Комиссия по повышению качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг

Обновлено: 19.04.2024

1. Комиссия по повышению качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг (далее Комиссия) является коллегиальным органом, образованным в целях выработки и реализации мер, направленных на повышение качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг.

2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации и федеральным законодательством, Конституцией Республики Адыгея и законодательством Республики Адыгея, а также настоящим Положением.

3. Основными задачами Комиссии являются:

1) подготовка предложений о внесении изменений в нормативные правовые акты Республики Адыгея, регламентирующие предоставление государственных и муниципальных услуг;

2) обеспечение взаимодействия исполнительных органов государственной власти Республики Адыгея, органов местного самоуправления, территориальных органов федеральных органов государственной власти, органов управления государственными внебюджетными фондами и организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, по повышению качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг в Республике Адыгея.

4. Комиссия имеет право:

1) рассматривать предложения, направленные на повышение качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг;

2) обеспечивать подготовку рекомендаций по повышению качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг;

3) запрашивать и получать у исполнительных органов государственной власти Республики Адыгея, органов местного самоуправления, территориальных органов федеральных органов государственной власти, органов управления государственными внебюджетными фондами и организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, информацию по вопросам, отнесенным к компетенции Комиссии;

4) приглашать на свои заседания и заслушивать представителей исполнительных органов государственной власти Республики Адыгея, органов местного самоуправления, территориальных органов федеральных органов государственной власти, органов управления государственными внебюджетными фондами и организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг.

5. В состав Комиссии входят председатель Комиссии, заместитель председателя Комиссии, секретарь Комиссии и члены Комиссии.

6. Председатель Комиссии:

1) определяет периодичность проведения заседаний Комиссии, осуществляет общее руководство их подготовкой;

2) созывает заседания Комиссии, определяет повестку дня и председательствует на заседаниях, подписывает протоколы заседаний Комиссии, дает поручения заместителю председателя Комиссии, секретарю Комиссии, членам Комиссии;

3) исполняет иные функции по руководству деятельностью Комиссии.

7. В случае отсутствия председателя Комиссии его функции выполняет заместитель председателя Комиссии.

8. По решению Комиссии или по поручению председателя Комиссии могут создаваться рабочие группы по отдельным направлениям деятельности или для решения конкретных вопросов.

9. Организацию подготовки, созыва и проведения заседаний Комиссии, ведение протоколов и оформление решений обеспечивает секретарь Комиссии.

10. Заседания Комиссии правомочны, если на них присутствует более половины членов Комиссии.

11. Решения Комиссии принимаются большинством голосов присутствующих членов Комиссии. В случае равенства голосов решающим является голос председательствующего на заседании Комиссии.

12. Решения Комиссии оформляются протоколами.

13. Организационно-техническое обеспечение деятельности Комиссии осуществляет Министерство труда и социального развития Республики Адыгея.".

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

В целях реализации Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Указа Президента Российской Федерации от 07.05.2012 № 601 «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления» в Ростовской области Правительство Ростовской области постановляет:

1. Создать комиссию по повышению качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг и организации межведомственного взаимодействия в Ростовской области.

2.1. Положение о комиссии по повышению качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг и организации межведомственного взаимодействия в Ростовской области согласно приложению № 1.

2.2. Состав комиссии по повышению качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг и организации межведомственного взаимодействия в Ростовской области согласно приложению № 2.

3. Определить заместителя Губернатора Ростовской области Хохлова А.А. ответственным за организацию работы по повышению качества государственных (муниципальных) услуг в Ростовской области.

4. Признать утратившим силу постановление Правительства Ростовской области от 06.10.2011 № 25 «О комиссии по организации межведомственного взаимодействия при предоставлении государственных и муниципальных услуг в Ростовской области».

5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Ростовской области Хохлова А.А.

Ростовской области В.Ю. Голубев

управление инноваций в органах власти

Правительства Ростовской области

от 06.12.2012 № 1054

о комиссии по повышению качества

и доступности предоставления государственных

и муниципальных услуг и организации

межведомственного взаимодействия в Ростовской области

1. Общие положения

1.1. Комиссия по повышению качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг и организации межведомственного взаимодействия в Ростовской области (далее – комиссия) является коллегиальным органом, образованным в целях выполнения мероприятий по достижению показателей, указанных в пункте 1 и в подпункте «е» пункта 2 Указа Президента Российской Федерации от 07.05.2012 № 601 «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления», а также обеспечения взаимодействия органов исполнительной власти Ростовской области с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, государственными учреждениями – отделениями государственных внебюджетных фондов, органами местного самоуправления муниципальных образований Ростовской области, многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг (далее – МФЦ) и организациями, участвующими в предоставлении государственных и муниципальных услуг, по организации межведомственного взаимодействия, в том числе в электронном виде (далее – межведомственное взаимодействие).

1.2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, правовыми актами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и федеральных органов исполнительной власти, Уставом Ростовской области, областными законами и иными правовыми актами Ростовской области, а также настоящим Положением.

2. Задачи и права комиссии

2.1. Задачами комиссии являются:

подготовка предложений о внесении изменений в нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственных и муниципальных услуг, в части, касающейся исключения норм, препятствующих предоставлению таких услуг по принципу «одного окна»;

обеспечение согласованных действий органов исполнительной власти Ростовской области с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, государственными учреждениями – отделениями государственных внебюджетных фондов, органами местного самоуправления муниципальных образований Ростовской области, МФЦ и организациями, участвующими в предоставлении государственных и муниципальных услуг, по повышению качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна» в Ростовской области, а также организации межведомственного взаимодействия;

рассмотрение проектов правовых актов и иных документов, связанных с повышением качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг и организацией межведомственного взаимодействия;

подготовка предложений по повышению качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг и организации межведомственного взаимодействия;

одобрение технологических карт межведомственного взаимодействия.

2.2. Для решения поставленных задач комиссия вправе:

рассматривать предложения и разрабатывать рекомендации по повышению качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг и организации межведомственного взаимодействия в Ростовской области;

запрашивать и получать в установленном порядке у территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, государственных учреждений – отделений государственных внебюджетных фондов, органов исполнительной власти Ростовской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Ростовской области, МФЦ и организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, необходимую информацию по вопросам, относящимся к компетенции комиссии;

приглашать на свои заседания представителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, государственных учреждений – отделений государственных внебюджетных фондов, органов исполнительной власти Ростовской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Ростовской области, МФЦ и организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг;

привлекать к участию в работе комиссии представителей научных, коммерческих и общественных организаций, экспертов;

создавать рабочие группы по отдельным направлениям деятельности или для решения конкретных вопросов с привлечением экспертов и специалистов для анализа информации, подготовки предложений.

3. Организация деятельности комиссии

3.1. Комиссия возглавляется ее председателем.

3.2. Председатель комиссии:

определяет периодичность проведения заседаний комиссии, осуществляет общее руководство их подготовкой;

созывает заседания комиссии, определяет повестку дня и председательствует на ее заседаниях;

подписывает протоколы заседаний комиссии;

дает поручения заместителю председателя комиссии, секретарю комиссии, членам комиссии;

исполняет иные функции по руководству комиссией.

3.3. В случае отсутствия председателя комиссии или по его поручению обязанности председателя комиссии исполняет заместитель председателя комиссии.

3.4. По решению комиссии или по поручению председателя комиссии могут создаваться рабочие группы по отдельным направлениям деятельности или для решения конкретных вопросов.

3.5. Положения о рабочих группах и ее составы утверждаются комиссией.

3.6. Организацию подготовки, созыва и проведения заседаний комиссии, ведение протоколов и оформление решений обеспечивает секретарь комиссии.

3.7. Заседания комиссии правомочны, если на них присутствует более половины ее членов.

3.8. Решения комиссии принимаются большинством голосов присутствующих членов комиссии. В случае равенства голосов решающим является голос председательствующего на заседании.

3.9. Решения комиссии оформляются протоколами.

3.10. Организационное обеспечение заседаний комиссии осуществляет министерство цифрового развития, информационных технологий и связи Ростовской области.

Начальник общего отдела

Правительства Ростовской области В.В. Сечков

от 06.12.2012 № 1054

комиссии по повышению качества

и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг

и организации межведомственного взаимодействия в Ростовской области

заместитель Губернатора Ростовской области, председатель комиссии

министр цифрового развития, информационных технологий и связи Ростовской области, заместитель председателя комиссии

заместитель министра цифрового развития, информационных технологий и связи Ростовской области, секретарь комиссии

Алехин
Алексей Владимирович

директор государственного казенного учреждения Ростовской области «Уполномоченный многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» (по согласованию)

министр труда и социального развития Ростовской области

Зданевич
Юрий Александрович

начальник муниципального казенного учреждения «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг города Ростова-на-Дону» (по согласованию)

Ковалев
Андрей Владимирович

глава администрации города Шахты Ростовской области (по согласованию)

заместитель руководителя Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ростовской области (по согласованию)

Луганцев
Евгений Петрович

председатель Собрания депутатов – глава Октябрьского района Ростовской области (по согласованию)

Мезенцева
Ирина Борисовна

первый заместитель министра финансов Ростовской области

руководитель Управления Федеральной налоговой службы по Ростовской области (по согласованию)

министр имущественных и земельных отношений, финансового оздоровления предприятий, организаций Ростовской области

Петров
Евгений Михайлович

управляющий государственным учреждением – Отделением Пенсионного фонда Российской Федерации по Ростовской области (по согласованию)

Рагель
Татьяна Михайловна

управляющий Государственным учреждением – Ростовским региональным отделением Фонда социального страхования Российской Федерации (по согласованию)

директор Южно-Российского института управления – филиала федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации» (по согласованию)

директор филиала федерального государственного бюджетного учреждения «Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии» по Ростовской области (по согласованию)

заместитель министра региональной политики и массовых коммуникаций Ростовской области

1.1. Комиссия по повышению качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг и организации межведомственного взаимодействия в Ростовской области (далее – комиссия) является коллегиальным органом, образованным в целях выполнения мероприятий по достижению показателей, указанных в пункте 1 и в подпункте «е» пункта 2 Указа Президента Российской Федерации от 07.05.2012 № 601 «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления», а также обеспечения взаимодействия органов исполнительной власти Ростовской области с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, государственными учреждениями – отделениями государственных внебюджетных фондов, органами местного самоуправления муниципальных образований Ростовской области, многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг (далее – МФЦ) и организациями, участвующими в предоставлении государственных и муниципальных услуг, по организации межведомственного взаимодействия, в том числе в электронном виде (далее – межведомственное взаимодействие).

1.2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, правовыми актами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и федеральных органов исполнительной власти, Уставом Ростовской области, областными законами и иными правовыми актами Ростовской области, а также настоящим Положением.

2. Задачи и права комиссии

2.1. Задачами комиссии являются:

подготовка предложений о внесении изменений в нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственных и муниципальных услуг, в части, касающейся исключения норм, препятствующих предоставлению таких услуг по принципу «одного окна»;

обеспечение согласованных действий органов исполнительной власти Ростовской области с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, государственными учреждениями – отделениями государственных внебюджетных фондов, органами местного самоуправления муниципальных образований Ростовской области, МФЦ и организациями, участвующими в предоставлении государственных и муниципальных услуг, по повышению качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна» в Ростовской области, а также организации межведомственного взаимодействия;

рассмотрение проектов правовых актов и иных документов, связанных с повышением качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг и организацией межведомственного взаимодействия;

подготовка предложений по повышению качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг и организации межведомственного взаимодействия;

одобрение технологических карт межведомственного взаимодействия.

2.2. Для решения поставленных задач комиссия вправе:

рассматривать предложения и разрабатывать рекомендации по повышению качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг и организации межведомственного взаимодействия в Ростовской области;

запрашивать и получать в установленном порядке у территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, государственных учреждений – отделений государственных внебюджетных фондов, органов исполнительной власти Ростовской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Ростовской области, МФЦ и организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, необходимую информацию по вопросам, относящимся к компетенции комиссии;

приглашать на свои заседания представителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, государственных учреждений – отделений государственных внебюджетных фондов, органов исполнительной власти Ростовской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Ростовской области, МФЦ и организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг;

привлекать к участию в работе комиссии представителей научных, коммерческих и общественных организаций, экспертов;

создавать рабочие группы по отдельным направлениям деятельности или для решения конкретных вопросов с привлечением экспертов и специалистов для анализа информации, подготовки предложений.

3. Организация деятельности комиссии

3.1. Комиссия возглавляется ее председателем.

3.2. Председатель комиссии:

определяет периодичность проведения заседаний комиссии, осуществляет общее руководство их подготовкой;

созывает заседания комиссии, определяет повестку дня и председательствует на ее заседаниях;

подписывает протоколы заседаний комиссии;

дает поручения заместителю председателя комиссии, секретарю комиссии, членам комиссии;

исполняет иные функции по руководству комиссией.

3.3. В случае отсутствия председателя комиссии или по его поручению обязанности председателя комиссии исполняет заместитель председателя комиссии.

3.4. По решению комиссии или по поручению председателя комиссии могут создаваться рабочие группы по отдельным направлениям деятельности или для решения конкретных вопросов.

3.5. Положения о рабочих группах и ее составы утверждаются комиссией.

3.6. Организацию подготовки, созыва и проведения заседаний комиссии, ведение протоколов и оформление решений обеспечивает секретарь комиссии.

3.7. Заседания комиссии правомочны, если на них присутствует более половины ее членов.

3.8. Решения комиссии принимаются большинством голосов присутствующих членов комиссии. В случае равенства голосов решающим является голос председательствующего на заседании.

3.9. Решения комиссии оформляются протоколами.

3.10. Организационное обеспечение заседаний комиссии осуществляет министерство цифрового развития, информационных технологий и связи Ростовской области.

Утверждено постановлением
Правительства Ростовской области от 06.12.2012 № 1054
в редакции постановлений от 25.10.2021 № 874, от 17.05.2022 № 418

заместитель Губернатора Ростовской области, председатель комиссии

министр цифрового развития, информационных технологий и связи Ростовской области, заместитель председателя комиссии

заместитель министра цифрового развития, информационных технологий и связи Ростовской области, секретарь комиссии

директор государственного казенного учреждения Ростовской области «Уполномоченный многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» (по согласованию)

министр труда и социального развития Ростовской области

начальник муниципального казенного учреждения «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг города Ростова-на-Дону» (по согласованию)

глава администрации города Шахты Ростовской области (по согласованию)

заместитель руководителя Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ростовской области (по согласованию)

председатель Собрания депутатов – глава Октябрьского района Ростовской области (по согласованию)

первый заместитель министра финансов Ростовской области

руководитель Управления Федеральной налоговой службы по Ростовской области (по согласованию)

министр имущественных и земельных отношений, финансового оздоровления предприятий, организаций Ростовской области

управляющий государственным учреждением – Отделением Пенсионного фонда Российской Федерации по Ростовской области (по согласованию)

управляющий Государственным учреждением – Ростовским региональным отделением Фонда социального страхования Российской Федерации (по согласованию)

директор Южно-Российского института управления – филиала федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации» (по согласованию)

директор филиала федерального государственного бюджетного учреждения «Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии» по Ростовской области (по согласованию)

заместитель министра региональной политики и массовых коммуникаций Ростовской области

Заседания комиссии проводятся по мере необходимости. В 2020 году в связи с действием ограничительных мер по предотвращению распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19) заседания комиссии не проводились.

Постановлением Правительства Ростовской области от 06.12.2012 № 1054 создана комиссия по повышению качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг и организации межведомственного взаимодействия в Ростовской области.

Комиссия является коллегиальным органом.

Задачи комиссии:

подготовка предложений о внесении изменений в нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственных и муниципальных услуг, в части, касающейся исключения норм, препятствующих предоставлению таких услуг по принципу «одного окна»;

обеспечение согласованных действий органов исполнительной власти Ростовской области с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, государственными учреждениями – отделениями государственных внебюджетных фондов, органами местного самоуправления муниципальных образований Ростовской области, МФЦ и организациями, участвующими в предоставлении государственных и муниципальных услуг, по повышению качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна» в Ростовской области, а также организации межведомственного взаимодействия

рассмотрение проектов правовых актов и иных документов, связанных с повышением качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг и организацией межведомственного взаимодействия;

подготовка предложений по повышению качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг и организации межведомственного взаимодействия;

одобрение технологических карт межведомственного взаимодействия.

Секретарь комиссии Черныш Юрий Юрьевич - заместитель министра цифрового развития, информационных технологий и связи Ростовской области.

Председательствующий: заместитель Губернатора Ростовской области, председатель комиссии Хохлов А.А.

Присутствовали: члены комиссии и приглашенные в количестве 20 человек (список прилагается).

Слушали:

1. Об итогах мониторинга эффективности работы сети МФЦ Ростовской области в 2020 году.

Докладчик: Алехин А.В.

2. О внесении изменений в документы, регламентирующие деятельность МФЦ на областном уровне, в том числе:

2.1. Об утверждении в новой редакции Методики проведения оценки выполнения главами администраций городских округов и муниципальных районов Ростовской области мероприятий по организации предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна» в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг (балльно-рейтинговая оценка качества работы МФЦ Ростовской области);

2.2. Об утверждении в новой редакции положения о проведении регионального конкурса «Лучший многофункциональный центр Ростовской области» и состава соответствующей конкурсной комиссии;

2.3. Об утверждении Стандарта размещения и наполнения информационных стендов в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг Ростовской области;

2.4. Об утверждении Стандарта организации операционных процессов и рационализации рабочего пространства в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг Ростовской области;

2.5. Об утверждении Стандарта взаимодействия между многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг Ростовской области при реализации принципа экстерриториальности.

Докладчик: Алехин А.В.

3. О технологических схемах предоставления государственных и муниципальных услуг, предоставление которых организуется на базе МФЦ Ростовской области.

Докладчик: Черныш Ю.Ю.

4. О типизации порядков предоставления муниципальных услуг в сфере земельно-имущественных отношений, архитектуры и градостроительства, жилищной сфере, а также в сфере архивного дела.

Докладчик: Черныш Ю.Ю.

Решили:

1. Принять к сведению доклад директора ГКУ РО «УМФЦ» Алехина А.В. «Об итогах мониторинга эффективности работы сети МФЦ Ростовской области в 2020 году».

2. ГКУ РО «УМФЦ» продолжить проведение мониторинга эффективности работы сети МФЦ Ростовской области в 2021 году.

3. Утвердить Методику проведения оценки выполнения главами администраций городских округов и муниципальных районов Ростовской области мероприятий по организации предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна» в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг (балльно-рейтинговая оценка качества работы МФЦ Ростовской области) согласно Приложению № 1.

4. Утвердить положение о проведении регионального конкурса «Лучший многофункциональный центр Ростовской области» и состав конкурсной комиссии по проведению регионального конкурса «Лучший многофункциональный центр Ростовской области» согласно Приложениям №№ 2, 3.

5. Утвердить Стандарт размещения и наполнения информационных стендов в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг Ростовской области согласно Приложению № 4.

6. Утвердить Стандарт организации операционных процессов и рационализации рабочего пространства в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг Ростовской области в новой редакции согласно Приложению № 5.

7. Утвердить Стандарт взаимодействия между многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг Ростовской области при реализации принципа экстерриториальности согласно Приложению № 6.

8. Утвердить технологические схемы предоставления государственных услуг:

министерства сельского хозяйства и продовольствия Ростовской области согласно Приложениям №№ 7-32;

министерства труда и социального развития Ростовской области согласно Приложениям №№ 33-45.

9. Утвердить перечень из 44 типовых муниципальных услуг согласно Приложению № 46.

10. Утвердить описание порядков предоставления 44 типовых муниципальных услуг согласно Приложению № 47.

12. Министерству сельского хозяйства и продовольствия Ростовской области, министерству труда и социального развития Ростовской области руководствоваться утвержденными технологическими схемами при организации предоставления государственных услуг.

13. Рекомендовать главам администраций городских округов, муниципальных районов и поселений Ростовской области руководствоваться утвержденными перечнем и актуализированным описанием порядков предоставления 44 типовых муниципальных услуг в рамках организации работы по предоставлению муниципальных услуг, в том числе при:

разработке и корректировке муниципальных правовых актов, регулирующих предоставление 44 типовых муниципальных услуг;

актуализации сведений о 44 типовых муниципальных услуг в реестре муниципальных услуг муниципального образования и в региональной государственной информационной системе «Реестр государственных услуг Ростовской области»;

организации предоставления муниципальных услуг на базе МФЦ.

14. Рекомендовать главам администраций городских округов и муниципальных районов Ростовской области руководствоваться утвержденными технологическими схемами типовых муниципальных услуг при организации их предоставления.

15. Рекомендовать главам администраций городских округов и муниципальных районов Ростовской области направлять в адрес управления инноваций в органах власти Правительства Ростовской области (Черныш Ю.Ю.) предложения по актуализации и расширению перечня и описания порядков предоставления типовых муниципальных услуг в соответствии с изменениями в нормативных правовых актах, регулирующих предоставление услуг.

16. Рабочей группе по вопросам типизации муниципальных услуг продолжить сбор, анализ, обсуждение и применение предложений от органов местного самоуправления Ростовской области по актуализации перечня и описания порядков предоставления типовых муниципальных услуг.

17. ГКУ РО «УМФЦ» в течение 1 месяца обновить сведения о типовых муниципальных услугах в интегрированной информационной системе единой сети МФЦ Ростовской области;

18. Признать утратившими силу:

методику проведения оценки выполнения главами администраций городских округов и муниципальных районов Ростовской области мероприятий по организации предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна» в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг (балльно-рейтинговая оценка качества работы МФЦ Ростовской области) (Приложение № 1 к протоколу заседания комиссии от 28.11.2019 № 1);

положение о проведении регионального конкурса «Лучший многофункциональный центр Ростовской области» (Приложение № 2 к протоколу заседания комиссии от 28.11.2019 № 1);

состав конкурсной комиссии по проведению регионального конкурса «Лучший многофункциональный центр Ростовской области» (Приложение № 3 к протоколу заседания комиссии от 28.11.2019 № 1);

методические рекомендации по размещению и наполнению информационных стендов в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг Ростовской области (Приложение № 2 к протоколу заседания комиссии от 10.12.2015 № 3);

порядок взаимодействия между многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг Ростовской области при реализации принципа экстерриториальности (Приложение № 111 к протоколу заседания комиссии от 15.02.2019 № 1);

стандарт организации операционных процессов и рационализации рабочего пространства в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг Ростовской области (Приложение № 5 к протоколу заседания комиссии от 28.11.2019 № 2);

технологические схемы предоставления услуг министерства сельского хозяйства и продовольствия Ростовской области (Приложения №№ 6, 8, 13, 14, 17, 18, 19, 21, 23, 26, 30, 33, 36-39, 41-44, 48 к протоколу заседания комиссии от 28.11.2019 № 2);

технологические схемы предоставления услуг министерства труда и социального развития Ростовской области (Приложения №№ 45, 46, 47, 62, 69, 81, 83, 87, 90, 94 к протоколу заседания комиссии от 15.02.2019 № 1, Приложения №№ 53, 58, 59 к протоколу заседания комиссии от 28.11.2019 № 2);

перечень 42 типовых муниципальных услуг (Приложение № 72 к протоколу заседания комиссии от 28.11.2019 № 2);

описание порядков предоставления 42 типовых муниципальных услуг (Приложение № 73 к протоколу заседания комиссии от 28.11.2019 № 2);

технологические схемы предоставления типовых муниципальных услуг (Приложение № 71 к протоколу заседания комиссии от 28.11.2019 № 2, Приложения № 106-108 к протоколу заседания комиссии от 15.02.2019 № 1, Приложения № 103-143 к протоколу заседания комиссии от 16.08.2018 № 1).

19. Контроль за исполнением протокола возложить на начальника управления инноваций в органах власти Правительства Ростовской области, секретаря комиссии Черныша Ю.Ю.

Секретарь комиссии Ю.Ю. Черныш

Список участников заседания комиссии

по повышению качества и доступности предоставления государственных

и муниципальных услуг и организации межведомственного взаимодействия

в Ростовской области

Дата проведения: 30 марта 2021 года.

Место проведения: Правительство Ростовской области, к. 455.

Время проведения: 14.00 – 15.00

Хохлов
Артем Андреевич

заместитель Губернатора Ростовской области, председатель комиссии

министр цифрового развития, информационных технологий и связи Ростовской области, заместитель председателя комиссии;

Черныш
Юрий Юрьевич

начальник управления инноваций в органах власти Правительства Ростовской области, секретарь комиссии;

директор государственного казенного учреждения Ростовской области «Уполномоченный многофункциональный центр»;

министр труда и социального развития Ростовской области;

начальник муниципального казенного учреждения «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг города Ростова-на-Дону»;

заместитель руководителя Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ростовской области;

первый заместитель министра финансов Ростовской области;

министр имущественных и земельных отношений, финансового оздоровления предприятий, организаций Ростовской области;

управляющий Государственным учреждением - Ростовским региональным отделением Фонда социального страхования Российской Федерации;

начальник управления по взаимодействию с органами местного самоуправления Правительства Ростовской области.

заместитель руководителя Управления Федеральной налоговой службы по Ростовской области;

начальник отдела координации и анализа деятельности в учетно-регистрационной сфере Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ростовской области;

Колесникова
Оксана Юрьевна

начальник отдела по работе с налогоплательщиками Управления Федеральной налоговой службы по Ростовской области;

заместитель директора Южно-Российского института управления - филиала федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации»;

начальник отдела повышения качества данных ЕГРН Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ростовской области;

заместитель директор филиала федерального государственного бюджетного учреждения «Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии» по Ростовской области;

заместитель управляющего государственным учреждением - Отделением Пенсионного фонда Российской Федерации по Ростовской области;

заместитель министра сельского хозяйства и продовольствия Ростовской области;

Чекменев
Александр Викторович

заместитель министра имущественных и земельных отношений, финансового оздоровления предприятий, организаций Ростовской области.

3.2. Комиссия по повышению качества

и доступности государственных и муниципальных услуг

в субъекте Российской Федерации

3.2.1. Актом высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации в каждом субъекте Российской Федерации рекомендуется создать комиссию по повышению качества и доступности государственных и муниципальных услуг в субъекте Российской Федерации (далее - Комиссия).

3.2.2. Председателем Комиссии рекомендуется назначить должностное лицо.

3.2.3. В состав Комиссии рекомендуется включить представителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов государственных внебюджетных фондов, исполнительных органов государственной власти субъекта Российской Федерации, предоставляющих государственные услуги, а также должностное лицо, руководителя МФЦ.

3.2.4. Сведения об акте о создании Комиссии рекомендуется размещать в АИС МРС МФЦ.

3.2.5. Рекомендуется устанавливать дисциплинарную ответственность председателя Комиссии в случае несвоевременного внесения изменений в состав Комиссии.

3.2.6. К полномочиям Комиссии рекомендуется отнести:

рассмотрение отчетов органов местного самоуправления, органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации о реализации планов организации предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" в МФЦ;

оценку эффективности мер, направленных на решение вопросов, связанных с созданием на территории субъекта Российской Федерации сети МФЦ;

обеспечение согласованных действий исполнительных органов государственной власти субъекта Российской Федерации, взаимодействие с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, с органами местного самоуправления, а также с заинтересованными организациями при проведении мероприятий по вопросам повышения качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг на территории соответствующего субъекта Российской Федерации;

обеспечение рассмотрения вопросов об особенностях (проблемах) организации предоставления государственных и муниципальных услуг в МФЦ;

формирование предложений и рекомендаций по вопросам устранения в нормативных правовых актах субъекта Российской Федерации норм, препятствующих предоставлению государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна", сокращения сроков предоставления государственных и муниципальных услуг;

рассмотрение результатов мониторинга качества и доступности государственных и муниципальных услуг, предоставляемых по принципу "одного окна" в МФЦ на территории субъекта Российской Федерации, подготовка предложений и управленческих решений, направленных на повышение качества и доступности государственных и муниципальных услуг с учетом результатов мониторинга;

подготовка рекомендаций по совершенствованию использования межведомственного информационного взаимодействия при предоставлении государственных и муниципальных услуг;

рассмотрение иных вопросов, связанных с организацией предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна".

3.2.7. В план работы Комиссии рекомендуется включать рассмотрение следующих специальных вопросов:

- о реализации мероприятий, направленных на завершение работ по созданию сети МФЦ на территории субъекта Российской Федерации в соответствии с утвержденной схемой размещения МФЦ и требованиями Правил организации деятельности МФЦ, Постановления N 797, Приказа Минэкономразвития России от 22 января 2014 г. N 21 "Об утверждении Методических рекомендаций по обеспечению деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг в части функционирования информационных систем многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, средств безопасности, каналов связи для обеспечения электронного взаимодействия с федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления при предоставлении государственных и муниципальных услуг";

- о реализации мероприятий, направленных на осуществление проверки действующих и вновь открываемых МФЦ на соответствие установленным требованиям;

- об обеспечении размещения в АИС МРС МФЦ актуальной и достоверной информации;

- о реализации мероприятий, направленных на внедрение единого фирменного стиля для системы МФЦ в субъекте Российской Федерации;

- об обеспечении автоматизации процесса предоставления государственных и муниципальных услуг в МФЦ;

- об актуализации перечня государственных и муниципальных услуг субъекта Российской Федерации, предоставление которых осуществляется по принципу "одного окна" в МФЦ субъекта Российской Федерации;

- о программе, плане-графике подготовки специалистов МФЦ и привлекаемых организаций по вопросам предоставления государственных и муниципальных услуг в МФЦ;

- о проведении мероприятий, направленных на обеспечение типизации муниципальных услуг;

- об обеспечении предоставления государственных и муниципальных услуг субъекта Российской Федерации по месту пребывания (принцип экстерриториальности);

- о проведении мероприятий, направленных на сокращение времени ожидания в очереди при обращении заявителя в МФЦ для получения государственных и муниципальных услуг;

- о внедрении во всех МФЦ субъекта Российской Федерации системы оценки гражданами качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг в МФЦ;

- иные вопросы, связанные с организацией предоставления государственных и муниципальных услуг в МФЦ.

Автор статьи

Куприянов Денис Юрьевич

Куприянов Денис Юрьевич

Юрист частного права

Страница автора

Читайте также: