Можно ли заключение общественной экологической экспертизы оспорить в суде

Обновлено: 19.04.2024

Федеральным законом от 22 августа 2004 г. N 122-ФЗ в статью 25 настоящего Федерального закона внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2005 г.

Статья 25. Заключение общественной экологической экспертизы

ГАРАНТ:

См. комментарии к статье 25 настоящего Федерального закона

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 31 декабря 2005 г. N 199-ФЗ в пункт 1 статьи 25 настоящего Федерального закона внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2007 г.

1. Заключение общественной экологической экспертизы направляется федеральному органу исполнительной власти в области экологической экспертизы или органу государственной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющему государственную экологическую экспертизу, заказчику документации, подлежащей общественной экологической экспертизе, органам, принимающим решение о реализации объектов экологической экспертизы, органам местного самоуправления и может передаваться другим заинтересованным лицам.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 31 декабря 2005 г. N 199-ФЗ в пункт 2 статьи 25 настоящего Федерального закона внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2007 г.

2. Заключение общественной экологической экспертизы приобретает юридическую силу после утверждения его федеральным органом исполнительной власти в области экологической экспертизы или органом государственной власти субъекта Российской Федерации.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 16 мая 2008 г. N 75-ФЗ статья 25 настоящего Федерального закона дополнена пунктом 2.1

2.1. При проведении государственной экологической экспертизы заключение общественной экологической экспертизы учитывается в случае, если общественная экологическая экспертиза была проведена в отношении того же объекта до дня окончания срока проведения государственной экологической экспертизы.

3. В случае придания юридической силы заключению общественной экологической экспертизы на руководителя и членов экспертной комиссии общественной экологической экспертизы распространяются требования статей 30 - 34 настоящего Федерального закона.

4. Заключения общественной экологической экспертизы могут публиковаться в средствах массовой информации, передаваться органам местного самоуправления, органам государственной экологической экспертизы, заказчикам документации, подлежащей общественной экологической экспертизе, и другим заинтересованным лицам.

1. Порядок обжалования и основания для обжалования Экологической экспертизы; Можно обжаловать только государственную э.эксп. или Общественную э.эксп.? Или обе? (куда обратиться, в каких нпа закреплен порядок обжалования экспертизы, при каких условиях экспертиза может быть обжалована)

2. Публикуются ли результаты экологической экспертизы? Если да, то где? (Просьба приложить нпа, где об этом говорится

Согласно ФЗ Об экологической экспертизе

Статья 18. Заключение государственной экологической экспертизы

1. Заключением государственной экологической экспертизы является документ, подготовленный экспертной комиссией государственной экологической экспертизы, содержащий обоснованные выводы о соответствии документов и (или) документации, обосновывающих намечаемую в связи с реализацией объекта экологической экспертизы хозяйственную и иную деятельность, экологическим требованиям, установленным техническими регламентами и законодательством в области охраны окружающей среды, одобренный квалифицированным большинством списочного состава указанной экспертной комиссии и соответствующий заданию на проведение экологической экспертизы, выдаваемому федеральным органом исполнительной власти в области экологической экспертизы или органами государственной власти субъектов Российской Федерации.
(в ред. Федеральных законов от 22.08.2004 N 122-ФЗ, от 31.12.2005 N 199-ФЗ, от 18.12.2006 N 232-ФЗ)

Оно может быть обжаловано в судебном порядке

ст.186. Заключение государственной экологической экспертизы направляется заказчику. Для осуществления соответствующих контрольных функций информация о заключении государственной экологической экспертизы направляется территориальным органам федерального органа исполнительной власти, осуществляющего федеральный государственный экологический надзор (в случае проведения государственной экологической экспертизыфедеральным органом исполнительной власти в области экологической экспертизы), органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органам местного самоуправления и в случаях, определяемых федеральным органом исполнительной власти в области экологическойэкспертизы, — кредитным организациям, которые осуществляют финансирование реализации объекта государственной экологической экспертизы.

4. Заключения общественной экологической экспертизы могут публиковаться в средствах массовой информации, передаваться органам местного самоуправления, органам государственной экологической экспертизы, заказчикам документации, подлежащей общественной экологической экспертизе, и другим заинтересованным лицам.

Здравствуйте, помогите разобраться: Отдел государственной экологической экспертизы областного управления Росприроднадзора утвердил акт комиссии общественной экологической экспертизы. Группа граждан, полагая, что реализация объекта общественной экологической экспертизы нарушает их права на благоприятную окружающую среду, обратилась в суд с иском о признании выводов общественной экологической экспертизы недействительными. Однако судья отказал в приеме искового заявления на том основании, что Федеральный закон «Об экологической экспертизе» не предусматривает обжалование результатов общественной экологической экспертизы. Правомерен ли отказ судьи? В каком порядке проводится общественная экологическая экспертиза? Какое она имеет правовое значение? Действительно ли названный закон не предусматривает обжалование результатов общественной экологической экспертизы? Если да, то исключает ли это судебный порядок разрешения таких споров вообще?

Статья 18. Заключение государственной экологической экспертизы

ФЗ N 174-ФЗ «Об экологической экспертизе»

8. Заключения государственной экологической экспертизы могут быть оспорены в судебном порядке.

Для более детальной консультации, а также если Вам необходима помощь в составлении документов, Вы можете обратиться в чат. Услуги, оказываемые юристами в чате, платные.

С уважение, Юлия.

Статья 18. Заключение государственной экологической экспертизы

ФЗ N 174-ФЗ «Об экологической экспертизе»

8. Заключения государственной экологической экспертизы могут быть оспорены в судебном порядке.

Таким образом Законом предусмотрено право на обжалование результатов экологической экспертизы.

Для более детальной консультации, а также если Вам необходима помощь в составлении документов, Вы можете обратиться в чат. Услуги, оказываемые юристами в чате, платные.

С уважение, Юлия.

Здравствуйте, помогите разобраться: Отдел государственной экологической экспертизы областного управления Росприроднадзора утвердил акт комиссии общественной экологической экспертизы. Группа граждан, полагая, что реализация объекта общественной экологической экспертизы нарушает их права на благоприятную окружающую среду, обратилась в суд с иском о признании выводов общественной экологической экспертизы недействительными. Однако судья отказал в приеме искового заявления на том основании, что Федеральный закон «Об экологической экспертизе» не предусматривает обжалование результатов общественной экологической экспертизы. Правомерен ли отказ судьи? В каком порядке проводится общественная экологическая экспертиза? Какое она имеет правовое значение? Действительно ли названный закон не предусматривает обжалование результатов общественной экологической экспертизы? Если да, то исключает ли это судебный порядок разрешения таких споров вообще?

Из Ваших слов усматривается, что Вы подавали исковое заявление, чтобы обжаловать данный Акт. Необходимо подавать исковое заявление в порядке КАС РФ.

КАС РФ Статья 218. Предъявление административного искового заявления об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями, должностного лица, государственного или муниципального служащего и рассмотрение административного дела по предъявленному административному исковому заявлению

1. Гражданин, организация, иные лица могут обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями (включая решения, действия (бездействие) квалификационной коллегии судей, экзаменационной комиссии), должностного лица, государственного или муниципального служащего (далее — орган, организация, лицо, наделенные государственными или иными публичными полномочиями), если полагают, что нарушены или оспорены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности. Гражданин, организация, иные лица могут обратиться непосредственно в суд или оспорить решения, действия (бездействие) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, в вышестоящие в порядке подчиненности орган, организацию, у вышестоящего в порядке подчиненности лица либо использовать иные внесудебные процедуры урегулирования споров.
2. В случае, если это предусмотрено федеральным законом, общественное объединение вправе обратиться в суд с требованием об оспаривании решений, действий (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, если полагает, что нарушены или оспорены права, свободы и законные интересы всех членов этого общественного объединения, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности.

Федеральный закон предусматривает обжалование государственной экспертизы. Чтобы обжаловать Акт комиссии общественной экологической экспертизы утвержденный Отделом государственной экологической экспертизы областного управления Росприроднадзора, необходимо подать исковое заявление в порядке КАС.

Статья 18. Заключение государственной экологической экспертизы

1. Заключением государственной экологической экспертизы является документ, подготовленный экспертной комиссией государственной экологической экспертизы, содержащий обоснованные выводы о соответствии документов и (или) документации, обосновывающих намечаемую в связи с реализацией объекта экологической экспертизы хозяйственную и иную деятельность, экологическим требованиям, установленным техническими регламентами и законодательством в области охраны окружающей среды, одобренный квалифицированным большинством списочного состава указанной экспертной комиссии и соответствующий заданию на проведение экологической экспертизы, выдаваемому федеральным органом исполнительной власти в области экологической экспертизы или органами государственной власти субъектов Российской Федерации.

(в ред. Федеральных законов от 22.08.2004 N 122-ФЗ, от 31.12.2005 N 199-ФЗ, от 18.12.2006 N 232-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

2. К заключению, подготовленному экспертной комиссией государственной экологической экспертизы, прилагаются особые обоснованные мнения ее экспертов, не согласных с принятым этой экспертной комиссией заключением.

3. Заключение, подготовленное экспертной комиссией государственной экологической экспертизы, подписывается руководителем этой экспертной комиссии, ее ответственным секретарем и всеми ее членами и не может быть изменено без их согласия.

4. Заключение, подготовленное экспертной комиссией государственной экологической экспертизы, после его утверждения федеральным органом исполнительной власти в области экологической экспертизы или органами государственной власти субъектов Российской Федерации приобретает статус заключения государственной экологической экспертизы. Утверждение заключения, подготовленного экспертной комиссией государственной экологической экспертизы, является актом, подтверждающим соответствие порядка проведения государственной экологической экспертизы требованиям настоящего Федерального закона и иных нормативных правовых актов Российской Федерации.

(в ред. Федеральных законов от 22.08.2004 N 122-ФЗ, от 31.12.2005 N 199-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

5. Заключение государственной экологической экспертизы по объектам, указанным в статьях 11 и 12 настоящего Федерального закона, за исключением проектов нормативных правовых актов Российской Федерации, может быть положительным или отрицательным.

(в ред. Федерального закона от 22.08.2004 N 122-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Заключения, истекающие с 14.03.2022 до 31.12.2022, продлеваются до 31.12.2023, если реализация объекта осуществляется без отступления от документации, получившей положительное заключение (Постановление Правительства РФ от 12.03.2022 N 353).

Положительное заключение государственной экологической экспертизы является одним из обязательных условий финансирования и реализации объекта государственной экологической экспертизы. Положительное заключение государственной экологической экспертизы имеет юридическую силу в течение срока, определенного федеральным органом исполнительной власти в области экологической экспертизы или органами государственной власти субъектов Российской Федерации, проводящим конкретную государственную экологическую экспертизу.

(в ред. Федеральных законов от 22.08.2004 N 122-ФЗ, от 31.12.2005 N 199-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Положительное заключение государственной экологической экспертизы теряет юридическую силу в случае:

доработки объекта государственной экологической экспертизы по замечаниям проведенной ранее государственной экологической экспертизы;

изменения условий природопользования федеральным органом исполнительной власти в области охраны окружающей среды;

(в ред. Федеральных законов от 22.08.2004 N 122-ФЗ, от 30.12.2008 N 309-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

реализации объекта государственной экологической экспертизы с отступлениями от проектной документации, получившей положительное заключение государственной экологической экспертизы, за исключением случаев, предусмотренных подпунктом 7.5 статьи 11 настоящего Федерального закона, и (или) в случае внесения изменений в указанную проектную документацию;

(в ред. Федерального закона от 27.12.2019 N 453-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

истечения срока действия положительного заключения государственной экологической экспертизы;

внесения изменений в проектную и иную документацию после получения положительного заключения государственной экологической экспертизы.

Правовым последствием отрицательного заключения государственной экологической экспертизы является запрет реализации объекта государственной экологической экспертизы.

Несоблюдение требования обязательного проведения государственной экологической экспертизы проекта международного договора является основанием для признания его недействительным.

Заключения государственной экологической экспертизы по проектам нормативных правовых актов Российской Федерации рассматриваются принимающими эти акты органами государственной власти.

(в ред. Федерального закона от 22.08.2004 N 122-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

6. Заключение государственной экологической экспертизы направляется заказчику. Для осуществления соответствующих контрольных функций информация о заключении государственной экологической экспертизы направляется территориальным органам федерального органа исполнительной власти, осуществляющего федеральный государственный экологический надзор (в случае проведения государственной экологической экспертизы федеральным органом исполнительной власти в области экологической экспертизы), органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органам местного самоуправления и в случаях, определяемых специально уполномоченным государственным органом в области экологической экспертизы, - кредитным организациям, которые осуществляют финансирование реализации объекта государственной экологической экспертизы.

(в ред. Федеральных законов от 22.08.2004 N 122-ФЗ, от 08.11.2008 N 202-ФЗ, от 30.12.2008 N 309-ФЗ, от 29.06.2015 N 203-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

7. В случае отрицательного заключения государственной экологической экспертизы заказчик вправе представить материалы на повторную государственную экологическую экспертизу при условии их переработки с учетом замечаний, изложенных в данном отрицательном заключении.

8. Заключения государственной экологической экспертизы могут быть оспорены в судебном порядке.

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Проведение государственной экологической экспертизы объектов государственной экологической экспертизы за исключением объектов, указанных в подпунктах 7.1 и 7.3 статьи 11 Федерального закона N 174-ФЗ, в том числе повторной» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Описание

Заключение по объекту государственной экологической экспертизы, подготовленное
экспертной комиссией, может быть положительным или отрицательным.
Положительное заключение, подготовленное экспертной комиссией,
должно содержать обоснованный вывод о соответствии документов и (или)
документации, обосновывающих намечаемую в связи с реализацией объекта
экологической экспертизы хозяйственную и иную деятельность, экологическим
требованиям, установленным техническими регламентами и законодательством
Российской Федерации в области охраны окружающей среды.
Отрицательное заключение, подготовленное экспертной комиссией,
должно содержать:

обоснованный вывод о несоответствии документов и (или) документации,
обосновывающих намечаемую в связи с реализацией объекта экологической
экспертизы хозяйственную и иную деятельность, экологическим требованиям,
установленным техническими регламентами и законодательством Российской
Федерации в области охраны окружающей среды;
вывод о необходимости доработки представленных документов по замечаниям
и предложениям, изложенным в заключении, подготовленном экспертной комиссией.

Документы, необходимые для получения услуги

Срок предоставления

10. Срок проведения государственной экологической экспертизы устанавливается в приказе или решении об организации и проведении государственной экологической экспертизы Росприроднадзора (территориального органа Росприроднадзора) и не должен превышать 2 месяца с начала ее проведения, определенной в соответствии с датой приказа или решения об организации и проведении государственной экологической экспертизы, указанного в пункте 94 Регламента.
11. Срок проведения государственной экологической экспертизы проектной документации объектов инфраструктуры территорий опережающего социально-экономического развития, указанных в части 1 статьи 27 Федерального закона от 29.12.2014 N 473-ФЗ "О территориях опережающего социально-экономического развития в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2015, N 1, ст. 26; 2020, N 29, ст. 4504) не может превышать 45 календарных дней после ее предварительной оплаты в полном объеме.
12. Срок проведения государственной экологической экспертизы проектной документации объектов, находящихся на территории Калининградской области, в случаях, указанных в части 1 статьи 19.2 Федерального закона от 10.01.2006 N 16-ФЗ "Об Особой экономической зоне в Калининградской области и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 3, ст. 280; 2018, N 31, ст. 4859) (далее - Федеральный закон N 16-ФЗ), не может превышать 45 календарных дней после ее предварительной оплаты и приемки комплекта заявительных документов в полном объеме.
13. Срок проведения государственной экологической экспертизы, за исключением объектов, указанных в пункте 11 Регламента, может быть продлен приказом или решением Росприроднадзора (территориального органа Росприроднадзора) на срок не более месяца в порядке, предусмотренном пунктами 130 - 134 Регламента, если иное не предусмотрено Федеральным законом N 174-ФЗ, по заявлению заявителя.
Срок проведения государственной экологической экспертизы объектов, находящихся на территории Калининградской области, в соответствии с частью 2 статьи 19.2 Федерального закона N 16-ФЗ может быть продлен приказом или решением Росприроднадзора (территориального органа Росприроднадзора) не более чем на 30 календарных дней в порядке, предусмотренном пунктами 130 - 134 Регламента, если иное не предусмотрено Федеральным законом N 174-ФЗ, по заявлению заявителя.
14. Срок проверки комплектности заявления и документации, указанных в пунктах 19, 20 Регламента, составляет 7 календарных дней со дня их регистрации в порядке, предусмотренном пунктами 34, 35 Регламента.
15. Срок оплаты проведения государственной экологической экспертизы составляет 30 календарных дней со дня получения Заявителем соответствующего уведомления.
16. Срок выдачи (направления) документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги, составляет 5 календарных дней с даты завершения государственной экологической экспертизы, определенной в соответствии с приказом или решением об организации и проведении государственной экологической экспертизы.
17. Срок направления уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги по основаниям, указанным в пункте 28 Регламента, составляет не более 7 рабочих дней с момента наступления соответствующего основания.

Основание

Поступление в
центральный аппарат или территориальный орган Росприроднадзора, уполномоченный
на проведение государственной экологической экспертизы, заявительных
документов.

Стоимость и порядок оплаты

Cрок регистрации запроса на услугу

Отказ в предоставлении государственной услуги

Основания для приостановления предоставления государственной
Основания
для приостановления предоставления государственной отсутствуют

Основания для отказа в приеме документов
25.
Основаниями для отказа в приеме документов являются:

25.1. Представление заявительных документов непосредственно в
структурное подразделение центрального аппарата Росприроднадзора
(территориального органа Росприроднадзора), ответственное за работу с
Заявителями:

лицом, не отнесенным к кругу Заявителей согласно пункту 2 Регламента;

Заявителем, представителем Заявителя без представления документа,
удостоверяющего личность, либо без представления доверенности, оформленной в
соответствии с пунктом 2
Регламента.

25.2. Представленные документы не поддаются прочтению.

26. В случае подачи заявительных документов в
электронной форме через ЕПГУ или с использованием ведомственного программного
ресурса основанием для отказа в их приеме является отсутствие подтверждения
действительности усиленной квалифицированной электронной подписи, включающей
проверку статуса (действительности) сертификата открытого ключа в соответствии
с Федеральным законом
от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (Собрание
законодательства Российской Федерации, 2011, N 15, ст. 2036, 2020, N 24, ст.
3755) (далее - Федеральный закон N 63-ФЗ).
2. Заявителями
при предоставлении государственной услуги являются юридические и физические
лица, индивидуальные предприниматели либо уполномоченные представители
юридических и физических лиц, индивидуальных предпринимателей, обратившиеся с
заявлением о предоставлении государственной услуги (далее - Заявитель).

Уполномоченные представители юридических лиц, представляющие их
интересы, могут действовать на основании доверенности, оформленной в
соответствии с законодательством Российской Федерации и подписанной лицом,
осуществляющим функции единоличного исполнительного органа юридического лица,
либо нотариально заверенной копии такой доверенности.

Уполномоченные представители физических лиц и индивидуальных
предпринимателей, представляющие их интересы, могут действовать на основании
доверенности, оформленной в соответствии с законодательством Российской
Федерации и подписанной физическим лицом или индивидуальным предпринимателем
соответственно, либо нотариально заверенной копии такой доверенности.

В целях удостоверения личности Заявителя, а также его уполномоченного
представителя, представление документа, удостоверяющего личность, либо копии
такого документа, заверенной в соответствии с законодательством Российской
Федерации, обязательно.

При предоставлении государственной услуги правами и обязанностями
Заявителя обладают следующие лица:

2.1. В отношении объектов, указанных в подпунктах 1
- 3,
6 статьи 11
Федерального закона от 23.11.1995 N 174-ФЗ "Об экологической
экспертизе" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 48,
ст. 4556; 2020, N 29, ст. 4504) (далее - Федеральный закон N 174-ФЗ) - лица,
наделенные правами и обязанностями по разработке проектов
нормативно-технических и инструктивно-методических документов в области охраны
окружающей среды, утверждаемых органами государственной власти Российской
Федерации, проектов федеральных целевых программ, предусматривающих
строительство и эксплуатацию объектов хозяйственной деятельности, оказывающих
воздействие на окружающую среду, в части размещения таких объектов с учетом
режима охраны природных объектов, проектов соглашений о разделе продукции в
соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, а также
материалов комплексного экологического обследования участков территорий,
обосновывающих придание этим территориям правового статуса зоны экологического
бедствия или зоны чрезвычайной экологической ситуации;

2.2. В отношении объектов, указанных в подпункте 4 статьи
11 Федерального закона N 174-ФЗ, - соискатели лицензии
(лицензиаты), определенные Положением
о лицензировании деятельности в области использования атомной энергии,
утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 29.03.2013 N
280 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 14, ст. 1700;
2016, N 49, ст. 6915);

2.3. В отношении объектов, указанных в подпункте 5 статьи
11 Федерального закона N 174-ФЗ, - юридическое лицо,
индивидуальный предприниматель, являющееся заказчиком по подготовке проекта
технической документации, а также осуществляющее подготовку документации по
намечаемой деятельности в соответствии с требованиями, предъявляемыми к данному
виду деятельности, и представляющее документацию по намечаемой деятельности на
экологическую экспертизу;

2.4. В отношении объектов, указанных в подпункте 7 статьи
11 Федерального закона N 174-ФЗ - лицо, планирующее
осуществлять хозяйственную и (или) иную деятельность, а также лицо, отвечающее
за подготовку документации, являющейся объектом государственной экологической
экспертизы;

В отношении объектов, указанных в подпунктах 7.1,
7.2,
7.4,
7.5,
7.7,
7.8,
7.9 статьи 11
Федерального закона N 174-ФЗ - лицо, определенное в качестве застройщика
(технического заказчика) в соответствии с пунктами 16,
22 статьи 1
Градостроительного кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства
Российской Федерации, 2005, N 1, ст. 16; 2020, N 29, ст. 4504), а также лицо,
отвечающее за подготовку документации, являющейся объектом государственной
экологической экспертизы;

2.5. В отношении объектов, указанных в подпункте 7.3
статьи 11 Федерального закона N 174-ФЗ - лицо, с которым
заключен государственный или муниципальный контракт на создание искусственного
земельного участка, либо лицо, с которым заключен договор о создании
искусственного земельного участка.

Основания для отказа в предоставлении государственной услуги
28. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги:

28.1. Несоответствие документации перечню объектов государственной
экологической экспертизы федерального уровня, определенному статьей 11
Федерального закона N 174-ФЗ;

28.2. Утрата объектом в период предоставления государственной услуги по
организации и проведению государственной экологической экспертизы федерального
уровня соответствия перечню объектов государственной экологической экспертизы
федерального уровня, определенному статьей 11
Федерального закона N 174-ФЗ, вследствие изменений требований законодательства
Российской Федерации, в случае, если иное не предусмотрено федеральными
законами;

28.3. Неоплата проведения государственной экологической экспертизы в
срок, определенный пунктом 15
Регламента;

28.4. Непредставление документов, необходимых для организации и
проведения государственной экологической экспертизы, по истечении срока,
установленного в уведомлении о некомплектности в соответствии с пунктом 76 Регламента;

Автор статьи

Куприянов Денис Юрьевич

Куприянов Денис Юрьевич

Юрист частного права

Страница автора

Читайте также: