствии с пунктом 2 статьи 372 Налогового кодекса Российской Федерации5

Доля муниципальных районов и городских округов, реализующих муниципальные программы (подпрограммы) по поддержке социально ориентированных некоммерческих организаций (предусматривающих финансирование мероприятий по поддержке социально ориентированных некоммерческих организаций и имеющих подтверждение кассового исполнения указанных мероприятий в отчетном году), в общем количестве муниципальных районов и городских округов в субъекте Российской Федерации6

органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Доля муниципальных районов и городских округов, реализующих меры по поддержке социального предпринимательства в рамках муниципальных программ по поддержке малого и среднего предпринимательства (получивших финансирование и имеющих кассовое исполнение в отчетном году), в общем количестве муниципальных районов и городских округов в субъектеРоссийской Федерации, утвердивших муниципальные программы по поддержке малого и среднего предпринимательства7

органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Доля бюджетных ассигнований, направляемых на реализацию мероприятий по формированию инфраструктуры поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций8, включая центры инноваций социальной сферы (без учета объема субсидии на государственную поддержку малого и среднего предпринимательства, а также физических лиц, применяющих специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход", в субъектах Российской Федерации, а также уровня софинансирования по ней), в общем объеме расходов субъекта Российской Федерации

органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Доля работников в негосударственных организациях в общей численности работников организаций по видам экономической деятельности9

Доля социальных предприятий, получивших поддержку в рамках деятельности центров инноваций социальной сферы или иных объектов инфраструктуры субъектов малого и среднего предпринимательства, входящих в состав центров "Мой бизнес", в общем количестве социальных предприятий в субъекте Российской Федерации

органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Субъект Российской Федерации включен в перечень субъектовРоссийской Федерации, в которых вступает в силу Федеральный закон"О государственном (муниципальном) социальном заказе на оказание государственных (муниципальных) услуг в социальной сфере", утвержденный распоряжением Правительства Российской Федерации от 7 октября 2020 г. № 2579-р10

органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Доля негосударственных организаций, участвующих в реализации механизма персонифицированного финансирования, в общем количестве организаций всех форм собственности, участвующих в реализации механизма персонифицированного финансирования

органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Наличие в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" регионального информационного ресурса, содержащего информацию о действующих мерах государственной региональной поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций, финансовое обеспечение которого осуществляется за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации

органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Количество кликов, необходимых для доступа к информации о действующих мерах государственной региональной поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций, предусмотренных Федеральным законом "О некоммерческих организациях", на сайте регионального информационного ресурса, содержащего информацию о действующих мерах государственной региональной поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций, органа власти, уполномоченного на выработку государственной политики в сфере поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций12, 13

органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Размещение материалов в формате свободных публичных лицензийна региональном информационном ресурсе, содержащем информациюо действующих мерах государственной региональной поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций14

органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Размещение материалов в формате открытых данных на региональном информационном ресурсе, содержащем информацию о действующих мерах государственной региональной поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций

органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Удельный вес численности воспитанников частных образовательных организаций, осуществляющих образовательную деятельность по программам дошкольного образования, в общей численности воспитанников образовательных организаций, осуществляющих образовательную деятельность по программам дошкольного образования

Доля медицинских организаций частной системы здравоохранения, участвующих в реализации территориальной программы обязательного медицинского страхования, в общем количестве медицинских организаций, участвующих в реализации территориальной программы обязательного медицинского страхования16

органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Удельный вес учреждений социального обслуживания, основанных на иных формах собственности, в общем количестве учреждений социального обслуживания всех форм собственности17

Доля негосударственных организаций, проводивших культурно-массовые и просветительские мероприятия за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации, в общем числе организаций всех форм собственности, проводивших культурно-массовые и просветительские мероприятия за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации18

органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

1 Для показателей, значения которых выражены в процентах (кроме пунктов 3 и 4), органы исполнительной власти, ответственные за представление значений показателей, представляют в Минэкономразвития России в справочном порядке абсолютные значения показателей, используемые для расчета таких показателей.

2 Отчетным периодом для определения значений показателей является календарный год.

3 При расчете показателя используются данные федерального статистического наблюдения по форме № 1-СОНКО "Сведения о деятельности социально ориентированной некоммерческой организации" за отчетный год и численность населения по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным.

4 Учитываются социальные предприятия, включенные в реестр субъектов малого и среднего предпринимательства по состоянию на 31 декабря отчетного года.

5 Расчет показателя производится только по субъектам Российской Федерации, в которых законами субъектов Российской Федерации установлены пониженные налоговые ставки и (или) налоговые льготы для организаций, осуществляющих пожертвования.

6 За исключением субъектов Российской Федерации, являющихся городами федерального значения (г. Москва, г. Санкт-Петербург, г. Севастополь).

7 За исключением субъектов Российской Федерации, являющихся городами федерального значения (г. Москва, г. Санкт-Петербург, г. Севастополь).

8 В показателе учитываются мероприятия по поддержке ресурсных центров социально ориентированных некоммерческих организаций, центров инноваций социальной сферы в целях поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций, добровольческих центров, соответствующих образовательных и просветительских программ.

9 При расчете показателя используются данные федерального статистического наблюдения по формам № П-4 "Сведения о численности и заработной плате работников", № 1-Т "Сведения о численности и заработной плате работников", № ПМ "Сведения об основных показателях деятельности малого предприятия" и № МП (микро) "Сведения об основных показателях деятельности микропредприятия".

10 В соответствии с Федеральным законом "О государственном (муниципальном) социальном заказе на оказание государственных (муниципальных) услуг в социальной сфере". Все показатели рейтинга с единицей измерения "да/нет" рассчитываются следующим образом: да - 100 баллов; нет - 0 баллов.

11 Сведения представляются по состоянию на 31 декабря отчетного года.

12 Расчет показателя производится следующим образом: 1 - 2 клика - 100 баллов; 3 - 4 клика - 50 баллов; 5 - 6 кликов - 25 баллов; более 6 кликов - 0 баллов.

13 Расчет показателя не производится в случае значения "нет" по показателю № 13.

14 Расчет показателя производится в случае использования лицензий и инструментов Creative Commons.

15 При расчете показателя используются данные федерального статистического наблюдения по форме № 85-К "Сведения о деятельности организации, осуществляющей образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, присмотр и уход за детьми".

16 В расчете показателя учитывается информация о негосударственных поставщиках, состоящих в реестре медицинских организаций, осуществляющих деятельность в сфере обязательного медицинского страхования по территориальным программам обязательного медицинского страхования.

17 В расчете показателя учитывается информация о негосударственных поставщиках социальных услуг, включенных в реестр поставщиков социальных услуг субъекта Российской Федерации в соответствии с Федеральным законом "Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации", на 31 декабря отчетного года.

18 Учитываются мероприятия, проведенные на территории соответствующего субъекта Российской Федерации.

Распоряжение от 8 июня 2016 года №1144-р. Реализация предусмотренных «дорожной картой» мер будет способствовать повышению эффективности использования общественных ресурсов, выделяемых на предоставление услуг в социальной сфере; внедрению в практику инновационных социальных технологий; расширению масштабов привлечения внебюджетных инвестиций для развития объектов социальной инфраструктуры. Это позволит расширить участие негосударственного сектора экономики в оказании услуг в социальной сфере, будет способствовать созданию условий для повышения качества и доступности таких услуг.

Документ

Распоряжение от 8 июня 2016 года №1144-р

Внесено Минэкономразвития России.

Подписанным распоряжением утверждён план мероприятий («дорожная карта») «Поддержка доступа негосударственных организаций к предоставлению услуг в социальной сфере» (далее – «дорожная карта»).

«Дорожная карта» содержит комплекс из 44 мероприятий, намеченных к реализации в 2016–2017 годах.

Участие негосударственных организаций в оказании услуг в социальной сфере направлено на повышение эффективности использования общественных ресурсов, выделяемых на эти цели, активное внедрение в практику инновационных социальных технологий, привлечение внебюджетных инвестиций для развития объектов социальной инфраструктуры.

«Дорожной картой» в том числе предусмотрено:

- увеличение доли негосударственных организаций при оказании услуг в социальной сфере;

- создание условий для повышения качества услуг в социальной сфере;

- сокращение дефицита в части предоставления обязательных услуг населению в социальной сфере;

- развитие системы поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций и организаций социального предпринимательства;

- развитие механизмов государственно-частного партнёрства в социальной сфере.

В частности, планируется внедрение практики государственной поддержки заёмного финансирования некоммерческих организаций, оказывающих услуги в социальной сфере, аналогичной механизму поддержки организаций малого и среднего предпринимательства.

Кроме того, предусмотрено совершенствование нормативного правового регулирования социального предпринимательства и благотворительной деятельности.

В сфере образования «дорожной картой», в частности, предусматривается обобщить практику бюджетного финансирования частных дошкольных учреждений, реализующих образовательную программу дошкольного образования, а также разработать механизмы финансирования дополнительного образования детей, обеспечивающего равный доступ на конкурсной основе к бюджетным ресурсам в зависимости от качества услуг по дополнительному образованию.

В сфере социальной защиты и социального обслуживания «дорожной картой» предусматривается обобщить практику и разработать методы поддержки негосударственных организаций, оказывающих услуги в области социальной защиты и социального обслуживания граждан.

Реализация предусмотренных «дорожной картой» мер будет способствовать повышению эффективности использования общественных ресурсов, выделяемых на предоставление услуг в социальной сфере; внедрению в практику инновационных социальных технологий; расширению масштабов привлечения внебюджетных инвестиций для развития объектов социальной инфраструктуры.

Реализация «дорожной карты» позволит расширить участие негосударственного сектора экономики в оказании услуг в социальной сфере, будет способствовать созданию условий для повышения качества и доступности таких услуг.

1. Утвердить прилагаемый план мероприятий ("дорожную карту") "Поддержка доступа негосударственных организаций к предоставлению услуг в социальной сфере" (далее - план).

2. Федеральным органам исполнительной власти, ответственным за реализацию плана:

обеспечить реализацию плана;

представлять ежеквартально, до 5-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, в Минэкономразвития России информацию о ходе реализации плана. Информацию в отношении IV квартала представлять до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом.

3. Минэкономразвития России:

обобщать представленную федеральными органами исполнительной власти обобщенную информацию и не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, направлять ее в автономную некоммерческую организацию "Агентство стратегических инициатив по продвижению новых проектов". Информацию в отношении IV квартала представлять до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом;

с учетом результатов анализа информации, проводимого указанной автономной некоммерческой организацией, раз в полгода, до 20 числа месяца, следующего за каждым отчетным полугодием, подготавливать и представлять в Правительство Российской Федерации доклады о ходе реализации плана и степени достижения контрольных показателей реализации плана.

4. Федеральным органам исполнительной власти при доработке государственных программ Российской Федерации учитывать в установленном порядке мероприятия, предусмотренные планом.

5. Минобрнауки России, Минздраву России, Минкультуры России и Минспорту России включить показатели, характеризующие уровень участия негосударственных организаций в оказании услуг в социальной сфере, в том числе финансируемых из бюджетных источников, а также отражающие объем негосударственных инвестиций, осуществляемых в целях оказания услуг в социальной сфере, в перечень целевых показателей государственных программ Российской Федерации.

Председатель ПравительстваРоссийской Федерации Д.Медведев

УТВЕРЖДЕНраспоряжением ПравительстваРоссийской Федерацииот 8 июня 2016 г. № 1144-р

ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ("дорожная карта") "Поддержка доступа негосударственных организаций к предоставлению услуг в социальной сфере"

I. Общее описание и цели "дорожной карты"

Реализация плана мероприятий "дорожной карты" "Поддержка доступа негосударственных организаций к предоставлению услуг в социальной сфере" (далее - "дорожная карта") призвана способствовать увеличению количества негосударственных участников рынка в социальной сфере в целях повышения доступности и качества оказываемых услуг и оптимизации бюджетных расходов.

Цель реализации "дорожной карты" - расширение участия негосударственного сектора экономики в оказании услуг в социальной сфере.

Задачи реализации "дорожной карты":

увеличение доли негосударственных организаций (коммерческих и некоммерческих) при оказании услуг в социальной сфере;

создание условий для повышения качества услуг в социальной сфере вследствие возможности проведения сравнительного анализа с применением независимой оценки качества услуг в социальной сфере, оказываемых организациями различных форм собственности;

сокращение дефицита в части предоставления обязательных услуг населению в социальной сфере;

развитие системы поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций и организаций социального предпринимательства;

развитие механизмов государственно-частного партнерства в социальной сфере.

Обеспечение доступа социально ориентированных некоммерческих организаций на рынок услуг в социальной сфере происходит в Российской Федерации в рамках исполнения послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации от 3 декабря 2015 г.

Минэкономразвития России с 2017 года осуществляет мониторинг динамики передачи услуг СОНКО в регионах Российской Федерации в рамках реализации Комплекса мер по обеспечению поэтапного доступа социально ориентированных некоммерческих организаций, осуществляющих деятельность в социальной сфере, к бюджетным средствам, выделяемым на предоставление социальных услуг населению, на 2021-2024 годы, утвержденного Правительством Российской Федерации 11 декабря 2020 г. № 11826п-П44.

Также, с 2018 года ежегодно формируется рейтинг субъектов Российской Федерации по итогам реализации механизмов поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций (СО НКО) и социального предпринимательства, обеспечения доступа негосударственных организаций к предоставлению услуг в социальной сфере и внедрения конкурентных способов оказания государственных (муниципальных) услуг в социальной сфере.

  • Комплекс мер по обеспечению поэтапного доступа социально ориентированных некоммерческих организаций, осуществляющих деятельность в социальной сфере, к бюджетным средствам, выделяемым на предоставление социальных услуг населению, на 2021-2024 годы (PDF 694КБ)
  • Комплекс мер по обеспечению поэтапного доступа социально ориентированных некоммерческих организаций, осуществляющих деятельность в социальной сфере, к бюджетным средствам, выделяемым на предоставление социальных услуг населению, на 2016-2020 годы (PDF 6.93МБ)
  • Доклад о реализации мер по обеспечению поэтапного доступа негосударственных организаций, осуществляющих деятельность в социальной сфере, к бюджетным средствам, выделяемым на предоставление социальных услуг населению, за 2020 год (PDF 3.99МБ)
  • Отчет о реализации субъектами Российской Федерации мер по обеспечению доступа социально ориентированных некоммерческих организаций к предоставлению услуг в социальной сфере и механизмов поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций за 2019 год (PDF 2.45МБ)
  • Отчет о реализации субъектами Российской Федерации мер по обеспечению доступа социально ориентированных некоммерческих организаций к предоставлению услуг в социальной сфере и механизмов поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций, в 2018 г. (PDF 843КБ)
  • Рейтинг субъектов Российской Федерации по итогам реализации механизмов поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций и социального предпринимательства, обеспечения доступа негосударственных организаций к предоставлению услуг в социальной сфере и внедрения конкурентных способов оказания государственных (муниципальных) услуг в социальной сфере за 2020 год (PDF 8.76МБ)
  • Рейтинг субъектов Российской Федерации по итогам реализации механизмов поддержки социально ориентированны х некоммерческих организаций и социального предпринимательства, обеспечения доступа негосударственных организаций к предоставлению услуг в социальной сфере и внедрения конкурентных способов оказания государственных (муниципальных) услуг в социальной сфере за 2019 год (PDF 1.48МБ)
  • Рейтинг субъектов Российской Федерации по итогам реализации механизмов поддержки социально ориентированны х некоммерческих организаций и социального предпринимательства, обеспечения доступа негосударственных организаций к предоставлению услуг в социальной сфере и внедрения конкурентных способов оказания государственных (муниципальных) услуг в социальной сфере за 2018 год (PDF 2.37МБ)
  • Отчет о реализации субъектами Российской Федерации мер по обеспечению доступа социально ориентированных некоммерческих организаций к предоставлению услуг в социальной сфере и механизмов поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций, в 2017 г. (PDF 22.03МБ)
  • Анализ результатов рейтинга субъектов Российской Федерации по итогам реализации механизмов поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций (СОНКО) и социального предпринимательства, обеспечения доступа негосударственных организаций к предоставлению услуг в социальной сфере и внедрения конкурентных способов оказания государственных (муниципальных) услуг в социальной сфере в 2017 г. (DOCX 47КБ)
  • Рейтинг субъектов Российской Федерации по итогам реализации механизмов поддержки социально ориентированны х некоммерческих организаций и социального предпринимательства, обеспечения доступа негосударственных организаций к предоставлению услуг в социальной сфере и внедрения конкурентных способов оказания государственных (муниципальных) услуг в социальной сфере за 2017 год (DOCX 94КБ)


Официальный сайт Минэкономразвития России. Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС77-61745 от 30 апреля 2015 г.

Автор статьи

Куприянов Денис Юрьевич

Куприянов Денис Юрьевич

Юрист частного права

Страница автора

Читайте также: