Новороссийская морская академия начальная подготовка по безопасности судов онлайн учеба

Обновлено: 22.04.2024

Содержание:
Введение
РАЗДЕЛ №1. Общие положения и руководящие нормативные документы по вопросам охраны человеческой жизни на море
Документы по безопасности мореплавания –maritime safety
Документы по предотвращению загрязнения моря – Preventing of marine pollution.

РАЗДЕЛ № 2. Способы личного выживания
- Индивидуальные спасательные средства
- Коллективные спасательные средства.
- Спасательные шлюпки.
- Спасательные плоты.
- Дежурные шлюпки
- Спусковые устройства
- Аварийные спутниковые радиобуи
- Радиолокационные ответчики
- Переносная УКВ радиотелефонная аппаратура.
- Визуальные сигнальные средства
- Работа с оборудованием и снабжением спасательных средств
- Выживание на море

РАЗДЕЛ № 3. Противопожарная безопасность и борьба с пожаром.
- Теория пожара.
- Способы и принципы тушения пожара
- Огнегасящие вещества.
- Предотвращение пожаров на судах.
- Действия при обнаружении пожара
- Переносные огнетушители
- Водяная противопожарная система
- Переносные пеногенераторы
- Снаряжение пожарного
- Автономно дыхательные аппараты АСВ – 2, АП – 96, ИВА – 24.
- Аварийно дыхательное устройство
- Стационарные системы пожаротушения
- Системы пожарной сигнализации
- Перекрытия класса «А», «В», «С».
- Пути эвакуации на судах.
- Пожарные учения
- Борьба с пожарами на судах
- Тушение пожара.

Изложены основы противопожарной защиты. Даны рекомендации по предупреждению, локализации, ограничения распространения и тушения пожаров.
Учебное пособие предназначено для курсантов морских учебных заведений и слушателей курсов ЮРЦДПО при изучении дисциплины “Базовая подготовка” (Начальная подготовка по безопасности и инструктажу). Может быть использовано на судах различных типов, так как полностью соответствует требованиям международных конвенций и органов техни-ческого надзора в части обеспечения безопасности плавания.

Содержание:
Введение.
РАЗДЕЛ 3. Противопожарная безопасность борьба с пожаром.
3.1. Общие положения.
3.2. Теория пожара.
3.3. Виды и способы прекращения горения.
3.4. Огнетушащие средства.
3.5. Предотвращение пожаров на судах.
3.6. Действия при обнаружении пожара.
3.7. Активная противопожарная защита судна.
3.8. Противопожарное снабжение судна.
3.8.1. Состав противопожарного снабжения.
3.8.2. Переносные огнетушители.
3.8.3. Пожарный инструмент.
3.8.4. Снаряжение пожарного.
3.8.5. Автономно дыхательные аппараты.
3.8.6. Аварийно дыхательные устройства.
3.8.7. Международное береговое соединение.
3.9. Стационарные системы пожаротушения.
3.10. Конструктивная противопожарная защита.
3.11. Пожарные заслонки.
3.12. Пути эвакуации и их обеспечение.
3.13. Схема (план) противопожарной защиты.
3.14. Тактика борьбы с пожаром.
3.15. Пожарные учения.
3.16. Организация борьбы с пожарами на судах.
3.17. Борьба с пожаром в различных частях судна.
3.18. Применение средств пожаротушения.
ПРИЛОЖЕНИЕ № 1 Графические символы, относяшиеся к схемам противопожарной защиты.
Библиографический список литературы.

Учебное пособие предназначено для курсантов морских учебных заведений и слушателей курсов повышения квалификации при изучении дисциплины “Базовая подготовка” (Начальная подготовка по безопасности и инструктажу). Может быть использовано на судах различных типов, так как полностью соответствует требованиям международных конвенций и органов технического надзора в части обеспечения безопасности плавания, охраны здоровья и улучшения условий труда.

Содержание
Введение.
РАЗДЕЛ 4. Охрана здоровья - элементарная первая медицинская помощь.
4.1. Общие положения.
4.2. Первая помощь при несчастных случаях.
4.3. Анатомия и физиология человека.
4.4. Оказание элементарной первой помощи.
4.4.1. Внезапная остановка сердца.
4.4.2. Состояние комы.
4.4.3. Обморок.
4.4.4. Кровотечения.
4.4.5. Ранения.
4.4.6. Переломы. Переломы костей конечностей.
4.4.7. Падение с высоты.
4.4.8. Электротравмы.
4.4.9. Травмы при грузовых операциях.
4.4.10. Сдавление конечностей.
4.4.11. Ожоги.
4.4.12. Отравление ядовитыми газами.
4.4.13. Травмы глаз. Раны глаз и век.
4.4.14. Утопление.
4.15. Переохлаждение.
4.4.16. Обморожение.
4.4.17. Транспортировка больных и пострадавших.
4.4.18. Наложения повязок.

РАЗДЕЛ 5. Личная безопасность и выполнение общественных обязанностей.
5.1 Обеспечение безопасности при палубных работах.
5.2. Меры безопасности в закрытых помещениях.
5.3. Использование средств индивидуальной защиты.
5.4. Маркировка и знаки безопасности.
5.5. Предотвращение загрязнения с судов.
5.6. Предотвращение загрязнения мусором.
5.7. Значение подготовки и учений на судне.
5.8. Знание систем внутри судовой связи и аварийно – предупредительной сигнализации, знание путей эвакуации.
5.9. Борьба экипажа с водой.
5.10. Опасные факторы и причины травматизма на судне.
5.11. Организация вахтенной службы.
5.12 Международный стандартный язык общения на море.
5.13 Требования по употреблению алкоголя и наркотиков на флоте.
5.14. Дисциплина на судне.
ПРИЛОЖЕНИЕ № 1 Ознакомление членов экипажа с судном и должностными обязанностями (STCW-95 Правило I/14).
ПРИЛОЖЕНИЕ № 2 Ознакомление членов экипажа с вопросами безопасности (STCW-95 Правило VI/1.1).
ПРИЛОЖЕНИЕ №3 Применение знаков безопасности.
Библиографический список литературы.

vitrina

Для перехода на сайт дистанционного образования Института повышения квалификации ГМУ имени адмирала Ф.Ф.Ушакова нажмите на кнопку Витрина онлайн курсов.

Приёмная ИПК:

Менеджеры:

main-1

Институт повышения квалификации (ИПК) является подразделением ФБГОУ ВО «Государственный морской университет имени адмирала Ф.Ф.Ушакова» и является крупнейшим тренажёрным учреждением России по подготовке судовых специалистов.

Институт осуществляет специальную подготовку персонала судов, портов и судоходных компаний в соответствии с национальными требованиями Российской Федерации и требованиями международных конвенций таких, как МК ПДНВ-78 с поправками, СОЛАС 74, МАРПОЛ 73/78, Кодекс ОСПС и других.

Все инструкторы и преподаватели ИПК прошли специальное обучение и сертифицированы. Большинство из них имеют ученые степени и звания, а также опыт работы на судах.

В учебном процессе используется современное тренажёрное оборудование ведущего мирового производителя — компании Транзас (Россия). Практические занятия проходят только с применением реального судового оборудования (спасательные шлюпки, плоты, противопожарное оборудование).

Система управления качеством соответствует стандарту ISO 9001:2015 и находится под контролем классификационного общества DNV GL.

Количество специалистов, прошедших у нас обучение, составляет более 100000 человек.

tk6

Все виды подготовки, оценки и сертификации находятся под контролем Морской администрации России.

Институт посещали представители Международной морской организации (IMO, Транспортного комитете Европейского союза, а также ведущих мировых судоходных компаний. По инициативе IMO инструкторы этой организации участвуют в подготовке специалистов стран Черноморского региона.

Наш институт гарантирует высокий уровень профессиональной подготовки судового персонала.

1. Начальная подготовка по безопасности
2. Практика борьбы с пожаром на танкерах
3. Подготовка к борьбе с пожаром по расширенной программе
4. Подготовка специалиста по спасательным шлюпкам и плотам и дежурным шлюпкам, не являющимся скоростными дежурными шлюпками
5. Специалист по скоростным дежурным шлюпкам
6. Курс подготовки по спасательным шлюпкам свободного падения
7. Специалист по воздушно-дыхательным аппаратам
8. Начальная подготовка для работы на нефтяных танкерах и танкерах-химовозах
9. Подготовка по расширенной программе для работы на нефтяных танкерах
10. Подготовка по расширенной программе для работы на танкерах-химовозах
11. Начальная подготовка для работы на танкерах- газовозах
12. Подготовка по расширенной программе для работы на танкерах-газовозах
13. Система контроля паров нефтепродуктов
14. Подготовка по оказанию первой помощи
15. Медицинский уход
16.Подготовка по охране (для лиц, имеющих назначенные обязанности по охране)
17. Подготовка по охране (для лиц, не имеющих назначенные обязанности по охране)
18. Подготовка лица командного состава судна, ответственного за охрану
19. Тренажёр по обработке груза и балластировке (для нефтяного танкера)
20. Тренажёр по обработке груза и балластировке (для танкера-химовоза)
21. Тренажёр по обработке груза и балластировке (для танкера-газовоза LPG)
22. Тренажёр по обработке груза и балластировке (для танкера-газовоза LNG)
23. Пользователь программы «AMOS Maintenance and Purchase»
24. Требование МК МАРПОЛ 73/78 и ОРА 90
25. Процедуры контроля судов государством порта и флага (для судового персонала)
26. Профессиональная безопасность работы на судне
27. Управление риском и расследование инцидентов
28. Управление ресурсами машинного отделения
29. Эксплуатация грузовых систем, оборудованных насосами с гидроприводом (FRAMO)
30. Транспортировка опасных грузов (включая ознакомление с требованиями раздела «С 49» Кодекса федеральных правил США)
31. Перевозка опасных веществ на судах (навалом и в упаковке)
32. Подготовка по управлению неорганизованной массой людей, подготовка по безопасности для персонала, обеспечивающего непосредственное обслуживание пассажиров в пассажирских помещениях, подготовка в отношении управления в чрезвычайных ситуациях и поведения человека в них, подготовка по вопросам безопасности пассажиров и водонепроницаемости корпуса
33. Подготовка по управлению неорганизованной массой людей, подготовка по безопасности для персонала, обеспечивающего непосредственное обслуживание пассажиров в пассажирских помещениях, подготовка в отношении управления в чрезвычайных ситуациях и поведения человека в них
34. Подготовка по управлению неорганизованной массой людей, подготовка по безопасности для персонала, обеспечивающего непосредственное обслуживание пассажиров в пассажирских помещениях
35. Ознакомительная подготовка судового / берегового персонала по Конвенции о труде в морском судоходстве 2006г. (группа 6 чел).
36. Ознакомительная подготовка судового / берегового персонала по Конвенции о труде в морском судоходстве 2006г. (группа 12 чел)
37. Международный кодекс по управлению безопасностью

Ледовое плавание
Ледовое плавание (полный курс)
Организация ходовой навигационной вахты
Управление ресурсами мостика
Лидерство и работа в команде
Маневрирование и управление судном
Подготовка по плаванию в полярных водах базового уровня (Правило V/4-1)
Подготовка по плаванию в полярных водах по расширенной программе (Правило V/4-2)
Подготовка по использованию радиолокационной станции (РЛС)
Подготовка по использованию системы автоматической радиолокационной прокладки (САРП)
Подготовка по использованию электронной картографической навигационной информационной системы (ЭКНИС)
Специализированная подготовка по эксплуатации электронных картографических навигационных информационных систем
Подготовка судоводителей для плавания без лоцмана в районе обязательной лоцманской проводки (по районам обязательной лоцманской проводки)
Подготовка старших помощников капитана
Подготовка капитанов
Курсы для продления диплома вахтенного помощника капитана
Курсы для продления диплома старшего помощника капитана
Курсы для продления диплома капитана
Курсы для продления диплома вахтенного помощника капитана прибрежного плавания
Курсы для продления диплома старшего помощника капитана прибрежного плавания
Курсы для продления диплома капитана прибрежного плавания
Подготовка судоводителей уровня управления при длительном перерыве в работе по специальности
Подготовка судоводителей уровня эксплуатации при длительном перерыве в работе по специальности
Подготовка судоводителей, имеющих военно-морское образование, при длительном перерыве в работе по специальности
Подготовка судоводителей, имеющих военно-морское образование
Подготовка судоводителей уровня управления (капитанов и старших помощников капитана) для снятия ограничения в дипломе «Только военно-вспомогательные суда» (группа от 4 чел.)
Подготовка судоводителей уровня управления (капитанов и старших помощников капитана) для снятия ограничения в дипломе «Только несамоходные МПП» (группа от 4 чел.)
Подготовка судоводителей уровня управления (капитанов и старших помощников капитана) для снятия ограничения в дипломе «Только несамоходные суда» (группа от 4 чел.)
Подготовка судоводителей для получения допуска к самостоятельной эксплуатации судовой энергетической установки (группа от 4 чел.)
Повышение квалификации морских лоцманов (группа от 3-х чел.)
Маневрирование при швартовке судна к судну
Швартовка крупнотонажных судов к монобуям
Швартовка крупнотонажных судов к причалу с использованием лазерных систем
Маневрирование и управление судами с азимутальными винторулевыми колонками
Проверка навыков управления судном с азимутальными движетелями
Старший оператор системы управления движением судов (СУДС) -группа от 2-х чел.
Повышение квалификации старших операторов системы управления движением судов (СУДС)- группа от 2-х чел.
Оператор системы управления движением судов (СУДС) — группа от 2-х чел.
Повышение квалификации операторов системы управления движением судов (СУДС) — группа от 2-х чел.
Подготовка (переподготовка) инженерно-технического персонала СУДС

Профессиональная тренажерная подготовка операторов — радиотелефонистов
Оператор ГМССБ (переподготовка с ROC на GOC)
Подготовка оператора ГМССБ
Подготовка оператора ограниченного района ГМССБ
Курсы для продления диплома оператора ограниченного района ГМССБ
Подготовка радиоспециалистов при длительном перерыве в работе по специальности (оператор ограниченного района ГМССБ)
Курсы для продления диплома оператора ГМССБ
Подготовка радиоспециалистов при длительном перерыве в работе по специальности (оператор ГМССБ)
Курсы для продления диплома радиоэлектроника второго класса ГМССБ или радиоэлектроника первого класса ГМССБ
Подготовка радиоэлектроника второго класса ГМССБ или радиоэлектроника первого класса ГМССБ
Подготовка квалифицированного специалиста по настройке магнитного компаса
Использование автоматических информационных систем (АИС) на судах

Подготовка вторых механиков
Подготовка старших механиков
Подготовка судовых электромехаников
Тренажер машинного отделения
Курсы для продления диплома вахтенного механика
Курсы для продления диплома второго механика
Курсы для продления диплома старшего механика
Курсы для продления диплома рефрижераторного механика
Подготовка судовых механиков уровня управления при длительном перерыве в работе
Подготовка судовых механиков уровня эксплуатации при длительном перерыве в работе
Подготовка судовых механиков, имеющих военно-морское образование при длительном перерыве в работе по специальности
Подготовка судовых механиков, имеющих военно-морское образование
Дополнительная подготовка судового механика для работы на судах с главной ПТУ (повышение квалификации)
Дополнительная подготовка судового механиков для работы на судах с главной ГТУ (повышение квалификации)
Курсы при продлении диплома электромехаников
Курсы при продлении диплома старших электромехаников
Подготовка электромехаников при длительном перерыве в работе по специальности
Подготовка судовых электромехаников, имеющих военно-морское образование, при длительном перерыве в работе по специальности
Подготовка судовых электромехаников, имеющих военно-морское образование
Обслуживание систем динамического позиционирования
Высоковольтное оборудование. Эксплуатация и безопасность (группа от 4 чел.)
Судовое электрооборудование, используемое во взрывоопасных зонах (группа от 4 чел.)
Подготовка по техническому обслуживанию электрических и электронных элементов судовых систем управления
Эксплуатация рефрижераторных установок провизионных кладовых и систем кондиционирования воздуха
Подготовка береговых работников и специалистов транспортного комплекса
Курсы повышения квалификации должностных лиц, ответственных за безопасность судоходства и предотвращение загрязнения окружающей среды
Должностное лицо компании, ответственное за охрану
Должностное лицо портового средства, ответственное за охрану
Инспектор по Международному кодексу по охране судов и портовых средств
Повышение квалификации специалистов, участвующих в ликвидации последствий морских аварий (капитаны-координаторы МСКЦ/МСПЦ)
Курсы повышения квалификации работников, назначенных в качестве лиц, ответственных за обеспечение транспортной безопасности на объектах транспортной инфраструктуры и/или транспортного средства
Курсы повышения квалификации работников, назначенных в качестве лиц, ответственных за обеспечение транспортной безопасности в субъекте транспортной инфраструктуры
Курсы повышения квалификации иных работников субъектов транспортной инфраструктуры, подразделений транспортной безопасности, непосредственно связанные с обеспечением транспортной безопасности на объекте транспортной инфраструктуры и/или транспортном средстве
Подготовка работников субъекта транспортной инфраструктуры, подразделения транспортной безопасности, руководящих выполнением работ, непосредственно связанным с обеспечением транспортной безопасности объекта транспортной инфраструктуры и/или транспортного средства
Курсы повышения квалификации работников, осуществляющих досмотр, дополнительный досмотр в целях обеспечения транспортной безопасности
Курсы повышения квалификации работников, управляющих техническими средствами обеспечения транспортной безопасности
Курсы повышения квалификации работников, осуществляющих наблюдение и (или) собеседование в целях обеспечения транспортной безопасности
Курсы повышения квалификации работников, включённых в состав групп быстрого реагирования
Обучение по охране труда работников организаций (группа от 8 чел.).
Курсы повышения квалификации специалистов в сфере обеспечения доступности транспортных объектов и оказания ситуационной помощи инвалидам и маломобильным группам населения.
Судовой агент
Экспедитор (шиппер)
Сюрвейер по наливным грузам
Сюрвейер по навалочным грузам
Технология, организация и коммерческие условия международных перевозок нефтеналивных грузов
Швартовые операции
Перевалка опасных грузов (Ознакомительная подготовка)
Перевалка опасных грузов (Функционально-ориентированная подготовка)

Маломерное моторное судно (гидроциклы). Морские воды
Маломерное моторное судно (гидроциклы). Морские воды и внутренние водные пути
Маломерное моторное судно. Морские воды
Маломерное моторное судно. Морские воды и внутренние водные пути
Подготовка по программе управление маломерным судном
Подготовка по программе управление прогулочным судном

Вахтенный матрос
Вахтенный матрос (производственная практика оплачивается обучаемым отдельно)
Вахтенный матрос (для лиц, прошедших обучение по начальной подготовке по безопасности, по подготовке по охране, производственная практика оплачивается обучаемым отдельно)
Вахтенный матрос (смешанное обучение)
Вахтенный матрос (итоговая аттестация)
Квалифицированный матрос
Боцман (смешанное обучение)
Боцман (итоговая аттестация)
Вахтенный моторист
Вахтенный моторист (производственная практика оплачивается обучаемым отдельно)
Вахтенный моторист (для лиц, прошедших обучение по начальной подготовке по безопасности, по подготовке по охране, производственная практика оплачивается обучаемым отдельно)
Вахтенный моторист (смешанное обучение)
Вахтенный моторист (итоговая аттестация)
Квалифицированный моторист
Донкерман (смешанное обучение)
Донкерман (итоговая аттестация)
Судовой электрик
Судовой электрик (итоговая аттестация)
Токарь (итоговая аттестация)
Электрогазосварщик (итоговая аттестация)
Буфетчик (полный курс)
Буфетчик (итоговая аттестация)
Судовой повар
Судовой повар (итоговая аттестация)
Судовой повар (смешанное обучение)
Оператор судового крана
Дополнительная подготовка буфетчика в соответствии с требованиями Конвенции о труде в морском судоходстве 2006 г.
Дополнительная подготовка судового повара в соответствии с требованиями Конвенции о труде в морском судоходстве 2006 г.

Оценка знаний, приём экзаменов и сертификация моряков. Группа из 2 человек
Оценка знаний, приём экзаменов и сертификация моряков. Группа от 3 до 5 человек
Инструктор тренажёрной подготовки и экзаменатор по направлениям подготовки
Инструктор по направлениям подготовки

Проверка знаний по английскому языку с использованием программных продуктов “MARLINS” для моряков (for Seafarers).
Проверка знаний по английскому языку с использованием программных продуктов “MARLINS” для моряков (for Seafarers). Подготовка включая тренировочный тест. Группа из 7 человек
Проверка знаний по английскому языку с использованием программных продуктов “MARLINS” для моряков (for Offshore Personnel)
Проверка знаний по английскому языку с использованием программных продуктов “MARLINS” для моряков (for Offshore Personnel). Индивидуальная подготовка включая тренировочный тест
Подготовка к тестированию. «Дельта — судоводитель»
Подготовка к тестированию. «Дельта — судомеханик»
Английский язык для судоводителей
Английский язык для судоводителей. Тестирование
Английский язык для судовых механиков
Английский язык для судовых механиков. Тестирование
Английский язык для судовых электромехаников. Тестирование
Тестирование операторов СУДС на знание английского языка
Английский язык для рядового состава
Английский язык для рядового состава. Тестирование
Английский язык для лоцманов
Тестирование морских лоцманов на знание английского языка
Деловой английский язык для судоходного бизнеса

Отчет по практике на т/х «Azov sea»

Название судна: Azov Sea.
Тип судна: Oil tanker(double hull).
Верфь судостроитель: VALLOY. Trogir, Croatia/Yard 229.
Дедвейт: 47431тонн.
Главный двигатель: MAN B&W 6S50MC.
Парогенератор: KLN/VIC и KIP/PSK.

Особенности устройства и эксплуатации паровых котлов корабельных КТЭУ

В учебном пособии рассмотрены назначение, классификация и характеристики корабельных паровых котлов, их конструкция, принцип действия, особенности эксплуатации и технического обслуживания.
Пособие предназначено для студентов, обучающихся на военно-морских кафедрах при государственных образовательных учреждениях высшего профессионального образования по военно-учётной специальности «Эксплуатация и ремонт паросиловых энергетических установок надводных кораблей».

Автор: А. Б. Гусаров.
Старниц: 120.
Формат: pdf.

Стратегия и тактика борьбы с пожаром

Учебное пособие.
Автор: А.П. Ремнёв
Кол-во страниц: 66

Система управления частотой вращения главного судового дизеля

Электрический пропорциональный регулятор и регулятор с инерционной обратной связью

Электрический регулятор давления пара в котле с последовательным корректирующим устройством и следящей системой

Расчетная работа по курсу «Электрооборудование судов» / «Расчет судовой вспомогательной электростанции»

Преподаватель: Волченко С.А. .

Тип документа: Курсовая работа | doc .

Тема: «Расчет судовой вспомогательной электростанции»

Приведен порядок расчета методом нагрузочных таблиц и выбора генераторов судовой вспомогательной электростанции, выбор схемы распределительного устройства, а также порядок расчета и проверки схемы отдельной электрической нагрузки судна

Лабораторная работа по курсу: «СПТ» | «Управляемый однофазный выпрямитель»

Преподаватель: Самойленко А.Ю. .

Тип документа: Лабораторная работа | docx .

Цель работы - изучение устройства, принципа действия и характеристик однофазного управляемого выпрямителя и его системы управления.

Оперативный план борьбы с пожарами на судах морского флота

Автор: А. П. Ремнёв В.Ф. Чернышев В.М. Киселев .

Тип документа: Учебное пособие | doc .

Учебное пособие содержит систематизированный материал по вопросам разработки оперативных планов по борьбе с пожаром на морских и речных судах, содержит таблицы и формулы, с помощью которых производятся расчеты сил и средств пожаротушения, условные обозначения, применяемые для обозначения обстановки на плане судна.

Теплофизические свойства воды и водяного пара

Тип документа: Справочник .

Начальная подготовка по вопросам безопасности и инструктажу

Учебное пособие в трёх частях.
Авторы: В.Ф. Чернышев, Ю.В.Канатов, А.П. Ремнев, Б.Г.Демидов.
Часть 1 - Базовая подготовка.
Часть 2 - Противопожарная безопасность и борьба с пожаром.
Часть 3 - Безопасность, охрана здоровья, первая помощь.
Формат: doc.

Английский язык для морских инженеров-электриков

Автор: Е. Л. Никулина .

Тип документа: Учебное пособие | djvu .


ENGLISH FOR MARINE ELECTRICAL ENGINEERS
Английский язык для морских инженеров-электриков» представляет собой специальний курс английского языка (морской специальный английский) для морских инженеров-электриков.
Предназначен для кадетов морских академий, морских колледжей, а также для членов экипажей, желающих овладеть навыками профессионального английского языка.

Шпоры к ГОС экзамену «ЭСЭСА» 2013

Преподаватель: Самойленко А.Ю., Черкасов А., Уразов Ф.Ф .

Тип документа: Шпаргалки | doc .

Вопросы и ответы к государственному экзамену по специальности 180404 "Эксплуатация судового электрооборудования и средств автоматики" на 2011/2013 учебный год

Шпоры к ГОС экзамену по Английскому «ЭСЭУ» 2013

Тип документа: Шпаргалки | doc .

Engineering Phrases.
Engineering Situations.
Engineering List of Repairs.
Engineering Letter.
Engineering Words.
Engineering Instructions.
Engineering Topics.

Шпоры к ГОС экзамену «ЭСЭУ» 2013

Преподаватель: Башуров Б.П., Пальчик К.Б. .

Тип документа: Шпаргалки | doc .

Тренажер NOR Control Engine Room Simulator DRS-100

Тип документа: Методическое пособие | rar .

Дипломный проект №27 | ЭСЭУ | Анализ тепловой схемы танкера «Azov Sea» и повышение её эффективности за счет использования парового привода турбогенератора

Преподаватель: Елема В. А. .

Тип документа: Дипломный проект | docx, xlsx, dwg, frw, cdw .


Показано, что оборудование ТУК танкера-химовоза «Azov Sea» обладает достаточным запасом вторичных энергоресурсов и их использование способствует повышению уровня экономии тяжелого топлива.
Выполнен анализ теплового баланса судна, по результатам которого разработана тепловая схема с целью повышения эффективности использования вторичных энергоресурсов.
Была рассмотрена установка утилизационного турбогенератора ТГУ-500, который обладает высокой экономичностью и при совместной работе с валогенератором способствуют полному вытеснению из работы дизельгенератора на режиме полного хода.
Был рассмотрен вопрос технического обслуживания валов насосов питательной системы котла их дефектация и ремонт.
Также были затронуты проблемы загрязнения окружающей среды и пути их решения.

Электрические системы автоматизации судового энергетического оборудования

Тип документа: Методическое пособие .

Данный пособие предназначено для использования при изучении дисциплин:
- Системы управления судовыми энергетическими процессами (в учебном плане специальности «Эксплуатация электрооборудования и автоматики судов»),
- Электрические системы автоматики судового энергетического оборудования (в учеб-ном плане специальности «Эксплуатация судовых энергетических установок»).

Отчёт по практике на танкере «Stena contender»


Название судна: Stena Contender.
Тип судна: Танкер для нефти ESP.
Верфь судостроитель: Daewoo Shipbuilding & marine Engineering Co.
Дедвейт: 114545.9 тонн
Главный двигатель: HSD–MAN/B&W 5S70MC-C
Утилизационный котел: AALBORG AV-6N


Судоводители


Судомеханики

Судоводители

    — 72 час. — 72 час. – 108 часов — 72 час. — 72 час. 108 час. — 72 час. 108 час.


OLYMPUS DIGITAL CAMERA
moryaki-2
moryaki-3

  • Предрейсовая подготовка офицеров судоводителей – 16 час.(только по заказу компаний) (МУТЦ)


Суда с системами ДП

Подготовка по VI Главе ПДНВ 78 с поправками (БЖС):


Судомеханики

Курсы для продления диплома

  • Программа повышения квалификации по должности вахтенного механика морского судна с главной двигательной установкой мощностью 750 кВт и более
    Продолжительность обучения: 12 дней (90 часов)
    Стоимость обучения: 38 000 рублей
    Особые условия: реализуется с применением ЭО и ДОТ
  • Программа повышения квалификации по должности второго механика морского судна с главной двигательной установкой 3000 кВт и более
    Продолжительность обучения: 12 дней (96 часов)
    Стоимость обучения: 38 000 рублей
    Особые условия: реализуется с применением ЭО и ДОТ
  • Программа повышения квалификации по должности старшего механика морского судна с главной двигательной установкой 3000 кВт и более
    Продолжительность обучения: 12 дней (96 часов)
    Стоимость обучения: 38 000 рублей
    Особые условия: реализуется с применением ЭО и ДОТ
  • Программа повышения квалификации по должности второго механика морского судна с главной двигательной установкой от 750 до 3000 кВт
    Продолжительность обучения: 12 дней (96 часов)
    Стоимость обучения: 38 000 рублей
    Особые условия: реализуется с применением ЭО и ДОТ
  • Программа повышения квалификации по должности старшего механика морского судна с главной двигательной установкой от 750 до 3000 кВт
    Продолжительность обучения: 12 дней (96 часов)
    Стоимость обучения: 38 000 рублей
    Особые условия: реализуется с применением ЭО и ДОТ

Курсы повышения разряда

  • Программа дополнительного профессионального образования в соответствии с требованиями раздела A-III/2 Кодекса ПДНВ, для второго механика морского судна с главной двигательной установкой 3000 кВт и более (пункт 2.2 Правила III/2 Конвенции ПДНВ)
    • Для лиц имеющих высшее образование
      Продолжительность обучения: 15 дней (118 часов)
      Стоимость обучения: 44 000 рублей
    • Для лиц имеющих среднее профессиональное образование
      Продолжительность обучения: 29 дней (231 час)
      Стоимость обучения: 86 000 рублей
    • Для лиц имеющих диплом судового механика уровня управления
      Продолжительность обучения: 15 дней (118 часов)
      Стоимость обучения: 44 000 рублей
    • Для лиц имеющих высшее образование
      Продолжительность обучения: 15 дней (118 часов)
      Стоимость обучения: 44 000 рублей
    • Для лиц имеющих среднее профессиональное образование
      Продолжительность обучения: 29 дней (231 час)
      Стоимость обучения: 86 000 рублей
    • Для лиц имеющих высшее образование
      Продолжительность обучения: 19 дней (150 часов)
      Стоимость обучения: 57 000 рублей
    • Для лиц имеющих среднее профессиональное образование
      Продолжительность обучения: 30 дней (239 часов)
      Стоимость обучения: 94 000 рублей
    • Для лиц имеющих диплом судового механика уровня управления
      Продолжительность обучения: 10 дней (80 часов)
      Стоимость обучения: 38 000 рублей
    • Для лиц имеющих высшее образование
      Продолжительность обучения: 19 дней (150 часов)
      Стоимость обучения: 57 000 рублей
    • Для лиц имеющих среднее профессиональное образование
      Продолжительность обучения: 30 дней (239 часов)
      Стоимость обучения: 94 000 рублей
    • Для лиц имеющих диплом судового механика уровня управления
      Продолжительность обучения: 10 дней (80 часов)
      Стоимость обучения: 38 000 рублей

    Курсы при длительном перерыве в работе

    • Подготовка судового механика уровня эксплуатации при длительном перерыве в работе по должности
      Продолжительность обучения: 15 дней (116 часов)
      Стоимость обучения: 44 000 рублей
    • Подготовка судового механика уровня управления при длительном перерыве в работе по должности
      Продолжительность обучения: 15 дней (118 часов)
      Стоимость обучения: 44 000 рублей
    • Восстановительная подготовка для работы на судах без ограничения «только не суда с паросиловой главной двигательной установкой»
      Продолжительность обучения: 10 дней (80 часов)
      В настоящее время идет аккредитация программы
    • Подготовка вахтенного механика морского судна с главной двигательной установкой мощностью 750 кВт и более (пункт 2.2 Правила III/1 Конвенции ПДНВ), имеющего военно-морское образование
      Продолжительность обучения: 15 дней (116 часов)
      Стоимость обучения: 44 000 рублей

    Дополнительные курсы

    • Управление ресурсами машинного отделения
      Продолжительность обучения: 4 дня (32 часа)
      Стоимость обучения: 14 000 рублей
      Особые условия: реализуется с применением ЭО и ДОТ
      Продолжительность обучения: 4 дня (32 часа)
      Стоимость обучения: 24 900 рублей
      Особые условия: реализуется с применением ЭО и ДОТ
    • Обслуживание и поиск неисправностей в судовом гидравлическом оборудовании
      Продолжительность обучения: 3 дня (24 часа)
      Стоимость обучения: 14 000 рублей
      Особые условия: не менее 8 человек в одной группе

    OLYMPUS DIGITAL CAMERA
    OLYMPUS DIGITAL CAMERA

    Электромеханики

    • Программа повышения квалификации по должности электромеханика морского судна с главной двигательной установкой более 750 кВт
      Продолжительность обучения: 12 дней (92 часа)
      Стоимость обучения: 38 000 рублей
      Особые условия: реализуется с применением ЭО и ДОТ
    • Подготовка электромеханика морского судна с главной двигательной установкой более 750 кВт при длительном перерыве в работе
      Продолжительность обучения: 10 дней (80 часов)
      Стоимость обучения: 38 000 рублей
    • Подготовка электромеханика морского судна с главной двигательной установкой более 750 кВт (Правило III/6 Конвенции ПДНВ), имеющего военно-морское образование
      Продолжительность обучения: 10 дней (80 часов)
      Стоимость обучения: 38 000 рублей
    • Подготовка по обслуживанию и поиску неисправностей судового электрооборудования
      Продолжительность обучения: 5 дней (40 часов)
      Стоимость обучения: 24 000 рублей
      Особые условия: не менее 8 человек в одной группе

    Радиоэлектроники

    Подготовка по VI Главе ПДНВ 78 с поправками (БЖС):

    Экипажи специальных типов судов


    • Начальная подготовка по проведению грузовых операций на газовозах
      и Повышение квалификации специалистов по начальной подготовке по проведению грузовых операций на газовозах — 40 и 24 час
    • Начальная подготовка по проведению грузовых операций на нефтяных танкерах, танкерах-химовозах и газовозах и Повышение квалификации специалистов по начальной подготовке по проведению грузовых операций на нефтяных танкерах, танкерах-химовозах — 80 и 48 час — 60 и 20 час.грузовых операций на газовозах по расширенной программе— 60 и 24 час.
    • Подготовка по проведению грузовых операций на нефтяных танкерах и танкерах-химовозах по расширенной программе и Повышение квалификации специалистов по проведению грузовых операций на нефтяных танкерах и танкерах-химовозах по расширенной программе — 120 и 40 час.
    • Подготовка персонала танкеров-газовозов, перевозящих сжиженный природный газ — 30 час.
    • Специализированная подготовка на тренажере грузобалластных операций (нефтяные танкера / танкера-химовозы / танкера-газовозы) — 30 — 48 часов в зависимости от численности группы

    Автор статьи

    Куприянов Денис Юрьевич

    Куприянов Денис Юрьевич

    Юрист частного права

    Страница автора

    Читайте также: