Падшие суды пое как попасть

Обновлено: 23.04.2024

Благочестивые священники когда-то вершили жестокое правосудие в этих залах, все теперь тлеют в тихой агонии.

Падшие суды

Wikis Content is available under CC BY-NC-SA 3.0 unless otherwise noted.

PoE Future
About Site

Our website is made possible by displaying online advertisements to our visitors.
Please consider supporting us by disabling your ad blocker or be a Patron.
請停止 Ad Blocker 以支持我們的網站.

Ad Blocker

Our website is made possible by displaying online advertisements to our visitors.
Please consider supporting us by disabling your ad blocker or be a Patron.
請停止 Ad Blocker 以支持我們的網站.

Wiki поддерживается сообществом, поэтому подумайте над тем, чтобы внести свой вклад.

Бледный суд Уровень области: 75 Можно использовать в Лаборатории жрецов или в личной Машине картоходца. Получение
Уровень области: 75 Предложение торговца
1x Обрывок свитка Metadata
Класс предмета: Карты

Maps loading screen.jpg

Бледный суд area screenshot.jpg

Бледный суд - область, в которой происходит финальная схватка с Бледным Советом.

Содержание

Доступ [ ]

Доступ в Бледный суд можно получить, объединив четыре фрагмента карты в Машине картоходца Машина картоходца Предмет для убежища Создаёт объект в вашем убежище Изменений: 2 Цена расположения: 0 .

Предмет


Ключ Волкуур Ключ Волкуур Количество предметов: +5% 5% увеличение количества найденных предметов в этой области Госпожа многих тел, чья плоть объединяет всех,
тёмным шёпотом вытягивает души, освобождая нас. Можно использовать в личной Машине картоходца.



Ключ Иньи Ключ Иньи Количество предметов: +5% 5% увеличение количества найденных предметов в этой области Бескрайний разум освобождён от оков рассудка.
Его жажда знаний готова поглотить всё сущее.
Каждое его слово заставляет волосы вставать дыбом. Можно использовать в личной Машине картоходца.



Ключ Ириэла Ключ Ириэла Количество предметов: +5% 5% увеличение количества найденных предметов в этой области Хозяин глуши сплотил диких и бешеных, неведомых и неукротимых. Можно использовать в личной Машине картоходца.



Ключ Эвера Ключ Эвера Количество предметов: +5% 5% увеличение количества найденных предметов в этой области Величие гласа низов прирастает нашим дыханием и делами,
когда мы кормим одних голодных другими и отдаём сильным слабых. Можно использовать в личной Машине картоходца.

Предмет


Набор Бледного суда Набор Бледного суда Можно использовать в личной Машине картоходца.

Боссы [ ]

Механика [ ]

После того, как вы пройдете в портал с помощью Машины картоходца, вы попадете в пустую комнату, похожую на прихожую в заданиях Вилмара. Из неё идет лестница в основное помещение. Как только вы перейдете в него, начнется бой.

Поначалу всех боссов будет окружать фиолетовый щит и они будут неуязвимы. Затем со случайного босса спадает щит и вы сможете его атаковать. Как только его здоровье опустится до 75%, он опять станет неуязвим и щит спадет с другого босса. Так будет продолжаться по кругу, на 50% и на 25% здоровья боссов.

По мере получения урона боссы будут призывать своих приспешников, с которыми вы уже сталкивались по мере исполнения пророчеств. По силе они примерно равны магическим монстрам 9-10 актов. Убивая их вы сможете восстановить наполнить флаконы и получить другие нужные вам эффекты.

По сложности, каждый босс немного сильнее, чем на предыдущем шаге Пророчества. В целом сложность сравнима с обычной Азири.

В ходе последнего цикла, когда боссы начнут гибнуть, они не будут выбрасывать предметы. Только последний босс оставит предметы, и определит что за уникальный предмет вы получите.

Как только ты сразите всех четверых, откроется портал в город. В область можно вернутся, но при возврате вы будете появляться не у портала, а в комнате-прихожей.

Wiki поддерживается сообществом, поэтому подумайте над тем, чтобы внести свой вклад.

Незваным в эти торжественные залы можно войти только с верой в глазах.

Act5 loading screen.jpg

Суды жрецов area screenshot.jpg

Суды жрецов - это область пятого акта. В области есть портал и переходы в Площадь Ориата и Обитель Невинности.

После того, как игрок победит Верховного жреца Авария, Суды жрецов заменятся на Подожжённые суды.

Picking Up the Pieces Wikis Content is available under CC BY-NC-SA 3.0 unless otherwise noted.

PoE Future
About Site

Our website is made possible by displaying online advertisements to our visitors.
Please consider supporting us by disabling your ad blocker or be a Patron.
請停止 Ad Blocker 以支持我們的網站.

Ad Blocker

Our website is made possible by displaying online advertisements to our visitors.
Please consider supporting us by disabling your ad blocker or be a Patron.
請停止 Ad Blocker 以支持我們的網站.

Wiki поддерживается сообществом, поэтому подумайте над тем, чтобы внести свой вклад.

Бледный суд Уровень области: 75 Можно использовать в Лаборатории жрецов или в личной Машине картоходца. Получение
Уровень выпадения: 75 Предложение торговца
Обрывок свитка 1шт. Metadata
Класс предмета: Карты

Maps loading screen.jpg

Бледный суд area screenshot.jpg

Бледный суд - область, в которой происходит финальная схватка с Бледным Советом.

Содержание

Доступ [ ]

Доступ в Бледный суд можно получить, объединив четыре фрагмента карты в Машине картоходца Машина картоходца Предмет для убежища Создаёт объект в вашем убежище Изменений: 2 .

Предмет

Ключ Волкуур Ключ Волкуур Количество предметов: +5% 5% увеличение количества найденных предметов в этой области Госпожа многих тел, чья плоть объединяет всех,
тёмным шёпотом вытягивает души, освобождая нас. Можно использовать в личной Машине картоходца.

Ключ Иньи Ключ Иньи Количество предметов: +5% 5% увеличение количества найденных предметов в этой области Бескрайний разум освобождён от оков рассудка.
Его жажда знаний готова поглотить всё сущее.
Каждое его слово заставляет волосы вставать дыбом. Можно использовать в личной Машине картоходца.

Ключ Ириэла Ключ Ириэла Количество предметов: +5% 5% увеличение количества найденных предметов в этой области Хозяин глуши сплотил диких и бешеных, неведомых и неукротимых. Можно использовать в личной Машине картоходца.

Ключ Эвера Ключ Эвера Количество предметов: +5% 5% увеличение количества найденных предметов в этой области Величие гласа низов прирастает нашим дыханием и делами,
когда мы кормим одних голодных другими и отдаём сильным слабых. Можно использовать в личной Машине картоходца.
Предмет

Набор Бледного суда Набор Бледного суда Можно использовать в личной Машине картоходца.

Боссы [ ]

Механика [ ]

После того, как вы пройдете в портал с помощью Машины картоходца, вы попадете в пустую комнату, похожую на прихожую в заданиях Вилмара. Из неё идет лестница в основное помещение. Как только вы перейдете в него, начнется бой.

Поначалу всех боссов будет окружать фиолетовый щит и они будут неуязвимы. Затем со случайного босса спадает щит и вы сможете его атаковать. Как только его здоровье опустится до 75%, он опять станет неуязвим и щит спадет с другого босса. Так будет продолжаться по кругу, на 50% и на 25% здоровья боссов.

По мере получения урона боссы будут призывать своих приспешников, с которыми вы уже сталкивались по мере исполнения пророчеств. По силе они примерно равны магическим монстрам 9-10 актов. Убивая их вы сможете восстановить наполнить флаконы и получить другие нужные вам эффекты.

По сложности, каждый босс немного сильнее, чем на предыдущем шаге Пророчества. В целом сложность сравнима с обычной Азири.

В ходе последнего цикла, когда боссы начнут гибнуть, они не будут выбрасывать предметы. Только последний босс оставит предметы, и определит что за уникальный предмет вы получите.

Как только ты сразите всех четверых, откроется портал в город. В область можно вернутся, но при возврате вы будете появляться не у портала, а в комнате-прихожей.

Wikis Content is available under CC BY-NC-SA 3.0 unless otherwise noted.

PoE Future
About Site

Our website is made possible by displaying online advertisements to our visitors.
Please consider supporting us by disabling your ad blocker or be a Patron.
請停止 Ad Blocker 以支持我們的網站.

Ad Blocker

Our website is made possible by displaying online advertisements to our visitors.
Please consider supporting us by disabling your ad blocker or be a Patron.
請停止 Ad Blocker 以支持我們的網站.

Wiki поддерживается сообществом, поэтому подумайте над тем, чтобы внести свой вклад.

HelenaHideout loading screen.jpg

Потрепанное убежище area screenshot.jpg

До обновления 3.5.0 было убежищем Вилмара, Мастера боя. Убежище могло иметь 1, 2 или 3 области, в зависимости от уровня мастера. Укрытие, покрытое шрамами битвы, гораздо ярче освещено, чем сюжетные области стиля казарм, и больше похоже на Карту прогулочного парка Карта прогулочного парка Уровень области: 69
Уровень карты: 2
Редактор тега гильдии : ; В конце концов будут забыты даже величайшие подвиги. Перейдите на эту карту с помощью вашей Машины картоходца. Карты одноразовые. . Начальная локация с порталом находится в центре квадратной платформы с лестницами вниз и вверх к зонам расширения. В текущей версии убежище сразу максимального размера.

Получение [ ]

Может быть найдено на Карте прогулочного парка Карта прогулочного парка Уровень области: 69
Уровень карты: 2
Редактор тега гильдии : ; В конце концов будут забыты даже величайшие подвиги. Перейдите на эту карту с помощью вашей Машины картоходца. Карты одноразовые. .

Wiki поддерживается сообществом, поэтому подумайте над тем, чтобы внести свой вклад.

Убежище - это специальная область, внешний вид которой вы можете изменять. Доступ к убежищу появляется при достижении любым мастером 3 уровня. Вы можете пригласить в убежище от 2 до 7 мастеров, в зависимости от размера убежища, и декорировать его специальными предметами, которые можно купить у мастеров за специальный ресурс, называемый "Расположение".

Попасть в ваше убежище можно командой /убежище /hideout , если вы находитесь в городе, а также с любого Портала. Иконка портала вашего убежища, располагается в нижней правой части карты мира, но видна только если вы стоите на Портале.

По окончанию каждой лиги на постоянной лиге остается то убежище, в котором больше всего декораций. Перенос происходит в течение недели.

Содержание

Разблокировка убежища [ ]

Когда вы впервые найдете укрытие, оно должно быть полностью очищено от всех монстров в нем. После этого убежище разблокируется и добавится в ваш список убежищ.

Обычные убежища [ ]

Название Стилистика Местонахождение
Лесное убежище Лесное убежище area screenshot.jpg

Акт 2 – Чащоба
Убежище под городом Убежище под городом area screenshot.jpg

Акт 3 – Канализация
Убежище в шахте Убежище в шахте area screenshot.jpg

Акт 4 – Кристальная жила
Парадное убежище Парадное убежище area screenshot.jpg

Акт 5 – Площадь Ориата, Разрушенная площадь
Коралловое убежище Коралловое убежище area screenshot.jpg

Акт 6 – Пещера злобы
Мрачное убежище Мрачное убежище area screenshot.jpg

Акт 7 – Обитель грехов — уровень 2
Роскошное убежище Роскошное убежище area screenshot.jpg

Акт 8 – Купальни
Пустынное убежище Пустынное убежище area screenshot.jpg

Акт 9 – Оазис
Костяное убежище Костяное убежище area screenshot.jpg

Акт 10 – Костница
Убежище картографа Убежище картографа area screenshot.jpg

Эпилог – Лаборатория жрецов
Убежище в подворотне Убежище в подворотне area screenshot.jpg



Карта агоры Карта агоры Уровень области: 68
Уровень карты: 1
Редактор тега гильдии : + Мы создаём, чтобы часть нас осталась после смерти. Перейдите на эту карту с помощью вашей Машины картоходца. Карты одноразовые.

Потрепанное убежище Потрепанное убежище area screenshot.jpg



Карта прогулочного парка Карта прогулочного парка Уровень области: 69
Уровень карты: 2
Редактор тега гильдии : ; В конце концов будут забыты даже величайшие подвиги. Перейдите на эту карту с помощью вашей Машины картоходца. Карты одноразовые.

Прибрежное убежище Прибрежное убежище area screenshot.jpg



Карта атолла Карта атолла Уровень области: 72
Уровень карты: 5
Редактор тега гильдии : Í Время превращает в пустотелые скорлупки даже самые грозные вулканы. Перейдите на эту карту с помощью вашей Машины картоходца. Карты одноразовые.

Убежище просвещения Убежище просвещения area screenshot.jpg



Карта академии Карта академии Уровень области: 71
Уровень карты: 4
Редактор тега гильдии : Æ Они пришли за просвещением, но угодили в сети безумия. Перейдите на эту карту с помощью вашей Машины картоходца. Карты одноразовые.

Безупречное убежище Безупречное убежище area screenshot.jpg



Карта храма из слоновой кости Карта храма из слоновой кости Уровень области: 78
Уровень карты: 11
Редактор тега гильдии : m Судьбы человека и природы переплетены, но лишь для избранных. Перейдите на эту карту с помощью вашей Машины картоходца. Карты одноразовые.

Кладбищенское убежище Кладбищенское убежище area screenshot.jpg



Карта кладбища Карта кладбища Уровень области: 70
Уровень карты: 3
Редактор тега гильдии : N Неведомое наследие.
Нерасказанные истории. Перейдите на эту карту с помощью вашей Машины картоходца. Карты одноразовые.

Редкие убежища [ ]

Платные убежища [ ]

Уровень мастеров [ ]

Достигнув 3-го уровня, Мастер предложит вам свое убежище. Стиль убежища зависит от мастера.

В убежище можно приглашать мастеров, достигших 2-го уровня. Это даст вам следующие преимущества:

  • Мастер будет давать вам ежедневные задания. За выполнение такого задания дается 250% репутации от обычного задания. Обратите внимание, что мастер может быть встречен вами в диких землях независимо от того, приглашен он в ваше убежище или нет. Выгоняя мастера, можно делать больше ежедневных заданий, однако это возможно только если ежедневное задание повысило уровень вашему мастеру.
  • Мастер будет торговать с вами. Предлагаемый им ассортимент обновляется со стартом ежедневного задания. Редкость предметов растет с повышением репутации у мастера. Также каждый мастер продает магические предметы, с особыми свойствами, получить которые можно только через мастеров.
  • Вы сможете получить верстак Мастера, для создания предметов. Для этого поговорите с мастером. Верстак остается в убежище и растет в уровне вместе с мастером, даже если вы выгнали этого мастера из убежища.

Изначально, вы можете пригласить лишь 2-х Мастеров в Убежище. На 5-м уровне Мастер сможет создать Убежище, в которое вы можете пригласить 4-х Мастеров. А на 7-м уровне репутации Мастера вы сможете пригласить всех - 7-х Мастеров. Удаление Мастера из Убежища скинет всю его накопленную на данном уровне репутацию. Удаление Мастера-хозяина никак не скажется на убежище. Уровень репутации приглашенных Мастеров никак не влияет на убежище, в которое они приглашены, даже если их уровень выше уровня Мастера-хозяина.

Уровень мастера Вместимость убежища
3 2 Мастера
5 4 Мастера
7 7 Мастеров

Обратите внимание, что Лео Красногривый и Навали не занимают места в Убежище, и могут быть приглашены дополнительно к указанному количеству Мастеров.

Только Мастера в вашем Убежище могут давать вам ежедневные задания и верстаки. Как только у вас появляется верстак Мастера, вам больше не нужно присутствие Мастера в убежище, чтобы пользоваться верстаком.

Когда игрок получает верстак от Мастера, он навсегда добавляется в Тайник Убежища игрока на все лиги. Таким образом, нет необходимости сменять Мастеров назад и вперед, теряя при этом репутацию просто, чтобы получить доступ к верстакам.

Декорации [ ]



Почти пустое Заросшее убежище, без каких-либо декораций

Вы можете купить различные декорации (максимум 750 шт.) за репутацию у Мастеров в Убежище, или в городах. При нажатии на кнопку "Убежище" - появятся доступные декорации. При нажатии на кнопку "Изменить" - появится возможность передвигать и поворачивать установленные декорации.

Наведите курсор на "i" рядом со словом Перестановка, чтобы получить следующие инструкции:

  • Для перемещения предмета перетяните его мышкой или используйте клавиши со стрелками.
  • Для вращения предмета двигайте мышку между двух кругов или нажимайте клавиши R / Shift+R.
  • Для поворота объекта ровно на 90°, нажмите CTRL+R/CTRL+ALT+R
  • Для выбора варианта предмета обстановки покрутите колесико мышки или нажимайте клавиши Page Up / Page Down.
  • Для отзыва предмета выберите его и нажмите клавишу Delete.
  • Закончив, нажмите кнопку «Готово».

Гости [ ]

Другие игроки могут посещать ваше Убежище, нажав правой кнопкой мыши на вашем имени и выбрав "Посетить убежище"

Вы можете управлять доступом к вашему Убежищу с помощью флажков в нижней части Хранилища убежища. Вы также можете отдельно допустить друзей, членов гильдии или группы.

Гости могут продавать предметы вашим Мастерам, но не могут покупать и пользоваться верстаками.

Рэкласт - большой континент со множеством мест, в которые вы захотите вернуться. Для этого существуют порталы, которые позволят вам быстро перемещаться между областями, в которых вы уже побывали. Чтобы использовать портал, активируйте его и выберите место, в которое хотите попасть. Вы можете перемещаться только между активированными порталами, так что как только вы встретите новый портал, имеет смысл сразу же его активировать.



Выберите иконку задания, чтобы увидеть, куда идти дальше.

Как только вы нажмете на портал, откроется интерфейс Мира, на котором вы сможете увидеть не только порталы, но и уже открытые вами области и связанные с ними места, в которых вы ещё не были. Ваши задания расположены под картой. Нажав на иконку задания вы увидите, куда идти дальше. Поскольку в областях в Path of Exile присутствуют случайно сгенерированные элементы, вы не всегда сможете увидеть знакомую структуру области, даже если вы уже несколько раз в ней побывали. Мини-карта/развернутая карта также будет другой и её нужно открывать заново.

При прохождении первого акта Path of Exile любой герой может оказаться в локации Врата заключенных, в которой обитают существа 10 уровня. Для того чтобы пробраться с переходам, ведущим на территорию Западного леса, Кладбища кораблей и в Тюремные помещения, придется уничтожить немало мобов. Среди утесов и ущелий притаились огненные и горные львы, бородатые дьяволы и шаманы, галечники, Унгулат и Горящая угроза. Также в этой локации могут появляться мерзкие жуки и другие существа, наносящий стихийный урон.

Просмотр темы 57 140

Помощь новичкам. Ответы на вопросы.

DELETED

Нравится Показать список оценивших

Ілюша Гудзичок

Нравится Показать список оценивших

Артур Лебедев

Нравится Показать список оценивших

Vasya Pup

Играю с 3 мая, все было идеально, ни одного глюка. Windows 8.1 64 bit. Сегодня после обеда при попытке пройти через телепорт или зайти в локацию игра зависает намертво, никаких ошибок не выдает. Оперативки более чем достаточно 12 гб. Может, игра что то кеширует и со временем переполняет? Сразу говорю, что пробовал перестановку не только игры, но и драйверов. Ноль эмоций. Надеюсь на помощь.

Path of Exile 2.4 - изучаем первый акт

Левеленг, то бишь, развитие персонажа в Path of Exile, бывает довольно шустрым. Знатоки игры даже могут часов за семь докачаться до 70-75 уровня, то бишь, до топ-контента Path of Exile. Что же нужно сделать для быстрого кача?

Собственно, качаться быстро в Path of Exile совершенно не обязательно. Можно тщательно обследовать все локации и убивать всех без исключения мобов. Но таким образом о быстром развитии стоит забыть. Вы будете ковыряться днями и неделями, пока другие игроки успеют прокачать и рипнуть несколько персонажей. Быстрый левелинг необходим, если вы не хотите уделять существенное время базовому прохождению всех трех уровней сложностей по четыре акта в каждом, а сосредоточиться на мощных боссах на картах.

Первая заметка посвящена первому акту нормального уровня сложности.

Далее путь лежит через город и побережье (в котором надо открыть телепорт) в илистые низины. На побережье встретится несложный босс, который атакует огненным дождем. Убивать его не обязательно. Пробегайте мимо. В илистых низинах соберите в гнездах несколько предметов, позволяющих отпереть Сырой проход.

В Сыром проходе тоже есть ответвление, Залитый провал. Его игнорируйте. Позднее сюда можно вернуться, чтобы забрать очко опыта для пассивок. Проходите Сырой проход насквозь. Вы наткнетесь на мостик, который ведет вверх. Следуйте по нему, за ним будет выход.

Что нужно для успешного сражения к Изарием? Во-первых, две склянки на 250 единиц здоровья и одну-две банок на 110 единиц маны. Если вы испытываете сложности с атаками Изария, прибегайте к помощи тотема-приманки.

Далее вы снова оказываетесь на свежем воздухе и проходите коридорную Врата заключенных и Кладбище кораблей. Во Вратах заключенных вы набредете на босса, который очень быстро ставит эдакие ловушки молний. Если вам лень бегать с этих ловушек и атаковать босса, попросту игнорируйте его. В центре Кладбища находится пещерка, где надо найти Всепламень, а затем отдать его пирату. С пиратом придется сразиться, и за это вы получите очко опыта. Все это можно провернуть сразу, а можно и потом. Последний вариант предпочтительнее тем, кто хочет ускорить кач.

Полный гайд по прохождению актов в PoE ПОЕ Path of Exile Ultimatum 3.14 ч1

Полный гайд по прохождению актов для начала лиги в ПоЕ PoE Path of Exile Ultimatum Ультиматум 3.14

Здравия всем присутствующим! Приятного чтения!

В данном гайде мы вам расскажем, что как и зачем. А именно, какие важные квесты стоит выполнять и в каком порядке, чтобы оптимально быстро и качественно прокачаться на старте новой лиги Ultimatum. Если вы хотите собрать все сливки, при этом максимально быстро дойти до нужной кондиции, это руководство создано для вас. А если вы любите проходить все квесты, допы и делать ачивки на все 100%, то, пожалуй, вам это для общего развития и ознакомления пригодится.

Итак, все это дело было подогнано под рамки высокой скорости и эффективности прокачки. Многие квесты были убраны так как не подходили под данную задачу. Также, позже будут другие вариации быстрой прокачки, формулу которых выведут сами игроки, а пока, мы вам предлагаем свою.

Также, некоторые квесты имеют некую опциональность. Например, Испытание Лабиринта будет для вас не обязательным, если у вас не имеется пары ртутных флаконов и каких-то скиллов для мобильности. Отсутствие перечисленного не сделает квест долгим и нудным, но вы потратите времени больше, чем хотелось бы.

Исходя из этого, к Лабиринту можно вернуться и позднее, когда вы будете подготовлены к его быстрому прохождению, но затягивать тоже не стоит. Помните о том, что если вы далеко уйдете от него, по цепочке квестов, которую мы предлагаем, и решите вернуться, то, скорее всего, опыт, который вы получите от прохождения Лабиринта, будет совсем малым из-за вашего уровня. Потеря времени, проще говоря.

Out-Log или выход из системы

Out-Log хороший лайфак для сохранения ваших Свитков телепортации, на начальном этапе. После выхода, при следующем входе в игру, ваш персонаж окажется в родном городе, что равносильно телепортации, но, свиток при вас, а телепорт выполнен. Profit!

Если вы будете делать это на самом старте новой Лиги, не нажмите случайно кнопку выхода из игры. Потому что наплыв игроков заставит вас отстоять очередь на вход в игру. Получится не Profit.

Как это выполнить правильно? Все просто! Нажимаем кнопку «Выход к выбору персонажа» и тут же нажимаем клавишу Enter, дабы сразу же, без промедлений, зайти в игру. Также, вы можете использовать скрипты, для еще большей уверенности в выполнении данного лайфкака.

  • Убейте Хиллока в конце Сумеречного Берега
  • Войдите в Дозор Львиного глаза и поговорите с Таркли, он выдаст вам награду
  • Идите на Побережье и бегите до конца локации. Убедитесь в том, что вы приобрели путевую точку. И войдите в Грязевые Равнины
  • Найдите три гнезда Роа. Как только получите символ Аммонита, символ Галиотиса, и символ Росуса, отыщите стену с глифом и откройте выход на Подводный проход. Войдите и сделайте путевую точку
  • (Опционально) Создайте путевую точку на побережье и идите на Остров Приливов, что справа. Все это нужно новичкам, для получения ртутного флакона и драгоденных камней, которые открываются как для покупки, так и в качестве награды. Бегите прямо к Hailrake и убейте его. Выйдите из системы и сдайте квест с Нессой. Внимательно убедитесь в том, что вы выбрали наградой Quicksilver Flask (Ртутный флакон)
  • Поговорите с Таркли о награде самоцветом
  • Поставьте путевую точку на Подводный проход
  • Найдите выход на уступ
  • Создайте путевую точку и продолжайте идти к выходу на подъем
  • Бегите через подъем, захватывая путевую точку, если он вам попадется
  • Войдите в Нижнюю тюрьму и возьмите путевую точку
  • Поставьте путевую точку на Подводный проход. Если вы действовали быстро, то изначальная должна быть открыта
  • Найдите проход в Затопленные глубины. Чаще всего, он в нижней части карты
  • Убейте Глубинного жителя и выйдите из системы
  • Поговорите с Таркли, чтобы получить книгу навыков, после идите, по путевой точке, в Нижнюю Тюрьму
  • (Опционально) Найдите Испытание Лабиринта и пройдите его
  • Найдите проход в Верхнюю Тюрьму
  • Найдите выход к Покоям Стражей и сразу же идите в Палаты Стражей
  • Убейте Брута. Выйдите в Тюремные Ворота и возьмите путевую точку обратно, в Дозор Львиного глаза
  • Поговорите с Таркли, насчет награды драг.камнем
  • Переместитесь обратно к Тюремным воротам
  • Выйдите на Кладбище Кораблей
  • Возьмите путевую точку, она всегда есть возле входа на локацию
  • Найдите Пещеру Кладбища Кораблей и войдите
  • Получите Allflame и вернитесь на Кладбище кораблей
  • Найдите проход в Пещеру Гнева и получите путевую точку
  • Возьмите путевую точку обратно, на Кладбище кораблей
  • Поговорите с Фейргрейвсом и убейте его. Он всегда находится недалеко от путевой точки
  • Либо выйдите из системы, либо вернитесь на путевую точку, к Дозору Львиного глаза. Поговорите с Бестелем, для получения книги навыков
  • Поговорите с Нессой для награды драг.камнем
  • Вернитесь на путевую точку Пещеры Гнева
  • Войдите в Пещеру Злобы
  • Найдите Логово Мервела и войдите
  • Убейте Мервела и войдите в Южный лес
  • Пробегайте всю локацию и заходите в Лесной Лагерь

Далее, нас ждет следующий акт.

  • Войдите в Речные пути, свернув влево от выхода
  • Найдите первую путевую точку. Обычно, находится в верхней левой части локации, вдоль дороги
  • Найдите выход в Болота. Находится рядом с путевой точкой
  • Найдите Дуба и убейте
  • Найдите путевую точку, она часто располагается где-то вдоль стены, в верхней левой части локации
  • Возьмите первую путевую точку к Речным путям
  • Идите налево, по краю зоны от входа на Болота, чтобы найти выход в Западный лес
  • Бегите по тропке , в середине локации, пока не найдете путевую точку
  • Следуйте вниз по левой или правой стене.

Если вы нашли деревья с паутиной, то найдите выход в Палаты Ткача. Дойдите до конца, войдите в Гнездо Ткача и убейте его, затем возьмите Шип Малигаро. Выйдите из системы или вернитесь в город и поговорите с Шелком, чтобы получить награду самоцветом. Вернитесь на путевую точку в Западный лес. Идите в противоположном направлении от места, где вы нашли вход в Палаты Ткача, чтобы найти Алиру. Если вы найдете Алиру и захотите её убить, сделайте это прямо сейчас. Выйдите из системы или вернитесь на путевую точку Западного леса. Направляйтесь в противоположном направлении от места, где нашли Алиру, чтобы найти палаты Ткача

  • Следуйте по стене в нижнюю часть Западного леса, пока не встретите Черных стражей
  • Убейте их и возьмите волшебную печать. Откройте выход в Первый Акт
  • Выйдите из системы или войдите в город, затем перейдите на путевую точку в Акт I. Поговорите с Бестелом, чтобы получить в награду книгу навыков
  • Перейдите на путевую точку Лесного лагеря
  • На этот раз сверните направо, в Старые поля

К этому времени, скорее всего вы будете на «овер-левеле» для большинства локаций на будущем пути. Эти локации рекомендуется «пробежать», убивая монстров только для пополнения Ртутного флакона

  • Идите по дороге пока не выйдете на перекресток
  • Следуйте дальше, пока не найдете путевую точку
  • (Опционально): Идите по тропке, ведущей вниз, там вы найдете вход в Руины святилища Скверны. Идите вниз по локации, пока не найдете Склеп (первый уровень). Найдите и завершите испытание Лабиринта в этой области, затем выйдите из системы или вернитесь в город и вернитесь на путевую точку Перекрестка
  • Найдите выход к Сломанному мосту
  • Идите вдоль правой стены, пока не встретите Крайтина
  • Убейте его или помогите ему. В зависимости от того, что будет рекомендовано, в зависимости от вашей сборки. Если вы помогаете Алире, то вернитесь в город и переместитесь к точке в Западном лесу, чтобы сделать это прямо сейчас
  • Выйдите из системы или войдите в город. Поговорите с Эрамиром и возьмите Апекс, если убили всех бандитов
  • Переместитесь к путевой точке на Перекрестке
  • Идите вверх, пока не найдете вход в Обитель грехов (уровень 1)
  • Получите путевую точку, если она вам встретится и войдите на второй уровень Обители грехов
  • (Опционально): найдите в этой локации испытание лабиринта и пройдите его
  • Найдите Фиделитаса и убейте. Обычно, он находится слева, вверху, на локации
  • Возьмите гибельный самоцвет и поговорите с Хеленой. вЫйдите из системы и вернитесь в город
  • Поговорите с Греустом, чтобы получить самоцвет в награду
  • Отправьтесь на путевую точку в Болота и отравите корни деревьев рядом с путевой точкой
  • Войдите в Руины Ваал и сломайте печать, когда её найдете
  • Выйдите в Северный лес
  • Идите вверх, через Северный лес и найдите выход в пещеры. В Чащу Ужаса не входите
  • Возьмите путевую точку, когда её найдете
  • Найдите вход в Древнюю пирамиду
  • Поднимайтесь по уровням пирамиды, пока не дойдете до Вершины пирамиды
  • Убейте Сверхдушу ваал и выйдите в город Сарн
  • Найдите Черных стражей и убейте их, чтобы спасти Клариссу. Перед тем как уйти, убедитесь в том, что вы поговорили с Клариссой
  • Войдите в лагерь Сарна, который находится в верхней левой части локации
  • Войдите в Трущобы
  • Найдите Крематорий и возьмите путевую точку. Обратите внимание на расположение канализационной решетки, если она попалась вам по дороге
  • (Опционально): найдите испытание лабиринта в крематории и пройдите его
  • Найдите благочестие и победите её. Взаимодействуйте с Толменом и возьмите браслет Толмена
  • Выйдите из системы или вернитесь в город. Поговорите с Клариссой, чтобы получить ключ от Канализации
  • Войдите в Трущобы и найдите решетку канализации. Откройте её и войдите
  • Найдите три платиновых бюста. Всегда есть один перед путевой точкой, другие два, после
  • Найдите выход к Рынку
  • Возьмите путевую точку
  • (Опционально): справа вверху, от путевой точки, находится вход в катакомбы. Войдите и пройдите там испытание Лабиринта, затем выйдите из системы или вернитесь на рынок через путевую точку
  • Найдите выход на фронт битвы
  • Найдите путевую точку, он находится в центре локации, чаще всего
  • Идите вниз от путевой точки, пока не найдете сундук Черного стража, который похож на тележку
  • Возьмите катушку с лентой из тележки
  • Идите вверх от путевой точки, пока не найдете вход в храм Солярис (уровень1)
  • Пройдите через храм, там вы найдете вход на второй уровень Храма Солярис
  • Продолжайте движение по Храму, пока не найдете путевую точку
  • Переместитесь на путевую точку на Фронте. Идите налево и найдите проход в Доки
  • Найдите контейнер с припасами и возьмите магический сульфит
  • Выйдите из системы или переместитесь в город, затем, поговорите с Харганом, чтобы получить книгу навыков
  • Переместитесь в Храм Солярис (уровень 2)
  • Поговорите с леди Диаллой, чтобы получить Адский клык
  • Переместитесь в Канализацию на путевую точку
  • Идите вниз и немного левее, от путевой точки и сожгите Бессмертную блокаду. Это всегда рядом с путевой точкой
  • Войдите в казармы из черного дерева и получите путевую точку
  • Идите наверх, через казармы из черного дерева, пока не найдете генерала Гравициуса
  • Убейте его и продолжайте движение дальше вверх
  • Войдите в храм Лунарис (уровень 1)
  • Возьмите путевую точку и войдите на второй уровень храма Лунарис
  • Ищите восходящие лестницы, чтобы быстро найти правильную дорогу. Продолжайте следовать по лестницу пока не дойдете до тележек. Сторона с двумя тележками это всегда утпик, сторона с одной тележкой – правильный путь
  • Убейте Благочестие и возьмите ключ от Башни
  • Вернитесь в город и поговорите с Григором, чтобы получить книгу навыков. После, поговорите с Марамоа, чтобы получить в награду самоцвет
  • Переместитесь в путевую точку Казарм из черного дерева
  • Идите направо, пока не найдете вход в Императорские сады
  • Следуйте по выложенному плиткой пути, пока не найдете путевую точку
  • (Опционально): если вам нужны определенные драг.камни из квеста в Библиотеке, товыберите левый путь на развилке с тремя путями вверх по лестницу. Потом, войдите в библиотеку и возьмите там путевую точку. Продолжайте идти пока не найдете Потерянную свечу. Щелкните по ней и войдите в Архивы. Соберите четыре золотые страницы, прежде чем вернуться в город через портал или выйти из системы. Вернитесь на путевую точку в библиотеке и поговорите с Сиосой, чтобы получить награду. Потом, вернитесь на путевую точку Императорских садов
  • (Опционально): завершите последнее испытание Лабиринта в нормальной лаборатории. От развилки с тремя путями, чуть выше путевой точки, идите вверх и немного влево. Испытание Лабиринта находится в верхнем левом углу локации.
  • От развилки с тремя путями, выше путеводной точки, идите в нижний правый угол по выложенному плиткой пути, до тех пор, пока не найдете вход в Скипетр Бога
  • Войдите туда и поднимайтесь по уровням, пока не найдете Верхний Скипетр Бога
  • Войдите туда и поднимайтесь по его уровням
  • Убейте доминуса
  • Войдите в Акведук и пробегите всю локацию
  • Войдите в Хайгейт
  • Выйдите к Высушенному озеру
  • Найдите Волла и победите его. Затем, возьмите знамя Дешрета. Вернитесь в город через выход из системы или портал
  • Откройте Шахты, используя знамя Дешрета и войдите (уровень 1)
  • Пробегите первый уровень и войдите в Шахты (уровень 2)
  • Найдите Душ Дешрета и отпустите его
  • Войдите в Кристальные вены
  • Найдите путевую точку в конце области и вернитесь в Хайгейт
  • Поговорите с Тасуни, чтобы получить в награду книгу навыков. Поговорите с Оюн, чтобы получить в награду самоцвет голема
  • Вернитесь к путевой точке Кристальных вен
  • Дальнейшие шаги, могу выполняться в любом угодном вам порядке. Но советуем первым выполнить «Сон Каома», так как босс обычно немного меньше имеет силы на ранних более ранних уровнях.

Войдите в сон Каома и пройдите через локацию, пока не наткнетесь на Крепость Каома. Возьмите путевую точку и продолжайте двжиение, пока не дойдете до Кальдеры Короля. Победите Каома и возьмите Око Ярости. Затем, вернитесь в город через выход из системы или с помощью телепорта. После, отправьтесь на точку Кристальных вен

Войдите в Сон Дарессо и пройдите через локацию, до встречи с Баркхулом. Победите его свиту и самого Баркхула, потом войдите на Большую Арену и возьмите путевую точку. Продолжайте идти по аренам, пока не встретите «Трио». Это группа из трех уникальных врагов, что означает, что Дарессо будет в следующей локации, а значит, вы на верном пути. Победите Трио и войдите в Кольцо клинков. Победите Дарессо и заберите Око Желания. Вернитесь в город через выход из системы или портал. После, снова вернитесь к Кристальным венам.


Опасный остров самый южный на архипелаге Золотого Яблока. На нем расположены редкие раковины грез, которые необходимо найти, чтобы получить скин Фишль, но некоторые из них находятся на самой вершине. В гайде расскажем как подняться на Опасный остров в Genshin Impact, даже если в отряде нет Кадзухи, Чжун Ли и Венти.

Как попасть на Опасный остров

как попасть на опасный остров

От места прибытия призовите волноход с помощью якорной стоянки и плывите к высокой скале на юге. Это и есть Опасный остров. Не забудьте активировать телепорт, чтобы иметь быстрый доступ к локации и получить камни истока и опыт приключений.

Как подняться на Опасный остров в Genshin Impact: путь на вершину



Отправляйтесь к путевой точке Опасного острова и следуйте на запад от нее, к обломку колонны в скале. Используйте ее, чтобы подняться на корень дерева, выступающий из породы и пройти дальше. Если возникнут сложности с небольшим ответвлением, перешагните его с левой стороны.



Пробегите до конца и заберитесь по стене на следующий обломок древнего здания. Пробежав до края, залезьте на арку.



От нее спланируйте в изгиб корня дерева на противоположной стороне. Пробегите по нему до обломков орнамента и используйте трещину в них, чтобы пролезть выше. Из нее выходите на правую сторону, чтобы выбраться на платформу.



Затем направляйтесь к скале, заросшей плющом, заберитесь на нее и посмотрите направо. Там стоит лестница хиличурлов, которая выведет на самый верх Опасного острова.


Осталось подняться по ней и исследовать вершину локации.

Если что-либо осталось непонятно, задавайте вопросы в комментариях. Читайте руководства по ивентам Летнее морское путешествие и Рассекая волны и следите за разделом прохождений по Genshin Impact, чтобы не пропустить новые квесты архипелага Золотого Яблока.


Genshin Impact 1.6: Лето! Остров? Приключение! [Гайд по событию]


Genshin Impact: Путешествие сквозь туман и ветер [прохождение]


Селестия в Genshin Impact: как выглядит остров и можно ли туда попасть?


Мечтательные видения в Genshin Impact: где найти все раковины грез и получить скин Фишль


Genshin Impact: как открыть остров Ватацуми? | Всевидящий бог, бренный мир [прохождение]

Автор статьи

Куприянов Денис Юрьевич

Куприянов Денис Юрьевич

Юрист частного права

Страница автора

Читайте также: