Меч правосудия герои 3 что дает

Обновлено: 27.03.2024

Всего в игре насчитывается 122 артефакта (некоторые из них являются составной частью одного из 12 сборных артефактов). Помимо этого насчитывается 7 специальных артефактов. Все их можно разделить на следующие типы:

  1. Артефакты, повышающие знания и силу магии.
  2. Артефакты, защищающие от различных заклинаний
  3. Запрещающие магические артефакты
  4. Артефакты, повышающие прирост юнитов
  5. Артефакты, повышающие навыки героя и юнитов
  6. Артефакты, повышающие ресурсы и количество маны
  7. Артефакты, изменяющие параметры морали или удачи героя в бою
  8. Артефакты, влияющие на скорость передвижения героя и юнитов
  9. Артефакты, влияющие на здоровье юнитов или навыки героев
  10. Cборные артефакты, имеющие дополнительные свойства
  11. Специальные артефакты

1. Артефакты, повышающие знания и силу магии.

Книга Магии Воздуха
Книга содержит все заклинания школы Магии Воздуха

Сфера Небесного Свода
Увеличивает силу заклинаний школы Магии Воздуха на 50%

Сфера Проливного Дождя
Увеличивает силу заклинаний школы магии воды на 50%

Книга Магии Воды
Книга содержит все заклинания школы Магии Воды

Книга Магии Земли
Книга содержит все заклинания школы Магии Земли

Сфера Илистого Озера
Увеличивает силу заклинаний школы магии земли на 50%

Книга Магии Огня
Книга содержит все заклинания школы Магии Огня

Сфера Бушующего Огня
Увеличивает силу заклинаний школы магии огня на 50%

Амулет Гробовщика
Повышает навык некромантии на 5%

Магическое Кольцо
Увеличивает длительность всех ваших заклинаний на 2 раунда боя

Мантия Вампира
Повышает навык некромантии на 10%

Магический Ошейник
Увеличивает длительность заклинаний на 1 раунд боя

Сапоги Мертвеца
Повышает навык некромантии на 15%

Шляпа оратора
Позволяет использовать любые заклинания 5 уровня

Колье Неприступности
Повышает Сопротивление Магии на 5%

Сапоги Противодействия
Повышают Сопротивление Магии на 15%

Мантия Равновесия
Повышает Сопротивление Магии на 10%

Свиток с Заклинанием
В нем находиться заклинание, которое будет добавлено в книгу

Увеличивает длительность ваших заклинаний на 3 раунда боя

2. Артефакты, защищающие от различных заклинаний

Брелок Ясновидения
Делает ваши отряды невосприимчивыми к заклинанию "Слепота"

Брелок Абсолютной Памяти
Делает ваши войска иммунными к заклинанию "Забывчивость"

Брелок Отрицательности
Дает вашим войскам иммунитет к заклинаниям "Молния" и "Цепь Молний"

Брелок Свободы
Делает ваши отряды невосприимчивыми к заклинанию "Гипноз"

Брелок Жизни
Делает ваши армии невосприимчивыми к заклинанию "Волна Смерти"

Брелок Смерти
Делает ваши армии невосприимчивыми к заклинанию "Уничтожение Нежити"

Сфера Постоянства
Делает ваши армии невосприимчивыми к магии рассеивания

Амулет Бесстрастия
Делает ваши войска иммунными к заклинанию "Берсерк"

Священный Брелок
Делает ваши армии невосприимчивыми к заклинанию "Проклятье"

3. Запрещающие магические артефакты.

Плащ Отречения
Не дает вам и вашему противнику использовать во время боя заклинания 3 уровня и выше

Оковы Войны
Ни вы, ни ваш противник не можете убежать или сдаться во время боя

Сфера Запрещения
Не позволяет использовать магию во время боя

Сфера Уязвимости
Нейтрализует естественное сопротивление магии у всех существ на поле боя

4. Артефакты, повышающие прирост юнитов

Ноги Легиона
Когда используется героем в городе, прирост существ 2 уровня в этом городе увеличивается на 5

Поясница Легиона
Когда используется героем в городе, прирост существ 3 уровня в этом городе увеличивается на 4

Торс Легиона
Когда используется героем в городе, прирост существ 4 уровня в этом городе увеличивается на 3

Руки Легиона
Когда используется героем в городе, прирост существ 5 уровня в этом городе увеличивается на 2

Голова Легиона
Когда используется героем в городе, прирост существ 6 уровня в этом городе увеличивается на 1

5. Артефакты, повышающие навыки героя и юнитов

Карающая Дубина Огра
Повышает Атаку на 5

Клинок Армагеддона
Повышает Знание на +6, остальные навыки на +3. Добавляет в книгу магии заклинание Армагеддон уровня эксперт. Дает иммунитет всем Вашим войскам против этого заклинания.

Пузырек с кровью дракона
все драконы под вашим командованием получают +5 к атаке и +5 к защите

Щит Тоскующих Мертвецов
Повышает уровень Защиты на 3

Кистень Великого Гнола
Повышает уровень Атаки на 4

Щит Львиной Храбрости
Повышает все четыре основных навыка на 4

Блэкшард Мертвого Рыцаря
Повышает атаку на 3

Щит Часового
Повышает Защиту на 12, но снижает Атаку на 3

Меч Правосудия
Повышает все четыре основных параметра на 5

Щит Короля Гнолов
Увеличивает Защиту на 4

Гладиус Титана
Повышает уровень Атаки на 12, но снижает Защиту на 3

Щит из Чешуи Дракона
Повышает Параметр Атаки и Защиты на 3 балла

Секира Кентавра
Повышает параметр атаки на 2

Адский Меч
Увеличивает Атаку на 6

Щит Гномьих Богов
Увеличивает Защиту на 2

Меч Пламени Красного Дракона
Повышает Атаку и Защиту на 2

Щит Проклятых
Увеличивает Защиту на 6

Шлем Сатанинской Ярости
Повышает Знание на 5

Нагрудник из Окаменелого Дерева
Повышает Силу Магии на 1

Корона из Зубов Дракона
Повышает уровень Знания и Силы Магии на 4

Туника Короля Циклопов
Повышает уровень Силы Магии на 4

Шлем Белого Единорога
Повышает Знание на 1

Нагрудник из Серного Камня
Повышает уровень Силы Магии на 5

Шлем Божественного Просвещения
Все четыре основных навыка увеличивает на 6

Кольчуга Великого Василиска
Повышает уровень Силы Магии на 3

Шлем-череп
Повышает уровень Знания на 2

Магические доспехи
Повышает все четыре основных параметра на 1

Корона Главного Мага
Повышает уровень Знания на 4

Кираса Титана
Повышает уровень Силы Магии на 10, но снижает Знания на 2

Шлем Небесного Грома
Повышает Знание на 10, но снижает Силу Магии на 2

Ребра
Повышает уровень Силы Магии на 2

Лук из Вишневого Дерева Эльфов
Повышает мастерство стрельбы на 5%

Доспех из Чешуи Дракона
Повышает Атаку и Защиту на 4

Тетива из Волоса Гривы Единорога
Повышает мастерство стрельбы на 10%

Наколенники из Драконьей Кости
Повышают уровень Знания и Силы Магии на 1

Стрелы из Ангельских Перьев
Повышает мастерство стрельбы на 15%

Сандалии Святых
Повышают все четыре основных параметра на 2

Золотой Лук
Позволяет вашим армиям стрелять через препятствия и на любые расстояния без штрафа

Ожерелье Божественной Благодати
Повышает все четыре основных навыка на 3

Ожерелье из Зубов Дракона
Повышает уровень Знания и Силы Магии на 3

Плащ из Драконьих Крыльев
Увеличивает уровень Знания и Силы Магии на 2

Неподвижный Глаз Дракона
Повышает уровень Атаки и Защиты на 1

6. Артефакты, повышающие ресурсы и количество маны

Неиссякаемая Мошна Золота
Увеличивает доход золота на 500 монет в день

Кольцо Драгоценных Камней
Увеличивает количество производимых драгоценных камней на 1 в день

Неиссякаемый Мешок Золота
Увеличивает доходы на 750 золотых монет в день

Вечное Кольцо Серы
Увеличивает количество производимой серы на 1 в день

Неиссякаемая Сума Золота
Увеличивает ваши доходы на 1000 золотых монет в день

Плащ Бесконечных Кристаллов
Увеличивает производство кристаллов на 1 в день

Неистощимая Подвода с Рудой
Приносит 1 единицу руды в день

Амулет Маны
Восстанавливает 1 единицу маны в день

Неиссякаемая Подвода Леса
Приносит 1 единицу древесины в день

Талисман Маны
Восстанавливает 2 единицы маны в день

Неиссякаемая Склянка Ртути
Увеличивает производство ртути на 1 в день

Магическая Медаль Маны
Восстанавливает 3 единицы маны в день

7. Артефакты, изменяющие параметры морали или удачи героя в бою

Герб Доблести
Повышает Боевой Дух на 1

Карты Пророчества
Повышают Удачу на 1

Значок Смелости
Повышает Боевой Дух на 1. (Дополнительно к повышению морали дает всем Вашим войскам иммунитет к заклинаниям разума, как положительным, так и отрицательным - это скорей всего является багом в игре, потому как н хэлпе об этом ничего не сказано)

Голубка Удачи
Повышает Удачу на 1

Знак Отваги
Повышает Боевой Дух на 1

Клевер Удачи
Повышает Удачу на 1

Брелок Смелости
Увеличивает Боевой Дух и Удачу войск на 3 пункта

Дух Уныния
Отнимает у вас и вашего соперника все бонусы морали во время боя

Застывший Глаз Дракона
Повышает Удачу и Боевой Дух на 1

Песочные Часы Недоброго Часа
Отнимает у вас и вашего соперника все бонусы удачи во время боя

8. Артефакты, влияющие на скорость передвижения героя и юнитов

Шляпа Морского Капитана
Увеличивает передвижение на море. Позволяет вызывать и разрушать корабли. Предохраняет от водоворотов

Сапоги Левитации
Позволяют ходить по воде

Ожерелье Морского Провидения
Увеличивает скорость движения по морю

Ожерелье Стремительности
Увеличивает скорость во время боя у всех ваших существ на 1

Перчатки Всадника
Увеличивает скорость передвижения героя по суше

Накидка Скорости
Увеличивает скорость во время боя у всех ваших существ на 2

Кольцо Странника
Повышает скорость ваших войск во время боя на 1

Сапоги - скороходы
Повышает скорость передвижения героя по суше

Крылья Ангела
Позволяют летать

9. Артефакты, влияющие на здоровье юнитов или навыки героев

Кольцо Жизненной Силы
Повышает параметр здоровья всех ваших армий во время боя на 1

Медаль Дипломата
Снижает на 10% цену, уплачиваемую за выкуп своих войск при сдаче врагу

Кольцо Жизни
Повышает параметр здоровья всех ваших армий во время боя на 1

Лента Посла
Снижает на 10% цену, уплачиваемую за выкуп своих войск при сдаче врагу

Склянка Жизненной силы
Повышает параметр здоровья всех ваших армий во время боя на 2

Кольцо Дипломата
Снижает на 10% цену, уплачиваемую за выкуп своих войск при сдаче врагу


Сборными артефактами в Героях 3 считаются любые предметы, собранные из нескольких определенных артефактов и получившие при этом новые свойства или характеристики. Конкретно в Героях 3 особенность сетов артефактов заключается в том, что после объединения всего набора, новый предмет не только получает дополнительные характеристики, но и сохраняет все бонусы от своих составных частей. В Героях 3 комплекты артефактов выгодно собирать еще и потому, что они приносят на порядок больше бонусов, нежели отдельные предметы.

На данный момент в Героях 3 доступны следующие наборы артефактов:

Альянс Ангелов

Герой, обладающий этим артефактом, может одновременно включать в свою армию существ из любых «добрых» и нейтральных городов, за исключением Conflux (Сопряжения), без ущерба для морали юнитов. Помимо этого, перед началом боя на войска героя будет наложено заклинание «Молитва» экспертного уровня.

Собирается из артефактов:


Шлем Небесного Просветления

Меч Правосудия

Щит Львиной Храбрости

Ожерелье Небесной Благодати

Сандалии Святого

Чудесные Доспехи

Плащ Короля Нечисти

Этот артефакт позволяет герою поднимать до 30% погибших в бою войск в виде Скелетов. Особенно он полезен для Некромантов и Рыцарей Смерти: их навык Некромантии не только увеличивается на 30%, но и позволяет поднимать вместо Скелетов Зомби (на базовом уровне развития навыка), Стражей или Личей (на продвинутом и экспертном уровне развития навыка соответственно).

Собирается из артефактов:


Амулет Гробовщика

Мантия Вампира

Сапоги Мертвеца

Эликсир Жизни

Благодаря этому артефакту, все «живые» войска в армии героя получают 25%-ную прибавку к общему количеству очков здоровья. Во время битвы такие существа приобретают способность к регенерации: перед началом каждого хода отряд полностью восстанавливает свои HP.

Собирается из артефактов:


Склянка Жизненной Силы

Кольцо Жизненной Силы

Кольцо Жизни

Доспехи Проклятого

Доспехи Проклятого гарантируют герою, что в начале боя все существа в армии противника окажутся под действием заклинаний «Замедление», «Неудача», «Слабость» и «Проклятие». Всевозможные запреты на магию при этом игнорируются. Эффект действует на протяжении 50 ходов.

Собирается из артефактов:


Шлем-Череп

Блэкшард Мёртвого Рыцаря

Рёбра

Щит Тоскующих Мертвецов

Статуя Легиона

Статуя Легиона – идеальный артефакт для тех, кто привык «брать количеством». Этот предмет увеличивает прирост существ во всех захваченных героем городах на 50%.

Собирается из артефактов:


Голова Легиона

Руки Легиона

Туловище Легиона

Поясница Легиона

Ноги Легиона



Мощь Отца Драконов

Этот артефакт дарует всем юнитам в армии героя иммунитет к любым (в том числе и дружественным) заклинаниям ниже 5-ого уровня.

Собирается из артефактов:


Плащ из Драконьих Крыльев

Корона из Зубов Дракона

Язык Пламени Красного Дракона

Наколенники из Драконьей Кости

Доспехи из Чешуи Дракона

Ожерелье из Зубов Дракона

Щит из Чешуи Дракона

Застывший Глаз Дракона

Неподвижный Глаз Дракона

Грохот Титана

Благодаря этому артефакту герой получает возможность использовать в бою заклинание «Гром Титана» (аналогичное «Удару молнии»), наносящее 600 единиц урона и не требующее затрат маны. Кроме того, любой персонаж, собравший Грохот Титана, бесплатно получает Книгу Заклинаний (при условии, что она не была приобретена им ранее).

Собирается из артефактов:


Гладиус Титана

Щит Часового

Шлем Небесного Грома

Кираса Титана

Шляпа Адмирала

Шляпа Адмирала – это, пожалуй, самый полезный артефакт для «морских» карт. Он позволяет герою не тратить остаток хода на посадку на корабль или, напротив, высадку на берег. Вместо этого оставшиеся очки хода по суше преобразуются в «морские» (или наоборот) и далее тратятся обычным образом.

Собирается из артефактов:


Шляпа Морского Капитана

Ожерелье Морского Провидения

Лук снайпера

Этот артефакт позволяет всем стрелкам в армии героя атаковать врага без штрафа на любом расстоянии (в том числе и в ближнем бою) и через любые препятствия. Дополнительно дарует персонажу 30% бонус к вторичному навыку Меткости.

Собирается из артефактов:


Стрелы из Ангельских Перьев

Лук из Вишнёвого Дерева Эльфов

Тетива из Гривы Единорога

Колодец Волшебника

Благодаря этому артефакту, герой ежедневно восстанавливает полный запас очков маны.

Собирается из артефактов:


Амулет Маны

Талисман Маны

Магическая Медаль Маны

Кольцо Мага

Кольцо Мага продлевает эффект от любых заклинаний длительного действия, произнесенных героем, еще на 50 ходов.

Собирается из артефактов:


Магическое Кольцо

Магическая Накидка

Магический Ошейник

Рог Изобилия

Рог Изобилия ежедневно приносит герою по 5 единиц каждого ресурса (по 4 единицы за счет самого сборного артефакта и еще по 1 – за каждый собранный предмет).

Десятый сценарий «Братья-варвары» кампании «Нечистый альянс» из add-on SoD приурочен поиску оставшихся артефактов для создания «Ангельского союза», — «Меч правосудия», «Щит львиной храбрости» и «Дивный доспех». Задание порядком сложнее предыдущего приключения Джем и Джелу, которое вообще оказалось лёгкой прогулкой. Здесь миссия куда запутанней, воинственней и интересней получается.

Планёрка и карта

Действия развернуться на карте средних размеров с четырьмя подземными галереями; одно недоступно игроку, в остальных за пограничными вратами и спрятаны волшебные предметы. То есть, чтобы завладеть ими для начала потребуется посетить соответствующие шатры (красный, синий, зелёный). Противостоят Йогу и Хаку три соплеменника, которые каким-то образом завладели столь важными артефактами и не собираются их кому-либо отдавать; придётся силой.

Йог избавился от искомых реликвий в кампании «Рождение Варвара», но они чудесным образом вновь «всплыли».
— POI

У соперников 4 варварские твердыни на 3-х (2 у синего), кроме того на карте есть три нейтральных поселения (люди, эльфы, варвары). Главные герои начинают без города по разные берега реки, образовавшейся после внезапного наводнения. Из предложенных в качестве бонуса золота, огров и орков, наш выбор пал на орков. Золота будет хватать практически с самого начала, огры слишком медлительны, а приличный отряд орков поможет на старте разгрести без проблем окрестности и захватить ничейные поселения.

На скорость прохождения напрямую будет влиять магический арсенал волшебных книг двух закадычных друзей. При наличии таких полезных заклинаний как «Полёт», «Пространственные врата», «Портал города» и «Воскрешение» дело надолго не затянется.

Прохождение

Крэг следует в ближайший варварский город и захватывает его, а Йог отправляется на север к эльфам. Далее, Хак должен прибрать нейтралку людей и закрепиться на завоёванных территориях для накопления сил. Йог в своих первых сражениях должен рассчитывать только на свою магию и внешки, особенно на кочевников и зачистить округу, а главное забрать у боевых гномов «Золотой лук». Варвары-неприятели на первых порах не смогут прорвать крепкие заслоны в виде гранизонов и свор скорпикор.

  • В нейтральных городах нельзя возводить , зато в них уже есть магистрат, но также отсутствует форт.
  • В Замке можно построить маяк!
  • Все отряды охраняющие шахту, артефакты и ключевые проходы очень многочисленны.
  • Синего игрока невозможно уничтожить, так как одна из его крепостей изолирована в восточном подземном ярусе, и связь осуществляется односторонним порталом, ведущим на северо-запад карты.
  • Дополнительно разжиться артефактами могут помочь расположенные на севере карты Утопия драконов и чёрный рынок; успейте раньше местных лордов.
  • За каждый искомый реликт придётся драться.
  • Красные (юго-восток, респаун Хака) → Пограничный страж (северо-запад, подземелье) → Синие шатры, «Меч правосудия»;
  • Синие → Пограничный страж (запад, подземелье) → Зелёные шатры, «Щит львиной храбрости»;
  • Зелёные → Пограничный страж (восток, подземелье) → «Дивный доспех».
  • Обязательно для Йога и Хака по максимуму гильдии магов в Бастионе и Замке.
  • При наличии заклинания «Хождение по воде» можно очень прилично сокращать расстояния и маневрировать.
  • Не стоит сильно рассчитывать на хорошо прокаченные ранее базовые характеристики Йога и Хака, ведь здесь найдутся по-настоящему достойные оппоненты с мощными армиями, правда со скудной магией.
  • По возможности осуществите рейд на север за артефактами в Утопию драконов, а также по пути наведайтесь в пирамиду.
  • Всадников из двух внешних ристалищ можно без платы улучшить до чемпионов в конюшнях находящихся неподалеку.
  • Гарнизон: 100 вождей орков, 40 огров-магов и 30 королевских циклопов;
  • Атакуя гарнизоны помните, что магические заклинания будут недоступны;
  • Кроме двух гарнизонов два отряда около 200 скорпикор в каждом также преграждают путь во вражеские владения;
  • Охрана частей: «Меч правосудия» - 4 кристальных дракона, «Щит львиной храбрости» - 8 красных драконов, «Дивный доспех» - 75 королевских минотавров.

Развивать одновременно три города учитывая, что у людей и эльфов без форта вообще-то накладно. Придётся сделать выбор, который возможно лучше отдать в пользу архангелов, а бастион оставить только для магических гильдий.
— POI

Накопив достаточно сил, следует незамедлительно начинать вторжение, наверное, вражеские герои к этому времени уже будут способны прорваться через гарнизоны — это и станет сигналом. Как и в прошлом задании уничтожать всех враждебных лордов вовсе необязательно, да и не получится, но прибрать к рукам доступные бастион и посетить их ради поднятия атаки, несомненно, стоит; тем более рядом есть качалки. Первым направляемся в северо-западное, далее в западное и наконец, в северо-восточное подземелья. Уничтожаем охрану артефактов и прохождение закончено.

Смотрите наш видео-гайд «Братья-варвары!»:

В следующем сценарии «Объединение» все четыре героя бросивших вызов амбициям Сандро, создадут одну команду и начнут поход в Дейю.

Кампания « Рождение Варвара » вошедшая в add-on «Дыхание Смерти» расскажет об интересных приключениях Йога - сына варварского вожака и чародейки из племени джиннов. Будучи совсем маленьким полукровкой его заботливая мама отдала его в Пустыную Браккаду к местных чародеям да бы отпрыск постиг в совершенстве искусство магии. Однако кровь варвара давала постоянно знать о себе, Йога стихийно тянуло совершенствовать боевые навыки, а не заклинания.

Старт кампании Рождение варвара

Cюжет

Повинуясь повелению матери, Йог, сколько помнил себя, учился в магической академии. Однако изучение магических навыков казались совершенно неинтересным занятием, и не давались юноше, которого почему-то стихийно тянуло к занятиям на мечах и поединкам на них. Учителям стало очевидно, что Йог рано или поздно встанет на путь воина и чародеи академии всеми силами пытались дисциплинировать ученика, но получали обратный эффект. Казалось, вот-вот должно было произойти важное.

Aкт I

Йог получает приглашение от герцога Уинстона Борагуса Крулодского, вступить в его армию, которую он решил пополнить иностранными рекрутами. Главный герой не смог устоять ведь впереди его ожидала новая жизнь насыщенная приключениями, и он отправляется в Крулод. Ревнивые до своих магических секретов чародеи отправляют погоню за вольнодумцем. Эйне - одна из лучших чародеек в Бракаде, которой было поручено столь ответственное задание. Незаметным пересечь границу двух государств не представляется возможным, придётся пробиваться в варварские степи с боем.

На поиски города Йог отправляет в приграничный район своего давнего друга и спаринг-партнёра Терека. Спустя некоторое время пришли хорошие извести, недалеко от крупного города чародеев Каларнена всего в нескольких дня пути есть подходящее поселение Падон. Беглец устремляется к спасительному месту и через четыре дня добирается до него. Нужно торопиться и успеть собрать войско сил, которого хватило бы пересечь границу. Йог также отправляет разведчика на поиски приграничного крулодского города, чтобы отсидеться в нём пока чародеи не успокоятся, ведь они наверняка не полез на территорию другого королевства тем более такого воинственного как Крулод.

В самой игре волшебники из Бракады неплохо себя чувствовали в приграничной территории Крулода, Эйне в том числе.
— POI

Гроа - цитадель недалеко от восточного рубежа Крулода как раз подходит, его и обнаружил посланный скаут. Он также сообщил, что граница охраняется сильным гарнизоном волшебников; были замечены титаны, королевы наг и архимаги. Следует основательно подготовиться к «пересечению» рубежа. Во время первых странствий приключенец, находи древний манускрипт, посвящённый тёмному искусству некромантии. Молодой человек вспоминает, что когда учился в академии, был влюблён в одну ученицу, Видомину, которой очень нравилось изучать магию. Всё своё свободное время она проводила в библиотеках в поисках знаний и однажды наткнулась на подобный манускрипт. Не последовав совету учителей, Видомина начала изучать книгу и стала некромантом, Теперь до конца своих дней она будет находиться в Дейи.

Пробившись через гарнизон, и потеряв при этом некоторую часть своей армии, Йог продолжает путь, надеясь, что преследователи не посмеют вести активные поиски на сопредельной территории. Практически у ворот Гроа Йога атакуют древние чудища, посланные жителями города, посчитавшие, что их пришли покорять. Очень странный случай, ведь Уинстон сам лично звал, и варвара совсем не жаждал кровопролития, но придётся твердыню брать штурмом, ведь её силы сильно подорваны без чудищ, и не стоит защитникам давать восстановить силы.

Aкт II

Не успел герой покинуть Бракаду, и отсидеться несколько недель в Гроа его поиски окончательно закончатся, как в самом Крулоде его сразу же атаковала несколько варварских ратей, что подтолкнула на скверные мысли. Нужно как можно быстрее добраться в столицу варваров и встретиться с Борагусом. Итак, следующая цель - Улгак. К стольному граду тоже придётся пробиваться с боем, все гарнизоны в округе наполнены большими войсками, неужели герцог готовится к войне с кем-то, а может это ловушка для него.

В какой-то момент вернулись разведчики и с плохими новостями. Борагус готовит все свои войска, чтобы сразиться с тем, кого же и позвал к себе на службу. Ловушка, точно! Йог не понимает, зачем предводителю варваров понадобилось сводить с ним счёты, но решает все, же достигнуть Улгака и перерезать лживому герцогу глотку. Через крепкие гарнизоны на поверхности практически невозможно пройти, однако под землёй есть несколько скрытых пещер ведущих прямо к столице. Решив воспользоваться ими, главный герой делает верный выбор и берёт штурмом столицу барбарианов. Как оказалось, Борагус Крулодский разыграл весь этот спектакль, чтобы проверить на прочность будущего командира своих ратей.

После непродолжительного празднования Уинстон готовит новые три задания новоиспечённому генералу варваров! Он вручает ему меч «Ангельский союз» состоящий из шести предметов для того, чтобы отнести по два в Таталию, Эрафию и Бракаду.

Aкт III

Для начала предстоит посетить страну болот Таталию, найти там прорицателя Алендоры и передать ему два священных артефакта: «Сандалии святого» и «Дивный доспех». Пробыл всего несколько дней в таталийских владениях, Йог осознаёт, местные жители настроены против него, однако поручение придётся выполнять и силой оружия пробиваться к первой цели. Перед основными поисками главный герой обосновался в небольшой долине для накопления сил.

Поначалу разведчикам никак не удаётся напасть на след Алендоры, но вскоре становится, очевидно, что тот обосновался в пещере. Во время странствий по Таталии Йог освобождает из темницы зверолова Дракона, который в знак благодарности помогает в поисках. Оказывается Алендора, ждал Йога и, приняв две реликвии, передаёт Борагусу артефакт «Кулон мужества» в знак того, что задание выполнено. Ещё не покинув Таталию, в Крулод скачет гонец с доказательствами.

Aкт IV

Последнее поручение будет самым интересным!

Aкт V

Йогу надлежит вернуться в Бракаду и отдать прорицателям Белегу и Орруку оставшиеся два части реликвии, два артефакта - «Шлем небесного просветления» и «Меч правосудия». Это приключение будет поопасней остальных, ведь с командиром Борагуса Крулодского наверняка хотят поквитаться чародеи, а особенно волшебница Эйне, от которой Йог так ловко ускользнул в начале своего становления в качестве варвара. Однако если действовать решительно, то можно наказать своих учителей и недоброжелателей второй раз.

Бракада приготовилась к встрече, переведя все города на военное положение, а Эйне где-то затаилась в засаде. Смельчак не желает оставаться на первой Родине дольше, чем это может потребоваться для дела. И вот, в один из дней разведчики доложили о местонахождении провидцев, и храбрец мгновенно выдвинулся к ним. Отдав Белегу шлем, а Орруку меч, Йог получает взамен «Знак мужества» и очередной, третий «Кулон мужества».

После прохождения РВ

Исполнив все поручения герцога Йог и доказав, что окончательно покончил с магией Йог стал полноценным членом общества варваров пополнив их ряды. Новоиспечённый командир армий барбарианов понимает, что родная мать осудит такой поступок, но ведь впереди его ожидает множество странствий и захватывающих приключений.

Особенности

Кампания Birth Of A Barbarian продлиться 5 сценариев. Причём 3 задания пройдут на самых маленьких по размерам в игре картах. Подземелья будут встречаться везде кроме стартовой миссии. В третьем приключении игроку придётся прилично поплавать на корабле для успешного прохождения. Эта кампания относится к сложным, особенно на уровне «Король».

Во всех пяти походах:

  • Главному персонажу нужно, что-то или кого-то найти, например, город или прорицателей.
  • Уничтожение не приносит окончательную победу, а лишь облегчает движение к основной цели.
  • Ни один из нанятых или особождённых героев не последует за Йогом.
  • Не встретится ни одной Утопии драконов.

Альтер эго можно поднять только до 25 уровня!

Советы

Плейлист

Прохождение

По традиции наша редакция предлагает качественный гайд к каждому сценарию. Статьи как обычно усиливаются роликами нашего канала в YouTube, однако с этой кампании также советами и секретами гармонично встроенными в описание к конкретному заданию/


romberg777
Красиво, но на первом прохождении ради одного меча вкачивать удачу? Сомнительное удовольствие. Вряд ли его урон превзойдёт урон меча тьмы. Да и рейндж поменьше будет. Лучше уж с мечом Солера бегать с его-то навыком и возможностью бафнуть ещё поверх этого навыка.


kostyajok
ДУБИНКА. самая простая лёгкая дубинка (она коричневая и выдаётся при прохождении за нищего и на стене Лотрика, где дракон)



Цвайхандер - ван лав.
Но еще неплох меч легиона нежити, меня им часто в ПвП убивали, там мувсет суператак хорош.


Marty52
Он быстрее,урон 450,стамины меньше жрет,станлочит,вместе с румяной кровотечение за за 4-5 удара вызывает,навык-стойка в пвп хорош.Лично мне он больше доставил,чем дарк сворд.Меч солера не пробовал еще,для него надо мунлайт блейд еще выбить))




Оружие здесь, с одной стороны - дело вкуса, с другой стороны - дело стиля игры.

Для начала нужно определиться, что важней:

а) Наносить огромный урон одним ударом но медленно
б) Ковырять врагов плюхами по 100 - 200 урона

Лично мой выбор - Великий меч дыма. Почему? Ностальгия + аутентичность + брутальность + дань Рейме (уж больно запомнился он мне, да и с точки лора - персонаж очень интересный) + огромный разовый урон.

Тут - каждому свое. Пожалуй, в ДС3 нет дисбалансного имбового оружия (ну кроме нубо-эстока. . . тык, тык,тык, тык - я про!)




snayper2013
хороший дамаг, малый вес, высокая скорость атаки, дополнительный урон кровотечением - с ним люди скоростные прохождения делают, и все стримеры уже отметили что имба
с 40 минуты


romberg777
Он быстрее
Нет. С чего многие вообще так решают? У всех прямых мечей одна и та же скорость атаки. ЕДИНСТВЕННОЕ исключение было в первом ДС, когда Клеймора единственная из класса двуручей имела скорость атаки быстрее, чем у сородичей.

урон 450
У меча тьмы чуть больше. Вроде, 462 (сила - 40, ловкость - 45).

стамины меньше жрет
Меньше на один удар.

станлочит
Это вообще смешно. Любое оружие станлочит, ибо баланса в игре нет. А прямые мечи особо хорошо с этим справляются, потому что с ними можно просто спамить атаками. В этом плане вообще Эсток лучший, а может и кинжал какой.

вместе с румяной кровотечение за за 4-5 удара вызывает
Это не от меча зависит, а от прокачки удачи. Оружие, у которого уже есть эффект кровотечения с румяной будет вообще с 2-3 ударов пускать кровь.

навык-стойка в пвп хорош
Да где ж хорош? За всё время в ПвП не видел, чтобы хоть кто-то им смог нормально воспользоваться, в том числе и я.

Лично мне он больше доставил,чем дарк сворд
Ну, это уже дело вкуса. Так бы сразу и сказал.



Marty52
С чего ты взял что у прямых мечей одна и та же скорость?можеш подтвердить чем-нибудь?ниже на один удар-а сколько надо,на 10?если я ловкость,силу,удачу сделаю 40-45-40 будет под 500 дамага выдавать,жаль sl не позволяет,навык+R2 рывок быстрый делает с ружьем-компенсирует малый рейнж по сравнению с дарк мечом,я не сказал что кровотечение от оружия зависит,билд на удачу+быстрый меч+румянка в виде бонуса лишним не будет


romberg777
С чего ты взял что у прямых мечей одна и та же скорость?
А с чего ты взял, что разная? Можешь подтвердить чем-нибудь? Я вот тестировал всё самостоятельно. Да и очевидно это, что у одного и того же класса оружия атаки будут происходить с одной скоростью. Такая уж механика у игры.

ниже на один удар-а сколько надо,на 10?
Хотя бы на 2-3.

если я ловкость,силу,удачу сделаю 40-45-40 будет под 500 дамага выдавать
Не будет. Там ничтожный скейл идёт от силы и ловкости. Самое большое даёт именно удача. Максимум он будет чуть превышать урон меча тьмы, закалённого в изысканное, но из-за меньшей дальности атак всё равно проигрывает, как мне кажется. Естественно, дело вкуса, но чисто по числам меч тьмы эффективнее.

навык+R2 рывок быстрый делает с ружьем-компенсирует малый рейнж по сравнению с дарк мечом
Брось. Эти навыки крайне бесполезны что в ПвП, что в ПвЕ. От них очень легко увернуться.

я не сказал что кровотечение от оружия зависит,билд на удачу+быстрый меч+румянка в виде бонуса лишним не будет
Тогда эффективнее в плане скорости и урона будет двуручный хват картусской сабли. Скорость превосходит прямые мечи (но не рапиры), а урон почти такой же. Также бонус в виде эффекта кровотечения, который вместе с удачей и румяной даст неплохой эффект.

Автор статьи

Куприянов Денис Юрьевич

Куприянов Денис Юрьевич

Юрист частного права

Страница автора

Читайте также: