Он гоняет облака треплет на море суда мельницами управляет кто всем этим заправляет

Обновлено: 25.04.2024

Тема: Тренировка внимания учащихся. Логические задачи на развитие аналитических способностей и способностей рассуждать.

Цель: через выполнение заданий развивать внимание, умение концентрировать его; развивать аналитические способности и способности рассуждать.

«Мозговая гимнастика»

«Ленивые восьмерки» (упражнение активизирует структуры мозга, обеспечивающие запоминание, повышает устойчивость внимания): нарисуйте в воздухе в горизонтальной плоскости «восьмерки» по три раза каждой рукой, а затем обеими руками.

«Шапка для размышления» (улучшает внимание, ясность восприятия и речь): «наденьте шапку», то есть мягко заверните уши от верхней точки до мочки три раза.

Разминка

Проверим, как ты умеешь отгадывать загадки.

1. В школьной сумке я лежу, как ты учишься - скажу.

2. На узкой дорожке - голова да рожки, кто так мед­ленно ползёт, на себе свой дом везёт?

3. Из-под снега расцветает, раньше всех весну встречает.

4. Пришла без красок и без кисти и перекрасила все листья.

5. Я вырос на грядке, характер мой гадкий, куда ни приду, всех до слёз доведу.

6. Он пыхтит, как паровоз, важно кверху держит нос, пошумит, остепенится - пригласит чайку напиться.

7. Под водой живёт народ, ходит задом наперёд.

8. Посмотрите, дом стоит, до краёв водой налит, без окошек, но не мрачный, с четырёх сторон прозрач­ный, в этом домике жильцы - все умелые пловцы.

9. Он гоняет облака, треплет на море суда, мельни­цами управляет. Кто всем этим заправляет?

10. Белый камушек растаял, на доске следы оставил.

Тренировка и развитие внимания

1.Запомни увиденные изображения и нарисуй как можно точнее.







2. Посмотри на квадрат. В одной из клеток сидит бабочка. Слушая рассказ о её полёте и не прикасаясь рукой к таб­лице, а лишь следя глазами, определи, в какую клетку она перелетела. Нарисуй её там.


Весёлая переменка

Динамическая па­ уза

Решение творческо-поисковых и творческих задач

1.Соедини половинки слов так, чтобы получились целые слова.

Мел, три, фарт, па, ура, пар, па, гор.

Кость, ган, шок, ад, одия, УК, буна, ста.

2. Исправь ошибки в пословицах.

Радость старит, а горе молодит.

Добрый мир лучше худой ссоры.

Робкому горох хлебать, а смелому и пустых щей не видать.

Валит со здоровой головы на больную.

И мал, да плох, и велик, да удал.

Добрая слава бежит, а худая лежит.

Не знаешь, где найдёшь, где потеряешь.

Подальше возьмёшь, поближе положишь.

Говори больше, а делай меньше.

Мягко стелет, да жёстко спать.

Коррегирующая гимнастика для глаз

Моргания : моргайте на каждый вдох и выдох.

«Вижу палец!»: указательный палец правой руки держать перед носом на расстоянии 25-30. см, смотреть на палец в течение 4-5 сек., затем закрыть ладонью левой руки левый глаз на 4-6 сек, смотреть на палец правым глазом, затем открыть левый глаз и смотреть на палец двумя глазами. Проделать то же, но закрыть правый глаз. Повторить 4-6 раз.

Логически- поисковые задачи

1. Догадайся, какие слова вписаны в окружности. В каждом из них пропущены по две буквы, и запись может быть сделана по часовой стрелке или против. Чтобы чуть-чуть облегчить задание, предлагается код в виде загадки.



2. Кристина написала двузначное число, а затем перевернула лист бумаги так, что нижняя и верхняя половины листа поменялись местами. При этом оказа­лось, что число не изменилось. Какое число могла за­писать Кристина?

3. У Вани на 2 конфеты меньше, чем у Димы. Сколько конфет должен взять из вазы Ваня, чтобы у него стало на 6 конфет больше, чем у Димы?

4. В первый бидон входит кувшин воды и ещё 4 стакана воды. А всего туда входит 15 стаканов воды. Во второй бидон входит 2 таких же кувшина воды, а в третий - столько воды, сколько в пер­вый и второй бидоны вместе. Сосчитай и запиши, сколько стаканов воды в третьем бидоне.

Логотип


Вы здесь: Логика (Умникам и умницам) !Юным умникам и умницам, РПС, 3 класс, часть 1, Холодова, ответы

Главное меню

!Юным умникам и умницам, РПС, 3 класс, часть 1, Холодова, ответы - ЗАНЯТИЕ 3

ЗАНЯТИЕ 3

1. В школьной сумке я лежу, как ты учишься, скажу (дневник).
2. На узкой дорожке - голова да рожки, кто так медленно ползет, на себе свой дом везет (улитка).
3. Из-под снега расцветает, раньше всех весну встречает (подснежник).
4. Пришла без красок и без кисти перекрасила все листья (осень).
5. Я вырос на грядке, характер мой гадкий, куда ни приду, всех до слез доведу.
6. Он пыхтит как паровоз, важно кверху держит нос, пошумит, остепенится, пригласит чайку напиться. (чайник)
7. Под водой живет народ, ходит задом наперед (раки).
8. Посмотрите, дом стоит, до краев водой налит. (аквариум)
9. Он гоняет облака, треплет на море суда, мельницами управляет. Кто всем этим заправляет? (ветер)
10. Белый камушек растаял, на доске следу оставил (мел)

Не верь глазам своим. Какая фигура больше: верхняя или нижняя? Ответ: они одинаковые.

Соедини половинки слов так, чтобы получились целые слова.

Мелодия, трибуна, фартук, пакость, ураган, парад, паста, горшок.

Догадайся, какие слова вписаны в окружности.

Головная боль для дворника: МУСОР. Детская игра: ПРЯТКИ.

Исправь ошибки в пословицах.

Горе старит, а радость молодит.
Худой мир лучше доброй ссоры.
Смелому горох хлебать, а робкому и пустых щей не видать.
Валит с больной головы на здоровую.
И мал, да удал, и велик, да плох.
Добрая слава лежит, а худая бежит.
Не знаешь, где потеряешь, где найдешь.
Подальше положишь, поближе возьмешь.
Говори меньше, а делай больше.
Жестко стелет, да мягко спать.

Кристина написала двузначное число, а затем перевернула лист бумаги так, что нижняя и верхняя половины поменялись местами. При этом оказалось, что число не изменилось. Какое число могла записать Кристина?

У Вани на 2 конфеты меньше, чем у Димы. Сколько конфет должен взять из вазы Ваня, чтобы у него стало на 6 конфет больше, чем у Димы?

Ответ: 2+6=8 конфет.

В первый бидон входит кувшин воды и еще 4 стакана воды. А всего туда входит 15 стаканов воды. Во второй бидон входят 2 таких же кувшина воды, а в третий - столько воды, сколько в первый и второй бидоны вместе. Сколько стаканов воды в третьем бидоне?

1. 15-4=11 (стаканов) воды входит в кувшин.
2. 11х2=22 (стакана) воды входит во второй бидон.
3. 15+22=37 (стаканов) воды входит в третий кувшин.

Умники и умницы 3 класс, урок 3

Разминка В школьной сумке я лежу, как ты учишься - скажу

Разминка В школьной сумке я лежу, как ты учишься - скажу

В школьной сумке я лежу, как ты учишься - скажу.

Разминка На узкой дорожке - голова да рожки, кто так медленно ползёт, на себе свой дом везёт?

Разминка На узкой дорожке - голова да рожки, кто так медленно ползёт, на себе свой дом везёт?

На узкой дорожке - голова да рожки, кто так медленно ползёт, на себе свой дом везёт?

Разминка Из-под снега расцветает, раньше всех весну встречает

Разминка Из-под снега расцветает, раньше всех весну встречает

Из-под снега расцветает, раньше всех весну встречает.

Разминка Пришла без красок и без кисти и перекрасила все листья

Разминка Пришла без красок и без кисти и перекрасила все листья

Пришла без красок и без кисти и перекрасила все листья.

Разминка Я вырос на грядке, характер мой гадкий, куда ни приду, всех до слёз доведу

Разминка Я вырос на грядке, характер мой гадкий, куда ни приду, всех до слёз доведу

Я вырос на грядке, характер мой гадкий, куда ни приду, всех до слёз доведу.

Разминка Он пыхтит, как паровоз, важно кверху держит нос, пошумит, остепенится - пригласит чайку напиться

Разминка Он пыхтит, как паровоз, важно кверху держит нос, пошумит, остепенится - пригласит чайку напиться


Он пыхтит, как паровоз, важно кверху держит нос, пошумит, остепенится - пригласит чайку напиться..

Разминка Под водой живёт народ, ходит задом наперёд

Разминка Под водой живёт народ, ходит задом наперёд


Под водой живёт народ, ходит задом наперёд.

Разминка Посмотрите, дом стоит, до краёв водой налит, без окошек, но не мрачный, с четырёх сторон прозрачный, в этом домике жильцы - все умелые пловцы

Разминка Посмотрите, дом стоит, до краёв водой налит, без окошек, но не мрачный, с четырёх сторон прозрачный, в этом домике жильцы - все умелые пловцы


Посмотрите, дом стоит, до краёв водой налит, без окошек, но не мрачный, с четырёх сторон прозрачный, в этом домике жильцы - все умелые пловцы.

Разминка Он гоняет облака, треплет на море суда, мельницами управляет

Разминка Он гоняет облака, треплет на море суда, мельницами управляет

Он гоняет облака, треплет на море суда, мельницами управляет Кто всем этим заправляет?

Разминка Белый камушек растаял, на доске следы оставил

Разминка Белый камушек растаял, на доске следы оставил

Белый камушек растаял, на доске следы оставил.

Тренировка внимания Есть у китайцев такая поговорка: даже самая хорошая память ничего не стоит по сравнению с чернилами

Тренировка внимания Есть у китайцев такая поговорка: даже самая хорошая память ничего не стоит по сравнению с чернилами

Есть у китайцев такая поговорка:
даже самая хорошая память ничего не стоит по сравнению с чернилами.
Вспомните, как звучит русская поговорка с таким же смыслом.

Что написано пером, не вырубишь топором.

Тренировка внимания В вазе лежали две клубнички, груша, яблоко и персик

Тренировка внимания В вазе лежали две клубнички, груша, яблоко и персик

В вазе лежали две клубнички, груша, яблоко и персик. Один из фруктов заменили. И теперь там лежит яблоко, персик, абрикос и две клубнички. Что убрали и что положили в вазу?

Убрали грушу,
положили абрикос.

Тренировка внимания Учёный проснулся в 9 утра

Тренировка внимания Учёный проснулся в 9 утра

Учёный проснулся в 9 утра. Когда он лёг спать, если проспал всего 4 часа?

Запомни увиденные изображения и нарисуй их как можно точнее

Запомни увиденные изображения и нарисуй их как можно точнее

Запомни увиденные изображения и нарисуй их как можно точнее.

Запомни увиденные изображения и нарисуй их как можно точнее

Запомни увиденные изображения и нарисуй их как можно точнее

Запомни увиденные изображения и нарисуй их как можно точнее.

Проверь

Проверь

Зашифрованное слово Попробуйте, заменяя данные описания буквами, расшифровать слово

Зашифрованное слово Попробуйте, заменяя данные описания буквами, расшифровать слово

Попробуйте, заменяя данные описания буквами, расшифровать слово.

Первая буква этого слова идёт в алфавите перед буквой «Т»
Вторая – после буквы «О»
Третья – перед буквой «Б»
Четвёртая – после «Р»
Пятая – после «З»
Шестая – перед «В»
Седьмая – круглая буква алфавита.

Зашифрованное слово Попробуйте, заменяя данные описания буквами, расшифровать слово

Зашифрованное слово Попробуйте, заменяя данные описания буквами, расшифровать слово

Попробуйте, заменяя данные описания буквами, расшифровать слово.

Начальная буква этого слова – предшественница «Ф»
Вторая – после буквы «Л»
Третья – перед буквой «О»
Четвёртая – после «З»
Пятая – перед «Ч»
Последняя буква загаданного слова – первая буква алфавита.

Зашифрованное слово Попробуйте, заменяя данные описания буквами, расшифровать слово

Зашифрованное слово Попробуйте, заменяя данные описания буквами, расшифровать слово

Попробуйте, заменяя данные описания буквами, расшифровать слово.

Первая буква этого слова стоит в алфавите перед «Е»
Вторая – начало слова «РУКА»
Третья – вторая в слове «ЧУЛОК»
Четвёртая – последняя в слове «ЧИЖ»
Пятая – вторая в алфавите
Шестая – первая в слове «АИСТ».

Зашифрованное слово Попробуйте, заменяя данные описания буквами, расшифровать слово

Зашифрованное слово Попробуйте, заменяя данные описания буквами, расшифровать слово

Попробуйте, заменяя данные описания буквами, расшифровать слово.

Первая буква этого слова стоит в алфавите после «О»
Вторая – первая в слове «ОКНО»
Третья – стоит в алфавите перед «Н»
Четвёртая – круглая буква алфавита
Пятая – первая в слове «ЩЕНОК»
Шестая – буква, которая никакого звука не обозначает.

Не верь глазам своим». Какая фигура больше: верхняя или нижняя?

Не верь глазам своим». Какая фигура больше: верхняя или нижняя?

«Не верь глазам своим». Какая фигура больше: верхняя или нижняя?

Посмотри на квадрат. В одной из клеток сидит бабочка

Посмотри на квадрат. В одной из клеток сидит бабочка

Посмотри на квадрат. В одной из клеток сидит бабочка. Слушая рассказ о её полёте и не прикасаясь рукой к таблице, а лишь следя глазами, определи, в какую клетку она перелетела. Нарисуй её там.

Путь 1
-1 клетка вверх
1 – влево
1 – вверх
3 – вправо
2 – вниз
1 – влево
1 – вниз
1 – влево

Посмотри на квадрат. В одной из клеток сидит бабочка

Посмотри на квадрат. В одной из клеток сидит бабочка

Посмотри на квадрат. В одной из клеток сидит бабочка. Слушая рассказ о её полёте и не прикасаясь рукой к таблице, а лишь следя глазами, определи, в какую клетку она перелетела. Нарисуй её там.

Путь 2
-1 клетка вниз
1 – влево
2 – вверх
2 – вправо
1 – влево
2 – вниз
1 – влево

Посмотри на квадрат. В одной из клеток сидит бабочка

Посмотри на квадрат. В одной из клеток сидит бабочка

Посмотри на квадрат. В одной из клеток сидит бабочка. Слушая рассказ о её полёте и не прикасаясь рукой к таблице, а лишь следя глазами, определи, в какую клетку она перелетела. Нарисуй её там.

Путь 3
-1 клетка вправо
1 – вниз
1 – вправо
3 – вверх
1 – влево
1 – вниз
1 – влево
1 – вверх
1 – вправо
1 – вниз

ЛОГИЧЕСКИ – ПОИСКОВЫЕ ЗАДАНИЯ Соедини половинки слов так, чтобы получились целые слова

ЛОГИЧЕСКИ – ПОИСКОВЫЕ ЗАДАНИЯ Соедини половинки слов так, чтобы получились целые слова

ЛОГИЧЕСКИ – ПОИСКОВЫЕ ЗАДАНИЯ

Соедини половинки слов так, чтобы получились целые слова.

КОСТЬ
ГАН
ШОК
АД
ОДИЯ
УК
БУНА СТА

ЛОГИЧЕСКИ – ПОИСКОВЫЕ ЗАДАНИЯ Догадайся, какие слова вписаны в окружности

ЛОГИЧЕСКИ – ПОИСКОВЫЕ ЗАДАНИЯ Догадайся, какие слова вписаны в окружности

ЛОГИЧЕСКИ – ПОИСКОВЫЕ ЗАДАНИЯ

Догадайся, какие слова вписаны в окружности. В каждом из них пропущены по две буквы, и запись может быть сделана по часовой стрелке или против. Чтобы чуть-чуть облегчить задание, предлагается код в виде загадки.

Головная боль для дворника

ЛОГИЧЕСКИ – ПОИСКОВЫЕ ЗАДАНИЯ Догадайся, какие слова вписаны в окружности

ЛОГИЧЕСКИ – ПОИСКОВЫЕ ЗАДАНИЯ Догадайся, какие слова вписаны в окружности

ЛОГИЧЕСКИ – ПОИСКОВЫЕ ЗАДАНИЯ

Догадайся, какие слова вписаны в окружности. В каждом из них пропущены по две буквы, и запись может быть сделана по часовой стрелке или против. Чтобы чуть-чуть облегчить задание, предлагается код в виде загадки.

Конспект занятия по теме

Конспект урока по развивающим играм Автор используемого УМК: Холодова О.А. Программа: РО Д.Б.Эльконина / В.В.Давыдова. Тема: Тренировка внимания. Класс: 3 Цель: развивать внимание, логическое мышление. Задачи:  развивать умение отгадывать загадки на заданную тему; находить эквиваленты пословицам, выполнять задания на внимание;  развивать умение запоминать предложенные изображения и воспроизводить их на бумаге (развитие памяти);  развивать умение отгадывать «зашифрованные» слова;  развивать умение «видеть» зрительные иллюзии; выполнять задание «глазами»;  развивать навыки выполнения логически­поисковых заданий (соединение половинок слов, восстановление слов с пропущенными буквами, исправление ошибок в пословицах);  тренировать умения решать нестандартные задачи. Форма учебного занятия: урок. для учителя — Холодова О.А. Юным умникам и умницам: Задания по развитию познавательных способностей (8­9 лет) / Метод.пособие, 3 класс; для учащихся ­ Холодова О.А. Юным умникам и умницам: Задания по развитию познавательных способностей (8­9 лет) /Рабочая тетрадь: В 2­х частях, яасть 1. Ход урока ЭТАП УРОКА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧИТЕЛЯ 1. Мозговая гимнастика (2 мин) [У. зачитывает движения «мозговой гимнастики», которые необходимо выполнить.] ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧАЩИХСЯ ­ «Качания головой»; «Ленивые восьмёрки»; «Шапка для размышлений»; «Зоркие глазки»; «Стрельба глазами». 2. Разминка (3 мин) ­Проверим, как вы умеете отгадывать загадки. В школьной сумке я лежу, как ты учишься скажу. На узкой дорожке — голова да рожки, кто так медленно ползёт, на себе свой дом везёт? Из­под снега расцветает, раньше всех весну встречает. Пришла без красок и без кисти и перекрасила все листья. Я вырос на грядке, характер мой гадкий, куда не приду, всех до слёз ­Дневник. ­Улитка. ­Подснежник. ­Осень. ­Лук. 3. Основная часть доведу. Он пыхтит, как паровоз, важно кверху держит нос, пошумит, остепенится — пригласит чайку напиться. Под водой живёт народ. Ходит задом наперёд. Посмотрите, дом стоит, до краёв водой налит, без окошек, но не мрачный, в этом домике жильцы — все умелые пловцы. Он гоняет облака, треплет на море суда, мельницами управляет. Кто всем этим запрвляет? Белый камешек растаял, на доске следы оставил. ­Молодцы! Загадки отгадывать умеете. ­Ребята, есть у китайцев такая поговорка: даже самая хорошая память ничего не стоит по сравнению с чернилами. Вспомните, как звучит русская поговрка с таким же смыслом. ­А теперь. Слушайте внимательно. Читаю 1 раз, повторять не буду. «В вазе лежали две клубнички, груша, яблоко и персик. И теперь там лежат яблоко, персик, абрикос, две клубнички. Что убрали и что положили в вазу?». ­Учёный проснулся в 9 утра. Когда он лёг спать, если проспал всего 4 часа? ­Чайник. ­Рак. ­Аквариум. ­Ветер. ­Мел. ­Что написано пером, не вырубишь топором. ­Убрали грушу и положили абрикос. ­В 5 часов утра. Тренировка внимания Запоминают, а потом рисуют. Задание №1. Приготовили простые карандаши. Ваша задача — запомнить изображение и нарисовать его как можно точнее. [У. показывает 4 изображения, в течение 5 секунд. Потом убирает, учащиеся рисуют в рабочем поле.] ­Проверяем. [У. показывает снова все изображения, учащиеся сверяют.] ­Теперь приступим ко 2 заданию «Зашифрованное слово». Я читаю вам описание буквы, которую вам необходимо записать. 1) Первая буква этого слова идёт в алфавите перед буквой «Т», вторая — после «О», третья — перед «Б», четвёртая — после «Р», пятая — после «З», шестая — перед «В», седьмая — круглая буква алфавита. Получилось слово … 2) Начальная буква этого слова — предшественница «Ф», вторая — после «Л», третья — перед «О», четвёртая — после «З», пятая — перед «Ч», последняя буква загаданного слова — первая буква алфавита. Это слово … 3) Первая буква этого слова стоит в алфавите перед «Е», вторая — начало слова «РУКА», третья — вторая в слове «ЧУЛОК», четвёртая — последняя в слове «ЧИЖ», пятая — вторая в алфавите, шестая — первая в слове «АИСТ». Это … 4) Первая буква этого слова стоит в алфавите после «О»; вторая — первая в слове «окно»; третья — стоит в алфавитеперед «Н»; четвёртая — круглая буква алфавита; пятая — первая в слове «щенок»; шестая — буква, которая никакого звука не обозначает. Это … ­«Не верь своим глазам». Не всегда то, что мы видим глазами, соответствует действительности. Как называется такое явление? ­Верно. На рисунках, которые будут представлены в этом задании, собраны разные виды зрительных иллюзий. Прежде чем ответить на вопрос, внимательно рассмотрите рисунок. Если вы не уверены в своём ответе, можете проверить его, воспользовавшись линейкой. ­Посмотрите на квадрат. В одной из клеток сидит бабочка. Я буду вам рассказывать, как она двигается, а вы, не прикасаясь рукой к таблице, лишь следя глазами, должны узнать, в ­Спасибо. ­Умница. ­Дружба. ­Помощь. ­Фигуры одинаковы. ­Обман зрания или зрительная иллюзия. 3 Бабочка 2 1 какую клетку она перелетела. И нарисовать её там. Каждый раз бабочка начинает свой путь из исходной клетки. Итак, путь первый: одна клетка вверх, одна — влево, одна — вверх, три — вправо, две — вниз, одна — влево, одна — вниз, одна — влево — рисуем бабочку. Все справились? Кто не успел? Старайтесь! Путь второй: одна клетка вниз, одна — влево, две — вверх, две — вправо, одна — влево, две — вниз, одна — влево — рисуем вторую бабочку. Путь третий: одна клетка вправо, одна — вниз, одна — вправо, три — вверх, одна — влево, одна — вниз, одна — влево, одна — вверх, одна — вправо, одна — вниз — рисуем третью бабочку. Коррегирующая гимнастика для глаз [У. зачитывает название упражнения.] Уч­ся выполняют упражнения: «Палец двоится», Моргания, «Вижу палец!», «Письмо носом». Логически­поисковые задания ­Задание №5. Соедини половинки слов так, чтобы получились целые слова. У вас должно получиться 8 слов. ­В 6 задании вам необходимо догадаться, какие слова вписаны в окружности. В каждом из них пропущены по две буквы, и запись может быть сделана по часовой стрелке или против. Первое слово … ­Как читали? ­Второе слово? Как читали? ­Исправьте ошибки в пословицах. ­Мелодия, трибуна, фартук, паста, ураган, парад, пакость, горшок. ­Мусор. ­Начиная с «М», по часовой стрелке. ­Прятки. Начиная с «П», которая должна быть между «Р» и «И». ­Горе старит, а молодость молодит. Худой мир лучше доброй ссоры. Смелому горох хлебать, а робкому и пустых щей не видать. Валит с больной головы на здоровую. И велик, да плох, и мал, да удал. Добрая слава лежит, а худая — бежит. Подальше положишь, поближе возьмёшь. Говори меньше, а делай больше. Левой рукой как бы забивайте гвоздь молотком, а правой — гладьте что­то утюгом. Весёлая переменка Нестандартные задачи ­Задания №8­10 выполняем в четвёрках. [№8. Кристина написала двузначное число, а затем перевернула лист бумаги так, что нижняя и верхняя половины листа поменялись местами. При этом оказалось, что число не изменилось. Какое число могла записать Кристина?] №9. У Вани на 2 конфеты меньше, чем у Димы. Сколько конфет должен взять из вазы Ваня, чтобы у него стало на 6 конфет больше, чем у Димы. №10. В первый бидон входит кувшин воды и ещё 4 стакана воды. А всего туда входит 15 стаканов воды. Во второй бидон входит 2 таких же кувшина воды, а в третий — столько воды, сколько в первый и второй вместе. Сосчитай и запиши, сколько стаканов воды в третьем бидоне. ­Ребята, какие интересные упражнения из сегодняшнего урока вам запомнились? ­88. ­8 конфет. ­15­4=11 (ст.) воды в одном кувшине. 11*2=22 (ст.) воды в двух кувшинах. 15+22=37 (ст.) воды в третьем кувшине. Ответ: 37 стаканов воды. Называют. 3. Рефлексия.

Занятие 3Внеурочная деятельность 3 класс Умники и умницы

2. Зашифрованное слово
Первая буква этого слова идёт в алфавите перед буквой «Т»,
вторая - после «О»,
третья - перед «Б»,
четвёртая - после «Р»,
пятая — после «3»,
шестая - перед «В»,
седьмая - круглая буква алфавита.
спасибо

2. Зашифрованное слово 2) Начальная буква этого слова - предшественница «Ф».

2. Зашифрованное слово
2) Начальная буква этого слова - предшественница «Ф»,
вторая - после «Л»,
третья — перед «О»,
четвёртая — после «3»,
пятая - перед «Ч»,
последняя буква загаданного слова - первая буква алфавита
умница

2. Зашифрованное слово 3) Первая буква этого слова стоит в алфавите перед «Е».

2. Зашифрованное слово
3) Первая буква этого слова стоит в алфавите перед «Е»,
вторая - начало слова «РУКА»,
третья - вторая в слове «ЧУЛОК»,
четвёртая - последняя в слове «ЧИЖ»,
пятая - вторая в алфавите,
шестая — первая в слове «АИСТ».
дружба

2. Зашифрованное слово 4) Первая буква этого слова стоит а алфавите.

2. Зашифрованное слово
4) Первая буква этого слова стоит а алфавите после «О»;
вторая - первая в слове «окно»;
третья - стоит в алфавите перед «Н»;
четвёртая - круглая буква алфавита;
пятая - первая в слове «щенок»;
шестая - буква, которая никакого звука не обозначает
помощь

3. Не верь глазам своимНе всегда то, что мы видим глазами, соответствует дейс.

3. Не верь глазам своим
Не всегда то, что мы видим глазами, соответствует действи­тельности. Такое явление называется зрительной иллюзией. На рисунках, которые будут представлены в этих заданиях, собраны разные виды зрительных иллюзий. Прежде чем ответить на вопрос, внимательно рассмотрите рисунок. Если вы не уверены в своём ответе, можете проверить его, воспользовавшись линейкой.

Посмотрите на квадрат. В одной из клеток сидит бабочка. Я буду вам рассказыва.

Посмотрите на квадрат. В одной из клеток сидит бабочка. Я буду вам рассказывать, как она двигается, а вы, не прикасаясь рукой к таблице, лишь следя глазами, должны узнать, в какую клетку она перелетела. И нарисовать её там.
4. Бабочка
Путь первый:

одна клетка вверх,
одна - влево, одна - вверх, три - вправо, две - вниз, одна - влево, одна - вниз, одна - влево - рисуем бабочку.

Посмотрите на квадрат. В одной из клеток сидит бабочка. Я буду вам рассказыва.

Посмотрите на квадрат. В одной из клеток сидит бабочка. Я буду вам рассказывать, как она двигается, а вы, не прикасаясь рукой к таблице, лишь следя глазами, должны узнать, в какую клетку она перелетела. И нарисовать её там.
4. Бабочка
Путь второй:

одна клетка вниз,
одна - влево, две - вверх,
две - вправо, одна - влево, две - вниз,
одна - влево - рисуем вторую бабочку.

Посмотрите на квадрат. В одной из клеток сидит бабочка. Я буду вам рассказыва.

Посмотрите на квадрат. В одной из клеток сидит бабочка. Я буду вам рассказывать, как она двигается, а вы, не прикасаясь рукой к таблице, лишь следя глазами, должны узнать, в какую клетку она перелетела. И нарисовать её там.
4. Бабочка
Путь третий:

одна клетка вправо,
одна - вниз, одна - вправо, три - вверх, одна - влево, одна - вниз, одна - влево, одна - вверх, одна - вправо, одна - вниз - рисуем третью бабочку.

Гимнастика для глаз

Гимнастика для глаз


5. Половинки словМЕЛ ТРИ ФАРТ ПА УРА ПАР ПА ГОРКОСТЬ ГАН ШОК АД ОДИЯ УК БУ.

6. ДогадайсяГоловная боль для дворникаПодсказка: Читайте первое слово надо по.

6. Догадайся
Головная боль для дворника
Подсказка: Читайте первое слово надо по часовой стрелке, начиная с буквы «М».
у
о

6. ДогадайсяДетская играПодсказка: Второе слово надо читать против часовой ст.

6. Догадайся
Детская игра
Подсказка: Второе слово надо читать против часовой стрелки, начиная с пропущенной буквы «П», которая должна быть между буквой «Р» и буквой «И»
п
я

7. Исправь пословицыГореХудойСмеломус больнойздоровуювеликмаллежитбежитположи.

7. Исправь пословицы
Горе
Худой
Смелому
с больной
здоровую
велик
мал
лежит
бежит
положишь
возьмёшь
меньше
больше
доброй
робкому
радость



Нестандартные задачи88

Нестандартные задачиВаня должен взять 8 конфет.

Нестандартные задачи
Ваня должен взять 8 конфет.

Нестандартные задачи15 - 4 = 11 (стаканов) - столько воды в одном кувшине; 11.

Нестандартные задачи
15 - 4 = 11 (стаканов) - столько воды в одном кувшине;
11 • 2 = 22( стакана) — столько воды в двух кувшинах;
15 + 22 = 37 (стаканов) — столько воды в третьем бидоне.
11 ст.
22 ст.
15 ст.

Материалы: О. Холодова Х73 Юным умн.

Фото – Google (ресурсы интернета)


  • подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • по всем предметам 1-11 классов

Рабочие листы и материалы для учителей и воспитателей

Более 2 500 дидактических материалов для школьного и домашнего обучения

«Кинетический имидж учителя и его невербальное влияние на учеников»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

«Начало учебного года современного учителя»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Дистанционные курсы для педагогов

Видеолекции для
профессионалов

  • Свидетельства для портфолио
  • Вечный доступ за 120 рублей
  • 311 видеолекции для каждого

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 880 964 материала в базе

«Нейроигры для детей от 1 до 7»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

«Управление знаниями и интеллектуальным капиталом образовательного учреждения»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

  • ЗП до 91 000 руб.
  • Гибкий график
  • Удаленная работа

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

  • Курс профессиональной переподготовки «Методика организации образовательного процесса в начальном общем образовании»
  • Курс повышения квалификации «Организация проектно-исследовательской деятельности учащихся в рамках реализации ФГОС»
  • Курс профессиональной переподготовки «Организация деятельности педагога-воспитателя группы продленного дня»
  • Курс повышения квалификации «Воспитание и социализация учащихся в условиях реализации ФГОС»
  • Курс повышения квалификации «Психолого-педагогические аспекты инклюзивного образования в условиях реализации ФГОС»
  • Курс повышения квалификации «Средства педагогического оценивания и мониторинга в работе учителя в условиях реализации ФГОС»
  • Курс повышения квалификации «Система образовательной организации в начальном общем образовании в условиях реализации ФГОС»
  • Курс повышения квалификации «Теория и практика инклюзивного обучения в образовательной организации в условиях реализации ФГОС»
  • Курс повышения квалификации «Мотивационное сопровождение учебного процесса младших школьников «группы риска» в общеобразовательном учреждении»
  • Курс повышения квалификации «Специфика преподавания информатики в начальных классах с учетом ФГОС НОО»
  • Курс повышения квалификации «Система работы учителя-дефектолога при обучении и воспитании детей с особыми образовательными потребностями (ООП) в общеобразовательном учреждении»
  • Курс повышения квалификации «Разработка адаптированных образовательных программ в условиях ФГОС СПО»
  • Курс профессиональной переподготовки «Теория и методика преподавания в начальных классах компенсирующего и коррекционно-развивающего вида»

Оставьте свой комментарий

  • 06.10.2019 3156
  • PPTX 2.6 мбайт
  • 722 скачивания
  • Рейтинг: 5 из 5
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Кобцева Наталья Викторовна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

40%

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

60 минут

«Метод ситуативного анализа Case-study как средство развития учебных и социальных компетенций» Часть 2. Практика

120 минут

«Организация исследовательской деятельности школьников»

59 минут

«Нормативно-правовые и организационные аспекты лицензирования и аккредитации применительно к разным уровням образования»

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Автор статьи

Куприянов Денис Юрьевич

Куприянов Денис Юрьевич

Юрист частного права

Страница автора

Читайте также: