Отдел досудебного взыскания сибэко

Обновлено: 24.04.2024

Начну с того как образовалась задолженность у Сибэко. При оплате через Сбербанк по адресу, выходила совершенно другая Фамилия и имя плательщика. На что компания Сибэко ссылалась на Сбербанк, а Банк же ответ давал, что не имеет возможности менять данные. После того как произошло, что без лицевых счетов не принимают оплату, данный человек изчез из плательщика по услугам. На данный момент подан иск о задолженности, которую оплатили в полном объеме. Так же Сибэко постоянно интересует, кому принадлежит квартира в собственности или в найме, имеет ли право узнавать данную информацию? На данный момент Иск подан Сибэко без сбора пения. Можно ли отменить на данный момент пения по услугам?

Имеет ли право поставщик тепла (СибЭко) при годовой корректировке считать по общедомовому счетчику, если в каждой квартире дома имеется прибор учета тепла?

Сибэко выставила долг в 4300 руб за горячую воду. Хотя каждый месяц выставленный ими счёт оплачивался мной по среднему, тк не было возможности какое то время передавать показания счётчика горячей воды. Откуда мог возникнуть этот долг? Если каждый месяц оплачивался.

У моего друга Сибэко через суд сняла деньги с карты 8000 рублей за долг по отоплению квартиры за его родного брата (он в ней прописан с матерью). Друг в ней не прописан, не проживает, не является собственником этой квартиры. Насколько это законно?, и как ему действовать дальше?.

Куда жаловаться потребителю на поставщика услуг СГК (Сибеко), как монополиста: УК, Жилищная инспекция, Роспотребнадзор, Прокуратуру, ФАС, Суд по следующим вопросам: из горячего крана - прохладная вода, батареи немного тёпленькие, приборы учёта тепла и ГВС физически неопломбированы антимагнитными пломбами, не составлены Акты проверки и сверки, ввода в эксплуатацию этих приборов после того, как Сибеко приобрела наш ЖК,, Северная корона,, г. Новосибирск, у ТСП-Сиб в марте 2021 г. (без решения собственников о смене поставшика услуг), несмотря на неднократные обращения собственников квартир, но ежемесячно начисляющих и принимающих плату за свои услуги с непрозрачной перспективой перерасчета в следующем году по счётчикам, не принятым в эксплуатацию?

Какая административная или уголовная ответственность (статьи?) предусмотрена для должностных лиц ООО,, СГК,, (Сибеко) г. Новосибирск, отказывающих в физическом опломбировании приборов учёта тепла/ГВС и составлении Акта проверки и сверки показаний/ввода в эксплуатацию этих приборов с 01.03.2011 г., несмотря на неоднократные устные и письменные обращения собственников квартир, получающих отговорки, отписки, обещания.

В апреле делала проверку счетчиков в сибэко по гор. Воде. Данные предоставила, но они до сих пор не поменяли. За 2 месяца начислили 1200 р, вядят что данные полавались, но глворят уже 2 раз что поменяют в течении некоторого времени. Что делать? Начисляют непонятно откуда.

НА наш дом начислили огромную сумму за отопление Сибэко, все произошло за один месяц. Причины так и неизвестны. За апрель 13 тыс двухкомнатная квартира, 17 тыс-3 х комнатная. В понедельник 2 недели назад должна была собраться комиссия из директора УК дома, из Сибэко и человек по поверке и представители дома (жильцы) . Во вторник узнали, что наш директор умер. Куда жаловаться, куда обращаться?

Квартира куплена в 2019 г. Пришла какая-то пеня за 2017 г Почему оплачивать должна я? Долгов нет, при оформлении есть отметка сибэко, лицевой счет другой.

Мой муж работает сварщиком на производстве с вредными веществами. Проработал там три года. После медкомисии выдали заключение Рекомендации,/Противопоказания выявлены (подчеркнуто) . к работе с вредными или опасными веществами. Постоянно не годен (подчеркнуто).. прил 2 п 1.т есть Цех, участок, отдел "ООО Сибэкор". А заключение - Имеет противопоказания. По зрению и сердечно сосудистый риск. Что может сделать предприятие,? Имеют ли право уволить? И по какой статье? Если нет других вариантов работы?

Сибэко переподает иски в суд на одну и ту же задолженность, которую в полном объеме уже взыскали приставы, как это остановить?

Сибэко хочет выставить сумму к оплате в размере 3600 руб за прошлый год за квартиру, которую мы продали. На момент продажи есть справка об отсутствии с нашей стороны задолженности. Лицевой счет по той квартире был закрыт нами при продаже.

Присудили долг перед компанией Сибэко за коммунальные услуги есть основной долг и пеня за неоплаченный период. В постановлении присуждают ли выплачивать пеню.

Сибэко списали деньги через судебных приставов с моей карты в размере 6,9 т.р. за объект недвижимости к которому я никакого отношения не имею. Есть ли возможность отсудить у компании компенсацию и если да, то в каком размере?

В 2015 году в марте месяце продали квартиру без всяких долгов. 19 марта 2020 года по почте прислали судебный приказ-взыскатель АО Сибэко на меня и на жену, якобы мы должны погасить задолженность за январь и февраль 2015 года по тепловой энергии. Отменять судебный приказ или сразу писать жалобу в прокуратуру?

После смерти матери я получила в наследство 1/6 долю в 1-но комнатной квартире 29 кв. м,кроме меня имеются ещё два наследника 2/ 3 и 1/6 долями. Проживает и зарегестрирован с 2/3 долями. Не оплачивает услуги жкх длительное время. Сибэко повесило долг на меня за отопление и горячую воду, снимая с пенсии. Судебного иска я не видела, в данной квартире никогда не проживала. Взялись за меня так как я одна из наследников зарегестрировала свои права в ЕГРП. Имеют ли право Сибэко вешать чужие долги на меня?

У меня спор с ресурсоснабжающей организацией СибЭКО по задолженности за тепловую энергию. Была ли задолженность,-мне так и не удалось выяснить, за какой период,-СибЭКО отвечает, что был какой-то старый долг в 2012 году, но они в соответствии со ст.319 ГК все текущие платежи относили в счет той старой задолженности, а я не знала и платила как за текущий месяц. Теперь выясняется, что задолженность свежая, т.к она постоянно сдвигалась после зачисления текущего платежа в старый долг, а новая за текущий месяц получалась неоплаченной. В платежных квитанциях период, за который произведен платеж, не указывается-в Сбербанке мне сказали, что это программа не допускает внесения изменений и графы "Период платежа" в ней нет, а программа эта якобы поставлена самим же СибЭКО. Понимаете, что делается,-поставляют программу, в которую невозможно внести период платежа, а потом со спокойной совестью относят платеж в счет старого долга. Вопрос: есть определение ВС РФ ("Однако Верховный Суд Российской Федерации вернул дело в апелляцию на пересмотр, указав на следующее (Определение СК по гражданским делам Верховного Суда РФ от 17 сентября 2019 г. № 4-КГ 19-40), в соответствии с которым Платежи в РСО от должников по ЖКХ должны гасить текущие долги а не старые. Как мне, принимая во внимание это определение ВС РФ, заявить о пропуске срока исковой давности, ведь СибЭКО считает задолженность новой после многолетних зачислений в счет старого долга?

Взяла в рассрочку телевизор, а мне наложили арест на кредитный счёт (за долги по коммунальным услугам СибЭко) можно ли как то снять этот арест? Заранее спасибо за ответ)

Начальник отдела досудебного взыскания красноярского теплосбытового подразделения Сибирской генерирующей компании Юлия Николаева рассказала о том, какие люди становятся злостными неплательщиками, и объяснила, почему ее работа — не коллекторство.

До конца 2020 года остается чуть больше месяца, а в конце года по традиции принято отдавать все долги. В красноярском теплосбытовом подразделении СГК с должниками работают специалисты отдела досудебного взыскания. Об их не всегда приятном и благодарном занятии рассказала руководитель Юлия Николаева.

— Юлия Александровна, какая часть должников компании предпочитает не доводить дело до суда?

— Если считать в процентах, то это будет 70-75%. Другими словами — трое из четверых должников. И не могу сказать, что ситуация с коронавирусом здесь как-то повлияла, до него у нас были примерно те же цифры.

Должники бывают разными. Есть категория людей, которые сами просто забывают вовремя платить за тепло. Обычно больше 2-3 месяцев просрочки у них не набегает. Таким позвонишь, напомнишь о задолженности, объяснишь про личный кабинет или мобильное приложение, и они вежливо благодарят. Потом обычно через несколько дней от них поступает платёж. Бывают, конечно, и более агрессивные люди.

Летом 2020 года из-за долгов за воду и отопление один житель Красноярска лишился своей машины Land Cruiser

Как мы на них всех воздействуем? Напоминаниями. Одни наши сотрудники ходят по домам, другие — звонят. Общаемся всегда вежливо, спокойным тоном. Стараемся подстраиваться под каждого. Все мои подчинённые проходят теоретическую подготовку, регулярно моделируем между собой кризисные ситуации, особенно с новичками.

Другое дело, что поведение отдельных людей спрогнозировать трудно. Одному человеку, может, звонят в неподходящий момент. Он выльет ушат грязи в ответ на нашу девушку, а после разговора возьмёт да заплатит всё через мобильное приложение. С организациями в этом плане общаться проще: там можно рассчитать оптимальное время звонка, да и деловой этикет людей всё же ко многому обязывает. А звонки людям — там всё всегда непредсказуемо.

— А ходить по квартирам — еще рискованнее?

— Да, это так. Сейчас у нас в штате есть 4 вакантных места из 23, и это всё обходчики. Текучка среди них большая, потому что труд этот сильно выматывает. Выгорают даже самые ответственные и исполнительные.

Во время обзвонов, конечно, тоже могут и нецензурно выразиться, и накричать, и всю душу вытянуть. Но ты хотя бы в офисе находишься, можешь успокоиться, переключить внимание. А обходчик — он всегда на чужой территории, хоть мы и не ходим в совсем неблагополучные дома, вроде общежитий и гостинок.

Обходчиков не то, что ругают, на них и собак спускают, и с палками бросаются. Плюс они весь день на ногах, в любую погоду, нормально им не пообедать, всех трудностей не перечислить. А труд их важен, потому что некоторых должников удаётся переубедить только при личном контакте. Помню случаи, когда именно после разговора с обходчиком люди разом выплачивали долги по 30-40 тысяч рублей. А звонки там не помогали.

— Такую сумму сразу? То есть деньги у людей были, но они просто не хотели платить?

— Именно! Иногда читаю в социальных сетях про нашу работу: мол, бездушные, отнимаете последнее у обездоленных людей. Это совсем не так!

Да, люди порой действительно попадают в тяжелые ситуации. И уволить могут, и близкий человек заболеть, и в кредитах увязнуть. Но такие люди не отказываются от контакта с нами. Они объясняют свои обстоятельства, некоторые даже подтверждают это, приносят документы, даже если мы и не просим. С ними мы находим компромисс.

Большинство принципиальных должников — совсем другие люди. Не платят, потому что не хотят. Кто моложе, обычно, прямо говорят: «Не платил — и не буду, вы меня не заставите». Но в итоге с деньгами расстаются — когда дело уже грозит передачей в суд, арестом машины или квартиры, обычно далеко не дешёвых.

Главное хобби Юлии Николаевой (справа) — бег. Этим спортом она активно занимается последние два года

С людьми постарше дело сложнее. Год-два назад появилось такое движение, «граждане СССР», по моему мнению, на секту очень похоже. У них идея, что всё вокруг незаконно, что везде один грабеж. Они и нас преступниками считают, гневными письмами одно время нас заваливали. Писали, что будут платить только по законным советским нормативам, где-то два рубля с копейками (сами их высчитали). Пик этого странного движения почему-то на 2019 год пришелся, сейчас их меньше стало.

Почему все должны платить за тепло? Потому что так устроен наш мир: надо платить за всё, чем мы пользуемся. А в наших сибирских условиях без центрального отопления едва ли можно прожить. Чтобы у людей было отопление и горячая вода, расходуются ресурсы, трудятся люди, и работу их нужно оплачивать.

— Из-за коронавируса ваш отдел сейчас трудится удаленно. Отразилось ли это на вашей работе?

— Принципиально ничего не изменилось. Мы обзваниваем должников: как отдельных людей, так и организации. Удаленный доступ к рабочим местам настроен, общаемся друг с другом по телефону, в мессенджерах. Все со мной на связи, все у меня под контролем.

В наших рабочих программах фиксируется каждый звонок. Благодаря ним вижу работу каждого из моих сотрудников. Эффективность ни у кого не упала.

В первые дни без трудностей не обошлось. У кого-то технические проблемы были, кому-то просто непривычно было из дома настроиться на работу, на что-то отвлекались. Самоорганизация — она ведь у всех разная. Но это нормально, это решаемо.

Было ли такое у меня? Нет, обошлось: у нас в семье у каждого по своей комнате, плюс мужа на «удалёнку» не перевели, а ребенок до обеда в школе. Никто из домашних мне работать не мешает, а я — не мешаю им. Все довольны.

Так что друг друга не видим, но работаем без провалов.

— Вы упомянули про работу с организациями. В чем ее специфика?

— С юридическими лицами работать по-своему интересно. Какие только истории там люди не придумывают, чтобы объяснить свою задолженность! И тебе в них нужно разобраться. Порой чувствуешь себя детективом или разведчиком.

Недавний пример: у одного предпринимателя накопился значительный долг за тепло. В телефонном разговоре он объяснил просрочку тем, что его бизнес якобы закрыт из-за коронавируса. Говорит, дохода никакого нет, не из чего платить.

Смотрим, что у него за дело — владеет сауной. Связываемся с производственно-технической службой, а они подтверждают, что сауна эта работает, они туда выезжают периодически, видят, как люди туда ходят каждый день. Ставим того предпринимателя перед фактом — и возразить ему уже нечем.

Походы на природу с семьей — не просто традиция, а еще и средство психологической разрядки

Порой самой уже любопытно: правду говорит человек или нет? Часто нас выручает практика «конспектировать» звонки юридическим лицам. Сотрудники фиксируют: кто, что и когда говорил. И каждый, кто звонит по этому номеру следующим, видит итоги прошлого разговора. Есть же и такие должники, кто думает, что девочки у нас сидят глупые, каждой можно что-то новое придумать, и никто потом не разберется.

Но не все организации, конечно, ведут себя так. Честных людей всегда больше. И прошлой весной-летом действительно многим хозяевам небольших кафе, парикмахерских или фитнес-залов было нечем платить. Звонили, договаривались, обсуждали как выйти из ситуации, каждому находили свой вариант.

— Бывало такое, что в должниках оказывался кто-то из ваших близких или близких ваших коллег? Что могли бы посоветовать тем, кто не может по какой-то причине заплатить за тепло?

— Случаев с родными и знакомыми не припомню. Всех их мы уже давно воспитали, все платят вовремя. Бывало иногда, что напоминали о небольшой задолженности другим сотрудникам СГК или оформляли платеж в рассрочку. Но это так, единичные случаи.

А тем, кто временно не может платить, я советую одно: не надо бояться разговора с нами. Мы ведь не коллекторы. Наша цель — не добиться, чтобы человек заплатил всё сразу и с процентами, а решить вопрос, не доводя дело до суда. Каждый случай рассматриваем индивидуально. Если человеку нужно время, он его получит.

Юридическим лицам советую обращаться по телефонам: 8 (391) 257-95-38 и 257-95-50, физическим — 8 (391) 257-95-81 и 8 (391) 257-95-78.

— Работа вашего отдела, наверное, очень изнуряет психологически? Как справляетесь со стрессом? Может, у вас есть в штате психолог?

— Многим людям мы кажемся источником всех их бед, и на нас они изливают весь накопленный негатив. Я на этом месте уже пять лет, привыкла уже. Неопытным сотрудникам не так просто взять и пропускать всё это через себя, при этом делая свою работу. У одних получается, у других — не очень.

Штатного психолога у нас нет, хотя, знаете, это не такая уж и плохая идея. Может, еще и комнату психологической разгрузки оборудовать нам попросим, точно не помешает. А пока боремся со стрессом через спорт. Каждый у нас каким-то видом да занимается.

Я вот года два назад начала бегать. С семьёй каждые выходные выбираемся в поход на природу. Это не просто добрая традиция: без такой разрядки, наверное, не выдержала бы наших постоянных нагрузок.

В социальных сетях нам часто пишут жители Новосибирска, задавая вопрос: зачем мне звонит кто-то и представляется сотрудником СГК? Давайте разберемся, почему вам позвонили из теплосбытового подразделения Сибирской генерирующей компании и что делать.

Если вам звонит СГК, значит — у вас образовался долг за отопление и горячую воду. Сотрудник компании сообщает о сумме долга и предлагает урегулировать вопрос погашения задолженности.

Правила предоставления коммунальных услуг дают право ресурсоснабжающей компании сообщать о задолженности с помощью разных средств связи: смс, телефонный звонок, электронная почта и т. д. (Постановление Правительства РФ от 06.05.2011 г. №354).

Проблему с задолженностью нельзя пускать на самотек, ее нужно решать.

Ситуации в жизни бывают разные: забыл, замотался, сложная жизненная и финансовая ситуация. В любом случае проблему с задолженностью необходимо решать.

Если задолженность возникла в связи со сложной жизненной ситуацией, то с поставщиком ресурсов можно и нужно договариваться. Безответственное отношение к обязательствам может грозить судебным разбирательством.

Как показывает практика, большинство потребителей проявляют готовность к диалогу с СГК.

Однако в случае неоплаты весомый аргумент — пени. В период пандемии коронавируса Правительство РФ приняло решение не взыскивать пени до окончания действия ограничений (пока до 1 января 2021 года). Но начисления их никто не отменял.

С 31-го по 90-й день просрочки платежа пеня рассчитывается как 1/300 ставки рефинансирования от невыплаченной в срок суммы за каждый день просрочки, а начиная с 91-го дня — как 1/130. В отдельных случаях сумма пени может вырасти соразмерно величине задолженности. В первую очередь в таких ситуациях должникам специалисты советуют гасить основной долг: пока он не будет ликвидирован полностью, пеня продолжит начисляться (п.14 ст.155 Жилищный кодекс РФ в ред. 06.07.2016 г.).

Тем жителям Новосибирска, кто оказался в сложной ситуации, Сибирская генерирующая компания рекомендует не бежать от долгов, а связаться с сотрудниками отдела досудебной работы по номеру 8 (383) 289-29-09. СГК всегда пойдет навстречу потребителям: с каждым должником специалисты разработают график поэтапного погашения задолженности, который даст возможность не запустить и текущие платежи. Представители компании постоянно будут на связи и напомнят о сроках оплаты.

Потребитель может решить вопрос на досудебном этапе и воспользоваться индивидуальным графиком платежей при выполнении следующих условий:

выполняет договоренности своевременно и в полном объеме,

отвечает на звонки,

производит оплаты больше текущих начислений, то есть часть оплат обязательно поступает в счет задолженности.

К слову, подчас в напоминаниях о том, что надо заплатить за коммунальные услуги, нуждаются не только должники.

начальник управления по работе с дебиторской задолженностью физических лиц Новосибирского филиала СТК

«Однажды был очень интересный случай: должником оказался моряк дальнего плавания. Девять месяцев человек не был дома, а члены его семьи не считали нужным оплачивать счета. Когда хозяин квартиры вернулся, был очень удивлен — и сразу же погасил задолженность. Подобные ситуации, когда потребители не платят из-за незнания или забывчивости, далеко не редкость. В эту же категорию попадают люди, которые живут с пожилыми родителями и не участвуют в оплате коммунальных платежей. Когда они остаются одни, в большинстве случаев даже не знают о необходимости вносить плату за коммунальные услуги, этой статьи нет в их привычном бюджете».

Ежедневно горожан уведомляют о необходимости оплачивать долги за отопление и горячую воду операторы контакт-центра отдела досудебной работы, они напоминают о сроках оплаты, договариваются о датах новых платежей.

Не забывать помогает и электронный помощник — специальное мобильное приложение СГК. С его помощью можно заплатить за горячую воду и тепло в один клик без комиссии.

С помощью мобильного приложения СГК можно оплатить горячую воду и тепло в один клик

скачать приложение в GooglePlay или AppStore,

привязать к нему банковскую карту.

Всегда под рукой оперативные уведомления о выставленных счетах, а также возможность контролировать состояние счета и оплачивать в Личном кабинете на сайте СГК. Уже 20 000 новосибирцев стали активными пользователями приложения.

Любой новосибирец всегда может самостоятельно обратиться в СГК в случае образования задолженности для согласования сроков оплаты

Кроме мобильного приложения и личного кабинета на сайте СГК, можно воспользоваться и другими популярными среди новосибирцев сервисами для оплаты счетов за отопление и горячую воду.

Платосфера (мобильное приложение),

Квартплата+ (мобильное приложение),

Если вопросы все-таки остались, то в случае образования задолженности вы всегда можете самостоятельно обратиться для согласования сроков оплаты по телефону в Новосибирске 8 (383) 289-29-09 (пн.-чт. 08:00–18:00, пт. 08:00–17:00).

«СИБЭКО» звонит новосибирцам, напоминая о долгах

Звонки из «СИБЭКО» поступают на мобильные телефоны новосибирцев. Оператор сообщает человеку о наличии задолженности и интересуется, сможет ли он погасить ее до определенной даты.

Как пояснил НДН.инфо первый заместитель директора УК «Спас-Дом» Андрей Харланов, ресурсники поступают вполне законно.

«Платежи за тепло поступают напрямую в ресурсоснабжающую организацию. Мы лишь производим начисления в соответствии с фактическим потреблением по приборам учета или же по нормативам, факт сбора средств мы не отслеживаем. Деньги за тепло в полном объеме уходят в «СИБЭКО», минуя счета управляющей компании. Поэтому, обзванивая новосибирцев, ресурсники поступают законно. У них есть список должников и они их информируют», — сообщил собеседник НДН.инфо.

Андрей Харланов также отметил, что ситуация с недогревом горячей воды не разрешена до сих пор. Попытки судиться с ресурсниками ни к чему не привели. Судьи говорят, что это вполне нормально, хотя законодатель считает иначе.

«Мне известно о том, что со стороны правительства были попытки внести поправки в сторону снижения температуры горячей воды, но этот вопрос был закрыт, так как эксперты указали, что это опасно для жизни и здоровья населения», — добавил Харланов.

Если человек добровольно сообщил ресурсникам свои персональные данные и дал согласие на то, что эти данные будут использоваться, то в звонках абоненту и напоминаниях о долге ничего неправомерного нет, считает председатель Регионального Новосибирского отделения общественной организации «Международный Союз (Содружество) адвокатов» Ольга Буковская.

«Номер телефона это персональные данные. Если человек эти данные предоставил и выразил согласие на то, что эти данные будут использоваться, тогда это законно. А если они (ресурсники — ред.) просто где-то добыли телефон и начали вызванивать, это уже неправильно. Между «СИБЭКО» и потребителями бывают разные схемы отношений. При заключении договора обязательно указывается, что человек согласен или не согласен на использование персональных данных. И потом, насколько я знаю, есть личные кабинеты. Человек может заполнить анкету и предоставить персональные данные. Если человек свои сведения сообщил, значит, он согласен на это общение», — пояснила адвокат.

Ревизорро Новосибирск

Ревизорро Новосибирск

Ревизорро Новосибирск запись закреплена

Подскажите пожалуйста имеют ли сотрудники Сибэко нагло разговаривать и угрожать из за небольшой задолженности.юи куда обращаться жаловаться?всем спасибо за ответы.Анонимно

Наталья Кочедыкова


Наталья Кочедыкова

Яна Силаева

Такая же фигня. Долг 570р, непонятно откуда, просто затероризировали! Каждый день по нескольку раз звонят, так разговаривают как будто я должна миллион. Вроде приличная организация а ведут себя как низкопробные коллекторы. Руководству стоит обратить на это внимание!

Никита Павлов


Никита Павлов

Андрей Анищенко

Наталья Кочедыкова


Наталья Кочедыкова ответила Илье

Илья, а мне зачем туда идти

Андрей Анищенко

😂

Илья, аааа) да пошли они

Анна Лебедева

👍

Мне тоже звонят! И разговаривают нормально! Просто надо уметь договариваться какую сумму и когда вы можете внести!они всегда идут на встречу

Елизавета Шлыкова


Елизавета Шлыкова

Никита Павлов


Никита Павлов ответил Елизавете

Елизавета Шлыкова


Елизавета Шлыкова ответила Никите

Никита Павлов


Никита Павлов ответил Елизавете

Катерина Тюкалова


Катерина Тюкалова

Анна Петрова

Пишите ЖАЛОБУ В ПРАВИТЕЛЬСТВО. я три раза писала,и всё отлично. Сотрудники ещё больше названивали с просьбой подписать что претензий больше не имею,даже возле дома караулили. Это я к тому,что они за это "получают" как надо

Анна Петрова

Никита Павлов


Никита Павлов ответил Анне

DELETED

Ой ты госпади , бедненький анонимчик обиделся . Злые ДЯДИ нагло пригрозили за долги наказать . Мамочке своей пожалуйся , она им даст . В другой стране за долги отключают без базара и хрен ты потом подключишься с такой репутацией . А тут няньчутся с вами , уговаривают . Должников 20 % , на какие шиши СИБЭКО работать будет .

Анна Петрова

Анастасия Дектянникова

Лилия Пенчинских

Алиса, тточно на ворованые

Тонька Пищина


Тонька Пищина

Прежде всего надо с долгами сразу раскидаться,да и вообще долг лучше не иметь
А так да,неприятно и им и вам

Алена Рагозина

😂

Всем лишь бы пожаловаться.. Лучше возьмите и оплатите долг,а не жалуйтесь по инстанциям. Не нравятся мне такие люди..то за кредит не платят,потом в банках из-за таких проценты растут,то за комуслуги,потом еще и тут че-нить придумают,чтоб долги перекрывались,будут плату за свет,воду и остальное поднимать я не говорю лично про автора. Говорю про просто безответственных людей.

Автор статьи

Куприянов Денис Юрьевич

Куприянов Денис Юрьевич

Юрист частного права

Страница автора

Читайте также: