Кто целевая аудитория адвоката

Обновлено: 14.05.2024

Добрый день. В данной статье поделюсь опытом работы с юридической нишей в области уголовных и гражданских (семейных) дел. Расскажу, как нам удалось выстроить стабильный поток обращений — примерно по 150-250 руб. за лида из Яндекс Директа для одного юриста из Ставропольского края.

Первая оговорка заключается в качестве лидов. Это целевые обращения за конкретной услугой, без трафика по бесплатным консультациям. Это важный момент. Клиент сам сказал, что пусть лучше обращений будет меньше, но они будут более целевые, чем тратить деньги, а потом еще и время на "пустые" бесплатные консультации. И честно сказать, его стратегия сработала, за первую неделю пришло 7 обращений, из них по одному уже была оплачена платная консультация и дело идет к заключению договора.

Исходные данные: клиент пришел со своим старым сайтом и РК в Директе, что сам сделал. По рекламе там был просто уровень новичка, человека далекого от контекстной рекламы и правил ее настройки. По сайту был аналогичный старый уровень из начала нулевых.

Т.е. для продвижения ни сайт ни РК не годились. Была предложена проработка воронки "под ключ": когда специалист по контекстной рекламу сам прорабатывает целевые аудитории и под каждую из них разрабатывает оффер и посадочную страницу. Это конечно идеальный вариант для любого спеца по контексту.

К счастью мы с клиентом остановились именно на этом варианте и не стаи мучить старый сайт. Шаги выбрали следующие:

1. Прорабатываем целевые аудитории и выделяем наиболее

2. Выбираем 1-2 наиболее маржинальные и высокочастотные ЦА для работы

3. Собираем семантику / чистим / разделяем на более мелкие сегменты

4. Для каждого сегменты прорабатываем оффер

5. Только когда у нас есть разсегментированная семантика и офферы, приступаем к проработке посадочных страниц

на самом деле это довольно распространенная ошибка: сначала создать сайт, а далее для него делать рекламу. Это неправильно! Сперва делается реклама, и только после того как мы выделили нужные нам ЦА, написали для них офферы, только тогда мы приступаем к разработка посадочных страниц

6. Продающая упаковка лендинга

7. Мультилендинг под каждый сегмент

8. Запуск проекта. Аналитика. Ведение.

На самом деле на этом можно и закончить. Т.е. если вы хотите получить подобный результат, вам нужно пройти 8 шагов, описанных выше.

Так как клиент не захотел разглашать информацию ни о охвате, ни о кликах, ни о структуре сайте - посчитал эту информацию конфиденциальной, поэтому я не могу рассказать и показать некоторые детали проекта.

Остановлюсь лишь на некоторых важных моментах конкретно для специалистов по контексту при работе с данной нишей. Надеюсь они помогут вам получить подобные результаты, если попадется клиент из юристов :)

Как в этой так и в любой иной нише - не работайте с широкой аудиторией. Всегда разделяйте ее по офферам, которые вы можете предложить той или иной ее части.

Допустим для юридических услуг логично первично разделить аудиторию на крупные сегменты по интересу к тем или иным группам дел.

Скажите, и как мы будем привлекать клиентов, если не знаем кто они?

И так давайте разберемся, почему же важно знать и понимать, кто Ваш клиент.


Выбор специализации

Чаще всего в России в юридическом бизнесе мы видим один вид специализации – по области права. Кто-то специализируется на уголовном праве, кто-то на семейном и так далее. Такой вид специализации вполне логичен для профессионалов – нельзя быть специалистом во всем. Нужно выбрать что-то одно и на этом сконцентрироваться.

Помогает ли привлекать клиентов правовая специализация?

Безусловно! На рынке достаточно большая конкуренция и клиенту проще выбрать специализированного юриста.

Вот пример специализации на клиенте: адвокат для стоматологов, адвокат для мужчин-отцов.

Юридический маркетинг идет дальше и предлагает нам специализироваться не только на области права, но и на клиенте, позволяя профессионалам находить себе новых и новых клиентов.

Как выбрать клиентскую нишу юристу и адвокату?

Вот зачем необходимо быть специалистов в определенной области: мы обожаем роднится – мы ищем людей похожих на нас

Почему специализация на клиенте работает?

Каждый из нас считает себя в душе уникальным не похожим на других. Попробуйте сделать женщине комплимент, что у нее платье, как у вашей подруги, а мужчине, что он ездит на машине, как у половины города. Как минимум, человек расстроится.

Несмотря на веру в свою уникальность, мы обожаем роднится – мы ищем людей похожих на нас – религиозные убеждения, спортивные и профессиональные клубы, что только не придумывают люди, чтобы найти соратников.

Именно на этом коктейле – родства и уникальности строится сильнейший маркетинговый прием – специализация на клиенте.

Стоматологи считают свои юридические проблемы особенными, мужчины-отцы считают, что их бракоразводный процесс требует особых знаний и умений.

Чем выгодна специализация на клиенте для юриста?

    1. Простота привлечения клиентов.
      Когда вы точно знаете, кто ваш клиент, вам проще к нему обратиться. Профессиональные форумы и сообщества, социальные сети. Современный интернет дает десятки способов сегментирования клиентов.
    2. Конкурентные преимущества .
      Статус эксперта в своей нише сильнейшее оружие. Люди хотят работать с экспертами. Экспертность по типу клиента им от природы понятна. Напомню, свои проблемы и проблемы своего сообщества мы генетически считаем уникальными.
    3. Сокращение расходов на рекламу.
      Все юристы и адвокаты обожают сарафанное радио, но никто не использует его целенаправленно. Если в сообществе, например среди стоматологов, появится эксперт-юрист, сообщество распространит информацию о вас просто моментально. Помните, как женщины из уст в уста передают информацию о хороших парикмахерах?

    Как выбрать клиентскую нишу юристу и адвокату?

    Как выбрать нишу?

    Давайте попробуем разобраться и по порядку ответить на возникшие вопросы.

    1. Характеристики перспективной клиентской ниши

    И так, вы планируете специализироваться на определенном типе клиента. Одно из главнейших условий успеха – это выбор перспективной ниши. Давайте попробуем определить общие характеристики перспективной клиентской ниши. Основных характеристики две:

    • В нише должны быть деньги.
      Клиент может трижды нуждаться в вас, хотеть сотрудничать с вами, но если у клиента нет денег – все бессмысленно. Как же определится, есть в нише деньги или нет? Смотрите на косвенные признаки – где рекламируется бизнес клиента? Какой офис используется? Много ли персонала? Какой средний чек за услугу? Проведя этот небольшой анализ вы сможете себе ответить – может клиент позволить себе ваши услуги, или нет. (Примечание – анализируя рынок юридических услуг я не нахожу специализированных юристов защищающих стоматологов, рестораторов, владельцев автосервисов и автосалонов. Взгляните, перечисленные ниши обладают значительными финансовыми ресурсами).
    • Клиент должен нуждаться в юридических услугах.
      Возникают ли у клиента юридические проблемы? Как сейчас клиент решает юридические вопросы? Клиент должен нуждаться в ваших услугах, психологически готов отдать юруслуги на аутсорсинг. Возьмите, например, госслужбу, возможно, нанять вашу компанию на юридическое обслуживание какого-нибудь госоргана было бы в 10 раз выгоднее и эффективнее, чем держать специалистов в штате, но увы… бюрократия сильнее эффективности.

    2. Методы выбора клиентской ниши

    И так вы выбрали несколько перспективных ниш, на ком же сконцентрироваться? Несколько методов, которые могут помочь вам выбрать свою нишу:

    Проведя подобный анализ, вы сможете достаточно четко найти себе нишевого клиента. Что делать если вы ошиблись с выбором? Ничего страшного, перейдите к нише номер два в вашем списке.

    Создать свою персональную страницу юриста или адвоката в Инстаграм обычно только первая половина дела, после этого встает вопрос, как данную страницу раскрутить, чтобы на вас подписывались, лайкали, оставляли комментарии и как следствие обращались к вам за юридическими услугами.

    В этой статье мы поговорим с вами именно об этом, что нужно делать, чтобы продвинуть страницу в Инстаграм?


    • Инстаграм для юриста: с чего нужно начать?
    • Способы привлечения подписчиков в Инстаграм юриста
    • 1. Регулярный постинг
    • 2. Масслайкинг для юриста
    • 3. Массфоловинг для юриста
    • 4. Посты у блоггеров и известных людей
    • 5. Конкурсы, розыгрыши

    Инстаграм для юриста: с чего нужно начать?

    Если каким-то чудом у вас еще нет аккаунта в инстаграм, тогда рекомендуем сначала прочитать данную статью, в которой мы рассказали, как юристу создать свою страницу в инстаграм.

    Когда страница уже есть, можно перейти к ее раскрутке в Инстаграм.

    Прежде чем начать продвижение, вам важно ответить на следующий вопрос, почему ваш потенциальный подписчик должен подписаться на вас? Что вы можете предложить, для того, чтобы пользователю соц.сети захотелось поставить вам лайк, подписаться на страницу и регулярно следить за вашими обновлениями? Не знаете?

    Ответ здесь довольно прост – это контент. Контент – это именно то, что заставит человека подписаться на вас.

    Важно, чтобы контент на вашей странице был интересным, познавательным и привлекательным. Только в этом случае количество подписчиков будет непрерывно расти.

    Как юристу привлечь подписчиков на страницу в Инстаграм?

    Способы привлечения подписчиков в Инстаграм юриста

    Как юристу привлечь подписчиков на страницу в Инстаграм?

    Давайте рассмотрим способы, которые вы можете использовать, чтобы привлечь подписчиков в Инстаграм.

    1. Регулярный постинг

    Ключевым моментом является постоянное ведение страницы и размещение публикаций. По практике регулярное размещение постов может давать прирост в 20-30 подписчиков в неделю. Чтобы постинг был регулярным, важно составить контент-план публикаций, содержащий какая информация, в какое время будет выходить.

    При подготовке контент-плана учитывайте, что контент должен быть разнообразным. Старайтесь выкладывать интересные видео, фото, заметки, мысли вслух.

    Как юристу привлечь подписчиков на страницу в Инстаграм?

    2. Масслайкинг для юриста

    Как юристу привлечь подписчиков на страницу в Инстаграм?

    Масслайкингом (можно расшифровать как массовый лайкинг) называется процесс, когда с определенного инстаграм аккаунта происходит проставление большого количество лайков к записям других пользователей социальной сети – вашей целевой аудитории.

    Главная цель масслайкинга – привлечение внимания людей, которым может быть интересна ваша страница. Фактически это работает следующим образом:

      1. С вашей страницы ставится лайк к записи других страниц.
      2. Пользователи «пролайканных» страниц получают уведомления, что их определенная запись собрала лайки.
      3. После получения уведомлений кому-то из данных людей становится интересно, кто поставил им лайк.
      4. Они переходят на вашу страницу и таким образом узнают о вас. И здесь если Вы попали в цель, и контент вашей страницы цепляет человека. Он может проставить лайки уже к Вашим записям и подписаться на вас.

      Как юристу привлечь подписчиков на страницу в Инстаграм?

      3. Массфолловинг для юриста

      Как юристу привлечь подписчиков на страницу в Инстаграм?

      Как запустить масслайкинг и массфолловинг юристу и адвокату?

      Сразу отметим, что для запуска продвижения с помощью масслайкинга и массфолловинга лучше пользоваться специальными интернет-сервисами. Чисто теоретически Вы конечно можете пролайкать и подписаться вручную на сотни страниц, но представьте сколько вам потребуется времен и сил. Поэтому лучше задуматься об этом заранее. Посмотреть сервисы вы можете самостоятельно в интернете и подобрать тот, который подойдет вам. Перейдем непосредственно к инструкции по запуску.

      1. Определить целевую аудиторию ваших юридических услуг

      Первым шагом вам нужно определить свою целевую аудиторию, с кем вы работаете, кто ваши клиенты? Здесь нужно исходить из следующих принципов:

      • Определение целевой аудитории по специализации – исходя из тех юридических услуг, которые Вы оказывает. Например, для юриста по спорам КАСКО, ОСАГО – целевая аудитория автовладельцы, автолюбители, для юриста по семейным спорам – семейные пары, люди, находящиеся в браке.
      • Определение целевой аудитории по географическому признаку – в данном принципе мы исходим из того, что вы настраиваете продвижение страницы Инстаграм по определенной геолокации. Например, Вас интересуют только пользователи определенного города или региона.

      Также для определения целевой аудитории, вы можете задействовать определенные, гендерные, возрастные и социальные признаки, интересы и увлечения.
      Чем полнее и подробнее будет портрет потенциального клиента, тем проще будет его выцепить среди прочей целевой аудитории.

      2. Запустить маслайкинг и массфолловинг в выбранном интернет-сервисе

      Используя инструменты выбранного вами интернет-сервиса, вы запускаете механизм продвижения, после которого страницы вашей целевой аудитории начинают лайкаться и фолловиться вашим аккаунтом.

      Для того, чтобы открыть юридическую компанию, нужен бизнес план. Приведенный бизнес план юридических услуг является приблизительным, но вы можете взять его за основу и использовать реальные цифры исходя из ваших реальных условий.

      Правовая культура россиян уверенно растет. Все больше наших сограждан, а также предпринимателей готовы отстаивать свои законные права в судах, обращаясь за помощью к профессиональным юристам. Развиваются трудовое, административное право, институт третейского судопроизводства.

      Как правило, те издержки, что связаны с судебными процессами и иного рода процедурами, в которых участвует юрист, окупаются нужным для клиента результатом. Это стимулирует его обращаться за помощью к экспертам вновь.

      Бизнес план юридических услуг

      Целевая аудитория юридической фирмы

      К юристам обращаются граждане и организации самых разных категорий. В аспекте гражданских процессов чаще всего идет работа по спорам в области трудовым отношениям (незаконные увольнения, некорректное начисление зарплаты и т.д.), имущественным спорам, разрешаются семейные разногласия.

      Целевую аудиторию юридической компании не имеет практического смысла ограничивать только половозрастными критериями, такими, как пол, возраст и уровень образования.

      Чаще всего юридическая фирма имеет узкую специализацию на определенном сегменте законодательства, поэтому ее интересуют люди или компании, имеющие схожие проблемы.

      Конкуренция

      Номинальная конкуренция высока из-за большого количества специалистов на рынке. В вузах юридические специальности - одни из самых популярных. Однако, реальная конкуренция в сфере юридических услуг оценивается экспертами как весьма умеренная, так как многое зависит от фактической квалификации юристов.

      Настоящих экспертов - небольшой процент от общего количества специалистов. Кроме того, немногие юристы стремятся открывать свою фирму, больше тяготея к тому, чтобы устроиться на хорошую должность в крупную компанию.

      Все это позволяет устанавливать тем фирмам, которые ведут независимую практику, достаточно высокую ценовую планку. Выдержать конкуренцию начинающим юридическим фирмам можно, таким образом, только за счет повышения квалификации штата. Но в этом случае есть все шансы попасть в тот же ценовой сегмент, что и лидеры рынка.

      Хороший бизнес план юридической фирмы должен содержать ответ на вопрос - как обойти конкурентов?

      Помещение

      Годовые расходы на помещение: 420-480 тыс. руб. (Москва), 300-320 тыс.

      Оборудование

      Из оборудования для открытия юридической фирмы могут понадобиться:

      НаименованиеКоличествоЦена, руб
      МФУ110 000
      Ноутбуки240 000
      Телефоны25 000
      Диктофоны25 000
      Кофе-машина110 000
      Итого 70 000

      Персонал

      Начинающая юридическая фирма может обойтись силами двух специалистов: по гражданскому и уголовному законодательству (два самых востребованных профиля). Зарплата каждого: 70-75 тыс. руб. в мес. (Москва), 50-55 тыс. (регионы).

      Бизнес-план юридических услуг

      • бухгалтерия (5 тыс. руб. в мес.);
      • охрана ("тревожная кнопка", 20 тыс.);

      Годовые расходы на персонал (с учетом отчислений в ПФР, ФОМС и ФСС): 2,5-2,7 млн. руб. (Москва), 1,9-2,1 млн. (регионы).

      Реклама

      Для рекламы юридического бизнеса эффективно продвижение в интернете. Разработка небольшого сайта и его продвижение в интернете могут потребовать бюджета 15-20 тысяч рублей в месяц (в регионах).

      О том, какие подходы к рекламе существуют, читайте подробнее в статье Реклама для малого бизнеса.

      Необходимые документы

      В отличие от адвокатской деятельности, работа юристов не требует получения каких-либо разрешительных документов. Предприниматель может организовать бизнес как ИП. Расходы на оформление свидетельства в ФНС - 2 тыс. руб.

      Сколько можно заработать

      Заработок юридической фирмы прямым образом зависит от спектра оказываемых услуг, а также от уровня компетентности специалистов в штате.

      Услуги юристов делятся на два основных типа: устные консультации и помощь в оформлении документов для судебных процессов и иных процедур (таких как, например, регистрация юрлиц). Как правило, 1 устная юридическая консультация стоит 1000-1200 руб. (Москва), 800-900 руб. (регионы). В среднем, один юрист проводит 4-5 таких консультации в день.

      Помощь в оформлении документов стоит 2,5-3 тыс руб. за обращение (в Москве), 2-2,5 тыс. (в регионах). В среднем, один юрист обрабатывает порядка 40 документов в месяц. Ожидаемая выручка при работе 2 юристов в штате (при 20-22 рабочих днях): 360-400 тыс. руб. в месяц (Москва), 290-240 тыс. (регионы).

      Годовые расходы в первый год фирмы (аренда офиса, оборудование, персонал): 2,9-3,1 млн. руб. (Москва), 2,2-2,4 млн. (регионы).


      Определяем целевую аудиторию

      Для старта своей деятельности, необходимо понять свою целевую аудиторию и отталкиваться от потребностей, которые существуют у клиентов.

      Корпоративные клиенты

      Рынок b2b: если это корпоративный сектор, то должна быть особая стратегия: корпоративный, строгий стиль, правильная подача, понимание того, как ведут себя люди из корпоративного сектора, на какие моменты они останавливают своё внимание. Если сайт, то строгий, дорогой, стильный, понятный. Если офис, то в центре и хорошим ремонтом. Если визитка, то лаконичная. Если видео-ролик, то профессиональный и креативный.

      Физические лица

      Рынок b2c: если мы работаем для физических лиц, то такой аудитории нужны более приземленные кейсы, выигранные дела, реальные видео-отзывы клиентов и цены в рынке, но не бесплатно, хватит позорить юридическую деятельность.

      Для работы с корпоративными клиентами подойдут одни рекламные каналы, но они могут совсем не подходить для работы с физическими лицами. Поэтому уже на начальном этапе определитесь с целевой аудиторией, постройте образ компании, с которой вы бы хотели работать. Как вы строите переговорный процесс с ним и всю цепочку принятия решений.

      Начнем с трендов по разработке сайтов для юридических компаний.


      Разработка сайта для юридической компании

      Разработка юридического сайта

      Используйте плоский (flat) дизайн (как тренд - Iphone X). Структуру – в виде лендинга (блоков). Если шрифт, то Serif. Если задний фон, то градиент. Если графика, то анимация и стильные иконки. А самое главное, через дизайн Вы должны передать вдохновение, тренды, свою собственную жизнь в ваших жизненных красках, что бы Ваш потенциальный клиент это принял и на уровне свой-чужой оценил Вашу энергию и настрой.

      Взаимодействие на сайте. Используйте калькулятор, блок вопрос-ответ, помощник на сайте с решением проблемы, либо креативная фишка, которая завлекает пользователя.

      Если с сайтом понятно куда двигаться, то что делать дальше?

      Реклама
      Реклама

      Проблема юридического маркетинга заключается в том, что юрист или адвокат нужен тогда, когда сильно «прижало», поэтому здесь бесполезно всем и везде показывать рекламу юридической компании, нужно её показывать точечно.


      Контекстная реклама

      Контекстная реклама

      Выберите тематики, в которых вы сильны, отфильтруйте интересные Вам дела, будь то это банкротство или уголовные дела. Соберите низкочастотные (непопулярные), но с большой вероятностью целевые запросы и включите рекламу. Проблема компаний, которые ведут контекстную рекламу, никто не хочет анализировать пользователей, которые перешли на Ваш сайт и «что-то там делали». Здесь как раз кроется то, что называется «оптимизация рекламного бюджета и увеличение конверсии». Иначе, как превращение пользователя в клиента. Правильный маркетинг это анализ всех пользователей, всех ключевых запросов и достижение целей (звонок, отправка письма, встреча в офисе, деньги в кармане). Анализируйте, убирайте неэффективные запросы, повышайте ставки по эффективным, далее расширяйте ядро и занимайтесь посадочными страницами – вот залог успеха .

      Таргет реклама
      Таргетинг

      Тергетинг

      Собирайте базу клиентов и аудиторию, которая возможно, в будущем обратиться к вам за помощью, когда вы будете нужны. Для этого существует таргетинг (показ рекламы аудитории, которую вы заранее добавляете). Сервисы в помощь: Яндекс. Аудитория, facebook ads, vk и другие. Найдите свою целевую аудиторию (телефоны или e-mail) и покажите им свои баннеры, на которых будет написано что-то правда важное (решение их вопросов), что бы они с максимальной конверсии кликали по нему и попадали на Вас.

      Ремаркетинг

      А те, кто ушёл и ничего у вас не заказал, догоняйте - «Вернись, я всё прощу!». Показывайте свой баннер тем, кто посещал Ваши страницы (Конкретную страницу), но ушёл, не попрощавшись.

      SEO
      SEO

      Не забывайте о поисковом продвижении. То, как ваша компания выглядит в популярных поисковых системах это Ваше второе Я. Поиск офиса по компании, отзывы и общий вид – об этом надо задуматься всерьез. SEO продвижение для юридической компании - это отличный вариант получить целевого клиента именно в тот момент, когда нужна оперативная юридическая помощь.

      Собирайте ключевые запросы, оптимизируйте свои сайты, развивайте свои сайты, получайте обратные ссылки с авторитетных ресурсов и Ваш органический трафик начнет расти.

      1. Реальных результатов ждать приходиться долго. Это может быть полгода – год. Держитесь подальше от тех специалистов, которые обещают через 1-2 месяца взрывной рост и огромное количество звонков. Юридический рынок перенасыщен, что бы доказать своё превосходство поисковой системе, нужен серьезный подход к этому источнику трафика.
      2. Если делать всё правильно, то это удовольствие не из дешевых. Проще говоря, опытный специалист стоит дорого.

      Как итог, SEO - это эффективный рекламный канал на долгие расстояния развития компании.

      Управление репутацией в сети
      Управление репутацией в сети

      Не маловажный фактор то, как вы представлены в интернете. Следите за отзывами о вашей компании, следите за тем, что бы у вас не было клонов-сайтов и в целом наблюдайте за выдачей в поисковых системах по брендовым запросам или на информационных порталах, т.к. потенциальный доверитель, прежде чем заключить с Вами договор, с большой вероятностью будет искать информацию по запросу «название_компании отзывы». Тут надо быть начеку.

      SMM
      Социальные сети

      Чересчур предавать значение тому, выкладываете ли вы свои личные отношения в facebook с выкладыванием своих юридических успехов не нужно. Но стоит отталкиваться от своей целевой аудитории, то, что будет им максимально полезно знать о Вас и вашей компании. Социальные аккаунты надо обновлять, делать это красиво, не назойливо и вовремя. Так же периодически комментировать актуальные темы и держать в курсе своих дел подписчиков, что бы в какой-то момент, один из них вспомнил, когда вы вдруг понадобитесь.


      Facebook;


      Instagram;


      YouTube-канал;


      Twitter;


      LinkedIn (если доступ будет открыт).


      Блоги на профильных изданиях

      Продвигайте себя в профильных сообществах как эксперт. Для потенциального клиента это будет конкурентное преимущество, доверия становится больше. Статьи, ваши мысли и выводы. Если клиент после прочтения займет Вашу сторону или готов на обсуждение актуальной темы, это будет очередным плюсом для Вас.


      PR, СМИ, ТВ

      Комментарии

      Задача - постоянно мелькать, нужно показаться 5 раз в разных местах, что бы Вас запомнили.

      Комментарии в популярных изданиях - это отличный вариант засветиться. Желательно это делать постоянно, что бы был ощутимый эффект. Но и только комментариев не достаточно.

      Ещё про ТВ: просто начните участвовать в обсуждении тем на телевидении, которые заботят и Вас так же. Визуальный образ запоминается лучше.


      Личные качества

      Визитки

      Не забывайте, что визитка – лицо компании. Сделайте красивую, лаконичную, статную визитку. Не экономьте на дизайне и верстке.

      Внешний вид

      Внешний вид

      Юрист должен выглядеть презентабельно, с хорошими часами и ботинками. Это влияет. Кстати, не только юрист.

      Запоминающийся образ.

      Ни для кого не секрет, что бы выделиться в серой массе юристов и адвокатов, нужно придумать свой образ, который позитивно воспримет и запомнит аудитория. У некоторых это могут быть элементы одежды или общий стиль: бабочка, очки, галстуки или даже носки. Другие заняты интересными хобби, играют в гольф или занимаются боксом. Как резюме: нужно выделяться из толпы и быть не такие как все, тогда у вас есть все шансы, что вас запомнят. Но не переусердствуйте. Всё нужно делать в меру и отталкиваться от целевой аудитории.


      Видео / Youtube

      Рекламное

      Формат видео на пике популярности. Рекламное видео поможет передать эмоции и энергию вашей компании потенциальному клиенту. Лучшие юридические компании всё чаще используют креативный подход к созданию рекламных видео роликов. Выделяйтесь, это поможет покорить клиента.

      Обучающее

      Используйте видео ролики, в которых на пальцах расскажите основные проблемы, к которым может столкнуться доверитель на всех этапах решения дел, люди оценят эту помощь и открытость. Вы Номер 1 в данной теме, пришло время делиться знаниями.

      Актуальные тренды

      Под различные тренды можно снимать видео ролики, например, прошла какая-то актуальная волна и вы делитесь с публикой своим мнением, это отлично поддержит аудиторию, вы напомните о себе.

      Коллаборации

      Коллаборация позволяет соединять аудитории из разных сегментов, что в итоге даст прирост в аудитории.

      Каждый из этих пунктов это целый пласт работы. Но успех юриста зависит от каждой этой точки. Постепенно закрывайте эти пункты и Вам улыбнется удача.


      Вывод


      Цель данной публикации напомнить, что работает только комплексный подход к выстраиванию правильного маркетинга для юриста, а не отдельно взятые элементы этой цепочки. Если у вас отличный офис рядом с центром Москвы, но нет сайта – Вам минус. Если у Вас есть сайт, но нет раздела «Контакты» и встречаться вы будете в кафе рядом с метро или у конкурента в офисе – Вам минус. Расположение Вашего офиса должно подходить Вашей целевой аудитории – это важно, есть парковка или нет, есть рядом ресторан или нет. Изучите целевую аудиторию и расположитесь к ней поближе, это увеличит Ваши шансы на успех.

      Работает всё в комплексе, и чем больше вы закрываете этих пунктов, тем больше удовлетворения от любимой работы и успехов в бизнесе.

      Автор статьи

      Куприянов Денис Юрьевич

      Куприянов Денис Юрьевич

      Юрист частного права

      Страница автора

      Читайте также: