Он уверял что их ждет суд истории суд неизбежный и беспощадный

Обновлено: 18.04.2024

1.Буква и пишется в слове

1) непр…ходящие (ценности)

5) пр…клонить (колена)

7) сверх…интересный
2.Согласная буква пропущена в слове

7) болезнен…ый
3.Не пишется слитно в слове

3) (не)произнесенный (вслух)

7) (не)доумевать
4.Запятая ставится в предложении

1) Он не ответил ни да ни нет.

2) В ворота гостиницы губернского города въехала довольно красивая рессорная небольшая бричка.

3) Радостно смотрели мы на порхающие в воздухе белые пушистые снежинки.

4) Соловей допел свои последние песни да и другие певчие птицы почти все перестали петь.

5) Казаки разъехались не договорившись ни о чем.
5.Двоеточие на месте пропуска ставится в предложении

1) В вестибюле, в коридорах, в кабинетах всюду толпились люди.

2) Бричка бежит, а Егорушка видит одно и то же небо, равнину, холмы.

3) Науку надо любить у людей нет силы более мощной и победоносной.

4) Ехал в деревню поля колосились.

5) Он уверял, что их ждет суд истории суд неизбежный и беспощадный.
6.Слово употреблено в несвойственном ему значении в предложении

1) Князь Андрей понимает, что нашел девушку, не успевшую еще втереться в общество.

2) В деле повышения производства мы используем новые альтернативы.

3) Ярким шрифтом на переднем плане картины изображена девочка

4) В озере отражались прибрежные деревья и кустарники, камыши и облака.

5) Перебраться через реку нам удалось на джонке.
7.Лексическая избыточность наблюдается в предложении

1) А.П. Чехов говорил, что «краткость – сестра таланта».

2) Всадники уже приближались ближе к деревне.

3) Родителям не импонирует моя манера одеваться, и мы часто дебатируем по этому поводу.

4) Хочется особо отметить дуэт двух тромбонов.

5) Он смотрел из окна на проносящуюся мимо кавалькаду скал, деревьев, кустов.
8.Нормы лексической сочетаемости нарушены в предложении
1) Фирма традиционно изготавливает ювелирные приборы, но может выполнить и другую продукцию.

2) С тихим шумом лопались почки, гудели ранние пчелы.

3) Эти недостатки нам надо решать вместе.

4) Смотрите нашу передачу по будним дням и в субботу в 19.30.

5) В актовом зале школы царило предпраздничное оживление.
9.Ошибки в определении рода имён существительных допущены в словосочетании

2) больной мозоль

3) новая шампунь

5) серая моль
10.Существительным женского рода является слово

5) Миссисипи
11.Форма множественного числа именительного падежа образована правильно в существительном

5) инспекторы
12.Ошибка в образовании форм степеней сравнения допущена в предложении

1) Он способнее и умнее меня.

2) Мой брат более старше меня.

3) Но царевна всех милее, всех румяней и белее.

4) Вспоминаю самый удивительный и прекрасный из всех дней.
13.Ошибка в образовании падежных форм составных числительных допущена в предложении

1) Школьная библиотека располагает двумя тысячами четыреста восемьдесят тремя книгами.

2) В двух тысяч третьем году я поступила в институт.

3) Книга снабжена тремястами пятьюдесятью иллюстрациями.

4) От шестнадцати тысяч пятиста семидесяти отнять одиннадцать тысяч семьдесят пять.

14.Согласование между подлежащим и сказуемым нарушено в предложении

1) Печать, в частности местная газета, уделяют много внимания вопросам культуры.

2) Двое учеников подошло к экзаменатору.

3) Пробило десять часов.

4) Позади щелкнули два выстрела.

5) Получена тысяча книг для школьной библиотеки.
15.Ударение неправильно поставлено в слове

Инструкция для студентов

2) подстрел…нная (утка)

3) пр…бывать (в городе)

6) (деревья в легком) ине…

7) жемчуж…нка
2.Согласная буква пропущена в слове

4) незван…ые (гости)

6) зажарен…ая (утка)

7) крашен…ый (масляной краской пол)
3.Не пишется раздельно в словосочетании

1) нисколько (не)радостное событие

2) урожай (не)собран

3) (не)прекращающийся ни на миг дождь

4) (не)разгаданные тайны
5) весьма (не)осторожный поступок

6) (не)думая о завтрашнем дне

7) (не)доварить картофель
4.Запятая на месте пропуска не ставится в предложении

1) После вчерашнего дня он был утомлен и вял_ и говорил неохотно.

2) Жили Артамоновы_ни с кем не знакомясь.

3) Я навек за туманы и росы полюбил у березки стан_и её золотистые косы, и холщовый ее сарафан.

4) Только иногда мелькнёт берёзка_или мрачной тенью встанет перед тобой ель.

5) Утомленные трудными сборами и насыщенными проводами_участники экспедиции отсыпались и почти не выходили из кают.
5.Тире на месте пропуска ставится в предложении

1) Он_порча, он_чума, он_язва здешних мест.

2) Добро_не слякоть и не святость, не отпущение грехов.

3) Получить диплом с отличием в таком труднодоступном заведении, как Королевский колледж,_большая редкость.

4) Всё это: и почки, и мох, и стылые озёра, и горбатые скелеты лиственниц, склонившихся в последнем поклоне,_делает картину суровой.

5) Ветер подул с гор_будет дождь.
6.Слово употреблено в несвойственном ему значении в предложении
1) В музейной экспозиции представлена амуниция русских солдат: ранцы, патронные сумки и т.п.

2) Мизантроп, несмотря ни на что, продолжал питать любовь ко всему человечеству.

3) Космополит – это человек, увлекающийся всем, что связано с космосом.

4) Пол комнаты был устелен старинными гобеленами ручной работы.

5) Антураж гостиной соответствовал духу роскоши, царившему во всем доме.
7.Лексическая избыточность наблюдается в предложении

1) Это был первый дебют начинающего актера.

2) Медведя выводили во двор и подкатывали к нему пустую порожнюю бочку.

3) Сверх плана в истекшем квартале было сдано много сверхплановой продукции.

4) Избиратели выдвинули кандидатуру самого достойного человека.

5) Наша деятельность направлена на развитие общения и коммуникации.
8.Нормы лексической сочетаемости нарушены в словосочетании

1) кануть в историю

2) одержать успехи

5) совершить нападение
9.Ошибки в определении рода имён существительных допущены в словосочетании

1) большая мозоль

3) покрыть крышу толем

4) красивая тюль

5) белая лебедь
10.Существительным мужского рода является слово

5) рантье
11.Форма множественного числа родительного падежа образована правильно в существительном

5) чулок
12.Ошибка в образовании форм степеней сравнения допущена в предложении

1) Он находчивее и сообразительнее меня.

2) Эта книга менее интереснее предыдущей.

3) На вечере она была самой красивой.

4) Он познакомился с самой прекраснейшей девушкой.
13.Ошибка в образовании падежных форм составных числительных допущена в предложении

1) Поезд прибыл с двести шестьюдесятью пятью пассажирами.

2) Этот переход составил около четыреста шестьдесят пяти километров.

3) От восьми тысяч семьсот пятьдесят трех отнимите четыре тысячи пятьсот восемьдесят семь.

4) Теплоход с тремястами восьмьюдесятью восьмью экскурсантами отправился в очередной рейс.
14.Нормы управления нарушены в словосочетании

1) верность к мужу

2) тема о счастье народа

3) контролировать за ходом лечения

4) скучать по матери

5) предостеречь от опасности
15.Ударение неправильно поставлено в слове

7)икóнопись
Вариант 3

Инструкция для студентов

7) б…дминтон
2.Согласная буква пропущена в слове

7) безынтерес…ный
3.Ни пишется в предложении

1) Он не пролил н… слезинки

2) Как тут было н… восхититься замечательным уловом!

3) Он не мог н… услышать этот отчаянный призыв.

4) Сколько н… говори ему об этом, он только отмахивается.

5) Н… ему нужно было выполнить это поручение.
4.Второстепенный член предложения необходимо обособить в предложении

1) Озаренная солнцем комната была оклеена веселенькими обоями.

2) Звуки колоколов сливаясь в одну протяжную песнь неслись над землей.

3) Освещенный красноватым жерлом печки он казался бронзовым.

4) Печник волосатый пожилой мужик больше всего на свете полюбил водку и песни.

5) Ухмыляясь Кондрат Семенович присел на кровать.
5.Тире на месте пропуска ставится в предложении

1) Друг, достигший власти,_ потерянный друг.

2) Все это: жизнь, быт, служебное положение, отсутствие средств к существованию_навалилось на них, мешая жить.

3) В зеркале отражается тело, в глазах_душа.

4) Сады_есть обязательная принадлежность античных лицеев и академии начиная со времен Платона и Аристотеля.
6.Слово употреблено в несвойственном ему значении в предложении

1) В редакции не приняли его рукопись, сославшись на то, что она скрупулезна.

2) Здоровые амбиции и высокая оценка своих возможностей не вредят молодому человеку.

3) Егор писал стихи и отсылал их в издательства с маниакальным упорством.

4) У начальника нашего характер не сахар, однако благодаря своей одержимости он снискал уважение подчиненных.

5) Люди со скабрезными лицами собрались на траурной церемонии.
7.Лексическая избыточность наблюдается в предложении

1) Лучше всего мне удается салат из баклажанов, печеная свекла с грецкими орехами и майонезом и салат из помидоров с острым сыром и оливками.

2) Я бегом побежала к своей подруге.

3) Газета провела опрос среди шестисот руководителей предприятий среднего и малого бизнеса.

4) Для выполнения столь крупного заказа нам придется прибегнуть к помощи и сотрудничеству с другими предприятиями.

5) Многие участники конгресса приехали из самых отдаленных районов.
8.Нормы лексической сочетаемости нарушены в словосочетании

1) прочитать доклад

2) ошпарить водой

3) тосковать по семье

4) провозгласить тост

5) оказать вред
9.Ошибки в определении рода имён существительных допущены в словосочетании

1) железнодорожная рельса

2) французский шампунь

3) большой мозоль

4) заказной бандероль

5) лакированный туфель
10.Существительным среднего рода является слово

5) импресарио
11.Форма множественного числа родительного падежа образована правильно в существительном

5) чулков
12.Ошибка в образовании форм степеней сравнения допущена в предложении

1) Он оказался в более лучшем положении.

2) Мы столкнулись с наисложнейшей проблемой.

3) Покорена высочайшая вершина мира.

4) С того дня Варя стала еще повеселее.
13.Ошибка в образовании падежных форм составных числительных допущена в предложении

1) Расстояние измеряется восемью тысячами семистами шестьюдесятью девятью километрами.

2) Сбор дошёл до двух тысяч триста семьдесят пять ливров.

3) Библиотека пополнилась девятьюстами семьюдесятью шестью книгами.

4) Теперь уже понятно, что можно было обойтись и двумя тысячи рублями.
14.Деепричастие и деепричастный оборот употреблены неправильно в предложении

1) Возвращаясь домой, шел дождь.

2) Глядя на эту ветку сирени, мне вспомнилось.

3) Создавая ценности, человек обновляет себя.

4) Когда, опомнившись, он вернулся извиниться, дверь уже была заперта.

5) Исходя из данной ситуации, трудно что-либо планировать.
15.Ударение неправильно поставлено в слове

7) безýдержный
Задания для самостоятельной работы студентов

1. Составление тематического словаря «История» на различные правила орфографии (индивидуальное задание каждому студенту).

2. Написание диктанта, а также орфографический и пунктуационный анализ текста диктанта.

3. Тестирование.

4. Составление текстов сочинений-рассуждений с соблюдением всех норм: морфологических, синтаксических, лексических. Раскрывая смысл заданного вопроса, выскажите аргументы «за» и «против», обоснуйте свою позицию.
Темы сочинений-рассуждений.
1. Брань - характерная, отличительная черта русского народа?
2. Преимущества и недостатки использования материалов Интернета для написания курсовых и дипломных работ.

3. Платное обучение – прогресс или регресс российского образования?

4. Наш факультет - лучший в академии!

5. Хорошо быть вечно молодым?

6. Компьютерные игры- занятия для дураков?

7. Через 100 лет жизнь на Земле будет невообразимо прекрасна?

8. «Я одну мечту таю: Родину воспеть мою» (Салават Юлаев) (рассуждение о том, как бы вы могли прославить («воспеть») свою Родину, что хотели бы вы для нее сделать).

9. Отличники- самые счастливые люди?

10. Хорошо жить в большом городе?

11. Победителей не судят?

12. Главное не победить, а участвовать?

13. «Кровь его- завет живым» (Ш. Бабич) (размышление о значении героической судьбы Салавата Юлаева для современных поколений)
5. Написание реферата.

Темы рефератов

1. Новые явления в русском языке 1997-2007гг.

2. Жанры-побуждения: приказ, служебное распоряжение, инструкция, заявление, запрос, жалоба (рекламация), рекомендация, способы выражения побуждения в современном русском языке.

3. Жанры-ретроспекции: отчет, обзор, языковые средства и специальные приемы жанров-ретроспекций.

4. Жанры-полилоги: собрание, совещание, переговоры, интервью, языковые средства и специальные приемы жанров-полилогов.

5. Жанры-описания: описание человека, предмета, пространства (пейзаж, интерьер), языковые средства и специальные приемы жанров-описаний.

6. Повествовательные жанры: пересказ, комментарий динамического видеоряда, рассказ, рассказ-рекомендация (покупка квартиры, изучение иностранного языка и т.п.), автобиография, языковые средства и специальные приемы повествовательных жанров.

7. Рекламные жанры: презентация, реклама, языковые средства и специальные приемы создания рекламных жанров.

8. Культура речи и эффективность общения.

9. Современная городская коммуникация.

10. Виды и причины языковых ошибок и коммуникативных неудач.

11. Язык коммерческой и политической рекламы.

12. Этические нормы речевой культуры (речевой этикет).

13. Понятие об ораторском искусстве, оратор и его аудитория.

14. Подготовка речи: выбор темы, цель речи, основные приемы поиска материала, начало, завершение и развертывание речи.

15. Новые тенденции в практике русского делового письма, особенности русской и зарубежной школ делового письма.

16.Культура речевого поведения, требования к речи учителя, правила речевого общения.

17. Неречевое поведение: мимика, жесты.

18. Тексты с различными видами связей (тексты с цепными связями, тексты с параллельными связями, тексты с присоединительными связями).

19. Язык и речь, важнейшие свойства речи, лингвистика речи и лингвистика текста.

20. Происхождение русского языка.


  1. Методические указания при выполнениивнеаудиторной самостоятельной работы по дисциплине«Русский язык и культура речи»

  • учебники и учебные пособия, указанные в списке рекомендуемой литературы;

  • словари

1. При самостоятельном изучении материала внимательно ознакомьтесь с тематическим планом рабочей программой дисциплины.

2) В ворота гостиницы губернского города въехала довольно красивая рессорная небольшая бричка.

3) Радостно смотрели мы на порхающие в воздухе белые пушистые снежинки.

4) Соловей допел свои последние песни да и другие певчие птицы почти все перестали петь.

5) Казаки разъехались не договорившись ни о чем.

Двоеточие на месте пропуска ставится в предложении

1) В вестибюле, в коридорах, в кабинетах всюду толпились люди.

2) Бричка бежит, а Егорушка видит одно и то же небо, равнину, холмы.

3) Науку надо любить у людей нет силы более мощной и победоносной.

4) Ехал в деревню поля колосились.

5) Он уверял, что их ждет суд истории суд неизбежный и беспощадный.

Слово употреблено в несвойственном ему значении в предложении

1) Князь Андрей понимает, что нашел девушку, не успевшую еще втереться в общество.

2) В деле повышения производства мы используем новые альтернативы.

3) Ярким шрифтом на переднем плане картины изображена девочка

4) В озере отражались прибрежные деревья и кустарники, камыши и облака.

5) Перебраться через реку нам удалось на джонке.

Лексическая избыточность наблюдается в предложении

1) А. П. Чехов говорил, что «краткость – сестра таланта».

2) Всадники уже приближались ближе к деревне.

3) Родителям не импонирует моя манера одеваться, и мы часто дебатируем по этому поводу.

4) Хочется особо отметить дуэт двух тромбонов.

5) Он смотрел из окна на проносящуюся мимо кавалькаду скал, деревьев, кустов.

Нормы лексической сочетаемости нарушены в предложении

1) Фирма традиционно изготавливает ювелирные приборы, но может выполнить и другую продукцию.

2) С тихим шумом лопались почки, гудели ранние пчелы.

3) Эти недостатки нам надо решать вместе.

4) Смотрите нашу передачу по будним дням и в субботу в 19.30.

5) В актовом зале школы царило предпраздничное оживление.

Ошибки в определении рода имён существительных допущены в словосочетании

2) больной мозоль

3) новая шампунь

Существительным женского рода является слово

Форма множественного числа именительного падежа образована правильно в существительном

Ошибка в образовании форм степеней сравнения допущена в предложении

1) Он способнее и умнее меня.

2) Мой брат более старше меня.

3) Но царевна всех милее, всех румяней и белее.

4) Вспоминаю самый удивительный и прекрасный из всех дней.

Ошибка в образовании падежных форм составных числительных допущена в предложении

1) Школьная библиотека располагает двумя тысячами четыреста восемьдесят тремя книгами.

2) В двух тысяч третьем году я поступила в институт.

3) Книга снабжена тремястами пятьюдесятью иллюстрациями.

4) От шестнадцати тысяч пятиста семидесяти отнять одиннадцать тысяч семьдесят пять.

1. 3). АудИенция.
2. 1). СтрасТный.
3). АпелЛяция.
4). БезветренНый.
7). БолезненНый.
3. 1). Неизбежный.
6). Неподвижно.
7). Недоумевать.
4. 4) и 5).
4). Соловей допел свои последние песни, да и другие певчие птицы почти все перестали петь.
5). Казаки разъехались, не договорившись ни о чем.
5. 3). Науку надо любить: у людей нет силы более мощной и победоносной.
6. 1). Князь Андрей понимает, что нашел девушку, не успевшую еще освоиться в обществе.
2). Для повышения производительности труда мы используем новые методы.
3). Яркими мазками (красками) на переднем плане картины изображена девочка.
7. 1). А. П. Чехов говорил: "Краткость – сестра таланта".
2). Всадники приближались к деревне.
4). Хочется особо отметить дуэт тромбонов.
8. 1). Фирма традиционно изготавливает ювелирные наборы, но может производить и другую продукцию.
3). Эти недостатки нам надо искоренять вместе.
4). Смотрите нашу передачу по будням и в субботу в 19.30.
5). В актовом зале школы царило предпраздничное настроение.
9. 2). Больная мозоль.
3). Новый шампунь.
4). Чёрная гуашь.
10. 3). Кольраби (капуста).
5). Миссисипи (река).
11. 2). Сторожа.
3). Ректоры
4). Торты.
5). Инспекторы и инспектора.
12. 2). Мой брат старше меня.
13. 1). Школьная библиотека располагает двумя тысячами четырьмястами восемьюдесятью тремя книгами.
2). В две тысячи третьем году я поступила в институт.
4). От шестнадцати тысяч пятисот семидесяти отнять одиннадцать тысяч семьдесят пять.

Епать ты загнался.
1)О
Е
И
И
И
И
-
2)т
Н
Л
Н
М
Н
Н
3)слитно
Нет
Нет
Нет
Слитно
Слитно
Слитно
4),ни да, ни нет
,довольно красивая, рессорная, ..
,пушистые.
,да и другие певчие птицы, ..
,не договорившись.
Дальше сам

Русский язык это и есть язык наших блатных воров
а они все равно будут говорит блатными словами
так как это и есть культура блатных воров!

1) В вестибюле, в коридорах, в кабинетах всюду толпились люди.

2) Бричка бежит, а Егорушка видит одно и то же небо, равнину, холмы.

3) Науку надо любить у людей нет силы более мощной и победоносной.

4) Ехал в деревню поля колосились.

5) Он уверял, что их ждет суд истории суд неизбежный и беспощадный.


В 1 - ом предложении точно.


Разбери предложение : Бричка бежит, а Егорушка видит небо, равнину, холмы?

Разбери предложение : Бричка бежит, а Егорушка видит небо, равнину, холмы.


Бричка * бежит Егорушка видит небо равнину, холмы ПОСТАВЬ ГДЕ НУЖНО ЗАПЯТЫЕ И СОСТАВИТЬ СХЕМУ ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА * * *?

Бричка * бежит Егорушка видит небо равнину, холмы ПОСТАВЬ ГДЕ НУЖНО ЗАПЯТЫЕ И СОСТАВИТЬ СХЕМУ ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА * * *.


Подчеркните однородные члены как члены предложения ?

Подчеркните однородные члены как члены предложения .

1. Перед глазами ехавших разстелалась широкая , безконечная равнина .

2. Кузнечики , сверчки, скрипачи и медведки затянули в траве свою скрепучую , монотонную музыку .

3. Но прошло немного времени , роса испарилась , а вшздух застыл , обманутая степь приняла свой унылый июльский вид .

4. Бричка бежит, а Егорушка видит все одно и то же : небо, равнину, холмы.


Составь схему предложения : бричка бежит, а егорушка видит небо, равнину, холмы?

Составь схему предложения : бричка бежит, а егорушка видит небо, равнину, холмы.


1)Что ещё вскричал Пугачев, сверкнув огненными глазами?

1)Что ещё вскричал Пугачев, сверкнув огненными глазами.

2) Бричка бежит, а Егорушка видит всё одно и то же : небо, равнину, холмы.

Пожалуйста напишите синтаксический разбор.


Схему каждого предложения составить во 2 предложение подчеркнуть все орфограммы1, Бричка бежит а егорушка видит небо?

Схему каждого предложения составить во 2 предложение подчеркнуть все орфограммы

1, Бричка бежит а егорушка видит небо.

2, Дениска стегал по гнедам и покрикивал а егорушка равнодушноглядел по сторонам Может кто то знает дальше упражнение помогите пожалуйста кто не знает тогда что написано то и дела Забыла написать что нужно поставить запятые.


Ехал в деревню поля колосились?

Ехал в деревню поля колосились.

Ставится ли здесь двоеточие или другой знак?


Пунктуационный разбор предложения : Бричка бежит, а Егорушка видит всё одно и тоже : небо, равнину, холмы?

Пунктуационный разбор предложения : Бричка бежит, а Егорушка видит всё одно и тоже : небо, равнину, холмы.


Помогите плес?

Словообразовательный и морфемный разбор слова РАССТИЛАЛАСЬ.

Синтаксический разбор предложения : Бричка бежит, а Егорушка видит всё одно и то же : небо, равнину холмы.


Бричка бежит, а Егорушка видит небо, равнину, холмы?

Бричка бежит, а Егорушка видит небо, равнину, холмы.

Разобрать предложение полностью и схему и сделать схему в скобках например (повест, невоскл и.


Набережная существительное одной чертой(какая) красивая двумя чертами Около подчеркиваем волнистой линией в. В сл моря одна черта существительное Время дня одной чертой сущ какое жаркое двумя чертами ветвями какими большими.


А) парочку Б) дразнится В) стишок.


1 схема. Солнце светит. Повествовательное. 2 схема. Девочка делает зарядку. Повествовательное. 3 схема. С дерева упало сочное яблоко. Повествовательное. 4схема. Мальчик думает о маме и о папе. Повествовательное. 5схема. Крпсивый лебедь п..


Жила - была бедная старушка. Такая она была бедная, что порой ей даже не из чего было хлеба испечь. И была у неё соседка - злыдня, которая эту старушку непрестанно бедностью её попрекала. И вдруг заметила соседка : как только она принимается хлеб ..


1. Звуки речи 2. Сами звуки 1. Песня 2. Басня 3. Конец.


Розы - существительное , укрывают - глагол , на - предлог, зиму - существительное , потому - наречие , что - наречие , побеги - существительное , непокрытая - прилагательное , снегом - существительное , обмерзают - глагол , при - предлог , низких - п..


Начнем с главных членов предложения. 1) Хорош лес 2) окрашена листва 3) расстилаются листья 4) видны шляпки а теперь определение и дополнение. Дополнение(сущ. ) - 1) дни, 2) цвет, 3) - , 4) - . Определение(в данном случае это прилагательные) - 1)..


ПрЕломление ПрЕподнести ПрЕкратить споры ПрЕстиж ПрЕзумция ПрЕмьера ПрЕвратно понятый ПрЕсимпатичный ПрЕсимпатичный.


Решение в приложении Всё остальное у Вас правильно.


Раз - вед - чи - ки | р а с в * э ч * и к * и | 4 слога р (р) согл. , зв. Непарн. , тв. Непарн. , а (а) глас. , безуд. , з (с) согл. , глух. Парн. , тв. Парн. , в (в) согл. , зв. Парн. , мягк. Парн. , е (э) глас. , уд. , д ч(ч) сог..

© 2000-2022. При полном или частичном использовании материалов ссылка обязательна. 16+
Сайт защищён технологией reCAPTCHA, к которой применяются Политика конфиденциальности и Условия использования от Google.


Измените слова или подберите к ним однокоренные слова так, чтобы был разделительный мягкий или твёрдый знак?

Измените слова или подберите к ним однокоренные слова так, чтобы был разделительный мягкий или твёрдый знак.

Варить, ёжиться Поесть пояснить ехать колос веселить.


Двоеточие на месте пропуска ставится в предложении1) В вестибюле, в коридорах, в кабинетах всюду толпились люди?

Двоеточие на месте пропуска ставится в предложении

1) В вестибюле, в коридорах, в кабинетах всюду толпились люди.

2) Бричка бежит, а Егорушка видит одно и то же небо, равнину, холмы.

3) Науку надо любить у людей нет силы более мощной и победоносной.

4) Ехал в деревню поля колосились.

5) Он уверял, что их ждет суд истории суд неизбежный и беспощадный.


Эм. Мне срочно?

Сегодня здать должна

Где ставится запятая для оформления прямой речи?

Где ставится тире между подлежащим и сказуемым?

Где ставится тире после прямой речи перд словами автора?

Где ставится двоеточие после обобщающего слова перед однородными членами?

Где ставится двоеточие после автора перед прямой речью?


Пунктуация в однородных членах предложения : когда ставятся : Тире, Двоеточие, Запятая?

Пунктуация в однородных членах предложения : когда ставятся : Тире, Двоеточие, Запятая?


Укажите предложение, в котором ставится двоеточие?

Укажите предложение, в котором ставится двоеточие?

В каком предложении ставится тире?


Почему в предложение О его учёности знают все : и мельник, и солдат, и дамы, и министры ставиться двоеточие?

Почему в предложение О его учёности знают все : и мельник, и солдат, и дамы, и министры ставиться двоеточие.


Помогите написать небольшое сочинение - рассуждение на тему "Зачем нужно ставить двоеточие?

Помогите написать небольшое сочинение - рассуждение на тему "Зачем нужно ставить двоеточие?


Всегда ли после слов "подведем итоги" ставится двоеточие?

Всегда ли после слов "подведем итоги" ставится двоеточие?


Ставится ли двоеточие?

Ставится ли двоеточие?

Нас в семье четыре человека мама, папа, брат и я.


Помогите пожалуйста?

В каком предложении нужно ставить двоеточие.

Если вам необходимо получить ответ на вопрос Ехал в деревню поля колосились?, относящийся к уровню подготовки учащихся 10 - 11 классов, вы открыли нужную страницу. В категории Русский язык вы также найдете ответы на похожие вопросы по интересующей теме, с помощью автоматического «умного» поиска. Если после ознакомления со всеми вариантами ответа у вас остались сомнения, или полученная информация не полностью освещает тематику, создайте свой вопрос с помощью кнопки, которая находится вверху страницы, или обсудите вопрос с посетителями этой страницы.


Набережная существительное одной чертой(какая) красивая двумя чертами Около подчеркиваем волнистой линией в. В сл моря одна черта существительное Время дня одной чертой сущ какое жаркое двумя чертами ветвями какими большими.


А) парочку Б) дразнится В) стишок.


1 схема. Солнце светит. Повествовательное. 2 схема. Девочка делает зарядку. Повествовательное. 3 схема. С дерева упало сочное яблоко. Повествовательное. 4схема. Мальчик думает о маме и о папе. Повествовательное. 5схема. Крпсивый лебедь п..


Жила - была бедная старушка. Такая она была бедная, что порой ей даже не из чего было хлеба испечь. И была у неё соседка - злыдня, которая эту старушку непрестанно бедностью её попрекала. И вдруг заметила соседка : как только она принимается хлеб ..


1. Звуки речи 2. Сами звуки 1. Песня 2. Басня 3. Конец.


Розы - существительное , укрывают - глагол , на - предлог, зиму - существительное , потому - наречие , что - наречие , побеги - существительное , непокрытая - прилагательное , снегом - существительное , обмерзают - глагол , при - предлог , низких - п..


Начнем с главных членов предложения. 1) Хорош лес 2) окрашена листва 3) расстилаются листья 4) видны шляпки а теперь определение и дополнение. Дополнение(сущ. ) - 1) дни, 2) цвет, 3) - , 4) - . Определение(в данном случае это прилагательные) - 1)..


ПрЕломление ПрЕподнести ПрЕкратить споры ПрЕстиж ПрЕзумция ПрЕмьера ПрЕвратно понятый ПрЕсимпатичный ПрЕсимпатичный.


Решение в приложении Всё остальное у Вас правильно.


Раз - вед - чи - ки | р а с в * э ч * и к * и | 4 слога р (р) согл. , зв. Непарн. , тв. Непарн. , а (а) глас. , безуд. , з (с) согл. , глух. Парн. , тв. Парн. , в (в) согл. , зв. Парн. , мягк. Парн. , е (э) глас. , уд. , д ч(ч) сог..

© 2000-2022. При полном или частичном использовании материалов ссылка обязательна. 16+
Сайт защищён технологией reCAPTCHA, к которой применяются Политика конфиденциальности и Условия использования от Google.

Двоеточие на месте пропуска ставится в предложения ( разабрать все предложения)(с объяснением) 1) Вам трудно будет там жить_ тот климат не для вас.

2) Археологи задаются вопросом _ откуда эти таинственные изваяния, столь похожие на фигуры людей?

3) Завьялов знал _ об этом озере сложены легенды и песни.

4) Ты говоришь ей одно слово _ она в ответ тебе дecять.

5) Мы выяснили_ это вид письма был характерен для некоторых индейских племён.


1) Вам трудно будет там жить : тот климат не для вас.

- можно вставить союзы потому что, так как

2) Археологи задаются вопросом : откуда эти таинственные изваяния, столь

похожие на фигуры людей?

- можно вставить слова а именно

3) Завьялов знал : об этом озере сложены легенды и песни.

- можно вставить союз что

5) Мы выяснили : это вид письма был характерен для некоторых индейских племён.

- можно вставить союз что.


Двоеточие на месте пропуска ставится в предложении1) В вестибюле, в коридорах, в кабинетах всюду толпились люди?

Двоеточие на месте пропуска ставится в предложении

1) В вестибюле, в коридорах, в кабинетах всюду толпились люди.

2) Бричка бежит, а Егорушка видит одно и то же небо, равнину, холмы.

3) Науку надо любить у людей нет силы более мощной и победоносной.

4) Ехал в деревню поля колосились.

5) Он уверял, что их ждет суд истории суд неизбежный и беспощадный.


Чем выражено слово эту в предложении : эту серую фигуру можно было принять за фантастическое каменное изваяние?

Чем выражено слово эту в предложении : эту серую фигуру можно было принять за фантастическое каменное изваяние.


Спиши - поставь падежный вопрос, определи падеж - - - С ( ) песней мы вошли в новый лагерь?

Спиши - поставь падежный вопрос, определи падеж - - - С ( ) песней мы вошли в новый лагерь.

Из ( )песни слова не выкинешь.

О ( ) песне сложено много легенд.


Ставится ли двоеточие на месте пропуска :Кирилл поднял глаза кверху _ над лесом сияло жаркое летнее солнце?

Ставится ли двоеточие на месте пропуска :

Кирилл поднял глаза кверху _ над лесом сияло жаркое летнее солнце.


Спиши, поставь падежный вопрос - - определи падеж?

Спиши, поставь падежный вопрос - - определи падеж.

С ( ) песней мы вошли в новый лагерь.

ИЗ ( ) песни слова не выкинешь.

О ( ) песне сложено много легенд.


В каком предложении на месте пропуска ставится тире?

В каком предложении на месте пропуска ставится тире?


1. Какой знак препинания и почему ставится на месте скобок в предложении : Психологи утверждают ( ) наркомания в подростковом возрасте начинается не с первого укола, а с желания испытать наркотическое?

1. Какой знак препинания и почему ставится на месте скобок в предложении : Психологи утверждают ( ) наркомания в подростковом возрасте начинается не с первого укола, а с желания испытать наркотическое удовольствие.

1) Ставится двоеточие, так как вторая часть бессоюзного сложного предложения дополняет, раскрывает содержание первой части.

2) Ставится тире, так как первая часть бессоюзного сложного предложения указывает на условие совершения действия, о котором говорится во второй части.

3) Ставится тире, так как содержание второй части противопоставляется содержанию первой.

4) Ставится двоеточие, так как вторая часть бессоюзного сложного предложения указывает на причину того, о чем говорится в первой части.

2. Какой знак препинания и почему ставится на месте скобок в предложении : Поэт Н.

Рубцов не злоупотребляет «деревенской» лексикой ( ) он соблюдает достоинство сельского жителя, он разборчив по отношению к словам.

1) Ставится двоеточие, так как вторая часть сложного предложения имеет значение причины.

2) Ставится тире, так как содержание одной части бессоюзного сложного предложения противопоставляется содержанию другой.

3) Ставится тире, так как вторая часть сложного предложения имеет значение следствия.

4) Ставится тире, так как в первой части сложного предложения говорится об условии действия, описанного во второй части.

3. Как объяснить постановку двоеточия в данном предложении?

И взрослые, и школьники любят читать книги, смотреть кинофильмы или слушать рассказы о знаменитых людях : известных спортсменах, замечательных рабочих, героях - космонавтах, великих ученых, прославленных полководцах.

1) Вторая часть бессоюзного сложного предложения поясняет содержание первой части.

2) Ставится двоеточие после обобщающего слова перед однородными членами.

3) Вторая часть бессоюзного сложного предложения имеет значение следствия.

4) Вторая часть бессоюзного сложного предложения указывает на причину того, о чем говорится в первой части.

4. Укажите правильное объяснение пунктуации в предложении : Ехали сюда ( ) рожь начинала желтеть.

1) Ставится двоеточие, так как вторая часть бессоюзного сложного предложения дополняет, раскрывает содержание первой части.

2) Ставится тире, так как первая часть бессоюзного сложного предложения называет время совершения действия, о котором говорится во второй части.

3) Ставится тире, так как содержание второй части противопоставляется содержанию первой.

4) Ставится двоеточие, так как вторая часть бессоюзного сложного предложения указывает на причину того, о чем говорится в первой части.

5. Укажите правильное объяснение пунктуации в предложении : Карманы их вечно были наполнены всякой дрянью, как - то : бабками, свистелками, сделанными из перышек, недоеденным пирогом, а иногда даже и маленькими воробьенками.

1) Вторая часть бессоюзного сложного предложения указывает на причину того, о чем говорится в первой части.

2) Двоеточие выделяет распространенное предложение с уточняющим значением.

3) Двоеточие ставится перед рядом однородных членов предложения.

4) Двоеточие ставится после обобщающего слова перед однородными членами предложения.

6. Укажите правильное объяснение пунктуации в предложении : Смерти бояться — на свете не жить.

1) Вторая часть бессоюзного сложного предложения содержит следствие, результат того, о чем говорится в первой части.

2) Во второй части бессоюзного сложного предложения содержится указание на быструю смену событий.

3) Содержание одной части противопоставляется содержанию другой.

4) Первая часть бессоюзного сложного предложения обозначает условие совершения действия, о котором говорится во второй части.


Укажите предложение, в котором ставится двоеточие?

Укажите предложение, в котором ставится двоеточие?

В каком предложении ставится тире?


Хотят, слышал, говорили, соглашались, жить спорили, знали, утверждали, добовляли, смотреть где среди этих слов синонимы?

Хотят, слышал, говорили, соглашались, жить спорили, знали, утверждали, добовляли, смотреть где среди этих слов синонимы.


Для тех, кто знает предложения с прямой речью :Спиши, поменяв местами в предложении слова автора и прямую речь?

Для тех, кто знает предложения с прямой речью :

Спиши, поменяв местами в предложении слова автора и прямую речь.

1) Один из молодых волков повторил вопрос Шер - Хана : "Зачем Свободному Народу человеческий детёныш?

(До двоеточия говорит автор, после двоеточия прямая речь).


Набережная существительное одной чертой(какая) красивая двумя чертами Около подчеркиваем волнистой линией в. В сл моря одна черта существительное Время дня одной чертой сущ какое жаркое двумя чертами ветвями какими большими.


А) парочку Б) дразнится В) стишок.


1 схема. Солнце светит. Повествовательное. 2 схема. Девочка делает зарядку. Повествовательное. 3 схема. С дерева упало сочное яблоко. Повествовательное. 4схема. Мальчик думает о маме и о папе. Повествовательное. 5схема. Крпсивый лебедь п..


Жила - была бедная старушка. Такая она была бедная, что порой ей даже не из чего было хлеба испечь. И была у неё соседка - злыдня, которая эту старушку непрестанно бедностью её попрекала. И вдруг заметила соседка : как только она принимается хлеб ..


1. Звуки речи 2. Сами звуки 1. Песня 2. Басня 3. Конец.


Розы - существительное , укрывают - глагол , на - предлог, зиму - существительное , потому - наречие , что - наречие , побеги - существительное , непокрытая - прилагательное , снегом - существительное , обмерзают - глагол , при - предлог , низких - п..


Начнем с главных членов предложения. 1) Хорош лес 2) окрашена листва 3) расстилаются листья 4) видны шляпки а теперь определение и дополнение. Дополнение(сущ. ) - 1) дни, 2) цвет, 3) - , 4) - . Определение(в данном случае это прилагательные) - 1)..


ПрЕломление ПрЕподнести ПрЕкратить споры ПрЕстиж ПрЕзумция ПрЕмьера ПрЕвратно понятый ПрЕсимпатичный ПрЕсимпатичный.


Решение в приложении Всё остальное у Вас правильно.


Раз - вед - чи - ки | р а с в * э ч * и к * и | 4 слога р (р) согл. , зв. Непарн. , тв. Непарн. , а (а) глас. , безуд. , з (с) согл. , глух. Парн. , тв. Парн. , в (в) согл. , зв. Парн. , мягк. Парн. , е (э) глас. , уд. , д ч(ч) сог..

© 2000-2022. При полном или частичном использовании материалов ссылка обязательна. 16+
Сайт защищён технологией reCAPTCHA, к которой применяются Политика конфиденциальности и Условия использования от Google.

Автор статьи

Куприянов Денис Юрьевич

Куприянов Денис Юрьевич

Юрист частного права

Страница автора

Читайте также: