Киренская рэб флота список судов

Обновлено: 24.04.2024

Алексеевский затон был создан для зимнего отстоя и ремонта судов. Но с появлением собственных судов Алексеевский затон начал осуществлять грузовые и пассажирские перевозки.
В апреле 1932 года в распоряжении затона находилось 13 пароходов, 49 барж.
В 1975 году на техническом обслуживании в Алексеевской РЭБ флота находилось 112 единиц самоходного транзитного флота, в том числе 59 наливных, 49 сухогрузных и 9 буксирных.
На 1 октября 1996 года на техническом обслуживании в Алексеевской РЭБ флота находилось 85 единиц самоходного транзитного флота, в том числе 56 наливных, 16 сухогрузных, 8 буксирных и 5 вспомогательных.
С 1994 года началось резкое снижение объёмов перевозок сухих грузов в Ленском бассейне, которое привело к возникновению избытка сухогрузного тоннажа не только на данном предприятии, но и в целом по бассейну.
За период с 1994 года по 2003 год из Алексеевской РЭБ флота было выведено, а затем и продано ядро сухогрузного флота по различным объективным и субъективным причинам.
Наряду с получением нового флота в Алексеевской РЭБ производились большие работы по модернизации ранее построенного флота. Основное направление модернизации состояло в повышении технического состояния судов и их технико-эксплуатационных характеристик, автоматизации управления силовыми установками, улучшения условий труда и быта экипажей.
В Алексеевскую РЭБ флота входили следующие подразделения:
- Цех технической эксплуатации (ЦТЭ);
- Слесарно-механический участок;
- Судокорпусный участок;
-Деревообрабатывающий участок;
- Ремонтно-строительный участок:
- Авторемонтный участок;
- Электроучасток;
- Гараж;
- Транспортно-хозяйственный участок;
- Лесозаготовительный участок;
- Жилищно-коммунальный отдел.
Основными видами деятельности является перевозка грузов и пассажиров по внутренним водным путям, в смешанном (река-море) и морском заграничном плавании; производство продукции судостроения и машиностроения; лесозаготовка и переработка древесины; ремонт и содержание флота в надлежащем техническом состоянии и прочие виды деятельности.

На 1 января 2005 года основным ядром флота являются нефтеналивные суда проекта № 1754 А, Б, и М и № 866. Изменение специализации грузовых потоков обусловило переход предприятия на перевозку нефтеналивных грузов.
Наличие в Ленском бассейне, кроме Алексеевской РЭБ, ряда крупных судоходных компаний, привело к тому, что на объём перевозок нефтеналивных грузов в размере 800-900 тыс. тонн в год суммарный нефтеналивной тоннаж составляет 240 тыс. тнж. Возникла нездоровая конкуренция между действующими транспортными предприятиями. Кроме того, на рынок транспортных услуг «проникло» ряд небольших судоходных предприятий, которые путём снижения тарифов «отвлекли» на себя объёмы перевозок грузов.
Резкое снижение основной производственной деятельности РЭБ привело к разбалансированности объёмов перевозок нефтеналивных грузов с наличием основных фондов и численности работающих.
«Алексеевская РЭБ флота» являлась крупнейшим предприятием, осуществляющим перевозки грузов во всех регионах Ленского речного бассейна, только Алексеевская РЭБ имела значительное количество мелкосидящих нефтеналивных судов с осадкой в гружёном состоянии менее двух метров.
В начале 2000 года в Алексеевской РЭБ официально был введен в эксплуатацию лесоперерабатывающий комплекс, который до 2005 г. являлся по ряду причин убыточным.
Анализ производственно-финансовой деятельности ОАО «Алексеевская РЭБ флота» за 2005 год показал, что имеются все внешние и внутренние признаки банкротства.
Численность работающих на момент ликвидации составила 485 человек.

Документы обработаны впервые в 2010 году.
В результате научно-технической обработки и экспертизы ценности документов составлены опись № 1 за 1969-2010 годы в количестве 75 дел и опись № 1-л за 1941-2010 годы в количестве 2841 дела.
Документы включены в состав архивного фонда «Открытое акционерное общество «Алексеевская ремонтно-эксплуатационная база флота» (Ф. Р-104).

В опись № 1 внесены:
- приказы по основной деятельности за 1969-2010 годы в количестве 75 дел. Приказы по основной деятельности с 1941 по 1968 годы внесены в опись № 1-л, так как велись совместно с приказами по личному составу.

В опись № 1-л внесены:
- приказы по личному составу и основной деятельности за 1941- 1968 годы, приказы по личному составу за 1969- 2010 годы в количестве 288 дел; С 1987 года из приказов по основной деятельности выделены приказы дисциплинарные и они внесены в опись № 1-л.
- личные карточки на уволенных (ф.т-2) за 1973, 1974,1976, 1982-2010 годы в количестве 112 дел.
- ведомости по начислению заработной платы за 1954- 2010 годы в
количестве 2367 дел.
Ведомости по начислению заработной платы за 1913 - 1953 годы не сохранились
Согласно справки МЧС России отделения Государственного пожарного надзора города Киренска и Киренского района № 2-331 от 9 июня 2009 года в 1990 году были уничтожены огнём следующие документы:
- приказы по личному составу за 1913 -1940 годы.;
- личные карточки на уволенных за 1960 – 1972, 1975, 1977- 1981 годы;
- ведомости по начислению заработной платы за 1954-1983 годы частично сгорели.

Личные карточки на уволенных с 1913 года по 1960 годы не велись.
Ведомости по начислению заработной платы с 1913 года по 1953 годы не сохранились. Розыск документов результатов не дал.

Конкурсный управляющий С.А.Федоренко
26.01.2011г.

Архивный шифр

Архивный отдел администрации Киренского муниципального района. Фонд № Р-104.

В течение 1920-2012 годов основными видами деятельности предприятия являлись:
- перевозка грузов и пассажиров по внутренним водным путям в смешанном (река-море) плавании и морском заграничном плавании;
- производство продукции судостроения и машиностроения;
- ремонт и содержание флота в надлежащем техническом состоянии;
- лесозаготовка и переработка древесины.
Предприятие, эксплуатируя суда с малой осадкой, обеспечивало завоз жизненно необходимых грузов и пассажиров в северные районы Иркутской области и республику Саха (Якутия), в том числе по малой воде и в ограниченные навигационные сроки. До 60% перевозочных мощностей предоставлялось для обеспечения государственных нужд и заказов.
Предприятие являлось системообразующим звеном экономики Киренского района, а также базовой структурой содержания социальной инфраструктуры района и обеспечения его жизнедеятельности.
В 2009 году в честь 200-летия Министерства Транспорта РФ состоялось награждение 20 работников ведомственными наградами, в 2010 году в честь 120-летия со дня основания предприятия награждение 9 работников ведомственными наградами Министерства Транспорта РФ
Сведения о количестве работников ОАО «Киренская РЭБ флота», награжденных государственными наградами СССР и Российской Федерации и ведомственными наградами и почетными званиями :
Награждены: орденом Ленина – 17 человек;
орденом Октябрьской революции – 2 человека;
орденом Трудового Красного Знамени – 23 человека;
орденом Дружбы – 2 человека;
орденом Почета – 19 человек;
орденом Трудовой славы – 4 человека;
медалями – 394 человека.
Присвоены звания:
«Лауреат Государственной премии СССР» - 1 человек;
«заслуженный работник транспорта России» - 4 человек;
«заслуженный работник народного хозяйства и транспорта
Республики Саха (Якутия» – 2 человека.
Награждены отраслевыми наградами – 117 человек.

Все документы обработаны согласно «Основным правилам работы архивов организаций» М.,2006.
Физическое состояние дел удовлетворительное.
_____________________________
* - (ГАИО. Ф. 25, оп.27, д.1639, л.1-4).
** - Гузенков С.В. История транспортного освоения Лено-Витимского района. С.112
***- Ленское речное пароходство. Якутск. Якутское кн. Изд-во. 1970. С.22.
****- ГАИО ф. р-722, оп.1,д.20,л.238
*****- газета «Ленская правда» от 30 июня 1944 года
****** - газета «Ленские зори» от 2 декабря 1994г. Век пароходства В.П.Садохин

Конкурсный управляющий В.М. Пуляевский.

Архивный шифр

Архивный отдел администрации Киренского муниципального района. Фонд № Р-123.


Реестры - списки построенных ВС с фотографиями, описанием их истории и другими подробностями.

Реестры составляются энтузиастами авиации на основании фотографий, расписания, открытых данных и новостей от операторов и производителей.


Список авиакомпаний, эксплуатирующих ВС отечественного производства в настоящее время или в прошлом.

Список составляется энтузиастами авиации на основании фотографий, расписания, открытых данных от операторов и регуляторов ВТ.


МГА - Министерство гражданской авиации СССР, собирательное название - Аэрофлот, правопреемник - Министерство транспорта РФ.

На этой странице собрана история и структура МГА, а также реестры управлений и отрядов МГА.


Некоторые самолёты и вертолёты после списания устанавливаются в качестве памятников и в музеях.

В этом разделе на карте отмечены все известные авиапамятники по всему миру!


Маяки России


Шлюзы России


Подробная информация обо всех авиационных музеях и коллекциях, где представлены отечественные ВС.

Контакты, режим работы, описание, история - и, конечно, фотографии.


Лента обновлений по всем реестрам самолётов и вертолётов.


Ан-124 "Руслан" - крупнейший в мире по грузоподъёмности серийный транспортный самолёт.

Предназначен для перевозки до 150 тонн груза на расстояния до 12 тысяч км.

Построено: 55 (1982-2004)


Ан-148, Ан-158 - семейство пассажирских самолётов, предназначенное для перевозки 80-100 пассажиров
на расстояния до 4000 км.

Построено: 47 (2004-н.в.)


Бе-200 - реактивный самолёт-амфибия. Предназначен для перевозки до 8 тонн груза или до 12 м3 воды в баках, или
до 64 пассажиров на дальность до 3100 км.

Доступен в противопожарном варианте.


Ил-96 - семейство широкофюзеляжных дальнемагистральных самолётов, предназначенное для перевозки
до 300 пассажиров или до 92 тонн груза.


SSJ-100 - ближнемагистральный пассажирский самолёт, разработанный компанией ГСС при участии Alenia Aeronautica и Boeing. Предназначен для перевозки до 98 пассажиров на расстояния до 3000 км.


Ту-154 - семейство среднемагистральных самолётов, предназначенное для перевозки 150-180 пассажиров на расстояния до 5000 км.
Самый красивый самолёт в мире!


Ту-204, Ту-214 - семейство средне-дальнемагистральных самолётов, предназначенное для перевозки 160-210 пассажиров на расстояния до 8000 км.

Построено: 86 (1989-н.в.)


Як-42 - среднемагистральный пассажирский самолёт, предназначенный для перевозки 100-120 пассажиров на расстояния до 2500 км.

Построено: 187 (1975-2003)


Добавление новой карточки в реестре, доступно только для редакторов реестра


Контроль карточек по соответствию данных и фотографий


Статистика по перевозкам пассажиров и грузов авиационным транспортом


Действующий государственный реестр гражданской авиации РФ.
Открытые данные Министерства Транспорта РФ.


Действующие сертификаты лётной годности воздушных судов РФ.
Открытые данные Министерства Транспорта РФ.


Авиационные компании - операторы гражданской авиации РФ.
Открытые данные Министерства Транспорта РФ.


Аэропорты - операторы аэродромов гражданской авиации РФ.
Открытые данные Министерства Транспорта РФ.




Список заводов, на которых строились ВС


Сводная информация по действующим и историческим ресурсам (в циклах, в годах), назначенным срокам службы и межремонтным интервалам самолётов и вертолётов ГА РФ.


Сводная информация и характеристики отечественных авиационных двигателей.


Реестр пассажирских вагонов.


Реестр локомотивов.


Информация о сайте и команде, о целях и достижениях.


Новые разделы, анонсы, изменения в правилах.



Правила поведения на сайте, правила и стандарты публикации фотографий, правила модерации фотографий.


Если вам есть о чём нам рассказать: о реестрах, о самолётах, о мероприятиях.


Полный список всех страниц и разделов сайта.




ПОСЕТИТЕ ДРУГИЕ НАШИ САЙТЫ - И ВЫ УЗНАЕТЕ МНОГО ИНТЕРЕСНОГО О РАЗВИТИИ ТЕХНИКИ В РОССИИ

RussianTrains.info - наши железные дороги. Локомотивы и подвижной состав



Работы по модернизации сайта
Друзья, с 20 января по 2 февраля на сайте ведутся работы по модернизации. В это время часть разделов сайта будут работать некорректно или вообще не работать.
Если вы заметили такой раздел или просто хотите поделиться впечатлением о новом оформлении RP, добро пожаловать в это обсуждение.

Администрация проекта не несёт ответственности за возможные неточности и неактуальность приведённых сведений.


Оператор: Россия (СССР) - МРФ


Оператор: Обь-Иртышское речное пароходство (МРФ)


Оператор: Тюменский ССРЗ (МРФ)


Оператор: Ленское объединённое речное пароходство (МРФ)


Оператор: Киренская РЭБ флота (МРФ)


Оператор: Киренская РЭБ флота


Реестры - списки построенных ВС с фотографиями, описанием их истории и другими подробностями.

Реестры составляются энтузиастами авиации на основании фотографий, расписания, открытых данных и новостей от операторов и производителей.


Список авиакомпаний, эксплуатирующих ВС отечественного производства в настоящее время или в прошлом.

Список составляется энтузиастами авиации на основании фотографий, расписания, открытых данных от операторов и регуляторов ВТ.


МГА - Министерство гражданской авиации СССР, собирательное название - Аэрофлот, правопреемник - Министерство транспорта РФ.

На этой странице собрана история и структура МГА, а также реестры управлений и отрядов МГА.


Некоторые самолёты и вертолёты после списания устанавливаются в качестве памятников и в музеях.

В этом разделе на карте отмечены все известные авиапамятники по всему миру!


Маяки России


Шлюзы России


Подробная информация обо всех авиационных музеях и коллекциях, где представлены отечественные ВС.

Контакты, режим работы, описание, история - и, конечно, фотографии.


Лента обновлений по всем реестрам самолётов и вертолётов.


Ан-124 "Руслан" - крупнейший в мире по грузоподъёмности серийный транспортный самолёт.

Предназначен для перевозки до 150 тонн груза на расстояния до 12 тысяч км.

Построено: 55 (1982-2004)


Ан-148, Ан-158 - семейство пассажирских самолётов, предназначенное для перевозки 80-100 пассажиров
на расстояния до 4000 км.

Построено: 47 (2004-н.в.)


Бе-200 - реактивный самолёт-амфибия. Предназначен для перевозки до 8 тонн груза или до 12 м3 воды в баках, или
до 64 пассажиров на дальность до 3100 км.

Доступен в противопожарном варианте.


Ил-96 - семейство широкофюзеляжных дальнемагистральных самолётов, предназначенное для перевозки
до 300 пассажиров или до 92 тонн груза.


SSJ-100 - ближнемагистральный пассажирский самолёт, разработанный компанией ГСС при участии Alenia Aeronautica и Boeing. Предназначен для перевозки до 98 пассажиров на расстояния до 3000 км.


Ту-154 - семейство среднемагистральных самолётов, предназначенное для перевозки 150-180 пассажиров на расстояния до 5000 км.
Самый красивый самолёт в мире!


Ту-204, Ту-214 - семейство средне-дальнемагистральных самолётов, предназначенное для перевозки 160-210 пассажиров на расстояния до 8000 км.

Построено: 86 (1989-н.в.)


Як-42 - среднемагистральный пассажирский самолёт, предназначенный для перевозки 100-120 пассажиров на расстояния до 2500 км.

Построено: 187 (1975-2003)


Добавление новой карточки в реестре, доступно только для редакторов реестра


Контроль карточек по соответствию данных и фотографий


Статистика по перевозкам пассажиров и грузов авиационным транспортом


Действующий государственный реестр гражданской авиации РФ.
Открытые данные Министерства Транспорта РФ.


Действующие сертификаты лётной годности воздушных судов РФ.
Открытые данные Министерства Транспорта РФ.


Авиационные компании - операторы гражданской авиации РФ.
Открытые данные Министерства Транспорта РФ.


Аэропорты - операторы аэродромов гражданской авиации РФ.
Открытые данные Министерства Транспорта РФ.




Список заводов, на которых строились ВС


Сводная информация по действующим и историческим ресурсам (в циклах, в годах), назначенным срокам службы и межремонтным интервалам самолётов и вертолётов ГА РФ.


Сводная информация и характеристики отечественных авиационных двигателей.


Реестр пассажирских вагонов.


Реестр локомотивов.


Информация о сайте и команде, о целях и достижениях.


Новые разделы, анонсы, изменения в правилах.



Правила поведения на сайте, правила и стандарты публикации фотографий, правила модерации фотографий.


Если вам есть о чём нам рассказать: о реестрах, о самолётах, о мероприятиях.


Полный список всех страниц и разделов сайта.




ПОСЕТИТЕ ДРУГИЕ НАШИ САЙТЫ - И ВЫ УЗНАЕТЕ МНОГО ИНТЕРЕСНОГО О РАЗВИТИИ ТЕХНИКИ В РОССИИ

RussianTrains.info - наши железные дороги. Локомотивы и подвижной состав



Работы по модернизации сайта
Друзья, с 20 января по 2 февраля на сайте ведутся работы по модернизации. В это время часть разделов сайта будут работать некорректно или вообще не работать.
Если вы заметили такой раздел или просто хотите поделиться впечатлением о новом оформлении RP, добро пожаловать в это обсуждение.

Администрация проекта не несёт ответственности за возможные неточности и неактуальность приведённых сведений.


Оператор: Россия (СССР) - МРФ


Оператор: Обь-Иртышское речное пароходство (МРФ)


Оператор: Тюменский ССРЗ (МРФ)


Оператор: Ленское объединённое речное пароходство (МРФ)


Оператор: Киренская РЭБ флота (МРФ)


Оператор: Киренская РЭБ флота


Реестры - списки построенных ВС с фотографиями, описанием их истории и другими подробностями.

Реестры составляются энтузиастами авиации на основании фотографий, расписания, открытых данных и новостей от операторов и производителей.


Список авиакомпаний, эксплуатирующих ВС отечественного производства в настоящее время или в прошлом.

Список составляется энтузиастами авиации на основании фотографий, расписания, открытых данных от операторов и регуляторов ВТ.


МГА - Министерство гражданской авиации СССР, собирательное название - Аэрофлот, правопреемник - Министерство транспорта РФ.

На этой странице собрана история и структура МГА, а также реестры управлений и отрядов МГА.


Некоторые самолёты и вертолёты после списания устанавливаются в качестве памятников и в музеях.

В этом разделе на карте отмечены все известные авиапамятники по всему миру!


Маяки России


Шлюзы России


Подробная информация обо всех авиационных музеях и коллекциях, где представлены отечественные ВС.

Контакты, режим работы, описание, история - и, конечно, фотографии.


Лента обновлений по всем реестрам самолётов и вертолётов.


Ан-124 "Руслан" - крупнейший в мире по грузоподъёмности серийный транспортный самолёт.

Предназначен для перевозки до 150 тонн груза на расстояния до 12 тысяч км.

Построено: 55 (1982-2004)


Ан-148, Ан-158 - семейство пассажирских самолётов, предназначенное для перевозки 80-100 пассажиров
на расстояния до 4000 км.

Построено: 47 (2004-н.в.)


Бе-200 - реактивный самолёт-амфибия. Предназначен для перевозки до 8 тонн груза или до 12 м3 воды в баках, или
до 64 пассажиров на дальность до 3100 км.

Доступен в противопожарном варианте.


Ил-96 - семейство широкофюзеляжных дальнемагистральных самолётов, предназначенное для перевозки
до 300 пассажиров или до 92 тонн груза.


SSJ-100 - ближнемагистральный пассажирский самолёт, разработанный компанией ГСС при участии Alenia Aeronautica и Boeing. Предназначен для перевозки до 98 пассажиров на расстояния до 3000 км.


Ту-154 - семейство среднемагистральных самолётов, предназначенное для перевозки 150-180 пассажиров на расстояния до 5000 км.
Самый красивый самолёт в мире!


Ту-204, Ту-214 - семейство средне-дальнемагистральных самолётов, предназначенное для перевозки 160-210 пассажиров на расстояния до 8000 км.

Построено: 86 (1989-н.в.)


Як-42 - среднемагистральный пассажирский самолёт, предназначенный для перевозки 100-120 пассажиров на расстояния до 2500 км.

Построено: 187 (1975-2003)


Добавление новой карточки в реестре, доступно только для редакторов реестра


Контроль карточек по соответствию данных и фотографий


Статистика по перевозкам пассажиров и грузов авиационным транспортом


Действующий государственный реестр гражданской авиации РФ.
Открытые данные Министерства Транспорта РФ.


Действующие сертификаты лётной годности воздушных судов РФ.
Открытые данные Министерства Транспорта РФ.


Авиационные компании - операторы гражданской авиации РФ.
Открытые данные Министерства Транспорта РФ.


Аэропорты - операторы аэродромов гражданской авиации РФ.
Открытые данные Министерства Транспорта РФ.




Список заводов, на которых строились ВС


Сводная информация по действующим и историческим ресурсам (в циклах, в годах), назначенным срокам службы и межремонтным интервалам самолётов и вертолётов ГА РФ.


Сводная информация и характеристики отечественных авиационных двигателей.


Реестр пассажирских вагонов.


Реестр локомотивов.


Информация о сайте и команде, о целях и достижениях.


Новые разделы, анонсы, изменения в правилах.



Правила поведения на сайте, правила и стандарты публикации фотографий, правила модерации фотографий.


Если вам есть о чём нам рассказать: о реестрах, о самолётах, о мероприятиях.


Полный список всех страниц и разделов сайта.




ПОСЕТИТЕ ДРУГИЕ НАШИ САЙТЫ - И ВЫ УЗНАЕТЕ МНОГО ИНТЕРЕСНОГО О РАЗВИТИИ ТЕХНИКИ В РОССИИ

RussianTrains.info - наши железные дороги. Локомотивы и подвижной состав



Работы по модернизации сайта
Друзья, с 20 января по 2 февраля на сайте ведутся работы по модернизации. В это время часть разделов сайта будут работать некорректно или вообще не работать.
Если вы заметили такой раздел или просто хотите поделиться впечатлением о новом оформлении RP, добро пожаловать в это обсуждение.

Администрация проекта не несёт ответственности за возможные неточности и неактуальность приведённых сведений.


Оператор: Россия (СССР) - МРФ


Оператор: Обь-Иртышское речное пароходство (МРФ)


Оператор: Тюменский ССРЗ (МРФ)


Оператор: Ленское объединённое речное пароходство (МРФ)


Оператор: Киренская РЭБ флота (МРФ)


Оператор: Киренская РЭБ флота

Автор статьи

Куприянов Денис Юрьевич

Куприянов Денис Юрьевич

Юрист частного права

Страница автора

Читайте также: