Международная конвенция о подготовке и дипломировании персонала рыболовных судов

Обновлено: 24.04.2024

Требования в отношении функций, связанных с аварийными ситуациями, охраной труда, медицинским уходом и выживанием в экстремальных условиях.

Моряки, назначенные на суда, должны получить начальную подготовку или инструктаж:

Способы личного выживания; Противопожарная безопасность и борьба с пожаром; Оказание первой медицинской помощи; Личная безопасность и общественные обязанности.

Подготовка специалистов по спасательным шлюпкам и плотам, а также по скоростным дежурным шлюпкам;

Подготовка специалистов по борьбе с пожаром по расширенной программе;

Подготовка специалистов по оказанию медицинской помощи и медицинскому уходу.

Требования в отношении альтернативных дипломов. Подготовка поливалентных офицеров, выполняющих функции как палубной, так и машинной команды (совместителей).

Требования в отношении несения вахты.

Разделы:1.Годность к несению вахты. 2. Организация и принципы несения вахты.

Часть1. Дипломирование. Часть 2. Планирование рейса. Общие требования. Планирование до начала каждого рейса. Проверка и прокладка запланированного пути. Отклонение от запланированного пути.

Часть 3. Несение вахты в море. Принципы, относящиеся к несению вахты в целом. Защита окружающей среды.

Часть 3.1. Принципы несения ходовой навигационной вахты. Наблюдение. Организация вахты. Принятия вахты. Несение ходовой навигационной вахты. Несение вахты в различных условиях и районах. Плавание при ясной видимости. Плавание в условиях ограниченной видимости. Плавание в темное время суток. Плавание в прибрежных водах и водах, затрудненных для плавания. Плавание с лоцманом на борту. Судно на якоре.

Часть 3.2. Принципы несения ходовой машинной вахты.

Часть 3.3. Принципы несения радиовахты. Общие положения. Организация вахты. Несение радиовахты.

Часть 4. Несение вахты в порту. Организация несения вахты. Принятие вахты.

Международная конвенция о стандартах подготовки, дипломировании персонала рыболовных судов и несения вахты 1995 г. – разработана в рамках ИМО и принята на Международной конференции в Лондоне в 1995 г.

Формат Конвенции соответствует Конвенции 1978 г. до внесения в нее поправок, с изменениями, учитывающими специфику рыболовного флота. Украина присоединилась к Конвенции в соответствии с Законом Украины 17.01.2002 г.

Специфика работы рыбаков значительно отличается от специфики моряков транспортных судов, что потребовало разработки и принятия специальной Конвенции о подготовке и дипломировании персонала рыболовных судов и несении вахты.

Конвенция относится к рыболовным судам длиной 24 м и более.

Структура Конвенции 1995 г.:

Глава I. Общие положения – состоит из 10 правил:

- определения; - применение; - дипломы и подтверждения;

- контроль; - льготные разрешения; - предоставление информации;

- управление мерами дипломированию; - признание дипломов;

- переходные положения; - эквиваленты.

Глава II. Дипломирование шкиперов, лиц командного состава, механиков и радиоспециалистов. Правило устанавливает обязательные минимальные требования для дипломирования, а дополнение к правилу определяет минимальные знания, необходимые для получения соответствующего диплома.

Глава III. Основная подготовка в области безопасности для персонала всех рыболовных судов.

Глава IV. Основные принципы несения ходовой навигационной вахты на рыболовных судах. Конвенция пока в силу не вошла.

1 В пункте 1, после существующего подпункта .40, включается новое определение следующего содержания:

".41 Кодекс МГТ означает Международный кодекс по безопасности для судов, использующих газы или иные виды топлива с низкой температурой вспышки, как он определен в правиле II-1/2.29 Конвенции СОЛАС".

Правило I/11 - Подтверждение действительности дипломов

2 Существующий пункт 1 изменяется следующим образом:

"1 Каждый капитан, лицо командного состава и радиооператор, имеющие диплом, выданный или признаваемый на основании любой главы Конвенции, кроме правила V/3 или главы VI, которые работают на судне или намереваются возвратиться на судно после периода времени, проведенного на берегу, должны для подтверждения годности к работе на судах, через промежутки времени, не превышающие пяти лет:

.1 отвечать требованиям к состоянию здоровья, предписанным правилом I/9; и

.2 доказывать сохранение профессиональной пригодности в соответствии с разделом А-1/11 Кодекса ПДНВ".

Глава V - Требования к специальной подготовке персонала определенных типов судов

3 После существующего правила V/2 добавляется новое правило V/3 следующего содержания:

Обязательные минимальные требования для подготовки и квалификации капитанов, лиц командного и рядового состава, а также другого персонала на судах, подпадающих под действие Кодекса МГТ

1 Настоящее правило применяется к капитанам, лицам командного и рядового состава, а также другому персоналу, работающим на судах, подпадающих под действие Кодекса МГТ.

2 До того, как им будет поручено выполнение обязанностей на судах, подпадающих под действие Кодекса МГТ, моряки должны пройти подготовку, требуемую пунктами 4-9, ниже, в соответствии с их должностью, обязанностями и ответственностью.

3 Все моряки, работающие на судах, подпадающих под действие Кодекса МГТ, до того, как им будет поручено выполнение обязанностей на судах, должны быть надлежащим образом ознакомлены с конкретным судном и оборудованием, как указано в пункте 1.5 правила I/14.

4 Моряки, которым назначены обязанности по безопасности, относящиеся к работе с топливом, применению топлива или к реагированию в чрезвычайной ситуации, связанной с топливом, на судах, подпадающих под действие Кодекса МГТ, должны иметь документ о начальной подготовке для работы на судах, подпадающих под действие Кодекса МГТ.

5 Каждый кандидат на получение диплома о начальной подготовке для работы на судах, подпадающих под действие Кодекса МГТ, должен получить начальную подготовку в соответствии с положениями пункта 1 раздела A-V/3 Кодекса ПДНВ.

6 Должно считаться, что моряки, которым назначены обязанности по безопасности, относящиеся к работе с топливом, применению топлива или к реагированию в чрезвычайной ситуации, связанной с топливом, на судах, подпадающих под действие Кодекса МГТ, если они квалифицированы и дипломированы в соответствии с пунктами 2 и 5 правила V/1-2 или с пунктами 4 и 5 правила V/1-2 для газовозов, отвечают требованиям, указанным в пункте 1 раздела A-V/3 о начальной подготовке для работы на судах, подпадающих под действие Кодекса МГТ.

7 Капитаны, механики и весь другой персонал, имеющий непосредственные обязанности по работе с топливом и топливными системами и по их использованию на судах, подпадающих под действие Кодекса МГТ, должны иметь документ о подготовке для работы на судах, подпадающих под действие Кодекса МГТ, по расширенной программе.

8 Каждый кандидат на получение документа о подготовке по расширенной программе для работы на судах, подпадающих под действие Кодекса МГТ, при наличии документа специалиста, описанного в пункте 4, должен:

.1 получить одобренную подготовку по расширенной программе для работы на судах, подпадающих под действие Кодекса МГТ, и отвечать стандарту компетентности, указанному в пункте 2 раздела A-V/3 Кодекса ПДНВ; и

.2 пройти одобренный стаж работы на судне не менее одного месяца, который включает как минимум три операции по бункеровке на судах, подпадающих под действие Кодекса МГТ. Две из трех операций по бункеровке могут быть заменены одобренной подготовкой на тренажере по операциям бункеровки в рамках подготовки, указанной в пункте 8.1, выше.

9 Должно считаться, что капитаны, механики и любые лица, имеющие непосредственные обязанности по работе с топливом и по его использованию на судах, подпадающих под действие Кодекса МГТ, квалифицированные и дипломированные для работы газовозах в соответствии со стандартами компетентности, указанными в пункте 2 раздела A-V/1-2, отвечают требованиям, указанным в пункте 2 раздела A-V/3, в отношении подготовки по расширенной программе для работы на судах, подпадающих под действие Кодекса МГТ, при условии что они также:

.1 отвечают требованиям пункта 6; и

.2 отвечают требованиям к бункеровке в пункте 8.2 или принимали участие в проведении трех грузовых операций на танкере-газовозе; и

  • Статья 1. Общие обязательства
  • Статья 2. Определения
  • Статья 3. Применение
  • Статья 4. Направление информации
  • Статья 5. Другие договоры и толкование
  • Статья 6. Дипломирование
  • Статья 7. Национальные положения
  • Статья 8. Контроль
  • Статья 9. Содействие техническому сотрудничеству
  • Статья 10. Поправки
  • Статья 11. Подписание, ратификация, принятие, утверждение и присоединение
  • Статья 12. Вступление в силу
  • Статья 13. Денонсация
  • Статья 14. Депозитарий
  • Статья 15. Языки
  • Приложение
    • Глава I. Общие положения
    • Глава II. Дипломирование капитанов, лиц командного состава, механиков и радиооператоров
    • Глава III. Начальная подготовка всего персонала рыболовных судов по вопросам безопасности
    • Глава IV. Несение вахты

    Международная конвенция
    о подготовке и дипломировании персонала рыболовных судов и несении вахты 1995 года
    (Лондон, 7 июля 1995 г.)

    Стороны настоящей Конвенции,

    принимая во внимание Международную конвенцию о подготовке и дипломировании моряков и несении вахты 1978 года (далее именуемую "Конвенция ПДНВ 1978 года"),

    желая далее содействовать усилению охраны человеческой жизни и сохранности имущества на море, а также защиты морской среды путем установления, с общего согласия, международных норм подготовки и дипломирования персонала, работающего на рыболовных судах, и несения вахты,

    считая, что лучшим способом достижения этой цели является заключение Международной конвенции о подготовке и дипломировании персонала рыболовных судов и несении вахты, далее именуемой "Конвенция",

    согласились о нижеследующем:

    Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

    Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

    Международная конвенция о подготовке и дипломировании персонала рыболовных судов и несении вахты 1995 года (Лондон, 7 июля 1995 г.)

    Конвенция вступила в силу для Российской Федерации 29 сентября 2012 г.

    Текст конвенции опубликован в Бюллетене международных договоров, август 2013 г., N 8

    Для целей настоящего Приложения применяются следующие определения:

    1. "Правила" означают правила, содержащиеся в Приложении к Конвенции.

    2. "Одобрен" означает: одобрен Стороной в соответствии с правилами.

    3. "Капитан" означает лицо, командующее рыболовным судном.

    4. "Лицо командного состава" означает члена экипажа, не являющегося капитаном, назначаемого таковым согласно национальному законодательству или правилам либо, при отсутствии такого назначения, согласно коллективному договору или обычаю.

    5. "Вахтенный помощник капитана" означает лицо командного состава, имеющее квалификацию в соответствии с правилом II/2 или II/4 настоящей Конвенции.

    6. "Механик" означает лицо командного состава, имеющее квалификацию в соответствии с правилом II/5 настоящей Конвенции.

    7. "Старший механик" означает старшего по должности механика, ответственного за двигательную установку, а также эксплуатацию и техническое обслуживание механических и электрических установок на судне.

    8. "Второй механик" означает механика, следующего по должности после старшего механика, на которого возлагается ответственность за двигательную установку, а также эксплуатацию и техническое обслуживание механических и электрических установок на судне в случае неспособности старшего механика нести такую ответственность.

    9. "Радиооператор" означает лицо, имеющее надлежащий диплом, выданный или признаваемый Администрацией на основании положений Регламента радиосвязи.

    10. "Регламент радиосвязи" означает Регламент радиосвязи, который является приложением или рассматривается как приложение к последней действующей Международной конвенции электросвязи.

    11. "Конвенция ПДНВ 1978 года" означает Международную конвенцию о подготовке и дипломировании моряков и несении вахты 1978 года, с поправками.

    12. "Торремолиносский протокол 1993 года" означает Торремолиносский протокол 1993 года к Торремолиносской международной конвенции по безопасности рыболовных судов 1977 года.

    13. "Мощность двигательной установки" означает общую максимальную длительную выходную мощность всех главных судовых двигательных установок, выражаемую в киловаттах, которая указывается в свидетельстве о регистрации судна или в ином официальном документе.

    14. "Ограниченные воды" означают воды вблизи Стороны, как они определены ее Администрацией, в которых, как предполагается, существует степень безопасности, позволяющая установить стандарты квалификации и дипломирования капитанов и лиц командного состава рыболовных судов на более низком уровне по сравнению с тем, который необходим для работы вне этих определенных пределов. При определении пределов ограниченных вод Администрация должна принимать во внимание руководство, разработанное Организацией.

    15. "Неограниченные воды" означают воды за пределами ограниченных вод.

    16. "Длина" должна приниматься равной 96 процентам полной длины по ватерлинии на высоте 85 процентов наименьшей теоретической высоты борта, измеренной от линии киля, или длине от передней кромки форштевня до оси баллера руля по той же ватерлинии, если эта длина больше. На судах, спроектированных с дифферентом, ватерлиния, по которой измеряется эта длина, должна быть параллельна конструктивной ватерлинии.

    17. "Теоретическая высота борта" означает вертикальное расстояние, измеренное от линии киля до верхней кромки бимса рабочей палубы у борта.

    Если Администрация Стороны считает нецелесообразным или практически невозможным применение в полном объеме требований правил II/3, II/4 и II/5 и требования об использовании английского языка к персоналу, работающему на рыболовном судне длиной менее 45 метров, эксплуатируемом исключительно из ее портов и ведущем промысел в ее ограниченных водах, она может определять, какие из этих правил не следует применять, полностью или частично, к такому персоналу без ущерба для принципов безопасности, изложенных в Конвенции. В таком случае заинтересованная Администрация должна сообщать Генеральному секретарю подробные сведения о мерах, которые она приняла в отношении подготовки и дипломирования такого персонала.

    Правило 3
    Дипломы и подтверждения

    1. Дипломы для персонала рыболовных судов выдаются лишь в случае выполнения требований в отношении стажа работы, возраста, состояния здоровья, подготовки, квалификации и экзаменов в соответствии с настоящими правилами.

    2. Диплом, выдаваемый Стороной в соответствии с пунктом 1, подтверждается этой Стороной, удостоверяющей выдачу такого диплома по форме, предписанной в дополнении 1 или дополнении 2.

    3. Дипломы и подтверждения составляются на государственном языке или языках страны, которая их выдает. Если диплом составлен не на английском языке, его текст должен содержать перевод на английский язык.

    4. В том что касается радиооператоров, Стороны могут:

    4.1. включать дополнительные знания, требуемые правилом II/6, в экзаменационную программу для выдачи диплома, соответствующего Регламенту радиосвязи; или

    4.2. выдавать отдельный диплом, в котором указывается, что его владелец обладает дополнительными знаниями, требуемыми правилом II/6.

    5. Администрация, которая в соответствии с правилом 7 признала диплом, выданный другой Стороной или по ее уполномочию, выдает подтверждение, удостоверяющее признание этого диплома, по форме, предписанной в дополнении 3.

    6. Срок действия подтверждения истекает, как только истекает срок действия подтвержденного диплома или он изымается, его действие приостанавливается или он аннулируется выдавшей его Стороной, и в любом случае не позднее чем через пять лет после даты выдачи.

    7. Любой надлежащий диплом, выдаваемый владельцу согласно положениям Конвенции ПДНВ 1978 года для работы в качестве старшего механика, механика или радиооператора, считается соответствующим диплому для целей пункта 1 в отношении рыболовных судов.

    8. С учетом вариантов, допускаемых согласно дополнениям 1, 2 и 3, Администрации могут использовать форму, отличающуюся от формы, приведенной в этих дополнениях, при условии, что такая форма содержит, как минимум, требуемую информацию и что сведения представлены латинскими буквами и арабскими цифрами.

    Правило 4
    Порядок контроля

    1. Контроль, осуществляемый согласно статье 8 надлежащим образом уполномоченным должностным лицом, ограничивается следующим:

    1.1. проверкой того, что все работающие на рыболовных судах члены персонала, от которых по Конвенции требуется, чтобы они были владельцами дипломов, имеют такие дипломы или необходимые льготные разрешения. Такие дипломы признаются, если нет очевидных оснований полагать, что диплом был получен обманным путем или что владелец диплома не является лицом, которому он был первоначально выдан; и

    1.2. оценкой способности персонала рыболовного судна соблюдать требуемые Конвенцией нормы несения вахты, если имеются очевидные основания полагать, что такие нормы не соблюдаются, поскольку имело место следующее:

    1.2.1. столкновение судна, посадка на мель или касание грунта; или

    1.2.2. судно, будучи на ходу, на якоре или у причала, произвело сброс веществ, который, согласно международным конвенциям, является незаконным; или

    1.2.3. судно производило беспорядочное или опасное маневрирование, не соблюдая мер по установлению путей движения, принятых Организацией, или безопасной навигационной практики и процедур; или

    1.2.4. судно в других отношениях эксплуатируется таким образом, что это создает опасность для людей, имущества или окружающей среды.

    2. В случае обнаружения недостатков согласно пункту 1 осуществляющее контроль должностное лицо немедленно уведомляет в письменном виде капитана судна и Администрацию, с тем чтобы можно было предпринять соответствующие действия. В таком уведомлении указываются подробные сведения об обнаруженных недостатках и основания, по которым Сторона устанавливает, что эти недостатки создают опасность для людей, имущества или окружающей среды.

    3. Недостатки, которые могут считаться создающими опасность для людей, имущества или окружающей среды, включают следующее:

    3.1. отсутствие у лиц, которые должны иметь дипломы, надлежащих дипломов или льготных разрешений;

    3.2. невыполнение судном предписанных Администрацией требований, касающихся несения вахты на ходовом мостике или в машинном отделении;

    3.3. отсутствие в составе вахты лица, имеющего квалификацию в вопросах эксплуатации оборудования, обеспечивающего безопасное плавание, радиосвязь в целях безопасности или предотвращение загрязнения; или

    3.4. отсутствие возможности обеспечить отдохнувшим составом первую вахту при отходе в рейс и последующие сменяющие вахты.

    Правило 5
    Направление информации

    1. Генеральный секретарь обеспечивает Стороны, по их просьбе, любой информацией, направленной ему согласно статье 4.

    2. Сторона, которая не направила информацию, требуемую статьей 4, в течение двадцати четырех месяцев с даты вступления Конвенции в силу для Стороны, не имеет права претендовать на преимущества по настоящей Конвенции до получения информации Генеральным секретарем.

    Правило 6
    Административные меры, связанные с дипломированием

    1. Каждая Сторона обязуется установить и применять средства обеспечения того, чтобы программы, включающие обучение и практическую подготовку, необходимые для достижения стандартов компетентности, регулярно проверялись для обеспечения их эффективности.

    2. Каждая Сторона обязуется, в практически возможной степени, вести реестр или реестры всех дипломов и подтверждений, указанных в правилах 3 и II/1 - II/6, которые были выданы, срок действия которых истек или продлен, которые были утеряны, действие которых было приостановлено или которые были аннулированы, а также выданных льготных разрешений и предоставлять, по просьбе другой Стороны, информацию о состоянии таких дипломов, подтверждений и льготных разрешений.

    Правило 7
    Признание дипломов

    1. С целью признания, путем подтверждения в соответствии с правилом 3, диплома, выданного другой Стороной или по ее уполномочию, каждая Администрация должна убедиться в том, что требования относительно стандартов компетентности, а также выдачи и подтверждения дипломов полностью соблюдены этой Стороной.

    2. Дипломы, выданные государством, не являющимся Стороной, или по его уполномочию, не признаются.

    3. Несмотря на требования пункта 1 настоящего правила и пункта 5 правила 3, Администрация, если этого требуют обстоятельства, может разрешить лицу, имеющему надлежащий действительный диплом, выданный другой Стороной, без его подтверждения, требуемого пунктом 5 правила 3, работать на судне, имеющем право плавать под ее флагом, в течение периода, не превышающего трех месяцев, при условии предъявления документального доказательства того, что Администрации представлена заявка на подтверждение.

    Правило 8
    Положения переходного периода

    1. Профессиональный стандартный диплом или диплом практика для работы в должности, на занятие которой настоящей Конвенцией требуется диплом, выдаваемые до вступления Конвенции в силу для Стороны в соответствии с законодательством этой Стороны или Регламентом радиосвязи, признаются действительными для работы в такой должности после вступления в силу Конвенции для этой Стороны.

    2. После вступления Конвенции в силу для Стороны она может продолжать выдачу профессиональных стандартных дипломов в соответствии с установившейся практикой в течение не более пяти лет. Такие дипломы признаются действительными для целей Конвенции. В течение этого переходного периода такие дипломы выдаются только лицам, которые начали свою работу на судах по определенной специальности, к которой относятся эти дипломы, до вступления Конвенции в силу для этой Стороны. Сторона обеспечивает, чтобы все другие кандидаты на получение диплома сдали экзамен и получили дипломы в соответствии с Конвенцией.

    3. Сторона, в течение двух лет после вступления Конвенции в силу для нее, может выдавать диплом практика членам персонала рыболовных судов, которые не имеют ни надлежащего диплома по Конвенции, ни профессионального стандартного диплома, выданного согласно ее законодательству до вступления Конвенции в силу для этой Стороны, но которые:

    3.1. проработали на море в должности, для которой они добиваются получения диплома практика, не менее трех лет из последних семи лет, предшествующих вступлению Конвенции в силу для этой Стороны;

    3.2. представили доказательство того, что они работали удовлетворительно; и

    3.3. отвечают требованиям Стороны в отношении состояния здоровья, включая зрение и слух, учитывая при этом их возраст в момент подачи заявления.

    Для целей Конвенции диплом практика, выданный на основании настоящего пункта, рассматривается как эквивалент диплома, выданного на основании Конвенции.

    Правило 9
    Льготное разрешение

    1. В случаях исключительной необходимости Администрация, если, по ее мнению, это не создает опасности для людей, имущества или окружающей среды, может выдавать льготное разрешение, позволяющее лицу работать на определенном рыболовном судне в течение определенного срока, не превышающего шести месяцев, в должности, на занятие которой оно не имеет надлежащего диплома, при условии, что лицо, которому выдается льготное разрешение, для занятия вакантной должности должно иметь надлежащую квалификацию, отвечающую требованиям Администрации в отношении обеспечения безопасности. Такое разрешение предоставляется для занятия должности радиооператора лишь при условиях, предусмотренных соответствующими положениями Регламента радиосвязи.

    2. Любое льготное разрешение на занятие какой-либо должности выдается только лицу, имеющему надлежащий диплом для занятия должности одной ступенью ниже. Если диплома для занятия должности ступенью ниже по Конвенции не требуется, то льготное разрешение может быть выдано лицу, чьи компетентность и опыт, по мнению Администрации, явно соответствуют требованиям для замещения такой должности, причем, если такое лицо не имеет надлежащего диплома, оно должно пройти проверку, установленную Администрацией, для подтверждения того, что выдача такого льготного разрешения не может снизить уровень безопасности. Кроме того, Администрация как можно скорее обеспечивает занятие упомянутой должности владельцем надлежащего диплома.

    3. Каждая Сторона, как можно скорее после 1 января каждого года, направляет Генеральному секретарю доклад, содержащий сведения об общем количестве льготных разрешений в отношении каждой должности, для которой требуется диплом, либо сведения о том, что никаких льготных разрешений не выдавалось.

    1. Конвенция не препятствует Стороне сохранять существующие или принимать иные методы теоретической и практической подготовки, включая те, которые охватывают стаж работы на судне и организацию судовой службы и специально учитывают технический прогресс и особые типы судов, при условии, что опыт работы на судне, уровень знаний и квалификации в отношении навигационного и технического управления судном обеспечивают степень безопасности на море и дают эффект в части предотвращения загрязнения, по меньшей мере эквивалентные требованиям Конвенции.

    2. Подробные сведения о таких методах включаются в доклад, направляемый согласно статье 4.

    Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

    Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

    • Статья I. Общие обязательства по Конвенции
    • Статья II. Определения
    • Статья III. Применение
    • Статья IV. Представление информации
    • Статья V. Другие договоры и толкования
    • Статья VI. Дипломы
    • Статья VII. Положения переходного периода
    • Статья VIII. Льготное разрешение
    • Статья IX. Эквиваленты
    • Статья X. Контроль
    • Статья XI. Содействие техническому сотрудничеству
    • Статья XII. Поправки
    • Статья XIII. Подписание, ратификация, принятие, утверждение и присоединение
    • Статья XIV. Вступление в силу
    • Статья XV. Денонсация
    • Статья XVI. Сдача на хранение и регистрация
    • Статья XVII. Языки
    • Приложение
      • Глава I. Общие положения
      • Глава II. Капитан и палубная команда
      • Глава III. Машинная команда
      • Глава IV. Радиосвязь и радиооператоры
      • Глава V. Требования к специальной подготовке персонала определенных типов судов
      • Глава VI. Функции, относящиеся к аварийным ситуациям, технике безопасности, охране, медицинскому уходу и выживанию
      • Глава VII. Альтернативное дипломирование
      • Глава VIII. Несение вахты

      Международная конвенция
      о подготовке и дипломировании моряков и несении вахты 1978 года
      (Лондон, 7 июля 1978 г.)

      С изменениями и дополнениями от:

      22 мая 1991 г., 23 мая 1994 г., 7 июля 1995 г., 4 июня 1997 г., 18 мая 2006 г., 25 июня 2010 г., 22 мая 2014 г.

      Стороны настоящей Конвенции,

      Желая содействовать усилению охраны человеческой жизни и сохранности имущества на море, а также защиты морской среды путем установления, с общего согласия, международных норм подготовки и дипломирования моряков и несения вахты,

      Считая, что лучшим способом достижения этой цели является заключение Международной конвенции о подготовке и дипломировании моряков и несении вахты,

      Договорились о нижеследующем:

      В удостоверение чего нижеподписавшиеся, должным образом на то уполномоченные своими соответствующими Правительствами, подписали Конвенцию,

      Совершено в Лондоне 7 июля одна тысяча девятьсот семьдесят восьмого года.

      Заверенная копия текста Международного конвенция о подготовке и дипломировании моряков и несении вахты 1978 года принятого в Лондоне 7 июля 1978 года, оригинал которого сдан на хранение Генеральному секретарю Международной морской организации.

      За Генерального секретаря Международной морской организации:

      Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

      Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

      Международная конвенция о подготовке и дипломировании моряков и несении вахты 1978 года (Лондон, 7 июля 1978 г.)

      Конвенция вступила в силу для СССР/Российской Федерации 28 апреля 1984 г.

      В настоящий документ внесены изменения следующими документами:

      Резолюция MSC.416(97) от 25 ноября 2016 г.

      Изменения вступают в силу для Российской Федерации с 1 июля 2018 г.

      Резолюция MSC.396(95) от 11 июня 2015 г.

      Изменения вступают в силу для Российской Федерации 1 января 2017 г.

      Резолюция MSC.373(93) от 22 мая 2014 г.

      Изменения вступают в силу для Российской Федерации 1 января 2016 г.

      Изменения вступают в силу для Российской Федерации 1 января 2012 г.

      Резолюция MSC.203(81) от 18 мая 2006 г.

      Изменения вступают в силу для Российской Федерации 1 января 2008 г.

      Резолюция MSC.66(68) от 4 июня 1997 г.

      Изменения вступают в силу для Российской Федерации 1 января 1999 г.

      Резолюция 1 Конференции Сторон Международной конвенции о подготовке и дипломировании моряков и несении вахты 1978 года от 7 июля 1995 г.

      Автор статьи

      Куприянов Денис Юрьевич

      Куприянов Денис Юрьевич

      Юрист частного права

      Страница автора

      Читайте также: