Какие суда строятся на адмиралтейских верфях
Обновлено: 18.04.2024
Сегодня, 5 ноября, одному из самых известных отечественных судостроительных предприятий, заводу "Адмиралтейские верфи", исполняется 315 лет. С чего начиналась история старейшего российского завода и что здесь строится в настоящее время? Ответы на эти вопросы в нашем материале!
Как же появилось это уникальное предприятие? Заглянем в глубь истории:
XVIII век
История предприятия ведет отсчет с 5 ноября 1704 года. Именно эта дата была указана в "Журнале путешествий Петра I (1696-1709 гг.)" как день закладки предприятия, получившего тогда название "Адмиралтейский дом".
Ледокол "Иван Папанин"
Это уникальный и универсальный корабль: по сути своей военный, но созданный для мирной работы. Он совмещает в себе функции патрульного ледокола и научного судна. Благодаря заложенным конструкторским решениям, будет работать в арктическом регионе максимально эффективно. Уверен, что у этого корабля, как и у российской Арктики – большое будущее!
Председатель совета директоров АО "ОСК" Георгий Полтавченко
Новая серия подводных лодок для Тихоокеанского флота станет достойным вкладом в укрепление дальневосточных рубежей нашей страны. Корабли, построенные на "Адмиралтейских верфях", всегда отличало высокое качество и надежность, и я уверен, что эта традиция будет продолжена!
Со стапелей завода сошло уже более трех тысяч кораблей. Фото предоставлено АО «Адмиралтейские верфи».
Стройки нового века
Адмиралтейские верфи были основаны еще Петром I вскоре после закладки Петербурга и за годы своего существования выпускали суда почти всех видов: и деревянные корабли, и броненосцы, и ледоколы, и подводные лодки, и танкеры. Сегодня верфи - базовое предприятие судостроительной отрасли, центр неатомного подводного кораблестроения России. Здесь строят действительно уникальные суда. Так, в прошлом году с Адмиралтейских верфей на воду была спущена всесезонная самодвижущаяся платформа «Северный полюс». Уникальное научное судно сможет бороздить арктические воды без помощи ледокола. Эта дрейфующая лаборатория позволит ученым возобновить комплексные исследования в Заполярье - раньше им приходилось разворачивать обитаемые станции на льдинах. На борту судна будет до 20 лабораторий различного назначения, экипаж составит 14 человек, а разместить на нем можно 34 ученых.
Сейчас на верфях в строительстве, помимо гражданских заказов, находятся две серии подводных лодок и серия патрульных кораблей ледового класса для ВМФ РФ. В сентябре Адмиралтейские спустили на воду четвертый из десяти рыбопромысловых траулеров «Капитан Мартынов» и в этом же месяце заложили новый большой морозильный рыболовный траулер «Механик Щербаков». А вообще портфель заказов (как гражданских, так и военных) на предприятии сформирован до 2024 года, и верфи активно набирают работников, чтобы выполнить задачи в срок.
Кадров много не бывает
Сегодня на верфях трудится более 8 тысяч человек. Благодаря планомерной работе по подбору и подготовке кадров острой нехватки специалистов предприятие не испытывает, но при этом регулярно набирает работников - высококвалифицированных представителей судостроительных и машиностроительных профессий, а также талантливых конструкторов и технологов. Прежде всего на предприятии ждут опытных специалистов. Но и молодежи, которая хочет учиться и зарабатывать, здесь рады. Как показывает практика, адмиралтейская школа всегда является гарантией мастерства и профессионализма.
У работников предприятия есть выбор - совершенствоваться в своей сфере, со временем став специалистом на вес золота, или подниматься по карьерной лестнице и двигаться к руководящей должности. Сегодня каждый адмиралтеец имеет возможность развивать свою карьеру. Сотрудничество верфей с ведущими высшими и средними профессиональными учебными заведениями Санкт-Петербурга - Государственным морским техническим университетом, Петровским колледжем, Колледжем судостроения и прикладных технологий - позволяет достигнуть высокой квалификации и профессионального мастерства работников предприятия.
Сотрудников здесь ценят и, помимо достойной зарплаты, предлагают ряд дополнительных бонусов. Фото предоставлено АО «Адмиралтейские верфи».
Люди - главная ценность
На Адмиралтейских верфях всегда придерживались позиции, что люди - главная ценность предприятия, поэтому и к сотрудникам здесь отношение особое. По уровню средней заработной платы верфи сегодня одни из лидеров среди промышленных площадок судостроительной отрасли. Работники в месяц получают от 95 тысяч рублей. Кроме этого, им полагается много бонусов: дотации на питание, дополнительный оплачиваемый отпуск, доплаты за тяжелые условия труда. Иногородние сотрудники получают компенсацию проезда до Петербурга и возмещение затрат за проживание в общежитии.
Социальный пакет адмиралтейцев - это две заводские базы отдыха на Карельском перешейке, детский оздоровительный лагерь в поселке Сиверский, заводские столовые, спортивный клуб «Адмиралтеец». Работники верфей имеют возможность заниматься в спортивных секциях и физкультурно-оздоровительных комплексах на территории предприятия.
Достойный уровень
Адмиралтейцы трудятся в комфортных условиях. Работа в судостроении нелегкая, но физический труд облегчает множество различных решений и инструментов. Работать в целом комфортно: чистые и отремонтированные бытовые помещения, столовые с дотацией на питание, соблюдение всех санитарных норм и требований. На Адмиралтейских верфях по плану реконструкции предприятия ведется работа по модернизации производства: строятся и вводятся в эксплуатацию новые участки, закупается новое современное автоматизированное оборудование и станки, имеющие программное управление. Активно реализуется система организации и рационализации рабочего пространства 5S. А это значит, что самые тяжелые и сложные процессы берут на себя техника и компьютеры.
КОНКРЕТНО
Кого ждут в команду?
Для наращивания темпов строительства верфям требуются высококвалифицированные рабочие основных судостроительных специальностей. Сейчас на предприятии открыты следующие вакансии:
- сборщик корпусов металлических судов 4-6-го разрядов;
- слесарь-монтажник судовой 4-5-го разрядов;
- трубопроводчик судовой 4-5-го разрядов;
- электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования 4-6-го разрядов;
Пандемия многих оставила без заработка. В основном пострадали работники торговли, сферы услуг и транспортной отрасли. Но с проблемами столкнулись и представители востребованных профессий. Одних отправили в вынужденный отпуск, у других уменьшилась зарплата. Поэтому сейчас, когда ограничения постепенно снимают, люди все чаще приступа- ют к поиску новой работы, только теперь ищут вакансии с белой зарплатой, хорошим соцпакетом и льготами для работников. Такие предложения в Петербурге есть. Например, в судостроительной отрасли.
Стабильное развитие
Судостроение стало одной из немногих отраслей петербургской экономики, которая в кризис не только не просела, но и подтянула общегородские промышленные показатели. Так, в 2020 году, по данным Петростата, судостроительная отрасль показала рост объемов производства в Петербурге на 7,1 процента по сравнению с соответствующим периодом 2019-го, тогда как индекс промышленного производства в городе в целом снизился на 3,7 процента.
Во многом судостроителям Петербурга помогла государственная поддержка - городские предприятия сегодня загружены заказами, как гражданскими, так и военными. Поэтому в разгар первой волны коронавируса судостроительные предприятия не закрывались ни на один день. В прошлом году в Петербурге спустили на воду девять судов, а до 2024-го на городских верфях будет построено двадцать два корабля.
Одно из самых успешных предприятий отрасли - Адмиралтейские верфи. Сейчас предприятие реализует программу по постройке двух серий подводных лодок и серии патрульных кораблей ледового класса для Военноморского флота России. Также ведется строительство серии из десяти больших морозильных рыболовных траулеров и не имеющей аналогов в мире ледостойкой самодвижущейся платформы «Северный полюс». Портфель заказов сформирован до 2024 года. Строительство всех кораблей и судов должно завершиться в намеченные сроки.
Люди нужны
Рост заказов на верфях привел к дефициту кадров, хотя зарплаты в отрасли значительно превышают средние показатели региона. Сегодня все городские и областные предприятия загружены, нужны опытные специалисты. В первую очередь требуются рабочие и квалифицированные технические специалисты. Большим спросом пользуются инженеры различных специализаций, операторы станков, сборщики, сварщики, слесари, мастера, токари. Активно набирают сотрудников и Адмиралтейские верфи - предприятию требуется около двухсот высококвалифицированных рабочих основных судостроительных специальностей 3, 4, 5 и 6-го разрядов. Это сборщики корпусов металлических судов, трубопроводчики судовые, слесари-монтажники судовые, электромонтеры по ремонту и обслуживанию электрооборудования, машинисты портального крана.
Сегодня корабли и суда строят на новейшем оборудовании. Фото предоставлено АО «Адмиралтейские верфи».
Уверенность, гарантии…
Самый главный плюс работы на крупном предприятии в нынешних экономических реалиях - это стабильность, белая заработная плата и социальные гарантии. Адмиралтейские верфи предлагают своим сотрудникам стабильную и высокую, до 120 тысяч рублей, заработную плату, а также полный социальный пакет, в который входят оформление полиса добровольного медицинского страхования и отдых по льготным ценам на загородных базах отдыха предприятия. Кстати, отдыхать за городом могут не только работники верфей, но и их семьи. Для взрослых это две базы отдыха на Карельском перешейке. Одна из них расположена на берегу Большого Боркова озера, одного из красивейших мест Карельского перешейка, другая - на берегу Финского залива, недалеко от города Приморска. Дети сотрудников могут отдохнуть в оздоровительном лагере «Адмиралтеец», который расположен в поселке Сиверский на берегу реки Оредеж.
Поскольку судостроение остается одной из отраслей с тяжелыми условиями труда, в качестве компенсации работникам гарантированы дополнительный оплачиваемый отпуск, доплаты за вредные условия труда и доступное современное медицинское обслуживание в медицинском центре предприятия. Если работать в Петербурге захотят жители Ленобласти или иногородние граждане, предприятие компенсирует им проезд до Петербурга и прожи- вание в общежитии.
…и комфорт
Условия труда - важный пункт при устройстве на работу. Само слово «завод» многих, особенно молодых, горожан пугает. Хотя современное предприятие - это комфортные условия труда и множество инструментов, облегчающих физический труд. К примеру, на Адмиралтейских верфях по плану реконструкции предприятия ведется работа по модернизации производства - строятся и вводятся в эксплуатацию новые участки, закупается новое, современное автоматизированное оборудование и станки, имеющие программное управление. Активно реализуется система организации и рационализации рабочего пространства 5S.
А еще работники предприятия имеют возможность заниматься в спортивных секциях и физкультурно-оздоровительных комплексах на территории предприятия. Ежегодно проводится заводская спартакиада.
СПРАВКА
АО «Адмиралтейские верфи» - первое промышленное предприятие Санкт-Петербурга. В прошлом году ему исполнилось 316 лет. За это время со стапелей завода сошло более трех тысяч кораблей и судов, обеспечив адмиралтейцев работой и достойной заработной платой. Сегодня Адмиралтейские верфи - базовое предприятие судостроительной отрасли, центр неатомного подводного кораблестроения России. В настоящее время в строительстве, помимо гражданских заказов, находятся две серии подводных лодок и серия патрульных кораблей ледового класса для ВМФ РФ. Численность коллектива - более семи тысяч человек.
КОНКРЕТНО
АО «Адмиралтейские верфи» требуются высококвалифицированные рабочие основных судостроительных специальностей 3-6 разрядов:
- сборщик корпусов металлических судов;
- оператор сушильных установок;
- регулировщик радиоэлектронной аппаратуры и приборов;
- электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования;
- машинист портального крана.
АО «Адмиралтейские верфи»
Санкт-Петербург, набережная реки Фонтанки, 203.
Тел.: 8 (812) 313-81-83 (доб. 1).
Возрастная категория сайта 18 +
Это первый лайнер за более чем полвека, заходя в салон которого, вы будете точно знать, что находитесь именно в МС-21, а не в Аэрбас или Боинг.
Недавно «Корпорация «Иркут» (входит в ПАО «ОАК» Госкорпорации Ростех) в кратком пресс-релизе сообщила о том, что МС-21 начал полеты в гражданские аэропорты в рамках заключительной фазы сертификации.
И это не шутка. Поверить в это действительно сложно, мы же привыкли думать, что в России плохой сервис, климат и вообще всё.
Вступайте в другие наши группы и добавляйте нас в друзья :)
Траулер «Капитан Вдовиченко» передан заказчику
АО «Адмиралтейские верфи» передало большой морозильный рыболовный траулер (БМРТ) «Капитан Вдовиченко» заказчику — ООО «Русская рыбопромышленная компания».
БМРТ предназначен для промысла минтая и сельди пелагическим тралом в Беринговом и Охотском морях, а также в прилегающих к ним районах Восточного побережья России.
Проектом предусмотрено оборудование для переработки и заморозки рыбы; хранения и транспортировки ее в порт; получения рыбьего жира, икры, минтая, фарша и рыбной муки. Мощности рыбоперерабатывающей и мукомольной фабрик на борту судна позволяют заготавливать 60-80 тонн рыбного филе, 80 тонн фарша сурими и 250 тонн рыбной кормовой муки в сутки.
На четырёх российских верфях заложили шесть новых надводных кораблей и подлодок для ВМФ
12 июня в России прошел единый день закладки кораблей и судов для российского флота. Основная церемония с участием главкома ВМФ адмирала флота Николая Евменова прошла на «Адмиралтейских верфях», где были заложены очередные подводные лодки проекта 677 «Лада». Остальные закладки кораблей проводились в режиме видеосвязи, прошли они в Санкт-Петербурге, Комсомольске-на-Амуре и Зеленодольске.
Всего в общей сложности было заложено шесть новых надводных и подводных кораблей.
На «Адмиралтейских верфях» заложили третью и четвертую серийные дизель-электрические подводные лодки проекта 677 «Лада». Новые субмарины получили название «Вологда» и «Ярославль».
На «Адмиралтейских верфях» завершились ходовые испытания ледостойкой платформы «Северный полюс»
«Адмиралтейские верфи» (входят в состав ОСК) успешно завершили заводские ходовые испытания ледостойкой самодвижущейся платформы «Северный полюс».
Заводские ходовые испытания, которые прошли в водах Финского залива, включили проверку ходовых удостоверений по системам связи, локации и навигации. Специалисты предприятия проверили работу вспомогательных дизель-генераторов, главного дизеля, обслуживающих систем, вспомогательных котельных установок и основных судовых агрегатов, выполнили скоростные и маневренные испытания судна.
Успешно завершен второй этап заводских ходовых испытаний ПЛ «Кронштадт»
АО «Адмиралтейские верфи» (входит в ОСК) завершило второй этап заводских ходовых испытаний подводной лодки проекта 677 «Кронштадт», который проходил в полигонах Финского залива в течение 9 дней.
В ходе испытаний совершены погружения субмарины, проверены системы корабля. После возвращения к достроечной стенке работники предприятия начнут подготовку подводной лодки к следующему, третьему этапу заводских ходовых испытаний.
Четвёртая «Варшавянка» для ТОФ спущена на воду в Санкт-Петербурге
В Санкт-Петербурге спущена на воду четвертая «Варшавянка», построенная для Тихоокеанского флота. Торжественная церемония вывода большой дизель-электрической подводной лодки проекта 636.3 «Уфа» состоялась на «Адмиралтейских верфях», строящих всю серию субмарин.
Как заявили на «Адмиралтейских верфях», готовность подлодки «Уфа» составляет почти 90%, после постановки субмарины к причальной стенке будет проведена достройка и начаты швартовные испытания. О сроках госиспытаний и передачи подлодки в состав российского флота ничего не сказано, но поднять на субмарине Андреевский флаг планируется в этом году.
«Адмиралтейские верфи» приcтупили к резке металла двух подводных лодок проекта 677
«Адмиралтейские верфи» (входят в состав Объединенной судостроительной корпорации) приступили к резке металла сразу двух подводных лодок проекта 677.
Государственный контракт на строительство третьей и четвертой дизель-электрических подводных лодок 677 проекта заключен между АО «Адмиралтейские верфи» и Министерством обороны Российской Федерации в июне 2019 года в рамках форума «Армия-2019».
Адмиралтейские верфи завершили первый этап ходовых испытаний подводной лодки «Кронштадт»
«Адмиралтейские верфи» (входят в состав Объединенной судостроительной корпорации) завершили первый этап заводских ходовых испытаний подводной лодки проекта 677 «Кронштадт».
Адмиралтейские верфи завершили первый этап испытаний «Капитана Вдовиченко»
«Адмиралтейские верфи» (входят в ОСК) успешно завершили первый этап заводских ходовых испытаний большого морозильного рыболовного траулера проекта СТ-192 «Капитан Вдовиченко».
Адмиралтейские верфи приступили к ходовым испытаниям подводной лодки «Кронштадт»
«Адмиралтейские верфи» (входят в состав Объединенной судостроительной корпорации) приступили к первому этапу заводских ходовых испытаний подводной лодки проекта 677 «Кронштадт».
Адмиралтейские верфи приступили к ходовым испытаниям головного рыболовного траулера
«Адмиралтейские верфи» (входят в состав ОСК) приступили к заводским ходовым испытаниям большого морозильного рыболовного траулера проекта СТ-192 «Капитан Вдовиченко», первого в серии, строящейся для ООО «Русская рыбопромышленная компания».
«Адмиралтейские верфи» заложили шестой рыболовный траулер
29 сентября «Адмиралтейские верфи» заложили большой морозильный рыболовный траулер (БМРТ) «Механик Щербаков». Судно стало шестым в серии, строящейся для Русской рыбопромышленной компании.
Основные характеристики большого морозильного рыболовного траулера проекта СТ-192: вместимость грузовых трюмов — 5500 м3; длина — 108 м; ширина — 21 м; автономность по запасам топлива — 45 суток; экипаж — 139 человек, включая персонал рыбоперерабатывающего комплекса; скорость полного хода — 15 узлов.
Адмиралтейские верфи спустили на воду четвертый супертраулер — «Капитан Мартынов»
24 сентября, на судостроительном предприятии «Адмиралтейские верфи» в Санкт-Петербурге состоялся спуск на воду большого морозильного рыболовного траулера (БМРТ) «Капитан Мартынов», строящегося в рамках реализации государственной программы инвестквот. Всего в рамках этой программы будет построено порядка ста судов разного тоннажа для разных районов и видов промысла.
БМРТ проекта СТ-192 — одно из самых современных рыбопромысловых судов в мире, предназначен для вылова минтая и сельди пелагическим тралом в Беринговом и Охотском морях. При этом суда способны вести промысел в отдаленных районах, в том числе Антарктике.
На Адмиралтейских верфях строят уникальную ледостойкую самодвижущуюся платформу
7 сентября, на Адмиралтейских верфях впервые показали ход строительства внутренних модулей уникальной самодвижущейся ледостойкой платформы «Северный полюс». Она станет новой исследовательской базой российских ученых в Арктике.
Платформа «Северный полюс» уже готова на 85%.
Эксперты отмечают: ничего подобного никто в мире никогда не строил. «Северный полюс» создавали с нуля российские специалисты. Разработать специальное судно для полярников предложили в Институте Арктики и Антарктики Росгидромета России.
Дан старт строительству новых военных кораблей для ВМФ
На российских верфях 23 августа заложены 6 военных кораблей.
Военно-морской флот пополнится двумя современными кораблями ближней морской зоны и четырьмя подлодками, в том числе двумя атомными ракетоносцами.
На «Севмаше» в Северодвинске заложены два стратегических атомохода класса «Борей-А» «Дмитрий Донской» и «Князь Потёмкин», которые станут девятой и десятой лодками класса «Борей» в составе ВМФ.
Адмиралтейские верфи завершили заводские ходовые испытания подводной лодки «Магадан»
АО «Адмиралтейские верфи» (входит в состав Объединенной судостроительной корпорации) завершило заводские ходовые испытания большой дизель-электрической подводной лодки проекта 636.3 «Магадан».
Морская часть заводских ходовых испытаний прошла в полигонах Балтийского флота в два этапа. В ближних выполнены задачи вывески и кренования, проведены измерения уровня шума, замеры магнитных полей корабля. В дальних полигонах подводная лодка прошла скоростные, маневренные и глубоководные испытания. Специалисты предприятия осуществили проверку гидроакустического комплекса, комплексов радиолокации и связи, энергетической установки и систем обеспечения жизнедеятельности подводной лодки.
Адмиралтейские верфи спустили на воду большой морозильный рыболовный траулер
На Адмиралтейских верфях (г. Санкт-Петербург, входят в ОСК) состоялась церемония спуска на воду третьего большого морозильного рыболовного траулера проекта СТ-192 «Механик Сизов».
Контракт на строительство десяти больших морозильных рыболовных траулеров для ООО «Русская рыбопромышленная компания» подписан в октябре 2017 года в рамках государственной программы инвестиционных квот.
Большие морозильные рыболовные траулеры проекта СТ-192 предназначены для добычи минтая и сельди пелагическим тралом на Восточном побережье Российской Федерации, в Баренцевом и Охотском морях. Мощности рыбоперерабатывающей и рыбомукомольной фабрик позволяют заготавливать 60-80 тонн рыбного филе, 80 тонн фарша сурими и 250 тонн рыбной кормовой муки ежесуточно.
Новейшая дизель-электрическая подводная лодка «Магадан» вышла на заводские ходовые испытания
Большая дизель-электрическая подводная лодка проекта 636.3 «Магадан» вышла из Санкт-Петербурга в акваторию Балтийского моря для заводских ходовых испытаний. Испытания систем и оборудования экипаж подводной лодки проводит совместно со сдаточной командой предприятия «Адмиралтейские верфи» (входит в Объединенную судостроительную корпорацию). Планируется, что заводские ходовые испытания ДЭПЛ «Магадан» продлятся 20 дней.
На Адмиралтейских верфях прошла закладка траулера «Капитан Юнак»
© sudostroenie.info
5 июня на Адмиралтейских верфях состоялась закладка большого морозильного рыболовного траулера проекта СТ-192 «Капитан Юнак», сообщили Sudostroenie.info в пресс-службе предприятия. Судно является пятым в серии, строящейся в рамках механизма инвестиционных квот, по заказу «Русской рыбопромышленной компании» (РРПК).
В Петербурге на Адмиралтейский верфях спущена на воду новая подлодка для ВМФ России
На Адмиралтейских верфях (входят в состав ОСК) прошла торжественная церемония спуска на воду большой дизель-электрической подводной лодки «Магадан» проекта 636.3 для Военно-морского флота России.
«Магадан» — третья подводная лодка серии, строящейся на АО «Адмиралтейские верфи» для Тихоокеанского флота, заложена 1 ноября 2019 года. Первый корабль, «Петропавловск-Камчатский», передан ВМФ РФ 25 ноября 2019 года. Подводная лодка «Волхов», вторая в серии, вошла в состав Тихоокеанского флота 24 октября 2020 года. Спуск четвертой подводной лодки «Уфа» запланирован на конец текущего года.
Адмиралтейские верфи начали резку металла для шестого рыболовного траулера
На Адмиралтейских верфях (входят в ОСК) началась резка металла для шестого судна в серии из десяти больших морозильных траулеров проекта СТ-192, строящейся по заказу «Русской рыбопромышленной компании» (РРПК).
Контракт на строительство серии траулеров (8 + 2 в опционе) для Русской рыбопромышленной компании (РРПК) подписан в октябре 2017 года в рамках государственной программы инвестиционных квот.
Ледостойкая самодвижущаяся платформа (ЛСП) «Северный полюс» обладает функционалом научно-исследовательского центра и предназначена для круглогодичных экспедиций в высоких широтах Северного Ледовитого океана.
Большой морозильный рыболовный траулер - одно из самых современных рыбопромысловых судов в мире, предназначено для промысла минтая и сельди пелагическим тралом в Беринговом и Охотском морях, а также в прилегающих к ним районах Восточного побережья России. Проектом предусмотрено оборудование для переработки и заморозки рыбы; хранения и транспортировки её в порт; получения рыбьего жира, икры минтая, фарша и рыбной муки. Мощности рыбоперерабатывающей и мукомольной фабрик позволяют заготавливать 60-80 тонн рыбного филе, 80 тонн фарша сурими и 250 тонн рыбной кормовой муки ежесуточно.
Дизель-электрический ледокол - однопалубное многофункциональное судно, предназначенное для ледокольного обеспечения базирования и развертывания сил флота в ледовых условиях; самостоятельной проводки кораблей и судов; буксировки судов и других плавучих сооружений в ледовых условиях и на чистой воде; тушения пожаров на аварийных объектах; локализации разливов и сбора нефтепродуктов; приёма вертолета (без базирования и дозаправки топлива); перевозки контейнеров на открытой части верхней палубы, включая рефконтейнеры с соответствующим энергообеспечением, а также других палубных и трюмных грузов.
Судно предназначено для спасения экипажей аварийных подводных лодок, лежащих на грунте или находящихся в надводном положении, а также для обеспечения жизнедеятельности экипажа спасаемого корабля. Судно также может использоваться для освоения шельфов, проведения подводно-технических работ, поиска и обследования аварийных объектов в заданном районе.
Новый флагман научно-экспедиционного флота предназначен для обеспечения деятельности Российской антарктической экспедиции: замены персонала и доставки груза для антарктических станций с его выгрузкой на необорудованный берег и лёд; проведения научно-исследовательских работ в океане и изучения природных ресурсов и явлений; вывоза отходов и мусора из Антарктики.
Танкер предназначен для перевозки нефти с нефтедобывающей платформы «Приразломная» на перегрузочный терминал. Судно оборудовано новейшими средствами автоматизации технических средств, объединенными в интегрированную компьютерную систему.
Судно оборудовано двумя поворотными винторулевыми колонками типа «Азипод» (поворотный на 360 градусов электроприводной винторулевой комплекс); системой динамического позиционирования; вертолетной площадкой.
Танкер предназначен для плавания в незамерзающих морях и способен перевозить до 5 различных видов грузов одновременно, в том числе сырую нефть, нефтепродукты, растительные масла и животные жиры.
Тип судна – одновинтовой, однопалубный дизельный танкер с баком, кормовым расположением машинного отделения и жилой рубки.
Ледокольный противопожарный буксир с двумя современными поворотными колонками, цельносварной конструкции, оснащенный оборудованием для тушения пожаров, для борьбы с загрязнениями и для несения службы в штормовом море и в узкостях швартовых акваторий.
Судно предназначено для одновременной транспортировки 4-х сортов груза плотностью 0,73 – 1.0 т/м³, в том числе сырой нефти, нефтепродуктов, газового конденсата (натурального), растительных масел и животных жиров в Арктике и других замерзающих морях. Район плавания танкера неограниченный.
Судно предназначено для одновременной транспортировки 4-х сортов груза плотностью 0.73 – 1.0 т/м³, в том числе сырой нефти, нефтепродуктов, газового конденсата (натурального), растительных масел и животных жиров в Арктике и других замерзающих морях. Район плавания танкера неограниченный.
Судно предназначено для одновременной транспортировки до 6 сортов нефтепродуктов всех типов, а также сырой нефти. Район плавания танкера неограниченный.
Автор статьи
Читайте также:
- Возмещение ущерба причиненного государством агрессором
- Каков порядок обращения с жалобой на решение таможни в арбитражный суд
- Список почетных адвокатов россии
- Что отличает государство от других институтов политической системы право на взимание налогов
- Решение суда не должно порождать новых споров при его исполнении где это написано