Может ли ростелеком подать в суд за неуплату интернета

Обновлено: 19.04.2024

Давным-давно, когда ADSL-технологии были чем-то невообразимым, угораздило поставить себе модем от РТ и некоторое время радоваться доступом в Интернет в моей "дыре", в которую ни одна локалка, а уж тем более оптика, не пролезала. Прошло много лет, появилась оптика, но отдельный канал с не очень большой скоростью и стабильностью пользовался популярностью у членов семьи.

Потом жить стали чуть хуже и подумали, что 700 рублей в месяц за убогий канал - это перебор и в апреле этого года было решено отключить его нахрен.

Сначала выяснилось, что офисы РТ в городе закрыты и с паспортом топать никуда не надо, "достаточно просто позвонить".

После звонка и прослушивания музыки оператор так и не объявился, но через какое-то время с телефонного номера из Брянской области поступил звонок. Женский голос представился сотрудником Ростелекома и попросил паспортные данные, чего, конечно же я не передал. Что же я, зря на VC рабочий день просиживаю что ли.

Так или иначе, но 24 апреля 2021 года мы с РТ прекратили действие договора, конечно же перед этим я был вынужден погасить все имеющиеся на тот момент начисления ибо так положено. В результате всех действий пришла СМС о том, что.

"Уважаемый клиент! 24.04.2021 мы отключили услугу интернет по Вашему обращению."

Тут был бы конец истории, но наш "Ростелеком" не имел бы корень "Рос", если бы не попытался накрячить клиента.

Сегодня, 18.06.2021 поступила СМС о том, что у меня по договору имеется задолженность в размере 700 рублей и ещё, простите, пени. Какие нахрен пени?

Звоню в поддержку, музыку слушаю, надеюсь на здравое и логичное общение со знающими людьми. Поднимает трубку девушка, представляется, все по скрипту. На мой мотивированно возмущённый вопрос получаю спокойный ответ:

5 мая был сформирован счёт за апрель согласно которому вы должны оплатить задолженность.

Ну как же так, "Ростелеком"? Мы же все уладили накануне расторжения договора. Вы же отключаете клиента только если он погасил все "хвосты". Вы реально пойдете с этим в суд?

Ну вы же 24 дня в апреле пользовались интернетом? Услуга оказана, не за весь месяц правда, может перерасчёт должны были сделать. Но так то они правы. Но в суд вряд ли пойдут, они редко идут в суд, коллекторы немного покошмарят и забудут о вас. Бывают когда и в суд идут, но не так часто, а ради 700 рублей точно вряд ли))

Перед тем, как 24 апреля был расторгнут договор все необходимые выплаты были произведены, состояние лицевого счета было "ноль". Если они при этом не посчитали какие-то ещё выплаты - это их головная боль, так как выставить счёт на дату, когда договор был уже расторгнут - это, мягко говоря, не корректно.
А насчет пользования - любая запись биллинга покажет, что передачи данных не было, так как линия физически отключена, так что съем денег чисто за абонентку.

Я думаю можно забить. Тут у некоторых и по 3 тысячи долги не взыскивают. Месяц два коллекторы потревожат и забьют. Я смотрел они не так часто в суде взыскивают всё, а уж 700 рублей думаю тем более не будут. А если принципиально запросите сверку расчетов чтобы пояснили за что средства.

Я обязательно наберу, раз уж вы готовы решить проблему. И снова напишу об этом. Так веселее.

Вопрос один: Как может образоваться долг, в компании, которая работает исключительно по предоплате? У меня такая же ситуация возникла. Расторг договор пол-года назад, сегодня позвонили из службы досудебного урегулирования, мол 750 рублей должен им. Скажите ЗА ЧТО?? Долг оплатил, нервы дороже, но где гарантия что через несколько месяцев они не "нарисуют" что-нибудь еще? ФАС на них нет!

Судебное пришло. Заседание без вызова ответчика. Пидорасы они такие))

Ничего, сумма задолженности около 700 рублей. Какое-то время начислялись пени, звонили корректные и юридически подкованные женщины, убеждали оплатить. В итоге мы договорились, что начислять пени клиенту, который уже давно не клиент - это по-русски, но незаконно, так как договора нет и пункт договора про пени не действует с момента расторжения договора.
Упираемся в 700 рублей, которые не хочется платить, потому что:
- перед расторжением договора я всё, что был должен на момент договора - уплатил;
- 700 рублей начислены после даты расторжения договора, а мне в принципе всё равно, что у них там считает биллинг.

Кроме того, в июне чего года водитель лесовоза оборвал линию связи, прокатившись по нашей улочке. Я далёк от мысли, что они не могли отследить потерю оконечного оборудования.

Грозились выслать детализацию. Жду. Уже скоро юбилей - два месяца.

Нам просто тоже через 2 месяца после расторжения договора договора долг пришел)
То говорят, что это за какую-то мобильную связь, то за месяц, в котором мы расторгли договор, то это старый долг, который не видела система на момент расторжения договора, а теперь увидела😂
Если не оплатим-суд ( цена вопроса 412 рублей)

Повестка приходила. Что-то я подзабил на них в последнее время, хотят свои 700 рублей, пусть поработают.

Друг чем закончилось?
Такая же история)

У меня аналогичная ситуация. Расторрг договор на оказание услуг, пришло оповещение об отключении. Далее постоянно начал названивать робот с ростерекома с требованиями оплатить задолженность, угрозами передачи дела в суд и взыскании средств в судебном порядке. При этом сумма задолженности при каждом последующем звонке увеличивается.

Та же история. Был долг 300р, стал 409. Оплатил в надежде отвязаться, стало еще - 100! Я охренел

Ростелеком подали в суд за неуплату интернета подключённого на съёмной квартире в 2019 году, при этом договор в офисе не расторгался, был подключен другой оператор. Так жу не получал повестки в суд и информация не содержалась на электронных ресурсах. Суд состоялся 14.08.20, арест счетов 02.02.21. После ареста мы и узнали о решении суда. Можно ли обжаловать и есть ли смысл?

Ростелеком подал на меня в суд за неуплату услуг. Я сдал их оборудование ещё 9 месяцев назад, при сдаче просил расторгнуть договор, на что сотрудник Ростелекома сказал что ничего не нужно, оборудование сдали и всё на этом. Сегодня с моей банковской карты списали денежные средства судебные приставы. Никаких оповещений о предстоящем суде я не получал, суд прошел без моего ведома. Никаких квитанций и договоров не сохранилось.

Что делать в этом случае? Могу ли я подать встречный иск на них?

Ростелеком подал в суд за неуплату интернета, что можно сделать?

Ростелеком подали в суд за неуплату интернета подключённого на съёмной квартире. Договора с ними как такового нет. Так же мы не получали повестки в суд и информация не содержалась на электронных ресурсах. Суд состоялся 2.10.18, арест счетов 4.02.19. После ареста мы и узнали о решении суда. Можно ли обжаловать и есть ли смысл?

Ростелеком подал на меня в суд за неуплату, но я не пользовалась это время их услугами, так как роутер сломался и я неоднократно им звонила в службу поддержки и офис, но они сказали ни чего сделать не могут (кроме как консультации по тел.). После двух дней разбирательств я перешла к другому. Правда я не расторгла договор. Скажите мне оплачивать придётся?

Ростелеком подал в суд за неуплату услуг связи за 8 месяцев. Суд вынес решение взыскать с меня 3798 рублей. А в договоре прописано, что если я не плачу за услугу, то на 2 месяца "ростелеком" ограничивает пользование услугой и стоимость самой услуги. А по истечению 2 х месяцев вовсе прекращают оказывать услугу. А требуют выплатить за 8 месяцев полноценного пользования. В договоре имеется ошибка в имени абонента.

У меня такая проблема. В феврале 2015 года был заключён договор и взято в рассрочку оборудование в компании Ростелеком. Когда оформляла договор, узнала у сотрудников, как будет приходить счёт (квитанцией, в личный кабинет или на электронную почту). Меня заверили, что будут приходить две квитанции-на оплату пакета услуг и на оплату оборудования. Первые три месяца квитанции на оплату оборудования приходили. Исправно оплачивала. Затем начали раз в два месяца приходить смс о задолженности с номером счета. Я подумала что это вместо квитанций. Так же оплачивала. Вчера на имя моей мамы (на неё оформлен договор) пришло судебное письмо. Ростелеком подал на неё в суд за неуплату взятого в рассрочку оборудования. Мы исправно платили. Ждали обещанные квитанции. Они не приходили. Все оплаты на руках. Что теперь делать. Суд требует с нас полной выплаты за оборудование и ещё госпошлину. Не наша вина, то что Ростелеком не присылал обещанные квитанции. Хотя это обговаривалось. И ещё предупреждения с их стороны не было, то что они на нас в суд собираются подать.. Что теперь делать? Возможно ли расторгнуть договор с ними и вернуть оборудование, не оплачивая за него остаток долга?

В сентябре 2014 продал квартиру, договор с Ростелекомом на услуги связи расторг неаккуратно, по их совету послал письмо (без уведомления) о расторжении которое не дошло и обратно не вернулось. В декабре 2015 пришел исполнительный лист о взыскании 4021 руб в пользу Ростелекома, договор был расторгнут Ростелекомом за неуплату в мае 2015, иск по долгу подан в суд, решение суда вступило в законную силу 09.10.2015. Ростелеком не пытался со мной связаться, хотя я - абонент по другому адресу до сих пор, повестки в суд не приходили, судебные приставы меня не искали, а исполнительный лист пришел сразу по месту работы.

Вопрос: вправе ли Ростелеком взыскивать за услуги по адресу проданной квартиры, прав ли судья если меня не вызвали, правы ли приставы обратившись к работодателю минуя меня.

Подали в суд за неуплату интернета. Приходило законное письмо оплатите и тд от Ростелеком. Прочитал и забыл. Сейчас звонят из ровд говорят получить повестку. Видимо от них приходило снова законное письмо с повесткой, а я его не получил и оно вернулось в ровд. Сейчас оттуда названивают говорят забрать! Дело в том что за неделю до звонков я оплатил этот интернет, 2000 руб.. Поэтому никаких повесток я забирать не хочу и ровд тем более не хочу посещать! Для меня это стресс) никогда в жизни не нарушил никакого закона в полиции не был и посещать их не намерен. Можно ли не получать повестку и так же суд? Ведь оплату я сделал, а то, что подали в суд узнал только сейчас. Что в этом случае грозит учитывая что оплату задолженности я еще неделю назад сделал. Долгов нет.

Около пяти лет назад РОстелеком подал на нас в суд за неуплату международных телефонных разговор. Сумма была около 21000 рублей. Суд назначался несколько раз и из-за большого количества дел переносился. В итоге суд состоялся без нашего присутствия, т.к. мы не были предупреждены о дате его проведения (нам объяснили это тем, что повестка была прислана по почте и что за сохранность ее в почтовом ящики ответственности не несут). Пробовали подавать аппеляцию, в связи с тем, что нами не производились указанные Ростелекомом телефонные переговоры, а так же мы не были даже ознакомлены с самим перечнем причисляемых нам претензий, а видели данные документы ТОЛЬКО из рук сотрудника телефонной компании.

Причем, в соответствии с их списком переговоры проводились ежедневно по 6-8 часов песперерывно!

Суд принял наше заявление, но убедить его в своей правоте оказалось невозможным. После суда в течении нескольких месяцев ездили за решение суда, но там и не смогли его получить. В результате чего судебным приставом был возложен арест на автомобиль и больше никаких мер не предпринималось. Со времени наложения ареста прошло более трех лет.

Ростелеком требует оплату долга за домашний интернет по договору, заключенному предыдущим владельцем квартиры. Насколько это правомочно?

Имеют ли право коллекторы звонить и требовать оплаты долга за услуги Ростелеком если даже не было суда, РОСТЕЛЕКОМ не подавал на меня в суд, а сразу нанял коллекторов, разве это законно передавать мои персональные данные третьим лицам (коллекторам) и требую от меня оплаты за интернет который они не предоставляли так как я не стал платить и в этот же день интернет отключили, говорят что нужно было расторгнуть с ними договор,

Есть долг в Ростелекоме за неуплату интернета могут ли они испортить кредитную историю?

Ситуация такова: подключил интернет + тв от Ростелекома, по телефону сказали что нужно взять за 1 рубль в месяц приставку и за 10 рублей роутер, я тогда у них уточнил, что это в аренду? Они ответили да.

Пришёл мастер все подключил, в торопях все делал, я даже договор не видел, смс-кой подписали и все, расторгнул договор и приходит смс - у вас долг-4000 р

Я звоню, говорю, что услуги у вас не качественные, пользоваться я этим не буду, оборудование мне не нужно, хочу вернуть, говорят приставку вы оставляйте себе, мы ее не примем, она у вас по акции, вы пользовались интернетом меньше 24 мес или 12 поэтому, вы должны ее приобрести

Попросил у них договор, там прописано, что приставка идёт по «продажа по акции купи с выгодой»

Так же дали скидку 50% на интернет, мол попробуйте, если не понравится все вернёте, ничего платить не нужно будет, вот, вопрос можно ли как то вернуть им приставку? И не платить, услуги мне их не понравились, соответственно пользоваться оборудование вообще смысла никакого нет.

Я являюсь абонентом Ростелекома. В июне установила оптоволоконный интернет у себя дома. У них была акция, в условиях которой было сказано, что подключение бесплатно. Поэтому их и выбрали. Оборудование выкупили, платим аккуратно за пакет услуг, в ЛК в графе "рассрочки" стоит 0 рублей. При этом с сентября мне стали поступать от них письма с требованием уплатить долг за подключение, угрожают судом. Пыталась с ними созвониться, они мне сказали, что в ЛК нет того счета, по которому выставляется долг, потому что это другой счет, который в договоре не прописан. Ну, и шлют каждый месяц, пени растут. Можно ли призвать их к честному бизнесу? Или я в чем-то не права?

Отказались от услуг ростелекома в ноябре, звонили оператору, нам сказали что интернет и телефон отключат. Пришло подтверждение, действительно все отключено. Дата отключения 9 декабря отключили интернет, 12 декабря телефон. Мы должны были заплатить 900 руб. за октябрь. Эту сумму хотели заплатить, но вдруг узнаем, что задолженность уже 1900 руб. т.е. еще и за ноябрь начислили. В ноябре телефоном и интернетом не пользовались вообще. Сейчас звонят и требуют заплатить долг, сумма уже 2500. Насколько законно это и что делать в данной ситуации.

Три года назад пользовались ростелеком, просили их отключить телевидение оставить только интернет, они предложили заморозить тв и платить за него не нужно будет и суима в месяц будет меньше по итогу два месяца прошло и мы стали должны ростелеком почти 4000 р. Мы переключились на дом ру. По истечении 2-ух лет, ростелеком подал в суд и судебные приставы арестовали карту на сумму того долга, мы эти деньги оплатили судебным приставам. И вот уже как три года мы пользуемся дом ру нам поступил звонок от каких то коллекторов что мы должны им 670 р, позвонили в ростелеком а они говорят что мы еще и им должны 1015 р. Что дклать с этой компанией, они за воздух деньги требуют. Мы должны им платить за цслуги которыми не пользуемся уже столько времени?

Пользовался интернетом Ростелеком, при отрицательном балансе отключили интернет. Как раз в это время переехал на другую квартиру. Заболел ковидом, в период болезни со мной связался оператор Ростелекома, я попросил чтобы услуги были приостановлены. После выхода с больничного увидел квитанцию о задолженности (несколько месяцев не был на квартире). В итоге расторг договор с оператором, долг погасил частично, из 1500₽ Оплатил ~500₽.

Оператор настаивает на том, что я должен погасить остатки. Так ли это? Заранее спасибо за ответ.

Мне, на мой адрес, шлют с ООО БизнесКонсалтингГрупп долг за интернет в Ростелекоме на неизвестного мне человека. В Ростелеком ранее мне предложили явиться к ним и доказать, что этот человек у меня не прописан. Что делать в такой ситуации?

Ростелеком наложил арест на мои карту, за долг по интернету. Но в этот период времени я был в армии и не пользовался их интернетом. Что мне надо сделать, чтобы прекратилось взыскание.

Вот у меня такая проблема, установили Ростелеком, пользуемся уже несколько лет. Но вот недавно приходилось уезжать в другой город на 3 месяца, приехали интернета нет, но приходят смс на сумму за эти 3 месяца + пени. Итого сумма растет очень быстро. Подскажите если интернетом не пользовались все это время, то можем ли мы сделать так, чтобы нам убрали этот долг?

20 апреля Ростелеком отключил интернета за неуплату. 25 мая я расторгла с ними договор и оплатила сумму задолженности. Сейчас они мне предъявляют долг за май. В праве ли они требовать оплату за не предоставленные услуги?

02.11.2019 г. выплотив все долги за антену и интернет от"КварцТелеком",заключили договор с "Ростелеком",по сей день пользовались услугамт "Ростелоком ".Вчера получили судебное решение, где суд удовлетворил иск "Кварц" о взыскании задолжности с нас с 01.01.2020 по 01.04.2021, что нас удивило. Не про суд, не про долг не знали ничего! Будем оспаривать. Может ли скрин лицевого счета из личного кабинета "Ростелеком" представить суд, как доказательство, как и скрин лицевого счета "Кварц " с последней платежкой!

Ростелеком ежемесячно отключает интернет за неуплату. При этом выставляет сумму долга в 16 раз больше, нежели неоплаченная сумма. Перерасчёт не делают, в ответе написали, что сделали перерасчёт, при этом сумма к оплате стала больше нежели на балансе. Как можно расценивать данные действия, куда обратится?

Ростелеком, за интернет долг 2000, оплатила 1000. Включат ли нам интернет? Сейчас доступ приостановлен.

Мы муниципальная квартира, в доме с тсж, квартира не приватизирована, по непонятным причинам появился долг за квартиру, хотя квитанции все оплачены, однако на сайте тсж нет платежей которые были совершены, из-за этой проблемы председатель тсж отказывается давать доступ к оборудованию интернет провайдеру для подключения его в квартиру, опираясь на долг, долг в данный момент менее 20 т. р. Так же они не дают доступ провайдеру к которому квартира уже подключена ссылаясь на то что договор с ними не заключён, p.s. Ростелеком выкупила компанию которая представляла услуги интернет подключения. Какие требования мы можем предъявить и на какие статьи ссылаться?

Мне пришол долг за рос телеком которыи они ссылаются на 2019 год то есть 2 года назад кто-то положил 3 раза мне деньги на счёт а ошибку нашли спустя 2 года! При это отключили интернет! Вот мне интересно какои человек ложит 3 раза подряд не на тот лицевои счёт! И почему так долго искали ошибку в ростелеком! Хотя у человека в чеках всегда прописывается лицивои счёт на которыи он ложит деньги.

1) Подскажите пожалуйста, законные ли требования оплатить услуги, которые небыли выполнены в полном объеме? Ростелеком отключает доступ в интернет в случае неуплаты в течении месяца, а требует оплатить за несколько месяцев, как если бы были выполнены все условия в договоре, заявляя при этом что услуга в кредит и что они якобы не прекращали выполнение услуг.

2) Законен ли порядок вынесения судебного приказа, если требования заявителя фиктивные.

3) Кто проверяет, были ли выполнены все услуги по договору, до вынесения судебного приказа по истребованию фиктивного долга?

15 июля мой тесть расторг договор с компанией Ростелеком на услуги Интернет провайдера. Так как он являлся инвалидом 1 группы вся процедура происходила по телефону. С 15 июля компания прекратила предоставлять данную услугу. В октябре месяце мой тесть ушел из жизни. В декабре месяце компания Ростелеком узнала о смерти их бывшего клиента. Они быстро сфабриковали квитанцию за ноябрь месяц и претензию о задолженности, при этом все это было отправлено в почтовый ящик. Как я понимаю у Ростелеком есть большое желание повесить несуществующий долг на родственников умершего при вступлении в наследство, ведь доказывать в таком случае им ничего и не надо. Как поступить родственникам?

У меня вопрос, я не пользовался интернетом ростелеком два месяца т.к был карантин и уехал домой, когда вернулся долг накапал за два месяца, хотя интернет отключен, пользоваться им не могу и другими услугами, но долг капает. Это законно?

Вопрос с вашего сайта: Не пользовались интернетом Ростелеком, начисляют задолженность за 4-е месяца, при том, что доступ в интернет провайдером фактически блокируется после неоплаты за предстоящий месяц (помесячная оплата) и до настоящего времени начисляют задолженность, интернетом не пользуемся, как быть, правомерно ли это, ведь услугу блокируют, а абонентскую плату начисляют? Ответ: Нет незаконно. Вам по идеи надо было написать к ним заявление о расторжении договора.

Дак как сделать так, что этот долг за период непользования списали?

Ситуация сложилась следующая, будьте добры, подскажите что делать? Ростелеком насчитали задолжность за 4 месяца на сумму 2300 руб. Дело в том, что в этом доме никто не живёт, соответственно потребность в интернете отсутствует. Схема ведь такая, оплачиваешь и провайдер открывает пакет трафика на месяц, если не поступила, то и интернета никакого. Вопрос, как могли начислять из месяца в месяц долг? Ко всему прочему, консультант Ростелеком сказал, что без моего уведомления был подключён антивирус ник Касперский, где. куда. зачем. Полный маразм. Набитые и конечные идиоты.

Ситуация в следуежем, подключил навязанную услугу ростелеком интернет, с февраля месяца. Не разу услогой интернет не пользовался. Но меня вогнал и в долги на сумму 2100 р и сверх них начислили пеня в 1900 р. Звонки операторам пустая трата времени, долг растот, но платьть за услугу которой я не пользовался нет никакого желания. Как поступать в подобных ситуациях.

Ru! Пишет вам Александр из Змеиногорска. Дело в том, что я незрячий пользователь ПК, и для того чтобы писать музыку, нужны программы, которые не стоят ни чего, или есть платные, но для того чтобы их скачать, нужно потратить много времени, и рисурсов своего ноутбука, и электроэнергии. Ранее я был подключён к "Ростелеком", однако 1 Октября 2020 г, на сайте газеты "Змеиногорский вестник: http://zmnvest.ru/ появилась новость о том, что в Змеиногорске скоро появится интернет провайдер, от компании "Сибирский Медведь". Своё начало он берёт с 2011 года. Но сейчас данный провайдер насчитывает множество Городов, однако, в Змеиногорск он обещал прийти вконце Октября, в начале Ноября. Я позвонил по телефону указаному на сайте: http://sb117.ru/ выбрав там свой Город, ближайший Рубцовск, и на мою заявку ответила оператор Татьяна:-Да, мы проверили ваш дом, и действительно техническая возможность есть. Мы можем вас подключить в ближайшее время: Но для этого вам нужно а (Если у вас есть другой провайдер, и вы собираетесь от него отключаться расторгнуть договор, потому что мы будем протягивать оптоволоконный кабель в квартиру, и эти телефонные провода будут вам мешать. Я подал заявку на расторжение договора с "РТ", и меня оператор по моему требованию отключил. После чего ООО "СМ" оператор Анна при моём звонке сообщила, что нет технической возможности. Возможно ваша ситуация разрешится к концу 2020 Года. На мой ответ, что это долго Анна ответила:-Я заявку сохраню, как только линию введут в эксплуатацию, то с вами обязательно свяжутся для подключения. Чтобы расторгнуть договор с РТ, я вынужден был оплатить 2600 рублей, и 600 рублей за интернет. 3500 рублей я отложил из семейного бюджета на подключение к интернету. И вот: 20.10.2020 мне позвонили, и спросили:-Какой у вас № квартиры? После моего ответа оператор кому-то видимо монтажнику сообщил № квартиры и продолжил:-У нас есть возможность подключить ваш дом к интернету. Будьте дома 21/10/2020 с десяти до 14 часов. К вам приедет монтажник и всё подключит и расскажет. Однако, когда мне вновь перезвонили и сообщили, что есть свободное время, и они придут 20 Октября до 19 ч. Я конечно же согласился. В тот день, я занял деньги у соседей, потому что в банкомате не было денег. Потому что отсутствовало Эллектричество. В общем, я стал ожидать, вышел на улицу и вот мне позвонили:-Вы знаете, но мы вас подключить не можем. : (-Потому что у вас отсутствуют опорные столбы. Хотя они есть возле моего дома. В колличестве трёх штук.-Если мы на эти опоры подключимся, нас изнасилует Ваша Горсеть. Я стал спрашивать что же делать? На мой вопрос был дан ответ:-Покупайте дом на земле, и подключайте интернет. Вот думаю, здорово! Незрячий будет покупать дом, чтобы только провести интернет. Оператор компании "Сибирский медведоь" ООО "СМ" ответила, что МКД мы конечно не подключаем, но если вам очень нужно, можем пойти на встречу, тем более что ваш дом находится в частном секторе. А у нас встречаются дома по частному сектору, в перемешку с двух этажными, и как у нас трёх этажными. Ростелеком тоже отказывается тянуть оптику в наш дом. Вот и обратился я к Сибирскому Медведю, с просьбой подключить. На что мне оператор ответил при моём вопросе что может придумаете что-нибудь? Мне был дан ответ:-Я сказал нет, значит нет. Мы в МКД не пойдём, потому что у вас второй этаж. Мы четыре человека подавали заявку на подключение. Однако. ответ был дан такой:-Я сказал нет. Значит нет. Пошёл ты на. Вот так операторы ООО "СМ" общаются с клиентами. В районной Администрации ответили, что-Вас подключат в Ноябре. Они планируют подключать МКД в Ноябре. Вам позвонят. Ваша заявка заведена, сохранилась. Но никто мне не позвонил за эти 2 дня. Они работают и в праздник, и в Воскресенье, подключают по-маленьку людей. Хотя в правилах которые есть на сайте: http://sb117.ru/ не указано что они конкретно подключают только Частный сектор. Там сказано, что интернет они подключают Населению. При отсутствии техвозможности, оператор в праве отказать в предоставлении услуг. При этом они должны уведомить меня в течении 10 дней. Что они конечно же не сделали. Я не однократно обращался в ООО "СМ" потратив более 180 рублей на заказные письма, с просьбой подключить к интернету, но увы! Как поётся в песне:-А в ответ тишина. Прошу вас пожалуйста, дайте консультацию по данному вопросу, и быть может действительно есть возможность обратиться через суд, чтобы подключили? Потому что я понёс Материальный ущерб, хоть и не большой, но. 2600 рублей, для меня это всё же маленькие но деньги. И Моральный ущерб я тоже понёс, потому что оператор оскорбил меня, послав на. Вот как-то так.

В ростеликом долг, потеряла хорошую работу из за пандемии, платить не чем, весной приходила простила приостановить долг, нет они считают все ровно, интернет, телевидение не работает. Сейчас денег нет, работаю уборщицей, двое детей алиментов нет.

Ситуация такая: на момент смерти отца, у которого был заключен договор на подключение телефона с компанией «Ростелеком», долгов по оплате не было. Но после смерти продолжали начислять на его договор и дальше, так как я не знал, что должен лично приехать, чтобы оповестить их (вроде, никакие операторы связи и интернета такого не требуют). Продолжали приходить счета на его имя, которые я сперва автоматически оплачивал, т.к. вел его дела и оплачивал через свой мобильный банк. После перестал пользоваться телефоном вовсе, думая, что они и так его отключат. Но счета продолжали приходить на имя отца и накопился долг с пени.

Вопрос: должен ли я оплачивать долги, как наследник, после смерти отца, (даже владельцем квартиры он уже давно не был и не жил там) лишь из-за того, что не поставил компанию «Ростелеком» в известность о смерти, и не пришел к ним в офис со свидетельством о смерти? Могу ли я отказаться от этих долгов?

Заключил договор с Ростелеком на интернет, первые 12 месяцев сумма 250 р далее 350 р. через 15 месяцев решил расторгнуть с ними договор так как срок акции 12 месяцев прошел. После расторжения мне пришло уведомление о долге в 5700 р это перерасчет за досрочное расторжение. Прочитав договор увидел что я был обязан пользываться услугами 36 месяцев. Законно ли это. пени приходят по 200 р каждый месяц.

Пожалуйста такой вопрос, месяца 4 назад отключили интернет ростелеком за неуплату в сумме 3000 тысячи рублей, то есть никаких услуг они не оказывали, получается и интернетом я не мог пользоваться, вот щас пришло письмо, там написана сумма уже большого долга 9000 тысяч, вопрос, как решить вопрос, чтобы не оплачивать то, чем не пользовался и законно ли выставлять счёт за неоказанные услуги, или все же я виноват, что вовремя не расторг договор?

Причина моего к Вам обращения такова. С 2018 года перестали пользоваться услугами МТС интернета, перешли на Ростелеком. По нашему месту проживания так оказалось удобнее. Перед тем, как сменить оператора произвели оплату за услуги связи, чтобы не было задолженности. Личного кабинета в ПАО "МТС" не заводили. Не помню причины. Договор расторгли 26 ноября 2019. НО, ещё до письменного подтверждения расторжения договора приходили СМС-ки о задолженности по лицевому счёту с угрозами обращения в суд или передачи долга третьим лицам. Обратились к оператору в салоне, чтобы выяснить есть или нет задолженность и причину поступления СМС-ок. В ответ получили информацию, что задолженности нет. Тогда попросили закрыть договор. Оператор договор закрыл и попросил лично съездить в главный офис - закрыть договор письменно. Никакой документ о расторжении договора не дали. Прошло уже больше двух лет, но СМС-ки продолжают приходить на телефон.

Ростелеком - компания, услугами которой пользуются в нашей стране, вот и я в своё время не стал исключением и подключил Интернет от данной компании. В качеству связи претензий не было, впрочем как и к абонентской плате, но однажды всё изменилось.

Я проживаю там, где Ростелеком является одним из лучших интернет-провайдеров, поэтому когда обстоятельства сложились так что мне нужно было переехать в другой город, я решил не расторгать договор с данным провайдером, с мыслями о том, что рано или поздно я буду приезжать в свой родной город, а в моей работе без интернета не обойтись.

Уже через месяц после отъезда мне поступило смс в Viber об образовавшейся задолженности в районе 600 рублей. (здесь нужно сделать отступление и сказать, что я решил не оплачивать данную задолженность, так как в смс было указано, что в случае не уплаты доступ в интернет будет заблокирован, что как раз играло мне на руку, так как в данное время он был мне не нужен). Некоторое время спустя мне вновь поступило смс, только уже о том, что доступ к услугам возобновлён (что показалось очень странным, так как задолженность никто так и не оплатил).

Спустя ещё месяц мне вновь поступает смс о задолженности, увеличившейся уже в два раза, а после пришло смс о том, что в связи с неуплатой доступ к услугам заблокирован. Больше никаких смс о доступам к услугам не поступало, за исключением нарастающей задолженности.

Спустя ещё два месяца мне приходит письмо с уведомлением о том, что компания подаст в суд случае неуплаты долга в течение двух недель. Ввиду постоянной занятости из моей головы совсем вылетела эта мысль. И вот в конце января мне приходит Исковое заявление о взыскании задолженности за услуги связи , к слову сумма там была в районе 2000 рублей.

Вы до сих пор не понимаете зачем я вам сейчас всё это рассказываю? Сейчас объясню.

Во-первых, с момента моего отъезда интернетом не пользовалась не одна живая душа, за что я должен платить ежемесячно по 600 рублей?

Во-вторых, моя душа была спокойна с того момента, как мне прислали смс о том, что доступ к услугам заблокирован, и исходя из логики простого человека я подумал, что Ростелеком не имеет право увеличивать задолженность за услуги связи, так как по факту доступ к ним не осуществляет.

В- третьих, прошло 4 месяца с момента последнего платежа и на меня подают в суд, как на злостного неплательщика.

Как выяснилось позже из разговора с оператором данного интернет-провайдера, у Ростелекома существует программа лояльности, т.е. они автоматически возобновляют доступ в интернет, несмотря на то, что на лицевом счёте у абонента задолженность. На вопрос "Почему меня о данной программе никто не уведомил?" девушка оператор ничего корректного, к сожалению, ответить не смогла, кроме того, что доступ возобновляется автоматически.

Друзья, если вы не хотите попасть в такую ситуацию, то лучше оплачивайте все свои задолженности вовремя, или проверяйте не подключили ли вам какие-нибудь платные услугами без вашего согласия. Многие услуги, о которых вы порой не знаете подключаются по-умолчанию, в результате чего вам просто приходится отдать свои деньги за воздух.

Ставьте лайк и подписывайтесь на канал, если вам понравилась данная статья!

Всем привет! Сегодня история о том, как всем известная компания решила, что за некачественные услуги может требовать оплату, даже если клиент не пользовался услугами.

Началось всё довольно давно. Мы с женой переехали на очередную съёмную квартиру и естественно встал вопрос подключения интернета. Долго думали какую компанию выбрать и по воле случая мне на телефон позвонил менеджер "Ростелеком".

По телефону менеджер была весьма убедительна, когда рассказывала о качестве их интернета, о том что только их компания подключает по оптике (самый скоростной интернет). Пообещав мне 3 месяца бесплатного интернета, менеджер спросила моего согласия на подключение их услуг и естественно получила положительный ответ.

Счастье длилось недолго. Нам подключили интернет и 2 дня он прекрасно работал. Потом начались проблемы. Постоянно не загружались страницы, приходилось по 10 раз перезагружать роутер и звонить в тех.поддержку. ТП перенастраивала роутер и вроде это помогало, на 2 часа, потом тоже самое. Так длилось 3 дня и на 4 день пришёл мастер, заменил роутер и о чудо, интернет заработал без проблем. Но на этом не всё. Проработал интернет без проблем 2 дня, а потом таже картина. Как результат убрал роутер в шкаф, подключил другой интернет и позвонил в "Ростелеком" для того, чтобы заблокировали услуги и расторгли договор. Только вот сделать по телефону у них этого нельзя в отличие от других интернет-провайдеров, нужно обязательно идти в офис и писать заявление на расторжение договора, плюс заплатить неустойку за то, что пользовался их услугами меньше года (прописано в договоре). А за что платить, за отсутствие качественного интернета? Или нужно было выждать год и потом закрывать договор? Полнейшая чушь!

Так как я человек работающий, работаю до 6 вечера, а офис "Ростелекома" до 7 вечера и расторгнуть договор можно только в одном отделении до которого я после работы за час не могу добраться физически, плюс к тому же там живая очередь!

В итоге попал к ним в офис только во время своего отпуска, спустя полтора месяца.

В офисе мне пересчитали и оказалось, что я остался должен 860р за эти полтора месяца, когда я не пользовался их услугами. На мой вопрос, а как же 3 месяца бесплатного интернета, мне сообщили что у них нет такой акции, бесплатным идёт только 1 месяц. И тут тоже хитрость. Подключили услуги 24 июля, соответственно до 24 августа должен идти бесплатный месяц, а нет бесплатным они посчитали только 7 дней до начала августа.

Я конечно же отказался платить. Потом начали поступать звонки. Долг почему то рос. Сначала как говорил выше 860р, потом они вдруг вспомнили, что я закрыл договор раньше 1 года пользования и долг вырос до 1301 рубля. Звонки продолжались 3 месяца, менеджеры постоянно выдавали какую-то елесь, информация всегда разная. То суммы разные говорили, то дату подключения называли 17 июля и т.д. Ссылались на то, что все разговоры записаны и пр.

Было письменное обращение в адрес компании, где описано всё подробно. Все разговоры были описаны мной очень подробно, описаны все моменты где менеджеры меня обманывали и т.д.

История на самом деле очень длинная, в одной статье не уложишься, если рассказывать обо всех звонках, фактах дезинформация от менеджеров и пр. Если кому-то интересно спрашивайте интересующие вас вопросы в комментариях, отвечу всем! Если кому-то интересно почитать моё письменное обращение в компанию и их ответ могу также поделиться.

Автор статьи

Куприянов Денис Юрьевич

Куприянов Денис Юрьевич

Юрист частного права

Страница автора

Читайте также: