Многофункциональный центр предоставления государственных услуг жукова

Обновлено: 18.04.2024

Многофункциональный центр (МФЦ) – это учреждение, предоставляющее широкий спектр государственных услуг в новой форме. К основным принципам работы МФЦ можно отнести систематизированность, структурированную обработку полученных данных, принцип «одного окна» и понятная схема очередности.

Если ранее для получения государственной услуги нужно было обращаться в определенный государственный или муниципальный орган, то сейчас все можно решить, обратившись в ближайший МФЦ, и это удобно – в каждом районе Москвы расположены отделения, в которые местные жители смогут обратиться по интересующему вопросу.

Принципы работы центров «Мои документы» таковы, что гражданину достаточно занять место в одной очереди и обратиться в одно окно – бегать по кабинетам совсем не придется. Да и с очередью намного проще – электронный талон можно получить, записавшись онлайн, либо прийти в любое удобное время.

Для того чтобы ожидание в очереди было сведено к минимуму, можно ознакомиться с графиком загруженности выбранного центра и прийти в тот отрезок времени, который выделен на схеме зеленым цветом.

Правило одного окна таково, что оператор многофункционального центра сам обрабатывает полученные документы (перед этим гражданину необходимо подписать документ о согласии на обработку персональных данных). А в конце процедуры сотрудник информирует гражданина о сроках готовности его запроса и методах оповещения (звонок на мобильный телефон, смс или письмо на электронную почту).

Такая рационализация работы с документами граждан позволила снизить длительность ожидания в очереди, упорядочить поступающую в государственные органы информацию и отдать часть работы посреднику, который берет на себя обязанности по работе с государственными органами. Появление МФЦ в жизни москвичей было призвано перевернуть устоявшиеся стереотипы об ужасном качестве государственных услуг.

Официальный сайт МФЦ

Полезная информация на сайте

Для удобства можно подписаться на один из аккаунтов в социальных сетях, чтобы вовремя узнавать об изменениях в работе МФЦ – будь то новая услуга или график работы в праздничные дни. График работы центра и отдельных его служб, номер телефона и способы проезда можно узнать с помощью поиска ближайшего офиса.

Во вкладке «графики загруженности» по административным округам рассортированы наглядные диаграммы по каждому отделению МФЦ. Согласно официальной статистике, более 90% клиентов проводят в очереди менее 15 минут. На странице «график работы» расположен единый график работы для всех центров. Вот только график работы отдельных служб может отличаться.

Также в левом меню можно найти ссылки на категории «Вопрос-ответ» и «Электронное обращение». В категории «Вопрос-ответ» даются ответы на самые часто задаваемые вопросы. А если ответа на Ваш вопрос там нет, то его можно задать в форме «электронного обращения» в одноименной вкладке или же просто позвонить на единую горячую линию – он дублируется на странице «Контакты». Однако помните, что по адресу, расположенному на странице «Контакты», государственные услуги не оказываются – это центральный офис общей системы. На странице «Вакансии и практика» можно найти основную информацию о порядке прохождения собеседования и доступных вакансиях.

Получение услуги онлайн и онлайн-запись

Для получения информации об услуги необходимо войти в верхнее меню и перейти по ссылке «Все услуги».

Услуги официального сайта МФЦ Москвы

После чего необходимо зайти в личный кабинет (или завести учетную запись), вернуться к перечню услуг, выбрать необходимую категорию и найти нужную услугу.


Москва, Маршала Жукова проспект, 35 к1. Ближайшие станции метро: Мнёвники – 1.5 км, Зорге – 2.4 км. Наземный транспорт: остановка "МФЦ Хорошёво-Мнёвники" – 40 метров, "Улица Народного Ополчения" – 140 метров

График работы такой: ПН: 08:00-20:00, ВТ: 08:00-20:00, СР: 08:00-20:00, ЧТ: 08:00-20:00, ПТ: 08:00-20:00, СБ: 09:00-15:45. Это информация от посетителей страницы.

Режим работы

Пн 08:00 – 20:00
Вт 08:00 – 20:00
Ср 08:00 – 20:00
Чт 08:00 – 20:00
Пт 08:00 – 20:00
Сб 09:00 – 15:45
Вс

Сейчас в Москве – 01:30

Ближайшие похожие места

Маршала Жукова проспект, 35 к1

Магазин бытовой химии и посуды

Маршала Жукова проспект, 37 к2

Маршала Жукова проспект, 37 к2

Маршала Жукова проспект, 30

Маршала Жукова проспект, 30

Маршала Жукова проспект, 30

Маршала Жукова проспект, 39 к1

Маршала Жукова проспект, 39 к1

ИП Бороненко С.А.

Маршала Жукова проспект, 39 к1

Маршала Жукова проспект, 39 к1

Маршала Жукова проспект, 39 к1

Всероссийское добровольное пожарное общество, Центральный совет

Маршала Жукова проспект, 39 к1

Маршала Жукова проспект, 39 к1

Маршала Жукова проспект, 39 к1

Район Филёвский парк

Новозаводская, 25 к1

17 отзывов

21 июня 2018 в 13:02

21.06.18 была в МФЦ на Маршала Жукова. Приехала утром и большого потока народа не застала. В очереди была первой и очень быстро получила консультацию в отделе по работе с юридическими лицами, далее пошла с вопросом физ.лица о замене ИНН в связи с изменением Фамилии. Меня приняла молодая девушка, очень внимательно проверила мою анкету, попросила дополнить некоторую информацию и далее принялась вносить данные в компьютер. Вся работа заняла минут 10 не более. Со мной беседовали очень вежливо и грамотно. Пока сидела у своего окна слышала разговор соседнего посетителя с специалистом. Там все прошло немного менее гладко, но только по той причине, что уже несколько специалистов пытались пожилому мужчине объяснить, что таков закон РФ, а не их личная прихоть. Я не так часто бываю в подобных местах и на моей памяти тоже встречались люди хамского общения, но зачастую это именно посетители, а не сотрудники. Просто поставьте себя на место людей, которые целыми днями выслушивают претензии граждан, тут самый спокойный человек станет психом)))) Берегите нервы!!)

Голосовать против Против

31 окт. 2017 в 13:09

  • Москва
  • 1 оценка
  • Не рекомендую

МФЦ Хорошево-Мневники это глубоко коррумпированный гадюшник, благодаря специально подобранной кучке псевдоруководителей.
В течении нескольких лет посещаю этот МФЦ и мне интересно было понаблюдать, а иногда и пообщаться с некоторыми сотрудниками. Впечатления в основном отрицательные! Начальник МФЦ Котельникова Н.А. это прожженная сучара с ангельским личиком!! Неоднократно наблюдал как она общается с сотрудниками, не входящих в круг ее любимчиков ( а любимчики это те кто лижет задницу и помогает ей плести интриги и стучит на неугодных сотрудников). Из-за сложившейся политики, сотрудников толком не обучают, а руководители сами не знают как оказывать некоторые услуги, а только занимаются травлей неугодных сотрудников.
Так же наблюдал, что в этом МФЦ огромная кадровая текучка, т.к. мало кто выдерживает хамское отношение руководства. В основном там работают либо блатные любимчики начальства, либо те кто в трудной жизненной ситуации (например многодетные мамы) т.е. кому деваться некуда, но и они долго не выдерживают хамства и через год-два увольняются.
Рыба тухнет с головы, а МФЦ Хорошево-Мневники с начальницы Котельниковой и ее компашки руководителей!

Голосовать против Против

19 мая 2016 в 16:37

  • Москва
  • 1 оценка
  • Не рекомендую

Нахожусь в МФЦ Хорошево- Мневники по вопросу получения свидетельства о рождении ребёнка. По данному вопросу прием ведется только в одном кабинете, на каждого посетителя уходит не меньше 30- ти минут! Я кормящая мать, должна провести в очереди более часа!! Возмутительно, что по данному вопросу приём только в одном окне!

Голосовать против Против

21 мар. 2016 в 18:17

Удивительно безобразное отношение к пенсионерам ПФР. Работают два в лучшем случае три окна.очень четко соблюдаются режимы отдыха сотрудников и совсем неважно,что старики сидят в духоте и ждут окончания обеда сотрудников.Почему нельзя организовать работу так,чтобы обед был не сразу у всех. Рядом очень четко работает МФЦ не закрываясь на обед. Если пенсионеры, отсидев 3-4 часа дождались 18.00 - идите домой, приходите завтра.Правильно считается,что состояние общества определяется отношением к детям и старикам. Руководители ПФР подумайте о пожилых людях.

Голосовать против Против

2 дек. 2015 в 13:48

  • Москва
  • 1 оценка
  • Не рекомендую

Плохое обслуживание в отделении пенсионного фонда. Нет объявления с графиком работы. Работают только два окна по выдаче справок. Со многими клиентами в окне выдачи справок работают более 30 минут. Сотрудники, во время рабочего дня, позволяют себе делать частые перерывы, во время которых общаются с коллегами на нерабочие темы, зато ровно в 13:00 уходят на обед, причем уходят сразу все сотрудники. Также постоянная путаница из-за живой очереди.

Голосовать против Против

23 ноя. 2015 в 11:16

20 октября мы подали заявку на получение разрешения парковки для инвалида. При внесении наших данных сотрудник Потапкин ОА внес ошибку - неверно указал пол заявителя. В связи с этим мы получили отказ.Ио зам начальника МФЦ Мандрикина ЛН заверила, что постарается ускорить получение разрешения, тк вина не наша, а сотрудника МФЦ, НО с нас взяли новый запрос опять 2 недели ожидания. И вот 27 ноября уже должно быть готово разрешение по этому новому запросу. Я поняла, что сотрудники МФЦ и не собирались никак ускорить получение разрешения. Дозвониться туда нереально. Телефон вообще не отвечает, через центральн. номер МФЦ соединиться с госпожой Мандрикиной не удалось. Отвратительное отношение к инвалидам. Мы месяц не может выехать туда, куда нам нужно для лечения. В Москве с парковками известна ситуация всем. А мы не может воспользоваться услугой, которая нам положена?? Отношение сотрудников отвратительное, как можно допустить такую невнимательность? Если это вообще правда? Почему по вине того сотрудника МЫ должны ждать еще 2 недели? Вопиющее равнодушие. Я не уверена, что 27 числа мы не получил очередной отказ с какой то глупой формулировкой - может быть опять ошиблись при внесении…

Голосовать против Против

24 окт. 2015 в 21:01

  • Москва
  • 2 оценка
  • Не рекомендую

В отделе соц.защиты в 53 окне работает Матросова Елена. Она из советской торговли?
-Ваши Альфа-банки, Мальфа -банки меня не интересуют.
-Да мне по барабану. Не хотите, пусть не платят.
Грубая, нервная, хамовитая, на девочек в соседних окнах властно орёт. "Все копии снимай, я сказала!" и пр.
Я долго сидела в зале, Сказала соседке, что странно видеть такого работника в соц. службе. А соседка мне ответила: "Сегодня она ещё спокойная." Очень она мне не понравилась. Слава Богу, я не к ней попала. Прямо боюсь её.

МФЦ Хорошево-Мневники

МФЦ мои документы Хорошево-Мневники адреса и режим работы: Всю необходимую информацию про ГБУ МФЦ района Хорошево-Мневники СЗАО города Москвы МФЦ (Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг ) района Хорошево-Мневники можно найти на нашем сайте.

Телефоны, режим работы, адреса филиалов, описание услуг МФЦ Мои Документы Хорошево-Мневники.

МФЦ Хорошево-Мневники адреса режим и часы работы

Официальный сайт МФЦ Многофункциональный центр района Хорошево-Мневники

Вакансии Перейти.

Предварительная запись на прием Перейти.

Проверить статус заявления Перейти.

На сайте вы найдете весь перечень услуг МФЦ Мои Документы района Хорошево-Мневники, пожалуйста оставьте отзыв о работе филиала.

Услуги МФЦ района Хорошево-Мневники

  • Получение загранпаспорта;
  • Заявление на регистрацию брака;
  • регистрация брака;
  • оформление паспорта либо загранпаспорта;
  • решение налоговых, кадастровых вопросов;
  • Водительское удостоверение;
  • приём лесных деклараций;
  • назначение, выплата различных пособий;
  • постановка в очередь на зачисление в детский сад;
  • подача заявления на получение либо перепланировку жилья.

МФЦ Хорошево-Мневники горячая линия

Вы не можете дозвониться по номерам? обратитесь по номеру 8 (495) 777-77-77 (звонок бесплатный) линия всегда свободна. Телефон для справок и записи в электронную очередь 8 (800) 100-70-10.

Карта и схема проезда:

Многофункциональный центр Хорошево-Мневники оказывает как муниципальные так и государственные услуги, МФЦ обеспечивает взаимодействие между представителями исполнительной власти и гражданами. Многофункциональный центр позволяет получить множество услуг в одном месте, быстро, и в удобное вам время.

Вы можете получить срочную помощь квалифицированных специалистов, не стоя в длительных очередях и не взаимодействуя с чиновниками, МФЦ ведет предварительную запись на прием. Обратиться в центр МФЦ мои документы Хорошево-Мневники можно по адресу: Москва, проспект Маршала Жукова, 35, корпус 1

МФЦ Жуков

МФЦ мои документы Жуков адреса и режим работы: Всю необходимую информацию про ГБУ Жуковского МР КО МФЦ (Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг ) в Жукове можно найти на нашем сайте.

Телефоны, режим работы, адреса филиалов, описание услуг МФЦ Мои Документы Жуков.

МФЦ Жуков адреса режим и часы работы

Официальный сайт МФЦ Многофункциональный центр в Жукове

Вакансии Перейти.

Предварительная запись на прием Перейти.

Проверить готовность документов Перейти.

На сайте вы найдете весь перечень услуг МФЦ Мои Документы в Жукове, пожалуйста оставьте отзыв о работе филиала.

Услуги МФЦ в Жукове

  • Получение загранпаспорта;
  • Заявление на регистрацию брака;
  • регистрация брака;
  • оформление паспорта либо загранпаспорта;
  • решение налоговых, кадастровых вопросов;
  • Водительское удостоверение;
  • приём лесных деклараций;
  • назначение, выплата различных пособий;
  • постановка в очередь на зачисление в детский сад;
  • подача заявления на получение либо перепланировку жилья.

МФЦ Жуков горячая линия

Карта и схема проезда:

Многофункциональный центр Жуков оказывает как муниципальные так и государственные услуги, МФЦ обеспечивает взаимодействие между представителями исполнительной власти и гражданами. Многофункциональный центр позволяет получить множество услуг в одном месте, быстро, и в удобное вам время.

Вы можете получить срочную помощь квалифицированных специалистов, не стоя в длительных очередях и не взаимодействуя с чиновниками, МФЦ ведет предварительную запись на прием. Обратиться в центр МФЦ мои документы Жуков можно по адресу: Калужская область, Жуковский район, Жуков, Коммунистическая улица, 5

К сожалению, фотографий нет, но вы можете их добавить!

Госуслуги рядом

Отзывы

Была сегодня в МФЦ ,нужна была справка о ближайшей ж/д станции к моему месту прописки.ответ был : мы таких справок не даём,и где их дают,узнавайте сами в и интернете.по советски- не мешайте работать.спасибо большое .

Была сегодня в МФЦ. Быстро, оперативно, грамотно. Спасибо

15. 10.2018 дежурившая на телефоне Валерия хамит и , создалось впечатление, намеренно вводит в заблуждение. Примите меры в отношении данной сотрудницы МФЦ.

Валерия была права, документы действительно были ещё не готовы. Прошу прощения у неё и готова отменить предыдущий свой отзыв.

трубку не берут по пол дня

Очень ужасная и неадекватная контора…никогда бы не подумала что поход туда,мог закончится плачевно…просто жесть…отвратительное отношение,неуважение и неадекватность,просто весит в воздухе

Ужасная контора! Регламентные сроки не исполняются.

Срок исполнения моего документа истек 30 ноября. Я уже четыре недели прихожу за получением ответа из кадастровой палаты, но мне всегда сообщают, что ответ готов, но к ним пока не поступил. И никто ничего не делает, чтобы я смогла получить свои документы. Странно, что документы идут из Раменского больше трёх недель. На мою просьбу связаться с кадастровой палаты, работники МФЦ отвечают, что от них это не зависит. Мне даже телефон не дали, чтобы я сама могла позвонить и ускорить получение документов. Не понятно, отвечает ли кто нибудь из МФЦ за нарушение сроков исполнения документов.

Столько жалоб .Хватит обманывать жителей.Я 10 месяцев не могу добиться перерасчета квитанций за коммунальные услуги ,обращалась даже в управляющюю компанию к директору Гостинцеву В.И. Пишут в квитанциях какие-то ребусы .ЕИРЦ по ул. Энегетическая д.9 там объяснить простым гражданам не могут сами ничего не понимают.За чем нам нужна такая компания? Устали все жители от вас.

Телефон всегда занят, дозвониться невозможно!

Бездарная контора. А руководство просто аферисты. Говорят что принимают на работу. Но типа стажировка не оплачивается. Ходила 6 дней на работу. Потом мне сказали что я плохой работник. При моем стаже 13 лет. Это не законно в течении такого срока не оформлять сотрудника. А когда оформляла пособия. Пришлось еще идти в соцзащиту.

Обратилась в МФЦ с целью регистрации на госуслугах, подтверждения своей личности и выдачи пароля. Мне провели упрощенную регистрацию, то есть после всех проверок я должна буду еще раз явиться подтверждать свою запись в специализированном центре (уже не в МФЦ). Техподдержка госуслуг подтвердила мне, что МФЦ должен был сделать мне не упрощенную запись, а стандартную сразу, в этом и весь смысл (упрощенную можно создать самому, но ее все равно придется подтверждать). Ну что за разгильдяйство?
Оформляла загранпаспорт ребенку на 5 лет – форменное безобразие, просто вернули назад документы, когда срок уже подходил к концу, сказали, что они поссорились с ФМС – никакой ответственности за взятые на себя уже обязательства.
Если нужно решить сразу несколько вопросов, то двойной талон взять нельзя. Решил один и заново в очередь. Вот это просто идиотизм!

Поганая организация. Как оформляю пособие на ребенка всегда приходится еще раз идти в соцзащиту.

Обращаюсь за этот год в Жуковский МФЦ 2 раз и каждый раз мне не могут помочь.
Первый раз обратилась в МФЦ для подачи заявления в орган ЗАГСА. Записались на 7 вечера. Придя в МФЦ выяснилось, что заявление в ЗАГС они принимают только пока тот работает, на мой вопрос почему они не могут это сделать сотрудница сказала, что им нужно звонить в ЗАГС для бронирования времени. Получив, такой ответ я еле сдержала слезы, что зря пришла.
Второй раз позвонила в МФЦ, чтобы узнать какие документы нужно привезти для смены паспорта в связи с изменением фамилии. Мне сказали, что с паспортным столом они не работают. Решила уточнить сразу какие документы они помогут сменить,т.к. бегать по всем инстанциям нет времени, оказалось, что они помогут только с заменой СНИЛС, а остальное придется ходить и менять самой. И в чем смысл Жуковского МФЦ?! Разве это центр создавался не для упрощения жизни граждан? Знаю, что в других районах Московской области таких проблем нет.

Добрый день.Почему нельзя снять временную регистрацию без портала госуслуги. В госуслугах написано снять регистрацию можно в 1)элект.виде. 2) придти лично.Я приходила с документами меня отправили,все это сделать через госуслуги.У меня нет времени ждать.Зачем гонять людей.

Хочу обратить внимание, что в МФЦ к сожалению нет листочков с перечнем необходимых документов для оформления паспорта ребёнку. Всё только на словах. Хочешь записывай, хочешь запоминай. Сделать такой перечень и распечатать по моему не трудно. А работы в последствии будет меньше.

Всем хорошего настроения.

Подскажите, пожалуйста, по какому номеру можно дозвониться в МФЦ? Звоню вторую неделю ………….занято или сброс вызова…………….

Контактный номер МФЦ- 8 (495) 204-66-66

Он или не работает или там просто игнорят звонки.час пытаюсь дозвониться.

Здравствуйте.
Хочу подать документы на прописку. По каким дням это можно сделать?

Паспортный стол в МФЦ работает по будням с понедельника по пятницу с 09:00 до 18:00.

Если указан номер телефона для контакта – почему по нему никто не отвечает.

20.12.2016 пришла оформить запрос в егрп Запрос оформили квитанцию оплатила,сказали справка готовиться в течении 7 рабочих дней, в итоге сегодня уже 20.01.2017 справка не готова,я обратилась в справочную егрп там мне ответили что по регистрационному номеру который я продиктовала ни чего им не поступало и такого номера вообще нет! П

Подскажите пожалуйста Ваш новый телефон!

Вопрос
У меня дачный участок в Зарайском районе, хочу оформить право собственности на дом. Живу в Жуковском. Я могу для оформления документов обратиться в Жуковский МФЦ или необходимо ехать в Зарайск? Заранее спасибо за ответ

отвратительно работают выписки из ЕГРП выдают не в срок, из росреестра документы уходят а до мфц не доходят. очень пожалела что связалась с данным мфц. по телефону говорят “просрочка, ждите. ” Если есть возможность лучше обходите стороной

Добрый день. у меня огромна претензия к сотруднику паспортного стола по улице молодежная. Эта дама мало того что смотрит на клиентов с верху в низ так еще и разговаривать не умеет. 3.08.2016г я подошла задать свой вопрос на что мне в очень грубой форме ответили что пусть разбирается бухгалтерия. когда я попросила выдать мене справку меня покрыли трех этажным матом что “я не буду выдавать справки первому встречном” и криком пытались “объяснить” то что она белая и пушистая. Это что за отношение к клиентам? Прошу Вас разобраться с этим сотрудником. Это уже второй раз когда я обращаюсь к ней и второй раз ужасное впечатления.
оценка -100

Это все вранье, я была свидетелем данной ситуации, когда неадыкватная женщина, кричала на весь зал и не могла сформулировать свой вопрос.

Подучите грамоту – НЕАДЕКВАТНАЯ женщина!
Кстати провела недавно в оном месте полчаса в ожидании очереди и мне этого хватило, чтобы понять какой там бардак и сбежала оттуда…. С ужасом думаю о том, что надо идти подавать запрос а Росреестр. И кто додумался сделать одно окно по всем большим и маленьким вопросам, раньше я этот запрос в Мэрии за 5 сек оформляла…)))УЖЖЖАС!

Подавала документы на получение мат.капитала (регионального и федерального) и СНИЛСа для ребенка, ставила в очередь в детский сад весной 2016 г., абсолютно нормально всё отработали – все документы приняли (а их было ооочень много), какие нужны были копии, тут же сами (бесплатно естественно) сделали, никаких ошибок в заполнении не допустили, все были вежливы и профессиональны … оба сертификата и СНИЛС получила в срок, никакие документы не потеряны.

Спасибо за хорошую работу!

Прошу принять меры в отношении Гаврюченковой О. А., которая работает паспортисткой в 1ом окне. Пришли делать ребенку регистрацию, очереди не было, но и сотрудница не находилась на месте, пока ее не позвала сотрудница из 2го окна. Спустя 20 мин Говрюченкова пришла на свое рабочее место. Просмотрев половину документов, встала и начала передвигать жалюзь которая находится за ее спиной, занималась она этим еще минут 20. На вопрос когда она нами займется в грубой форме заявила, что ей душно и именно сейчас ей нужно сделать перестановки. Пока она занималась своими делами собралась очередь. В итоге приняв документы на регистрацию, сообщила что если что-то неправильно заполнено она позвонит, спрашивается а зачем она тогда там сидит, неужели сразу нельзя все прверить. Забрала паспорт и свидетельство о рождении и не хотела давать мне справку о том где находится мой паспорт. В итоге дала справку действующую 2 дня, хотя за регистрацией мне идти в паспортный стол только через 3 дня. Примите меры

Та ещё хабалка! Тоже ребёнку делали регистрацию,всем своим недовольным видом показывала нам и говорила,что мол идите через портал услуг делайте,но так как собственники жилья уезжали,а получать через 3 дня регистрацию только с ними,мы решили оформить все документы у паспортистки. Но кто бы знал, чего нам будет это стоить! Ужасная женщина,общается грубо,не соблюдая никаких правил субординации.

Вопрос. МФЦ г. Жуковский, предоставляет услугу: оформление заграничного паспорта ребенку до 14 лет. Заранее благодарю за ответ.

В начале года оформляла различные пособия и т.д. сотрудницы отлично выполняли свою работу. Спасибо.

Скажите , пожалуйста, паспортистки по всем адресам сидят в МФЦ? По адресу Гагарина 47 почему-то сидит на ул. Жуковского, д.1. Это верная информация?

Добрый день. Паспортистки в МФЦ вообще не сидят.

Беседа проведена.
Паспортистки находятся в том же здании на 3 этаже.

В то и то и дело ,что Меня отправили в паспортный стол, а не к паспортистке. Получается Ваша сотрудница не так выразилась, а бегать пришлось мне!
И не надо грубить.

Не так написала. В том то и дело*

А паспортный стол находится на улице чкалово д .37
В Яндексе вбейте что б убедиться.
И почему-Ваши специалисты сразу же мне в первый день как я пришла к ним не перечислили весь перечень документов, чего у меня не хватает. Сегодня оказывается мне еще документа не хватало.А пришла я в 3 раз.
А я и не говорю что ваши сотрудники грубы, даже очень добры.

У меня ровно такая же ситуация как и у вас, девушка отправила в паспортный стол, а не в отдел паспортисток и не сказала что они выше находятся!

Я 04.05.2016 собрав документы приехала в МФЦ, что бы подать документы на замену паспорта. Девушка сказала что у меня нет адресного листа прибытия и отправила меня в паспортный стол. 05.05.2016 я взяла эту справку в паспортном столе( там мне сказали что этот лист должен быть в МФЦ). Приехав снова в МФЦ мне сказали что этот лист выдает и заполняет паспортистка! Из этого можно сделать вывод что ваши сотрудники не знают свою работу и гоняют людей! Так же она не нашла образец заполнения документов , хотя вчера он был! Он у вас что 1 на всех?
Прошу принять меры или хотя бы провести обучение своих сотрудников по работе оформления документов!

Ирина, зря Вы так отзываетесь о работе МФЦ. Сотрудники все вежливые, приветливые и очень профессионально выполняют свои обязанности! Я оформляла паспорт и никаких вопросов вообще не возникло! Паспортный стол находится кстати в этом же здании этажом выше, куда и зачем вы поехали для меня лично тайна покрытая мраком, ничего кроме как сочувствия к Вам я не испытываю. А сотрудникам нужно премии выдавать в ДВОЙНОМ размере за работу с такими как Вы, уважаемая.

себе не забудьте премию за отзыв выписать))))))))))))))))))))

Обращаюсь за этот год в Жуковский МФЦ 2 раз и каждый раз мне не могут помочь.
Первый раз обратилась в МФЦ для подачи заявления в орган ЗАГСА. Записались на 7 вечера. Придя в МФЦ выяснилось, что заявление в ЗАГС они принимают только пока тот работает, на мой вопрос почему они не могут это сделать сотрудница сказала, что им нужно звонить в ЗАГС для бронирования времени. Получив, такой ответ я еле сдержала слезы, что зря пришла.
Второй раз позвонила в МФЦ, чтобы узнать какие документы нужно привезти для смены паспорта в связи с изменением фамилии. Мне сказали, что с паспортным столом они не работают. Решила уточнить сразу какие документы они помогут сменить,т.к. бегать по всем инстанциям нет времени, оказалось, что они помогут только с заменой СНИЛС, а остальное придется ходить и менять самой. И в чем смысл Жуковского МФЦ?! Разве это центр создавался не для упрощения жизни граждан? Знаю, что в других районах Московской области таких проблем нет.

Требую,что бы наказали Калупину Л.,редкостная хамка. Во время приема сидит и разговаривает по телефону,делая вид,что просматривает документы, хамит на замечания,указывает,где и с кем оставлять мне детей,отправляла к другому специалисту,не сделала ксерокопии,отправив меня “где нибудь их сделать”,хотя другие сотрудники сказали,что это делать должна она сама! Это ужас какой то! Такое поведение сотрудников не допустимо! Примите,пожалуйста,меры в отношении данной гражданки!

Автор статьи

Куприянов Денис Юрьевич

Куприянов Денис Юрьевич

Юрист частного права

Страница автора

Читайте также: