Комитет по управлению государственным имуществом это

Обновлено: 24.04.2024

Код для вставки в блог

Федеральное агентство по управлению государственным имуществом (Росимущество)

Поручения Правительства ведомству. Решения Правительства, подготовленные ведомством.

Федеральное агентство по управлению государственным имуществом (Росимущество)

Календарь

  • Январь
  • Февраль
  • Март
  • Апрель
  • Май
  • Июнь
  • Июль
  • Август
  • Сентябрь
  • Октябрь
  • Ноябрь
  • Декабрь
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31

С помощью этого календаря поиск осуществляется в рамках текущего раздела. Для поиска по всему сайту воспользуйтесь сервисом "Поиск"

На указанный Вами адрес электронной почты будет выслано письмо с подтверждением данной услуги и подробными инструкциями по дальнейшим действиям.

На указанный Вами адрес электронной почты будет выслано письмо с подтверждением данной услуги и подробными инструкциями по дальнейшим действиям.

Историческая справка

Российское государство всегда стремилось к централизации, к рациональному управлению своим имуществом. К середине XV века права собственности, розданные князьям и боярам, стали ограничиваться. Появился государственный аппарат - «казённый двор», внимание Великого Князя переключилось на «Казну», на достояние страны.

Институт управления имуществом в виде казённой канцелярии - «избы», которая ведала землёй и «людьми», ввел Иван III.

Иван IV создал первые министерства - Приказы. Один из них, называвшийся «Поместным», заведовал государственными землями, которые по разнарядке давались дворянам за службу во временное пользование, но с правом передавать поместья вместе с обязанностями по наследству. Первое упоминание о нем встречается в 1577 году. На право владения и пользования землёй выдавались акты: жалованные, вводные и отказные грамоты. Поместный приказ рассматривал споры по земельным делам служилых людей. На тот момент это было самое мощное ведомство. В 1678 году одних подьячих, ответственных работников, числилось 442 человека.

При Петре I земли дворян были выведены из государственной собственности. На смену «Приказам» пришли «Коллегии». Они отличались от приказов коллегиальным обсуждением и решением дел, единообразием организационного устройства, делопроизводства и более чёткой компетенцией. Предполагалось, что решения Коллегий будут более объективны. Большие надежды возлагались Петром на коллегию как на средство борьбы с произволом и продажностью чиновников.

Поместный приказ сначала был включён в Юстиц, а затем выделен в самостоятельную Вотчинную коллегию, которая преследовала интересы страны в земельном вопросе и ведала оставшимися у государства землями и крестьянами.

В начале XVIII Петром были созданы Берг-коллегия и Мануфактур-коллегия для централизации управления в оборонных отраслях. Мануфактур-коллегия управляла казенными мануфактурами и заботилась о частных предприятиях, главным образом в отраслях легкой промышленности. Берг-коллегия заведовала горной и металлургической промышленностью и обеспечивала предприятия и рудники рабочей силой. Коллегия приписывала к ним государственных крестьян.

При Екатерине II большинство коллегий были упразднены. Дела коллегий, контор и канцелярий передавались в губернские учреждения - казенным палатам. Во главе их стояли чиновники в ранге вице-губернаторов. Казенные палаты кроме других обязанностей ведали государственным имуществом - землями (и населявшими их государственными, дворцовыми и экономическими крестьянами), лесами, водами, казенными предприятиями и зданиями. А для общего руководства были созданы экспедиции в составе Сената. Чуть раньше для проведения генерального межевания всех земель России были созданы Межевые конторы. В это же время было проведено полное межевание практически всех земель центральной части государства. И вплоть до 1917 года в случае возникновения тяжб, спорящие обращались к екатерининским планам генерального межевания.

Централизованное руководство отраслью было восстановлено в 1802 году. Императорским манифестом в России создавались министерства. Чуть позже в составе Министерства финансов был учрежден Департамент государственных имуществ.

В 1836 году, для улучшения управления казенными землями, создано Пятое отделение Собственной Его Императорского Величества Канцелярии. Отделение сохранилось до 1866 года как орган, стоящий над Министерством государственных имуществ по вопросам законодательства надзора и управления.

26 декабря 1837 года, после долгого перерыва, было создано Министерство государственных имуществ. Аппарат состоял из Министра, совета, канцелярии и четырех департаментов. Департаменты управляли государственными крестьянами и имуществами губерний и окраин, совершенствовали сельское хозяйство. В Министерство был включен лесной департамент, в ведении которого находились военизированный корпус лесничих и Лесной институт. А с 1848 по 1856 гг. в состав Министерства входило Главное управление государственного конезаводства - ведомства, стратегически важного для пополнения и замены конского состава кавалерии.

Для чиновников Министерства была установлена форма - темно-зеленый мундир с золотыми гербовыми пуговицами и золотым шитьем. Главным элементом шитья были дубовые ветви. Дуб символизировал обдуманность принимаемых решений, твердость и неподкупность. Чины корпуса лесничих имели военизированную форму. Они носили погоны и эполеты, тогда как знаки различия у «статских» чинов Министерства располагались в петлицах.

Форменная одежда межевых чинов Министерства государственных имуществ, 1884 год.

Узор шитья воротника мундира межевых чинов Министерства государственных имуществ, 1885 год.

Форменная одежда чиновников лесного ведомства, 1885

Эмблема и клапаны на воротники сюртука и пальто
чинов горного ведомства в составе Министерства государственных имуществ, 1885

После освобождения крепостных крестьян в 1861 году главной задачей Министерства стало управление незаселенными землями, лесами, недрами. В 1873 году из Министерства финансов было передано Горное ведомство.

В 1894 из-за кризиса в земледелии ведомство было преобразовано в Министерство земледелия и государственных имуществ, основные задачи которого заключались в развитии сельского хозяйства. В новом Министерстве был создан Сельскохозяйственный совет. Так же Министерство развивало науки, организовало учебные заведения, проводило съезды и выставки, изучалась статистика.

В январе 1902 года было созвано межведомственное «Особое совещание о нуждах сельскохозяйственной промышленности». Материалы этого совещания были использованы впоследствии при разработке столыпинской аграрной реформы.

В 1905 году Министерство было преобразовано в Главное управление землеустройства и земледелия. Комитет по землеустроительным делам при этом Главном управлении осуществлял подготовку и проведение всех аграрных реформ П.А. Столыпина. Из Министерства внутренних дел в состав Главного управления было передано переселенческое управление.

В 1914 г. в Главном управлении на правах департамента организован особый отдел сельского строительства. Вопросы управления казенной промышленностью и наблюдения над частной промышленностью и торговлей с 1905 года были сосредоточены во вновь учрежденном Министерстве торговли и промышленности. В него вошли Горное ведомство, управление торгового мореплавания и портов, отделы промышленности и торговли, заведование фабричной инспекцией и тарифные учреждения. В составе Министерства работал Страховой совет, координировавший деятельность местных страховых учреждений (больничных касс).

В 1915 году, в связи с военными действиями, были изменены функции ведомств по управлению имуществом, их деятельность свелась к снабжению армии и флота. Главное управление землеустройства и земледелия было преобразовано в Министерство земледелия. Временное правительство наследовало старое устройство управления имуществом.

В советское время частная собственность была практически ликвидирована: существовали государственная, кооперативно-колхозная и личная формы собственности. Так что не было нужды создавать специальный орган по управлению обособленным имуществом, все имущество и так было государственным, управлялось централизованно и приватизации не подлежало.

Прошло 70 лет, и Россия вернулась к своим истокам. Переход к рыночной экономике потребовал возрождения забытых государственных институтов. Функции управления и распоряжения государственной собственностью были возложены на Мингосимущество Российской Федерации, возникшее из Министерства имущественных отношений.

Государственный комитет России по управлению государственным имуществом был создан в начале 1990-х годов, в период проведения экономической реформы в России, направленной на переход от плановой системы хозяйствования к рыночной экономике, путем к которой стало разгосударствление социалистической экономики и формирование не существовавшего в СССР класса частных собственников при помощи поэтапной приватизации государственного имущества.

Государственный комитет РСФСР по управлению имуществом (ГКИ РСФСР) был образован в июле 1990 года. Комитет осуществлял полномочия собственника в отношении предприятий, принадлежавших РСФСР. С 21 января 1991 года, после утверждения постановления Совета Министров РСФСР «Вопросы государственного комитета РСФСР по управлению государственным имуществом», определявшего задачи и функции ГКИ РСФСР, комитет начинает организовывать работу по разграничению федеральной собственности, собственности республик, входящих в состав РСФСР, автономных областей, автономных округов, краев, а также муниципальной собственности. Новое положение о Госкомимуществе России было утверждено в феврале 1996 года, а преобразование ГКИ в министерство состоялось в 1997 году. Впоследствии Государственный комитет Российской Федерации был преобразован в Министерство государственного имущества Российской Федерации (Мингосимущество России).

26 декабря 1991 года вышел указ Президента Российской Федерации «Об ускорении приватизации государственных и муниципальных предприятий», утверждавший первую программу приватизации.

Программа приватизации государственных и муниципальных предприятий в России на 1992 год предусматривала четыре способа приватизации: аукцион, коммерческий конкурс, аренду с правом выкупа, акционирование.

В качестве основного инструмента приватизации на ее первом этапе были использованы приватизационные чеки.

К середине 1994 года в ходе чековой приватизации большая часть объектов малой приватизации была передана в частные руки. На базе средних, мелких и крупных государственных предприятий были созданы акционерные общества.

Чековая приватизация ликвидировала монополию госсобственности в народном хозяйстве и позволила внедрить основы рыночной экономики многоукладного типа.

В этот период также была создана достаточно мощная, хотя и переходная, система институциональных инвесторов в виде чековых инвестиционных фондов. Этот этап положил начало привлечению в российскую экономику иностранных инвестиций и вхождению отечественной экономики в сложившуюся систему мировых хозяйственных связей.

Задачей следующего этапа приватизации - денежного - стала передача прав собственности на приватизируемое государственное имущество в руки собственников. Денежная приватизация позволила вывести значительную часть государственного имущества из-под директивного управления государством и вовлечь его в рыночный оборот. Кроме того, в ходе денежной приватизации сформировались основы рынка недвижимости, в том числе рынка земли под объектами приватизации.

Начиная с 1998 года, в России наблюдается замедление темпов приватизации, что свидетельствует о завершении процесса массовой приватизации. В 1998 году произошла смена приоритетов. В результате была разработана новая модель приватизации в России, целью которой стало кардинальное повышение эффективности функционирования российских предприятий и народнохозяйственного комплекса в целом, путем создания широкого слоя эффективных собственников, активного привлечения инвестиций в реальный сектор российской экономики, восстановления функционирования фондового рынка, оптимизации структуры государственной собственности. Подход к приватизации предприятий теперь уже стал дифференцированным и зависящим от их ликвидности. И, как следствие, приватизация стала, в первую очередь, инструментом реализации структурной политики и развития экономики страны.

Указом Президента РФ от 9 марта 2004 г. N 314 "О системе и структуре федеральных органов исполнительной власти" Мингосимущество Российской Федерации было преобразовано в Федеральное агентство по управлению федеральным имуществом.

Федеральное агентство по управлению государственным имуществом. г. Москва, Никольский пер. д. 9.

Спустя четыре года Указом Президента Российской Федерации от 12 мая 2008 г. N 724 "Вопросы системы и структуры федеральных органов исполнительной власти" Федеральное агентство по управлению федеральным имуществом было преобразовано в Федеральное агентство по управлению государственным имуществом (Росимущество). На новое агентство были возложены функции ликвидированного Российского фонда федерального имущества (РФФИ) по организации продажи приватизируемого федерального имущества, реализации имущества, арестованного во исполнение судебных решений или актов органов, которым предоставлено право принимать решения об обращении взыскания на имущество, а также функции по реализации конфискованного, движимого бесхозяйного, изъятого и иного имущества, обращенного в собственность государства в соответствии с законодательством Российской Федерации.

За время существования системы управления госимуществом в 90-е, 2000-е годы в стране возник класс частных собственников. Появилась разумная система управления имуществом государства, соблюдения его интересов.

На сегодняшний день для Федерального агентства по управлению государственным имуществом приоритетной является задача дальнейшей модернизации и совершенствования механизмов управления федеральным имуществом в соответствии с современными требованиями экономического развития страны.

I. Общие положения

1. Федеральное агентство по управлению государственным имуществом (Росимущество) является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по управлению федеральным имуществом (за исключением случаев, когда указанные полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации осуществляют иные федеральные органы исполнительной власти), функции по организации продажи приватизируемого федерального имущества, реализации имущества, арестованного во исполнение судебных решений или актов органов, которым предоставлено право принимать решения об обращении взыскания на имущество, функции по реализации конфискованного, движимого бесхозяйного, изъятого и иного имущества, обращенного в собственность государства в соответствии с законодательством Российской Федерации, функции по оказанию государственных услуг, функции по обособленному учету имущества, созданного и (или) приобретенного в результате реализации программ, подпрограмм, проектов и мероприятий Союзного государства, находящегося на территории Российской Федерации, права на которое переданы после их завершения государственным заказчикам - координаторам, государственным заказчикам либо исполнителям таких программ, подпрограмм, проектов и мероприятий от Российской Федерации, и правоприменительные функции в сфере имущественных и земельных отношений.

(в ред. Постановлений Правительства РФ от 29.06.2012 N 657, от 29.06.2019 N 841)

(см. текст в предыдущей редакции)

Федеральное агентство по управлению государственным имуществом является уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции в области приватизации и полномочия собственника, в том числе права акционера и участника общества с ограниченной ответственностью, в сфере управления имуществом Российской Федерации (за исключением случаев, когда указанные полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации осуществляют иные федеральные органы исполнительной власти), и уполномоченным федеральным органом исполнительной власти в случаях, предусмотренных пунктом 3 статьи 77 Федерального закона "Об акционерных обществах" (за исключением случаев, когда функции уполномоченного федерального органа исполнительной власти в соответствии с законодательством Российской Федерации осуществляют органы публичной власти федеральной территории "Сириус").

(в ред. Постановлений Правительства РФ от 27.01.2012 N 34, от 18.10.2021 N 1764)

(см. текст в предыдущей редакции)

Федеральное агентство по управлению государственным имуществом является федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на подготовку заключений по отчетам оценщиков в случаях, предусмотренных Федеральным законом "О несостоятельности (банкротстве)", а также осуществляет полномочия собственника имущества должника - федерального государственного унитарного предприятия при проведении процедур банкротства (за исключением случаев, когда полномочия собственника имущества должника - федерального государственного унитарного предприятия при проведении процедур банкротства в соответствии с законодательством Российской Федерации осуществляют иные федеральные органы исполнительной власти, органы публичной власти федеральной территории "Сириус").

(в ред. Постановлений Правительства РФ от 30.04.2009 N 385, от 18.10.2021 N 1764)

(см. текст в предыдущей редакции)

2. Федеральное агентство по управлению государственным имуществом находится в ведении Министерства финансов Российской Федерации.

(в ред. Постановления Правительства РФ от 12.04.2020 N 491)

(см. текст в предыдущей редакции)

3. Федеральное агентство по управлению государственным имуществом руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации, актами Министерства финансов Российской Федерации, а также настоящим Положением.

(в ред. Постановления Правительства РФ от 12.04.2020 N 491)

(см. текст в предыдущей редакции)

4. Федеральное агентство по управлению государственным имуществом осуществляет свою деятельность непосредственно и через свои территориальные органы и подведомственные организации во взаимодействии с другими федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, общественными объединениями и иными организациями.

Федеральное агентство по управлению государственным имуществом (официальное сокращённое наименование — Росимущество) — федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по управлению федеральным имуществом, в том числе в области земельных отношений, функции по оказанию государственных услуг и правоприменительные функции в сфере имущественных отношений. Положение о Росимуществе утверждено постановлением Правительства Российской Федерации от 05.06.2008 № 432.

Официальный адрес: г. Москва, Никольский пер., д. 9. Кроме того, часть центрального аппарата располагается по адресам: г. Москва, Рыбный пер., д. 3, ул. Варварка, д. 14, Ермолаевский пер., д. 3.

Официальной аббревиатурой Федерального агентства по управлению государственным имуществом является «ФАУГИ».

Содержание

История

Государственный комитет РСФСР по управлению имуществом (ГКИ РСФСР, Госкомимущество) был образован в июле 1990 года. Он осуществлял полномочия собственника в отношении предприятий, принадлежавших РСФСР. С ноября 1991 г. по ноябрь 1994 г. это ведомство возглавлял А. Б. Чубайс. С 21 января 1991 года, после утверждения постановления Совета Министров РСФСР «Вопросы государственного комитета РСФСР по управлению государственным имуществом», определявшего задачи и функции ГКИ РСФСР, комитет начал организовывать работу по разграничению федеральной собственности, собственности республик, входящих в состав РСФСР, автономных областей, автономных округов, краёв, а также муниципальной собственности.

26 декабря 1991 года вышел указ Президента Российской Федерации «Об ускорении приватизации государственных и муниципальных предприятий», утверждавший первую программу приватизации. Госкомимущество стало главным органом, осуществлявшим эту программу, а также последующие программы приватизации.

В 1997 году Государственный комитет Российской федерации по управлению имуществом был преобразован в Министерство государственного имущества Российской Федерации (Мингосимущество России).

В мае 2000 года Мингосимущество России было преобразованно в Министерство имущественных отношений Российской Федерации (Минимущество России).

В мае 2004 года Минимущество России было преобразовано в Федеральное агентство по управлению федеральным имуществом (Росимущество).

В мае 2008 года было принято решение о ликвидации Российского фонда федерального имущества и возложении его полномочий на Росимущество. Именно тогда полное наименование ведомства стало нынешним.

Компетенция

Основными функциями Росимущества в пределах установленных полномочий являются:

  • проведение единой государственной политики в области имущественных и земельных отношений;
  • осуществление полномочий собственника в пределах и в порядке, определённых федеральным законодательством, в отношении имущества федеральных государственных унитарных предприятий и государственных учреждений (за исключением полномочий собственника, которые в соответствии с законодательством Российской Федерации осуществляют иные федеральные агентства), акций (долей) акционерных (хозяйственных) обществ и иного имущества, составляющего казну Российской Федерации, а также полномочий по изъятию у учреждений и казённых предприятий излишнего, неиспользуемого либо используемого не по назначению федерального недвижимого имущества, передаче федерального имущества физическим и юридическим лицам, приватизации (отчуждению) федерального имущества;
  • разграничение государственной собственности, в том числе на землю, на собственность Российской Федерации, собственность субъектов Российской Федерации и собственность муниципальных образований;
  • осуществление полномочий собственника имущества должника — федерального государственного унитарного предприятия при проведении процедур банкротства;
  • защита имущественных и иных прав и законных интересов Российской Федерации при управлении федеральным имуществом и его приватизации на территории Российской Федерации и за рубежом;
  • осуществление учёта федерального имущества и ведение реестра федерального имущества.
  • Является учредителем специализированного сельскохозяйственного банка «Россельхозбанк», а также основным акционером банковской группы «ВТБ» и нефтяной компании «Роснефть»;
  • Является владельцем ОАО «Пензенское производственное объединение ЭВТ», которое занимается выпуском электроники под марками «Electroincsdeluxe» и «Deluxe». [1]

Структура

Росимущество имеет следующую структуру центрального аппарата:

  • Управление реестра и анализа использования федерального имущества (ранее — Управление учёта и ведения реестра федерального имущества);
  • Управление земельного фонда;
  • Управление имущества государственной казны, обеспечения имущественной основы деятельности публичных образований, федеральных органов власти и организаций;
  • Управление приватизации государственного имущества;
  • Управление по работе с арестованным имуществом и государственной собственностью;
  • Управление по распоряжению имуществом, обращённым в собственность государства, и иным изъятым имуществом;
  • Управление имущества силовых ведомств, правоохранительных и судебных органов;
  • Правовое управление;
  • Управление инфраструктурных отраслей и организаций военно-промышленного комплекса;
  • Управление инновационных корпоративных технологий и организаций промышленного комплекса (ранее — Управление организаций промышленности, сельского хозяйства и природопользования);
  • Управление организаций социально-культурной сферы и зарубежной собственности (ранее — Управление организаций непроизводственной сферы и зарубежного имущества);
  • Управление организации оценки федерального имущества и аудита;
  • Управление организации работы территориальных органов;
  • Управление материально-технического обеспечения и государственного заказа;
  • Управление имущества организаций научной сферы;
  • Финансовое управление;
  • Управление информационной политики;
  • Управление делами;
  • Отдел режима и секретного делопроизводства;
  • Управление продаж и предпродажной подготовки приватизируемого имущества.

Распоряжением Правительства Российской Федерации от 20 декабря 2011 г. № 2243-р Юрий Александрович Петров освобожден от должности руководителя Федерального агентства по управлению государственным имуществом по его просьбе в связи с избранием депутатом Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации шестого созыва.

В соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 29 июня 2012 г. № 1127-р Росимущество возглавила Ольга Константиновна Дергунова в ранге заместителя Министра экономического развития Российской Федерации — руководителя Федерального агентства по управлению государственным имуществом.

Заместителями руководителя Федерального агентства по управлению государственным имуществом в скобках указаны курируемые подразделения:

Федеральное агентство по управлению государственным имуществом (Росимущество) — федеральное агентство, осуществляющее функции по управлению федеральным имуществом, в том числе в области земельных отношений, функции по оказанию государственных услуг и правоприменительные функции в сфере имущественных отношений.

Официальный адрес: г. Москва, Никольский пер., д. 9. Кроме того, часть центрального аппарата располагается по адресам: г. Москва, Рыбный пер., д. 3, ул. Варварка, д. 14, Ленинский просп., д. 9.

Росимущество иногда сокращается как ФАУГИ.

Содержание

Компетенция

Основными функциями Росимущества в пределах установленных полномочий являются:

  • проведение единой государственной политики в области имущественных и земельных отношений;
  • осуществление полномочий собственника в пределах и в порядке, определенных федеральным законодательством, в отношении имущества федеральных государственных унитарных предприятий и государственных учреждений (за исключением полномочий собственника, которые в соответствии с законодательством Российской Федерации осуществляют иные федеральные агентства), акций (долей) акционерных (хозяйственных) обществ и иного имущества, составляющего казну Российской Федерации, а также полномочий по изъятию у учреждений и казенных предприятий излишнего, неиспользуемого либо используемого не по назначению федерального недвижимого имущества, передаче федерального имущества физическим и юридическим лицам, приватизации (отчуждению) федерального имущества;
  • разграничение государственной собственности, в том числе на землю, на собственность Российской Федерации, собственность субъектов Российской Федерации и собственность муниципальных образований;
  • осуществление полномочий собственника имущества должника — федерального государственного унитарного предприятия при проведении процедур банкротства;
  • защита имущественных и иных прав и законных интересов Российской Федерации при управлении федеральным имуществом и его приватизации на территории Российской Федерации и за рубежом;
  • осуществление учета федерального имущества и ведение реестра федерального имущества.

Структура

Росимущество имеет следующую структуру центрального аппарата:

Управление учета имущества, анализа и контроля его использования;

Управление имущества организаций коммерческого сектора;

Управление имущества организаций науки и социальной сферы;

Управление имущества финансово-кредитных, внешнеэкономических

организаций и зарубежной собственности;

Управление методического и правового обеспечения;

Управление приватизации федерального имущества;

Управление имущества организаций силовых ведомств и судебных органов;

Управление движимого и недвижимого имущества;

Управление организации работы территориальных органов.

Персоналии

Руководителем Федерального агентства по управлению федеральным имуществом, начиная с 28 мая 2008 года является Петров, Юрий Александрович.

Заместителями руководителя Федерального агентства по управлению федеральным имуществом в скобках указаны курируемые подразделения):

Никитин Глеб Сергеевич (Управление имущества организаций коммерческого сектора).

Медведев Юрий Митрофанович (Управление имущества организаций науки и социальной сферы; Управление имущества финансово-кредитных, внешнеэкономических организаций и зарубежной собственности).

Приданова Людмила Ивановна (Управление методического и правового обеспечения; Управление приватизации федерального имущества, Управление учета имущества, анализа и контроля его использования).

Сысоев Сергей Викторович (Управление имущества организаций силовых ведомств и судебных органов; Управление движимого и недвижимого имущества; Управление организации работы территориальных органов).

Реформа Росимущества

См. также

Ссылки

Wikimedia Foundation . 2010 .

Полезное

Смотреть что такое "Росимущество" в других словарях:

Федеральное агентство по управлению государственным имуществом (Росимущество) — 1. Федеральное агентство по управлению государственным имуществом (Росимущество) является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по управлению федеральным имуществом (за исключением случаев, когда указанные полномочия в … Официальная терминология

Федеральное агентство по управлению государственным имуществом — (Росимущество) Общая информация Страна Россия Дата создания 9 марта 2004 Предшествующие ведомства Госкомимущество Министерство государственного имущества Российской Федерации (Мингосимущество) Руководство деятельностью осуществляет Правительство… … Википедия

Назаров, Валерий — Руководитель Росагролизинга Генеральный директор Росагролизинга с 2010 года. Бывший руководитель Федерального агентства по управлению федеральным имуществом (с 2004 по 2008 год). Кандидат юридических наук, автор книг, статей и научных публикаций… … Энциклопедия ньюсмейкеров

Минэкономразвития России — – это федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по выработке государственной политики и нормативно правовому регулированию Минэкономразвития России – это Министерство экономического развития Российской Федерации (МЭРТ),… … Энциклопедия инвестора

Федеральное агентство по управлению федеральным имуществом России — Федеральное агентство по управлению государственным имуществом (Росимущество) федеральное агентство, осуществляющее функции по управлению федеральным имуществом, в том числе в области земельных отношений, функции по оказанию государственных услуг … Википедия

Автор статьи

Куприянов Денис Юрьевич

Куприянов Денис Юрьевич

Юрист частного права

Страница автора

Читайте также: