Омский речной порт список судов

Обновлено: 22.04.2024

Состав собственного флота ПАО «Обь-Иртышское речное пароходство» в настоящее время насчитывает более 300 судов.

В структурный состав флота входят самоходные нефтеналивные, буксирные суда, суда крановой механизации, несамоходные сухогрузные и нефтеналивные баржи, а также суда вспомогательного флота.

Буксирный флот представлен буксирными теплоходами различных проектов (мощностью от 400 до 2000 л.с.) морского и речного классов, а также буксирами-толкачами различных проектов (от 400 до 2400 л.с.) речного класса, в том числе переоборудованными для перевозки опасных грузов.

В состав судов несамоходной крановой механизации входят плавучие краны речного класса грузоподъёмностью от 5 до 16 тн.

Несамоходные нефтеналивные суда представлены баржами грузоподъемностью от 700 до 1200 тн, оборудованными для перевозки нефтепродуктов с температурой вспышки паров ниже 60ºС.

В состав несамоходного сухогрузного флота входят баржи-площадки морского и речного класса. Часть судов оборудована аппарельным устройством, часть – устройством для погрузки-разгрузки крупногабаритных и тяжеловесных грузов накатным способом по методу «РО-РО». Дополнительно в составе флота имеются несамоходные паромы для перевозки автомобильной техники с пассажирскими помещениями повышенной комфортности пассажировместимостью до 90 человек.

Суда вспомогательного флота представлены специализированными судами для хранения и выдачи на транзитные суда ГСМ, а также сбора, хранения и переработки нефтесодержащих и сточных вод, сухого мусора.

В связи с необходимостью выполнения части грузоперевозок в отдаленных северных районах в акватории Карского и Баренцева морей значительное количество судов речного класса во всех структурных группах состава флота переоборудовано для эксплуатации в морских районах (суда смешанного река-море плавания).

На фоне возрастающих требований заказчиков к техническому состоянию судов, оснащенности современными средствами безопасности, повышению уровня подготовки экипажей, ПАО «Обь-Иртышское речное пароходство» ежегодно финансирует программы модернизации, обновления судов, увеличения энерговооруженности и оснащения современными средствами радионавигации, повышения степени автоматизации систем управления судами.

В рамках программы обновления флота ПАО «Обь-Иртышское речное пароходство» финансирует проведение работ по развитию судостроительного производства на одном из дочерних судоремонтных предприятий с целью строительства серии среднетоннажных судов для собственных нужд.

Работы по модернизации, ремонту и обслуживанию судов ПАО «Обь-Иртышское речное пароходство» в г. Тюмень, г. Тобольск и пунктах планового зимнего отстоя выполняются предприятиями, входящими в состав холдинга под управлением ООО «Межрегионфлот»:

ООО «Тобольский судостроительный судоремонтный завод» - специализируется на ремонте и модернизации всех видов судов, имеет необходимый производственный комплекс для постройки среднетоннажных судов, занимается выпуском отдельных видов продукции судового машиностроения, обслуживанием, ремонтом и освидетельствованием судовых спасательных средств, комплексным обслуживанием судов в эксплуатации. Предприятие имеет слип, плавучий док, работы выполняются под техническим наблюдением Российского Речного Регистра и Российского Морского Регистра Судоходства.

Россия, 626102, Тюменская область, г.Тобольск, п.Сумкино, ул. Водников, д. 6

Исполнительный директор Ларин Александр Александрович

ООО «Судоремонт Тюмень» - специализируется на ремонте и модернизации всех видов судов, выпускает отдельные виды продукции судового машиностроения, занимается обслуживанием, ремонтом и освидетельствованием судовых спасательных средств, комплексным обслуживанием судов в эксплуатации. Предприятие имеет слип, работы выполняются под техническим наблюдением Российского Речного Регистра.

Россия, 625015, г. Тюмень, ул. Судоремонтная, д. 1А

Исполнительный директор Алмазов Михаил Михайлович

ООО «Тюменьсвязьфлот» - специализируется на ремонте и модернизации судового радионавигационного оборудования и средств автоматизации, работы выполняются под техническим наблюдением Российского Речного Регистра и Российского Морского Регистра Судоходства.

Россия, 625002, г. Тюмень, ул. Пароходская, д. 31

Исполнительный директор Слепнёв Алексей Александрович

Ремонт и обслуживание судов ПАО «ОИРП» в г. Омск выполняются на предприятии, входящем в группу компаний ООО «Межрегионфлот»:

ООО «Омский судоремонтно-судостроительный завод» - специализируется на ремонте и модернизации всех видов судов, имеет необходимый производственный комплекс для постройки малотоннажных судов, выпускает отдельные виды продукции судового машиностроения, занимается комплексным обслуживанием судов в эксплуатации. Предприятие имеет слип, плавучий док, работы выполняются под техническим наблюдением Российского Речного Регистра.

Проект: 7521
Тип судна: двухвинтовой буксир
Класс: «KM*Ise2 R2-RSN», «KM*Ise2 R3-RSN»
Количество:4
Технические характеристики:
Длина, м – 47,0
Ширина, м – 10,20
Высота борта, м – 3,50
Осадка максимальная, м – 2,45
Скорость, км/ч – 19,6
Мощность ГД, кВт – 1030

Проект: H3291
Тип судна: двухвинтовой буксир-толкач
Класс: «KM*Ise2 R3-RSN»
Количество: 2
Технические характеристики:
Длина, м – 50,25
Ширина, м – 11,60
Высота борта, м – 3,30
Осадка максимальная, м – 2,05
Скорость, км/ч – 22
Мощность ГД, кВт – 1766

Проект: 428.1
Тип судна: двухвинтовой буксир
Класс: «KM* R2-RSN»
Количество: 5
Технические характеристики:
Длина, м – 44,10
Ширина, м – 11,60
Высота борта, м – 3,30
Осадка максимальная, м – 2,13
Скорость, км/ч – 22,4
Мощность ГД, кВт – 1470

Тип: Баржа-площадка
Проект: 16801
Класс: «K* R2-RSN», «K* R3-RSN»
Количество:12
Технические характеристики:
Длина, м –85,75
Ширина, м – 16,48
Высота борта, м – 3,30
Грузоподъемность – 2270
Осадка, м – 2,54
Осадка порожнем , м – 0,58

Тип: Баржа-площадка
Проект: 81760
Класс: «K* R2-RSN»,
Количество:1
Технические характеристики:
Длина, м – 72,20
Ширина, м – 16,50
Высота борта, м – 3,30
Грузоподъемность – 1900
Осадка, м – 2,5
Осадка порожнем , м – 0,60


Проект: 866М
Тип судна: нефтеналивное судно
Назначение: перевозка нефтепродуктов I, II, III классов
Класс: «О2.0»
Количество: 1
Технические характеристики:
Длина, м – 65,5
Ширина, м –9,6
Высота борта, м – 2,8
Осадка максимальная, м –2,04
Скорость, км/ч – 16,6
Мощность ГД, кВт –330
Грузоподъемность, т -630


Проект: 911В
Тип судна: двухвинтовой буксир-толкач
Класс: «Р1.2А»
Количество: 3
Технические характеристики:
Длина, м – 28,6
Ширина, м –6,9
Высота борта, м –1,8
Осадка максимальная, м – 1,06
Скорость, км/ч –
Мощность ГД, кВт – 306


Проект: 354Б
Тип судна: самоходная очистная станция
Назначение: сбор и утилизация судовых сточных, нефтесодержащих вод и сухого мусора
Класс: «Р1.2А»
Количество: 1
Технические характеристики:
Длина, м – 43,0
Ширина, м – 7,0
Высота борта, м – 2,2
Осадка максимальная, м – 1,29
Скорость, км/ч – 14
Мощность ГД, кВт - 110
Грузоподъемность, т – 124,05


Проект: 428.1
Тип судна: двухвинтовой буксир-толкач
Класс: «М-СП3.5»
Количество: 1
Технические характеристики:
Длина, м – 44,10
Ширина, м –11,60
Высота борта, м –3,30
Осадка максимальная, м – 2,13
Скорость, км/ч – 22,4
Мощность ГД, кВт - 1470


Проект: Д9012, 721
Тип судна: несамоходный плавкран
Класс: «ПР3.0», «М-ПР3.0»
Количество: 2
Технические характеристики:
Длина, м – 32
Ширина, м – 15,6
Высота борта, м – 3,1
Осадка максимальная, м –1,28
Грузоподъемность, т – 16
Вылет максимальный, м - 30


Проект: 758Б
Тип судна: двухвинтовой буксир
Класс: «М-ПР2.5А», «М-СП3.5А»
Количество:
Технические характеристики:
Длина, м – 37,50
Ширина, м – 8,20
Высота борта, м – 3,20
Осадка максимальная, м – 2,25
Скорость, км/ч – 19,5
Мощность ГД, кВт - 588


Проект: Р99
Тип судна: несамоходный плавкран
Класс: «О2.0», «М-ПР3.0»
Количество: 3
Технические характеристики:
Длина, м – 28,9
Ширина, м – 12,3
Высота борта, м –
Осадка максимальная, м – 1,1
Грузоподъемность, т – 5
Вылет максимальный, м – 30


Проект: Р-33Б
Тип судна: двухвинтовой буксир
Класс: «М-СП3.5»
Количество: 3
Технические характеристики:
Длина, м – 31,58
Ширина, м – 7,6
Высота борта, м – 2,5
Осадка максимальная, м –1,75
Скорость, км/ч – 20,5
Мощность ГД, кВт – 623


Проект: Р16К
Тип судна: бункеровочная станция
Назначение: прием, хранение и отпуск нефтепродуктов
Класс: «Р1.2»
Количество: 1
Технические характеристики:
Длина, м – 41,6
Ширина, м – 12,4
Высота борта, м – 2,4
Осадка максимальная, м – 1,68
Грузоподъемность, т – 184

Проект: Н3291
Тип судна: двухвинтовой буксир-толкач
Класс: М-СП3,5
Количество:
Технические характеристики:
Длина, м –50,25
Ширина, м – 11,60
Высота борта, м – 3,30
Осадка максимальная, м – 2,05
Скорость, км/ч – 22
Мощность ГД, кВт – 1766

Проект: 758А
Тип судна: двухвинтовой буксир-толкач
Класс: «М-СП3.5»
Количество: 1
Технические характеристики:
Длина, м – 37,50
Ширина, м – 8,20
Высота борта, м – 3,20
Осадка максимальная, м – 2,22
Скорость, км/ч – 20,1
Мощность ГД, кВт – 588

Проект: 1741, 1741А
Тип судна: двухвинтовой буксир-толкач
Класс: «Р1.2А», «О2.0А», «М2.0», «М3.0»
Количество:
Технические характеристики:
Длина, м – 32,4
Ширина, м – 8,3
Высота борта, м – 2,7
Осадка максимальная, м – 1,52
Скорость, км/ч –19
Мощность ГД, кВт - 640

Проект: Р-162А
Тип судна: двухвинтовой буксир-толкач
Класс: «Р1.2»
Количество: 6
Технические характеристики:
Длина, м – 26,8
Ширина, м –9,2
Высота борта, м – 1,1
Осадка максимальная, м – 0,79
Скорость, км/ч –
Мощность ГД, кВт - 330

Проект: Р-14А
Тип судна: двухвинтовой буксир-толкач
Класс: «Р1.2А»
Количество: 1
Технические характеристики:
Длина, м – 31,42
Ширина, м –6,84
Высота борта, м – 1,8
Осадка максимальная, м – 1,08
Скорость, км/ч –17
Мощность ГД, кВт – 331

Проект: 354Б
Тип судна: несамоходное судно-сборщик
Назначение: сбор и утилизация судовых сточных, нефтесодержащих вод и сухого мусора
Класс: «Р1.2А»
Количество: 1
Технические характеристики:
Длина, м – 35,25
Ширина, м – 7,75
Высота борта, м –
Осадка максимальная, м – 1,05
Грузоподъемность, т – 145


Тип: Несамоходное грузопассажирское судно
Назначение: перевозка колесной техники и пассажиров
Проект: 942М/352.324
Класс: «О2.0»
Количество: 4
Технические характеристики:
Длина, м – 68,2
Ширина, м – 14,23
Высота борта, м – 2,0
Грузоподъемность, т – 467
Пассажировместимость, чел – 80-90
Осадка, м – 1,0
Осадка порожнем, м — 0,41


Тип: Баржа-площадка
Проект: 16801
Класс: «М-СП3.5(лед)»
Количество:46
Технические характеристики:
Длина, м – 85,70
Ширина, м – 17,50
Высота борта, м – 3,30
Грузоподъемность – 2 275
Осадка, м – 2,31
Осадка порожнем , м – 0,58


Тип: Баржа-площадка
Проект: Р-56
Класс: «Р1.2», «О2.0»
Количество:61
Технические характеристики:
Длина, м – 86,07
Ширина, м – 17,32
Высота борта, м – 2,85
Грузоподъемность – 2 830
Осадка, м – 2,63
Осадка порожнем, м – 0,41


Тип: Баржа-площадка
Проект: Р-29Б/Р5102В
Класс: «М-СП 3.5»
Количество:3
Технические характеристики:
Длина, м – 85,85
Ширина, м – 17,50
Высота борта, м – 4,0
Грузоподъемность – 2 640
Осадка, м – 2,68
Осадка порожнем, м – 0,54

Тип: Баржа-площадка
Проект: 942М
Класс: «Р1.2», «О2.0», «М3.0», «М-СП 3.5»
Количество: 47
Технические характеристики:
Длина, м – 65,0
Ширина, м – 14,25
Высота борта, м – 2,0
Грузоподъемность – 1 122/ 920/ 806,5/ 505
Осадка, м – 1,78/ 1,55/ 1,40/ 1,37/ 1,02
Осадка порожнем, м — 0,41


Тип: Нефтеналивная баржа
Назначение: перевозка нефтепродуктов I, II, III классов
Проект: 81108/352.144/352.460
Класс: «М3.0», «М-ПР2.5»
Количество:3
Технические характеристики:
Длина, м – 71,2
Ширина, м – 14,46
Высота борта, м – 2,0
Грузоподъемность – 715/ 942/ 1157
Осадка, м – 1,78
Осадка порожнем, м – 0.60

Тип: Нефтеналивная баржа
Назначение: перевозка нефтепродуктов I, II, III классов
Проект: 81219Н
Класс: «Р1.2»
Количество:2
Технические характеристики:
Длина, м – 59,1
Ширина, м – 13,43
Высота борта, м – 1,79
Грузоподъемность – 880
Осадка, м – 1,57
Осадка порожнем, м – 0,40

«Трудимся 25 на 8»: какая работа стоит за мирно плывущим по Иртышу теплоходом?

Едва только Иртыш освободился ото льда, по реке заскользили баржи и теплоходы-тягачи. С началом навигации работа на воде кипит: огромные суда перевозят тонны песка, щебня и даже… многоэтажный дом. Мы вновь заглянули за бетонный забор Омского речпорта, чтобы показать, как теплоходы выходят из долгой спячки.

За воротами речного порта нас встречают грохочущие портальные краны, загружающие баржи песком и щебнем. Между собой громко переговариваются рабочие. «Тяжёлая, чаю бы», — шутливо жалуется молодой докер, опуская коробку с запчастями у цеха. Старший коллега сурово его одёргивает, мол, глупости говоришь, ведь работа только началась.


Где-то вдалеке слышатся музыка и звонкие удары лопат. На причале работа не утихает весь день — кое-какие суда или детали всё ещё ремонтируют, часть теплоходов готовят к очередному рейсу.




«Работы на самом причале очень много. Ближе к вечеру, когда она заканчивается, мы перебираемся в кабинеты — подготавливаем документы. Бывает, что остаёмся в речпорту до часу ночи. Я бы сказал, что с конца марта по апрель мы трудимся 25 на 8, чтобы на следующий день ребята спокойно ушли в рейс», — сказал замдиректора АО «Омский речной порт» Константин Кочанов.

И это без шуток, работа в речном порту не утихает даже зимой. Кстати, в предыдущем материале мы подробно рассказывали о подготовке флота к новому сезону, включающей ремонт судов.

Здесь стоит добавить, что в течение всей навигации происходит дефектовка (определение неисправностей) судов. А к ноябрю, когда заканчивается сезон, сотрудники речного порта уже знают, какой теплоход или баржа требует замены двигателей или ремонта корпуса.



«Если требуется смена корпуса (что на теплоходах, что на баржах), то в первую очередь составляется график. Суда друг за другом вытягивают на берег ещё до зимы, пока ещё лёд не замерз. Потому что если лёд замерзнет, то мы уже не вытянем, а значит, корпус не заменим. И тогда судно просто не выйдет из затона в следующем сезоне», — продолжил Константин.

Процесс поднятия судов на берег может занять больше суток. К примеру, вес теплохода-тягача «1741» — 150 тонн. Такую махину можно вытянуть только с помощью бульдозеров.

«Всё это тросами закрепляется. И потихонечку метр за метром вытягивается. Это может занять до суток. Потом (с началом навигации — Прим.ред) точно так же спускается — теплоход подходит и начинает, к примеру, баржу потихоньку вытягивать», — добавил Константин Кочанов.


Те же суда, которым не требуется ремонт, просто остаются зимовать на воде, обмерзают льдом и спокойно стоят. Ожидают начала навигации. В этом году суда начали движение по Иртышу уже с 28 апреля. Как и сказал Кочанов, в первые месяцы весны сотрудники речпорта работают практически без перерыва.

В первую очередь, речь, конечно, идёт о добыче песка на месторождениях, погрузочно-разгрузочных работах, а затем транспортировке грузов.



Параллельно механики продолжают латать суда, в отделе кадров находят персонал, чтобы укомплектовать теплоходы. В планово-экономическом отделе решают, сколько груза будет перевезено, к примеру, в мае, а сколько — в июне. В этом сезоне речники готовы к перевозке 3 млн тонн груза.



На кадрах — разобранный многоэтажный дом из ЖБИ-панелей, которые перевезут в Ханты-Мансийск. Для этого потребуется сразу 4 судна. Своеобразный конструктор Lego.



«Моя служба — коммерческая работа. Это договорные отношения, составление графиков на ближайший месяц по движению флота. Поиск и привлечение новых объёмов», — подчеркнул Кочанов.

Только в Омском речпорту работают около 300 человек, и вся их работа взаимосвязана. Флот организации насчитывает порядка 200 единиц — баржи, теплоходы и плавкраны. А недавно речпорт приобрёл ещё два теплоход класса «река-море», которые будут работать в северных регионах.


За каждой командой закрепляется свой теплоход, который становится для речников практически домом. Капитаны подстраивают свои суда под себя, в случае необходимости могут сделать точечный ремонт. В целом, улыбается Константин Кочанов, всё, как с машинами, только габариты больше.

Речной порт, кассы, 8 (3812) 34-03-33, приемная - 8 (3812) 21-84-11, коммерческий отдел - 8 (3812) 21-86-70

Ледоход 2022

Что удалось сохранить.

Сергей Шефутинский

Кассы

Приёмная

Коммерческий отдел

💙 Приглашаем Вас на прогулки и путешествие на теплоходе!

📅 Актуальная информация о ценах и рейсах в меню «Расписание»

⛵ Аренда теплохода
🥂 Мероприятия
🚢 Речные прогулки
🧳 Туристические маршруты
📘 Расписание и полезная информация

⚓ Увидимся на борту!

Для Вас:
👨‍✈️ Команда профессионалов, которые любят свою работу и делают ее с удовольствием!
⚙️ Все теплоходы проходят регулярный техосмотр и имеют полный пакет разрешений для выхода на воду.
💙 Вечерние прогулки и романтическая атмосфера
🚢 Теплоходы для проведения мероприятий, праздников и корпоративов!

🐬 Речной порт с честью сохранил речной транспорт, традиции и дух омской речной навигации. А сегодня мы делаем всё, чтобы возродить прежний размах омского теплохода!

🌊 Хорошего плавания и семь футов под килем!

Паблик не является официальной страницей АО «Омский речной порт». Функционирует по принципу «омичи-омичам» благодаря поддержке подписчиков 💙

Привет! Сообщество ведётся бесплатно, поэтому Вы можете поддержать проект по ссылке ниже. Попутного ветра!

О сообществе

Расписание

Вопросы

Корабли

Отзывы

Трактир

Омский Теплоход

Омский Теплоход запись закреплена

Утверждено расписание на текущую неделю маршрута до Ачаира - рейсы будут в пятницу, субботу и воскресенье.

Продажа билетов осуществляется перед отправлением.
13:15 - отправление с причала «Омск»
15:30 - прибытие в монастырь
Показать полностью.
18:30 - отправление с причала«Ачаир»
20:30 - прибытие на причал «Омск»
Время пока без изменений, но со следующей недели формат рейсов будет изменён.

Внимательно прочитайте правила посещения монастыря, которые написаны ниже!

💰

Стоимость билета в одну сторону - 700 руб.
Детский билет - 300 руб.

✅

Продажа билетов «назад» осуществляется на причале «Ачаир»

🙏

На территории монастыря просим:
• не курить
• не распивать спиртные напитки
• соблюдать общественный порядок и чистоту,
• не шуметь
• с уважением относиться к сестрам монастыря

🛑

Запрещается:
• Пассажиры в алкогольном и наркотическом опьянении
• В шортах и майках (одежда должна соответствовать дресс-коду по посещению монастыря)
• Провоз алкоголя и распитие алкоголя на теплоходе

При несоблюдении данных требований администрация речпорта оставляет за собой право отказать пассажиру в продаже билетов.

Расписание на следующую неделю будет подвергнуто изменениям - рейсы будут осуществляться каждый день и в другое время. В соответствии с мнением пассажиров будет увеличено и время стоянки.

Появится расписание, скорее всего, вечером субботы или в воскресенье.

😊

Хорошего отдыха


Реестры - списки построенных ВС с фотографиями, описанием их истории и другими подробностями.

Реестры составляются энтузиастами авиации на основании фотографий, расписания, открытых данных и новостей от операторов и производителей.


Список авиакомпаний, эксплуатирующих ВС отечественного производства в настоящее время или в прошлом.

Список составляется энтузиастами авиации на основании фотографий, расписания, открытых данных от операторов и регуляторов ВТ.


МГА - Министерство гражданской авиации СССР, собирательное название - Аэрофлот, правопреемник - Министерство транспорта РФ.

На этой странице собрана история и структура МГА, а также реестры управлений и отрядов МГА.


Некоторые самолёты и вертолёты после списания устанавливаются в качестве памятников и в музеях.

В этом разделе на карте отмечены все известные авиапамятники по всему миру!


Маяки России


Шлюзы России


Подробная информация обо всех авиационных музеях и коллекциях, где представлены отечественные ВС.

Контакты, режим работы, описание, история - и, конечно, фотографии.


Лента обновлений по всем реестрам самолётов и вертолётов.


Ан-124 "Руслан" - крупнейший в мире по грузоподъёмности серийный транспортный самолёт.

Предназначен для перевозки до 150 тонн груза на расстояния до 12 тысяч км.

Построено: 55 (1982-2004)


Ан-148, Ан-158 - семейство пассажирских самолётов, предназначенное для перевозки 80-100 пассажиров
на расстояния до 4000 км.

Построено: 47 (2004-н.в.)


Бе-200 - реактивный самолёт-амфибия. Предназначен для перевозки до 8 тонн груза или до 12 м3 воды в баках, или
до 64 пассажиров на дальность до 3100 км.

Доступен в противопожарном варианте.


Ил-96 - семейство широкофюзеляжных дальнемагистральных самолётов, предназначенное для перевозки
до 300 пассажиров или до 92 тонн груза.


SSJ-100 - ближнемагистральный пассажирский самолёт, разработанный компанией ГСС при участии Alenia Aeronautica и Boeing. Предназначен для перевозки до 98 пассажиров на расстояния до 3000 км.


Ту-154 - семейство среднемагистральных самолётов, предназначенное для перевозки 150-180 пассажиров на расстояния до 5000 км.
Самый красивый самолёт в мире!


Ту-204, Ту-214 - семейство средне-дальнемагистральных самолётов, предназначенное для перевозки 160-210 пассажиров на расстояния до 8000 км.

Построено: 86 (1989-н.в.)


Як-42 - среднемагистральный пассажирский самолёт, предназначенный для перевозки 100-120 пассажиров на расстояния до 2500 км.

Построено: 187 (1975-2003)


Добавление новой карточки в реестре, доступно только для редакторов реестра


Контроль карточек по соответствию данных и фотографий


Статистика по перевозкам пассажиров и грузов авиационным транспортом


Действующий государственный реестр гражданской авиации РФ.
Открытые данные Министерства Транспорта РФ.


Действующие сертификаты лётной годности воздушных судов РФ.
Открытые данные Министерства Транспорта РФ.


Авиационные компании - операторы гражданской авиации РФ.
Открытые данные Министерства Транспорта РФ.


Аэропорты - операторы аэродромов гражданской авиации РФ.
Открытые данные Министерства Транспорта РФ.




Список заводов, на которых строились ВС


Сводная информация по действующим и историческим ресурсам (в циклах, в годах), назначенным срокам службы и межремонтным интервалам самолётов и вертолётов ГА РФ.


Сводная информация и характеристики отечественных авиационных двигателей.


Реестр пассажирских вагонов.


Реестр локомотивов.


Информация о сайте и команде, о целях и достижениях.


Новые разделы, анонсы, изменения в правилах.



Правила поведения на сайте, правила и стандарты публикации фотографий, правила модерации фотографий.


Если вам есть о чём нам рассказать: о реестрах, о самолётах, о мероприятиях.


Полный список всех страниц и разделов сайта.




ПОСЕТИТЕ ДРУГИЕ НАШИ САЙТЫ - И ВЫ УЗНАЕТЕ МНОГО ИНТЕРЕСНОГО О РАЗВИТИИ ТЕХНИКИ В РОССИИ

RussianTrains.info - наши железные дороги. Локомотивы и подвижной состав



Работы по модернизации сайта
Друзья, с 20 января по 2 февраля на сайте ведутся работы по модернизации. В это время часть разделов сайта будут работать некорректно или вообще не работать.
Если вы заметили такой раздел или просто хотите поделиться впечатлением о новом оформлении RP, добро пожаловать в это обсуждение.

Администрация проекта не несёт ответственности за возможные неточности и неактуальность приведённых сведений.


Оператор: Россия (СССР) - МРФ


Оператор: Иртышское речное пароходство (МРФ)


Оператор: Омский речной порт (МРФ)


Оператор: Омский речной порт


Оператор: Аганречтранс

Автор статьи

Куприянов Денис Юрьевич

Куприянов Денис Юрьевич

Юрист частного права

Страница автора

Читайте также: