Кгбу многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг вакансии
Обновлено: 24.04.2024
Специалист по предоставлению услуг МФЦ района Чертаново Южное
- ГБУ МФЦ города Москвы Мои документы
- Москва
- Аннино
- Улица Академика Янгеля
- Красный строитель
. устройством (принтер/копир/сканер и другое периферийное оборудование) Общение с посетителями МФЦ и другими работниками МФЦ , соблюдая стандарты делового этикета Требования: Наличие высшего образования Уверенный пользователь Microsoft Office .
Специалист по предоставлению услуг (МФЦ Тимирязевский)
- ГБУ МФЦ города Москвы Мои документы
- Москва
. с многофункциональным устройством (принтер/копир/сканер и другое периферийное оборудование Общение с посетителями МФЦ и другими работниками МФЦ , соблюдая стандарты делового этикета Требования: Наличие высшего образования Уверенный пользователь Microsoft .
Главный специалист МФЦ
Главный специалист (универсальный специалист) МФЦ Обязанности: Предоставление государственных и муниципальных услуг заявителям. Обеспечивать процесс поступления информации в автоматизированную информационную систему и ее извлечения, ввод в базу данных .
Специалист по предоставлению услуг (МФЦ окружного значения ЮЗАО)
- ГБУ МФЦ города Москвы Мои документы
- Москва
- Калужская
- Новые Черемушки
- Профсоюзная
Обязанности: Предоставление государственных услуг в рамках своих должностных обязанностей Информирование и консультирование заявителей о порядке предоставления государственных услуг Работа в специализированных программных комплексах Работа с .
Специалист по предоставлению услуг (МФЦ Лианозово)
- ГБУ МФЦ города Москвы Мои документы
- Москва
- Алтуфьево
- Бибирево
- Селигерская
Обязанности: Предоставление государственных услуг в рамках своих должностных обязанностей Информирование и консультирование заявителей о порядке предоставления государственных услуг Работа в специализированных программных комплексах Работа с .
Специалист по предоставлению услуг (МФЦ района Соколиная гора)
- ГБУ МФЦ города Москвы Мои документы
- Москва
- Преображенская Площадь
- Семеновская
- Электрозаводская
Обязанности: Предоставление государственных услуг в рамках своих должностных обязанностей Информирование и консультирование заявителей о порядке предоставления государственных услуг Работа в специализированных программных комплексах Работа с .
Специалист по вопросам здоровья (МФЦ районов Левобережный и Молжаниновский)
- ГБУ МФЦ города Москвы Мои документы
- Москва
Обязанности: Административная работа Работа с посетителями по вопросам здоровья Измерение давления, температуры Рекомендации по здоровому образу жизни (немедикаментозные методы) Ответы на вопросы посетителей Работа с посетителями в позитивном ключе .
Специалист по предоставлению услуг (МФЦ района Нагатинский затон)
- ГБУ МФЦ города Москвы Мои документы
- Москва
Обязанности: Предоставление государственных услуг в рамках своих должностных обязанностей Информирование и консультирование заявителей о порядке предоставления государственных услуг Работа в специализированных программных комплексах Работа с .
Специалист по вопросам здоровья (МФЦ района Некрасовка)
- ГБУ МФЦ города Москвы Мои документы
- Москва
Обязанности: Административная работа Работа с посетителями по вопросам здоровья Измерение давления, температуры Рекомендации по здоровому образу жизни (немедикаментозные методы) Ответы на вопросы посетителей Работа с посетителями в позитивном ключе .
Специалист по предоставлению услуг (МФЦ района Восточное Измайлово)
- ГБУ МФЦ города Москвы Мои документы
- Москва
Обязанности: Предоставление государственных услуг в рамках своих должностных обязанностей Информирование и консультирование заявителей о порядке предоставления государственных услуг Работа в специализированных программных комплексах Работа с .
Специалист МФЦ по вопросам здоровья
- ГБУ МФЦ города Москвы "Мои документы"
- Москва
Требования Обязанности: Работа с посетителями по вопросам здоровья Измерение давления, температуры, уровень глюкозы Рекомендации по здоровому образу жизни (немедикаментозные методы) Ответы на вопросы посетителей Работа с посетителями в позитивном ключе .
Заместитель начальника отдела внедрения принципов предоставления госуслуг и развития сети МФЦ
Обязанности: разработка проектов нормативных правовых актов, связанных с организацией деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг; организация мониторинга деятельности многофункциональных центров .
Менеджер по аренде МФЦ
Обязанности: Оперативное заполнение свободных лотов, офисов, островной торговли. Поиск новых арендаторов, анализ всех входящих заявок. Создание и поддержание в актуальном состоянии базы данных об арендаторах с контактной информацией. Участие в переговорах .
Главный специалист (ведомственного направления)
- ГБУ МФЦ города Москвы Мои документы
- Москва
. услуг в структурных подразделениях ГБУ МФЦ города Москвы, оказывать методологическую поддержку . Мэра Москвы, приказов директора ГБУ МФЦ г. Москвы и поручений начальника . услуг в структурных подразделениях ГБУ МФЦ города Москвы Работать в системе .
Главный специалист отдела мониторинга и сопровождения государственных услуг ЗАГС
- ГБУ МФЦ города Москвы Мои документы
- Москва
. системы предоставления государственных услуг в МФЦ и управления качеством контролируемых . процесса оказания государственных услуг в МФЦ районов, оказание методологической поддержки, . по вопросам деятельности ГБУ МФЦ города Москвы в рамках компетенции .
Главный специалист юрист нормативно-правовое обеспечение
- ГБУ МФЦ города Москвы Мои документы
- Москва
. , в которых принимает участие ГБУ МФЦ города Москвы; разработка форм договоров . проектов локальных нормативных актов ГБУ МФЦ города Москвы Организация документооборота Требования .
Специалист по предоставлению услуг (м.Киевская)
- ГБУ МФЦ города Москвы Мои документы
- Москва
. устройством (принтер/копир/сканер и другое периферийное оборудование) Общение с посетителями МФЦ и другими работниками МФЦ , соблюдая стандарты делового этикета Требования: Наличие высшего образования Уверенный пользователь Microsoft Office .
Главный специалист-юрист отдел судебной работы
- ГБУ МФЦ города Москвы Мои документы
- Москва
. Представительство в судах общей юрисдикции, арбитражных судах по вопросам предоставления государственных услуг и деятельности ГБУ МФЦ города Москвы с полной подготовкой процессуальных документов Разработка проектов договоров, соглашений о взаимодействии с .
Главный специалист отдела эксплуатации
- ГБУ МФЦ города Москвы Мои документы
- Москва
. в рамках эксплуатации и ремонта действующих инженерных систем (теплоснабжение, водоснабжение и водоотведение) на объектах ГБУ МФЦ города Москвы Осуществление надзора за строительными работами и мероприятиями по вводу в эксплуатацию систем отопления .
Менеджер по обучению и развитию (Ведущий специалист учебного центра)
- ГБУ МФЦ города Москвы Мои документы
- Москва
. Организация обучения: составление расписания, комплектование групп, контроль посещаемости Взаимодействие с различными подразделениями ГБУ МФЦ города Москвы в части организации обучения Прием входящих и осуществление исходящих звонков Ведение деловой .
Выбери — как получать новые вакансии по запросу «мфц»
- Соцсети
- Мессенджеры
- Push-уведомления
Письмо активации не пришло — проверь «Спам». Пожалуйста, добавь наш Email-адрес в список контактов, чтобы мы больше не терялись
- многофункциональный центр
- гбу
- специалист мфц
- бти
- Росреестр
- правительство
- пенсионный фонд
- администратор
- специалист пенсионного фонда
- банковский работник
Вопросы и ответы
✉️ Как связаться с работодателем по вакансии мфц?
📞 Не могу найти контакты работодателя — где искать?
✍ Как разместить вакансию?
Чтобы разместить новую вакансию в МФЦ — нажми кнопку «Разместить вакансию» на главной странице или перейди по ссылке. Это абсолютно бесплатно.
💼 Как создать резюме в Москве?
Чтобы создать резюме для поиска работы — нажми кнопку «Создать резюме» на главной странице или перейди по ссылке.
Это государственное учреждение, в котором созданы условия для повышения качества предоставления государственных и муниципальных услуг, работающее по принципу «одного окна».
Теперь граждане имеют возможность бесплатно получить консультацию и набор услуг различных ведомств федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти Красноярского края и органов местного самоуправления в одном месте.
Основной целью Краевого государственного бюджетного учреждения «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» является упрощение процедур получения гражданами и юридическим лицами массовых, социально значимых государственных и муниципальных услуг, а также сокращение сроков их предоставления.
В настоящее время МФЦ Красноярского края ведет работу под единым федеральным брендом «Мои документы».
«Мои Документы» – это новый уровень государственного сервиса, где особое внимание уделяется не только обеспечению доступности и комфортности офисов многофункциональных центров, но и качеству предоставляемых государственных и муниципальных услуг. Нам важно, чтобы, обратившись в многофункциональный центр за нужным документом, человек не просто получил желаемый результат, но был приятно удивлен качеством обслуживания.
Все государственные и муниципальные услуги, представленные в наших центрах и офисах, предоставляются бесплатно. Заявитель в установленном порядке оплачивает только государственную пошлину, если она предусмотрена действующим законодательством.
Сегодня в Красноярском крае функционирует 58 структурных подразделений и 142 территориально-обособленных структурных подразделения (ТОСП) в сельских поселениях.
Отзывы о компании
Вакансии компании
Вакансии в других регионах 4
HeadHunter
Сервисы для соискателей
Молодым специалистам
Сегодня на сайте 899631 вакансия , 60121462 резюме , 1807845 компаний и за неделю 2752760 приглашения
Осуществлять первичный прием населения для выяснения цели посещения Учреждения. Обеспечивать работу по эффективному, качественному и культурному обслуживанию посетителей, созданию для них комфортных условий в общем зале. Принимать меры по предотвращению и урегулированию социальных и производственных конфликтов с клиентами. Консультировать граждан по общим вопросам деятельности Учреждения. Информировать начальника основного отдела Учреждения об имеющихся недостатках в организации обслуживания посетителей.
Административная работа, секретариат, АХО
Искусство, культура и развлечения
Консультировать граждан по особенностям предоставления государственных и муниципальных услуг; помощь в подготовке документов и заявлений, проверка предоставленных для получения услуги документов; прием документов, оформление и выдача расписки; учет принятой заявки; выдача результатов услуги; предоставление услуг при нахождении в командировке (малые села Эвенкийского района)
Административная работа, секретариат, АХО
Осуществлять прием запросов (заявлений) граждан о предоставлении государственных и муниципальных услуг. Передача пакета документов в соответствующие органы. Отслеживание этапов и сроков исполнения услуг. Выдача результата заявителю государственной или муниципальной услуги.
Искусство, культура и развлечения
Создание и внедрение технологических процессов работы с бумагами и документной информацией на основе работы с ЭВМ и оргтехникой (сюда входят учет, контроль исполнения, оперативное хранение, консультативная деятельность). Отбор документов, направляемых на государственное хранение, соблюдение хранения и участие в экспертизе ценности бумаг своего предприятия.
Административная работа, секретариат, АХО
Осуществлять первичный прием населения для выяснения цели посещения Учреждения. Обеспечивать работу по эффективному, качественному и культурному обслуживанию посетителей, созданию для них комфортных условий в общем зале. Принимать меры по предотвращению и урегулированию социальных и производственных конфликтов с клиентами. Консультировать граждан по общим вопросам деятельности Учреждения. Информировать начальника основного отдела Учреждения об имеющихся недостатках в организации обслуживания посетителей.
Уборщица выполняет следующие должностные обязанности: Осуществляет уборку служебных помещений, коридоров, лестницы, санузлов, прилегающей территории. Удаляет пыль, подметает и моет вручную или с помощью приспособлений стены, полы, потолки, оконные рамы и стекла, дверные блоки, мебель и ковровые изделия.
Информационные технологии, телекоммуникации, связь
Знать технологию автоматической обработки информации, формализованные языки программирования, виды технических носителей информации, ремонт и обслуживание оборудования, аппаратное и программное обеспечение локальных вычислительных сетей.
Искусство, культура и развлечения
Искусство, культура и развлечения
Административная работа, секретариат, АХО
Осуществлять прием запросов (заявлений) граждан о предоставлении государственных и муниципальных услуг. Передача пакета документов в соответствующие органы. Отслеживание этапов и сроков исполнения услуг. Выдача результата заявителю государственной или муниципальной услуги.
Административная работа, секретариат, АХО
Руководить работами по содержанию здания, а также относящихся к нему строений и окружающей территории в надлежащем порядке; Организовать проведение уборки и следить за соблюдением чистоты во внутренних помещениях здания.Принимать необходимые заявки от сотрудников Учреждения по обеспечению канцелярскими принадлежностями. Вести учет наличия имущества, производит периодический осмотр и составляет акты на его списание. Получать, выдавать подсобным рабочим и уборщицам инвентарь, предметы хозяйственного обслуживания и осуществлять соответствующий оперативный учет.Обеспечить работников канцелярскими принадлежностями и предметами хозяйственного обихода.
Административная работа, секретариат, АХО
Осуществлять прием запросов (заявлений) граждан о предоставлении государственных и муниципальных услуг. Передача пакета документов в соответствующие органы. Отслеживание этапов и сроков исполнения услуг. Выдача результата заявителю государственной или муниципальной услуги.
Административная работа, секретариат, АХО
Осуществлять прием запросов (заявлений) граждан о предоставлении государственных и муниципальных услуг. Передача пакета документов в соответствующие органы. Отслеживание этапов и сроков исполнения услуг. Выдача результата заявителю государственной или муниципальной услуги.
Это государственное учреждение, в котором созданы условия для повышения качества предоставления государственных и муниципальных услуг, работающее по принципу «одного окна».
Теперь граждане имеют возможность бесплатно получить консультацию и набор услуг различных ведомств федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти Красноярского края и органов местного самоуправления в одном месте.
Основной целью Краевого государственного бюджетного учреждения «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» является упрощение процедур получения гражданами и юридическим лицами массовых, социально значимых государственных и муниципальных услуг, а также сокращение сроков их предоставления.
В настоящее время МФЦ Красноярского края ведет работу под единым федеральным брендом «Мои документы».
«Мои Документы» – это новый уровень государственного сервиса, где особое внимание уделяется не только обеспечению доступности и комфортности офисов многофункциональных центров, но и качеству предоставляемых государственных и муниципальных услуг. Нам важно, чтобы, обратившись в многофункциональный центр за нужным документом, человек не просто получил желаемый результат, но был приятно удивлен качеством обслуживания.
Все государственные и муниципальные услуги, представленные в наших центрах и офисах, предоставляются бесплатно. Заявитель в установленном порядке оплачивает только государственную пошлину, если она предусмотрена действующим законодательством.
Сегодня в Красноярском крае функционирует 58 структурных подразделений и 142 территориально-обособленных структурных подразделения (ТОСП) в сельских поселениях.
Отзывы о компании
Вакансии компании
Вакансии в текущем регионе: Восточно-Сибирский округ 4
HeadHunter
Сервисы для соискателей
Молодым специалистам
Сегодня на сайте 899632 вакансий , 60121480 резюме , 1807845 компаний и за неделю 2752760 приглашения
Осуществлять первичный прием населения для выяснения цели посещения Учреждения. Обеспечивать работу по эффективному, качественному и культурному обслуживанию посетителей, созданию для них комфортных условий в общем зале. Принимать меры по предотвращению и урегулированию социальных и производственных конфликтов с клиентами. Консультировать граждан по общим вопросам деятельности Учреждения. Информировать начальника основного отдела Учреждения об имеющихся недостатках в организации обслуживания посетителей.
Административная работа, секретариат, АХО
Осуществлять прием запросов (заявлений) граждан о предоставлении государственных и муниципальных услуг. Передача пакета документов в соответствующие органы. Отслеживание этапов и сроков исполнения услуг. Выдача результата заявителю государственной или муниципальной услуги.
Административная работа, секретариат, АХО
Осуществлять прием запросов (заявлений) граждан о предоставлении государственных и муниципальных услуг. Передача пакета документов в соответствующие органы. Отслеживание этапов и сроков исполнения услуг. Выдача результата заявителю государственной или муниципальной услуги.
Административная работа, секретариат, АХО
Осуществлять прием запросов (заявлений) граждан (заявителей) о предоставлении государственных или муниципальных услуг, проверку, регистрацию принятых документов с целью дальнейшего предоставления заявителю государственной или муниципальной услуги. Осуществлять передачу предоставленного заявителем пакета документов в соответствующие органы исполнительной власти, органы местного самоуправления и (или) организации, предоставляющие такие услуги, в соответствии с условиями заключенного соглашения о взаимодействии. Отслеживать этапы и сроки исполнения услуги соответствующими органами государственной и муниципальной власти и информировать заявителя по запросу. Информировать заявителя по телефону об исполнении услуги. Выдавать заявителю результат исполнения государственной или муниципальной услуги. Соблюдать требования соглашений о взаимодействии в части исполнения административных процедур предоставления услуг в МФЦ. Обеспечивать конфиденциальность и защиту информации, полученной от заявителей в Учреждении, доступ к которой ограничен в соответствии с федеральным законом, а также соблюдать режим обработки и использования персональных данных. и др.
Информационные технологии, телекоммуникации, связь
Знать технологию автоматической обработки информации, формализованные языки программирования, виды технических носителей информации, ремонт и обслуживание оборудования, аппаратное и программное обеспечение локальных вычислительных сетей.
Административная работа, секретариат, АХО
Первичный прием населения; эффективное качественное и культурное обслуживание заявителей; консультирование граждан по общим вопросам деятельности учреждения.
Строительство, ремонт, стройматериалы, недвижимость
Обеспечение эксплуатации объектов капитального строительства Учреждения и оборудования в них; Обеспечение проведения всех видов ремонта объектов капитального строительства Учреждения; Разработка перспективных и текущих планов (графиков) различных видов ремонта ОКС, оборудования и других основных фондов учреждения, а так же мер по улучшению их эксплуатации и обслуживания.
Обеспечение бесперебойной работы, правильную эксплуатацию, ремонт и модернизацию энергетического оборудования электрических и тепловых сетей, систем вентиляции и кондиционирования. Участие в подготовке, заключении и контроле исполнения договоров с энергоснабжающими организациями.
Административная работа, секретариат, АХО
Организация и координация работы по охране труда; разработка программ по улучшению условий труда, предупреждению производственного травматизма и профессиональных заболеваний.
Автор статьи
Читайте также:
- Почему становление казахстана в многонациональное государство исторически закономерно
- Иск о запрете деятельности индивидуального предпринимателя
- Образец протокола судебного заседания по уголовному делу в общем порядке
- Какой город является местом постоянного пребывания конституционного суда рф
- Можно ли пересмотреть решение суда через 2 года