Национальный университет государственной налоговой службы

Обновлено: 18.04.2024

Всероссийская государственная налоговая академия («ВГНА Минфина РФ», eng: «Tax Academy of the Russian Federation») — теперь это юридический факультет и факультет налогов и налогообложения Финансового Университета при правительстве РФ, осуществляющий подготовку кадров с профильными профессиональными навыками для работы в налоговых органах.

Содержание

История академии

Всероссийская государственная налоговая Академия Министерства Российской Федерации по налогам и сборам создана Постановлением Правительства Российской Федерации № 1388 от 23.11.1996 года для решения важнейшей государственной задачи обеспечения налоговых органов квалифицированными кадрами, имеющими профильную профессиональную подготовку, отвечающей потребностям отрасли как в качественном, так и количественном аспектах. На Академию возложены функции по учебному, учебно-методическому, научному и информационно-аналитическому обеспечению налоговых органов, а также по управлению системой подготовки, профессиональной переподготовки и повышения квалификации налоговых служащих.

В основе стратегии развития Академии лежит процесс интеграции образовательного процесса в сферу профессиональной деятельности, учитывающий динамику изменений потребностей отрасли в специалистах. Такой подход предполагает глубокий научный анализ социально-экономических процессов, происходящих в российском обществе, включающий также применение в кадровой политике отраслевого и ведомственного характера.

Формирование на этой основе современного образовательного процесса позволяет достичь главного результата — подготовки специалистов, обладающих профессиональной компетентностью в решении конкретных практических задач. Причем не только на уровне использования объёма учебной информации, полученной в процессе обучения, но в большей степени на основе сформированной способности к восприятию, эффективной переработке новой информации и принятию необходимых решений.

Кроме того, Академия является одним из немногих российских вузов, реализующих на практике интегрированную модель подготовки, базирующуюся не только на формировании фундаментальных теоретических знаний и практически навыков, но и на развитие механизмов их реализации в конкретной сфере деятельности, связанной с системой налогообложения. В качестве таких механизмов выступают высокий и устойчивый интерес к работе, ответственность и дисциплина, а также стремление добиваться результатов своей деятельности.

Это достигается путем постоянной социально-воспитательной работы со студентами Академии, направленной на формирование у них мировоззренческих принципов и мотивационных установок, адекватных реальным условиям развития социально-экономической среды и соответствующих ожиданиям и требованиям работодателя.

В своей деятельности Академия руководствуется принципами и традициями российской высшей школы, учитываются как её неоспоримые достоинства, так и объективные черты кризисных процессов современного этапа развития. Помимо этого, образовательный процесс строится и с учетом передовых достижений, тенденций и технологий в области зарубежной высшей школы. Все это позволяет гибко реагировать на изменения в социальных, экономических и политических процессах российского общества с точки зрения построения качественного процесса подготовки специалистов для отечественной экономики.

Основополагающим и доминирующим фактором эффективности работы Академии является профессиональная система образовательного менеджмента, реализуемая специалистами, отвечающими самым высоким требованиям к уровню образования, его профильности и значительного опыта работы в отечественных и зарубежных вузах.

К числу главных приоритетов в работе Академии принадлежит и создание благоприятной среды межличностных отношений в студенческой среде, а также в коллективе профессорско-преподавательского состава и руководителей вуза. Создание позитивного климата коллектива обеспечивает высокую мотивацию труда преподавательского корпуса, способствует формированию интереса студентов и слушателей к учёбе, снижает уровень конфликтов, создает высокий тонус учебной активности.

Всероссийская государственная налоговая академия реализует на практике концепцию непрерывного образования, обеспечивающую эффективность профессионального развития кадрового ресурса отрасли. Образовательный процесс охватывает все этапы профессионального развития специалиста: профильные классы в средней школе, подготовку, профессиональную переподготовку и повышение квалификации, второе высшее образование, аспирантура и докторантура. То есть речь идет о том, что Академия реализует весь спектр образовательных услуг. В настоящее время в Академии обучаются более 7 тысяч студентов по семи специальностям, при этом 52 % контингента студентов по всем формам обучения составляет целевой набор.

Академия систематически участвует в деятельности Экспертного совета по экспериментальной работе при Президиуме Российской академии образования, являясь в его составе единственным представителем отраслевого специализированного вуза. Так в марте этого года на заседании Экспертного совета был заслушан подготовленный Академией вопрос «О проблемах высшего образования в связи с присоединением России к Болонскому процессу» именно с позиций отраслевого работодателя, ведомственного высшего учебного заведения.

Академия является современным, эффективно-функционирующим вузом, в полной мере отвечающему основной задаче подготовке конкурентоспособных специалистов, способных вносить реальный вклад в развитие отечественной экономики.

Весной 2012 года активно муссируются слухи о слиянии с Финансовым университетом при Правительстве Российской Федерации.

Распоряжением Правительства РФ Российской Федерации от 2 мая 2012 года №677-р Академия реорганизована в форме присоединения к ФГОБУ ВПО "Финансовый университет при Правительстве РФ"

Руководство академии

Ректор — и.о. ректора доктор экономических наук профессор Гончаренко Любовь Ивановна:

Первый проректор — проректор по социальной работе — кандидат экономических наук, доцент: Кожаринов Александр Владимирович.

Проректор по учебной работе — доктор экономических наук, профессор: Бабленкова Ирина Ивановна.

Проректор по научной работе — доктор юридических наук, профессор, почетный работник ВПО РФ Ручкина Гульнара Флюровна

Проректор по международным связям — кандидат физико-математических наук, доцент, Почетный работник высшего профессионального образования Российской Федерации: Хвилон Евгений Александрович.


Проректор по административно-хозяйственной деятельности: Ерёмин Эдуард Анатольевич.

Факультеты

— Факультет заочного обучения — Факультет информационных технологий — Факультет дистанционного обучения - юридический факультет Факультет по заочной форме обучения

Факультет по заочной форме обучения является самостоятельным учебным подразделением Всероссийской государственной налоговой академии Минфина России. Данный факультет возглавляет Харланова Любовь Александровна, кандидат социологических наук, профессор академии. Организация учебного процесса на факультете осуществляется в строгом соответствии с государственным образовательным стандартом. В настоящее время факультет осуществляет четыре направления обучения:

Обучение студентов проходит только по заочной форме обучения и готовит специалистов по пяти специальностям: — финансы и кредит (квалификация — экономист); — бухгалтерский учёт, анализ и аудит (квалификация — экономист); — налоги и налогообложение (квалификация — специалист по налогообложению); — юриспруденция (квалификация — юрист); — управление персоналом (квалификация — менеджер).

Второе высшее образование, полученное в академии, позволяет студентам получить знания по новой специальности или расширить имеющиеся. Форма экстернат предусматривает самостоятельное изучение студентом дисциплин, согласно основной образовательной программе высшего профессионального образования по избранной специальности с последующей аттестации (текущей и итоговой) в налоговой академии. В основе планирования и организации учебного процесса на факультете заложены следующие формы контроля: чтение лекций, консультации, собеседование, экзамены, зачёты, написание и защита выпускных квалификационных работ (ВКР), курсовых, контрольных работ, рефератов и др. С целью успешного прохождения учебного процесса на факультете студентам-заочникам регулярно выдаются учебно-методические комплексы как на бумажном носители, так и в электронном виде. Сотрудникам факультета на постоянной основе совершенствуются мероприятия по улучшению организации учебного процесса, стиля, форм и методов работы факультета.

Факультет информационных технологий

Декан Коновалов Владимир Викторович, доктор экономических наук, кандидат технических наук, профессор, заслуженный работник высшей школы РФ, заведующий кафедрой прикладной информатики (в экономике).

Заместитель декана Мухин Илья Николаевич, доцент кафедры комплексной защиты объектов информатизации. Заместитель декана Савельев Иван Андреевич, старший преподаватель кафедры комплексной защиты объектов информатизации.

Подготовка по следующим специальностям: 080801.65 «Прикладная информатика в (экономике)», квалификация «информатик-экономист»; 090104.65 «Комплексная защита объектов информатизации, квалификация «специалист по защите информации».

ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ ДИСТАНЦИОННО

Федеральное государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Всероссийская государственная налоговая академия Министерства финансов Российской Федерации» осуществляет обучение студентов по заочной форме обучения с использованием дистанционных образовательных технологий по специальностям:

— 080107 «Налоги и налогообложение» (квалификация — специалист по налогообложению) — 080504 «Государственное и муниципальное управление» (квалификация — менеджер) — 030501 «Юриспруденция» (квалификация — юрист)

Дистанционное обучение — это обучение в академии из любой точки мира. Вам необходимо будет приехать в академию только на сдачу государственного экзамена и защиту выпускной квалификационной работы.

Всё, что вам понадобится для получения высшего образования, это желание учиться и компьютер с доступом в Интернет.

Приём на дистанционное обучение проводится на базе высшего, среднего профессионального образования и среднего (полного) общего образования и осуществляется ежегодно в январе-феврале, июне-июле. Лицам, имеющим незаконченное или законченное высшее образование, ранее изученные и сданные дисциплины будут перезачтены на основании академической справки или приложения к диплому. По окончании обучения выдается диплом специалиста государственного образца. Сроки обучения: — на базе среднего (полного) общего образования и среднего профессионального образования — 4 года; — на базе высшего образования — 3,5 года.

С процедурой зачисления и условиями обучения Вы можете ознакомиться на сайте академии в разделе «Дистанционное обучение» и по телефону:

Выпускники и преподаватели

Реорганизация

После ликвидации Министерства по налогам и сборам и передачи ВГНА в введение Минфина шли обсуждения о слиянии с Академией бюджета и казначейства Минфина (позднее — Государственный Университет Министерства Финансов).

В апреле 2012 года появилась информация о слиянии ВГНА и ГУМФ с Финансовым Университетом при Правительстве Российской Федерации. Руководство Академии в один день собрало подписи со всех сотрудников ВГНА под письмом против объединения, направленному избранному Президенту В. В. Путину и Министру образования и науки А. М. Фурсенко. Позднее, силами студсовета были собраны подписи со студентов Налоговой академии.

2 мая 2012 г. на последнем заседании под председательством В.В. Путина подписано распоряжение Правительства Российской Федерации N 677-р о реорганизации в форме присоединения к Финансовому университету двух учебных заведений Министерства финансов (Государственный университет Министерства финансов и Всероссийская государственная налоговая академия [1] .

Здание ВГНА

Налоговая академия располагается в бывшем общежитии ГУУ на 4м Вешняковском проезде дом 4 ЮВАО около м. Рязанский проспект. В 2011-м году была завершена реконструкция и построение третьего корпуса. В планах администрации вуза также входит стилистическая облицовка имеющихся корпусов в стиле нового третьего корпуса и капитальная реконструкция и постройка корпуса на территории парадного подъезда (в нем также имеются кафе, столовая и гардероб) по проекту схожему с третьим корпусом помещении и увеличение этажности 2-го (библиотечного) корпуса.

По неофициальной информации у администрация Налоговой академии согласовала бюджетные субсидии на реконструкцию в размере 2 млрд. рублей.

Гимн ВГНА

По стране я не мало хаживал,
Много ВУЗов различных видал,
Но прекраснее ВУЗа нашего
Я нигде никогда не встречал.

Налоговая Академия,
Ты мне светишь путеводной звездой
Налоговая академия,
Я люблю и горжусь я тобой.
Налоговая Академия,
Ты всегда будешь рядом со мной.

Ссылки

Примечания

Внешней разведки • Государственной противопожарной службы МЧС • Гражданской защиты МЧС • Труда и социальных отношений • Управления МВД • Академия ФСБ • Внешней торговли • Налоговая • Славянской культуры • Классическая им. Маймонида • Ветеринарной медицины и биотехнологии • Водного транспорта • Делового администрирования • Хореографии • Художественно-промышленная им. С. Г. Строганова • Юридическая • Сельскохозяйственная им. К. А. Тимирязева • Архитектурный институт • Правосудия • Народного хозяйства и госслужбы при Президенте РФ • Открытая академия транспорта • Правовая академия Министерства юстиции РФ

Московский киновидеоинститут — филиал СПбГУКиТ • Институт сервиса — филиал РГУТиС • Институт туризма и гостеприимства — филиал РГУТиС

Гуманитарный • Православный Свято-Тихоновский гуманитарный • Российский новый университет • Российский православный университет • Финансово-юридический • Государственного управления

МНЭПУ (Эколого-политологический университет) • Православная духовная академия • Туризма

Библейско-богословский св. ап. Андрея • Биркат Ицхак • Высшая школа культурологии • Гуманитарный • Евразийский открытый институт • Индустрии сервиса • Коммерции и права • Открытого бизнес-образования и дизайна • Психоанализа • Современного искусства • Банковский • Телевидения и радиовещания • Экономики, менеджмента и права • Психолого-социальный институт • Московский институт современного академического образования • Православный св. Иоанна Богослова • Российская экономическая школа • Управления и информатики • Энергобезопасности и энергосбережения • Свято-Филаретовский православно-христианский • Старообрядческий богословский

  • Университеты по алфавиту
  • Появились в 1996 году
  • Высшие учебные заведения Москвы по алфавиту
  • Академии Москвы

Wikimedia Foundation . 2010 .

Полезное

Смотреть что такое "Всероссийская государственная налоговая академия" в других словарях:

Всероссийская Государственная Налоговая Академия — (ВГНА) академия подготовки налоговых органов кадрами имеющими профильную профессиональную подготовку. Всероссийская государственная налоговая Академия Министерства Российской Федерации по налогам и сборам (ВГНА) герб ВГНА … Википедия

Всероссийская государственная налоговая академия — Москва, 4 й Вешняковский проезд, 4. Психология. (Бим Бад Б.М. Педагогический энциклопедический словарь. М., 2002. С. 472) См. также Университеты Ч489.514(2)7 … Педагогический терминологический словарь

Налоговая инспекция — (Tax inspection) Понятие налоговой инспекции, система налоговых органов, налогообложение Информация о понятии налоговой инспекции, система налоговых органов, налогообложение Содержание Содержание Развитие налогообложения в Историческая хроника… … Энциклопедия инвестора

Всероссийская академия внешней торговли — Не путать с МГАВТ Московской государственной академией водного транспорта Всероссийская Ордена Дружбы Народов Академия Внешней Торговли Министерства экономического развития РФ (ВАВТ) … Википедия

ВГНА — Всероссийская государственная налоговая Академия (ВГНА) академия подготовки налоговых органов кадрами имеющими профильную профессиональную подготовку. Всероссийская государственная налоговая Академия Министерства Российской Федерации по налогам и … Википедия

Университеты — здесь: университеты и институты Российской Федерации, осуществляющие подготовку по психолого педагогическим специальностям: Адыгейский государственный университет, Академия народного хозяйства при Правительстве Российской Федерации,… … Педагогический терминологический словарь

Список заслуженных деятелей науки Российской Федерации за 2007 год — Список учёных, которым присвоено звание «Заслуженный деятель науки Российской Федерации» в 2007 году: Абрамович, Ильтезар Ильич, доктор геолого минералогических наук, главный научный сотрудник.[1] Агеева, Наталья Михайловна, доктор технических… … Википедия

Сейчас самый разгар вступительной кампании, и абитуриенты определяются, где же им предстоит учиться ближайшие пять лет, и я решила рассказать о плюсах и минусах родного университета.
Начнем, я думаю, с плюсов.
Я училась на факультете экономики и налогообложения, и одним из самых больших плюсов здесь являются хорошие и понимающие сотрудники деканата, которые всегда готовы войти в твое положение - но, это конечно, если не станешь наглеть и лезть на голову. За пять лет из моей группы (30 чел) отчислили всего двух человек, хотя были причины отчислить гораздо больше. Кроме моего, есть еще такие факультеты: финансы и банковское дело, учет и аудит, юридический, а так же факультет налоговой милиции. Отдельно выделяют заочный.
Второй плюс - здесь не сложно учиться, и нереальных задач вроде решить 100500 задач за одну пару перед вами никто не поставит. При этом вышла отсюда с неплохим багажом знаний в своей области. Если будешь стараться, ориентироваться в материале и выполнять все самостоятельные и индивидуальные работы, то сможешь учиться как минимум на четверки.


Еще один плюс - довольно насыщенная студенческая жизнь. Функционирует дебатный клуб, клуб игры в "Мафию", есть несколько хороших команд КВН, студенчекий театр, ансамбль "Сузір'я" (очень приличный, есть и народные песни и танцы, и бальные, и современные, а так же ансамбль барабанщиц, ребята лауреаты многих международных фестивалей), организовываются студенческие конкурсы, конференции и даже туристические походы. Честно говоря, я даже в половине всего этого не принимала участия, но для активных людей, которые любят подобные мероприятия возможности есть.
Для большинства студентов огромный плюс то, что магистратура у нас длится не два как почти везде, а всего один год. А еще у нас сравнительно невысокая стоимость контрактного обучения.
К плюсам могу отнести так же развитую инфратруктуру. Почти все корпуса новые и красивые, есть хорошая библиотека, в холле работает вай-фай, в университете есть несколько мест, где в окне между парами можно выпить кофе и пообщаться или подготовиться к следующей паре. Действует военная кафедра. Есть небольшой госпиталь, там нет серьезного оборудования, но выписать рецепт, провести медосмотр или дать направление в городскую поликлинику могут. На территории есть даже действующая церковь.
Ну, и конечно не могу отнести к плюсам сам город, где НУДПСУ находится. Ирпень - это, наверное, самый зеленый город, который я когда-либо видела, тут очень много сосен и очень чистый воздух. Мы не раз наблюдали па парах белок за окном. Из-за большого количества студентов, тут много (как для маленького города) разных пиццерий, кафе, ночных клубов и т. п. Очень близко Киев, в 20 минутах на маршрутке, выходные в основном проводятся там, но жить в шумном Киеве лично я бы не хотела, а так - в самый раз.
Теперь о минусах. Самый большой (на мой взгляд) - то, что мало общежитий, и если вы не сирота или ребенок из многодетной/малообепеченой семьи, ваши шансы получить общежитие не очень высоки. Подавляющее большинство студентов снимают квартиры, а для местных жителей это один из основных видов заработка.
Второй, не менее значимый минус - это, конечно, коррупция. Наш бывший ректор Мельник - узнаваемое лицо, звезда экрана. Что могу сказать - коррупция была, и есть сейчас. Т. н. "благотворительные взносы" достигали сумм в 60-80 тыс. грн. НО, хоть они и были, многие поступали и без них, я в том числе.
На протяжении учебы то же самое - кто-то берет взятки, кто-то нет, но если будете стараться и пытаться учиться своими силами, то специально "валить" вас чтоб потом потребовать взятку никто не станет. При этом, я уже писала выше, ничего сверхсложного нет, но это не синоним того, что ничего делать не нужно. Во время сессий я сдавала деньги только на цветы-конфеты преподавателям, остальное индивидуально оговаривали с преподавателями те, кто считал нужным. Поэтому, если хотите здесь учиться, будьте морально готовыми к ситуациям вроде "как так, я весь семестр учился, старался, а у Вани Иванова, который пары прогуливал, отметки точно такие же, как и у меня".
Кстати, если хотите получать стипендию, то прогулы - табу. За определенное количество прогулов (в пролом году было три) снимут стипендию за весь месяц. Но, справедливости ради нужно казать, что студенты давно научились обходить это правило при помощи заявлений, объяснительных и справок о болезнях.
Преподаватели - разные. За все время читали у нас от вчерашних студентов до заместителей министров. Большинство из них отнюдь не стремится сделать из вас хороших специалистов, их цель - отчитать положенные им часы и получить за это положенную им зарплату. Но касается это, к счастью, не всех, есть и очень хорошие преподаватели, как правило, они же - самые требовательные, но все равно низкий им поклон за их труд.
Для меня огромным минусом было то, что учебной практики мало (за 5 лет - два раза перед получением дипломов бакалавра и специалиста или магистра), а вот трудовая (мытье окон, покраска парт и т. п) - каждый год. Трудовую тоже можно обойти. Зато учебная (в налоговой) очень отличалась от "иди не мотайся под ногами а мы все подпишем", как это часто бывает на предприятиях. Как полноценные сотрудники мы может и не работали, но все равно выполняли много поручений и видели, с чем нам предстоит работать. Туда же большинство из нас пошло после ВУЗа, пока многие остальные метаются в поисках работы.
Даже не знаю, стала ли бы я советовать кому-то учиться здесь. Сейчас, будь у меня второй шанс, я бы выбрала другой ВУЗ, но и об этом месте у меня самые теплые воспоминания. В общем, плюсы и минусы я описала, а решать вам.

Налоговый институт РосНОУ (первоначально — Московский налоговый институт, учредитель ФГУП ГНИВЦ Министерства по налогам и сборам) основан в 2002 году.

Стратегической целью Налогового института РосНОУ является подготовка высококвалифицированных кадров для органов государственной власти, предприятий малого, среднего, крупного бизнеса и управления процессами цифровой экономики.

Институт осуществляет подготовку по экономическим образовательным программам бакалавриата и магистратуры по профилям «Налоги и налогообложение», «Цифровая экономика» (бакалавриат), программам «Налоговое администрирование и финансовый контроль», «Цифровая экономика и управление большими данными» (магистратура).











Миссия института заключается в развитии образования практической направленности как источника востребованных знаний. Система подготовки студентов базируется на новейших цифровых технологиях, широко применяются инновационные формы и методы обучения. Все виды практик (учебная, производственная), предусмотренные учебными планами института, студенты проходят в ФНС России, в министерствах, учреждениях и организациях, соответствующих профилю образовательных программ. Изучение экономических дисциплин и цифровых процессов в обществе позволяет студентам Налогового института получить высокую квалификацию и возможность дальнейшего повышения уровня образования и профессионального роста. Наши выпускники востребованы во многих направлениях экономики: налоговое администрирование, финансовое управление, связь и энергетика, добыча и переработка сырья, IT и интернет, связь и телекоммуникации, производство и услуги. Специалисты высокой квалификации в сфере налогов и цифровой экономики имеют зарплаты выше среднего уровня, начиная уже со стартовых позиций.

АУП

Экономика . Государственное и муниципальное управление . Менеджмент . Психология . Лингвистика . Педагогическое образование . Экономика . Государственное и муниципальное управление . Менеджмент . Лингвистика . Педагогическое образование

ММУ

Психология . Экономика . Менеджмент . Государственное и муниципальное управление . Юриспруденция . Реклама и связи с общественностью . Журналистика . Лингвистика . Экономика . Менеджмент . Юриспруденция . Лингвистика . Экономика

МГУ

Фундаментальная математика и механика . Прикладная математика и информатика . Астрономия . Фундаментальная и прикладная химия . Биология . Экология и природопользование . Почвоведение . Геология . Туризм . Химия, физика и механика материалов . Лечебное дело . Фармация . История . История искусств . Филология . Фундаментальная и прикладная лингвистика . Философия . Религиоведение . Реклама и связи с общественностью . Культурология . Экономика . Менеджмент . Юриспруденция . Журналистика . Медиакоммуникации . Клиническая психология . Психология служебной деятельности . Педагогика и психология девиантного поведения . Востоковедение и африканистика . Социология . Публичная политика и социальные науки . Перевод и переводоведение . Лингвистика . Зарубежное регионоведение . Регионоведение России . Биоинженерия и биоинформатика . Прикладные математика и физика . Телевидение . Управление персоналом . Политология . Конфликтология . Продюсерство . Изящные искусства . Государственное и муниципальное управление . Международные отношения . Инноватика . Биотехнология . Математика . Математика и компьютерные науки . Прикладная математика и информатика . Фундаментальные информатика и информационные технологии . Физика . Химия . Химическая технология . Биология . Экология и природопользование . Почвоведение . Геология . Туризм . Химия, физика и механика материалов . История . История искусств . Филология . Фундаментальная и прикладная лингвистика . Философия . Религиоведение . Культурология . Реклама и связи с общественностью . Прикладная этика . Экономика . Менеджмент . Финансы и кредит . Юриспруденция . Журналистика . Медиакоммуникации . Психология . Востоковедение и африканистика . Социология . Лингвистика . Регионоведение России . Зарубежное регионоведение . Прикладные математика и физика . Государственное и муниципальное управление . Управление персоналом . Государственный аудит . Телевидение . Политология . Конфликтология . Изящные искусства . Международные отношения . Инноватика . Биотехнология . Педагогическое образование

НИУ ВШЭ

Математика . Прикладная математика и информатика . Прикладная математика . Физика . Химия . География . Биология . Градостроительство . Информатика и вычислительная техника . Программная инженерия . Информационная безопасность . Компьютерная безопасность . Инфокоммуникационные технологии и системы связи . Психология . Экономика . Менеджмент . Государственное и муниципальное управление . Бизнес-информатика . Социология . Юриспруденция . Зарубежное регионоведение . Политология . Международные отношения . Публичная политика и социальные науки . Реклама и связи с общественностью . Журналистика . Медиакоммуникации . Филология . Лингвистика . Фундаментальная и прикладная лингвистика . История . Философия . Изящные искусства . История искусств . Культурология . Актерское искусство . Дизайн . Востоковедение и африканистика . Математика . Прикладная математика и информатика . Физика . География . Градостроительство . Информатика и вычислительная техника . Программная инженерия . Информационная безопасность . Инфокоммуникационные технологии и системы связи . Электроника и наноэлектроника . Биотехнология . Инноватика . Психология . Экономика . Менеджмент . Государственное и муниципальное управление . Бизнес-информатика . Финансы и кредит . Социология . Юриспруденция . Зарубежное регионоведение . Политология . Международные отношения . Реклама и связи с общественностью . Журналистика . Медиакоммуникации . Педагогическое образование . Филология . Лингвистика . Фундаментальная и прикладная лингвистика . История . Философия . Изящные искусства . История искусств . Культурология . Дизайн . Востоковедение и африканистика . Математика и механика . Компьютерные и информационные науки . Физика и астрономия . Биологические науки . Информатика и вычислительная техника . Информационная безопасность . Электроника, радиотехника и системы связи . Управление в технических системах . Психологические науки . Экономика . Социологические науки . Юриспруденция . Политические науки и регионоведение . Образование и педагогические науки . Языкознание и литературоведение . Исторические науки и археология . Философия, этика и религиоведение . Искусствоведение . Культурология . Химические науки

МГТУ

Системы управления летательными аппаратами . Управление в технических системах . Информационные системы и технологии . Конструирование и технология электронных средств . Информатика и вычислительная техника . Прикладная информатика . Программная инженерия . Компьютерная безопасность . Информационная безопасность автоматизированных систем . Прикладная математика и информатика . Экономика . Инноватика . Менеджмент . Бизнес-информатика . Машиностроение . Проектирование технологических машин и комплексов . Стандартизация и метрология . Материаловедение и технологии материалов . Дизайн . Наноинженерия . Электроника и наноэлектроника . Ракетные комплексы и космонавтика . Проектирование, производство и эксплуатация ракет и ракетно-космических комплексов . Навигационно-баллистическое обеспечение применения космической техники . Боеприпасы и взрыватели . Радиоэлектронные системы и комплексы . Стрелково-пушечное, артиллерийское и ракетное оружие . Мехатроника и робототехника . Наземные транспортно-технологические средства . Транспортные средства специального назначения . Электроэнергетика и электротехника . Биотехнические системы и технологии . Лазерная техника и лазерные технологии . Оптотехника . Электронные и оптико-электронные приборы и системы специального назначения . Проектирование авиационных и ракетных двигателей . Специальные системы жизнеобеспечения . Холодильная, криогенная техника и системы жизнеобеспечения . Технологические машины и оборудование . Ядерная энергетика и теплофизика . Ядерные реакторы и материалы . Высокотехнологические плазменные и энергетические установки . Техносферная безопасность . Энергетическое машиностроение . Прикладная механика . Автоматизация технологических процессов и производств . Прикладная математика . Техническая физика . Математика и компьютерные науки . Лингвистика . Управление в технических системах . Информационные системы и технологии . Конструирование и технология электронных средств . Информатика и вычислительная техника . Программная инженерия . Информационная безопасность . Прикладная математика . Менеджмент . Ракетные комплексы и космонавтика . Организация и управление наукоемкими производствами . Наукоемкие технологии и экономика инноваций . Экономика . Машиностроение . Технологические машины и оборудование . Стандартизация и метрология . Материаловедение и технологии материалов . Дизайн . Электроника и наноэлектроника . Наноинженерия . Мехатроника и робототехника . Наземные транспортно-технологические комплексы . Биотехнические системы и технологии . Лазерная техника и лазерные технологии . Оптотехника . Энергетическое машиностроение . Холодильная, криогенная техника и системы жизнеобеспечения . Ядерная энергетика и теплофизика . Высокотехнологические плазменные и энергетические установки . Техносферная безопасность . Прикладная механика . Автоматизация технологических процессов и производств . Техническая физика . Математика и компьютерные науки . Управление интеллектуальной собственностью . Прикладная информатика . Химическая технология . Лингвистика . Социология . Математика и механика . Физика и астрономия . Химические науки . Информатика и вычислительная техника . Информационная безопасность . Электроника, радиотехника и системы связи . Фотоника, приборостроение, оптические и биотехнические системы и технологии . Электро- и теплотехника . Ядерная, тепловая и возобновляемая энергетика и сопутствующие технологии . Машиностроение . Механика и математическое моделирование . Социология . Судебная экспертиза

НСПК

Специальное дошкольное образование . Коррекционная педагогика в начальном образовании . Преподавание в начальных классах . Дошкольное образование . Педагогика дополнительного образования . Документационное обеспечение управления и архивоведение . Социальная работа

Информационные системы и программирование . Сооружение и эксплуатация газонефтепроводов и газонефтехранилищ . Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям) . Операционная деятельность в логистике . Коммерция (по отраслям) . Банковское дело . Правоохранительная деятельность . Право и организация социального обеспечения . Реклама . Туризм . Дошкольное образование . Дизайн (по отраслям) . Графический дизайнер

МОК

Специальное дошкольное образование . Прикладная информатика (по отраслям) . Право и организация социального обеспечения . Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям) . Коммерция (по отраслям) . Операционная деятельность в логистике . Банковское дело . Наладчик аппаратного и программного обеспечения . Информационные системы и программирование . Право и судебное администрирование . Контролер банка

Колледж (факультет СПО) МФЮА

Банковское дело . Коммерция (по отраслям) . Финансы . Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям) . Туризм . Гостиничное дело . Земельно-имущественные отношения . Реклама . Компьютерные системы и комплексы . Сетевое и системное администрирование . Информационные системы и программирование . Право и организация социального обеспечения . Правоохранительная деятельность

Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям) . Право и организация социального обеспечения . Дошкольное образование . Преподавание в начальных классах . Педагогика дополнительного образования . Специальное дошкольное образование . Коррекционная педагогика в начальном образовании . Физическая культура . Народное художественное творчество (по видам)

Отделение СПО РГУТИС

Туризм . Гостиничное дело . Информационные системы и программирование . Техническое обслуживание и ремонт радиоэлектронной техники (по отраслям) . Банковское дело . Право и организация социального обеспечения . Дизайн (по отраслям) . Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)

Московский промышленно-экономический колледж РЭУ им. Г.В. Плеханова

Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям) . Банковское дело . Право и организация социального обеспечения . Право и судебное администрирование . Земельно-имущественные отношения . Дизайн (по отраслям)

Политехнический колледж им. Н.Н. Годовикова

Производство и обслуживание авиационной техники . Эксплуатация беспилотных авиационных систем . Техническое обслуживание авиационных двигателей . Производство авиационных двигателей . Производство летательных аппаратов . Оснащение средствами автоматизации технологических процессов и производств (по отраслям) . Информационные системы и программирование . Сервис на транспорте (по видам транспорта) . Мехатроника и мобильная робототехника (по отраслям) . Графический дизайнер . Операционная деятельность в логистике . Право и организация социального обеспечения . Дизайн (по отраслям) . Коммерция (по отраслям) . Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)

Юридический колледж

Правоохранительная деятельность . Право и организация социального обеспечения . Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)

Политехнический колледж № 8 им. И.Ф. Павлова

Технология металлообрабатывающего производства . Аддитивные технологии . Управление качеством продукции, процессов и услуг (по отраслям) . Оператор станков с программным управлением . Дефектоскопист . Сетевое и системное администрирование . Контроль работы измерительных приборов . Техническое обслуживание и ремонт двигателей, систем и агрегатов автомобилей . Компьютерные системы и комплексы . Электромонтёр по ремонту и обслуживанию электрооборудования . Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям) . Мастер по ремонту и обслуживанию автомобилей . Монтаж, техническое обслуживание и ремонт электронных приборов и устройств . Эксплуатация транспортного электрооборудования и автоматики (по видам транспорта, за исключением водного) . Монтажник радиоэлектронной аппаратуры и приборов . Информационные системы и программирование . Операционная деятельность в логистике . Обеспечение информационной безопасности автоматизированных систем . Мехатроника и мобильная робототехника (по отраслям) . Оснащение средствами автоматизации технологических процессов и производств (по отраслям) . Сварщик (ручной и частично механизированной сварки (наплавки)

Колледж современных технологий им. М.Ф. Панова

Строительство и эксплуатация зданий и сооружений . Производство неметаллических строительных изделий и конструкций . Информационные системы и программирование . Обеспечение информационной безопасности автоматизированных систем . Теплоснабжение и теплотехническое оборудование . Электрические станции, сети и системы . Релейная защита и автоматизация электроэнергетических систем . Аддитивные технологии . Техническая эксплуатация и обслуживание роботизированного производства . Техническая эксплуатация подъемно-транспортных, строительных, дорожных машин и оборудования (по отраслям) . Техническое обслуживание и ремонт двигателей, систем и агрегатов автомобилей . Эксплуатация беспилотных авиационных систем . Мастер сухого строительства . Мастер жилищно- коммунального хозяйства . Электромонтажник электрических сетей и электрооборудования . Мастер столярно-плотничных, паркетных и стекольных работ . Мастер отделочных строительных и декоративных работ . Сварщик (ручной и частично механизированной сварки (наплавки) . Мастер контрольно-измерительных приборов и автоматики . Машинист дорожных и строительных машин . Машинист крана (крановщик) . Монтаж, наладка и эксплуатация электрооборудования промышленных и гражданских зданий . Технология продукции общественного питания . Наладчик контрольно-измерительных приборов и автоматики . Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям) . Информационные системы (по отраслям)

Автор статьи

Куприянов Денис Юрьевич

Куприянов Денис Юрьевич

Юрист частного права

Страница автора

Читайте также: