Нао государственная корпорация правительство для граждан что это такое

Обновлено: 24.04.2024

Могли бы вы порекомендовать услуги Правительство для граждан своим друзьям?

да нет не знаю

Спасибо за вашу оценку! Другие пользователи будут вам очень благодарны!

Если вам есть что рассказать о компании Правительство для граждан, пожалуйста, оставьте ваш отзыв.

ГОСУДАРСТВЕННАЯ КОРПОРАЦИЯ «ПРАВИТЕЛЬСТВО ДЛЯ ГРАЖДАН»

Единый центр предоставления всех государственных услуг

НАО ГК Правительство для граждан в Нур-Султане - официальный интернет-ресурс: Gov4c.kz. Центр обслуживания для получения всех гос. услуг в одном месте. Услуги, предоставляемые в НАО ГК "Правительство для граждан": Выдача выписки из реестра регистрации залога движимого имущества, предоставление кадастровой информации, изготовление и выдача актов на право временного возмездного землепользования и другие услуги. Контактный телефон: 1414.

Отзывы о компании

К сожалению, еще никто не оставлял комментарии на этой странице.

Контакты

Адрес: проспект Мангилик Ел, 10
г. Нур-Султан , Акмолинская область (Целиноградская область)

Правительство для граждан на карте

Правительство для граждан адрес

сейчас закрыто

сейчас закрыто

Сферы деятельности Правительство для граждан:

Ключевые слова:

Похожие компании в Нур-Султане

InDesign Studio

Samka

Женскому журналу Samka требуется очень ответственный человек. Работа контент-менеджера в журнале о психологии.

Полиграфия Астана ElitePro

Полиграфические услуги в городе Астана (Нур-Султан)! Разработка дизайна, распечатка баннера, вывески - это все и многое другое вы можете заказать в.

Фирмы в статусе GOLD в городе Нур-Султан

GOLD-раздел - это прекрасный шанс привлечь внимание клиентов к себе, потому что попадая в него, вы занимаете самые верхние позиции из тысяч фирм, присутствующих в каталоге. Рассмотрим подробнее, как это работает:

Прежде всего GOLD - это индивидуальный блок, в котором отображаются данные Вашей компании. При этом посетители видят название, краткое описание и Ваш логотип. GOLD-блоки выводятся на всех страницах каталога (по 2 случайные фирмы на странице при каждой загрузке).
Так же компании из GOLD-раздела выводятся на отдельной странице каталога под заголовком "ФИРМЫ В СТАТУСЕ GOLD"

Преимущества:

Как попасть в GOLD-раздел

Существует несколько простых путей получения статуса GOLD. Об этом читайте на странице Вашей фирмы в пункте меню GOLD-раздел.


Если вы хотите получить водительские права впервые, необходимо обратиться в специализированный отдел в вашей области. Курсанту необходимо сдать теоретический и практический экзамены. При успешной сдаче документ будет выдан в тот же день.
Заменить водительское удостоверение в связи с истечением срока годности необходимо заранее.
Заявление на замену можно подать в специализированном ЦОНе и на портале egov.kz
Для этого необходимо заполнить форму, оплатить пошлину за документ и предоставить старые права.
Для получения дополнительных водительских категорий нужно обратиться в специализированный отдел.
Размер пошлины – 1,25 МРП.

При обращении в ЦОН необходимо предоставить следующие документы:
Правоустанавливающие документы на недвижимое имущество;
Технический паспорт на недвижимость;
При наличии земельного участка идентификационный документ на земельный участок;
Если в квартире есть дольщики, то нужно их нотариальное согласие на продажу жилья;
Оформленное у нотариуса заверение, что на момент продажи квартиры, продавец не состоит в браке, либо свидетельство о браке, если продавец замужем или женат, а также согласие супруги/супруга на продажу недвижимости;
Если владельцем недвижимого имущества является несовершеннолетний или ограниченно дееспособное лицо, то необходимо будет предоставить письменное согласие попечителей владельца;
квитанция, подтверждающую уплату госпошлины.
Время оказания услуги 1 рабочий день.
Также регистрацию прав на недвижимое имущество можно провести у нотариуса.

Удостоверение личности гражданам РК выдается с 16-летнего возраста сроком на 10 лет.

Паспорт выдается по желанию гражданина для подтверждения личности за границей сроком на 10 лет.

За первым документом, удостоверяющим личность, по достижению 16-летнего возраста, в ЦОН необходимо обращаться вместе с родителями.

Госпошлина:
Удостоверение личности– 0,2 МРП
Паспорт- 8 МРП

Срок изготовления документов 15 рабочих дней

По желанию можно ускорить срок оказания услуги за дополнительную плату:

Если сроки ваших документов подходят к концу, обращайтесь в ЦОН заранее.

* При оформлении паспорта на ребенка необходимо предоставить свидетельство о рождении ребенка и оплатить госпошлину (присутствие родителя обязательно), льготной категории граждан нет необходимости оплачивать госпошлину.

Перерегистрировать автомобиль на свое имя можно несколькими способами:
- специализированном ЦОНе
- на портале egov.kz
- через банковские приложения kaspi.kz, homebank
При перерегистрации автомобиля участвуют обе стороны – продавец и покупатель автомобиля.
Продавцу перед продажей необходимо удостовериться в отсутствии задолженностей, при их наличии погасить штрафы.
Покупателю автомобиля нужно оплатить
• Государственную пошлину за выдачу государственных регистрационных номерных знаков;
• Государственную пошлину за изготовление свидетельства о регистрации транспортного средства;
• Регистрационный сбор.
*Оплата должна быть совершена по месту нахождения специализированного отдела НАО «Государственной корпорации «Правительства для граждан»

На портале eGov.kz в категории «Сервисы» выберите раздел «Получение ЭЦП удаленно»
- Дальше кликните на «Заказать услугу онлайн»
- Выберите «Физическое лицо»
- Введите ИИН
- Подтвердите номер телефона и пройдите идентификацию личности через веб-камеру
- Выберите папку для хранения ЭЦП
- Установите пароль
- ЭЦП готово к применению

Важно! Перед выполнением этих шагов установите на компьютер программу NCALayer и проверьте доступ к веб-камере.
Если у вас не доступа к компьютеру, за получением ЭЦП можно обратиться в egov уголки и ЦОНы в вашем городе.


Сіз тұрғылықты жеріңізге екі жолмен тіркеле аласыз:
- ХҚО арқылы
Ол үшін тұрғын үйдің иесі мен жеке басын куәландыратын құжаттары бар тіркелген азамат ХҚО -ға жүгінеді.
- egov.kz арқылы
Ол үшін тіркелген азамат «Қазақстан Республикасы тұрғындарының тұрғылықты жері бойынша тіркеу» қызметін таңдай отырып, онлайн -сұраныс жасайды, барлық мәліметтерді толтырады. Осыдан кейін, жалға беруші eGov арқылы келісімін береді.

Егер сіз жүргізуші куәлігін бірінші рет алғыңыз келсе, өзіңіздің аймағыңыздағы мамандандырылған бөлімге хабарласуыңыз қажет. Студент теориялық және практикалық емтихандарды тапсыруы керек. Жеткізу сәтті болған кезде құжат сол күні беріледі.
Жарамдылық мерзімінің аяқталуына байланысты жүргізуші куәлігін алдын ала ауыстыру қажет.
Ауыстыруға өтінішті мамандандырылған халыққа қызмет көрсету орталығында және egov.kz порталында беруге болады
Ол үшін сіз форманы толтырып, құжат алымын төлеп, ескі құқықтарды беруіңіз керек.
Көлік жүргізудің қосымша санаттары үшін арнайы бөлімге хабарласу қажет.
Алым мөлшері - 1,25 АЕК.

ХҚО -ға хабарласқан кезде келесі құжаттарды ұсыну қажет:
Жылжымайтын мүлікке құқық белгілейтін құжаттар;
Жылжымайтын мүлікке техникалық паспорт;
Егер жер учаскесі болса, жер учаскесінің жеке басын куәландыратын құжат;
Егер пәтерде үлескерлер болса, онда олардың нотариалды келісімі мүлікті сатуға қажет;
Пәтерді сату кезінде сатушының некеде емес екендігі туралы нотариус берген куәлік немесе сатушы некеде немесе некеде болса, неке туралы куәлік, сондай -ақ жұбайының мүлікті сатуға келісімі;
Егер жылжымайтын мүліктің иесі кәмелетке толмаған немесе әрекет қабілеттілігі шектеулі адам болса, онда меншік иесінің сенімді өкілдерінің жазбаша келісімін беру қажет болады;
мемлекеттік баж төленгенін растайтын түбіртек.
Қызмет көрсету уақыты - 1 жұмыс күні.
Сондай -ақ, жылжымайтын мүлікке құқықтарды тіркеу нотариуспен жүргізілуі мүмкін.

Қазақстан Республикасының азаматтарына жеке куәлік 16 жастан бастап 10 жыл мерзімге беріледі.

Паспорт азаматтың өтініші бойынша шетелде жеке басын растау үшін 10 жыл мерзімге беріледі.

Бірінші жеке басын куәландыратын құжат үшін, 16 жасқа толған соң, ата -анасымен бірге ХҚО -ға жүгіну қажет.

Мемлекеттік баж:
Жеке куәлік - 0,2 АЕК
Төлқұжат - 8 АЕК

Құжаттарды дайындау мерзімі - 15 жұмыс күні

Қаласаңыз, қосымша ақыға қызмет көрсету мерзімін тездете аласыз:

Егер сіздің құжаттарыңыздың мерзімі аяқталатын болса, ХҚО -ға алдын ала хабарласыңыз.

* Балаға паспорт беру кезінде сіз баланың туу туралы куәлігін көрсетіп, мемлекеттік баж төлеуіңіз керек (ата -анасының болуы міндетті), азаматтардың артықшылықты санаты мемлекеттік баж төлеуді қажет етпейді.

Сіздің атыңызға автокөлікті қайта тіркеудің бірнеше әдісі бар:
- мамандандырылған халыққа қызмет көрсету орталығы
- egov.kz порталында
- банктік қосымшалар арқылы kaspi.kz, homebank
Көлікті қайта тіркеу кезінде екі жақ та қатысады - автокөлікті сатушы мен сатып алушы.
Сатушыны сатудан бұрын қарыздың жоқтығына көз жеткізу керек, егер болса, айыппұл төлеу қажет.
Автокөлікті сатып алушы төлеуі керек
• Мемлекеттік тіркеу белгілерін бергені үшін мемлекеттік баж;
• көлік құралын тіркеу куәлігін дайындағаны үшін мемлекеттік баж;
• Тіркеу жарнасы.
* Төлем «Азаматтарға арналған үкімет» мемлекеттік корпорациясының мамандандырылған бөлімінің орналасқан жерінде жүргізілуі тиіс.

Порталда eGov.kz "сервистер" санатында "ЭЦҚ қашықтықтан алу" бөлімін таңдаңыз
- Әрі қарай "Қызметке онлайн тапсырыс беруге" басыңыз
- "Жеке тұлғаны" таңдаңыз
- ЖСН енгізіңіз
-Телефон нөмірін растаңыз және Веб-камера арқылы жеке куәліктен өтіңіз
- ЭЦҚ сақтау үшін папканы таңдаңыз
- Құпия сөзді орнатыңыз
- ЭЦҚ қолдануға дайын

Маңызды! Осы қадамдарды орындамас бұрын компьютерге NCALayer бағдарламасын орнатыңыз және веб-камераға кіруді тексеріңіз.
Егер сізде компьютерге кіру мүмкіндігі болмаса, ЭЦҚ алу үшін Egov-қа хабарласуға болады.


2.2) Для Chrome Открой меню
2) На экран Домой

Единый контакт-центр
(Звонок бесплатный)

  • Общая информация
  • Стратегия
  • Структура Общества
  • Нормативно-правовые акты
  • Антикоррупционные меры
  • Консультативно-совещательные органы

Одним из шагов, включенных в Программу Главы Государства Н.А.Назарбаева от 20 мая 2015 года «План нации – 100 конкретных шагов по реализации пяти институциональных реформ» являлось создание некоммерческого акционерного общества «Государственная корпорация «Правительство для граждан» (далее – Госкорпорация), которая станет единым провайдером государственных услуг по образцу Canada Service в Канаде и Centrelink в Австралии, интегрируя все центры обслуживания населения в единую систему с целью получения гражданами Республики Казахстан всех государственных услуг в одном месте.

В дальнейшем, в соответствии со статьей 11-1 Закона Республики Казахстан «О государственных услугах» Правительством Республики Казахстан 29 января 2016 года было принято постановление № 39 «О создании некоммерческого акционерного общества «Государственная корпорация «Правительство для граждан». Оно предусматривало реорганизацию республиканских государственных предприятий на праве хозяйственного ведения «Центр обслуживания населения» Комитета связи, информатизации и информации Министерства по инвестициям и развитию Республики Казахстан, «Центр по недвижимости» Министерства юстиции Республики Казахстан, «Научно-производственный центр земельного кадастра» Комитета по делам строительства, жилищно-коммунального хозяйства и управления земельными ресурсами Министерства национальной экономики Республики Казахстан и республиканского государственного казенного предприятия «Государственный центр по выплате пенсий» Министерства здравоохранения и социального развития Республики Казахстан путем слияния и преобразования в некоммерческое акционерное общество «Государственная корпорация «Правительство для граждан» со стопроцентным участием государства в его уставном капитале.

29 апреля 2016 года проведено первое заседание Совета директоров Госкорпорации, на котором, наряду с утверждением внутренних документов Госкорпорации, был избран состав Правления.

Решением Совета директоров от 12 апреля 2017 года в организационную структуру Госкорпорации были внесены изменения. В Аппарат Правления Госкорпорации вошли Дирекция земельного кадастра и технического обследования недвижимости, Дирекция оказания государственных услуг, а также Дирекция межведомственного расчетного центра социальных выплат.

Таким образом, были образованы все органы Госкорпорации, деятельность которых направлена на обеспечение функционирования вновь созданной Госкорпорации в качестве единого провайдера государственных услуг в стране.

Тема оказания государственных услуг сегодня актуальна как никогда. Мы часто сталкиваемся с этим феноменом в повседневной жизни, порой не осознавая, с чего все начиналось и куда мы движемся.

Последние несколько лет в сфере оказания государственных услуг произошли колоссальные изменения. Были приняты социально значимые нормативные правовые акты, произошел кардинальный сдвиг в устройстве государственного аппарата, своего рода «перезагрузка» деятельности государственных органов, приоритетной целью которых стало качественное оказание государственных услуг.

Впервые государственные органы начинают функционировать на основе принципов: сотрудничество и партнерство, подотчетность и прозрачность, вовлечение граждан, клиентоориентированность, высокий профессионализм в оказании госу дарственных услуг.

Пандемия внесла свои коррективы и в деятельность HAO. после окончания режима ЧП в мае 2020 года. Полностью была изменена концепция оказания госу дарственных услуг населению.

Введение

Понятие государственной услуги закреплено в Законе Республике Казахстан «О государственных услугах», под которым понимается одна из форм реализации отдельных государственных функций, осуществляемых в индивидуальном порядке по обращению услугополучателей и направленных на реализацию их прав, свобод и законных интересов, предоставление им соответствующих материальных или нематериальных благ.

Г осударственные услуги оказываются на основе следующих основных принципов: равного доступа услугополучателям без какой-либо дискриминации по мотивам происхождения, социального, должностного и имущественного положения, пола, расы, национальности, языка, отношения к религии, убеждений, места жительства или по любым иным обстоятельствам; недопустимости проявлений бюрократизма и волокиты при оказании государственных услуг; подотчетности и прозрачности в сфере оказания государственных услуг; качества и доступности государственных услуг; постоянного совершенствования процесса оказания государственных услуг; экономичности и эффективности при оказании государственных услуг.

Все полномочия и виды деятельности, предусмотренные Законом, иными законами Республики Казахстан, актами Президента Республики Казахстан и Правительства Республики Казахстан в сфере государственных услуг осуществляет Некоммерческое акционерное общество «Государственная корпорация «Правительство для граждан».

Порядок предоставления государственных услуг Государственной корпорацией определяется стандартами и регламентами государственных услуг, утверждаемыми уполномоченными государственными органами в соответствии с Законом.

Методы исследования

В нашем исследовании мы рассмотрели понятие «государственная услуга», историю создания и назначение Некоммерческого акционерного общества «Государственная корпорация «Правительство для граждан», а так же рассмотрим новую концепцию оказания государственных услуг HAO населению, использовав методы анализа и синтеза.

Некоммерческое акционерное общество «Государственная корпорация «Правительство для граждан» создано по поручению Главы государства в рамках реализации Плана нации «100 конкретных шагов».

Некоммерческое акционерное общество «Государственная корпорация «Правительство для граждан» является единым провайдером, осуществляющим деятельность в сфере оказания государственных услуг физическим и (или) юридическим лицам по принципу «одного окна» (функции ЦОН), регистрации залогов движимого имущества, не подлежащего обязательной государственной регистрации физических и юридических лиц, технического обследования зданий, сооружений и (или) их составляющих, ведения государственного земельного кадастра (функции ЗКиТОН), пенсионного и социального обеспечения (функции МРЦСВ).

Концепция оказания государственных услуг по принципу «одно окно» уже успела приобрести актуальность как в развитых, так и в развивающихся странах. Если ранее основной акцент электронизации государственных услуг основывался на ведомственном подходе, то в настоящее время все большее значение приобретает целостный подход к формированию электронного правительства, подразумевающий тесную интеграцию ведомственных систем и централизованное оказание государственных услуг («whole of government»).

Всего в реестре - 694 гос.услуги (ранее было 742). Из них сегодня посредством портала «электронного правительства» возможно получить более 80% услуг (559 госуслуг) и 75 - исключительно через услугодателя (ранее 108).

Пандемия по COVID 19 объявленная ВОЗ в марте 2020 года затронула все сферы отраслей во всём мире. HAO «Государственная корпорация «Правительство для граждан» так же вернулась к работе после окончания режима ЧП уже совершенно с новой концепцией оказания государственных услуг населению. C мая 2020 года HAO работает по омниканальному подходу предоставления услуг (т.е. обслуживание по предварительному бронированию). А также поменялась сама концепция оказания государственных услуг по 559 госуслугам доступным на портале электронного правительства, услугополучатель сможет их получить самостоятельно с помощью видео ассистента на Egov.

Кроме того, для граждан, у которых отсутствуют компьютеры и смартфоны предлагается получение электронных услуг в уголках самообслуживания торговоразвлекательных центров, учреждений местных исполнительных органов, образовательных и медицинских организаций. Дополнительно электронные услуги будут доступны в 17 цифровых ЦОН, 227 районных и сельских ЦОН.

2-ой подход - получения 78 госуслуг через Госкорпорацию посредством предварительного бронирования либо оформления предварительной заявки на Egov.

Хотелось бы более подробно остановится на втором подходе, по предварительному бронированию посещения Госкорпорации.

В настоящее время в Республики Казахстан уже существует подобная практика, в медицинских организациях и Жилстройсбербанке. Более того, как показывает положительный международный опыт, указанный подход успешно применяется в Южной Корее и Германии в ходе предоставления госуслуг населению.

Преимущество данного подхода заключается в экономии времени услугополучателей за счет предварительной консультации по телефону и соответственно отсутствия скопления очередей.

На следующем слайде предлагается более детально рассмотреть бизнес-процесс предоставления услуг по предварительному бронированию посещения Госкорпорации.

Услугополучатель имеет возможность бронировать посещение двумя способами, самостоятельно посредством telegram, egov, EgovMobile, а также через ЕКЦ «1414».

Действие услугополучателя будут зависеть от его статуса и категории госуслуги.

По электронным госуслугам доступных на ПЭП будет осуществляется консультация видео операторов (работник ЦОН с возможностью удаленной регистрации в БМГ) или предоставляться видео материалы по самостоятельному получению данных услуг.

По госуслугам оказываемых в бумажном формате будет произведена консультация и бронирование посещения Госкорпорации.

Хотелось бы отметить, что для социально уязвимых слоев населения будут действовать «льготное окно» в котором услугополучатель сможет получить все виды госуслуг, в том числе и электронные.

Для успешной реализации данных подходов необходимо содействие государственных органов и Акиматов, а именно:

  • Акиматам оказать содействие в предоставлении помещений для организации точек доступа к электронным услугам (на примере Западно- Казахстанской, Павлодарской и Карагандинской областей);
  • Управление здравоохранения, образования, ВУЗы обеспечить уголки самообслуживания в образовательных и медицинских организациях;
  • Управление внутренней политики организовать масштабное информирование по работе ЦОН согласно новой концепции.

Далее согласно новой концепции фронт - офисы при оказании услуг в центрах обслуживания населения республиканского и областного значения осуществляют следующую работу:

И) Работник льготного окна ЦОН обеспечивается двумя персональными компьютерами с доступом в системы HHC ЦОН, РПДРН (при наличии соответствующего канала связи в отделе) и на портал электронного правительства. Доступ в систему Е-макет при необходимости может обеспечиваться в едином месте для всех работников операционного зала. Обслуживание услугополучателя (пенсионер, инвалид, многодетная мать) в льготном окне осуществляется в течение не более 30 минут, прием документов согласно времени регламентированным стандартом оказания услуги.

  1. Работник оптового окна ЦОН обеспечивается персональным компьютером с доступом в систему ИИС ЦОН. Обслуживание услугополучателя (представитель юридического лица, физическое лицо при обращении от 3-х и более услуг) осуществляется в течение не более 60 минут, прием документов согласно времени регламентированным стандартом оказания услуги.
  2. Работник сектора документирования обеспечивается персональным компьютером с доступом в систему РПДРН, фотоаппаратом, планшетом для сканирования подписи. Обслуживание услугополучателя осуществляется в течение не более 30 минут, прием документов согласно времени регламентированным стандартом оказания услуги.
  3. Работник Контакт центра 1414 обеспечивается персональным компьютером с доступом на портал электронного правительства, базу знаний и help desk, SIP- аппаратом для приема телефонных звонков, соответствующей гарнитурой для ведения телефонной беседы. Работник Контакт центра 1414 обеспечивает консультирование по деятельности ЦОН и бронирование очереди с разъяснением перечня и требований согласно стандарту оказываемой услуги. При необходимости прохождения медицинского осмотра для получения водительского удостоверения, работник Контакт центра сообщает о необходимости прибытия за 30 минут до забронированного времени.
  4. Видео оператор ЦОН обеспечивается персональным компьютером с доступом на портал электронного правительства, базу знаний и help desk, вэб-камерой и соответствующей гарнитурой для ведения видео переговоров. Видео оператор обеспечивает консультирование по услугам и сервисам портала электронного правительства, регистрирует граждан в базе мобильных граждан.
  5. При возникновении внештатных ситуаций (технический сбой системы, неполадки с компьютерной техникой, форс-мажор, ухудшение состояния здоровья и др.) и несвоевременном предоставлении услуги, руководитель отдела разрешает проблемные обстоятельства путем применения дополнительных окон и отдельной линии в киоске электронной очереди «иные услуги». Наличие технических проблем не должно влиять на время следующего в очереди услугополучателя.

Результаты исследования

За почти 4 года своей деятельности Государственной корпорацией было оказано более 140 миллионов государственных услуг. Услуги населению оказываются в 328 фронт-офисах Государственной корпорации в областях, и в городах Нур-Султан, Алматы и Шымкент.

Число услуг, оказываемых через Государственную корпорацию с каждым годом растет. Так, если через центры обслуживания населения (ЦОН) в 2012 году оказывалось лишь ИЗ видов государственных услуг, то сегодня эта цифра выросла почти в 7 раз.

Еще рано подводить итоги оказания государственных услуг по новой концепции, так как прошло мало времени. Полагаю, что представленный подход существенно облегчит процесс получения государственных услуг в ЦОН и внесет лепту в повышение цифровой грамотности населения в целом.

Заключение

Таким образом Государственная корпорация ориентируется на устойчивое, долгосрочное развитие, надёжность и стабильность работы при оказании государственных услуг. А также намерена повысить доступность и эффективность оказания государственных услуг, используя передовые цифровые технологии.

Государственная корпорация стремиться консолидировать предоставление государственных услуг в одном месте и стать примером успеха на международной арене.

Литература:

М. Қозыбаев атындағы СҚМУ Хабаршысы /

148

Вестник СКГУ имени М. Козыбаева. № 2 (47). 2020

Годовой отчет о деятельности Госкорпорации по итогам работы за 2018 г.

Устав некоммерческого акционерного общества «Государственная корпорация «Правительство для граждан», Астана, 2016 г.

Кодекс корпоративной этики HAO «Государственная корпорация «Правительство для граждан» «SANA», Нур-Султан. 2019 г.

Автор статьи

Куприянов Денис Юрьевич

Куприянов Денис Юрьевич

Юрист частного права

Страница автора

Читайте также: