Линтер судоходная компания список судов

Обновлено: 23.04.2024

Если вы являетесь владельцем или руководителем ООО "МОРСКОЕ АГЕНТСТВО"ЛИНТЕР", вы можете добавить или отредактировать контактную информацию. Также, вы можете подключить сервис "Мой бизнес" для управления этой страницей.

Виды деятельности ОКВЭД-2

52.22.1 Деятельность вспомогательная, связанная с морским транспортом ?
50.20 Деятельность морского грузового транспорта
50.20.42 Деятельность по оказанию маневровых услуг судами заграничного и каботажного плавания
52.22 Деятельность вспомогательная, связанная с водным транспортом
50.40 Деятельность внутреннего водного грузового транспорта
78.20 Деятельность агентств по временному трудоустройству
52.24.1 Транспортная обработка контейнеров
50.30 Деятельность внутреннего водного пассажирского транспорта
77.39.23 Аренда и лизинг подъемно-транспортного оборудования
77.34 Аренда и лизинг водных транспортных средств и оборудования

Финансовая отчетность ООО "МОРСКОЕ АГЕНТСТВО"ЛИНТЕР"

Финансовая (бухгалтерская) отчетность ООО "МОРСКОЕ АГЕНТСТВО"ЛИНТЕР" согласно данным ФНС и Росстата за 2015–2021 годы

Финансовая устойчивость
Коэффициент автономии (финансовой независимости) ? 0.05
Коэффициент обеспеченности собственными оборотными средствами ?
Коэффициент покрытия инвестиций ? 0.05
Ликвидность
Коэффициент текущей ликвидности ?
Коэффициент быстрой ликвидности ?
Коэффициент абсолютной ликвидности ?
Рентабельность
Рентабельность продаж ? 9.99%
Рентабельность активов ? 12.18%
Рентабельность собственного капитала ? 239.31%

Руководитель ООО "МОРСКОЕ АГЕНТСТВО"ЛИНТЕР"

Учредитель

Связи

Не найдено ни одной связи ООО "МОРСКОЕ АГЕНТСТВО"ЛИНТЕР" с другими организациями

Не найдено ни одной связи ООО "МОРСКОЕ АГЕНТСТВО"ЛИНТЕР" с другими организациями

Не найдено ни одной связи ООО "МОРСКОЕ АГЕНТСТВО"ЛИНТЕР" с другими организациями

Не найдено ни одной связи ООО "МОРСКОЕ АГЕНТСТВО"ЛИНТЕР" с другими организациями

Лицензии

Согласно данным ФНС, компанией ООО "МОРСКОЕ АГЕНТСТВО"ЛИНТЕР" была получена 1 лицензия

Оказание услуг по трудоустройству граждан Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации

Госзакупки

Сведения об участии ООО "МОРСКОЕ АГЕНТСТВО"ЛИНТЕР" в госзакупках в качестве поставщика или заказчика по 94-ФЗ, 44-ФЗ или 223-ФЗ отсутствуют

Проверки ООО "МОРСКОЕ АГЕНТСТВО"ЛИНТЕР"

ФГИС "Единый Реестр Проверок" Генеральной Прокуратуры РФ не содержит сведений о проверках в отношении компании "МОРСКОЕ АГЕНТСТВО"ЛИНТЕР"

Арбитражные дела

В арбитражных судах РФ были рассмотрены 10 судебных дел с участием ООО "МОРСКОЕ АГЕНТСТВО"ЛИНТЕР"

Исполнительные производства

Нет сведений об открытых в отношении ООО "МОРСКОЕ АГЕНТСТВО"ЛИНТЕР" исполнительных производствах

Налоги и сборы

Уплаченные ООО "МОРСКОЕ АГЕНТСТВО"ЛИНТЕР", ИНН 6140002993 налоги и сборы за 2020 год ?

Налог, взимаемый в связи с применением упрощенной системы налогообложения 2 900 968 руб.
Страховые взносы на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством 327 945 руб.
Страховые и другие взносы на обязательное пенсионное страхование, зачисляемые в Пенсионный фонд Российской Федерации 4 274 806 руб.
Страховые взносы на обязательное медицинское страхование работающего населения, зачисляемые в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования 1 559 550 руб.
Итого 9 063 269 руб.

Нет сведений о задолженностях по пеням и штрафам

Сотрудники

Согласно данным ФНС, среднесписочная численность работников за 2021 год составляет 36 человек

Среднемесячная зарплата

2020 г. 32 человека 79,6 тыс. руб.
2019 г. 48 человек 93,7 тыс. руб.

Значения рассчитаны автоматически по сведениям о взносах в фонд обязательного медицинского страхования и среднесписочной численности ООО "МОРСКОЕ АГЕНТСТВО"ЛИНТЕР". Полученная информация может отличаться от реальной и позволяет лишь примерно оценить глубину налоговой оптимизации.

Вакансии

Мы смогли найти информацию о 1 вакансии от ООО "МОРСКОЕ АГЕНТСТВО"ЛИНТЕР"

- ведение первичной документации (приход/расход ТМЦ) в 1С 8. 3. 1. ;

- разноска актов оказанных услуг;

- акты сверок с покупателями и поставщиками;

- выполнение копир овально-множительных работ, сканирование документов, распределение входящий корреспонденции, подготовка к отправки исходящей корреспонденции

История изменений

Филиал №22 Государственного учреждения - Ростовского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации

Реквизиты юридического лица — ОГРН 1156196076090, ИНН 6140002993, КПП 614001001. Регистрационный номер в ПФР — 071040027228, регистрационный номер в ФСС — 612200918661221. Организационно-правовой формой является "Общества с ограниченной ответственностью", а формой собственности — "Частная собственность". Уставный капитал составляет 100 тыс. руб.

Учредитель и директор — Ермишин Андрей Владимирович.

На 16 июля 2022 года юридическое лицо является действующим.

Конкуренты

Схожие по финансовым показателям компании, занимающиеся тем же бизнесом

ООО МА "ВОЛГО-ДОН СЕРВИС"
г. Астрахань
Выручка
166,4 млн руб.
ООО "КТК БУНКЕР"
г. Ростов-На-Дону
Выручка
112,1 млн руб.
ООО ОЙЛ-КОМПАКТ
г. Владивосток
Активы
392,7 млн руб.
ООО "МОРСКОЕ АГЕНТСТВО"ЛИНТЕР"
г. Азов
Выручка
77,3 млн руб.
ООО "МБТО"
г. Мурманск
Выручка
138 млн руб.
ООО "ТАЛЛИНК-РУ"
г. Санкт-Петербург
Выручка
20 млн руб.
ООО "ПКФ БУКСИРОВЩИК"
г. Астрахань
Выручка
134,4 млн руб.

Смотрите также

Прочие фирмы и организации

ООО "УК "ДУБКИ"
Управление недвижимым имуществом за вознаграждение или на договорной основе
г. Йошкар-Ола
ООО "КОМСОМОЛЬСКОЕ"
Выращивание винограда
с. Джибахни
ООО "НПФ "ГЕНЛАБ"
Технические испытания, исследования, анализ и сертификация
г. Москва
ООО "АРМАТЭК"
Торговля оптовая за вознаграждение или на договорной основе
г. Санкт-Петербург
ООО "ВТК"
Торговля оптовая твердым, жидким и газообразным топливом и подобными продуктами
г. Саратов

Подключив сервис "Мой бизнес" вы сможете добавить логотип и описание вашей компании, редактировать контактную информацию, отключить рекламу, загрузить фото и многое другое

Краткий отчет по компании в формате PDF успешно подготовлен

Соединение с официальным сайтом ФНС и подготовка ссылки на выписку из ЕГРЮЛ в формате PDF.


На данный момент собственный флот компании «Линтер» состоит из 15 судов. Полное описание судов вы можете найти на нашем сайте в разделе «Флот».

Линтер имеет опыт эксплуатации судов под флагами Панамы и РФ.

Сотрудники ООО Линтер имеют большой опыт работы в морской отрасли. Вся команда с высшим образованием и опытом работы в различных судоходных компаниях. Язык компании- английский и русский ( включая всю МКУБ/ОСПС документацию на борту судна).

Суда компании классифицированы в соответствии с Российским морским регистром судоходства Российским речным регистром, и классом RINA. Наша компания ведет бизнес, который адаптируется к постоянно изменяющимся условиям, например, новые требования к безопасности судов и организациям на берегу, принимая во внимание существующие и новые международные и национальные требования.

ТИП: Крановое
GRT — 486
NRT — 145
Длина: 43,50 M
Ширина: 15.82 M
Высота: 3.1 M
Год постройки: 1986 г.

IMO номер: 8726480
ТИП: Крановое
GRT — 486
NRT — 145
Длина: 32,74 M
Ширина: 15.6 M
Высота: 3.1 M
Год постройки: 1987 г.


IMO номер: 8318166
ТИП: морской буксир, противопожарное судно
GRT/NRT- 236/70
Длина: 26,18 M
Ширина: 8,8 M
Число и мощность машин: 2/820 КВт
Высота борта: 4,25 М
Год постройки: 1987


IMO номер: 8318166
ТИП: морской буксир
GRT/NRT- 236/70
Длина: 26,18 M
Ширина: 8,8 M
Число и мощность машин: 2/900 КВт
Высота борта: 4,25 М
Год постройки: 1987


IMO номер: 8956396
ТИП: самоходный плавкран
GRT/NRT- 489
Длина: 34,1 M
Ширина: 15,6 M
Число и мощность машин: 1/425 КВт
Высота борта: 3,10 М
Год постройки: 1974


IMO номер:
ТИП: Рейдовый катер
GRT/NRT- 39
Длина: 17 M
Ширина: 5 M
Число и мощность машин: 2/1030 КВт
Высота борта: 2,65 М
Год постройки: 2019


Регистровый номер: 231074
Класс судна: Омс 2,0(лед 20)
Назначение: портовый буксир
Длина: 16,0 м
Ширина: 4,4 м
Высота борта: 2,0 м
Дедвейт: 7,8 т
Год постройки: 1960

IMO номер: 8993150
ТИП: несамоходный плавкран
GRT/NRT- 490
Длина: 34,1 M
Ширина: 15,6 M
Высота борта: 3,10 М
Год постройки: 1977


Регистровый номер: 24956
Класс судна: Р мс 1,2(лед 20)
Назначение: буксир рейдовый
Длина: 14,07 м
Ширина: 3,82 м
Высота борта: 2, 30 м
Дедвейт: 11,3
Год постройки: 1959


ТИП: моторная лодка
Длина: 9,8 M
Ширина: 3 M
Число и мощность машин: 2/441,3 КВт
Высота борта: 1,5 М
Год постройки: 2019


Регистровый номер: 74071
Класс судна: Омс 2,0 (лед 20)
Назначение: рейдовый буксир
Длина: 13,5 м
Ширина: 3,7 м
Высота борта: 2, 3 м
Дедвейт: 7,9
Год постройки: 1959


IMO номер: 9126649
ТИП: буксир
GRT/NRT- 408/122
Длина: 34,00 м
Ширина: 10,60 м
Число и мощность машин: 2/1470 КВт
Высота борта: 4,00 м
Год постройки: 1995

IMO номер: 9508275
ТИП: буксир
GRT/NRT- 295
Длина: 31 M
Ширина: 9 M
Число и мощность машин: 2/1248,5 КВт
Высота борта: 4,0 М
Год постройки: 2008


Регистровый номер: 226073
ТИП: Ярославец
Класс судна: О2,0
GRT/NRT - 236/70
Длина: 19,00 M
Ширина: 3,80 M
Высота: 2,15 М
Мощность: 1*110 кВТ
Год постройки: 1990


Класс судна: М-ПР мс 2,5 40/12
Назначение: разъездное
Грузоподъемность: 3,0 т
Длина: 19,69
Ширина: 8,00
Высота борта: 2,71
Год постройки: 2011


At the moment the own companie’s fleet consists of 8 vessels. Full description of the vessels you can find in section “Fleet”.

Linter LLC has experience in the operation of vessels under the flags of Panama and the Russian Federation.

Employees of Linter, LLC are highly experienced in the shipping industry. All the team members have higher education and experience in various shipping companies. The Company’s languages are English and Russian (including all ISM / ISPS documentation on board).

The Company’s vessels are classified in accordance with the Russian Maritime Register of Shipping, ISM Code, Nippon Kaiji Kyokai. Our Company does its business that adapts to constantly changing conditions, such as new requirements for the onshore safety of vessels and organizations, taking into account the existing and new international and national requirements.


IMO: 8318166
Type: tug, fire-fighting ship
GRT/NRT- 236/70
Length: 26,18 M
Width: 8,8 M
The number and capacity of machines: 2/820 kw
Board height: 4,25 М
Year built: 1987


IMO : 8318166
Type: seagoing tug
GRT/NRT- 236/70
Length: 26,18 M
Width: 8,8 M
The number and capacity of machines: 2/900 kw
Board height: 4,25 М
Year built: 1987


Register number: 231074
class: Oms 2.0 (ice 20)
The purpose of the vessel: harbour tug
Length: 16,0 м
Width: 4,4 м
Board height: 2,0 м
Deadweight: 7,8 т
Year built: 1960


Register number: 24956
class: R ms 1.2 (ice 20);
The purpose of the vessel: road tug
Length: 14,07 м
Width: 3,82 м
Board height: 2, 30 м
Deadweight: 11,3
Year built: 1959


Register number: 74071
class: Oms 2.0 (ice 20)
The purpose of the vessel: road tug
Length: 13,5 м
Width: 3,7 м
Board height: 2, 3 м
Deadweight: 7,9
Year built: 1959


IMO: 9126649
Type: tug
GRT/NRT— 408/122
Length: 34,00 м
Width: 10,60 м
The number and capacity of machines: 2/1470 kw
Board height: 4,00 м
Year built: 1995


Register number: 226073
Type: Yaroslavets
class: О2,0
GRT/NRT- 236/70
Length: 19,00 M
Width: 3,80 M
Height: 2,15 М
Power: 1*110 kw
Year built: 1990


class: M-PR ms 40/12.
The purpose of the vessel: crew boat
Capacity: 3,0 t
Length: 19,69
Width: 8,00
Board height: 2,71
Year built: 2011

Внимание, компания размещена бесплатно.
Узнайте о плюсах платного размещения или Закажите обратный звонок

Плюсы: Отличная компания река- море. ЗП достойные, периодически повышают. Суда ремонтируются вовремя на них не экономят. Свой причал. Оформление и получение спец одежды и посадка на судно как правило в одном месте. Что очень удобно. На снабжении нет экономии. Доплаты за сварочные и прочие работы. Минусы: Проверки перед проверками. Кто в теме тот поймет. Комментарий: Хорошая компания для старта и последующей работы. Не плохо бы было разбавить имеющийся флот новостроями.

Плюсы: Из плюсов кол.пит не плохой . И на этом плюсы заканчиваються . Линтер или дочерняя компания Риф . Одно и то же . Минусы: Суда старые убитые . Компания не за что не платит и не отвечает . Официальная зарплата мизирная как у кассира в супер маркете остольное что обещают это премия на усмотрение компании . Которую не выплачивают. очень часто . И юридически не подкапаться
Контракт 4 мес но люди сидят по 8 мес без замены . очень похабное отношения к моряку когда ты на борту . А когда им надо вылежут все места лишь бы пошел работать . Очень не рекомендую для сотрудничества только если у вас полная ж . Снобжение фиговое . За дорогу не платят , за мед. комиссию тоже . За гостиницу не платят в ожидании судна . Не за что не платят . Отпускные платят из твоей же зарплаты которую удерживают . после рейса увольняют что бы не платить в пенсионный за тебя . Короче полное дно! , говорю как есть а решать вам идти сюда или нет . Лучше обходите стороной .! Комментарий: С уважением к колегам ! Желаю вам хороших компаний и спокойных рейсов! И не попадать в лжи компании!

Плюсы: Хорошее снабжение, зарплата без задержек Минусы: Минусы у всех свои Комментарий: Работать можно, для старта и в дальнейшей работы хороший варинт!

Плюсы: Хорошее снабжение, хорошее отношения к экипажам судов, заплата всегда вовремя три раза в месяц. Минусы: маленькая заплата, всегда ходят на перевалку. Комментарий: советую компанию, можно работать.

Плюсы: Зарплата без задержек ! Снабжение не плохое ! Минусы: Минусы у всех свои . Комментарий: Работать можно , для старта идеальный вариант!

Плюсы: Зарплата вовремя, хорошее снабжение, Минусы: зарплата 3 раза в месяц Комментарий: Работать в компании можно, только компания Линтер передала свои суда компании Торговый Дом РИФ

Плюсы: Зарплата день в день , хорошее снабжение Минусы: Короткие рейсы Комментарий: Подойдет жителям Ростовской области

Плюсы: -Зарплата 3 раза в месяц Минусы: -Короткие рейсы(для Эл.Меха постоянное нахождение в МКО)
-Низкая зарплата
-Политика компании в отношении Членов экипажа Комментарий: Пароходы не плохие Волги! Есть и плохие!))))

Плюсы: -Средняя з/п по региону.
-З/п день в день.
-Отличное снабжение и провизия.
-В целом хорошие экипажи.
-Быстро развивающаяся компания.
-Есть суда типа река-море и морские. Минусы: -Спорный минус-короткие рейсы. Для кого-то минус,для кого-то это плюс. Комментарий: Работал один контракт впечатление положительное.

Плюсы: ЗП вовремя,смена экипажа тоже. Минусы: Всё познается в сравнении. Комментарий: Для старта или когда хочешь быть всегда на связи самое то.

We are ship management company, located in Moscow, Russia.

Safety is a key part of our culture and we take it very seriously. We continuously look for ways to improve.

We use stringent search and selection methods to ensure that our employees not only have the required

professional qualifications, but also the required personality skills.



Columbia Shipmanagement Office (St. Petersburg) was opened on 2004 with the main aim to recruit seamen from Russia for work on international vessels. Columbia Shipmanagement Ltd. belongs to a group of Shoeller Holding.

Company’s fleet contains about 350 different type vessels (Tankers, Containers, Multipurpose and Heavy lifts). Company takes an active part in shipbuilding all over the world.

Most of the vessels are flying Marshall Islands, Liberia and Singapore flags, which are known for its high demands to the ships, seafarers safety and living conditions.

The company’s head office is located in Cyprus. Cyprus, Hamburg and Singapore offices are certified by Germanischer Lloyd Classification Society.

CSM has a network of offices all over the world, and the number is constantly growing.

We need professionals with experience on tanker and container vessels. We offer professional career growth, medical insurance and a partial compensation of training and documents renewal expenses.

If you want to be a part of our big CSM family - Join us!

We are ship management company Rustanker LL,
INN 2352055118, OGRN 1182375090215

Группа компаний "Совкомфлот" - крупнейшее судоходное мероприятие России и один из мировых лидеров по морской транспортировке энергоносителей (сжиженного газа, нефти и нефтепродуктов).

Суда СКФ работают по всему миру, от Арктики до Австралии и от Карибского бассейна до Японии. На протяжении многих лет "Совкомфлот" остается одним из наиболее стабильных работодателей в судоходной отрасли России.

Компания уделяет серьезное внимание обеспечению благополучия и социальной защищенности сотрудников, в том числе достойных услович оплаты и труда, а также повышению уровня профессиональной подготовки работников. Приоритет "Совкомфлота": "Безопасность превыше всего". Поэтому для комплектования экипажей Компания выбирает специалистов самой высокой квалификации. Мы приветствуем профессионалов, которые хотят работать в "Совкомффлоте" и готовы соответствовать требованиям Компании.





Организация закрыта с 27.08.2021

The Russian crewing company STMA Ltd. is one of the leading crewing Companies in Russian Federation which works on official basis, according to the Russian and International Law, with the support of Unlimited Manning License issued by State Immigration Control of Russia.

STMA Ltd. was established in 2007 as independent private Company providing a complete range of integrated Crewing services relating recruitment of highly qualified and experienced seafarers.

The strict adherence to International Quality Standards and full compliance with IMO, STCW, SOLAS, MARPOL, ISM, ISO 9001:2008 and latest MLC 2006 requirements are our successful tools to fulfill our Clients’ demands.
Above all our professional Marine and Shore based staff is dedicated to manage Ships and Crew safely and effectively.
A combination of traditional marine skills integrated comprehensive IT technology makes STMA Ltd. one of the best in third party of Crew Management.





Более 20 лет мы занимаемся комплектацией российских экипажей для судов торгового флота различных государств мира, стараясь быть Вашим надежным партнером. Мы ценим каждого нашего клиента и в своей работе мы руководствуемся двумя основными принципами - "Наши клиенты - Наша деловая репутация" и "Профессиональные экипажи - Наша стратегическая инвестиция". Два этих принципа позволяют нам предлагать клиентам только лучший сервис и объединять интересы морских специалистов и судовладельцев в общий бизнес.

Мы предлагаем работу в море опытным квалифицированным специалистам и создали пул трудолюбивых и амбициозных студентов старших курсов мореходных учебных заведений для кадетских программ. Наша политика – одинаковое внимание к потребностям моряков и их работодателей. Мы верим в преимущества персонального отбора в дополнение к компьютерному тестированию, инвестируем средства в профессиональное обучение моряков и сами обучаем морскому английскому так, чтобы мы могли отвечать за тех, кого трудоустраиваем. Мы постоянно расширяем нашу базу данных и приглашаем моряков и заинтересованные компании к долгосрочному сотрудничеству.

Крюинговая компания PMS приглашает для трудоустройства мореплавателей, имеющих опыт работы на больших балкерах. Все суда новые. В настоящее время PMS обслуживает пятнадцать новых балкеров компании Laskaridis Shipping Ltd. Суда были построены на верфях в Китае в 2010- 2013 г. и успешно работают.

С конца 2014 года и в 2015 году компанией Laskaridis Shipping Co. Ltd. заказана постройка еще 17 крупнотоннажных балкеров. Так с декабря 2014 по март 2015 будут введены в эксплуатацию четыре новых балкера типа "Ultramax" дедвейтом 64000, а остальные заказы будут поставлены в течении 2015-2016 годов.

Крюинговая компания PMS приглашает для трудоустройства мореплавателей, имеющих опыт работы на танкерах-химовозах. Компания "Alison Management Corp.", являющаяся дочерней компанией "Laskaridis Shipping Co. Ltd.", приобрела два новых танкера-химовоза DWT 17.000 постройки 2011г и в 2012 году еще один танкер-химовоз DWT 16 500. Танкеры используются как для перевозки химических грузов 2 категории между портами так и для снабжения топливом судов в море. Зарплаты высокие, в пределах действующих на рынке в данной индустрии.

Также PMS продолжает частичное комплектование экипажей на танкеры дедвейтом от 5500 до 50000. Все танкеры имеют класс Oil/Chemical и работают в различных районах мирового океана, таких как: юго-западная часть Атлантики (Район Фолклендских островов), Гвинейский залив, юго-восточная часть Тихого Океана, Индийский океан.

Основным видом деятельности танкеров является снабжение топливом различных судов в море или перевозка нефтяных/химических грузов по конкретным фрахтам.

Автор статьи

Куприянов Денис Юрьевич

Куприянов Денис Юрьевич

Юрист частного права

Страница автора

Читайте также: