О порядке выдачи справки о праве на государственную социальную помощь

Обновлено: 28.03.2024

Статья 8. Порядок назначения государственной социальной помощи

1. Государственная социальная помощь, в том числе на основании социального контракта, назначается решением органа социальной защиты населения по месту жительства либо месту пребывания малоимущей семьи или малоимущего одиноко проживающего гражданина.

(см. текст в предыдущей редакции)

1.1. Сведения о назначении малоимущей семье или малоимущему одиноко проживающему гражданину государственной социальной помощи предоставляются органом социальной защиты населения по межведомственному запросу органа, уполномоченного на предоставление государственной или муниципальной услуги, в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

(часть 1.1 введена Федеральным законом от 01.07.2011 N 169-ФЗ)

2. Государственная социальная помощь, в том числе на основании социального контракта, назначается по представленному в форме электронного документа либо письменной форме в органы социальной защиты населения по месту жительства или месту пребывания либо через многофункциональный центр заявлению гражданина от себя лично (для малоимущих одиноко проживающих граждан) или от имени своей семьи либо (за исключением случаев оказания государственной социальной помощи на основании социального контракта) заявлению опекуна, попечителя или другого законного представителя гражданина, в котором указываются сведения о составе семьи, доходах и принадлежащем ему (его семье) имуществе на праве собственности, а также сведения о получении государственной социальной помощи в виде предоставления социальных услуг в соответствии с главой 2 настоящего Федерального закона.

(см. текст в предыдущей редакции)

Представленные заявителем сведения могут быть подтверждены посредством дополнительной проверки (комиссионного обследования), проводимой органом социальной защиты населения самостоятельно.

Организации несут ответственность за достоверность сведений, содержащихся в выданных ими документах, в соответствии с законодательством.

Порядок назначения государственной социальной помощи, оказываемой за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации, а также форма социального контракта устанавливается органами государственной власти субъектов Российской Федерации.

(см. текст в предыдущей редакции)

3. Уведомление о назначении государственной социальной помощи или об отказе в ее назначении должно быть направлено в письменной форме заявителю органом социальной защиты населения по месту жительства или месту пребывания заявителя не позднее чем через 10 дней после обращения заявителя и представления им необходимых документов. При необходимости проведения дополнительной проверки (комиссионного обследования) органом социальной защиты населения представленных заявителем сведений о доходах семьи (одиноко проживающего гражданина) данный орган должен дать в указанный срок предварительный ответ с уведомлением о проведении такой проверки. В таком случае окончательный ответ должен быть дан заявителю не позднее чем через 30 дней после подачи заявления.

4. Порядок расчета среднедушевого дохода и учета доходов, в том числе доходов от принадлежащего на праве собственности имущества, устанавливается федеральным законом, а до его принятия - Правительством Российской Федерации.

Справка о праве на государственную социальную помощь выдается гражданам, получающим государственную социальную помощь в виде социального пособия малоимущим семьям и малоимущим одиноко проживающим гражданам в соответствии с Законом Свердловской области от 29 октября 2007 года № 126-ОЗ «Об оказании в Свердловской области государственной социальной помощи малоимущим семьям, малоимущим одиноко проживающим гражданам, реабилитированным лицам и лицам, признанным пострадавшими от политических репрессий, и иным категориям граждан и предоставлении социальных гарантий малоимущим семьям, малоимущим одиноко проживающим гражданам», либо имеющим право на ее получение.

Справка о праве на государственную социальную помощь выдается Управлением социальной политики на основании заявления гражданина (его представителя), по утвержденной форме, по месту жительства или по месту пребывания.

В заявлении, поданном малоимущим одиноко проживающим гражданином, указываются сведения о доходах гражданина и принадлежащем ему на праве собственности имуществе, а также о получении гражданином государственной социальной помощи за счет средств федерального бюджета за 3 календарных месяца, предшествующих месяцу обращения в управление социальной политики либо в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.

В заявлении, поданном гражданином, являющимся членом малоимущей семьи, указываются сведения о составе семьи, доходах ее членов и принадлежащем им на праве собственности имуществе, а также о получении членами семьи государственной социальной помощи за счет средств федерального бюджета за 3 календарных месяца, предшествующих месяцу обращения в управление социальной политики либо в многофункциональный центр.

К заявлению, поданному гражданином, являющимся членом малоимущей семьи, прилагается согласие всех совершеннолетних членов семьи на обработку персональных данных, оформленное по утвержденной форме в присутствии специалиста управления социальной политики, либо заверенное в установленном порядке.

Лицо, подавшее заявление, предъявляет паспорт гражданина Российской Федерации или иной документ, удостоверяющий личность.

Сведения, указанные гражданином в заявлении, подтверждаются посредством проверки, проводимой управлением социальной политики. Решение о проведении дополнительной проверки сведений, указанных в заявлении, принимается не позднее рабочего дня, следующего за днем принятия заявления.

Гражданин, подавший заявление, вправе представить документы, подтверждающие сведения, указанные в заявлении, по собственной инициативе.

Справка о праве на государственную социальную помощь оформляется управлением социальной политики в трехдневный срок со дня принятия заявления и документов.

Управление социальной политики отказывает в выдаче справки о праве на государственную социальную помощь в следующих случаях:

1) если не подтверждены условия оказания государственной социальной помощи, предусмотренные пунктом 1 статьи 4 Закона Свердловской области от 29 октября 2007 года № 126-ОЗ;

2) если по истечении срока, предусмотренного частью третьей пункта 7 настоящего порядка, гражданином, направившим заявление в форме электронного документа, не представлены подлинники или заверенные в установленном порядке копии документов, предусмотренных частями третьей - пятой пункта 4 настоящего порядка.

Приказом Министерства социальной политики Свердловской области от 24.08.2015 года № 498 утвержден Порядок выдачи справки о праве на государственную социальную помощь, на основании которой учебными заведениями назначается социальная стипендия.

На основании Федерального закона "Об образовании в Российской Федерации" от 29.12.2012 № 273-ФЗ, государственная социальная стипендия назначается студентам обучающимся по очной форме обучения:

· из числа детей-сирот и детей оставшихся без попечения родителей;

· гражданам, признанным в установленном порядке инвалидами I и II групп, инвалидами с детства;

· гражданам, пострадавшим в результате аварии на Чернобыльской АЭС и других радиационных катастроф;

· гражданам, являющихся инвалидами и ветеранами боевых действий;

· гражданам, имеющим право на получение государственной социальной помощи.

В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 27.06.2001 № 487 "Об утверждении Типового положения о стипендиальном обеспечении и других формах материальной поддержки учащихся федеральных государственных образовательных учреждений начального профессионального образования, студентов федеральных государственных образовательных учреждений высшего и среднего профессионального образования, аспирантов и докторантов", право на получение государственной социальной стипендии имеет студент, представивший в образовательное учреждение выдаваемую органом социальной защиты населения справку для получения государственной социальной помощи.

Справка о праве на государственную социальную помощь выдается гражданам, получающим государственную социальную помощь, либо имеющим право на ее получение в соответствии с Законом Свердловской области от 29.10.2007 № 126-ОЗ "Об оказании в Свердловской области государственной социальной помощи малоимущим семьям, малоимущим одиноко проживающим гражданам, реабилитированным лицам и лицам, признанным пострадавшими от политических репрессий, и иным категориям граждан и предоставлении социальных гарантий малоимущим семьям, малоимущим одиноко проживающим гражданам".

Гражданин, обратившийся с заявлением в управление социальной политики по месту жительства, предъявляет паспорт. Полномочия доверенного лица, обратившегося от имени гражданина, должны быть удостоверены в порядке, предусмотренном Гражданским кодексом РФ.

В заявлении указываются сведения о составе семьи, доходах ее членов за три предыдущих месяца и принадлежащем им на праве собственности имуществе, о получении членами семьи государственной социальной помощи за счет средств федерального бюджета. К заявлению прилагается согласие всех совершеннолетних членов семьи на обработку персональных данных, оформленное в присутствии специалиста управления социальной политики, либо заверенное в установленном законом порядке.

Заявление и документы могут быть поданы в управление социальной политики через многофункциональный центр, а также с использованием информационно-телекоммуникационных технологий. При этом заявление и электронная копия каждого документа должны быть подписаны усиленной квалифицированной электронной подписью.

Сведения, указанные в заявлении, подтверждаются посредством проверки, проводимой управлением социальной политики в течение 27 дней со дня принятия заявления. Гражданин, подавший заявление, вправе представить документы, подтверждающие указанные в заявлении сведения, по собственной инициативе.

Справка о праве на государственную социальную помощь оформляется в трехдневный срок со дня принятия заявления и всех необходимых документов, либо со дня окончания проверки, проводимой управлением социальной политики, и выдается гражданину при личном обращении.

По вопросу получения справки необходимо обращаться в отдел обеспечения социальных пособий и компенсаций Управления по адресу: г. Екатеринбург, ул.Хомякова, 14 а, каб. № 4, 11, 14 в дни приема граждан — Пн-Ср с 9.00 до 17.00, перерыв с 13.00 до 14.00, Чт с 9.00 до 12.00.

Подборка наиболее важных документов по запросу Справка о назначении государственной социальной помощи (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика: Справка о назначении государственной социальной помощи

Статьи, комментарии, ответы на вопросы: Справка о назначении государственной социальной помощи

Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Ситуация: Каков порядок получения социальной стипендии?
("Электронный журнал "Азбука права", 2022) В Москве таким документом является справка о назначении государственной социальной помощи. Получить ее можно, обратившись через любой МФЦ в Управление социальной защиты населения по месту жительства, а также через Единый портал госуслуг (ч. 5 ст. 36 Закона N 273-ФЗ; п. п. 2.1, 2.4 Порядка, утв. Постановлением Правительства Москвы от 27.12.2016 N 946-ПП).

Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
"Комментарий к Федеральному закону от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации"
(постатейный)
(Барабанова С.В., Пешкова (Белогорцева) Х.В., Баранов И.В., Менкенов А.В., Селезнева А.Х., Чернусь Н.Ю., Беляев М.А., Зенков М.Ю., Котухов С.А.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2019) Государственная социальная стипендия назначается и выплачивается по тем же правилам, что и государственная академическая стипендия. Она назначается с даты представления документа, подтверждающего отнесение студента к одной из категорий, предусмотренных комментируемой нормой, по месяц прекращения действия документа, а если документ бессрочный - то на весь период обучения. Лицам, представившим справку органов социальной защиты населения, стипендия выплачивается сроком на один год со дня назначения государственной социальной помощи.

Нормативные акты: Справка о назначении государственной социальной помощи

Соглашение стран СНГ от 09.09.1994
"О гарантиях прав граждан в области выплаты социальных пособий, компенсационных выплат семьям с детьми и алиментов" "национальное законодательство" - законы, указы, постановления высших органов государственной власти, а также нормативно-правовые акты в области государственной социальной помощи семьям с детьми и алиментов, действующие на территории какой-либо из Сторон;

Информация о том как получить справку о государственной социальной помощи (ГСП)

Что такое ГСП? И с чем её едят?

Государственная социальная помощь, а точнее справка о ГСП, по новым правилам материальной помощи должна быть предоставлена следующими категориями лиц:

  • Обучающиеся (за исключением Обучающихся, находящихся в браке), родители которых (один или оба) являются инвалидами I, II группы;
  • Обучающиеся из многодетных семей (за исключением обучающихся, находящихся в браке);
  • Обучающиеся (за исключением обучающихся, находящихся в браке) из неполных семей (один родитель, одинокая мать);
  • Обучающиеся (за исключением обучающихся, находящихся в браке), оба родителя которых являются пенсионерами (только пенсия по старости);
  • Обучающиеся, находящиеся на диспансерном учете в связи с хроническими заболеваниями;
  • Обучающиеся-доноры.

Существует несколько способов получения: электронный, традиционный, МФЦ.

1. Авторизация на Портале

Чтобы подать электронное заявление, вы должны иметь подтвержденную учетную запись в Единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА), или по-простому на портале Гос.услуги. Заходим на сайт.

Находим кнопку подать заявление, нажимаем на неё, заходим по логину и паролю через портал Гос.услуги.

После авторизации личные данные, сохраненные в вашей учетной записи (ФИО, дата рождения, данные документа, удостоверяющего личность, контактные данные), автоматически подставляются на электронную форму заявления (ввод вручную не требуется).

2. Подготовка к заполнению электронного заявления

Перед заполнением электронного заявления необходимо:

  • - ознакомиться с описанием услуги на этой странице. Особое внимание нужно обратить на подраздел «Заявители», чтобы убедиться, что вы имеете право на получение услуги;
  • - подготовить документы, сведения о которых необходимо внести в электронные заявления. Как правило, они разделяются на те, которые нужно представлять обязательно, и те, которые заявитель может представить по собственной инициативе. Документы или сведения, которые представлять необязательно, находятся в распоряжении органов власти и могут быть запрошены без вашего участия;
  • - подготовить скан‑образы документов либо иные документы в электронном виде, прикрепляемые к заявлению, в соответствии с требованиями.

3. Особенности заполнения электронных форм заявления

Электронное заявление разделено на шаги. После заполнения сведений на любом шаге можно использовать кнопку «Далее» либо перейти на нужный шаг заполнения заявления, нажав кнопку с номером шага.

Если в процессе заполнения полей электронной формы заявления допущены ошибки формата ввода или не заполнены обязательные поля (помеченные знаком «*»), номер соответствующего шага закрашивается красным цветом, а поля этого шага, содержащие ошибку, подсвечиваются.

4. Создание черновика

Если вы хотите продолжить заполнение электронного заявления в другой раз, то в любой момент можно сохранить черновик (кнопка «Сохранить как черновик»). Ему присваивается номер, название, фиксируется дата сохранения. Название черновика при необходимости можно присвоить самостоятельно.

Чтобы вернуться к заполнению заявления, нужно войти в подраздел «Заявления» Личного кабинета, выбрать закладку «Черновики заявлений» и найти нужный черновик.

Срок хранения черновика — три месяца со дня его последнего изменения.

5. Получение информации о ходе и результате предоставления услуги

После подачи электронного заявления через Портал вам будут направляться электронные уведомления о статусе рассмотрения заявления или документы и комментарии от администрации района Санкт‑Петербурга (Администрация).

Информирование происходит следующими способами:

Выбрать способ информирования можно в подразделе «Настройки» Личного кабинета.

Важная информация!

В настоящее время направление электронных заявлений осуществляется в администрацию района Санкт‑Петербурга, указанного Вами при заполнении электронной формы на шаге «Адрес регистрации в Санкт‑Петербурге». В случае необходимости отправки заявления в администрацию района, отличного от Вашей регистрации, просьба воспользоваться альтернативным способом получения услуги (МФЦ, традиционный порядок).

1. Лично либо через представителя обратиться в отдел социальной защиты населения Администрации (ОСЗН) по месту жительства (пребывания).

2. Подать заявление по форме и необходимые документы. Образец формы заявления здесь.

3. В случае принятия Администрацией положительного решения:

  • - получить уведомление о принятом решении о предоставлении ГСП;
  • - получить денежные средства на счет в кредитной организации либо через отделение федеральной почтовой связи по месту жительства (пребывания).

4. В случае принятия Администрацией решения об отказе — получить письмо об отказе.

Способ получения через МФЦ такой же, как и традиционный, за исключением места обращения для подачи заявления и всех необходимых документов:

  • - Лично ЛИБО через представителя обращаться в подразделение Санкт‑Петербургского государственного казенного учреждения «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» (МФЦ).

Срок предоставления

Не более 30 рабочих дней со дня подачи заявления со всеми необходимыми для предоставления государственной услуги документами.

Документы

1. Паспорт или временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации, выдаваемое на период оформления паспорта.

2. Справка о регистрации по месту жительства — в случае если ведение регистрационного учета граждан по месту жительства, в части возложенной на жилищные организации, осуществляет не Жилищное агентство района Санкт‑Петербурга (ГКУ ЖА) (за исключением документов, выданных на территории Санкт‑Петербурга) ИЛИ свидетельство о регистрации по месту пребывания ИЛИ решение суда об установлении места жительства или места пребывания.

3. Документы, подтверждающие сведения о доходах заявителя и каждого члена семьи, полученных за 3 последних календарных месяца, предшествующих месяцу подачи заявления — в случае подачи заявления от имени малоимущей семьи.

4. Свидетельство о регистрации по месту пребывания (форма №3) — в случае обращения лиц, имеющих регистрацию по месту пребывания в Санкт‑Петербурге.

5. Документы, подтверждающие выплату заявителем (членом семьи) алиментов, удержанных по исполнительному листу.

7. С целью подтверждения причин, по которым заявитель (члены его семьи) имеет среднедушевой доход ниже величины прожиточного минимума, установленного в Санкт‑Петербурге, в зависимости от каждого конкретного случая, представляются:

  • - трудовая книжка (для неработающих членов семьи трудоспособного возраста и пенсионеров);
  • - справка медицинского учреждения о наличии у ребенка заболевания, препятствующего посещению дошкольного образовательного учреждения — для детей, не посещающих государственные дошкольные образовательные учреждения;
  • - справка медицинского учреждения о нуждаемости члена семьи заявителя в постороннем уходе — для члена семьи, постоянно или временно нуждающегося в постороннем уходе;
  • - справка с места работы о нахождении в отпуске без сохранения заработной платы (копия приказа) — для лиц, оформивших отпуск без сохранения заработной платы с целью ухода за членом семьи;
  • - справка из государственной службы занятости о регистрации в качестве безработного (за исключением документов, выданных на территории Санкт‑Петербурга) — для неработающих членов семьи трудоспособного возраста;
  • - справка из органов, осуществляющих назначение и выплату пенсии, о назначении ежемесячной компенсационной выплаты. (за исключением документов, выданных на территории Санкт‑Петербурга);
  • - справка образовательного учреждения о прохождении обучения по очной форме, предоставлении академического отпуска и назначении компенсационной выплаты;
  • - документ, подтверждающий допуск лица к вступительным экзаменам в образовательное учреждение;
  • - справка из медицинского учреждения о прохождении амбулаторного лечения;
  • - выписка из истории болезни о прохождении стационарного лечения;
  • - справка из женской консультации о постановке на учет по беременности и сроке беременности при постановке на учет;
  • - справка службы судебных приставов, подтверждающая неисполнение вторым родителем решения суда о взыскании алиментов, соглашения об уплате алиментов.

8. С целью подтверждения состава семьи, степени родства и (или) свойства членов семьи, совместного проживания и ведения совместного хозяйства представляются:

  • - свидетельство о рождении ребенка (детей) (за исключением документов, выданных на территории Санкт‑Петербурга);
  • - решение суда об установлении усыновления ребенка (детей), если данные ребенка (детей) в свидетельстве о рождении при усыновлении (удочерении) не были изменены;
  • - акт органа местного самоуправления об установлении над ребенком (детьми) опеки или попечительства, если заявитель является опекуном (попечителем) ребенка (детей) (за исключением документов, выданных на территории Санкт‑Петербурга);
  • - свидетельство о заключении брака (за исключением документов, выданных на территории Санкт‑Петербурга);
  • - свидетельство о расторжении брака (за исключением документов, выданных на территории Санкт‑Петербурга);
  • - свидетельство о смерти члена семьи заявителя (за исключением документов, выданных на территории Санкт‑Петербурга);
  • - решение суда о лишении родительских прав;
  • - справка органов внутренних дел о лице, местонахождение которого неизвестно (за исключением документов, выданных на территории Санкт‑Петербурга);
  • - согласие лиц (законных представителей лиц) на обработку их персональных данных по форме — в случае представления заявителем документов и сведений о них.

1. Справка о регистрации по месту жительства (форма №9), в случае, если ведение регистрационного учета граждан по месту жительства, в части, возложенной на жилищные организации, осуществляют ГКУ ЖА (выданная на территории Санкт‑Петербурга).

2. Свидетельство о регистрации по месту пребывания (форма №3) для лиц, имеющих регистрацию по месту пребывания в Санкт‑Петербурге (выданное на территории Санкт‑Петербурга).

4. С целью подтверждения состава семьи, степени родства и(или) свойства членов семьи, совместного проживания и ведения совместного хозяйства представляются:

  • - свидетельство о рождении ребенка (детей) (выданные на территории Санкт‑Петербурга);
  • - акт органа местного самоуправления об установлении над ребенком (детьми) опеки или попечительства, если заявитель является опекуном (попечителем) ребенка (детей) (выданный на территории Санкт‑Петербурга);
  • - свидетельство о заключении брака (выданное на территории Санкт‑Петербурга);
  • - свидетельство о расторжении брака (выданное на территории Санкт‑Петербурга);
  • - свидетельство о смерти члена семьи заявителя (выданное на территории Санкт‑Петербурга);
  • - справка органов внутренних дел о лице, местонахождение которого неизвестно (выданная на территории Санкт‑Петербурга).

5. С целью подтверждения причин, по которым заявитель (члены его семьи) имеет среднедушевой доход ниже величины прожиточного минимума, установленного в Санкт‑Петербурге, в зависимости от каждого конкретного случая:

  • - справка из государственной службы занятости о регистрации в качестве безработного (для неработающих членов семьи трудоспособного возраста), (выданная на территории Санкт‑Петербурга);
  • - справка из органов, осуществляющих назначение и выплату пенсии, о назначении ежемесячной компенсационной выплаты в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 26.12.2006 №1455 «О компенсационных выплатах лицам, осуществляющим уход за нетрудоспособными лицами» (выданная на территории Санкт‑Петербурга).

6. Сведения о доходах семьи за три месяца, предшествующих месяцу обращения за оказанием государственной социальной помощи в виде социального пособия, по форме.

Обязательные документы для подачи традиционным способом или через МФЦ точно такие же ПЛЮС заявление, заполненное по форме.

Документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе для традиционного способа или через МФЦ:

1-5 пункты ТЕ ЖЕ, что и для электронного способа.

6. Страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования.

Дополнительные (представляются в случае обращения представителя лица, имеющего право на получение государственной услуги):

1. Паспорт либо иной документ, удостоверяющий личность представителя:

  • - паспорт гражданина Российской Федерации;
  • - документы, предусмотренные международными договорами Российской Федерации (в случае если заявителями выступают иностранные граждане, беженцы, лица без гражданства): Федеральный закон от 25.07.2002 №115‑ФЗ «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации» (в случае если заявителями выступают иностранные граждане, беженцы, лица без гражданства), Указы Президента Российской Федерации: от 21.12.1996 №1752 «Об основных документах, удостоверяющих личность гражданина Российской Федерации за пределами Российской Федерации», от 14.11.2002 №1325 «Об утверждении Положения о порядке рассмотрения вопросов гражданства Российской Федерации», от 13.04.2011 №444 «О дополнительных мерах по обеспечению прав и защиты интересов несовершеннолетних граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 19.02.1993 №4528‑1 «О беженцах»;
  • - временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации, выдаваемое на период оформления паспорта;
  • - иные документы, удостоверяющие личность в соответствии с действующим законодательством.

2. Документ, оформленный в соответствии с действующим законодательством, подтверждающий наличие у представителя прав действовать от лица заявителя и определяющий условия и границы реализации права представителя на получение государственной услуги.

3. Документ, подтверждающий право законного представителя выступать от имени заявителя (свидетельство о рождении, решение органа опеки и попечительства об установлении опеки и попечительства).

Может быть предоставлена доверенность, составленная в простой письменной форме и не требующая дополнительного удостоверения, при условии обязательного предъявления оригинала или нотариальной копии документа, удостоверяющего личность получателя услуги.

Важное уточнение!

Если вы не из Санкт-Петербурга, то аналогичную информацию нужно искать в своем регионе. Эта информация находится в открытом доступе в интернете.

Если вы являетесь иностранным студентом, то Вам доступен любой из способов подачи заявления. В случае возникновения проблем, Профсоюзная организация готова помочь в личном порядке!

Если вы подавали обращение ранее и если у вас есть справка о ГСП — прикрепите ее в форму до 15 мая (профбюро вашего института самостоятельно распечатают вашу справку и прикрепят к вашему обращению, которое будет рассмотрено для выплаты в июне). Если вы не сделаете это до указанного срока, то обращение рассмотрено не будет и соответственно выплаты тоже.

Если вы подавали через личный кабинет, то обращение нужно перепродать заново со справкой ГСП.

Автор статьи

Куприянов Денис Юрьевич

Куприянов Денис Юрьевич

Юрист частного права

Страница автора

Читайте также: