Кто является председателем верховного суда кчр

Обновлено: 15.04.2024

Июльское заседание Высшей квалификационной коллегии судей началось с разрешения вопросов о том, кто будет возглавлять арбитражные суды и суды общей юрисдикции. Большинство получивших рекомендацию кандидатов идут на второй срок полномочий, но были и те, кому дали возможность сменить место работы.

Руслан Семенов, председатель ВС Карачаево-Черкесской Республики, хотел получить рекомендацию на второй срок в той же должности. Он в своей анкете не рассказал о 51 административном штрафе супруги и 26 штрафах сына. «Не рассчитывал, что она имеет какие-то нарушения – поэтому не указал», – объяснил кандидат. Он заверил, что она не ездит за рулем, а наказания могли «заработать» он и сын. Также Семенов подчеркнул, что все штрафы своевременно оплачиваются. Но против его кандидатуры высказались Вячеслав Лебедев и председатель Совета судей Виктор Момотов. Поэтому ВККС отказала Семенову в рекомендации на новый председательский срок.

На должность председателя Липецкого областного суда претендовали сразу четыре кандидата: зампред этого суда Андрей Долбнин и судья Владимир Шальнев, председатель Усманского районного суда Липецкой области Алексей Мясников и опытный глава Тверского облсуда Александр Карташов, у которого в этом году заканчивается второй председательский срок на этом месте. Брата Карташова привлекали к уголовной ответственности за нарушение правил ПДД, но он об этом в своей анкете не рассказал. Кандидат объяснил это тем, что его брат умер еще в начале «нулевых».

Момотов и Лебедев поддержали кандидатуру Карташова, ВККС к их мнению прислушалась – и дала рекомендацию. Нынешний глава Тверского облсуда получил возможность продолжить работу на руководящей позиции, хоть и в другом суде.

Олег Бойко, председатель АС Чувашии, без труда получил рекомендацию на новый срок полномочий. А Виктор Романов пойдет на второй председательский срок в АС Волгоградской области. Ему помогла положительная характеристика от председателя экономколлегии ВС Ирины Подносовой – она высоко оценила его навыки как профессионала и руководителя.

Вячеслав Доставалов, который возглавляет Арбитражный суд Курганской области, также получил одобрение ВККС. Подносова в своей характеристике отметила, что судья пользуется «уважением и авторитетом» среди коллег и хорошо рассматривает дела. Лебедев и Момотов высказались за переназначение Доставалова, и ему дали рекомендацию.

На должность председателя АС Свердловской области претендовали двое: зампред этого суда Станислав Сидоркин и опытный – 16 лет стажа – судья АС Уральского округа Евгений Черкезов. В 2017 году Черкезов нарушил срок рассмотрения ходатайства, но это случилось из-за ошибки работников аппарата. Не исключено, что это помешало ему получить рекомендацию – Лебедев и Момотов предпочли поддержать Сидоркина, и ВККС рекомендовала именно его.

А Вячеслава Осина рекомендовали на второй срок в должности председателя 2-го Западного окружного военного суда.

Если вы являетесь владельцем или руководителем ВЕРХОВНЫЙ СУД КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКИ, вы можете добавить или отредактировать контактную информацию. Также, вы можете подключить сервис "Мой бизнес" для управления этой страницей.

Виды деятельности ОКВЭД-2

Дополнительные виды деятельности не указаны

Финансовая отчетность

Нет сведений о финансовой (бухгалтерской) отчетности ВЕРХОВНЫЙ СУД КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКИ ?

Руководитель

Учредители

Нет сведений об учредителях организации ?

Связи

Не найдено ни одной связи ВЕРХОВНЫЙ СУД КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКИ с другими организациями

Не найдено ни одной связи ВЕРХОВНЫЙ СУД КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКИ с другими организациями

Не найдено ни одной связи ВЕРХОВНЫЙ СУД КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКИ с другими организациями

Не найдено ни одной связи ВЕРХОВНЫЙ СУД КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКИ с другими организациями

Госзакупки

Согласно данным Федерального казначейства, ВЕРХОВНЫЙ СУД КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКИ является участником системы государственных закупок

Контракты Общая сумма
94-ФЗ 44 28,6 млн руб.
44-ФЗ 285 121,7 млн руб.
223-ФЗ

Проверки

Согласно данным ФГИС "Единый Реестр Проверок" Генеральной Прокуратуры РФ, за период с 2015 года в отношении организации ВЕРХОВНЫЙ СУД КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКИ инициированы 4 проверки

Настоящая проверка проводится с целью: выполнение Плана проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на 2020 год Кавказского управления Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору; задачами настоящей проверки являются: контроль выполнения проверяемой организацией требований технического регламента Таможенного союза «Безопасность лифтов» ТР ТС 011/2011, утвержденного Решением Комиссии Таможенного союза от 18.10.2011 № 824, иным законодательным актам Российской Федерации. Предметом настоящей проверки является:соблюдение обязательных требований

Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи

Лифт уч. № 46202 в машинном отделении места соединения электропроводов выполнены в нарушение требований.

Исполнительные производства

Нет сведений об открытых в отношении ВЕРХОВНЫЙ СУД КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКИ исполнительных производствах

Налоги и сборы

Нет сведений об уплаченных за прошлый отчетный период налогах и сборах

Нет сведений о задолженностях по пеням и штрафам

История изменений

Государственное учреждение - Управление Отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по Карачаево-Черкесской Республике в г.Черкесске

Государственное учреждение - региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации по Карачаево-Черкесской Республике

Федотов Юрий Владимирович становится новым руководителем организации, должность — и.о. председателя верховного суда карачаево-черкесской республики

Реквизиты юридического лица — ОГРН 1030900708684, ИНН 0901022218, КПП 090101001. Регистрационный номер в ПФР — 008001002974, регистрационный номер в ФСС — 090100001609001. Организационно-правовой формой является "Федеральные государственные казенные учреждения", а формой собственности — "Федеральная собственность".

Основным видом деятельности организации ВЕРХОВНЫЙ СУД КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКИ является "Деятельность кассационных судов общей юрисдикции, апелляционных судов общей юрисдикции, верховных судов республик, краевых, областных судов, судов городов федерального значения, суда автономной области, судов автономных округов".

И.о. председателя верховного суда карачаево-черкесской республики — Федотов Юрий Владимирович. Сведения об учредителях отсутствуют.

На 15 июля 2022 года юридическое лицо является действующим.

Смотрите также

Прочие фирмы и организации

ООО "ИРИС ТЕКСТИЛЬ"
Производство прочей верхней одежды
п Никологоры
ООО "СТК КВАЗАР"
Производство работ по внутренней отделке зданий (включая потолки, раздвижные и съемные перегородки и т.д.)
г. Санкт-Петербург
ООО "МСРК"
Работы строительные отделочные
г. Озерск
ООО "АВТОНОМИЯ"
Деятельность автомобильного грузового транспорта
г. Губкинский
ООО "РАЗВИТИЕ-2000"
Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах
д. Чёрная Речка

Подключив сервис "Мой бизнес" вы сможете добавить логотип и описание вашей компании, редактировать контактную информацию, отключить рекламу, загрузить фото и многое другое

Краткий отчет по организации в формате PDF успешно подготовлен

Соединение с официальным сайтом ФНС и подготовка ссылки на выписку из ЕГРЮЛ в формате PDF.


Вы можете скопировать QR-код и использовать:
• при составлении любого договора в разделе “Реквизиты”, для быстрого получения актуальной информации о компании (Вашей или Вашего Контрагента);
• на визитках, презентациях или рекламных буклетах (для быстрого получения информации о Вашей компании);
• в любых других случаях, где нужно предоставить актуальную официальную информацию о Вашей компании.

ВЕРХОВНЫЙ СУД КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКИ0901022218

Действующее

Дата регистрации

Юридический адрес

Руководитель Юридического Лица

И.о. Председателя Верховного Суда Карачаево-Черкесской Республики

Блокировка счетов

Рекомендуем проверять перед платежом на расчетный счет организации
Проверить

Наличие обеспечительных мер

Рекомендуем проверять перед заключением договора с организацией
Проверить

Банкротство

Проверка наличия сведений в реестре о банкротстве (ЕФРСБ)
Проверить

Документы на внесение изменений в ЕГРЮЛ

Проверка изменений до официальной регистрации
Проверить

Основной вид деятельности

84.23.13 Деятельность кассационных судов общей юрисдикции, апелляционных судов общей юрисдикции, верховных судов республик, краевых, областных судов, судов городов федерального значения, суда автономной области, судов автономных округов

Дополнительные ОКВЭД

Специальный налоговый режим

Коды статистики
ОКАТО

Реестр недобросовестных поставщиков

Реестр террористов и экстремистов (new)

Реестр операторов, осуществляющих обработку
персональных данных (Данные РКН)

Регистрационный номер 12-0241130 от 02.04.2012
Дата начала обработки 22.01.1993
Цель обработки персональных данных


Цель обработки персональных данных:

регистрация сведений, необходимых для осуществления деятельности Верховного суда Карачаево-Черкесской Республики, персональных данных сотрудников, сведений об их профессиональной служебной деятельности, рассмотрение обращений граждан.

Отзывы об организации

Выписка из ЕГРЮЛ
С подписью ФНС / на нужную дату

Бухгалтерская отчётность
По годам

Должная осмотрительность
Отчет о рисках по нормативам ФНС.
С рекомендациями по сбору документов.

Сводный отчёт
Общие сведения об организации.
Отчет предоставляется бесплатно.

Руководителем организации является: И.о. Председателя Верховного Суда Карачаево-Черкесской Республики - Федотов Юрий Владимирович, ИНН 262604552040. У организации 0 Учредителей. Основным направлением деятельности является "деятельность верховных судов субъектов российской федерации".






IncludeComponent("bitrix:voting.current", "current_voting_kchr", array( "CHANNEL_SID" => "VOTE", "VOTE_ID" => "9", "VOTE_ALL_RESULTS" => "N", "AJAX_MODE" => "Y", "AJAX_OPTION_JUMP" => "Y", "AJAX_OPTION_STYLE" => "Y", "AJAX_OPTION_HISTORY" => "N", "CACHE_TYPE" => "N", "CACHE_TIME" => "3600", "AJAX_OPTION_ADDITIONAL" => "" ), false );?-->


Официальные сообщества Правительства Карачаево-Черкесской Республики:



Президент России В.В. Путин своим Указом назначил председателем Верховного Суда Карачаево-Черкесии Руслана Семенова

Президент России В.В. Путин своим Указом назначил председателем Верховного Суда Карачаево-Черкесии Руслана Семенова

В Карачаево-Черкесии новое назначение. Президент Российской Федерации Владимир Путин подписал Указ о назначении на шестилетний срок полномочий председателем Верховного суда Карачаево-Черкесии Руслана Закерьяевича Семенова.

Соответствующий Указ №563 подписан в субботу, 21 ноября 2015 года.

Руслан Семенов родился 27 января 1953 года в селе Ленинполь Таласской области Киргизской ССР. По окончании средней школы с мая 1971 по май 1973 года проходил срочную военную службу.

В 1974 году поступил на службу в органы внутренних дел милиционером Черкесского ОВД. Параллельно проходил обучение на юридическом факультете Кубанского государственного университета в г. Краснодар, который окончил в 1985 году. По мере прохождения службы последовательно занимал должности старшего следователя, старшего следователя по особо важным делам, начальника отделения по расследованию уголовных преступлений, начальника следственной части МВД по КЧР.

В 1998 году возглавил управление Федеральной службы налоговой полиции по КЧР. С 2003 по 2009 годы являлся заместителем министра внутренних дел КЧР по экономической безопасности.

В 2007 году окончил Орловскую региональную академию государственной службы. Имеет 5 квалификационный класс судьи.

В марте 2009 года назначен заместителем начальника управления Судебного департамента в КЧР, в июле 2009 года – начальником управления Судебного департамента в КЧР.

В июле 2012 года Указом Президента РФ назначен на должность заместителя председателя Верховного Суда КЧР. В ноябре 2015 года Указом Президента РФ - на должность Председателя Верховного Суда КЧР.

Имеет многочисленные награды. Указом Президента РФ присвоено специальное звание «генерал-майор налоговой полиции», присвоено специальное звание «генерал-майор милиции». Награжден медалью ордена «За заслуги перед Отечеством» II степени. Согласно Указу Главы КЧР имеет звание «Заслуженный юрист Карачаево-Черкесской республики».






IncludeComponent("bitrix:voting.current", "current_voting_kchr", array( "CHANNEL_SID" => "VOTE", "VOTE_ID" => "9", "VOTE_ALL_RESULTS" => "N", "AJAX_MODE" => "Y", "AJAX_OPTION_JUMP" => "Y", "AJAX_OPTION_STYLE" => "Y", "AJAX_OPTION_HISTORY" => "N", "CACHE_TYPE" => "N", "CACHE_TIME" => "3600", "AJAX_OPTION_ADDITIONAL" => "" ), false );?-->


Официальные сообщества Правительства Карачаево-Черкесской Республики:



Народное собрание

Народное Собрание (Парламент) Карачаево-Черкесской Республики является постоянно действующим высшим законодательным и представительным органом Карачаево-Черкесской Республики, который избирается на основе всеобщего равного и прямого избирательного права при тайном голосовании.

Народное Собрание (Парламент) Карачаево-Черкесской Республики осуществляет свою деятельность с апреля 1994 года в соответствии с Постановлением Верховного Совета КЧР № 1-XXI от 19 апреля 1994г. «О переименовании Верховного Совета Карачаево-Черкесской Республики». Данным постановлением Верховный Совет КЧР был переименован в Народное Собрание КЧР с сохранением функций и полномочий Верховного Совета КЧР.

10 июня 1995 года в Карачаево-Черкесии состоялись альтернативные выборы депутатов Народного Собрания КЧР первого созыва. В новый законодательный орган республики – Народное Собрание Карачаево-Черкесии – было избрано 73 депутата, которые представляли различные партии и движения региона. На альтернативной основе на 1-ой организационной сессии Председателем Народного Собрания КЧР был избран Игорь Владимирович Иванов.

Становление парламентаризма в Карачаево-Черкесии проходило на фоне непростой общественно-политической и социально-экономической обстановки середины 90-х годов. Депутатскому корпусу пришлось решать сложнейшие задачи обеспечения законодательного регулирования на территории Карачаево-Черкесской республики.

Главной задачей депутатов первого созыва было принятие Конституции. Она разрабатывалась Комитетом по законодательству, который возглавлял Руслан Хабов, ныне являющийся первым заместителем Народного Собрания КЧР. Депутатами была проведена большая работа, в результате в федеральном центре Конституцию Карачаево-Черкесии назвали одной из самых выверенных среди Конституций всех субъектов страны. Кроме Конституции КЧР (5 марта 1996 года), в первом созыве Народного Собрания КЧР были приняты ряд первоочередных законодательных актов. Среди них - республиканские законы о Народном Собрании КЧР, о статусе депутата Народного Собрания КЧР, регламент. Согласно принятой Конституции республики была утверждена символика Карачаево-Черкесии – герб, гимн и флаг.

Принятие Основного Закона республики позволило депутатам более плодотворно трудиться над созданием законодательной базы Карачаево-Черкесии, а органам государственной власти республики, в целом, строить свою дальнейшую работу в стабильном правовом поле.

Первое межпарламентское сотрудничество в истории новейшей России тоже зародилось на земле Карачаево-Черкесии. В 1997 году в Домбае между Карачаево-Черкесией, Кабардино-Балкарией и Адыгеей было подписано Соглашение о создании Межпарламентской Ассоциации. С коллективными законодательными предложениями проще было выходить на федеральный уровень. Впоследствии МПА послужила прототипом для создания Южно-Российской Парламентской Ассоциации и Северо-Кавказской Парламентской Ассоциации.

Срок полномочий Народного Собрания КЧР I созыва составлял 4 года.

Выборы депутатов Народного Собрания КЧР II созыва состоялись 19 декабря 1999 года, они также были избраны на 4-летний срок. Председателем Народного Собрания второго созыва стал Джанибек Юнусович Суюнов. Депутаты Народного Собрания (Парламента) КЧР второго созыва продолжили работу по расширению и совершенствованию законодательной базы республики, отвечающей реалиям того времени и позволяющей решать многие насущные для региона вопросы, в том числе связанные с гармонизацией межнациональных отношений и социально-экономическим развитием. В числе важнейших для республики законов, принятых депутатами второго созыва, - республиканский закон «О выборах Президента Карачаево-Черкесской Республики».

5 декабря 2000 года Народное Собрание КЧР было переименовано в Народное Собрание (Парламент) Карачаево-Черкесской Республики согласно Постановлению Народного Собрания КЧР от 05 декабря 2000г. № 218 «О внесении изменений и дополнений в Регламент Народного Собрания КЧР».

14 марта 2004 года состоялись выборы депутатов Парламента Карачаево-Черкесии III созыва по новой выборной системе: половина парламентариев стали депутатами по партийным спискам, другая часть избиралась по одномандатным округам. Согласно изменениям, внесенным в Конституцию Карачаево-Черкесской Республики, срок полномочий депутатов третьего созыва увеличился до 5 лет.

На тот период в Парламенте действовали три фракции: «Единая Россия», «Коммунисты Карачаево-Черкесии», «Истинные патриоты России». На первых пленарных заседаниях депутаты утвердили структуру нового состава Народного Собрания (Парламента) Карачаево-Черкесии, избрали Президиум, образовали семь постоянно действующих комитетов. Председателем Народного Собрания третьего созыва был избран Сергей Александрович Смородин.

Парламентарии третьего созыва практиковали новые подходы в законотворчестве. Принимаемые законы были социально ориентированы и способствовали экономическому росту республики.

Постепенно укреплялись и расширялись межпарламентские связи, Народное Собрание КЧР третьего созыва вошло в состав Южно-Российской Парламентской Ассоциации. Благодаря этому у законодателей Карачаево-Черкесии появилась возможность не только перенимать опыт у коллег из других регионов, содействовать развитию правового государства, но и находить поддержку своим законодательным инициативам.

Приоритетным направлением работы парламентариев третьего созыва являлось осуществление контроля за ходом реализации принятых республиканских нормативных правовых актов.

Незадолго до истечения срока полномочий Парламента КЧР третьего созыва спикером был избран Зураб Хасамбиевич Докшоков.

Выборы депутатов Народного Собрания (Парламента) Карачаево-Черкесии IV созыва состоялись 1 марта 2009 года (срок полномочий 2009-2014 гг.). На первой организационной сессии Парламента республики нового созыва председателем был избран Зураб Хасамбиевич Докшоков. Через год, 11 февраля 2010 года в связи с назначением Зураба Докшокова в Совет Федерации ФС РФ, спикером избирается Александр Игоревич Иванов.

V созыв Парламента Карачаево-Черкесской Республики был избран 14 сентября 2014 года. Председателем Народного Собрания (Парламента) Карачаево-Черкесской Республики V созыва был избран Александр Игоревич Иванов, заместителем Председателя Народного Собрания (Парламента) Карачаево-Черкесской Республики - Руслан Хусеевич Хабов.

Срок полномочий депутатов V созыва – 5 лет, число депутатов, согласно федеральному законодательству, сократилось до 50. Впервые законодательный орган республики избирался по пропорциональной системе.

8 сентября 2019 года избран VI созыв Народного Собрания (Парламента) Карачаево-Черкесской Республики. Избирательная система – пропорциональная. Председателем избран Александр Игоревич Иванов, первым заместителем Председателя – Дагир Рамазанович Смакуев. Кроме того, были избраны два заместителя на непостоянной профессиональной основе – Альбина Назировна Асланукова и Мусса Хабалевич Экзеков.

По результатам выборов в созыве сформированы 6 фракций:

34 депутатских мандата - Карачаево-Черкесское региональное отделение Всероссийской политической партии «ЕДИНАЯ РОССИЯ» (65,04%)

6 мандатов - Карачаево-Черкесское республиканское отделение политической партии «КПРФ» (12,17%)

3 мандата - Региональное отделение Политической партии «СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ» в КЧР (6,19%)

3 мандата - Карачаево-Черкесское региональное отделение политической партии «ПАТРИОТЫ РОССИИ» (5,93%)

2 мандата - Карачаево-Черкесское региональное отделение политической партии «ЛДПР» (5,04%)

2 мандата - Региональное отделение в Карачаево-Черкесской Республике Политической партии «Гражданская платформа» (5,13%).

В Народном Собрании (Парламенте) Карачаево-Черкесской Республики действует 11 комитетов:

1. Комитет по законодательству и государственному строительству

2. Комитет по экономической политике и предпринимательству

3. Комитет по здравоохранению и социальной политике

4. Комитет по науке, образованию, культуре, спорту, делам молодежи и туризму

5. Комитет по регламенту и мандатным вопросам

6. Комитет по промышленности, транспорту, строительству, связи и энергетике

7. Комитет по национальной политике, внешним связям, делам некоммерческих организаций и средствам массовой информации

8. Комитет по аграрной политике

9. Комитет по бюджету, финансам и налогам

10. Комитет по природным ресурсам, природопользованию и экологии.

11. Комитет по местному самоуправлению

В структуру аппарата Парламента Карачаево-Черкесской Республики входят:

  • Главное правовое управление;
  • Организационное управление;
  • Информационно-аналитическое управление;
  • Управление делами;
  • Управление документационного обеспечения;
  • Управление по обеспечению деятельности комитетов

Функции Народного Собрания (Парламента) Карачаево-Черкесской Республики определены Конституцией Карачаево-Черкесской Республики. К ведению Народного Собрания (Парламента) Карачаево-Черкесской Республики относятся:

- принятие Конституции Карачаево-Черкесской Республики;

- внесение в установленном порядке изменений и дополнений в Конституцию Карачаево-Черкесской Республики;

- осуществление законодательного регулирования по предметам совместного ведения Российской Федерации и Карачаево-Черкесской Республики в пределах полномочий Карачаево-Черкесской Республики;

- принятие законов и иных нормативных правовых актов по предметам ведения Карачаево-Черкесской Республики, внесение в них изменений и дополнений, контроль за их исполнением;

- официальное толкование законов Карачаево-Черкесской Республики;

- установление порядка проведения выборов в Народное Собрание (Парламент) Карачаево-Черкесской Республики, а также назначение даты указанных выборов;

- принятие решения о наделении гражданина Российской Федерации по представлению Президента Российской Федерации полномочиями Главы Карачаево-Черкесской Республики;

- установление порядка проведения выборов в органы местного самоуправления на территории Карачаево-Черкесской Республики в пределах полномочий, определенных федеральным законом;

- установление порядка назначения и проведения референдума Карачаево-Черкесской Республики, а также принятие решения о проведении референдума Карачаево-Черкесской Республики в случаях, предусмотренных законом Карачаево-Черкесской Республики;

- решение вопросов административно - территориального устройства Карачаево-Черкесской Республики;

- установление системы исполнительных органов государственной власти Карачаево-Черкесской Республики;

- рассмотрение и утверждение бюджета Карачаево-Черкесской Республики, осуществление контроля за его исполнением, утверждение отчетов о его выполнении и внесение изменений в бюджет в случае необходимости;

- заслушивание ежегодных отчетов Правительства Карачаево-Черкесской Республики о результатах его деятельности, в том числе по вопросам, поставленным Народным Собранием (Парламентом) Карачаево-Черкесской Республики;

- установление налогов и сборов, установление которых отнесено федеральным законом к ведению субъекта Российской Федерации, а также порядок их взимания;

- утверждение программ социально-экономического развития Карачаево-Черкесской Республики и отчетов об их выполнении;

- утверждение бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов Карачаево-Черкесской Республики и отчетов об их исполнении;

- дача согласия на назначение на должность прокурора Карачаево-Черкесской Республики;

- назначение представителей общественности в квалификационной коллегии судей Карачаево-Черкесской Республики, избрание представителей в квалификационную комиссию при адвокатской палате Карачаево-Черкесской Республики;

- осуществление права законодательной инициативы в Государственной Думе Федерального Собрания Российской Федерации;

- установление государственных наград и почетных званий Карачаево-Черкесской Республики и порядка их присвоения;

- назначение Уполномоченного по правам человека в Карачаево-Черкесской Республике, а также назначение Председателя, заместителя (заместителей) и аудиторов Контрольно-счетной палаты Карачаево-Черкесской Республики;

- формирование совместно с Главой Карачаево-Черкесской Республики избирательной комиссии Карачаево-Черкесской Республики;

- осуществление парламентского контроля за соблюдением установленного порядка распоряжения имуществом, отнесенным к собственности Карачаево-Черкесской Республики;

- утверждение заключения и расторжения договоров Карачаево-Черкесской Республики;

- назначение на должность судей Конституционного Суда Карачаево-Черкесской Республики и мировых судей;

- осуществление иных полномочий, предусмотренных Конституцией и законами Российской Федерации, Конституцией и законами Карачаево-Черкесской Республики;

- одобрение проекта договора о разграничении полномочий и др.

Народное Собрание (Парламент) Карачаево-Черкесской Республики является самостоятельной ветвью власти.

Автор статьи

Куприянов Денис Юрьевич

Куприянов Денис Юрьевич

Юрист частного права

Страница автора

Читайте также: