Куда идти после зала суда титан квест

Обновлено: 25.04.2024

Сокровища Аида. Если верить тени Аристонима, Аид хранит свои богатства в сокровищнице прямо под городом Потерянных душ. Аристоним уже несколько веков пытается открыть сокровищницу, но у него ничего не выходит.

Интересно. У призрака уже несколько столетий не получается открыть дверь, а мы должны разобраться в секрете с ходу! Около двери четыре постамента. В каждый из них надо вставить по камню. Хранители камней встретятся по пути к Аиду, пропустить их невозможно. За открытие тайничка нам дадут 100000 опыта. К тому же содержимое сокровищницы тоже будет нашим. На легендарном уровне сложности в сундуках попадаются очень неплохие вещи.

Прах титана. Давным-давно Зевс испепелил своей молнией титана. Из оставшегося пепла Прометей создал первых людей. Говорят, что он использовал не весь пепел, и на равнинах Суда могущественный страж по приказу Аида до сих пор охраняет урну с прахом титана. Урна находится в глубоких пещерах, что в Далеких равнинах. Из этого пепла жрица Леда сделает для нас эликсир, который добавляет два очка умений.

Орфей и Эвридика. Эвридику разлучили с ее возлюбленным, великим музыкантом Орфеем. Чтобы его найти, Эвридике нужно зеркало Психеи. Найти его можно по пути в Башню Суда. Затем Эвридика откроет портал к его темнице. Охраняют заключенного два циклопа. Колоритные ребята, да и дубинками машут дай боже. Лучше выманивать по одному. В награду влюбленные подарят нам магические свитки и опыт.

Приглашение. На равнинах Суда немногие тени могут похвастаться тем, что при жизни совершили что-нибудь выдающееся. Тем не менее некоторые из них объединились и пытаются помешать демонам. Калликрат просит нас уничтожить припасы в лагере демонов. Похоже, это создаст им серьезные трудности. В нижнем лагере найдите и разрушьте несколько тележек, окруженных ореолом. Вот, собственно, и все. В награду можно получить магическую драгоценность и немного опыта.

Некромантейон. Аид построил на равнинах Суда Некромантейон, ставший храмом и оракулом для мертвых. Но демоны схватили жрецов и посадили их в клетки. Демоны поселили в храме гигантскую Костяную бестию и скармливают ей пленные тени. Нужно убить эту тварь, пока она не отожралась до таких размеров, когда никто не сможет противостоять ей. Локация маленькая. Тварь живет недалеко от входа. Убейте ее и поговорите со жрицей. Задание выполнено, получите опыт.

Адмет в царстве мертвых. Помните его? Он тоже попал в плен к демонам. После смерти он отправился к Башне Суда, но демоны захватили ее и не пускают его внутрь. Лишенный возможности попасть в Элизиум, Адмет поклялся помогать другим теням и заслужить право попасть на райские поля. Он неожиданно появился в Башне Суда и открыл потайную комнату, в которой содержались ценные предметы. Затем он отправился в Элизиум, где и надо с ним поговорить, чтобы получить награду за задание.

Осадные ходуны. Демоны выпустили на Энисласийские поля пять осадных ходунов, которые наносят фаланге героев ощутимый урон. По полю ходят и другие ходуны, но они слабее, чем отмеченные пять. Кстати, будьте осторожны. Ходуны стреляют огненными шарами, которые наносят очень большой урон. За выполнение задания нас наградят опытом и магическими свитками.

Быстрее ветра. Нестор — прекрасный тактик. Он отправил гонца к Аяксу. Нам надо его охранять. Гонец Нестора, кстати, и сам крепкий парень, но очень уж увлекается боем. Если за ним не следить, увлечется так, что костей потом не соберешь. Доводим его до Аякса и получаем награду.

Ахейский перевал. Демоны непрерывно атакуют Ахейский перевал, который защищает Менелай с отрядом воинов. Но людей у Менелая слишком мало, а Аякс не может предоставить ему достаточно подкреплений. Менелай ранен, и ему нужна наша помощь. Его люди будут сражаться до тех пор, пока поднят флаг. Надо не дать демонам добраться до флага!

Это одно из самых сложных заданий в игре. Со всех сторон будут лезть демоны: сначала мелкие, потом посерьезнее, а потом целые кучи, подкрепленные ходунами. Лучше всего перехватывать атаки за пределами лагеря, чтобы в пылу битвы какой-нибудь демон не смог проскользнуть к флагу.

Диверсия. Отряд смельчаков под командованием Менестея пробрался в тыл к врагу, чтобы устроить диверсию и дать Одиссею закончить работу. Они планируют напасть на кровавую царицу-мелиною, которая командует войсками демонов в этом районе.

Типичное задание по убийству главного босса. Будьте осторожны, боссы даже на нормальном уровне сложности очень злые. Можно не пережить и пары ударов.

Дворец Аида

Кристаллы Эреба. Герои Элизиума узнали, что Аид изготовил пять кристаллов, чтобы контролировать свои войска наверху, в мире живых. Надо разрушить кристаллы, чтобы Аид потерял контроль над всеми своими войсками и не мог больше посылать их на поверхность. По пути к логову Аида уничтожаем кристаллы и получаем дополнительный опыт в размере 35000 единиц. Просто атакуйте их, как обычных монстров.

Военачальники Аида. Судя по всему, после того как судьи отказались возглавить армию Аида, он назначил главнокомандующими трех патриархов махов, наделив их частицей божественной силы. Найти этих трех патриархов можно во дворце Аида. На карте они отмечены желтым значком с восклицательным знаком. Кстати, как приятное дополнение рядом с каждым из них можно найти по сундучку с магическими предметами. В награду за это задание нам дадут постоянную пятипроцентную прибавку к урону.

Вот, собственно, и все. Аид повержен, армия демонов рассеяна. Мир вновь спасен. Но кто знает, что может случиться и какая еще угроза нависнет над мирной жизнью древнего мира.

Новые классы

Как и раньше, название класса персонажа зависит от выбранных специализаций. Вот список всех новых классов в дополнении. Сила грез — провидец. Ратное дело

и Сила грез — предвестник. Искусство защиты и Сила грез — храмовник. Силы земли и Сила грез — пробудитель. Силы воздуха и Сила грез — пророк. Искусство охоты и Сила грез — гаруспик. Теневое ремесло и Сила грез — призрак. Сила леса и Сила грез — обрядник. Силы духа и Сила грез — ворожей.

Скрытые вещи

В игровом меню есть пункт «разблокировать контент». Если нажать на него, появится строка. Попробуйте вписать в нее эти коды и посмотрите, что выйдет. На всякий случай предупреждаю, что с персонажем ничего не случится.

Тактика убийства боссов: Харон

Знаменитый лодочник встал на сторону демонов Аида. Он охраняет единственный мост через реку Стикс. Естественно, чтобы пройти дальше, его надо победить. Причем дважды. Но обо всем по порядку. Харон применяет несколько видов атак. Первый — удар веслом. Ходит он медленно, бьет тоже. Но уж если попадет. В общем, когда он замахивается, нужно отбегать. Второй вид атаки — летящие из реки пузыри. Падают они куда попало и наносят приличный урон. Сюда же отнесем и неподвижные водяные столбы. В них лучше не заходить, урон наносят очень большой. После первого убийства Харон расправит крылья — в буквальном смысле. Теперь он поживее двигается, но бьет веслом все-таки очень медленно. Будьте внимательны! Иногда он пускает перед собой воды реки в виде волны. Такая волна наносит большие повреждения и, что самое опасное, оглушает. Кроме всего прочего, крылатый Харон иногда с силой бьет посохом по земле, при этом вокруг него образуется поле синего цвета. Отбегайте сразу, как заметите замах — синее поле очень плохо отражается на здоровье героя. В награду за Харона мы получим целую россыпь магических вещей. И весло, конечно же.

Тактика убийства боссов: Цербер

Естественно, легендарный пес о трех головах не мог не попасть в игру. Цербер охраняет вход в подземное царство. Собачка получилось очень злой. Но и ее можно победить. Во-первых, обратите внимание на трещины в полу. Ни в коем случае не задерживайтесь на них. Цербер в любой момент может призвать ядовитый газ, который будет просачиваться сквозь трещины. Урон от яда такой, что можно умереть за полсекунды. Да и самого Цербера нужно опасаться. Он не слишком быстр, но если уж попадет. Старайтесь не попасть к нему на зуб и бейте только тогда, когда он уже завершает удар. В отличие от Харона Цербер живет один раз. Не забывайте, что бежать от босса некуда. Все пути отступления закроются сразу, как вы зайдете к нему. Если же перенестись с помощью портала, зверюга полностью восстановит свою жизненную энергию.

Тактика убийства боссов: Тифон — титан-нежить

Цель оригинального Titan Quest — убить титана Тифона. Неудивительно, что после его смерти он попал в царство мертвых. Тифон — последний защитник Аида. Кстати, на мой взгляд, потеряв плоть, он потерял и значительную часть своей силы. Итак, мертвый Тифон может атаковать руками, потоком холода и шипами из-под земли. Под магические атаки лучше не попадаться. Например, поток холода из пасти Тифона наносит просто огромные повреждения. Однако перед атакой он наклоняется вперед, поэтому убежать от ледной волны несложно. Перед атакой подземными шипами Тифон чуть отклоняется назад. Следите за этим, иначе придется пожертвовать опытом. А вот руками он наносит гораздо меньшие повреждения. В этот момент его и надо бить. К сожалению, костяная инкарнация Тифона не оставляет шарика с призами. А жаль.

Тактика убийства боссов: Аид

Бог мертвых — последний и самый сложный босс игры. У него, как и у Харона, две формы. У каждой формы своя полоска жизненной силы. Разберемся с каждой по отдельности.
Сначала Аид предстает перед нами в опрятном виде. Он весьма медленно передвигается и швыряется красными шарами. Такие шары наносят урон здоровью. Не гнушается он и просто ткнуть своим посохом, если пробежаться рядом. Но, по сути, опасны всего два вида атаки. Первое — это веер из небольших шариков, которые в полете меняют свою траекторию. При попадании такой шарик оглушает. Но самое противное — красная воронка. Она медленно, но неотвратимо преследует персонажа, а урон наносит такой, что атаковать самого Аида даже и пытаться не стоит. Когда он призывает эту воронку, будьте особенно осторожны. Если вас оглушат, то с очень большой вероятностью придется бежать к нему от колодца жизни.
После первой смерти Аид предстает перед нами в виде духа. Так он, кстати, гораздо опасней. Вместо воронки он призывает волну, которая разом отнимает большой кусок жизни. А на высоких уровнях сложности — вообще убивает на месте.
Если атаковать призрака Аида вплотную, он наколдует что-то вроде поля, которое расходится от него во все стороны, наносит урон и, что самое опасное, оглушает. Однако перед этим Аид запрокидывает голову и приподнимается в воздухе. Верный знак, что пора делать ноги. Можете не обращать внимания на другие его заклинания, они не очень сильны. Следите за волнами и полем и бейте его, не обращая внимания на повреждения — у вас ведь есть красные бутылочки?

Автор: Ярослав Шалашов. Материал был ранее опубликован в журнале "Игромания". Размещается с разрешения редакции журнала.

16 фев. 2018 в 4:36

Народ подскажите кто знает:
начал заново играть все уровни сложности, и нашёл непонятные обрывки заклинания?
первый нашел в пещере в 3 акте на телепорте "нефритовый дворец", сразу от деревушки с телепортом идя вверх.
Второй кусок в пещере "аполлона" за закрытой дверью.
Ещё нашел свёрток "заклинание обрывков", находится в 4 акте, телепорт роща мидеи, локация "великий зал пропонта", находится за стеной рядом с большой чашей с водой и я не знаю как взять.

В общем кто знает скажите зачем они нужны и как это всё собрать?

16 фев. 2018 в 6:08

Это скрытый квест на крафт Примулы - ключа к секретной пещере 5го акта. Вот прохождение этого квеста:

- Коринф. бегите за город, там 2 актера, рядом с ними сундук, в нем шлем Просопон (может раньше выбивали, он типа театральной маски), берете его;
- Дельфы. возле амфитеатра секретная комната, говорите с Анаксаногором, она открывается, берете 3 записки;
- Нефритовый чертог. на болотах, что над деревней, в конце есть пещера, там 1 часть рецепта;
- Элизиум. Ахейский перевал, где надо помочь Менелаю. сначала бегите в пещеру Артемиды, нажимаете там рычаг, потом бегите в пещеру Аполона, там открылась дверь, за ней 2 часть рецепта;
- Ракотис. бегите в трущобы, ищите там кучу хлама, преграждающую проход, ламаете ее, и 3 часть рецепта есть;
- Роща Медеи. сначала забирате у сестер их Глаз, потом бежите в пещеру Великий зал Пропонта, что над рощей после перевала, ищите там в конце типа фонтан, нажимате на него и открывается секретная комната, где сам рецепт

- крафтите саму примулу!

16 фев. 2018 в 6:49

Это скрытый квест на крафт Примулы - ключа к секретной пещере 5го акта. Вот прохождение этого квеста:

- Коринф. бегите за город, там 2 актера, рядом с ними сундук, в нем шлем Просопон (может раньше выбивали, он типа театральной маски), берете его;
- Дельфы. возле амфитеатра секретная комната, говорите с Анаксаногором, она открывается, берете 3 записки;
- Нефритовый чертог. на болотах, что над деревней, в конце есть пещера, там 1 часть рецепта;
- Элизиум. Ахейский перевал, где надо помочь Менелаю. сначала бегите в пещеру Артемиды, нажимаете там рычаг, потом бегите в пещеру Аполона, там открылась дверь, за ней 2 часть рецепта;
- Ракотис. бегите в трущобы, ищите там кучу хлама, преграждающую проход, ламаете ее, и 3 часть рецепта есть;
- Роща Медеи. сначала забирате у сестер их Глаз, потом бежите в пещеру Великий зал Пропонта, что над рощей после перевала, ищите там в конце типа фонтан, нажимате на него и открывается секретная комната, где сам рецепт

1 - Закир
Закир обновит главный квест “The Sickle of Kronos”. Он расскажет, что Лелкин прошел к Храму Мардука (выход В) и попросит остановить его.

Выходы:
А: портал в Храм Хатшепсут
В: вход в Храм Мардука

Храм Мардука


1 - Химера
Здесь Вы встретитесь с химерой. Химера использует ближний бой и огненное дыхание. Единственный способ убить ее – когда химера готовится выдохнуть огонь, она не двигается; поэтому как только вы это заметили, отходите и Вы избежите повреждений от огня.

2 - Феян
В этом месте Вы найдете раненую Феян, лежащую на полу. Она расскажет, что у Телкина есть Серп Кроноса и что он отрезал путь на восток (выход Е). Она попросит Вас пойти за Телкином и остановить его.

Поговорите с Феян второй раз и Вы выполните главный квест “The Sickle of Kronos” и получите 15000 опыта, случайный реликтовый щит и третью сумку с инвентарем. Также Вы получите главный квест “Hunt for the Sickle”.

Выходы:
А: выход в Сады Вавилона
В: переход между уровнями 1 и 2
С: переход между уровнями 2 и 3
D: переход между уровнями 3 и 4
E: выход к Окраинам Вавилона

Окраины Вавилона


1 – Илу-Елатти
Илу-Елатти - историк. Он расскажет об Энкиду и Гильгамеше.

2 – Аппа
Аппа обновит главный квест “Hunt for the Sickle”. Он расскажет, что Телкин и его орда прошли через город, “уничтожая всех на своем пути”.

Выходы:
А: возвращение в Храм Мардука
В: мост к Шелковому Пути.

Шелковый Путь


1 – Минани
Минани расскажет, что здесь проносили вещь в форме серпа “странные монстры, похожие на рой насекомых”.

Выходы:
А: мост к Окраинам Вавилона
В: мост в Деревню Шангшунг

Деревня Шангшунг


1 – Пасанг До-ма
Он даст побочный квест “A Gargantuan Yeti”. Он скажет, что нашел гигантского йети в Ледяных Пещерах Тсонгмо на востоке. Когда найдете и убьете йети, получите 20000 опыта.

2 – Лхак-па Гял-цен
Лхак-па Гял-цен – историк. Он расскажет о мире духов.

3 – Килу Тем-ба
Килу Тем-ба скажет, что Неандертальцы неподалеку стали “храбрыми и сильными” и начали нападать на деревню. Хуже того, он скажет, что пропал его сын. Он даст побочный квест “Mystery in the Mountains”, который появится, когда Вы пойдете дальше на восток.

4 – маг Хсянг Хсю

Выходы:
А: мост к Шелковому Пути
В: мост к Перевалу Нату Ла

Перевал Нату Ла


1 – Ледяные Пещеры

2 – Гонг Ли
Вы найдете караван торговца Гонг Ли, который атакован группой ледяных демонов. Если Вы спасете Ли, убив всех демонов, он даст 18000 опыта и случайное количество драгоценностей.

Выходы:
А: мост в Деревню Шангшунг
В: путь к Пику Тсонгмо

Пик Тсонгмо


Примечание: Да-ва Фу-ти – сын Килу Тем-ба из Деревни Шангшунг.

После смерти Барману вернитесь в Деревню Шангшунг и скажите Килу Тем-ба, что его сын в безопасности. (Священные оружия исчезли, но, очевидно, они тоже в безопасности). В награду получите 22000 опыта.

Выходы:
А: путь к Перевалу Нату Ла
В: вход в Ледяные Пещеры Тсонгмо

Ледяные Пещеры Тсонгмо


1 – Гигантский Йети
Здесь Вы встретитесь с гигантским йети. Этот йети относится к побочному квесту “A Gargantuan Yeti”, который дал Пасанг До-ма в Деревне Шангшунг. Когда убьете йети, получите 20000 опыта.

Выходы:
А: выход к Пику Тсонгмо
В: выход к Долине Орхан

Долина Орхан


1 – Родовые Пещеры

Выходы:
А: вход в Ледяные Пещеры Тсонгмо
В: путь в Деревню Гуанжонг

Деревня Гуанжонг


2 – соплеменник Еррена
Здесь Вы найдете группу соплеменников Еррена. Они чуть сильнее, чем обычные враги, особенно если Вы – воин ближнего боя; так что бой будет долгим, поэтому запаситесь лечебными снадобьями.

Выходы:
А: путь в Долину Орхан
В: путь к Великой Стене

Великая Стена


1 – Вен Шонг
Вен Шонг не относится к какому-либо квесту, но он скажет, что Телкин проходил здесь вчера.

Выходы:
А: путь в деревню Гуанжонг
В: путь в деревню Жидан

Деревня Жидан


Фан Е обновит главный квест “Hunt for the Sickle”. Он скажет, что Телкин проходил здесь на пути в Чанг’ан.

2 – Лу Бувей
Лу Бувей попросит найти нефритовую статуэтку в пещере Полях Шаанхси и обещает заплатить за это. Если Вы выполните его просьбу, Вы выполните побочный квест “The Wealthy Collector” и получите 25000 опыта и случайное количество драгоценностей.

4 – Сонг Ю
Сонг Ю – историк. Он расскажет о Сун Вуконг, Царе Обезьян.

Выходы:
А: мост к Великой Стене
В: путь к Полям Шаанкси

Поля Шаанкси


1 – Яо Ли
Вы найдете Яо Ли, окруженного несколькими врагами. Убейте их и поговорите с Ли 3 раза. Вы выполните побочный квест “A Lesson in Despair” и получите 25000 опыта.

2 – Пещера
В сундуке в пещере Вы найдете нефритовую статуэтку, которая нужна Лу Бувею в деревне Жидан. Отнесите ему статуэтку и Вы выполните квест “The Wealthy Merchant”.

Выходы:
А: путь в деревню Жидан
В: главные ворота в Чанг’ан.


1 – Хуан Е
Хуан Е обновит главный квест “Hunt for the Sickle”. Она скажет, что женщина (Феян) ищет Вас в центре города и что терракотовые воины императора ожили и нападают на людей.

3 - Феян
Феян скажет, что Телкин исчез, но недавние исследования показывают, что он пытается освободить Титана, скрытого на этой территории. Она попросит Вас пойти в Нефритовый Дворец, потому что Желтый Император, который там находится, знает, где скрыт Титан.

После этого случится кое-что. Завершится главный квест “Hunt for the Sickle” и Вы получите 10000 опыта. Также появится новый главный квест “Journey to the Jade Palace”.

4 – Ку Юан
Ку Юан – историк. Он расскажет о Нуве, “матери всех смертных”.

6 – Закрытые ворота
Вы не сможете пройти через них, пока не выполните главный квест “Journey to the Jade Palace”.

7 - Закрытые ворота
Вам надо поговорить с охранником, прежде чем пройти. Также сначала нужно выполнить главный квест “Journey to the Jade Palace”.

Выходы:
А: путь к Полям Шаанкси
В: ворота в Бамбуковый Лес Квимба
С: ворота в Болота Джингхе. Вы не сможете пройти через них, пока не выполните главный квест “Journey to the Jade Palace”.
D: ворота в Древний Лес. Вы не сможете пройти через них, пока не выполните главный квест “Journey to the Jade Palace”.

Бамбуковый Лес Квимба


Примечание: пещера Ранг Ю также ведет к месту под названием Гробница Жонг Ку. При игре на нормальной сложности Вы не найдете там ничего интересного.

2 – Ксао Ишан
Ксао Ишан даст побочный квест “The Hermit Mage”. Он скажет, что великий маг посетил деревню, но его уже давно не было видно. Вы найдете сожженный дом мага в Долине реки Джингхе, но самого мага не найдете. Однако, когда Вы подойдете к дому, Вы получите 28000 опыта и найдете 3 красных сундука.

3 – Бан Гу
Бан Гу – историк. Он расскажет о Лао Цзы и Дао.

Выходы:
А: путь в Чанг’ан.
В: мост в Долину Реки Джингхе

Долина реки Джингхе


2 – Дом отшельника
Когда Вы приблизитесь к сгоревшему дому, получите 28000 опыта и выполните побочный квест “The Hermit Mage”. Вы найдете в доме 3 красных сундука, но не найдете какой-либо информации, что стало с самим магом.

Выходы:
А: мост в Бамбуковый Лес Квимба
В: мост на Гору Кьюн


1 – И Шан
И Шан скажет немного о Горе Кьюн и то, что она и ее сестры не могут пострадать от монстров. Появится побочный квест “The Three Sisters”. Двух других сестер Вы найдете в Болоте Джингхе за Нефритовым Дворцом.

2 – Яогвей
В этом месте Вы найдете Яогвея, древнего демона. Яогвей использует огненную магию и призывает shadowstalker’ов, но, тем не менее, он похож на других боссов в игре. Просто бейте его и следите за своим здоровьем.

Выходы:
А: мост в Долину реки Джингхе
В: вход в Нефритовый Дворец

Болота Джингхе


Для выполнения квеста нужно вернуться к Ли Хуа и сказать ей, что ее сестра в безопасности. Она даст 30000 опыта и случайное количество драгоценностей.

Выходы:
А: вход в Нефритовый Дворец
В: ворота в Чанг’ан.

Древний Лес


Выходы:
А: ворота в Чанг’ан.
В: вход в Пещеры Вусао.

Пещеры Вусао


1 – Орменос и Тифон
Вы как раз догоните Телкина в тот момент, когда он освободит титана Тифона из заключения. Тифон сбежит на гору Олимп (через выход С). Однако, перед тем, как проследовать за Тифоном, нужно разобраться с Орменосом. Орменос использует магию огня и кидает камни в Вас и призывает духов магмы; но все равно бой с ним не будет тяжелым.

После его смерти выполнится главный квест “Under Wusao Mountain” и появится новый главный квест “Olympus”. Вы получите 25000 опыта. Орменос также оставит несколько магических шаров, из которых может выпасть несколько магических вещей.

Выходы:
А: выход в Древний Лес
В: туннель
С: портал Тифона. Портал ведет на гору Олимп.


По интерфейсу может показаться, что на горе есть портал, но это не так. Вы можете только пользоваться лечебным источником (F), расположенным здесь

1 – Тифон
Тифон – самый большой и самый плохой из больших и плохих боссов. Он наносит сильные повреждения и может проводить специальные атаки. Как же его победить? Ну, есть несколько трюков.

Однако, до тех пор, пока Вы не подпускаете Тифона к статуе Хадеса, не важно, насколько Вы приблизились к нему. Единственный способ регенерации здоровья Тифона – статуя Хадеса; и если Тифон не имеет к ней доступа, каждая Ваша атака приближает смерть Тифона. Даже если Вы погибнете несколько раз, Вы сможете ослабить и убить его.

Когда Тифон умрет, игра будет окончена. Вы получите 30000 опыта; Зевс поздравит Вас; появится портал (выход А); из Тифона выпадет Typhon’s essence, которая похожа на большой магический шар, выпавший когда-то из Телкина. Поздравляем с победой !

2 – Статуи
Если Тифон ударит по одной из этих статуй, он потеряет некоторые свои особенности. Статуя Аполлона дает ему атаку с высасыванием энергии и позволяет вызывать падение метеоритов. Статуя Деметры дает ему атаку ядом и возможность парализации. Статуя Хадеса дает ему возможность атаку с высасыванием жизни и позволяет призывать личей. Статуя Зевса дает ему возможность атаковать молнией. Чтобы не дать Тифону воспользоваться этими возможностями, либо держите его подальше от этих статуй, либо сами уничтожьте эти статуи.

Выходы:
А: портал Победы. Выйдя через этот портал, Вы попадете в главное меню игры и появится доступ к следующему уровню сложности. Однако, если Вы вернетесь к текущему уровню сложности, Вы начнете с последнего лечебного источника, который Вы активировали; поэтому если Вы хотите потрясти из Тифона хорошие вещи, используйте это.

1 – Капитан Исархидас
Если поговорите с ним, он предложит отвезти Вас обратно к Причалу Кносса.

2 – Имхотеп
Имхотеп расскажет, что есть другой способ общения с богами: обряд древнего заклинания. Однако для его выполнения Имхотепу нужен Свиток заклинания, который находится в Библиотеке Ракотиса (выход А). Имхотеп попросит Вас принести Свиток в Храм Птаха возле Саис.

3 – Амени-амен-а
Амени-амен-а – историк. Он расскажет о Боге солнца Ра и гигантском змее Апепе.

4 – таинственный Анхтифи

6 – горожане, спасающиеся бегством
Вы пройдете мимо пары горожан, бегущих от человека-шакала. Горожане не могут быть убиты. Также ничего не произойдет, если убить человека-шакала, который их преследует.

7 – дальняя пещера
Пещера, ведущая к небольшому плато над Озером Хатор.

Выходы:
А: вход в Библиотеку Ракотиса

Библиотека Ракотиса


1 – Неб-ка-н-ра
Неб-ка-н-ра – главный библиотекарь. Он скажет, что свиток можно найти в архивах внизу – среди толпы людей-шакалов.

3 – Скарабей, Царь пустыни
Скарабей – большой паук. Он отравляет Вас при попадании; отравление замедляет Вас и наносит повреждения. Также он призывает маленьких скарабеев на помощь. В этом бою нет никаких хитростей. Бегайте вокруг него и бейте, пока не убьете.

Выходы:
А: выход в Ракотис
В: переход между уровнями библиотеки 1 и 2.
С: переход между уровнями библиотеки 2 и 3.
D: выход к Озеру Хатор.

Озеро Хатор


1 – Дальняя Пещера
Есть только один путь к плато – через пещеру возле озера Хатор. Войти в пещеру можно только из Ракотиса.

Выходы:
А: возвращение в Библиотеку Ракотиса.
В: туннель
С: путь в Саис.


3 – Храм Птаха
Перед храмом Вы встретите Сути. Он расскажет, что когда Телкин шел через Саис, он остановился здесь, чтобы разграбить и сжечь храм, но Имхотеп спас несколько реликвий. Вы найдете Имхотепа в Мемфисе.

Выходы:
А: путь к озеру Хатор
В: путь к Нижнему Нилу


1 - Гробницы
Велика вероятность того, что там Вы найдете магические вещи.

2 – Инен
Убив врагов возле Инена и поговорим с ним дважды, Вы получите 7500 опыта и случайную драгоценность.

Выходы:
А: путь в Саис
В: путь в Мемфис


2 – Сихатор
Сихатор – историк. Он расскажет об Осирисе, Изиде, Сете, Горе и о том, как Осирис стал царем мертвых.

3 - Тасари
Тасари даст побочный квест “The Missing Brother”. Она расскажет о своем брате Унасе и о том, как он ушел на “глупое и опасное задание” разбудить охранника в гробнице в Гизе. Вам нужно убить охранника, когда Вы окажетесь там. Потом вернитесь к Тасари и она даст 10000 опыта и случайное магическое кольцо.

4 – Имхотеп
Когда отдадите Свиток заклинания Имхотепу, Вы выполните главный квест “The Blindness of the Gods”и получите 8000 опыта и пару случайных магических колец. Имхотеп расшифрует Свиток и скажет, что Вам надо найти Око Хаоса и Руку Равновесия для того, чтобы он мог завершить древний ритуал. Око находится в Храме Атума возле Оазиса Фаюм; Рука – в Гробнице Хуфу в Гизе.

5 - Зазаманх
Зазаманх даст побочный квест “The High Priest’s Request”. Он расскажет, что из-за проблем, связанных с Телкином, многие требуют, чтобы жрецы в городе показали свою силу. Проблема в том, что у жрецов нет магической силы без магического жезла, который находится в Гробнице Хуфу в Гизе. Если Вы найдете Жезл Хуфу и принесете его Зазаманху, он даст 9000 опыта и случайный реликтовый щит.

Выходы:
А: путь к Нижнему Нилу
В: ворота в Верхний Нил. Вы не сможете войти в них, пока не выполните главный квест “The Invocation”
С: ворота Palm. Они ведут на плато Собек. Эти ворота и ворота Сфинкса (выход D) ведут к оазису Фаюм, но этот путь через плато Собек совершенно необязательный.
D: ворота Сфинкса. Они ведут в Гизу.


1 - Текену
Текену даст побочный квест “Khufu’s Curse”. Он расскажет, что на саркофаг Хуфу наложено проклятие и если его открыть, “произойдут ужасные события”. Он попросит Вас войти в гробницу Хуфу (выход С) и убить монстров внутри нее до того, как они откроют саркофаг. Уничтожение монстров приведет к выполнению квеста и даст 12500 опыта.

2 - Гробница
Позади этой гробницы Вы встретите Унаса, брата Тасари из Мемфиса. Поговорите с ним, и он скажет, что пришел сюда разбудить стражника гробницы, но стражник напал на него. Вы найдете стражника в следующей комнате. Это оранжевый босс и его несложно убить. После боя с ним поговорите с Унасом и Тасари и получите 10000 опыта и случайное магическое кольцо.

Выходы:
А: ворота в Мемфис
В: путь к Большому Сфинксу
С: вход в Гробницу Хуфу
D: путь к оазису Фаюм

Большой Сфинкс


2 – Рука Равновесия
Поднимите ее и Вы выполните половину главного квеста “The Invocation”.

Выходы:
А: выход в Гизу

Гробница Хуфу


2 – Саркофаг фараона
Этот саркофаг относится к побочному квесту “Khufu’s Curse”. Предполагается, что если его открыть, на человечество обрушится чума; но если Вы кликните на нем, ничего особенного не будет (сработает ядовитая ловушка и больше ничего).

3 – Саркофаг Хуфу
Когда кликните на этом сркофаге, из него выпадет Жезл Хуфу и появятся 4 лича. Личи двигаются очень медленно и убить их будет просто. После их убийства берите Жезл и несите его Зазаманху в Мемфис; Вы выполните побочный квест “The High Priest’s Request.”

Выходы:
А: выход в Гизу

Плато Собек


Выходы:
А: мост в Мемфис
В: путь в оазис Фаюм


3 – А’о-пехти
А’о-пехти – историк. Он расскажет о войне между Гором и Сетом.

4 - Кенна
Кенна скажет, что Телкин шел здесь и разрушил местный храм, также как и храм Птаха в Саисе.

5 – Пещера
Эта пещера больше предыдущих, но она не является обязательной для прохождения

6 – Храм Атума
В Храме Атума находится Око Хаоса, которое нужно для выполнения главного квеста “The Invocation”. Конечно, Око не достанется Вам просто так. Вам придется убить Нехебкау, Царя Скорпионов, для того, чтобы получить Око. Нехебкау призывает скорпионов и иногда создает ядовитое облако.

Выходы:
А: путь в Гизу
В: путь на плато Собек

Верхний Нил


Выходы:
А: мост в Мемфис
В: ворота в Храм Сета


1 – Амен-нахт
Амен-нахт даст побочный квест “The Corrupted Priest”. Он скажет, что главный жрец храма Неб-кеми попытался бороться с Телкином, когда тот проходил здесь, но Телкин околдовал его, превратив в злобного монстра.

2 – маг Масахарта

3 - Хапусенеб
Хапусенеб – историк. Он расскажет, что происходит с человеком после его смерти и какова цель похорон.

4 – Имхотеп
Имхотеп появится здесь после того, как Вы найдете клинообразную дощечку из Гробницы Рамзеса. Он расшифрует ее и обнаружит, что Телкин ищет древний артефакт Серп Кроноса, который находится в Храме Мардука в Вавилоне. Имхотеп скажет, чтобы Вы направлялись на восток без промедления. Он откроет северные ворота храма (выход С) и даст Жезл Бессмертия, который Вы можете использовать для открывания магического портала в Храме Хатшепсут. Также Вы получите 12000 опыта и 2 очка навыка.

Выходы:
А: ворота в Нижний Нил
В: путь в Долину Царей
С: ворота Хатшепсут. За ними находится путь Хатшепсут. Вы не сможете их открыть, пока не выполните главный квест “A Telkine in Egypt.”

Долина Царей


1 - Гробницы
Большинство гробниц в Долине Царей не обязательны для прохождения. Очень велика вероятность того, что в них Вы найдете магические сундуки; при том они плохо охраняются. Единственная гробница, которую обязательно надо пройти – Гробница Рамзеса (выход В).

Выходы:
А: путь к Храму Сета
В: вход в гробницу Рамзеса.

Гробница Рамзеса


2 – Актаос
Актаос – это Телкин. Он использует огненную магию и призывает стражников гробницы, а также создает своих двойников, но бой с ним не должен вызвать трудностей.

После его смерти он оставит клинообразную дощечку и магический шар. Дощечку нужно отдать Имхотепу в Храме Сета. Из шара выпадает много магических вещей.

Выходы:
А: выход в Долину Царей

Путь Хатшепсут


Выходы:
А: ворота в Храм Сета
В: вход в Храм Хатшепсут

Храм Хатшепсут


4 – Алтарь Бессмертия
Когда Вы кликните на нем, Вы положите на него Жезл Бессмертия и откроется портал на Восток (выход С)

Выходы:
А: выход на Путь Хатшепсут
В: переход между уровнем 1 и 2
С: портал на Восток

Для любителей тактических ролевых игр разработчики предлагают множество интересных и красочных проектов. Одной из таких игр является «Титан Квест». В ней полное прохождение всех основных и дополнительных заданий займет около 2,5 суток.

Игра «Титан Квест» — общая информация

Игровой проект увидел свет в августе 2016 г., над ним работала команда компании Iron Lore Entertainment, издательством занималась THQ Nordic. В описании Titan Quest указано, что в игре можно выбрать как 32, так 64-битную систему.

Обложка игры Titan Quest

Важно! Кроме основного проекта были выпущены дополнения: «Атлантида», «Иммортал Трон» и «Рагнарек» (в нем события идут на Севере), все они переведены на русский язык.

Системные требования

Разработчики предъявляют следующие требования к ПК:

  • операционная система – Windows ХР, Виста, Windows 7 и 8;
  • процессор – 2.0 GHz;
  • оперативная память – 1 Гб;
  • звуковая карта – совместимая с DirectX 9.0 c;
  • свободное место на жестком диске – 5 Гб.

Сколько времени занимает прохождение

В игре Titan Quest прохождение основного сюжета занимает 25,52 ч., вместе с дополнительными задачами – 36,11 ч.

Карта игры

Тщательное исследование всех локаций и выполнение всех заданий отнимет 58,25 ч.

Титан Квест – прохождение основной сюжетной линии

В сюжете использована мифология Древней Греции, Востока и Египта.

В начале 1-го акта герою нужно сесть в лодку

Он рассказывает о долгом походе главного героя против титанов, решивших захватить власть на Земле. Проект можно проходить в роли Заклинателя, Мага, Храмовника и других классов.

Акт 1: Греция

Прохождение Titan Quest Anniversary Edition начинается с того, что персонаж плывет в лодке. Для прохождения локации придется преодолеть несколько квестов.

Беспокойная деревня

Повстречавшийся гид расскажет, что на селение напали сатиры и чудовища, с которыми герою придется сразиться. Зачистка территории завершится встречей с сатиром-шаманом, а после победы над ним – выдачей золота. Завершается часть просьбой военачальника Леонида о защите деревни.

Спартанцы на войне

В лагере придется победить кентавра Несса, и только тогда можно побеседовать с Леонидом. Он попросит героя прогуляться в храм Аполлона в Дельфах.

Дополнительные задания акта:

  • «Чудовища разбойники»;
  • «Человек, загнанный в угол»;
  • «Засада»;
  • «Потерянное приданое»;
  • «Старый вояка».

Важно! Эпизод завершается убийством Несса с помощниками.

Предсказания оракула

По дороге персонаж должен добыть оливковую ветвь в качестве подарка. Вторичные задания:

  • «Отравленный источник»;
  • «Набеги скелетов»;
  • «Кораблекрушение»;
  • «Благородный кентавр»;
  • «Мастер-кузнец»;
  • «Пропавшие вещи».

Встреча с оракулом

Прорицатель расскажет, что узнать о причинах появления чудовищ можно только в Парнасских пещерах.

Логово монстров

В Парнасских горах нужно победить Медузу Горгону и двух ее сестер. Их уничтожение оживит восточную воительницу Фейян, которая ищет Телхина, жаждущего привести монстров под афинские стены.

Битва за Афины

Осажденный город выстоял, и возле него герой столкнется с Леонидом. Он будет расспрашивать о предсказании Оракула. Вторичные задания:

  • «Загнанный в руинах»;
  • «Потерянные спартанцы».

На заметку! После битвы с боссом можно будет перейти к следующему квесту.

Лабиринт Минотавра

В лабиринте в Акрополе, заполненном чудовищами, нужно разделаться с Аластором. Повстречавшийся позже философ Федр расскажет, что войско захватчиков отправилось на остров Крит.

Важно! Эпизод заканчивается лабиринтом Миноса, где герою предстоит победить первого Телхина и защитить артефакт.

Акт 2: Египет

Ритуал связи с богами без артефактов может провести Имхотеп, но для этого нужно добыть свиток Вызова, находящийся в библиотеке Ракотиса.

  • «Фамильная реликвия»;
  • «Легендарное чудовище»;
  • «Напасти египетских фермеров»;
  • «Колдунья в кольце»;
  • «Нищий из нищих»;
  • «Пропавший брат»;
  • «просьба верховного жреца»;
  • «проклятие Хеопса»;
  • «Бедствия караванов»;
  • «Сокрытие сокровища».

Обратите внимание! После убийства Царя скорпионов и получения ока Хаоса нужно вернуться к Имхотепу. Ритуал призыва не удался, создать новый артефакт не получилось.

Телхин в Египте – путешествие в Фивы проходит через Долину царей. В ней герой добудет важный магический предмет. В городе он узнает, что Телхин проиграл местному жрецу и стал похож на непонятное существо. Чудовище спряталось в гробнице Рамзеса, и после его уничтожения в руки героя попадает табличка, с которой нужно вернуться к Имхотепу.

Лабиринт Минотавра

Акт 3: Восток

Основная цель эпизода – поиск в храме Мардока очередного Телхина. В святилище герой обнаруживает, что злодей сбежал вместе с Серпом Крона.

В поисках Серпа

Противник вместе с реликвией стал равным по силе богам, и его нужно обязательно найти. Вторичные задания:

  • «Семя разрушения»;
  • «Гигантские йети»;
  • «Спасение каравана»;
  • «Загадка в горах»;
  • «Ребенок и чудовище»;
  • «Пенги»;
  • «Богатый коллекционер»;
  • «чудище в лесах»;
  • «Уроки мужества»;
  • «Глиняные воины императора»;
  • «Терракотовые воины».

Важно! После уничтожения достаточного количества врагов квест автоматически обновится.

Путешествие в нефритовый дворец

Чтобы не дать злодею воскресить одного из титанов, необходимо посетить Желтого Императора. Только он знает, как можно остановить надвигающееся зло. Вторичные задания:

  • «Генерал на покое»;
  • «Мудрец-отшельник»;
  • «За водопадом»;
  • «Три сестры».

Император расскажет, что Телхин старается освободить Тифона, который способен убить любое божество с Олимпа.

У подножия горы Вусао дорога лежит через болота, конечный пункт назначения – Чанг’ан. После разговора с представителем ордена нужно пройти через Восточные ворота в Древний лес, а оттуда – в пещеры. Там героя ждет эпическая битва с большим количеством противников.

На заметку! Повествование завершается битвой с врагом и отправкой следом за воскрешенным титаном к богам.

Акт 4: Олимп

Титан, освобожденный от вечного заключения, сбежал на Олимп, который он способен разрушить до основания. Перед отправкой за ним нужно тщательно подготовиться: набрать зелий и прокачаться до максимально возможного уровня. Затем герой окажется при помощи портала в месте обитания богов.

По пути придется уничтожить армию приспешников титана и вступить в главное противостояние. Чтобы успешно пройти испытание, необходимо успеть уничтожить все статуи, расположенные по периметру и не дать это сделать врагу. По краям зала находятся алтари битвы, восстановления жизни и иные, которыми можно пользоваться.

Важно! После убийства Тифона героя поздравит Зевс и подарит неплохой набор предметов. На этом основная часть сюжета завершена.

Акт 5: Подземное царство

Через портал герой перемещается в храм Аполлона, находящегося около Радоса.

Загадочное послание

Встреченный мудрец расскажет, что подвиги на Олимпе серьезно повлияли на жизнь в подземелье. Там же нужно пройти:

  • «Невыполнимую задачу»;
  • «Историю с крабами»;
  • «Краги факельщиков»;
  • «Лесную заставу».

Чтобы добраться до конечного пункта, придется найти Медею.

Цена, назначенная Медеей

Колдунья за помощь требует глаз Грай. Он один на трех защитников, чтобы его найти, необходимо исследовать все пещеры и древние замки. Для этого придется пройти такие задания, как:

  • «Похищенная печать»;
  • «Снадобье Лапидо»;
  • «Сокровища древних царей»;
  • «Охотники за ценностями».

Важно! Глаз Грай находится в Цаконских руинах Святилища Форкид.

Дорога в Царство мертвых

Получив желаемое, колдунья предсказывает о надвигающейся войне и сообщает, что ее нужно остановить. Дополнительные задания:

  • «В руинах»;
  • «Опасное задание»;
  • «Вражеская предводительница»;
  • «Стигийская печать»;
  • «Ведущий за собой».

Медея открывает путь в Подземный мир, через портал персонаж попадает в Эпир.

Страшный суд

Дорога в Элизиум лежит через Стигийские болота. В конечной точке нужно помочь с нашествием тварей. Допквесты:

  • «Прах титана»;
  • «Сокровища Аида»;
  • «Приглашение»;
  • «Орфей и Эвридика»;
  • «Некромантейон»;
  • «Адмет в царстве мертвых»;
  • «Тайная борьба».

Важно! Проход в локацию откроют три заточенных судьи, но для их освобождения придется сразиться с Цербером.

Элизиум

В городе прорицатель предсказывает, что через врата Королевства мертвых может пройти только живой человек. Именно из-за этого демоны постоянно выигрывают у духов. Допзадания:

  • «Осадные ходуны»;
  • «Быстрее ветра»;
  • «Ахейский перевал»;
  • «Диверсия» и пр.

Владыка загробного мира

Во дворец герой попадает через дыру в стене и встречается со старым противником Тифоном, ставшим костяным големом. После его убийства нужно спасти Персефону и уничтожить Аида. Убийство Владыки завершается возможностью вернуться в Грецию и начать подвиги заново.

На заметку! Секрет от авторов – взятие артефакта и перемещение в Подземелье.

Краткое прохождение Титан Квест Анниверсари Эдишн не дает ощутить полноты картины сюжета, но подсказывает, как одолеть всех противников. Некоторые геймеры считают процесс сложным, для других – он является способом доказать собственные навыки в ролевых стратегиях.

Автор статьи

Куприянов Денис Юрьевич

Куприянов Денис Юрьевич

Юрист частного права

Страница автора

Читайте также: