Кому присудили второе пришествие демона

Обновлено: 28.03.2024

Заключительная фаза Армагеддона (понимаемого, как страшный суд Божий над силами зла), в котором придет конец уже не только царству антихриста , но и его воинствам и даже ему самому (вместе с драконом-сатаной, лжепророком, нечестивыми царями и порочными людьми) изображается в 19 главе Откровения святого Иоанна Богослова .

Этой фазе будет предшествовать одно из самых важных событий в мировой истории - Второе пришествие Христово , после которого мир переживет обновление, человек - духовное преображение, а история превратится не в метаисторическую эпоху, но, как справедливо утверждает греческий митрополит Иерофей (Влахос), в историю святых (Иерофей (Влахос), митрополит. «Жизнь после смерти»).

Вторично Христос придет уже не в образе Доброго Пастыря, чтобы спасать мир (Ин.3:17), но как грозный Судия , чтобы по слову Бога Отца (Ин. 5:22) судить живых и мертвых (Деян.10:42). Второе пришествие Христово произойдет, согласно новозаветным пророчествам . Сын Человеческий явится во всей «славе Своей» (Матф.25:31); как Грядущий «на облаках» (Мк.13:26). Люди обнаружат Его «на воздухе» (1Фес.4:17). Пришествие Христово, кроме того, «узрит всякое око» (Откр.1:7).

В. Васнецов. Страшный суд. Роспись Владимирского собора в Киеве. Фрагмент. Изображение взято на сервисе "Яндекс. Картинки".

В. Васнецов. Страшный суд. Роспись Владимирского собора в Киеве. Фрагмент. Изображение взято на сервисе "Яндекс. Картинки".

Значение второго пришествия Христова как для сил добра, так и для сил зла трудно переоценить. Ибо земная Церковь Христова (оставшиеся в живых праведники) получит Жениха не в культурном символе, даже не в Святых дарах, но явно, «вживую». Живой Христос не белом коне укрепит веру христиан , подтвердит их духовную правоту , даст благодать для противостояния в духовной войне, объединит против сил зла .

Что же касается сил зла: неверов, богоборцев, демонов и их вождей (сатаны, антихриста и лжепророка), то последние подойдут к осознанию онтологического проигрыша , ибо опровергнется их главный аргумент, согласно которому «Иисуса Христа не было». Ибо беззаконника (антихриста, по слову апостола Павла) Господь Иисус истребит «явлением пришествия Своего» (2Фесс.2:8).

Второе пришествие Христово предварит ряд весьма важных событий. Сначала хор «как бы многочисленного народа» возвестит «славу, честь и силу Господу нашему» (Откр.19:1). Хор здесь, по мысли свт. Кесария Арелатского, обозначает очищенную Церковь , из которой «вышли все злые люди» («Изложение Откровения»). Затем двадцать четыре старца (12 ветхозаветных патриархов и 12 апостолов) и четыре животных (ангел, лев, телец, орел; символы четырех евангелистов) поклонятся Богу, Сидящему на престоле (Откр.19:4). У свт. Андрея Кесарийского «Божий престол есть Херувимы и Серафимы», которые повелевают воспевать Бога и малым и великим («Толкование на Апокалипсис»). После этого Ангел возвестит Иоанну о наступлении брачной вечери Агнца и скажет о блаженстве попавших на эту вечерю Господню. У А. П. Лопухина, «брачная вечеря есть выражение самого тесного общения с Господом, которое может быть только в будущей жизни». Она наступит только в конце времен («Толковая Библия»).

В. Васнецов. Агнец Божий. Роспись Владимирского собора в Киеве. Изображение взято на сервисе "Яндекс. Картинки".

В. Васнецов. Агнец Божий. Роспись Владимирского собора в Киеве. Изображение взято на сервисе "Яндекс. Картинки".

Только после всего этого и произойдет второе пришествие Христово . Сын Божий явится в мир не из убогого вертепа, но прямо из Царства Небесного. Он придет не на осле, но на коне . Не в белой одежде, но в багрянице . Вот откровение святого Иоанна о том, как это будет:

«И увидел я отверстое небо, и вот конь белый, и сидящий на нем называется Верный и Истинный, Который праведно судит и воинствует. Очи у Него как пламень огненный, и на голове Его много диадим. Он имел имя написанное, которого никто не знал, кроме Его Самого. Он был облечен в одежду, обагренную кровью. Имя Ему: «Слово Божие». Воинства небесные следовали за Ним на конях белых, облеченные в виссон белый и чистый» (Откр.19:11-14).

Белый конь Христа символизирует, по мысли прп. Андрея Кесарийского, Его престол , который есть «светлость святых». Иначе говоря, престол Христов - это чистые, праведные, безгрешные люди, Церковь торжествующая. А Его « диадимы » (или венцы) обозначают «власть над всем сущим на земле и на небе» («Толкование на Апокалипсис»).

В. Васнецов. Апокалипсис. Триптих. Центральная часть. Изображение взято на сервисе "Яндекс. Картинки".

В. Васнецов. Апокалипсис. Триптих. Центральная часть. Изображение взято на сервисе "Яндекс. Картинки".

Главная цель Христа во время второго пришествия - поразить силы зла , собранные для войны с Ним и его воинством на горе Мегиддо . Ибо двух царств (добра и зла) на земле быть не может. Конфликт неизбежен. Потому и представляется Христос в необычно страшном виде: в образе грозного, вооруженного и облеченного великой силой военачальника и с очами, как пламень огненный . Это нужно для того, чтобы показаться страшным для врагов и стать надеждой и утешением для земной Церкви. Весьма важное значение в Армагеддоне (понимаемом, прежде всего, как суд Божий) приобретают очи Христа, изображаемые как « пламень огненный ». Такие очи для людей святых будут только радостью от просвещения Светом Христовым. Но для людей грешных пламенные очи Христа станут мучением , наказанием за грех. Ибо Последний, как говорит А. П. Лопухин, «проникает Своим взором все, все видит и уничтожает, что не угодно Ему и враждебно Ему» («Толковая Библия»).

В Армагеддоне главную роль будет играть именно военачальник Христос (для этого Он, собственно, и является с неба), но не его воинство (ангелы и святые). Христос разрушит царство антихриста. Христос поразит языческие народы и упасет их жезлом железным (Откр.19:15). Христос истребит все воинство антихриста, то есть «принявших начертание зверя и поклоняющихся его изображению» (Откр.19:20). Христос, наконец, задаст « трепку » (выражение прп. Паисия Святогорца») самому антихристу и убьет его убьет «духом уст Своих» (2Фесс.2:8).

Ибо Христос явится, как великий Мздовоздаятель , чтобы раскрыть тайну беззакония (2Фесс.2:8). Он примет вид Царя царей , чтобы исполнить святую волю Свою не только на небе, но и на земле (по тексту молитвы Господней «да будет воля Твоя и на земли, как на небе» (Матф.6:10)). Он примет образ Отца , защищающего детей (христиан).

Все это, конечно, не значит , что легионы святых ангелов, пришедших вместе с Иисусом, останутся совсем не у дел в событии Армагеддона. Один из Ангелов Божиих даст сигнал начала великой вечери Божией (или Армагеддона), после которой другие ангелы приготовятся к этой вечере. Вот как изображает святой Иоанн начало великой вечери Божией:

«И увидел я одного Ангела, стоящего на солнце; и он воскликнул громким голосом, говоря всем птицам, летающим по средине неба: летите, собирайтесь на великую вечерю Божию. » (Откр.19:17-19).

Если стоящий на солнце Ангел - это «глашатай божественного воинства», то другие ангелы - это летающие птицы . Прп. Андрей Кесарийский относит птиц к ангелам «по причине быстроты и высоты полета для исправления нашего и научения» («Толкование на Апокалипсис»). То же самое говорит и прп. Экумений Триккский. У него ангелы собираются на битву по зову глашатая (ангела на солнце) для того, чтобы разделить «радость по поводу поражения врагов» («Комментарий на Откровение»).

В. Васнецов. Преддверие рая. Триптих. Центральная часть. Эскиз росписи Владимирского собора в Киеве. Изображение взято на сервисе "Яндекс. Картинки".

В. Васнецов. Преддверие рая. Триптих. Центральная часть. Эскиз росписи Владимирского собора в Киеве. Изображение взято на сервисе "Яндекс. Картинки".

Задача Ангелов Божиих во время Армагеддона заключается не в том , чтобы буквально «пожрать трупы царей, трупы сильных, трупы тысяченачальников, трупы коней и сидящих на них, трупы всех свободных и рабов, и малых и великих» (Откр.19:18). Нет! Ангелы - это бесплотные духи. Они не могут питаться трупами. Их пища - это созерцание Божества.

Ангелы должны не допустить случайного или намеренного вхождения в Царство Божие ничего плотского, материального. Их функция - это функция охраны, ограждения , когда все вещественное становится вдруг несущественным (перефразируем лорда Беккета из «Пиратов Карибского моря»). Ибо съедением плоти у прп. Андрея Кесарийского показывается «уничтожение всего плотского и исчезновение начальственных на земле имен» («Толкование на Апокалипсис»). Это то время в аспекте второго пришествия, когда люди испытают полное изменение своих тел (1Кор.15:51-52). Для праведников подобное изменение будет блаженным, спокойным и радостным, а вот грешники испытают страшные мучения . Поэтому, как верно говорит А. П. Лопухин, символическое съедение Ангелами плоти грешников укажет «на ужасы и страдания этих последних при окончательном перевороте» («Толковая Библия»).

Таким образом, поражение воинств антихриста произойдет не после грандиозного сражения, подобного Куликовской битве, но одним фактом второго пришествия Христова на белом коне в виде Судии. Христос-полководец совершенно обезоружит войско антихриста, а мучительное изменение тел грешников, не позволит им даже сопротивляться.

Поэтому Армагеддон закончится, даже не начавшись, ибо не может тварь сражаться с Творцом . Прп. Экумений Триккский так изображает событие Армагеддона: «Повели войну с Господом и божьими ангелами дьявол и антихрист. <. >, - и примкнувшие к ним цари; но потерпели разгром быстрее, чем [произносится] слово» («Комментарий на Откровение»).

Таким образом, Армагеддон по факту станет не сражением, но величайшим пиром веры (у святого Иоанна, великой вечерей Божией) по случаю второго пришествия Христова. Ибо, если вера - это «осуществление ожидаемого и уверенность в невидимом» (Евр.11:1), то пир веры или ее апофеоз (возвеличивание, прославление) - это, когда невидимое становится видимым , а ожидаемое осуществляется .

О времени же второго пришествия Христова не может знать ни человек, ни даже Ангел Господень. Поэтому лирический герой Мары восклицает:

"Откуда мне знать, // Когда Воинство выйдет // В долину Мегиддо. // Их лики сияют, // И обнажены крылатые спины. // Цари всей земли обитаемой // Держат щиты и рубины. // Стеклянное море // Уносит в Последнюю Битву!" (Мара. "Мегиддо").

Всем тем, кто с сияющим ликом ожидает в серебряной башне наступления Армагеддона, желаю победы над миром, злыми людьми и демонами.

Понравилась статья? Если понравилась, ставьте лайки, оставляйте комментарии и подписывайтесь на канал "Христофор+".


Мангетсу Хозуки, также известный как "Второе пришествие Демона" - ниндзя из клана Хозуки, который на данный момент полностью уничтожен. Является шиноби-отступником Деревни Кровавого Тумана (на сегодняшний день она называется Деревней Скрытого Тумана). У него есть младший брат, который тоже является мечником Тумана, но уже второго поколения. У них обоих была одна мечта - завладеть всеми экземплярами мечей Тумана. Самый молодой шиноби, освоивший все семь клинков. Был способен управлять ими, но из-за преждевременной кончины так и не смог стать лучшим мечником в мире.

Спокойный Мангетсу

Характер

После эпохи Третьей Войны шиноби осталось крайне мало данных о героях тех битв. О его характере можно говорить только исходя из слов других персонажей или флешбеков. Так, например, Кисаме говорил, что Мангетсу Хозуки был крайне спокойным и уравновешенным ниндзя, а также отмечал его необычайный талант и быстрый рост способностей. Третий мизукаге считал его угрозой, а потому направил его на смертельную миссию, после которой тот так и не вернулся домой.

Внешность

В аниме "Наруто" Мангетсу Хозуки нарисован похожим на своего брата, которого показали первым. Он также носит белые волосы до плеч, имеет острые зубы и два торчащих клыка. Доподлинно не известно, существуют ли родственные связи между всеми ниндзя-мечниками из тумана, но эта характеристика присуща им всем. На голове, как и у других шиноби, красуется повязка деревни. Шея Мангетсу Хозуки замотана чем-то вроде бинтов. Обычно он носит классическую одежду Киригакуре - черная майка, светло-серые брюки и высокие сандалии. На поясе он всегда носил бутылку с водой. Из-за большого количества похожих черт у Мангетсу и Суйгетсу их часто называют братьями-близнецами. На самом же деле Мангетсу старше своего брата на 7 лет.

Мангетсу в полный рост

Сила и способности

Исходя из того что Мангетсу был одним из Мечников Тумана, можно уже сделать вывод о том, что он крайне сильный шиноби. Более того, многие персонажи, в том числе и его брат, говорят, что он был одним из сильнейших воинов, когда-либо живших в Кровавом Тумане. Также стоит отметить - первое поколение стояло на голову выше своих последователей. Главной способностью Мангетсу Хозуки называют Бесшумное Убийство. Во время последней войны шиноби он продемонстрировал свои исключительные способности самым лучшим образом: в то время, когда его союзники были запечатаны, он один остался цел. Это выделяет его на фоне остальных, так как они тоже были из первого поколения.

Изучайте писания. Теме второго пришествия Иисуса Христа посвящено множество пророчеств Нового Завета. Сам Иисус Христос также неоднократно говорил о своём втором пришествии на землю (Мф. 16:27; Мф. 24:27; Мф. 25:31; Мк. 8:38; Лк. 12:40), о нём ясно учат и апостолы (1Ин. 2:28; 1Кор. 4:5; 1Фес. 5:2-6) и потому оно было общим убеждением Церкви во все времена и вошло почти во все древние символы веры.

По ясным указаниям Св. Писания, Церковь второе пришествие Христово признаёт видимым и не смешивает, как делают иногда рационалистические толкователи, с какими-нибудь чрезвычайными, но тем не менее невидимыми посещениями Божиими Церкви. По словам Иисуса Христа, второе Его пришествие будет видимо всеми, как внешнее (Мф. 24:30; Мр. 13:26; Лк. 21:27), видимо так, как видимо вознёсся Он на небо перед своими учениками (Деян. 1:11).

Второе пришествие Иисуса Христа будет славным: Он явится не уничижённым сыном человеческим, как в первый раз, но как истинный Сын Божий, окружённый ангелами, служащими Ему (Мф. 24:30; Мф. 16:27; Мр. 8:38; 1Фес. 4:16 и проч.) . Это славное пришествие будет в то же время страшным и грозным, так как теперь Христос будет судить мир.

Иисус Христос и апостолы не только не указывают определённо на день и час второго пришествия, но даже прямо говорят о невозможности для человека знать это (Мф. 24:36; Деян. 1:6-7; 2Пет. 3:10 и др.) . Впрочем, они указали некоторые признаки этого времени, как-то: распространение проповеди евангельской по всему миру, всем народам (Мф. 24:14), оскудение веры и любви в людях (Лк. 18:8; Мф. 24:12) и явление антихриста.

Как и в пророчествах Ветхого Завета, пророчества Нового Завета говорят о том, что второму пришествию будут предшествовать многие катаклизмы (землетрясения) и знамения на небе (помрачения солнца и луны, падения звёзд с неба) . И вдруг, после скорби дней тех, солнце померкнет, и луна не даст света своего, и звезды спадут с неба, и силы небесные поколеблются; тогда явится знамение Сына Человеческого на небе; и тогда восплачутся все племена земные и увидят Сына Человеческого, грядущего на облаках небесных с силою и славою великою
(Мф. 24:29,30)

Здравствуй. То что вы написали в конце "второму пришествию будут предшествовать многие катаклизмы. " "И вдруг, после скорби дней тех, солнце померкнет, и луна не даст света своего, и звезды спадут с неба, и силы небесные поколеблются. ". Все это есть в Библий?

смотри, был коронавирус (Он возобновляеться и уменьшаеться, но никуда не уходит). Сейчас идёт война (с гонькой вооружений в том числе Сирийным производством ядерного оружия) , потом голод (От дефицита Украинского и российского зерна возможно и третьего поставщика, ячменя, масел и т.д базовых продуктов), смерти. (возможно суицидников будет больше и люди с катушек поедят от всего) , потом Жертвенник, потом начнёться самое интересное, это апокалипсис а том числе Возможно ядерная война, глобальные экологические происшествия, демоны восстанут и будут на земле возможно в образе некоторых людей или будут падаваться ихнему влиянию, потом еще что-то Ну антихрист, и потом скоро скорее всего прилет Иссус Христос и будет конец всего или начало земного рая, хотя не факт, но мы это ещё увидем. Да?

Но он приходил просто на землю но это не было 2 пришествием лет7назад его видел 2014 летом 31 августа

У дьявола нет сына и его как бы нет больше он был драконом ему Брат с космоса бошку пробил когда я его держал за шею

как я слышала, второе пришествие будет не очень добрым.. все сгорит в огне. я думаю, что это будет связано с тем, что солнечная активность достигнет пика, а потом солнце погаснет. второй конец света. про год я слышала, что где-то 2060-2070.. правда все это или нет не знаю.

Haстoящий Ииcyc на Земле-Раю. всё что он пишет абсолютная правда, и не соглашаясь мы сами усложняем свою же жизнь, почитай, скучно точно не будет теперь вообще никогда! главное не бояться и не сомневаться отказываться от того что делать нельзя! Он раскрывает все технологии-знания благодаря которым Вам больше не придется никогда БОЛЕТЬ, МУЧАТСЯ, И НИКТО ВАС НЕ СМОЖЕТ ОБИДЕТЬ! Сyть стpашного сyда - пoлностью oтказаться кyшать/делaть от всeго чтo нeльзя! <кaтегоричeски запрeщeно дышaть дымoм! >Миp не тaков как тебя научили Его видеть, ни oдин челoвек на Зeмле-Раю не имеет право драться, измeнять, кyшать мясo, сoль, pыбу, яйцa, яблoки, смeяться, тaнцевать, алкoголь, сигaреты, наркoтики, мaт, врaть, шyтить, онaнировать, покaзывать свoю нaготу, вoровать, жалoваться, ударять и убивaть дaже наcекомых, дeржать в рукaх oружие!
Ознaкомлeн знaчит отвeтственeн!

"Второе пришествие Иисуса состоялось в 35–36 году н. э. Конца света и Страшного суда Христова не было. И не будет, т. к. третьего пришествия Иисус не обещал.
Вот предсказания Иисуса о своем втором пришествии:
От Матфея. Ибо истинно говорю вам: НЕ УСПЕЕТЕ ОБОЙТИ ГОРОДОВ ИЗРАИЛЕВЫХ, как придет Сын человеческий (10 : 23); Истинно говорю вам: есть НЕКОТОРЫЕ из стоящих здесь, которые НЕ ВКУСЯТ СМЕРТИ, как уже увидят Сына человеческого, грядущего в Царствии Своем (16 : 28); Итак, если скажут вам: «вот, Он в пустыне», – не выходите; «вот, Он в потаенных комнатах», – не верьте; ибо, как МОЛНИЯ исходит от востока и видна бывает даже до запада, так будет пришествие Сына человеческого (24 : 27); Истинно говорю вам: НЕ ПРЕЙДЕТ РОД СЕЙ, как все сие будет. О дне же том и часе никто не знает, ни ангелы небесные, а только Отец Мой один (24 : 34, 36).
ПРЕДСКАЗАНИЯ ИИСУСА О СВОЕМ ВТОРОМ ПРИШЕСТВИИ имеют общие элементы: а) оно будет, как МОЛНИЯ, сверкнувшая от востока до запада; б) второе пришествие произойдет еще ПРИ ЖИЗНИ Его учеников («не успеете обойти городов израилевых», «не вкусят смерти», «не прейдет род сей»); в) Его второе пришествие увидит не все население планеты, а «НЕКОТОРЫЕ из стоящих здесь».
А вот то, что сбылось по Его предсказаниям:
Деяния апостолов. Среди дня на дороге я увидел, государь, с неба СВЕТ, ПРЕВОСХОДЯЩИЙ СОЛНЕЧНОЕ СИЯНИЕ, осиявший меня и ШЕДШИХ СО МНОЮ. Все мы упали на землю, и я услышал голос, говоривший мне на еврейском языке: Савл! Савл! что ты гонишь Меня? трудно тебе идти против рожна. Я сказал: кто Ты, Господи? Он сказал: Я ИИСУС, Которого ты гонишь (26 : 13–15).
Из «Деяний апостолов» следует: а) в разгар солнечного дня (около полудня) Савла (Павла) и идущих с ним нескольких человек ослепил свет, который был ярче солнца и который богословы единодушно отождествляют с МОЛНИЕЙ; б) почти все первоапостолы БЫЛИ ЖИВЫ); в) свет Духа Иисуса, превосходящий солнечное сияние и подобный молнии от востока до запада, увидело не все население планеты, а НЕКОТОРЫЕ – те несколько человек, которые шли с Павлом в Дамаск.
Слово в слово сбылось все, что предсказал Иисус о своем втором пришествии".

"Не успеете обойти городов Израилевых, как придёт сын человеческий". Апостолы разнесли Христианство по всему Миру, а Иисус, как мы видим, их обманул. О чём тут ещё говорить, что Осирис воскрес и должен прийти?

Это не означает что он спустится с небес. Он родиться заново кок новый человек не будет помнить нечего о прошлом. Только его смерть даст о себе знак. он может быть инвалидом, из бедной семьи, или из богатой, известным, или таинственным.
Эти 100 лет будут тяжёлыми для всех нас без присутствия Христа на небесах.

Глупость человеческая не знает пределов. ВРЕМЯ ПРИШЛО, каждый из Вас, будет на себе испытывать то, что? ПОСЕЯЛИ. Меч подняли и наглость имеете, ещё что-то ждать,

в библии всё извратили и подменили в древности. Ложь и смерть несут церковнослужители, тем, что? поклоняются ТЬМЕ и не желают слышать МОЁ СЛОВО.

Принцып ЛЮБВИ Вам, не разумные дети :дан был. Что? Вы делаете: говорите одно, а поступки Ваши другие. По делам Вашим, видно, кто? Вы и что? из себя представляете.

Последний раскол в цэркви, это, Вам ещё один урок, чтобы за власть и деньги не держались, не брали то, что? Вам не принадлежит. Цэрковнослужители, СЛОВО ЖИЗНИ забыли нести. Волки они, в овечьей шкуре. Будем им, ещё сюрприз от меня, по делам их.

ВРЕМЯ РАСПЛАТЫ ПРИШЛО, ВАМ НЕ УЙТИ ОТ ТОГО, что? сами сделали. Мрак и смерь по земле уже ползёт, как? змея. Планета во тьме находиться, из-за Ваших тёмных мыслей и поступков. Пришествия захотели? Оно, Вас многих не обрадует, треть сметена будет, кто? тьме служит.

Стихия Воды в Наруто Шиппуден - одно из самых творческих и адаптируемых из пяти природных преобразований.

Техники в водном стиле великолепны как наступательные дзюцу и могут быть коварными, как Дзюцу Скрытого Тумана, или прямо катастрофическими, особенно если пользователь - это кто-то вроде Тобирамы или Кисаме.

Такие техники, как стена водного образования и окружение столбов, также делают мощные защитные дзюцу. Я имею в виду, кто хочет противостоять парящей волне цунами?

Давайте посмотрим на топ-15 самых сильных пользователей Стихии Воды в Наруто.

15 . китайский

Чино - женщина-ниндзя, принадлежащая к клану Чиноике и являющаяся частью группы Lightning. У нее есть природный тип Стихии Воды (и Стихии Инь), поэтому она, естественно, преуспевает в техниках Стихии Воды..

Рейтинг 15 самых сильных водопользователей всех времен в Наруто Шиппуден!

Чино | Источник: Фэндом

Было замечено, что она использует Ниндзюцу с мыльными пузырями, Стихию Воды: Град и Стихию Воды: Стена Формирования Воды. Последние два она использует с пользой в бою: Град является хорошей атакующей техникой, а Водная Стена - отличной защитой от встречных атак.

Чино также обладает Кецурюганом, который является таким же мощным додзюцу, как и Шаринган. С его помощью она может управлять кровью (или любой жидкостью, богатой железом) и даже взрывать цели, наполняя их своей чакрой.

14 . Хак

Хаку был ниндзя-наемником из Страны Воды. Обученный у Забузы, Хаку имел большой потенциал. Он изучил множество техник, в которых специализировался Забуза, например, Бесшумное убийство с использованием силы Техники Скрытого Тумана..

Рейтинг 15 самых сильных водопользователей всех времен в Наруто Шиппуден!

Хаку | Источник: Фэндом

Но Хаку более известен своей Стихией Льда, которая представляет собой комбинацию Стихии Воды и Ветра. У него была аномалия ДНК, или Кеккей Генкай, которая позволила ему выполнять Демонические Зеркальные Ледяные Кристаллы.

Он мог образовывать ледяные зеркала и входить в любого; он также мог путешествовать между ними со скоростью света, так что как будто он был вездесущ для своей цели.

Он также умел создавать ледяные шипы и ледяные купола. Что касается Стихии Воды, мы видели, как Хаку выполнял Секретное Дзюцу: Тысяча Игл Смерти, которое он использовал против Саске..

13 . Какаши Хатаке

Что касается силы в битве один на один, Шестой Хокаге будет довольно высоко в списке; но поскольку мы говорим здесь строго о методах водного стиля, Какаши добирается до №13.

Рейтинг 15 самых сильных водопользователей всех времен в Наруто Шиппуден!

Какаши Хатаке | Источник: Фэндом

Какаши может использовать Стихию Воды без ближайшего источника воды. Он также смог имитировать технику пули водяного дракона от Забузы во время их противостояния в Стране волн.

Для выполнения требуется 44 ручных печати, и Какаши просто наблюдает за Забуза и использует сложное дзюцу против него.

Его другие наступательные техники Стихии Воды включают в себя изгнание массивного мощного водопада и создание водных клонов.. Он также использует Водную стену, чтобы построить достойную защиту в стиле воды.

12 . Кабуто Якуши

Кабуто наиболее известен своими медицинскими ниндзюцу. Он использует свою чакру, чтобы ускорить естественные исцеляющие способности раненого. Поскольку он целитель, он отлично знает не только человеческое тело, но и систему путей чакр.

Рейтинг 15 самых сильных водопользователей всех времен в Наруто Шиппуден!

Кабуто Якуши | Источник: Фэндом

Он может копировать дзюцу и, как видно, применяет фирменную технику гидрификации Ходзуки, чтобы сжижать себя и избегать захвата.. Кабуто не требует ближайшего источника воды для его Стихии Воды.

Он использует технику Великого водопада для запуска водных ракет, а также может создать гигантского дракона из воды, используя технику пули водяного дракона.

11 . Джузо Бива

Джузо имеет природный тип Стихии Воды. Он - джонин Киригакуре, а также член Семи Шиноби-Мечников Тумана.

Рейтинг 15 самых сильных водопользователей всех времен в Наруто Шиппуден!

Джузо Бива | Источник: Фэндом

Он наиболее могущественен, когда владеет своим клинком палача, Кубикирибочо, который может мгновенно регенерировать из крови, собранной у своих жертв.

В аниме он использует два наиболее распространенных и эффективных метода Стихии Воды. - Техника Клонирования Воды, которая создает водных двойников пользователя, и Дзюцу Скрытого Тумана, где Джузо создает густой туман, чтобы ослепить своих противников.

10 . Забуза Момочи

Забуза, он же Демон Скрытого Тумана, также был членом Семи Шиноби-Мечников Тумана, как и Джузо. Но никто не может победить Забузу, когда дело доходит до убийства, особенно тех приемов, которые он использует для них..

Рейтинг 15 самых сильных водопользователей всех времен в Наруто Шиппуден!

Забуза Момочи | Источник: Фэндом

С помощью Техники Скрытого Тумана он выполняет Бесшумное Убийство, украдкой обезглавливая своих жертв своим Кубикирибочо.. Несмотря на то, что туман закрывает его обзор, он использует любые звуки, издаваемые жертвой, чтобы выследить ее.

Он способен активировать несколько дзюцу водного стиля одновременно: он держит Какаши в заточении в водяной клетке и одновременно выпускает несколько водных клонов. Он также использовал мощные наступательные техники, такие как Пуля водяного дракона и Великий водопад, чтобы побеждать своих противников.

9 . Суйгецу Хозуки

Суйгецу, будучи членом клана Ходзуки, имеет естественную близость к техникам водного стиля. Он владеет секретной техникой гидрификации Стихией Воды, которая позволяет ему сжижать себя по желанию, если его тело достаточно гидратировано.

Рейтинг 15 самых сильных водопользователей всех времен в Наруто Шиппуден!

Суйгецу Хозуки | Источник: Фэндом

Ему легче отрастить свои конечности, чем вам отрастить ногти. Это увеличение размера также напрямую соответствует увеличению силы.

С помощью техники тонущих водяных капель Суйгецу может сформировать водный пузырь вокруг головы своего противника, чтобы утопить его. Что еще удивительно, так это то, что он может подслушивать и собирать информацию под дождем.

8 . Чоджуро

Чодзюро Шестой Мизукаге является частью Семи Шиноби-Мечников Тумана, а также Отряда Защиты Даймё.

Рейтинг 15 самых сильных водопользователей всех времен в Наруто Шиппуден!

Чодзюро | Источник: Фэндом

Его техники кендзюцу и ниндзюцу достаточно сильны, чтобы он мог противостоять противникам, таким как Черный Зецу и члены клана Оцуцуки.

В тех немногих случаях, когда он без Кубикирибочо, он может создать меч из воды. Он достаточно острый, чтобы пронзить любую цель.

Он использует грунтовые воды, чтобы продемонстрировать технику Великого водопада, вызывая сильный всплеск воды, сбивая врагов с ног.

7 . Мангецу Хозуки

Мангэцу называют Вторым Пришествием Демона и он является старшим братом Суйгецу. Он может делать все, что может его брат, только лучше.

Рейтинг 15 самых сильных водопользователей всех времен в Наруто Шиппуден!

Мангецу Хозуки | Источник: Фэндом

Он использует Бесшумное убийство во время битвы с Третьим отрядом союзных сил шиноби. Скрытый создаваемым им туманом, он убивает несколько шиноби своими приемами ниндзюцу.

Будучи Хозуки, он также может превращать свое существо в жидкость с помощью Техники гидрификации. Используя дзюцу водяного пистолета, он сжимает воду кончиками пальцев и стреляет ими в виде пуль с большой силой..

Он тоже является членом Семи Шиноби-Мечников Тумана и, по моему мнению, самым сильным. Он последний, кто выживет, когда остальные шесть запечатаны. И он тоже был без меча.

6 . Утаката

Большему количеству людей известна внешность Утакаты, а не его имя. Он парень с пузырями, который всегда носит голубое кимоно с пузырьками на спине. Что ж, пузыри не только для галочки.

Рейтинг 15 самых сильных водопользователей всех времен в Наруто Шиппуден!

Утаката | Источник: Фэндом

Утаката - эксперт по ниндзюцу с мыльными пузырями, особого стиля Стихии Воды с использованием мыльного раствора. Он манипулирует им в основном с помощью Bubble Pipe.. Он также может подмешивать кислоту в мыльный раствор, что делает их особенно смертоносными.

Задувая несколько пузырей, он может заставить их окружить своего противника. Он также может щелкнуть пальцами, чтобы они взорвались одновременно.

Он также может сделать купол из пузыря и использовать большой пузырь, чтобы путешествовать. Подождите, я уже упоминал, Утаката также джинчурики Шестихвостого. Ага, и он также пробудил Шаринган и Риннеган после реинкарнации.

5 . Мэй

Любой список Стихий Воды без Пятого Мизукаге в его топ-5 неполон. Прежде чем я перейду к чему-либо еще, давайте поговорим об одном из двух Кеккей Генкай Мэй; Стихия кипения - это смесь Стихии Воды и Огня.

Рейтинг 15 самых сильных водопользователей всех времен в Наруто Шиппуден!

Мей Терум | Источник: Фэндом

Она может создать едкий пар, разъедающий все, к чему прикасается. Он может даже прожечь Сусаноо Саске! С помощью Стихии Воды она может создавать мощные потоки, пули и драконов.

Лучшее я оставила напоследок - Мэй может погасить пламя Мадары, созданное его Стихией Огня: Великое Разрушение Огня, одним из его самых могущественных дзюцу.

4 . Ягура

Ягура был Четвертым Мизукаге. Именно из-за его правления Киригакуре стал известен как Кровавый туман.

Он был джинчурики Треххвостого, и в этой форме он мог даже пережить черное пламя Аматэрасу, величайшего дзюцу Стихии Огня. Ягура также владел и Шаринганом, и Риннеганом.

Рейтинг 15 самых сильных водопользователей всех времен в Наруто Шиппуден!

Ягура Каратачи | Источник: Фэндом

Величайшим дзюцу Стихии Воды Ягуры была Техника Водного Зеркала, при которой он создал идеальный бассейн с водой, отражающий цель и ее атаку.. Затем он мог зацепить дубинкой зеркало и повернуть его.

Отражение материализуется и сталкивается с реальным нападающим, выполняя точно такой же ход - идеальная контратака..

3 . Генгецу Хозуки

Генгецу - Второй Мизукаге Киригакуре и величайший шиноби своего времени.. Однажды он победил Му, Неличного, или Второго Цучикаге.. Генгетсу может вызывать гигантского моллюска и использовать его туман для создания миражей.

Рейтинг 15 самых сильных водопользователей всех времен в Наруто Шиппуден!

Генгецу Хозуки | Источник: IMDb

Как OG Hozuki, мне даже не нужно упоминать, что он может превращаться в жидкость и обратно по желанию. Он также может создавать особые клоны, состоящие из комбинации воды и масла, используя Steaming Danger Tyranny. Эти клоны бесконечно взрываются из-за давления здания внутри них.

Он может запускать водяные шары, наполненные маслом, с большой скоростью и силой в своих врагов. Помимо маслоподобного вещества, Генгетсу также использует обычную воду, чтобы стрелять достаточно мощными пулями, чтобы клоны песка рассыпались.

2 . Кисаме Хошигаки

Кисаме, Монстр Скрытого Тумана, вероятно, самый разрушительный пользователь водного стиля.. Кисаме называли «бесхвостым хвостатым зверем», потому что, хотя он и не был джинчурики, его уровень чакры был зашкаливающим.

Рейтинг 15 самых сильных водопользователей всех времен в Наруто Шиппуден!

Кисаме Хошигаки | Источник: Фэндом

Мы видели, как Кисаме владел Самехадой, разумным мечом, который выбрал Кисаме своим пользователем. Его можно разрезать через техники Стихии Огня и использовать вместе со Стихией Воды.. Когда Кисаме слился с Самехадой, он стал в высшей степени смертоносным. У него выросли жабры, и он мог дышать под водой.

Нигде в Библии не сказано о временах и сроках, в которые состоится Второе Пришествие Господа. «О дне же том, или часе, никто не знает, ни Ангелы небесные, ни Сын, но только Отец.» (Мк. 13: 32). Но в то же время Господь предупреждает, что этот день может наступить внезапно и нужно быть готовым к этому дню. «Смотрите, бодрствуйте, молитесь, ибо не знаете, когда наступит это время. Подобно как бы кто, отходя в путь и оставляя дом свой, дал слугам своим власть и каждому своё дело, и приказал привратнику бодрствовать. Итак, бодрствуйте, ибо не знаете, когда придёт хозяин дома: вечером, или в полночь, или в пение петухов, или поутру; чтобы, придя внезапно, не нашёл вас спящими.» (Мк. 13: 33-36). Хотя нам неизвестны сроки Второго Пришествия Господа, но мы знаем признаки, по которым можем различить, что время последнее. И эти признаки описаны в Евангелии. Это болезни, войны, распространение лжеучений, умножение беззаконий и охлаждение любви в людях. (Мф. 24). Если войны и болезни были и раньше, например, в Средние века, были эпидемии чумы, оспы и других болезней, были войны на протяжении всей истории. Но, например, если в Средние века, когда ещё не было атеизма, начиналась эпидемия, то люди, понимая, что это наказание Божие, приносили покаяние Богу в грехах, старались вести, в основном, благочестивый образ жизни. Если даже и были в, то время, например, блудные грехи, то они осуждались обществом, которое находилось под властью Церкви. Лжеучения тоже были в те времена, но не так распространены, как сейчас и осуждались обществом. В наше же время при наличии военных конфликтов, эпидемий, очень распространились лжеучения и лжеучителя, умножились беззакония, грех становится нормой для общества, не осуждается обществом, но ставится в пример, и в людях действительно охладевает любовь, становится много расчёта, исканий выгоды, стремления к обогащению. Об этом говорит пророк Исаия: «Горе тем, которые зло называют добром и добро – злом, тьму почитают светом и свет – тьмою, горькое почитают сладким и сладкое – горьким! Горе тем, которые мудры в своих глазах и разумны пред самими собою! Горе тем, которые храбры пить вино и сильны приготовлять крепкий напиток, которые за подарки оправдывают виновного и правых лишают законного! (Исаия 5: 20-23). Ещё одной отличительной чертой нашего времени является отступление от веры в Бога, отсутствие покаяния в людях, любовь к миру с его плотскими утехами. Поэтому мы можем сделать вывод, что время последнее, по знамениям времён, как Господь говорит: «вечером вы говорите: «будет вёдро, потому что небо красно»; и поутру: «сегодня ненастье, потому что небо багрово». Лицемеры! различать лицо неба вы умеете, а знамений времен не можете.» (Мф. 16: 2-3).

Отступление началось её раньше. Об отступлении пишет еще Игнатий Брянчининов: «Отступление начало совершаться с некоторого времени быстро, свободно и открыто. Последствия должны быть самые скорбные. Воля Божия да будет!». Мы всё больше побеждаемся гордостью, сребролюбием, ненавистью, завистью и другими пороками. Также про наше время пишет Апостол Павел: «Знай же, что в последние дни наступят времена тяжкие. Ибо люди будут самолюбивы, сребролюбивы, горды, надменны, злоречивы, родителям непокорны, неблагодарны, нечестивы, недружелюбны, непримирительны, клеветники, невоздержаны, жестоки, не любящие добра, предатели, наглы, напыщенны, более сластолюбивы, нежели боголюбивы, имеющие вид благочестия, силы же его отрекшиеся. Таковых удаляйся.» (2-е Тим. 3: 1-5). Как известно из Священного Писания всё это отступление от веры в Бога закончится воцарением антихриста и затем гибелью этого мира и Вторым Пришествием Господа Иисуса Христа в Славе со Святыми Ангелами (См. книга Откровения). «И увидел я отверстое небо, и вот конь, белый, и сидящий на нём называется Верный и Истинный, Который праведно судит и воинствует. Очи у Него как пламень огненный, и на голове Его много диадим. Он имел имя написанное, которого никто не знал, кроме Его Самого. Он был облечен в одежду, обагренную кровью. Имя Ему: «Слово Божие». И воинства небесные следовали за Ним на конях белых, облеченные в виссон белый и чистый. Из уст же Его исходит острый меч, чтобы им поражать народы. Он пасет их жезлом железным; Он топчет точило вина ярости и гнева Бога Вседержителя. На одежде и на бедре Его написано имя: «Царь царей и Господь господствующих». (Откр. 19: 11-16). Для верующих и праведных всех, которые ждут Господа, все испытания приносят радость, так как это говорит о близком пришествии Господа: «и тогда увидят Сына Человеческого, грядущего на облаке с силою и славою великою. Когда же начнет это сбываться, тогда восклонитесь и поднимите головы ваши, потому что приближается избавление ваше.» (Лк. 21: 27-28).

К сожалению, не все задумываются об этом, не все и знают Писание. Многие живут и занимаются делами этого мира, не задумываясь о своей, душе, в жизни у них всё спокойно и гладко. Но именно это должно настораживать, так как: «ибо сами вы достоверно знаете, что день Господень так придёт, как тать ночью. Ибо, когда будут говорить: «мир и безопасность», тогда внезапно постигнет их пагуба, подобно как мука родами постигает имеющую во чреве, и не избегнут.» (1-Фес. 5: 2-3). Иоанн Златоуст говорит: «От незнания Писания произошли бесчисленные бедствия. Не взирающие на луч божественного Писания много и часто грешат, так как поистине ходят в самой глубокой тьме. ». Не знание не избавит от наказания, как говорит нам Евангелие: «Раб же тот, который знал волю господина своего, и не был готов, и не делал по воле его, бит будет много; а который не знал, и сделал достойное наказания, бит будет меньше. И от всякого, кому дано много, много и потребуется, и кому много вверено, с того больше взыщут.» (Лк. 12: 47-48).

Спасение наше заключается в живой вере в Господа Иисуса Христа и исполнении Его заповедей. « Верующий в Него не судится, а неверующий уже осужден, потому что не уверовал во имя Единородного Сына Божия.» (Ин. 3: 18). Но вера должна подтверждаться делами милосердия, исполнением заповедей Божиих. «Не всякий, говорящий Мне: «Господи! Господи!», войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного. Многие скажут Мне в тот день: «Господи! Господи! не от Твоего ли имени мы пророчествовали? и не Твоим ли именем бесов изгоняли? и не Твоим ли именем многие чудеса творили?» И тогда объявлю им: «Я никогда не знал вас; отойдите от Меня, делающие беззаконие». (Мф. 7: 21-23). Страшен тот день для грешников. «Трубите трубою на Сионе и бейте тревогу на святой горе Моей; да трепещут все жители земли, ибо наступает день Господень, ибо он близок – день тьмы и мрака, день облачный и туманный: как утренняя заря распространяется по горам народ многочисленный и сильный, какого не бывало от века и после того не будет в роды родов.» (Иоиль 2: 1-2).

Сейчас появились лжеучения, которые говорят о том, что не важно, как живёт человек, что Бог не отправит своих детей в ад. Но это ложь, это враг усыпляет нашу бдительность, чтобы погубить наши души. Господь, Его пророки и Апостолы говорят об обратном. Вот что говорит Господь о таких мудрецах: «Посрамились мудрецы, смутились и запутались в сеть: вот, они отвергли слово Господне; в чем же мудрость их? За то жён их отдам другим, поля их – иным владетелям; потому что все они, от малого до большого, предались корыстолюбию; от пророка до священника – все действуют лживо. И врачуют рану дочери народа Моего легкомысленно, говоря: «мир, мир!», а мира нет. Стыдятся ли они, делая мерзости? нет, они нисколько не стыдятся и не краснеют. За то падут они между падшими; во время посещения их будут повержены, говорит Господь.» (Иер. 8: 9-12).

Господь Милостив, но человек грешный попросту не сможет жить в Царствие Небесном перед Очами Божиими: «Если нечестивый будет помилован, то не научится он правде, – будет злодействовать в земле правых и не будет взирать на величие Господа.» (Исаия 26: 10). Как и Адам с Евой, согрешившие, начали прятаться от Господа, не смогли находиться перед Его глазами. «И воззвал Господь Бог к Адаму и сказал ему: где ты? Он сказал: голос Твой я услышал в раю, и убоялся, потому что я наг, и скрылся.» (Быт. 3: 9-10). Господь - есть Свет и в этом Свете, всё видно и не утаится ничего от Его Очей, поэтому сам грешник не сможет жить в Свете Господа. «Суд же состоит в том, что свет пришёл в мир; но люди более возлюбили тьму, нежели свет, потому что дела их были злы; ибо всякий, делающий злое, ненавидит свет и не идёт к свету, чтобы не обличились дела его, потому что они злы, а поступающий по правде идёт к свету, дабы явны были дела его, потому что они в Боге соделаны.» (Ин. 3: 19-21).

Мы не избежим наказания, если будем грешить и жить по желаниям своей плоти, об этом так говорится в Библии: «Или не знаете, что неправедные Царства Божия не наследуют? Не обманывайтесь: ни блудники, ни идолослужители, ни прелюбодеи, ни малакии, ни мужеложники, ни воры, ни лихоимцы, ни пьяницы, ни злоречивые, ни хищники – Царства Божия не наследуют.» (1–е Кор. 6: 9-10). И ещё: «Дела плоти известны; они суть: прелюбодеяние, блуд, нечистота, непотребство, идолослужение, волшебство, вражда, ссоры, зависть, гнев, распри, разногласия, соблазны, ереси, ненависть, убийства, пьянство, бесчинство и тому подобное. Предваряю вас, как и прежде предварял, что поступающие так Царствия Божия не наследуют.» (Гал. 5: 19-21). «Побеждающий наследует все, и буду ему Богом, и он будет Мне сыном. Боязливых же и неверных, и скверных и убийц, и любодеев и чародеев, и идолослужителей и всех лжецов участь – в озере, горящем огнём и серою. Это – смерть вторая.» (Откр. 21: 7-8).

Господь не будет спрашивать у нас на Суде какого положения в обществе мы достигли, или что мы заработали, каких успехов достигли в работе, что приобрели из материальных вещей, которые нам кажутся очень важными. Господь будет спрашивать, что мы сделали ради Него и ради ближних. А об этом мы часто забываем. «камень, который отвергли строители, тот самый сделался главою угла? Это от Господа, и есть дивно в очах наших»? (Мф. 21: 42). Люди обычно судят по материальному положению и успеху в обществе, а Господь смотрит на сердце. То, что людям кажется важным сейчас, окажется совсем неважным тогда, а то, чем они пренебрегали, окажется решающим. И тогда горько пожалеют те, кто не успел очиститься покаянием в этой жизни и сделать добро, но покаяния там уже не будет. До времён потопа мир развратился и был только один праведник Ной, которому господь сказал построить ковчег, после чего Господь навёл потоп на землю. (Быт. 6,7). В Евангелие Господь говорит «но, как было во дни Ноя, так будет и в пришествие Сына Человеческого: ибо, как во дни перед потопом ели, пили, женились и выходили замуж, до того дня, как вошёл Ной в ковчег, и не думали, пока не пришёл потоп и не истребил всех, – так будет и пришествие Сына Человеческого; тогда будут двое на поле: один берётся, а другой оставляется; две мелющие в жерновах: одна берётся, а другая оставляется. Итак, бодрствуйте, потому что не знаете, в который час Господь ваш придёт.» (Мф. 24: 37-42).

А что же спросит Господь на Суде: «Тогда скажет Царь тем, которые по правую сторону Его: «приидите, благословенные Отца Моего, наследуйте Царство, уготованное вам от создания мира: ибо алкал Я, и вы дали Мне есть; жаждал, и вы напоили Меня; был странником, и вы приняли Меня; был наг, и вы одели Меня; был болен, и вы посетили Меня; в темнице был, и вы пришли ко Мне». Тогда праведники скажут Ему в ответ: «Господи! когда мы видели Тебя алчущим, и накормили? или жаждущим, и напоили? когда мы видели Тебя странником, и приняли? или нагим, и одели? когда мы видели Тебя больным, или в темнице, и пришли к Тебе?» И Царь скажет им в ответ: «истинно говорю вам: так как вы сделали это одному из сих братьев Моих меньших, то сделали Мне». Тогда скажет и тем, которые по левую сторону: «идите от Меня, проклятые, в огонь вечный, уготованный диаволу и ангелам его: ибо алкал Я, и вы не дали Мне есть; жаждал, и вы не напоили Меня; был странником, и не приняли Меня; был наг, и не одели Меня; болен и в темнице, и не посетили Меня». Тогда и они скажут Ему в ответ: «Господи! когда мы видели Тебя алчущим, или жаждущим, или странником, или нагим, или больным, или в темнице, и не послужили Тебе?» Тогда скажет им в ответ: «истинно говорю вам: так как вы не сделали этого одному из сих меньших, то не сделали Мне». И пойдут сии в муку вечную, а праведники в жизнь вечную.» (Мф. 25: 34-46).

Ведь все святые многими слезами, постами, молитвами, борьбой со страстями обретали Царство Божие. «Придёт же день Господень, как тать ночью, и тогда небеса с шумом прейдут, стихии же, разгоревшись, разрушатся, земля и все дела на ней сгорят.» (2-е Петра 3: 10). И потом, каждого человека после смерти ждёт частный суд. Покаяние возможно только в этой земной жизни, там в Вечности покаяния нет. Каяться нужно сейчас, пока есть время. «Ибо сказано: «во время благоприятное Я услышал тебя и в день спасения помог тебе». Вот, теперь время благоприятное, вот, теперь день спасения.» (2-е Кор. 6: 2). «После смерти покаяние невозможно. Миллиарды людей сейчас находятся в аду и молят только об одном – чтобы Господь дал им всего пять минут земной жизни, чтобы раскаяться в грехах, но это для них уже невозможно.» Преп. Паисий Святогорец.

Пока есть ещё время давайте будем каяться, помогать друг другу, молиться друг за друга, чтобы не оказаться вне врат Царствия Небесного: « подвизайтесь войти сквозь тесные врата, ибо, сказываю вам, многие поищут войти, и не возмогут. Когда хозяин дома встанет и затворит двери, тогда вы, стоя вне, станете стучать в двери и говорить: «Господи! Господи! отвори нам»; но Он скажет вам в ответ: «не знаю вас, откуда вы». (Лк. 13: 24-25). « Там будет плач и скрежет зубов». (Лк. 13: 28). Церковь Православная – это есть тот самый Ноев ковчег, в котором можно спастись, исповедуясь, причащаясь, посещая Литургию, следуя церковным уставам. Также и себя нужно подготовить, как храм Божий для Духа Святого. «Какая совместность храма Божия с идолами? Ибо вы – храм Бога живого, как сказал Бог: «вселюсь в них и буду ходить в них; и буду их Богом, и они будут Моим народом». (2-е Кор. 6: 16).

Покаяние состоит в том, чтобы перестать грешить и начать делать добро. «Уклоняйся от зла и делай добро; ищи мира и следуй за ним.» (Псалом 33: 15). «Омойтесь, очиститесь; удалите злые деяния ваши от очей Моих; перестаньте делать зло; научитесь делать добро, ищите правды, спасайте угнетенного, защищайте сироту, вступайтесь за вдову. Тогда придите – и рассудим, говорит Господь. Если будут грехи ваши, как багряное, – как снег убелю; если будут красны, как пурпур, – как волну убелю. Если захотите и послушаетесь, то будете вкушать блага земли; если же отречетесь и будете упорствовать, то меч пожрет вас: ибо уста Господни говорят.» (Исаия: 1: 16-20). Господь Милостив к кающимся грешникам, Он даже разбойника принял, когда тот покаялся: «И сказал ему Иисус: истинно говорю тебе, ныне же будешь со Мною в раю.» (Лк. 23: 43).

«Но и ныне ещё говорит Господь: обратитесь ко Мне всем сердцем своим в посте, плаче и рыдании. Раздирайте сердца ваши, а не одежды ваши, и обратитесь к Господу Богу вашему; ибо Он благ и милосерд, долготерпелив и многомилостив и сожалеет о бедствии. Кто знает, не сжалится ли Он и не оставит ли благословения, хлебного приношения и возлияния Господу Богу вашему? Вострубите трубою на Сионе, назначьте пост и объявите торжественное собрание. Соберите народ, созовите собрание, пригласите старцев, соберите отроков и грудных младенцев; пусть выйдет жених из чертога своего и невеста из своей горницы. Между притвором и жертвенником да плачут священники, служители Господни, и говорят: «пощади, Господи, народ Твой, не предай наследия Твоего на поругание, чтобы не издевались над ним народы; для чего будут говорить между народами: где Бог их?» И тогда возревнует Господь о земле Своей, и пощадит народ Свой.» (Иоиль: 2: 12-18).

«Препояшьтесь вретищем и плачьте, священники! рыдайте, служители алтаря! войдите, ночуйте во вретищах, служители Бога моего! ибо не стало в доме Бога вашего хлебного приношения и возлияния. Назначьте пост, объявите торжественное собрание, созовите старцев и всех жителей страны сей в дом Господа Бога вашего и взывайте к Господу. О, какой день! ибо день Господень близок; как опустошение от Всемогущего придёт он.» (Иоиль 1: 13-15).

Покайтесь, ибо приблизилось Царство Небесное ! ( Мф. 3: 2).

Автор статьи

Куприянов Денис Юрьевич

Куприянов Денис Юрьевич

Юрист частного права

Страница автора

Читайте также: