Почему суд начнется с дома божьего

Обновлено: 22.04.2024

Facebook Если у вас не работает этот способ авторизации, сконвертируйте свой аккаунт по ссылке ВКонтакте Google RAMBLER&Co ID

Авторизуясь в LiveJournal с помощью стороннего сервиса вы принимаете условия Пользовательского соглашения LiveJournal

Время начаться суду.
1Пет 4:17 Ибо время начаться суду с дома Божия; если же прежде с нас начнется, то какой конец непокоряющимся Евангелию Божию?

Как понимать это место Писания? Когда будет суд и как согласовать с этими словами:

Ин 3:18 Верующий в Него не судится, а неверующий уже осужден, потому что не уверовал во имя Единородного Сына Божия.

- Надо понять что такое суд Глазами Божьими.
- Тут видно (Ин.3:18), что есть покоряющиеся Евангелию, и есть такие, которые не покоряются Евангелию.

- Для тех, кто не покоряются сейчас Господу:

"Отвергающий Меня и не принимающий слов Моих имеет судью себе: Слово, которое Я говорил, оно будет судить его в последний день" (Иоан.12:48)

"Суд же состоит в том, что Свет (Бог) пришел в мир; но люди более возлюбили тьму (грех, сатану), нежели Свет (Бога), потому что дела их были злы; ибо всякий, делающий злое, ненавидит Свет (Бога) и не идет к Свету (к Богу), чтобы не обличились дела его, потому что они злы" (Иоан.3:19,20)

"И сказал Иисус: на суд пришел Я в мир сей, чтобы невидящие видели, а видящие стали слепы" (Иоан.9:39)

- Для тех, кто покоряется Евангелию, Господу и Его Слову:

"Время начаться суду с дома Божия" - Господь будет освящать (судить) Своих - т. е. тех, кто верит Ему, кто берёт свой крест и идёт за Ним, а не за человеком. до полного их освящения, чтобы им быть без пятна и порока.

"В день, когда, по благовествованию Моему, Бог будет судить тайные [дела] человеков через Иисуса Христа" (Рим.2:16)

"Итак, оставляя времена неведения, Бог ныне повелевает людям всем повсюду покаяться, ибо Он назначил день, в который будет праведно судить вселенную, посредством предопределенного Им Мужа. Как? - подав удостоверение всем, воскресив Его из мертвых" (Деян.17:30,31)

". Христос возлюбил Церковь и предал Себя за нее, чтобы освятить ее, очистив банею водною посредством слова; чтобы представить ее Себе славною Церковью, не имеющею пятна, или порока, или чего-либо подобного, но дабы она была свята и непорочна" (Еф.5:25-27)

"И кто выдержит день пришествия Его, и кто устоит, когда Он явится? Ибо Он - как огонь расплавляющий и как щелок очищающий, и сядет переплавлять и очищать серебро, и очистит сынов Левия и переплавит их, как золото и как серебро, чтобы приносили жертву Господу в правде. Тогда благоприятна будет Господу жертва Иуды и Иерусалима, как во дни древние и как в лета прежние. И приду к вам для суда и буду скорым обличителем чародеев и прелюбодеев и тех, которые клянутся ложно и удерживают плату у наемника, притесняют вдову и сироту, и отталкивают пришельца, и Меня не боятся, говорит Господь Саваоф" (Мал.3:2-5).

- Господь Учит, что надо себя судить в Сете Божьем. И что судами Его мы спасаемся.

"Итак скажи сынам Израилевым: Я Господь, и выведу вас из-под ига Египтян, и избавлю вас от рабства их (нас от рабства греху), и спасу вас мышцею простертою и судами великими; и приму вас Себе в народ и буду вам Богом, и вы узнаете, что Я Господь, Бог ваш, изведший вас из-под ига Египетского (из-под ига этого мира, из-под ига князя тьмы господствующего над этим миром); и введу вас в ту землю, о которой Я, подняв руку Мою, [клялся] дать ее Аврааму, Исааку и Иакову, и дам вам ее в наследие. Я Господь" (Исх.6:6-8)

"Ибо воля Божия есть освящение ваше, чтобы вы воздерживались от блуда; чтобы каждый из вас умел соблюдать свой сосуд в святости и чести, а не в страсти похотения, как и язычники, не знающие Бога" (1Фесс.4:3-5).

"Неправедный пусть еще делает неправду; нечистый пусть еще сквернится; праведный да творит правду еще, и святый да освящается еще. Се, гряду скоро, и возмездие Мое со Мною, чтобы воздать каждому по делам его" (Откр.22:11,12)

"Испытывайте (судите) самих себя, в вере ли вы; самих себя исследывайте. Или вы не знаете самих себя, что Иисус Христос в вас? Разве только вы не то, чем должны быть" (2Кор.13:5).

"Ибо если бы мы судили (исследовали через Слово Божье) сами себя, то не были бы судимы. Будучи же судимы (Словом), наказываемся (обличаемся) от Господа, чтобы не быть осужденными с миром" (1Кор.11:31,32)

"Ибо если сердце наше осуждает (судит) нас, то [кольми паче Бог], потому что Бог больше сердца нашего и знает все" (1Иоан.3:20)

"Зачем сетует человек живущий? всякий сетуй на грехи свои. Испытаем и исследуем пути свои (будем судить себя), и обратимся к Господу" (Плач.3:39,40)

- Верующие в Господа Иисуса Христа, Который Есть Истинный Свет, любят Его Суд, Его Освящение от их грехов, любят баню Водную.

"Истомилась душа моя желанием Судов Твоих во всякое время" (Пс.118:20).

"Суды Господни - Истина, все праведны. Они вожделеннее золота и даже множества золота чистого, слаще мёда и капель соты; и раб Твой охраняется Ими; в соблюдении Их великая Награда" (Пс.18:10-12).

«Дела рук Его - истина и суд; все заповеди Его верны» (Пс.110:7).

- Также, Господь сказал мне: "Мои Суды - это высшая степень Моей Любви. Мои Суды приводят людей к покаянию, к Моему кресту, к пробуждению, к Моей Святости".

- Когда будет суд?

- Суд уже начался, когда Господь Пришёл в этот мир.

"Суд же состоит в том, что Свет (Бог) пришел в мир.." (Иоан.3:19)

- Тот, кто судит себя, того Бог не будет судить, так как судящий себя во Свете Божьем, совершает плод покаяния. Такой человек ходит во Сете божьем и Бог Очищает его от всякого греха.

"А поступающий по Правде (Божьей) идет к Свету (идёт к Богу), дабы явны были дела его, потому что они в Боге соделаны" (Иоан.3:21)

"И вот благовестие, которое мы слышали от Него и возвещаем вам: Бог есть Свет, и нет в Нем никакой тьмы. Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды. " (1Иоан.1:5-10).

"Не судите по наружности, но судите судом праведным" (Иоан.7:24)

". И еще: Господь будет судить (освящать) народ Свой" (Евр.10:29,30, Ис.59:14-. )

"Законом я умер для закона, чтобы жить для Бога. Я сораспялся Христу, и уже не я живу, но живет во мне Христос" (Гал.2:19,20).

"А я не желаю хвалиться, разве только крестом Господа нашего Иисуса Христа, которым для меня мир распят, и я для мира" (Гал.6:14)

"А если Христос в вас, то тело мертво для
греха, но дух жив для праведности (Божьей)" (Рим.8:10).

- Также надо понять, что есть разные суды.

"Но мужи праведные будут судить их; они будут судить их судом прелюбодейц и судом проливающих кровь, потому что они прелюбодейки, и у них кровь на руках" (Иез.23:45).

ИТАК: Если мы сами себя судим во Свете Слова Божьего, на окончательный суд мы не придём, так как уже осудили свой грех.

"Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную. Ибо не послал Бог Сына Своего в мир, чтобы судить мир, но чтобы мир спасен был чрез Него. Верующий в Него не судится (потому что сам себя осудил в Свете Слова Божьего), а неверующий уже осужден, потому что не уверовал во имя Единородного Сына" Божия" (Иоан.3:16-18).

- А знаете ли вы, кто не любит Суд=Истину=Свет. Это те, кто больше возлюбили тьму, зло, ложь на Истину. Бог Есть Истина.

Мысль о Христе, пострадавшем за людей, воскресшем из мертвых и вознесшемся на небо (1Пет 3:18,21−22), должна, по Апостолу, побуждать и всех христиан вооружиться готовностью страдать, в случае надобности, за Христа, «зане пострадавый плотию, преста от греха». «Пострадавый» вместо: умерший. Петр говорит подобно Павлу: «если мы с Ним умерли, то с Ним и оживем» (2Тим 2:11) и: будем «мертвыми для греха, живыми же для Бога» (Рим 6:11). Вообще толкованием приведенного изречения Ап. Петра и обоих рассматриваемых нами стихов гл. IV служит вся глава IV послания Ап. Павла к Римлянам: там и здесь мысль одна, только у Ап. Павла она раскрыта несравненно подробнее. Сущность дела в том, что обращающийся ко Христу верою в Его искупительную крестную смерть сораспинается Ему, а через крещение спогребается Ему, и, как мертвый не грешит, так и христианин должен считать себя мертвым для греха, грех не должен иметь над ним власти, а жить он должен для Одного Бога (Рим 6:1−23). «Если Христос умер за нас плотью (ибо без сомнения не бессмертным и божеским своим естеством), то и мы в оплату Ему должны для Него умереть греху, не вдаваться более в человеческие похоти, но остальное во плоти время жить по одной только воле Божией» (блаж. Феофил.), ища плода закона — святости и конца его — жизни вечной (Рим 6:22).

1Пет 4:3. Ибо довольно, что вы в прошедшее время жизни поступали по воле языческой, предаваясь нечистотам, похотям (мужеложству, скотоложству, помыслам), пьянству, излишеству в пище и питии и нелепому идолослужению;

1Пет 4:4. почему они и дивятся, что вы не участвуете с ними в том же распутстве, и злословят вас.

Увещание жить по воле Божией Апостол усиливает осуждением и отрицанием прежнего языческого образа жизни читателей до вступления в Церковь Христову. «Смысл речи такой: однажды навсегда отказавшись от языческого образа жизни, который вы проводили некогда, ныне вы должны держаться избранной вами жизни честной. Тогда и сами язычники будут удивляться вам, что вы не участвуете с ними в том же нечестии. Посему после удивления вашей перемене и недоумений они не только посрамятся, но и станут злословить, ибо благочестие для грешника отвратительно. Но они не останутся ненаказанными за такое злословие, а дадут ответ Судии всех» (блаж. Феофил.).

1Пет 4:5. Они дадут ответ Имеющему вскоре судить живых и мертвых.

1Пет 4:6. Ибо для того и мертвым было благовествуемо, чтобы они, подвергшись суду по человеку плотию, жили по Богу духом.

Данное Апостолом выше (1Пет 3:18−22) изображение лица и дела Иисуса Христа здесь, в ст. 5, восполняется новою чертою — усвоением Христу последнего суда над живыми и мертвыми (ср. Мф 25:41; Ис 5:22,25; 1Кор 15:24). При этом, желая показать всеобщность этого суда, распространение его на всех людей без изъятия, Апостол в ст. 6 снова, как и в 1Пет 3:19−20, вспоминает о проповеди Иисуса Христа в аде, причем слышавшие проповедь Господа обитатели ада опять берутся лишь как пример воздействия Евангелия на людей, основная же мысль та, что всему человечеству от первого пришествия до второго будет благовествовано Евангелие. Ближайшая мысль ст. 6 такая: когда Господь посетил находящихся в аду, то одни, которые в мире сем жили по плоти, осуждены, а другие, которые жили духовно, или воскресли вместе с Господом, ибо многие тела усопших святых восстали (Мф 27:52), или оживились доброю надеждою (блаж. Феофил.).

1Пет 4:7. Впрочем близок всему конец. Итак будьте благоразумны и бодрствуйте в молитвах.

1Пет 4:8. Более же всего имейте усердную любовь друг ко другу, потому что любовь покрывает множество грехов.

1Пет 4:9. Будьте страннолюбивы друг ко другу без ропота.

Апостол говорит теперь ст. 7 о близости кончины мира, имеющей последовать непосредственно после второго пришествия Господа на суд (1Пет 4:5). Близость кончины мира Апостол Петр, конечно, понимает не иначе, чем Ап. Иаков (Иак V:8) и другие первохристиане. Этою мыслию о близости кончины мира Апостол пользуется с целью предложить читателям ряд нравственных наставлений: а) о благоразумной трезвости духа и тела и духовной бдительности в молитвах (ст. 7. см. Лк 21:34,36); б) о наивысшей добродетели — усердной любви друг к другу (ст. 8. Ср. Ин 13:35; Рим 13:10; 1Кор 13 сл.), «потому что любовь покрывает множество грехов» (ср. Притч 10:12; 17:9; Иак 5:20), т. е. прикрывает или прощает грехи ближних или — вместе — привлекает на любящего особенную милость Божию, прощающую его собственные грехи. «Петр называет любовь могущею покрывать грехи; это потому, что милость к ближнему делает милостивым к нам Бога» (блаж. Феофил.); в) наконец, о страннолюбии, как заповеданной Самим Господом (Мф 25:35) и часто напоминаемой Апостолами (Рим 12:13; Евр 13 и сл.).

1Пет 4:10. Служите друг другу, каждый тем даром, какой получил, как добрые домостроители многоразличной благодати Божией.

1Пет 4:11. Говорит ли кто, говори как слова Божии; служит ли кто, служи по силе, какую дает Бог, дабы во всем прославлялся Бог через Иисуса Христа, Которому слава и держава во веки веков. Аминь.

Во имя закона любви христианской Апостол наставляет всех христиан служить всеми естественными и благодатными дарами благу и пользе ближним, внушая верующим не превозноситься своими дарованиями, но все обращать их на служение ближним, по заповеди и примеру Самого Господа (Мф 20 сл.). В таком же смысле неоднократно о служении ближним поучал христиан и Апостол Павел (Рим 12 след.; 1Кор 12 сл.; 2Кор 8:14). Общая мысль наставления о служении у Ап. Петра, как и у Ап. Павла, одна: служить ближним своими дарованиями должно с верностью и смирением. Из ряда дарований Апостол в ст. выделяет дар слова (εί τις λαλεί) или дар «пророчества» (Рим 12:6−8; 1Кор 12:8−10), — в смысле учения, увещания, утешения, убеждения, — имевшие в апостольское время особенное значение (1Кор XIVсл.). Ап. Петр требует здесь, чтобы имеющий дар пророчества должен говорить, как «словеса Божия» (λόγια θεοϋ) — как истинное Слово Божие (ср. Деян 7:38; Рим 3:2), чуждое человеческих примесей, всего земного и нечистого. Равным образом «служение» (διαχονειν), т. е. особенно помощь и благотворение бедным (ср. Рим 12:8; 1Кор 12:28) должно совершаться «свято, бескорыстно, как если бы здесь действовал непосредственно Своею Силою Сам Бог» (еп. Георгий). Конечная же цель всех этих нравственных действий есть слава Бога и Иисуса Христа. «К этому, говорит, я убеждаю вас для того, чтобы Бог прославлялся во всех, будут ли то язычники или близкие ваши» (блаж. Феофил.).

1Пет 4:12. Возлюбленные! огненного искушения, для испытания вам посылаемого, не чуждайтесь, как приключения для вас странного,

1Пет 4:13. но как вы участвуете в Христовых страданиях, радуйтесь, да и в явление славы Его возрадуетесь и восторжествуете.

Апостол говорит о естественности и даже необходимости для истинных последователей Христовых «огненного искушения» (πυριυσις — собственно: воспламенение, пожар), т. е., огня бедствий и скорбей, с целью испытания даже праведников и усовершения их добродетели (сл. 1Пет Ï7; Иак 2 сл.): бедствиями душа очищается и возвышается добродетель, как золото очищается в горниле и возвышается в ценности по мере удаления через огонь примесей. Такой порядок в жизни праведников вполне согласен с заповедями и обетованиями Самого Господа (Мф 5:11; Ин 15:18; 16:2). Величайшую отраду в страданиях христианина составляет сознание, что через страдания свои он сделается участником Христовых страданий и находится со Христом в живом единении (Рим 13:17; 2Кор 1:7). В ст. 13 Апостол «прибавил нечто, блаженнейшее всего, именно, что претерпевающие испытания подобны своему Учителю-Христу, и ныне терпят вместе с Ним бесчестие, для того, чтобы вместе с ним же прославиться в будущем веке» (блаж. Феофил.).

1Пет 4:14. Если злословят вас за имя Христово, то вы блаженны, ибо Дух Славы, Дух Божий почивает на вас. Теми Он хулится, а вами прославляется.

1Пет 4:15. Только бы не пострадал кто из вас, как убийца, или вор, или злодей, или как посягающий на чужое;

1Пет 4:16. а если как Христианин, то не стыдись, но прославляй Бога за такую участь.

Продолжая увещать христиан к благодушному перенесению скорбей и страданий за имя Христово, Апостол указывает теперь, ст. 14, что бремя скорбей, переносимых христианами за Христа от гонителей, облегчается почивающим на христианах Духом Божиим. «Нечестивыми «Он хулится, а вами прославляется». Почему? Потому что, когда обвинение их на вас окажется ложным, их постигнет стыд, а вам будет слава» (блаж. Феофил.). Но блаженны терпящие именно за имя Христово, как христиане (ст. 16), а не за какие-либо худые дела. Апостол не желал бы, чтобы кто-нибудь из христиан страдал за худые дела, возможность которых не исключена была и в лучших христианских обществах и в пример которых Апостол называет, ст. 15, некоторые преступления. Между ними — «чуждопосетитель», греч. άλλοτριοεπίσκοπος, — по блаж. Феофилакту, — «тот, кто излишне любопытствует о чужих делах, чтобы иметь повод к злословию». Тем славнее, напротив, страдания за имя Христово, когда христианин страдает только за то, что он христианин, Χριστιανός, ст. 16. Из этого места видно, что название «христианин» в то время было уже довольно распространено (ср. Деян 11:26; 26:28). Лишь в устах неверующих иудеев и язычников имя это было позорным, для самих же христиан носить это имя было великою честью и славою.

1Пет 4:17. Ибо время начаться суду с дома Божия; если же прежде с нас начнется, то какой конец непокоряющимся Евангелию Божию?

1Пет 4:18. И если праведник едва спасается, то нечестивый и грешный где явится?

Новое основание или побуждение к благодушному перенесению страданий Апостол указывает как и раньше (1Пет 4:7), в близости Божественного суда, который всею тяжестью обрушится на неверных и нечестивых, но начнется с общества верующих. «Судом или исследованием называет — здесь скорби, причиняемые верным от нечестивых, о наступлении коих предвозвещал Господь, говоря: «будут вас в судилища» и проч. (Мф 10:17). Наводит на них страх, чтобы отклонить их от жизни рассеянной» (блаж. Феофил.). Суд или испытание Богом начинается с «дома Божия», т. е. с Церкви (ср. 1Тим 3:15), с чем согласуется и ветхозаветное пророческое представление (Иер 25:15−29; Ам 3:2) и новозаветное — учение Самого Господа (Мф 25:9; Лк 21:12). «Начинается суд прежде с дому Божия. Ибо, по словам Василия Великого, мы естественно негодуем на домашних своих, когда они провинятся пред вами. А Богу свои суть не кто иные, как верные, наполняющие дом Его, т. е. Церковь» (Феофил.). Ап. Петр на бедствия и скорби, воздвигаемые на христиан его времени, смотрит, как на начало последнего суда Божия, который со всею силою имеет обрушиться на неверных. Последнюю мысль Апостол выражает сначала вопросом, ст. 17: «если прежде с нас начнется, то какой конец не покоряющимся Евангелию Божию?», а затем, ст. 18, словами ветхозаветного приточника, Притч 11 по тексту LXХ-ти. «Смысл речи такой: если праведник получает спасение с трудом и напряжением (ср. Мф 11:12; Деян 14:22), то какую долю получат проводящие жизнь в неге и наслаждениях, — нужно подразумевать, нечестивые, — в будущем веке?» (блаж. Феофил.).

1Пет 4:19. Итак страждущие по воле Божией да предадут Ему, как верному Создателю, души свои, делая добро.

Как нравоучительный вывод из всего отдела, 1Пет 4:12−13, Апостол дает читателям наставление предавать себя при страданиях благой и премудрой воле Божией (ср. 1Пет 4:17), взирая на образец всецелой преданности Богу, явленный Господом Иисусом Христом на кресте (Лк 23:46). Как же должно предавать самого себя Богу? «Во благотворении». Что же значит это? Значит положиться на Бога со смиренномудрием, не придавать много цены своим страданиям, но чем более кто страдает, тем более должен почитать себя непотребным, говоря ко Господу: Ты праведен во всем, что сделал нам» (Дан 3:27) (блаж. Феофил.).

Одним из признаков последнего времени накануне Второго Пришествия является начало Божьих судов над человечеством. Их несколько, этих судов, они разные. И первый из них – в христианской среде.

1 Петра 4:17 "Ибо, время начаться суду с Дома Божьего; если же прежде С НАС начнется, то какой конец непокоряющимся Евангелию Божию?
18 И, если, праведник едва спасается, то нечестивый и грешный где явится?"

Прежде судов над миром, написано, Господь будет проводить суд в Доме Своём, то есть, в среде христиан. И мы видим, что это уже происходит. Суды уже идут, во всех церквах, в разных деноминациях, среди отдельных верующих.

Что говорит Писание об этом: вскроются все ереси, всякая неправда, люди, верные лжи, будут выявлены и наказаны.

Матф. 13:41 "пошлёт Сын Человеческий ангелов Своих, и соберут из царства Его все соблазны и делающих беззаконие"

И ещё об этом: Матф. 13:49 "Так будет при кончине века: изыдут Ангелы, и отделят злых из среды праведных, и ввергнут их в печь огненную". Это событие в 13-й главе сравнивается с отделением плевел от пшеницы и худых рыб от хороших.

"Огонь испытает дело каждого, каково оно есть. У кого дело, которое он строил, устоит, тот получит награду. А у кого дело сгорит, тот потерпит урон; впрочем, сам спасётся, но так, как бы из огня" – 1 Коринф. 3:13.

Этот суд в Доме Божьем совершается огнём очищения и испытания КАЖДОГО ОТДЕЛЬНОГО верующего, которого никто не избегнет. Ты не сможешь спрятаться за спину пастора, батюшки, церкви, это будет твой личный экзамен, на предмет твоих личных отношений с Господом. И это будет трудное испытание, так, что праведник, как написано, ЕДВА спасётся, а нечестивый из среды праведных будет выброшен. Написано, что сойдут ангелы, внедрятся в среду и совершат труд, на который посланы, создадут обстоятельства, произведут испытания, отделят одних от других. Таким образом, Господь подготовит Невесту, приведя её в святое состояние.

Поэтому, не удивляйся, если твой дух будет проверен и испытан. Ты будешь удивлён странным обстоятельствам, которые внезапно придут в твою жизнь или странным контактам с людьми, когда в свет выйдет то, что тщательно скрывалось или то, о чём ты сам не догадываешься, что есть неприглядное и неправильное в твоём духе и жизни. Ты не сможешь уйти от этого испытания, и будешь вынужден соглашаться на Божью операцию по удалению злокачественного образования и совершать необходимые перемены, либо ты воспротивишься всеми силами своего ветхого естества в последнем бунте против Бога и будешь удалён из общества Господня.

У пророков об этом:

Малахии "3:2. И кто выдержит день пришествия Его, и кто устоит, когда Он явится? Ибо, Он – как огонь расплавляющий и как щёлок очищающий, и сядет переплавлять и очищать серебро";

Книга Даниила 12:10. "Многие очистятся, убелятся и переплавлены будут в искушении; нечестивые же будут поступать нечестиво, и не уразумеет сего никто из нечестивых, а мудрые уразумеют»

Друзья, обратите внимание на то, что происходит в христианской среде.

1 Петра 4:17 "Ибо, время начаться суду с Дома Божьего; если же прежде С НАС начнется, то какой конец непокоряющимся Евангелию Божию?
18 И если праведник едва спасается, то нечестивый и грешный где явится? ".

Прежде судов над миром, написано, Господь будет проводить СУД В ДОМЕ СВОЁМ, то есть, в среде христиан. И мы видим, что это уже началось! Суды уже идут, во всех церквах, в разных деноминациях, среди верующих.

Что говорит Писание об этом: вскроются все ереси, всякая неправда, люди, верные лжи, будут выявлены и наказаны.
Матф. 13:41 "пошлёт Сын Человеческий ангелов Своих, и соберут из царства Его все соблазны и делающих беззаконие"

И ещё об этом: Матф. 13:49 "Так будет при кончине века: изыдут Ангелы, и отделят злых из среды праведных, и ввергнут их в печь огненную". Это событие в 13-й главе сравнивается с отделением плевел от пшеницы и худых рыб от хороших.

"Огонь испытает дело каждого, каково оно есть. У кого дело, которое он строил, устоит, тот получит награду. А у кого дело сгорит, тот потерпит урон; впрочем, сам спасётся, но так, как бы из огня" - 1 коринф. 3:13.

Этот суд в Доме Божьем совершается огнём очищения и испытания КАЖДОГО ОТДЕЛЬНОГО верующего, которого никто не избегнет. Ты не сможешь спрятаться за спину пастора, батюшки, церкви, это будет твой личный экзамен, на предмет твоих личных отношений с Господом. И это будет трудное испытание, так, что праведник, как написано,"ЕДВА СПАСЁТСЯ", а нечестивый из среды праведных будет выброшен. Написано, что сойдут ангелы, внедрятся в среду и совершат труд, на который посланы, создадут обстоятельства, произведут испытания, отделят одних от других. Таким образом, Господь подготовит Невесту, приведя её в святое состояние.

Поэтому, не удивляйся, если твой дух будет проверен и испытан. Ты будешь удивлён странным обстоятельствам, которые внезапно придут в твою жизнь или странным контактам с людьми, когда в свет выйдет то, что тщательно скрывалось или то, о чём ты сам не догадываешься, что есть неприглядное и неправильное в твоём духе и жизни. Ты не сможешь уйти от этого испытания, и ты будешь вынужден соглашаться на Божью операцию по удалению злокачественного образования и совершать необходимые перемены, либо ты воспротивишься всеми силами своего ветхого естества в последнем бунте против Бога и будешь удалён из общества Господня.

У пророков об этом:

МАЛАХИИ "3:2. И кто выдержит день пришествия Его, и кто устоит, когда Он явится? Ибо, Он - как огонь расплавляющий и как щёлок очищающий, и сядет переплавлять и очищать серебро";

Книга Даниила 12:10. "Многие очистятся, убелятся и переплавлены будут в искушении; нечестивые же будут поступать нечестиво, и не уразумеет сего никто из нечестивых, а мудрые уразумеют»

Одним из признаков последнего времени накануне возвращения Иисуса Христа является начало Божьих судов. Их несколько, этих судов, они разные. И первый из них – в христианской среде.

1 Петра 4:17 "Ибо, время начаться суду с Дома Божьего; если же прежде С НАС начнется, то какой конец непокоряющимся Евангелию Божию?
18 И, если, праведник едва спасается, то нечестивый и грешный где явится?"

Прежде судов над миром, написано, Господь будет проводить суд в Доме Своём, то есть, в среде христиан. И мы видим, что это уже происходит. Суды уже идут, во всех церквах, в разных деноминациях, среди отдельных верующих.

Что говорит Писание об этом: вскроются все ереси, всякая неправда, люди, верные лжи, будут выявлены и наказаны.

Матф. 13:41 "пошлёт Сын Человеческий ангелов Своих, и соберут из царства Его все соблазны и делающих беззаконие"

И ещё об этом: Матф. 13:49 "Так будет при кончине века: изыдут Ангелы, и отделят злых из среды праведных, и ввергнут их в печь огненную". Это событие в 13-й главе сравнивается с отделением плевел от пшеницы и худых рыб от хороших.

"Огонь испытает дело каждого, каково оно есть. У кого дело, которое он строил, устоит, тот получит награду. А у кого дело сгорит, тот потерпит урон; впрочем, сам спасётся, но так, как бы из огня" – 1 Коринф. 3:13.

Этот суд в Доме Божьем совершается огнём очищения и испытания КАЖДОГО ОТДЕЛЬНОГО верующего, которого никто не избегнет. Ты не сможешь спрятаться за спину пастора, батюшки, церкви, это будет твой личный экзамен, на предмет твоих личных отношений с Господом. И это будет трудное испытание, так, что праведник, как написано, ЕДВА спасётся, а нечестивый из среды праведных будет выброшен. Написано, что сойдут ангелы, внедрятся в среду и совершат труд, на который посланы, создадут обстоятельства, произведут испытания, отделят одних от других. Таким образом, Господь подготовит Невесту, приведя её в святое состояние.

Поэтому, не удивляйся, если твой дух будет проверен и испытан. Ты будешь удивлён странным обстоятельствам, которые внезапно придут в твою жизнь или странным контактам с людьми, когда в свет выйдет то, что тщательно скрывалось или то, о чём ты сам не догадываешься, что есть неприглядное и неправильное в твоём духе и жизни. Ты не сможешь уйти от этого испытания, и будешь вынужден соглашаться на Божью операцию по удалению злокачественного образования и совершать необходимые перемены, либо ты воспротивишься всеми силами своего ветхого естества в последнем бунте против Бога и будешь удалён из общества Господня.

У пророков об этом:

Малахии "3:2. И кто выдержит день пришествия Его, и кто устоит, когда Он явится? Ибо, Он – как огонь расплавляющий и как щёлок очищающий, и сядет переплавлять и очищать серебро";

Книга Даниила 12:10. "Многие очистятся, убелятся и переплавлены будут в искушении; нечестивые же будут поступать нечестиво, и не уразумеет сего никто из нечестивых, а мудрые уразумеют»

Автор статьи

Куприянов Денис Юрьевич

Куприянов Денис Юрьевич

Юрист частного права

Страница автора

Читайте также: