Обязанности палубного кадета на судне

Обновлено: 28.03.2024

Слово кадет (cadet) в переводе с английского, означает курсант. Применительно к морскому флоту – курсант мореходного училища, без разницы какого, среднего-специального или высшего. Лет 20 назад, курсантов на судах называли более подходящим словом, практикантами. Однако, в нашем мире нет ничего статичного и к сожалению, привычное, содержащее смысл слово, заменили на чужое бессмысленное.

Практикант на торговом судне находится для того, чтобы научиться применять на производстве, то есть на судне, полученные им в мореходке теоретические знания.

Обычно, практикантами, курсанты направлялись на торговые суда, только на первую практику и до тех пор, пока они не получат удостоверения матросов 2-го класса. По достижении курсантом трудового возраста, 18 лет, и при наличии удостоверения матроса 2-го класса и других базовых сертификатов, нет никаких причин к его трудоустройству на торговом судне в должности матроса. Собственно, так и было раньше в СССР. В должности матроса освоение профессии идёт как-то веселее. Спрашивается почему? Так ведь мотивация, кроме сугубо абстрактной — гуманитарной, приобретает вполне осязаемое материальное выражение. А оно в наше время самый лучший мотиватор. Да и согласитесь, когда практикант выполняет работу наравне с матросом 2-го или 1-го класса, и выполняет её иногда намного лучше, а за это его материальное вознаграждение в 3 – 5 раз меньше чем у матросов, как-то и мотивация пропадает, да и не справедливо это.

Если у курсанта статус практиканта, то половину времени рабочего времени он должен посвящать освоению своей будущей профессии, и не с кувалдой и гаечным ключом, а с карандашом и тетрадью. И работу он должен выполнять только ту, которая представляет для него минимум угрозы и вреда.

К сожалению, в наше тяжелое и смутное время, судовладельцы, в своих корыстных интересах, трудоустраивают на свои суда курсантов в качестве кадетов. При этом платят им чисто символическую зарплату, а работать приходится им наравне с матросами. Разумеется, многое или лучше сказать всё на судне, зависит от капитана. Он может вспомнить, что кадет — это курсант, такой же курсант, каким когда-то был капитан. И на судне он для того, чтобы освоить применение теоретических знаний на производстве, а не источник дармовой рабочей силы. Если вспомнит, то можно считать, что курсантику повезло.

Разумеется, что кадет имеет контракт и внесён в судовую роль. Во многих цивилизованных странах, в морском законодательстве четко определен статус кадета на судне и имеется регламент в котором подробно расписано, что кадет может делать, а что нет, сколько часов в день он может работать, а сколько времени должен посвящать именно практике. Например, если курсант получил место кадета на судне под флагом Гибралтара, то он может считать, что ему сильно повезло и если капитан окажется самодуром, который пользуясь своим служебным положением, начинает именно эксплуатировать кадета, то такого держиморду очень даже легко его же мордой ткнуть в процедуру и поставить на место. Надо только знать законы того флага, под которым ходит судно, на которое едет курсант.

К сожалению, в последнее время судовладельцы и крюинговые агенства не очень охотно берут на суда практикантов и трудоустраивают кадетов. И самое главное не понятно почему, ведь курсанты — это их потенциальные работники. То есть те будущие капитаны и старшие механики, которые будут управлять их судами и приносить им прибыль и странно, что сегодня эти самые судовладельцы с таким пренебрежением относятся к курсантам. Ну да оно и понятно, ведь основная масса этих разных «эффективных манагеров» и клерков, поверхностных «пустышек», в силу своего невежества, не читали Евангелия, в котором в Нагорной проповеди Иисус сказал: «Итак, во всем, как хотите, чтобы с вами поступали люди, так поступайте и вы с ними…».

Однако, как бы трудно не было, но устроиться на практику кадетом все-таки можно. Здесь уже всё зависит от того сколько усилий затратит курсант на поиски, на сколько владеет английским, какое представление о море имеет и какое впечатление на работника крюингового агентства произведет.

Вариантов для прохождения практики много. Кадетами трудоустраивают и большие крюинговые агентства и представительства судовладельцев в России, да и Российские компании.

Разумеется, что обе стороны предпочитают лучшее, так оно ведь и понятно.

Компании, трудоустраивающие кадетов:

Baltic Group International – на суда датской компании Clipper Fleet Management и на газовозы, название компании не известно.

Danaos – греческая судоходная компания, имеет представительство в России, трудоустраивает кадетов на свои контейнеровозы.

Наверняка имеются и другие компании, которые трудоустраивают кадетов. Можно посоветовать курсантам, имеющим желание уйти на практику, отправлять анкеты в как можно большее число судоходных и крюинговых компаний и серьёзно отнестись к составлению анкеты и тестированию. Старайтесь представить себя так, чтобы вами заинтересовались, выделите себя сами так, чтобы на вас обратили внимание. Если вы на тестировании по английскому сможете не только сказать «Good morning”, а значительно, значительно больше, то уже одно это выделит вас из числа других моряков и с вами захотят работать, может быть и не сразу, а позднее. Главное искать и овладевать своей профессией в полном объёме. Ибо «ищущий находит и стучащему отворяют».


Сегодня мы рассмотрим тему обязанностей палубной команды на судне. Грамотный руководитель (в лице капитана, вахтенного помощника капитана, боцмана) должен знать обязанности своих подчинённых и естественно знать, за что он сам отвечает перед своим начальством. Итак, освоив данную статью, мы разберёмся кто, за что и перед кем конкретно отвечает на судне.

Один из каверзных вопросов проверяющих о том, где Вы можете прочитать свои обязанности. Обычно, на мостике есть папка, где описана SMS (Safety Management System) Компании. Эта папка может носить разные названия: SMS Manual, Ship board manual и т.д. По приходу на судно, Вам в этой папке дают расписаться, мол, ознакомились. Вот в ней то и написано, что согласно требованиям Компании Вы должны делать (и не только это). Как минимум для себя найдите место, где описаны Ваши должностные обязанности, это может пригодиться при проверках.

Должностные инструкции предназначены для каждого моряка работающего на судах определённой компании. Капитан обладает полнотой власти и имеет право (если он считает это необходимым в целях безопасности или хорошей практики) уточнить / расширить / перераспределить обязанности и задачи своих подчинённых. В таком случае, затронутое лицо должно быть оповещено капитаном в письменной форме и копия направлена в компанию с кратким разъяснением. Любые вопросы, связанные с должностными обязанностями должны решаться с компанией.

Капитан Капитан отвечает перед компанией за: 1) Общее командование судном. 2) Безопасность судна, его экипажа, груза и окружающую среду. 3) Постоянное исполнение политики компании по безопасности и защите окружающей среды в соответствии с Наставлением Компании по Управлению Безопасностью (Safety Management System Manual). 4) Проведение капитаном проверки Системы Управления Безопасностью как предписано в Наставлении Компании по Управлению Безопасностью. 5) Проверку и управление любым карго-планом, подготовленным старпомом. 6) Связь с судовладельцами, компанией, фрахтователями и любой другой заинтересованной стороной. 7) Соблюдение законов, местных или международных правил, которые распространяются на судно. 8) Контроль за сроком действия судовых документов и свидетельств членов экипажа в соответствии с требованиями торгового мореплавания. 9) Техобслуживание судна и его оборудования. 10) Доклады компании и другим сторонам о любом инциденте или повреждении касающееся судна, его экипажа или груза в случае необходимости. 11) Надлежащий учёт и безопасное хранение фондов компании. 12) Профессиональное и компетентное выполнение условий чартера судна. 13) Проверку бункеров и судовых запасов на борту достаточных для обеспечения рейса. 14) Постоянную защиту интересов судовладельцев и компании. 15) Исполнение других обязанностей или инструкций по требованию компании.

Старший помощник капитана Старший помощник капитана отвечает перед капитаном за: 1) Замещение капитана в его отсутствие или если он не в состоянии выполнять свои обязанности из-за несчастного случая или болезни. 2) Подготовку судна по-походному перед выходом в море. 3) Несение надлежащей штурманской вахтенной службы. 4) Выполнение обязанностей судового офицера безопасности и обеспечение охраны окружающей среды на судне. 5) Внедрение безопасных приёмов работ на борту судна. 6) Общее техобслуживание всего оборудования по безопасности на судне используя, при необходимости, помощь других командиров. 7) Приготовление всех грузовых планов и документов, а также погрузку и выгрузку судна. 8) Организацию работ членов палубной команды. 9) Поддержание в надлежащем состоянии судовых устройств и общей чистоты. 10) Поддержание палубного оборудования в надлежащем мореходном состоянии при консультациях со старшим механиком. 11) Исполнение любых других обязанностей по указанию капитана.

Несмотря на то, что старший механик никак не относится к палубной команде, я решил привести его обязанности, так как он ответственный за их выполнение перед капитаном.

Старший механик Старший механик отвечает перед капитаном за: 1) Механическую часть судна, безопасность экипажа, исправность механизмов и непосредственно за охрану окружающей среды. 2) Исполнение политики компании, которая содержится в постоянных наставлениях судна, руководствах компании и официальных инструкциях компании по эксплуатации всех механизмов, безопасности и защиты окружающей среды. 3) Судовую дисциплину командиров и экипажа всех подразделений машинной команды и оценку их работы. 4) Безопасную эксплуатацию судовых механизмов и силовой установки. 5) Управление эксплуатацией главной энергетической установки и вспомогательных механизмов. 6) Тщательное ведение и контроль расхода судового топлива и смазки и за определение потребности в бункере и смазочных материалах. 7) Бункеровку топливом, смазочными маслами и другими необходимыми веществами. 8) Техническое обслуживание главного двигателя, вспомогательных механизмов, грузовых и палубных механизмов. 9) Соответствие нормам и требованиям классификационного надзора механизмов и их помещений. 10) Точные записи в машинном журнале всех рабочих параметров вахтенными механиками. 11) Доклад о любом аварийном случае или повреждении судовых механизмов и технического оборудования. 12) Постоянную защиту интересов владельца и компании.

Второй помощник капитана Второй помощник капитана отвечает перед капитаном за: 1) Несение штурманской вахты в море. 2) Планирование рейса включая подготовку всех карт и требуемых пособий. 3) Корректуру и поддержание на уровне современности навигационных карт, морских и справочных пособий. 4) Поддержание в исправности всего оборудования мостика. 5) Руководство швартовными и якорными операциями судна по указанию капитана. 6) Организацию и обеспечение медицинского обслуживания личного состава судна. 7) Выполнение других обязанностей по указанию капитана.

Второй помощник капитана отвечает перед старшим помощником капитана за: 1) Несение стояночной вахты в порту, включая надлежащий контроль за грузовыми операциями. 2) Обслуживание судовых противопожарных систем и оборудования, судовых спасательных средств, дыхательных аппаратов, самоспасателей и т.д. Дополнительно курирование третьего помощника капитана и третьего механика в обслуживании спасательных шлюпок, шлюпочных двигателей и противопожарного оборудования в машинном отделении соответственно. 3) Ведение соответствующих формуляров техобслуживания. 4) Любые другие обязанности по указанию старпома.

Второй помощник капитана в случае необходимости заменяет старшего помощника капитана.

Третий помощник капитана Третий помощник капитана отвечает перед капитаном за: 1) Несение штурманской вахты в море. 2) Помощь второму помощнику капитана в корректуре навигационных пособий. 3) Руководство швартовыми и якорными операциями по указанию капитана. 4) Исполнение других обязанностей по указанию капитана.

Третий помощник капитана отвечает перед старшим помощником капитана за: 1) Несение вахты в порту, включая контроль за грузовыми операциями. 2) Контроль за судовыми спасательными шлюпками и оборудованием совместно со вторым помощником капитана. 3) Ведение необходимого шлюпочного имущества/журналов обслуживания. 4) Соответствующие записи по общесудовым/пожарным/шлюпочным тревогам в официальный журнал. 5) Любые другие обязанности, назначенные ему старпомом.

Третий помощник капитана в случае необходимости заменяет второго помощника капитана.

Боцман Боцман как старший палубной команды отвечает перед старшим помощником капитана за: 1) Организацию палубной команды на выполнение указаний старпома. 2) Контроль и распределение всего палубного снабжения и расходование красок. 3) Помощь в составлении заявок на снабжение. 4) Помощь в швартовных и якорных операциях судна. 5) Дисциплину всего рядового состава палубной команды. 6) Выполнение других обязанностей по указанию старпома.

Донкерман (Насосный моторист) Донкерман(Насосный моторист) отвечает перед старпомом за: 1) Работу грузовых/балластных насосов под руководством вахтенного офицера. 2) Регулярный контроль за работой грузовых/балластных насосов во время грузовых операций. 3) Необходимую помощь во время погрузки/выгрузки судна. 4) Помощь в зачистке трюмов/танков судна при необходимости. 5) Ежедневные замеры всех ёмкостей как положено. 6) Любые другие обязанности по указанию старпома.

Повар/ Старший стюард Повар/ Старший стюард отвечает перед капитаном за: 1) Приготовление и подачу пищи экипажу. 2) Учёт всего продовольствия и каютного инвентаря. 3) Составление заявок на продовольствие и каютный инвентарь. 4) Поддержание камбуза и помещений кладовых в чистом и опрятном состоянии. 5) Любые другие обязанности по указанию капитана. Матрос первого класса/ Старший матрос (Able-Bodied Seaman — AB) В море: отвечает перед вахтенным помощником капитана за: 1) Несение вахты вперёдсмотрящего на мостике. 2) Удержание курса судна по указанию вахтенного офицера или капитана. 3) Исполнение основных обязанностей на мостике по указанию вахтенного офицера или капитана.

При определённых условиях хорошей видимости и неограниченных водах капитан может освобождать матроса 1-го класса для выполнения других обязанностей. Тем не менее, матрос должен оставаться вблизи мостика.

В порту: отвечает перед вахтенным помощником капитана за: 1) Несение палубной вахты. 2) Наблюдение за швартовами как необходимо. 3) Наблюдение за трапом как необходимо. 4) Помощь в грузовых операциях по указанию вахтенного помощника капитана или старпома. 5) Любые другие обязанности по указанию вахтенного помощника капитана или старпома.

Другие обязанности: Матрос 1-го класса отвечает перед боцманом за: 1) Общее техобслуживание судна по указанию боцмана. 2) Участие в швартовных и якорных операциях судна. 3) Поддержание своего жилого помещения в чистом и опрятном состоянии. 4) Любые другие обязанности по указанию боцмана.

Матрос 1-го класса в случае необходимости замещает боцмана.

Матрос 2-го класса/ Младший матрос (Ordinary Seaman — OS) В море: в условиях ограниченной видимости или в стеснённых водах или как потребует капитан он будет ответственен перед вахтенным помощником капитана за: 1) Исполнение обязанностей вперёдсмотрящего на мостике. 2) Удержание курса судна по указанию вахтенного помощника капитана или капитана. 3) Исполнение основных обязанностей на мостике. 4) Любые другие обязанности по указанию вахтенного помощника капитана или капитана.

Другие обязанности: Матрос 2-го класса отвечает перед боцманом за: 1) Общее палубное техобслуживание по указанию боцмана. 2) Содержание своего жилого помещения в чистом состоянии. 3) Любые другие обязанности по указанию боцмана.

Палубный кадет Прямых обязанностей у кадета нет, но фактически занимается на судне он всем тем же, что и матросы. Как правило, кадет работает 4 часа на палубе — 4 часа на мостике. В основном работает на палубе помогая матросам, помогает при швартовках, мытье трюмов (танков), убирает на мостике, помогает помощникам «принести то, отнести это», помочь делать корректуру и т.д. Более того, если повезёт с капитаном, будет обучаться как будущий помощник капитана всему необходимому на мостике у вахтенного помощника/капитана.

P.S. К сожалению, многие иностранцы-капитаны (греки, немцы и т.д), да и среди наших есть тоже такие люди, которые говорят тебе: «Парень, ты кто? Кадет/ OS? Так вот и иди на палубу и делай, что надо, а не мешай нам тут». Так что то, чему вы научитесь в рейсе в большой степени зависит от капитана и его отношению к обучению рядовых.

В связи с этим, желаю Вам побольше удачи и везения! И конечно же надеюсь, что Вы извлечёте пользу из данной статьи после её прочтения.

Старший матрос подчиняется боцману.
Старший матрос обязан: управлять всеми палубными техническими средствами, самостоятельно работать с якорными устройствами, выполнять судовые работы повышенной опасности; уметь выполнять плотницкие работы и работы по установке кранцевой защиты судна; при необходимости руководить швартовкой судна на баке или корме;
уметь пользоваться всеми средствами пожаротушения; управлять шлюпкой на веслах, моторе и под парусами и выполнять обязанности старшины шлюпки; обеспечивать безопасное выполнение работ; выполнять обязанности старшего рулевого; нести вахты по судовому расписанию. На добывающих судах старший матрос обязан знать и выполнять обязанности матроса 1-го класса промысловой команды; на обрабатывающих - матроса 1-го класса команды обработки.

Матрос 1-го класса
Матрос 1-го класса подчиняется боцману. Матрос 1-го класса обязан: стоять на руле по магнитному компасу и гирокомпасу и переходить с автоматического управления судном на ручное и обратно; знать расположение грузовых помещений, балластных и танков пресной воды, их мерительных и воздушных труб; производить укладку, сепарирование и учет груза; знать специфику погрузки опасных грузов; уметь: пользоваться всеми средствами внутренней связи и аварийной сигнализации, вести визуальное и слуховое наблюдение, работать с грузовым, шлюпочным, якорным, швартовным и палубными устройствами, пользоваться спасательными индивидуальными и судовыми средствами, устанавливать кранцевую защиту судна, управлять палубными техническими средствами (лебедками, кранами и другими подъемными средствами) , производить замеры льял и колодцев; производить малярные, такелажные, парусные и другие судовые работы, включая работы на высоте и за бортом; нести вахту на ходу и стоянке; на наливных судах знать устройство и расположение грузовых и зачистных магистралей, уметь манипулировать основными приводами палубных клинкетов.

Матрос 2-го класса
Матрос 2-го класса подчиняется боцману. Матрос 2-го класса обязан: знать расположение грузовых помещений, балластных и танков пресной воды, их мерительных и воздушных труб; уметь: пользоваться всеми средствами внутренней связи и аварийной сигнализации, пользоваться спасательными индивидуальными и судовыми средствами, вести визуальное и слуховое наблюдение, осуществлять уход за палубными устройствами, рангоутом и такелажем, палубой и судовыми помещениями; под руководством: выполнять обязанности рулевого и впередсмотрящего, работать с грузовым, якорным, шлюпочным, швартовным и другими палубными устройствами, готовить кранцевую защиту судна, производить
такелажные, малярные, парусные и другие судовые работы; нести вахту на стоянке и под руководством - на ходу; на наливных судах знать устройство и расположение грузовых и зачистных магистралей и под руководством работать с приводами.

Матрос
Матрос подчиняется боцману. Он обязан производить уборку помещений, расписанных ему в заведование, и участвовать в подсобных судовых работах по указанию боцмана. На судах, где несколько матросов, обязанности каждого из них определяет старший помощник капитана.

Матрос-это входящий в команду судна специалист мореходства, получивший соответствующую подготовку, который может работать матросом на всех суднах))

скажите у меня матрос 2-го класса! выдан 2012 году сертификат, диплом не делал! есть сейчас возможность сделать рабочий диплом?? есть ли у него срок годности??

Термин кадет мне совсем не нравится, правильнее называть человека, который учится в мореходном учебном заведении и находится на судне на практике — практикантом. Однако, на иностранных судах, повсеместно, называют практикантов кадетами, поэтому, чтобы никого не путать будем и мы употреблять термин кадет.

И так, как мы уже упомянули выше, кадет — это учащийся мореходного или речного учебного заведения, находящийся на судне с целью прохождения плавательной практики. Цель плавательной практики — научиться применять теоретические знания непосредственно на рабочем месте, будущие штурмана — на палубе и в рулевой рубке или на ходовом мостике, как в основном называют рулевую рубку моряки, а будущие механики и электромеханики — в машинном отделении, будущие реф. механики также в машинном отделении и в помещениях с холодильным оборудованием, будущие радисты — в радиорубке или помещении где установлено радио оборудование. Других будущих специалистов в должности кадетов встречать и не приходилось.

Фактически кадет ещё не является профессиональным моряком, потому что он не закончил образование и не имеет соответствующих теоретических знаний и практических навыков, а также не имеет соответствующих его должности документов — рабочего диплома или квалификационного свидетельства матроса или моториста.

Так как кадет находится на судне с целью обучения или приобретения практических навыков, что тоже можно считать обучением, то он и должен основную часть рабочего времени заниматься той или иной формой обучения, а не долбить палубу от ржавчины по 12 часов в сутки, так как это ни как нельзя назвать формой обучения.

Морская администрация каждого государства, подписавшего и ратифицировавшего Международную Конвенцию о подготовке и дипломировании моряков и несении вахты (ПДМНВ) — ( STCW Convention ), с Манильскими поправками 2010 года, взяла на себя обязательства всемерно способствовать привлечению на флот молодых специалистов, а судовладельцы, получившие Document of Compliance, обязались создавать условия на своих судах для прохождения практикантами практики. Именно так и написано в Манильских поправках. Отсюда следует, что судовладелец, взяв на судно кадета, обязан создать ему условия для обучения. Ещё раз повторим обязан , а не сделал милость кадету, взяв его на судно, как многие круинговые агенты ошибочно полагаю. Более того, морские администрации стран разработали и имеют правила регулирующие порядок пребывание кадетов на судах под их флагом, а особенно продолжительность рабочего дня кадета .

Так вот, продолжительность рабочего дня кадета следующая:

1) С понедельника по пятницу рабочий день кадета 8 часов в день, из них 4 часа физическая работа и 4 часа выполнение обязанностей связанных с его будущей профессией на рабочем месте, для штурмана — на мостике, а для механика в ЦПУ и в машинном отделении, но не под сланями или в танке!

2) В субботу рабочий день 4 часа теоретических занятий.

3) Воскресенье — выходной .

4) Никаких сверхурочных часов не предусмотрено.

5) Никаких работ связанных с повышенной опасностью: на высоте, за бортом, в замкнутых помещения, работах с вредными веществами, под напряжением или под давлением и так далее и тому подобное — кадеты выполнять не имеют права , а командование судном не имеет права привлекать кадетов к этим работам.

6) Все работы, к выполнению которых привлекается кадет, должны выполняться в строгом соответствии с правилами техники безопасности , а на иностранных судах в соответствии с Code of Safe Working Practices for Merchant Seamen, а также с процедурами судовой систему СУБ или SMS (Ship Safe Management System).

7) Капитан обязан назначить помощника капитана или механика, который отвечает за учебный процесс кадета на судне.

8) Капитан не имеет права требовать от кадета выполнять работы, которы кадет не обязан выполнять, как указано в пункте 5, а также предъявлять претензии к кадету, что он чего то не знает. Кадет на судне для того, чтобы учиться и получать практические навыки.

9) Капитан и его помощники и механики обязаны помогать кадету и отвечать на его вопросы.

10) Судоходная компания и круинговое агентство обязаны разъяснить кадету его статус и порядок пребывания на судне и особенно объяснить ему режим труда, учебного процесса и отдых. Они несут полную ответственность за безопасное пребывание кадета в течение всего периода пребывания его на судне и поэтому обязаны снабдить капитана соответствующими инструкциями.

Все перечисленное не выдумки. Например, на судах под флагом Гибралтара, имеется подробная инструкции с перечисленными выше выдержками, а если её нет, то это не досмотр недобросовестного и безграмотного судовладельца и его работников, отвечающих за подбор кадров и осуществляющих надзор за соблюдением техники безопасности на судах компании.

Статьи Конвенции ПДМНВ :

Резолюция 7

Содействие техническим знаниям, навыкам и профессионализму моряков

Резолюция 12

Привлечение новых кандидатов в морскую профессию и сохранение уже занятых в ней моряков

А Палубный кадет или стажер штурманской палубы или морской подмастерье ученик который должен изучить основные обязанности палубного офицера на борту корабля. [1] Курсант должен пройти предписанное морское время, чтобы сдать экзамены второго помощника капитана. Несмотря на то, что курсант находится на борту, им все равно нужно закончить учебу. Они должны пройти различные формы обучения: несение вахты у старшего помощника капитана, в порту у второго помощника капитана и нормальную работу на палубе у капитана. Боцман.


В Великобритании можно пройти обучение в качестве палубного кадета после получения степени базового образования или высшего морского диплома. [2] В Индии обычно палубные курсанты должны пройти предводную подготовку и пройти обучение вместе со структурированной программой подготовки на борту судна.


Содержание

Обучение персонала

Перед поступлением на борт курсанты проходят различную подготовку. Каждый курсант успешно завершает базовую сертификацию STCW, в основном базовую подготовку по безопасности (BST) и подготовку по безопасности для моряков с назначенными обязанностями по охране (stsdsd). Курсантам также может потребоваться пройти различную подготовку для конкретного судна в соответствии с требованиями. Базовая подготовка по безопасности является обязательной для каждого моряка в соответствии с Конвенция ПДНВ.

Базовая подготовка по безопасности включает:

  1. Личные методы выживания A-VI / 1-1
  2. Профилактика пожаров и пожаротушение A-VI / 1-2
  3. Элементарная первая помощь A-VI / 1-3
  4. Личная безопасность и социальные обязанности A-VI / 1-4

Программа Deck Officer Cadet по направлениям

  • Бакалавр морских наук [3]
  • B.Sc. (С отличием) в области морских наук [4]
  • Б.С. в морских технологиях [5]
  • Бакалавр (с отличием) в области навигации и морских наук. [6]
  • B.F.Sc. в области морских наук [BFSC (NS)] [7][8]
  • B.Tech. в навигации [9]
  • Бакалавр наук в области мореплавания и морского транспорта
  • Бакалавр морского транспорта [10]
  • Бакалавр морских технологий [11]
  • Бакалавр наук в области морских операций [12]
  • Fd.Sc Marine Operation [13]

Программа Deck Officer Cadet по Диплому

  • Диплом в области морских наук [14]
  • Диплом по морским исследованиям [15]
  • Диплом по морскому делу [16]
  • Высший национальный диплом в области морских наук (HND) [17]
  • Высший национальный сертификат в области морских наук (HNC) [18][19]

В Великобритании HNC позволяют напрямую поступить на второй год программы на получение степени, а некоторые HND позволяют напрямую поступить на третий год. После успешного завершения программы Foundation Degree или HND студенты также имеют возможность повысить свою академическую квалификацию до степени с отличием.

Охватываемые темы включают реагирование на морские чрезвычайные ситуации и связь, морское право и управление, морское планирование перехода, управление мостовыми операциями, прикладная морская метеорология, остойчивость корабля, морские суда: конструкции и обслуживание, управление судовыми операциями, судовое управление.

Перспективы карьерного роста

После успешного завершения этой программы / дипломной программы в дополнение к профессиональным краткосрочным курсам и соответствующему опыту в море, палубные кадеты будут награждены сертификатом вахтенного помощника (OOW) / вахтенного помощника капитана (OIC-NW), иначе называемого в качестве Второй помощник. Это минимальная международная квалификация для работы вахтенным помощником капитана коммерческого судна в любой точке мира. Дальнейшая учеба и времяпрепровождение в море принесут вам Главный помощник и Мастер Моряк сертификат, ведущий к высшей позиции в качестве капитан корабля. [4]

Автор статьи

Куприянов Денис Юрьевич

Куприянов Денис Юрьевич

Юрист частного права

Страница автора

Читайте также: