Личная заинтересованность судебного пристава это

Обновлено: 24.04.2024

  • Приложение. Порядок уведомления федеральными государственными служащими органов принудительного исполнения Российской Федерации о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных (служебных) обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов
    • Приложение N 1. Уведомление о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных (служебных) обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов
    • Приложение N 2. Журнал регистрации уведомлений о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных (служебных) обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов

    1. Утвердить прилагаемый Порядок уведомления федеральными государственными служащими органов принудительного исполнения Российской Федерации о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных (служебных) обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов.

    3. Контроль за исполнением приказа возложить на заместителя директора Федеральной службы судебных приставов - заместителя главного судебного пристава Российской Федерации генерал-лейтенанта внутренней службы Захаркину Е.Ю.

    Регистрационный N 62762

    Госслужащие органов принудительного исполнения обязаны сообщать о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных (служебных) обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов.

    ФССП определила порядок направления соответствующих уведомлений.

    Порядок направления уведомлений госслужащими ФССП признан утратившим силу.

    Приказ Федеральной службы судебных приставов от 17 февраля 2021 г. N 57 "Об утверждении Порядка уведомления федеральными государственными служащими органов принудительного исполнения Российской Федерации о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных (служебных) обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов"

    от 8 сентября 2016 года N 492

    ____________________________________________________________________
    Утратил силу с 27 марта 2021 года на основании
    приказа ФССП России от 17 февраля 2021 года N 57
    ____________________________________________________________________

    2. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.

    в Министерстве юстиции

    20 сентября 2016 года,

    регистрационный N 43721

    Приложение

    УТВЕРЖДЕН
    приказом ФССП России
    от 8 сентября 2016 года N 492

    Порядок уведомления федеральными государственными гражданскими служащими Федеральной службы судебных приставов и ее территориальных органов о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов

    1. Порядок уведомления федеральными государственными гражданскими служащими Федеральной службы судебных приставов и ее территориальных органов о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов, распространяется на всех федеральных государственных гражданских служащих (далее - гражданские служащие) Федеральной службы судебных приставов и ее территориальных органов, за исключением лиц, замещающих должности федеральной государственной гражданской службы (далее - гражданская служба), назначение на которые и освобождение от которых осуществляются Президентом Российской Федерации.

    2. Гражданский служащий Федеральной службы судебных приставов, ее территориального органа обязан принимать меры по недопущению любой возможности возникновения конфликта интересов.

    3. Непринятие гражданским служащим Федеральной службы судебных приставов, ее территориального органа мер по предотвращению или урегулированию конфликта интересов является правонарушением, влекущим его увольнение в соответствии с законодательством Российской Федерации.

    4. О возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов, гражданский служащий Федеральной службы судебных приставов, ее территориального органа обязан в соответствии с пунктом 12 части 1 статьи 15 Федерального закона от 27.07.2004 N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 31, ст.3215; 2007, N 16, ст.1828; 2011, N 48, ст.6730; 2016, N 27 (ч.1), ст.4209) уведомить представителя нанимателя (директора Федеральной службы судебных приставов - главного судебного пристава Российской Федерации, руководителя территориального органа Федеральной службы судебных приставов - главного судебного пристава субъекта (субъектов) Российской Федерации соответственно), как только ему станет об этом известно.

    5. Уведомление о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов (далее - уведомление), оформляется гражданским служащим Федеральной службы судебных приставов, ее территориального органа в письменном виде в произвольной форме или по рекомендуемому образцу согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.

    6. Гражданские служащие, замещающие должности гражданской службы в центральном аппарате Федеральной службы судебных приставов, руководители территориальных органов Федеральной службы судебных приставов - главные судебные приставы субъектов Российской Федерации и заместители руководителей территориальных органов Федеральной службы судебных приставов - заместители главных судебных приставов субъектов Российской Федерации направляют уведомление на имя директора Федеральной службы судебных приставов - главного судебного пристава Российской Федерации.

    7. Гражданские служащие территориальных органов Федеральной службы судебных приставов, замещающие должности гражданской службы назначение на которые и освобождение от которых осуществляется руководителем территориального органа Федеральной службы судебных приставов - главным судебным приставом субъекта (субъектов) Российской федерации направляют уведомление на имя руководителя территориального органа Федеральной службы судебных приставов - главного судебного пристава субъекта (субъектов) Российской Федерации.

    8. Уведомление передается гражданским служащим Федеральной службы судебных приставов, ее территориального органа представителю нанимателя лично либо направляется посредством почтовой связи. К уведомлению прилагаются имеющиеся в распоряжении гражданского служащего материалы, подтверждающие изложенное.

    9. Уведомления, направленные гражданскими служащими Федеральной службы судебных приставов, ее территориальных органов, по решению представителя нанимателя, на имя которого они направлены, передаются на рассмотрение в соответствующую комиссию по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов.

    10. Поступившие в Федеральную службу судебных приставов или ее территориальный орган уведомления регистрируются Управлением противодействия коррупции, обеспечения работы с кадрами и вопросов безопасности, подразделением кадровой службы по профилактике коррупционных и иных правонарушений соответствующего территориального органа Федеральной службы судебных приставов либо, при отсутствии такого подразделения, должностным лицом территориального органа Федеральной службы судебных приставов, ответственным за профилактику коррупционных и иных правонарушений, соответственно, в течение одного рабочего дня в Журнале регистрации уведомлений о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов, составленному по рекомендуемому образцу согласно приложению N 2 к настоящему Порядку.

    Министерство юстиции Российской Федерации
    ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА СУДЕБНЫХ ПРИСТАВОВ

    от 17 февраля 2021 года N 57

    3. Контроль за исполнением приказа возложить на заместителя директора Федеральной службы судебных приставов - заместителя главного судебного пристава Российской Федерации генерал-лейтенанта внутренней службы Захаркину Е.Ю.

    в Министерстве юстиции

    16 марта 2021 года,

    регистрационный N 62762

    Приложение

    УТВЕРЖДЕН
    приказом ФССП России
    от 17 февраля 2021 года N 57

    Порядок уведомления федеральными государственными служащими органов принудительного исполнения Российской Федерации о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных (служебных) обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов

    1. Порядок уведомления федеральными государственными служащими органов принудительного исполнения Российской Федерации о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных (служебных) обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов (далее - Порядок), устанавливает процедуру уведомления федеральными государственными служащими органов принудительного исполнения Российской Федерации (далее - федеральные государственные служащие), за исключением федеральных государственных служащих, замещающих должности федеральной государственной службы в органах принудительного исполнения Российской Федерации (далее - органы принудительного исполнения), назначение на которые и освобождение от которых осуществляются Президентом Российской Федерации, о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных (служебных) обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов.

    2. Федеральный государственный служащий обязан в соответствии с законодательством Российской Федерации о противодействии коррупции и Порядком уведомлять о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных (служебных) обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов, как только ему станет об этом известно, а также принимать меры по недопущению любой возможности возникновения конфликта интересов.

    3. Уведомление о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных (служебных) обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов (далее - Уведомление), представляется федеральным государственным служащим в письменном виде в произвольной форме или по рекомендуемому образцу, приведенному в приложении N 1 к Порядку.

    4. Уведомление с указанием даты его составления подписывается федеральным государственным служащим лично. К Уведомлению прилагаются имеющиеся в его распоряжении материалы, подтверждающие содержание Уведомления.

    5. Уведомление составляется:

    федеральными государственными гражданскими служащими органов принудительного исполнения - на имя представителя нанимателя либо на имя должностного лица, наделенного полномочиями представителя нанимателя от имени Российской Федерации в отношении этих федеральных государственных гражданских служащих (далее - представитель нанимателя);

    сотрудниками органов принудительного исполнения - на имя непосредственного руководителя (начальника).

    6. Уведомление представляется федеральным государственным служащим в Управление собственной безопасности федерального органа принудительного исполнения, в подразделение собственной безопасности территориального органа принудительного исполнения лично либо направляется посредством почтовой связи.

    8. Уведомления, поступившие на имя непосредственных руководителей (начальников) от сотрудников федерального органа принудительного исполнения, а также от руководителей территориальных органов ФССП России - главных судебных приставов субъектов Российской Федерации и их заместителей, направляются в Управление собственной безопасности для регистрации, учета, предварительного рассмотрения и подготовки мотивированного заключения.

    9. Уведомления, поступившие на имя непосредственных руководителей (начальников) от сотрудников территориального органа принудительного исполнения, направляются в подразделение собственной безопасности территориального органа принудительного исполнения для регистрации, учета, предварительного рассмотрения и подготовки мотивированного заключения.

    10. Поступившее Уведомление регистрируется Управлением собственной безопасности, подразделением собственной безопасности территориального органа принудительного исполнения в течение одного рабочего дня в журнале регистрации уведомлений о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных (служебных) обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов (рекомендуемый образец приведен в приложении N 2 к Порядку).

    11. Управление собственной безопасности, подразделение собственной безопасности территориального органа принудительного исполнения рассматривают Уведомление и осуществляют подготовку мотивированного заключения.

    УТВЕРЖДАЮ
    Директор Федеральной службы
    судебных приставов - главный
    судебный пристав Российской Федерации
    А.О.Парфенчиков
    от 30 апреля 2015 года N 0012/8

    Наставление по организации работы по противодействию коррупции в Федеральной службе судебных приставов

    I. Общие положения

    1.1. Наставление по организации работы по противодействию коррупции в Федеральной службе судебных приставов (далее - Наставление) определяет организацию работы и порядок выполнения задач, возложенных на подразделения по профилактике коррупционных и иных правонарушений Федеральной службы судебных приставов.

    1.2. Работа по противодействию коррупции организуется в соответствии с международными правовыми актами, Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Министерства юстиции Российской Федерации, нормативными правовыми актами и иными организационно-распорядительными и методическими документами Федеральной службы судебных приставов, а также настоящим Наставлением (пополняемый перечень нормативных правовых актов, организационно-распорядительных и методических документов приведен в приложении N 1*).

    * Приложение см. по ссылке. - Примечание изготовителя базы данных.

    1.4. Выполнение мероприятий по противодействию коррупции в территориальном органе ФССП России возлагается на подразделение по профилактике коррупционных и иных правонарушений, в структурном подразделении территориального органа ФССП России - на начальника отдела - старшего судебного пристава в пределах их полномочий.

    1.5. Подразделениями по профилактике коррупционных и иных правонарушений являются: в центральном аппарате ФССП России - Управление противодействия коррупции, обеспечения работы с кадрами и вопросов безопасности (далее - Управление противодействия коррупции); в территориальном органе ФССП России - подразделение противодействия коррупции либо подразделение по вопросам государственной службы и кадров, в состав которого входят должностные лица, ответственные за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений (далее - подразделение противодействия коррупции).

    1.6. Основными задачами подразделения противодействия коррупции являются:

    профилактика, выявление коррупционных и иных правонарушений;

    обеспечение деятельности по соблюдению федеральными государственными гражданскими служащими территориального органа ФССП России (далее - государственные служащие) запретов, ограничений, обязательств и правил служебного поведения.

    1.7. Подразделение противодействия коррупции осуществляет следующие функции:

    1.7.1. Обеспечивает соблюдение государственными служащими ограничений и запретов, требований, направленных на предотвращение или урегулирование конфликта интересов, а также соблюдение исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и другими федеральными законами (далее - требования к служебному поведению).

    1.7.2. Принимает меры по выявлению и устранению причин и условий, способствующих возникновению конфликта интересов на государственной службе.

    1.7.3. Осуществляет организационно-техническое и документационное обеспечение деятельности комиссии по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов.

    1.7.4. Оказывает государственным служащим консультативную помощь по вопросам, связанным с применением на практике требований к служебному поведению и общих принципов служебного поведения государственных служащих, а также с уведомлением представителя нанимателя, органов прокуратуры Российской Федерации и иных федеральных государственных органов о фактах совершения государственными служащими коррупционных и иных правонарушений, непредставления ими сведений либо представления недостоверных или неполных сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера.

    1.7.5. Обеспечивает реализацию государственными служащими обязанности по уведомлению представителя нанимателя, органов прокуратуры Российской Федерации и иных федеральных государственных органов о фактах обращения к ним каких-либо лиц в целях склонения их к совершению коррупционных и иных правонарушений.

    1.7.6. Организует правовое просвещение государственных служащих по вопросам противодействия коррупции.

    1.7.7. Организует проведение служебных проверок.

    1.7.8. Обеспечивает проведение:

    1.7.8.1. Проверки достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей федеральной государственной службы, а также сведений, представляемых указанными гражданами в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации.

    1.7.8.2. Проверки достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых государственными служащими.

    1.7.8.3. Проверки достоверности и полноты сведений о расходах, а также о расходах супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, представляемых государственными служащими.

    1.7.8.4. Проверки соблюдения государственными служащими требований к служебному поведению.

    1.7.8.5. Проверки соблюдения гражданами, замещавшими должности федеральной государственной службы, ограничений в случае заключения ими трудового договора и (или) гражданско-правового договора после увольнения с федеральной государственной службы.

    1.7.9. Взаимодействует с правоохранительными органами в установленной сфере деятельности.

    1.7.10. Обеспечивает сохранность и конфиденциальность сведений о государственных служащих, полученных в ходе своей деятельности.

    1.7.12. Собирает и обрабатывает сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представленные в установленном порядке государственными служащими, а также осуществляет контроль за своевременностью их представления.

    1.7.13. Обеспечивает подготовку сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, подлежащих размещению на официальном интернет-сайте территориального органа ФССП России.

    1.7.14. Осуществляет анализ сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей федеральной государственной службы, и федеральными государственными служащими, сведений о соблюдении федеральными государственными служащими требований к служебному поведению, о предотвращении или урегулировании конфликта интересов и соблюдении установленных для них запретов, ограничений и обязанностей, а также сведений о соблюдении гражданами, замещавшими должности федеральной государственной службы, ограничений при заключении ими после ухода с федеральной государственной службы трудового договора и (или) гражданско-правового договора в случаях, предусмотренных федеральными законами.

    1.8. На подразделения противодействия коррупции не может быть возложено выполнение несвойственных им функций.

    1.9. Государственные служащие, виновные в нарушении законодательства о государственной гражданской службе и о противодействии коррупции, несут юридическую ответственность, установленную законодательством Российской Федерации.

    1.10. Основные термины, используемые в Наставлении:

    конфликт интересов на государственной службе - ситуация, при которой личная заинтересованность (прямая или косвенная) государственного служащего влияет или может повлиять на надлежащее исполнение им должностных (служебных) обязанностей и при которой возникает или может возникнуть противоречие между личной заинтересованностью государственного служащего и правами и законными интересами граждан, организаций, общества или государства, способное привести к причинению вреда правам и законным интересам граждан, организаций, общества или государства (Федеральный закон от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции");

    коррупция - злоупотребление служебным положением, дача взятки, получение взятки, злоупотребление полномочиями, коммерческий подкуп либо иное незаконное использование физическим лицом своего должностного положения вопреки законным интересам общества и государства в целях получения выгоды в виде денег, ценностей, иного имущества или услуг имущественного характера, иных имущественных прав для себя или для третьих лиц либо незаконное предоставление такой выгоды указанному лицу другими физическими лицами (Федеральный закон от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции");

    личная заинтересованность государственного служащего - заинтересованность государственного служащего, которая влияет или может повлиять на надлежащее исполнение им должностных обязанностей, понимается возможность получения государственным служащим при исполнении должностных (служебных) обязанностей доходов в виде денег, ценностей, иного имущества или услуг имущественного характера, иных имущественных прав для себя или для третьих лиц (Федеральный закон от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции");

    противодействие коррупции - деятельность федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, институтов гражданского общества, организаций и физических лиц в пределах их полномочий:

    по предупреждению коррупции, в том числе по выявлению и последующему устранению причин коррупции (профилактика коррупции);

    по выявлению, предупреждению, пресечению, раскрытию и расследованию коррупционных правонарушений (борьба с коррупцией);

    по минимизации и (или) ликвидации последствий коррупционных правонарушений (Федеральный закон от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции");

    В целях настоящего Наставления также используются следующие понятия:

    под взаимодействием понимаются согласованные по задачам (мероприятиям), месту и времени совместные действия подразделений противодействия коррупции и других подразделений аппарата управления территориального органа ФССП России и его структурных подразделений, а также других органов исполнительной власти и иных государственных органов;

    под кандидатом понимается гражданин (государственный служащий), допущенный к участию в конкурсе на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Российской Федерации;

    под коррупционным правонарушением понимается деяние, обладающее признаками коррупции, за которое нормативным правовым актом установлена гражданско-правовая, дисциплинарная, административная или уголовная ответственность;

    под данными подразумевается информация, которая проверена;

    под контролем понимается составная часть управления объектами и процессами, заключающаяся в наблюдении за объектом с целью проверки соответствия наблюдаемого состояния объекта желаемому и необходимому состоянию, предусмотренному законами, положениями, инструкциями, другими нормативными актами;

    под объектом проверки подразумеваются сведения, документ, кандидат, государственный служащий, организация, подразделение;

    под проверкой понимается комплекс мероприятий по установлению соответствия реального, истинного состояния работы, документов, поведения, исполнения поручений, изложения информации требуемому состоянию, образцу, правилам;

    под сведениями подразумевается информация, которая не проверена.

    II. Организация работы по противодействию коррупции в территориальном органе ФССП России

    2.1. Организация работы по предметно-зональному принципу

    2.1.1. Координацию работы подразделения противодействия коррупции осуществляет руководитель территориального органа ФССП России.

    2.1.2. Подразделением противодействия коррупции разрабатывается и руководителем территориального органа ФССП России утверждается положение о подразделении, определяющее общие правила организации и выполнения работы по линии противодействия коррупции (далее - Положение). Положение доводится до сведения работников подразделения противодействия коррупции под роспись.

    2.1.3. Выполнение задач по противодействию коррупции в территориальном органе ФССП России осуществляется по предметно-зональному принципу.

    2.1.4. Начальник подразделения противодействия коррупции распределяет обязанности между работниками подразделения, определяет каждому работнику подразделения конкретное направление деятельности или участок работы (предметный принцип). При распределении обязанностей обеспечивается принцип взаимозаменяемости.

    2.1.5. Права, обязанности и ответственность работников отражаются в должностных регламентах. Направление деятельности или участок работы закрепляется за работником подразделения противодействия коррупции распоряжением руководителя территориального органа ФССП России, проект которого готовит начальник подразделения противодействия коррупции.

    Должностные регламенты и распоряжение доводятся до сведения работников под роспись.

    2.1.6. На основании представленных начальником подразделения противодействия коррупции предложений руководитель территориального органа ФССП России издает правовой акт (приказ, распоряжение) об организации зонального контроля. В правовом акте руководитель территориального органа ФССП России закрепляет за работниками подразделения противодействия коррупции для осуществления контроля отдельные подразделения аппарата управления и структурные подразделения территориального органа ФССП России (зональный принцип).

    2.1.7. Копии Положения, правового акта об организации зонального контроля, должностных регламентов работников подразделения противодействия коррупции, а также распоряжения, закрепляющие за работниками подразделения противодействия коррупции направления деятельности или участки работы, помещаются в соответствующее номенклатурное дело.

    2.2. Организация выполнения задач

    2.2.1. Поступающие в подразделение противодействия коррупции (структурное подразделение) территориального органа ФССП России документы изучаются начальником подразделения противодействия коррупции (структурного подразделения) либо лицом, исполняющим его обязанности (далее - начальник подразделения).

    2.2.2. В ходе изучения документов начальник подразделения уясняет: содержание поставленной задачи; цель предстоящих действий, способы подготовки и последовательность их выполнения; сроки выполнения; роль и место других подразделений аппарата управления территориального органа ФССП России и его структурных подразделений, а также других органов исполнительной власти, иных государственных органов при выполнении поставленной задачи.

    Оценка обстановки производится с целью изучения и анализа факторов и условий, влияющих на выполнение поставленной задачи. При этом выявляются факторы и условия, затрудняющие или обеспечивающие выполнение поставленной задачи, оцениваются состояние и возможности территориального органа ФССП России.

    2.2.3. Начальником подразделения после уяснения задачи и оценки обстановки вносятся предложения руководителю территориального органа ФССП России для принятия решения по выполнению задачи.

    Предложения разрабатываются по следующим элементам: задачи (мероприятия), последовательность, способы и сроки их выполнения; организация взаимодействия, обеспечения и управления.

    2.2.4. На основе предложений руководитель территориального органа ФССП России принимает решение, которое должно включать: цели предстоящих действий; направления сосредоточения основных усилий; задачи (мероприятия), последовательность, способы и сроки их выполнения; взаимодействие; используемые ресурсы и контроль.

    Принятое решение оформляется в виде документа (приказ, распоряжение, указание, план, протокол оперативного совещания при руководителе территориального органа ФССП России), в котором указывается: в каких целях, кому, что, где и в какой срок необходимо выполнить.

    2.2.5. Организация планирования работы по противодействию коррупции возлагается на начальника подразделения противодействия коррупции, который несет ответственность за качество подготовки планов и предложений к ним, полноту и своевременность реализации запланированных мероприятий.

    Приказ ФССП России от 26.03.2020 № 215 «О внесении изменения в приложение № 3 к приказу Федеральной службы судебных приставов от 19.03.2020 № 202 «О неотложных мерах по предупреждению распространения коронавирусной инфекции (COVID-19)»

    Распоряжение ФССП России от 15.03.2022 № 17-р «О снятии ограничительных мер по предупреждению распространения новой коронавирусной инфекции в центральном аппарате Федеральной службы судебных приставов»

    Распоряжение ФССП России от 15.02.2021 № 15-р «О дальнейших ограничительных мерах в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19) и определении численности федеральных государственных служащих, работников территориальных органов принудительного исполнения и работников ФГАУ «Санаторий ФССП России «Зеленая долина», необходимой для функционирования Федеральной службы судебных приставов»

    Распоряжение ФССП России от 12.05.2020 № 31-р «Об определении численности федеральных государственных служащих и работников, необходимой для функционирования Федеральной службы судебных приставов в период с 13.05.2020 по 29.05.2020 включительно»

    Распоряжение ФССП России от 07.04.2020 № 25-р «Об определении численности федеральных государственных гражданских служащих и работников, необходимой для бесперебойного функционирования Федеральной службы судебных приставов в период с 04 апреля по 30 апреля 2020 г.»

    Приказ ФССП России от 19.03.2020 № 202 «О неотложных мерах по предупреждению распространения коронавирусной инфекции (COVID-19)»

    Распоряжение ФССП России от 26.10.2021 № 110-р «Об определении количества сотрудников органов принудительного исполнения Российской Федерации, федеральных государственных гражданских служащих, рабочих и служащих по охране, обслуживанию зданий и транспортному обеспечению ФССП России, работников ФГАУ «Санаторий ФССП России «Зеленая долина», необходимого для функционирования Федеральной службы судебных приставов в нерабочие дни в октябре – ноябре 2021 года»

    Распоряжение ФССП России от 27.05.2020 № 33-р «Об определении численности федеральных государственных служащих и работников, необходимой для функционирования Федеральной службы судебных приставов в период с 01.06.2020»

    Распоряжение ФССП России от 30.04.2020 № 29-р «Об определении численности федеральных государственных служащих и работников, необходимой для функционирования Федеральной службы судебных приставов в период с 01.05.2020 по 11.05.2020 включительно»

    Распоряжение ФССП России от 27.03.2020 № 19-р «Об определении численности федеральных государственных гражданских служащих и работников, необходимой для бесперебойного функционирования Федеральной службы судебных приставов в период с 30 марта по 03 апреля 2020 г.»

    Автор статьи

    Куприянов Денис Юрьевич

    Куприянов Денис Юрьевич

    Юрист частного права

    Страница автора

    Читайте также: