Какие предприятия находятся в собственности государства

Обновлено: 24.04.2024

Эту статью могут комментировать только участники сообщества.
Вы можете вступить в сообщество одним кликом по кнопке справа.

При проверке субъекта «Российская Федерация» оказалось, что, согласно регистру D-U-N-S© Number 531298725, эта коммерческая структура имеет генерального директора – Медведева Дмитрия Анатольевича !

У России есть проблема, решение которой по странному стечению множества обстоятельств – критично, а именно – существующее государство Российское не суверенно!

РФ имеет статус коммерческой управляющей компании, которая управляет территорией, гражданами, правами РСФСР и правами СССР на основании некого тайного и незаконного поручения от Президента РСФСР – Б. Ельцина, Президента СССР – М. Горбачева и Суверена Российской Империи – Елизаветы II.

Фактически нынешняя РФ – это британская фактория, оккупационная, колониальная администрация, как и все её составляющие: ФСБ/МВД/СУД/Прокуратура/Губернаторы и т.д. И это легко проверить, поскольку все они имеют такую же регистрацию и разрешенные виды коммерческой деятельности.

· ООО Правительство РФ: 531298725

· ООО Министерство Внутренних Дел РФ: 683530373ООО

· ООО Министерство Финансов РФ: 531213530ООО

· ООО Министерство Энергетики РФ: 531646429

· ООО Министерство Регионального Развития РФ: 531646764ООО

· ООО Министерство Транспорта РФ: 531645986

· ООО Министерство Имущественных и Земельных Отношений: 531674375

РФ – это частная фирма

Требуется тщательное расследование Федерального Собрания и специальной комиссии действий «временной администрации» на территории Российской Федерации.

Вспомним 1921 год создания СССР и то, что современная Россия является правопреемником этого Союза ССР. То есть, по результатам военных 1905 – 1918 гг. вооруженных переворотов и революций, а точнее переворотов – смуты и был создан тот самый – Наш с Вами прародитель СССР.

Были приняты разные декреты, но не было одного действа – не была легитимация прекращения всех прав суверена Романовых-Виндзор в пределах территории и народами Союза ССР. То есть, Союз ССР в 1921 г. был организован без суверенитета .

По международному праву, что в случае военного переворота организацией жизнеустройства этой территорией должна заняться временная администрация. Срок действия временной администрации – 99 лет. Далее права прежнего собственника подлежат восстановлению , тем более, если эта временная администрация не справилась со своими обязанностями – хозяйство в расстройстве, народ живет плохо, законы не исполняются, суды работают не справедливо, имеется международно-признанные факты агрессий и применения химического оружия, т.е. систематически грубо нарушается международное право и т.п.

Россию ведут на заклание

Осторожно, внимательно и целенаправленно ведется работа по созданию и сбору доказательств по дискредитации существующей власти – временной администрации России. Например, при рассмотрении спора Лондонским судом между Березовским и Абрамовичем, российская сторона (Абрамович) официально предоставила доказательства коррупции при приватизации государственного имущества .

И этот уже международный значимости судебный прецедент широко используется для оценки состава и действий российской власти во всём. Например, в деле Скрипалей, операции российских ВКС в Сирии, освоении Крыма и помощи Донбасу и Абхазии и т.д.

Цинизм и скудоумность экономического правительственного блока беспредельна: в марте-июле 2018 года Банк России провел финансовую операцию перевода американских облигаций в депозиты западных банков. В СМИ лицемерно оповещают, как об успехах Банка России, как действиях против США и их санкций, типа того, что это не, что иное, как ахиллесова пята США.

Но так ли это?

Китай более года тому назад, тестировал финансовую систему США, сбросив этих ценных бумаг на сумму около 500 миллиардов дол. США – рынок не шелохнулся . СМИ молчали именно поэтому. И вот появляется ЦБ РФ с Наибулиной и Силуановым и в течении 3-4 месяцев театрально «сбрасывает» 100 миллиардов дол. США таких же, как и Китай, облигаций.

Но оказалось, что рынок вообще не заметил этого факта, только нерезиденты начали выводить свои деньги из керри-трейд в ЦБ РФ на 30-75 миллиардов долларов США – живых денег, и, при этом, деньги в Россию по этим облигациям так и не пришли.

А где они, сможете официально узнать в 2019 году из годового отчета ЦБ РФ за 2018 год. Именно так отвечала Председатель ЦБ РФ на вопросы Депутатов ГД ФС РФ – я не обязана вам отвечать, что, где и сколько, узнаете из годового отчета. И это было на пленарном заседании в Государственной Думе ФС РФ.

Именно, этот состав Государственной Думы РФ «расширил» до беспредела права Банка России, поправ Конституцию РФ ! Они (думские сидельцы) вообще ведают, что делают?

Надо понимать, что Министры когда-то в далеком детстве были простыми нормальными людьми, но, став «у руля», изменились до неузнаваемости – особенно психика поведения. Быть министром не всем дано, это очень тяжелая психологическая не работа, а деятельность. И конечно давно нужен механизм реального контроля, а не обмана, эффективности этой самой деятельности и инициатив министров и разного рода председателей.

Такого механизма нет, и мы имеем, что психически измененные люди начинают творить неразумное и не конституционное!

Вспомним о взятке колбасой и долларами бывшего министра Улюкаева, выступление Силуанова «у В. Соловьёва», когда он лицемерно и взахлёб вводил слушателей передачи в заблуждение, рассказывая про строительство портов, улучшение здравоохранение, образование и прочие чудеса.

Особенно наглядно и стыдно было слушать, как он продемонстрировал «понимание» проблем пенсионеров и заботу о них, сравнивая 440 и 1000 руб., как что-то необыкновенное и удивительное повышение, как счастье: добавляя пенсионеру на литр водки, он впал в полную эйфорию от содеянного им лично.

И это нормально? Только за это концертное выступление его нужно было уволить из министров. Ан – нет, «гребет на галерах», до сих пор. По его оценке, как Министра, счастье для каждого пенсионера именно и есть – те самые 560 рублей в месяц. А так ли это для нормального человека?

Так вот, практически всё руководство современным финансовым блоком Правительства РФ действует по странному стечению обстоятельств вопреки нормам Конституции РФ , используя специальные, созданные по их инициативам, ничтожные по существу «инструкции и законы».

Когда на предприятии или в обществе некто начинает требовать всё больше и больше прав – это первый важный сигнал того, что плохому танцору мешает не музыка, а его некомпетентность, он – взялся не за своё дело.

Предположить, что деятели финансового блока в полном умственном порядке практически невозможно. Вот, например, Председатель ЦБ РФ любит слушать классическую музыку, чудесное и приятное занятие, так вот, может именно в этой области, у неё будет получаться лучше, чем в Банке России?

В Германии, при систематическом нарушении закона автомобилистом – его отправляют на «идиотен тест», т.е., тем самым дается четкое указание на проверку его психического состояния, что он, будучи образован, умея читать и писать, обязан понять, что не надо нарушать закон.

А если он этого не понимает, значит, он – идиот, и водить машину ему нельзя. Но в Правительстве РФ, таких сознательных нарушителей законов и Конституции полный аншлаг. Убожество ума и действий, обществу выдают за норму. Хотя для таких действий и бездействий есть статьи Уголовного Кодекса РФ. Но, к этой «компашке», он – не применим.

Финансы России очень запущены и неэффективны

«Деятельность» ЦБ РФ является активным источником девальвации рубля и инфляции в России , что подтвердило происходящее внезапное и значительное падение курса рубля в первой половине августа этого года.

Факт того, что вдруг именно после Виндзоровского дворца, получив инструкции лично от «Королевы Великобритании», Д. Трамп встретился с В.В. Путиным, а также и, то, что ничего на встрече не подписывалось, и что так просто чай пили.»

Это говорит о том, что господин Д. Трамп лично изучал В.В. Путина, как противника, на адекватность, сочетая приятное с полезным – набирал очки, как мега политик, для своей республиканской партии.

В ожидании именно такого задорного панибратства и позора была проведена специальная информационная компания по подготовке встречи, что Д. Трамп как бы «не должен ехать встречаться с В. В. Путиным». Это писалось в расчёте, что Трампу эта встреча необходима, исполняя прямое указание Королевы Великобритании, и поэтому он должен был приехать и встретиться с Путиным обязательно. И то, что он, Д. Трамп, решает, что и когда подписывать. Но, в Администрации Президента и МИДе «проморгали» этот обман.

На неделе, в шабат Путин летал на встречу с фрау Меркель. Повестка встречи не была объявлена. Попить чайку, пивка, поесть рульку и колбасок.

Российскую Федерацию переводят в закрытый режим хозяйствования, ограниченный только её территорией . Как в двадцатые годы прошлого века, продавать на экспорт и покупать из вне, кроме вещей первой необходимости по рыночным ценам будет невозможно.

Может повториться новый вариант Иранской модели: нефть и газ в обмен на продовольствие, последствия будут очень негативны для всех в России. Надо заранее искать нового «друга Ленина» типа международного спекулянта Хаммера, который займется продажей нефти и газа дешевле рынка в два-три раза.

Вероятнее всего, что Д. Трамп был именно тем самым представителем суверена на территории России, который, как лидер государства США, с легитимным суверенитетом (подтвержден Парижским мирным договором от 1783 года) провел некие консультации о недопустимости нарушения Россией международного права в дальнейшем, имея в виду 2021 год – год возвращения прав суверену от временной администрации России.

Д. Трамп начал новую свою игру в глобальный покер, и, как член авторитетного стрелкового клуба, знает, куда и в кого целиться и стрелять, блефуя всегда и во всём. С властью Российской поступили именно так, как она поступает – обманывая всех в России.

Затеянное пенсионное обрезание, например, есть не что иное, как отвлечение носителя суверенитета – народа Российского, через создание смуты и смятения в головах граждан, от прямого его назначения, как единственного носителя суверенитета на территории России.

Давайте рассмотрим подробнее: Российская Федерация была создана на территории РСФСР незаконно, путем должностного подлога – Президентом РСФСР Б. Ельциным. Соответствующий Закон №2094-1 подписан должностным лицом «Президентом РФ», что является должностным преступлением и подлогом, так как Б. Ельцин на тот момент имел должность «Президента РСФСР», но не «Президента РФ» .

Нельзя самоназначаться на государственные должности и подписывать какие-либо документы должностью, не соответствующей занимаемой, поскольку, такой документ теряет юридическую силу, и является ничтожным с момента его создания.

Смута, начавшаяся на территории России в 1991 году, есть прямое следствие активных действий Виндзоров-Романовых по недопущению реализации результатов референдума о суверенитете России. Это привело к переформатированию СССР, в результате которого территория деятельности временной администрации была сокращена за счёт отторжения всей Прибалтики, Молдавии, Средней Азии и Украины.

Была сокращена в два раза основная база источника суверенитета – населения, его численность. Мы понимаем, что требования 300 миллионов и менее 150 миллионов будут убеждать мировое сообщество совершенно по-разному. То, есть проходила процедура сжатия – уменьшения территории и населения «конкурента» суверена.

Исходя из существа изложенного, ранее проведенного 1991 года референдума и нового государственного устройства Российской Федерации, необходимо в срок до 2022 год провести референдум на всей территории России с новой постановкой содержательной части главного вопроса, который будет соответствовать и утверждать действующую Конституцию РФ.

После подведения итого референдума его статуировать, как высшую волю народов России, привести законодательство в соответствие с итогами референдума в кротчайшие сроки и внести изменения во все международные акты с участием России, привести в соответствие участие России во всех международных организациях.

Утвердить Акт суверенитета России, как независимого и не обременённого иными обязательствами государства.

Именно этого больше всего боятся на Западе, как ответных санкций на всё то, что Запад сделал для России – подлого, лицемерного.

Во внутренней политике – восстановить в правах все организации, которые ЦБ РФ уничтожил за последние 7 лет. Переформатировать судебную власть и создать систему власти президента по мониторингу и восстановлению попраных конституционных гарантий прав и свобод (существующая судебная система бесконтрольна и поэтому неэффективна, да и полномочия у судов по Конституции иные).

Современную экономику называют по-разному, но по существу это экономика цифрового расчёта, именно поэтому суверенная система расчета первична, без которой невозможно вести управление экономикой и государством в целом. Поэтому, восстановление банковской системы России наиважнейшее государственное дело.

Многие эксперты и аналитики не могут дать адекватную оценку происходящему в силу того, что это возможно только при обладании юридическими и гуманитарными и прикладными знаниями в системе причинно-следственных координат событий во времени на долгосрочном периоде, что было сделано настоящей заметкой.

Надеемся, что читатель, по ознакомлению с изложенным, задаст себе риторический вопрос: « В чьих интересах, и какие силы за и против происходящей этой многоходовой и длительной операция стоят? ».

Соответственно, это Романовы-Виндзоры (наследники и действующие монархи), и сила противостояния им – только лишь наш Гарант, как Система.

Хочется верить, что все стороны ведают, что творят, но первые знают точно, т.к. не может быть, что так всё последовательно и взаимосвязано, если, это – не так именно.

Вот так. В связи с изложенным и возникает законный вопрос: и кто такой сегодня В.В. Путин? Свадебный президент? Да, и сколько Путиных? Даже Трамп не может понять.

Убежит ли «Гендиректор России» Д.М. Медведев вдогонку за банкиршей Элочкой Набиуллиной? Так предполагает наблюдательный народец в Интернете…

Статья 39. Особенности правового положения акционерных обществ, обществ с ограниченной ответственностью, акции, доли в уставных капиталах которых находятся в собственности Российской Федерации, субъектов Российской Федерации или муниципальных образований и не закреплены за государственными или муниципальными унитарными предприятиями, государственными или муниципальными учреждениями

(в ред. Федеральных законов от 11.07.2011 N 201-ФЗ, от 29.06.2015 N 180-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

1. Права акционеров акционерных обществ, участников обществ с ограниченной ответственностью, акции, доли в уставных капиталах которых находятся в собственности Российской Федерации и не закреплены за федеральными государственными унитарными предприятиями, федеральными государственными учреждениями, от имени Российской Федерации осуществляют Правительство Российской Федерации и (или) уполномоченный федеральный орган исполнительной власти или в случаях, предусмотренных федеральным законом, государственная корпорация.

(в ред. Федерального закона от 29.06.2015 N 180-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Права акционеров акционерных обществ, участников обществ с ограниченной ответственностью, акции, доли в уставных капиталах которых находятся в собственности субъекта Российской Федерации, муниципального образования и не закреплены за государственными или муниципальными унитарными предприятиями либо государственными или муниципальными учреждениями, от имени субъекта Российской Федерации, муниципального образования осуществляют соответственно органы государственной власти субъекта Российской Федерации, органы местного самоуправления.

(в ред. Федерального закона от 29.06.2015 N 180-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Представителями интересов Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований в органах управления и ревизионных комиссиях акционерных обществ, обществ с ограниченной ответственностью могут быть лица, замещающие соответственно государственные и муниципальные должности, а также иные лица.

(в ред. Федерального закона от 29.06.2015 N 180-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

В отдельных случаях от имени Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципального образования некоторые права акционера акционерного общества или участника общества с ограниченной ответственностью могут осуществлять продавцы государственного имущества, муниципального имущества в объеме и в порядке, которые определены соответственно нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, правовыми актами органа местного самоуправления.

Порядок управления находящимися в собственности Российской Федерации, государственной собственности субъектов Российской Федерации или муниципальной собственности акциями акционерных обществ, долями в обществах с ограниченной ответственностью, созданных в процессе приватизации, устанавливается соответственно Правительством Российской Федерации, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления.

(в ред. Федеральных законов от 11.07.2011 N 201-ФЗ, от 29.06.2015 N 180-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

(в ред. Федеральных законов от 11.07.2011 N 201-ФЗ, от 29.06.2015 N 180-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

2.1. Созданные путем приватизации государственного или муниципального унитарного предприятия акционерное общество, общество с ограниченной ответственностью вправе осуществлять предусмотренные их уставами виды деятельности на основании лицензий и иных разрешительных документов, выданных соответствующему государственному или муниципальному унитарному предприятию.

(п. 2.1 введен Федеральным законом от 11.07.2011 N 201-ФЗ; в ред. Федерального закона от 29.06.2015 N 180-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

3. Единоличный исполнительный орган акционерного общества, включенного в перечень стратегических акционерных обществ, не вправе совершать сделки, связанные с отчуждением акций, внесенных в соответствии с решением Правительства Российской Федерации в уставный капитал общества, а равно сделки, влекущие за собой возможность отчуждения или передачи их в доверительное управление без согласия Правительства Российской Федерации или уполномоченного федерального органа исполнительной власти. Сделка, совершенная без такого согласия, ничтожна.

Унитарные предприятия на конкурентных рынках, созданные до 08.01.2020, подлежат ликвидации или реорганизации до 01.01.2025 (ст. 3 ФЗ от 27.12.2019 N 485-ФЗ).

Статья 2. Унитарное предприятие

1. Унитарным предприятием признается коммерческая организация, не наделенная правом собственности на имущество, закрепленное за ней собственником. В форме унитарных предприятий могут быть созданы только государственные и муниципальные предприятия. Имущество унитарного предприятия принадлежит на праве собственности Российской Федерации, субъекту Российской Федерации или муниципальному образованию.

От имени Российской Федерации или субъекта Российской Федерации права собственника имущества унитарного предприятия осуществляют органы государственной власти Российской Федерации или органы государственной власти субъекта Российской Федерации в рамках их компетенции, установленной актами, определяющими статус этих органов. От имени Российской Федерации права собственника имущества федерального государственного предприятия может осуществлять Государственная корпорация по атомной энергии "Росатом" в порядке, установленном Федеральным законом "О Государственной корпорации по атомной энергии "Росатом". От имени Российской Федерации права собственника имущества федерального унитарного предприятия может осуществлять федеральное государственное бюджетное учреждение "Национальный исследовательский центр "Институт имени Н.Е. Жуковского" в соответствии с Федеральным законом "О Национальном исследовательском центре "Институт имени Н.Е. Жуковского". От имени Российской Федерации права собственника имущества государственного унитарного предприятия может осуществлять Государственная корпорация по космической деятельности "Роскосмос" в порядке, установленном Федеральным законом "О Государственной корпорации по космической деятельности "Роскосмос". От имени Российской Федерации права собственника имущества федерального унитарного предприятия может осуществлять федеральное государственное бюджетное учреждение "Национальный исследовательский центр "Курчатовский институт" в соответствии с Федеральным законом "О национальном исследовательском центре "Курчатовский институт".

(см. текст в предыдущей редакции)

От имени муниципального образования права собственника имущества унитарного предприятия осуществляют органы местного самоуправления в рамках их компетенции, установленной актами, определяющими статус этих органов.

Имущество унитарного предприятия принадлежит ему на праве хозяйственного ведения или на праве оперативного управления, является неделимым и не может быть распределено по вкладам (долям, паям), в том числе между работниками унитарного предприятия.

Унитарное предприятие не вправе создавать в качестве юридического лица другое унитарное предприятие путем передачи ему части своего имущества (дочернее предприятие).

Унитарное предприятие может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде.

Унитарное предприятие должно иметь самостоятельный баланс.

2. В Российской Федерации создаются и действуют следующие виды унитарных предприятий:

унитарные предприятия, основанные на праве хозяйственного ведения, - федеральное государственное предприятие и государственное предприятие субъекта Российской Федерации (далее также - государственное предприятие), муниципальное предприятие;

унитарные предприятия, основанные на праве оперативного управления, - федеральное казенное предприятие, казенное предприятие субъекта Российской Федерации, муниципальное казенное предприятие (далее также - казенное предприятие).

3. Унитарное предприятие должно иметь круглую печать, содержащую его полное фирменное наименование на русском языке и указание на место нахождения унитарного предприятия. Печать унитарного предприятия может содержать также его фирменное наименование на языках народов Российской Федерации и (или) иностранном языке.

4. Создание унитарных предприятий на основе объединения имущества, находящегося в собственности Российской Федерации, субъектов Российской Федерации или муниципальных образований, не допускается.

5. Под федеральным унитарным предприятием, имеющим стратегическое значение для оборонно-промышленного комплекса и безопасности Российской Федерации, в целях настоящего Федерального закона понимается:

2) федеральное государственное унитарное предприятие и федеральное казенное предприятие, включенные в перечень стратегических предприятий и организаций, утвержденный Правительством Российской Федерации в соответствии с Федеральным законом от 26 октября 2002 года N 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)";

3) федеральное государственное унитарное предприятие и федеральное казенное предприятие, определенные отдельным решением Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации.

1. Ресурсы континентального шельфа, территориальных вод и морской экономической зоны Российской Федерации.

2. Охраняемые или особым образом используемые природные объекты (заповедники, в том числе биосферные, национальные природные парки, курорты, а также заказники, имеющие общереспубликанское значение).

3. Объекты историко-культурного и природного наследия и художественные ценности, учреждения культуры общероссийского значения, расположенные на территории Российской Федерации.

ГАРАНТ:

II. Объекты, необходимые для обеспечения функционирования федеральных органов власти и управления и решения общероссийских задач

1. Государственная казна Российской Федерации (средства республиканского бюджета Российской Федерации, Пенсионного фонда Российской Федерации, фонда социального страхования и других государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, Центрального банка Российской Федерации; золотой запас, алмазный и валютный фонды).

2. Имущество вооруженных сил, железнодорожных, пограничных и внутренних войск, органов безопасности, органов внутренних дел Российской Федерации и других учреждений, финансирование которых осуществляется из республиканского бюджета Российской Федерации, а также расположенных на территории Российской Федерации учреждений, финансировавшихся из государственного бюджета СССР.

3. Высшие учебные заведения, научно-исследовательские учреждения, предприятия и другие объекты Российской академии наук, отраслевых академий наук, Министерства образования Российской Федерации, Министерства науки и технической политики Российской Федерации, Министерства здравоохранения Российской Федерации, государственных научных центров.

4. Предприятия и объекты геологической, картографо-геодезической, гидрометеорологической службы, контроля за состоянием и охраны окружающей природной среды и природных ресурсов.

5. Предприятия и учреждения санитарно-эпидемиологической и ветеринарной службы, службы защиты растений.

6. Предприятия патентной службы, стандартизации и метрологии, машиноиспытательные станции и полигоны.

7. Государственные запасы и мобилизационные резервы, а также предприятия, обеспечивающие их сохранение.

Информация об изменениях:

Постановлением ВС РФ от 27 января 1993 г. N 4375-1 раздел II настоящего приложения дополнен пунктом 8

8. Предприятия исправительно-трудовых учреждений и лечебно-трудовых профилакториев Министерства внутренних дел Российской Федерации.

III. Объекты оборонного производства

1. Все предприятия, производящие системы и элементы вооружения, взрывчатые и отравляющие вещества, расщепляющиеся и радиоактивные материалы, ракетные носители, космические и летательные аппараты, военное снаряжение, предприятия и объекты, обеспечивающие обслуживание, запуск и сопровождение космических аппаратов, осуществляющие НИР и ОКР в указанных областях - независимо от доли военных заказов.

2. Защищенные рабочие помещения запасных пунктов управления всех органов государственной власти и управления, а также объекты связи и инженерной инфраструктуры, предназначенные для использования в особый период.

IV. Объекты отраслей, обеспечивающих жизнедеятельность народного хозяйства России в целом и развитие других отраслей народного хозяйства.

1. Предприятия добывающей промышленности, за исключением добычи местного сырья (определяемого в соответствии с законодательством Российской Федерации).

ГАРАНТ:

Постановлением Конституционного Суда РФ от 10 сентября 1993 г. N 15-П пункты 2 и 3 раздела IV настоящего приложения в части отнесения к объектам исключительно федеральной собственности предприятий топливно-энергетического комплекса и предприятий и объектов электроэнергетики признаны не соответствующими частям второй и третьей статьи 11-1, пункту "г" части первой статьи 84-11 Конституции РФ в редакции от 21 апреля 1992 г. и Федеративному договору

2. Предприятия топливно-энергетического комплекса.

3. Предприятия и объекты электроэнергетики, за исключением вошедших в Приложение 3.

4. Предприятия и объекты отраслей железнодорожного, воздушного и трубопроводного транспорта, речного и морского флота, предприятия газофикации (кроме вошедших в Приложение 3).

5. Федеральные автомобильные дороги общего пользования и обслуживющие их организации.

6. Предприятия связи, телевизионные и радиопередающие центры.

7. Государственные племенные и конные заводы и совхозы, селекционно-гибридные центры, государственные семенные инспекции и лаборатории по сортоиспытанию сельскохозяйственных культур, сортоиспытательные станции и участки, предприятия и хозяйства по производству ценных и анадромных видов рыб, серпентарии.

V. Прочие объекты

1. Предприятия фармацевтической промышленности, промышленности медико-биологических препаратов.

2. Предприятия и организации по производству спиртовой и ликеро-водочной продукции.

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Эту статью могут комментировать только участники сообщества.
Вы можете вступить в сообщество одним кликом по кнопке справа.


Никаких выдумок и предположение , только настоящие факты – в нашей стране они шокируют намного сильнее любых самых смелых фантазий. Посмотрим, кто на самом деле владеет Газпромом, Сбербанком, Роснефтью, Норильским Никелем и кому уходит прибыль от их деятельности.

Газпром

Фото из открытых источников

Доля Российской Федерации

Считается, что государство более 50% акций Газпрома, чем полностью обеспечивает контроль за компанией со стороны государства.

Кручу-верчу

Однако, все совсем не так просто: непосредственно Российской Федерации (в лице Росимущество) принадлежит всего лишь 38,37% акций Газпрома.

АО «Роснефтегаз» (полностью принадлежит Росимуществу) владеет 10,97% акций Газпром, а ОАО «Росгазификация» - 0,89% акций. И вот это ОАО только на ¾ принадлежит тому же Роснефтегазу, а на 25% частным лицам. Кто эти «частные акционеры» никому не неизвестно…

Сам Роснефтегаз считается входящим в «корпоративную структуру» ПАО «Роснефть», хотя правильней считать наоборот, поскольку именно Роснефтегазу принадлежит 40% Роснефти.

В общем только 38,37% акций Газпрома записано непосредственно (напрямую) на Российскую Федерацию, остальное принадлежит не напрямую и это приводит к тому, что далеко не все дивиденды попадают в бюджет Российской Федерации, а порой они просто и не выплачиваются, а остаются в распоряжении конторы. Очень мутная схема, зачем это сделано. Я думаю вы сами понимаете.

Явные иностранцы, олигархи и кто угодно

Остальные 49,77% Газпрома принадлежат иностранцам (их крайне стыдливо называют «собственниками Американских депозитарных расписок»).

Другие крупные владельцы не раскрываются. Это может быть кто угодно, даже Вы! Правда обойдется это Вам дорого: 1% от Газпрома (не путайте, НЕ одна акция, а 1% от всех акций) стоит всего около 68 млрд. руб.

Соответственно как минимум 49,77% дивидендов Газпрома точно не попадают в бюджет Российской Федерации, а расходится «по рукам» (от Лондона до Миссисипи).

Дивиденды Газпрома за 2020 – 297 млрд. руб. Вот и подумайте куда уходят эти деньги?

«Сбер» или Сбербанк

Фото из открытых источников

Правительству напрямую принадлежит 50% акций +1 акция Сбербанка, а остальное:

  • 44,37% - иностранным гражданам;
  • 1,92% - отечественным юридическим лицам;
  • 3,71% - гражданам (от работников банка и простых граждан до олигархов).

Купить акции Сбера может совершенно любой гражданин, но 1% акций Сбера обойдется дороже, чем 1% акций Газпрома (всего около 128 млрд. руб.).

Однако, мало кто знает, что существуют еще и «привилегированные акции Сбера», по которым ВСЕГДА платятся дивиденды. И таких «префов» у Российской Федерации нет. Они принадлежат тому, кто купит именно привилегированные акции, а не обычные (в 2019 граждане бросились (кто мог себе позволить броситься) покупать такие акции в надежде на спекулятивную прибыль).

В результате более 50% дивидендов идут в не бюджет, а расходятся от Берлина до Вашингтона.

Дивиденды Сбера за 2020 - 422,4 млрд. руб. И опять подумайте куда уходят деньги?

«Роснефть – совсем не на благо России»


Фото из открытых источников

Про «благо России» совсем не я придумал, так пишет сама Роснефть.

В Роснефти Российская Федерация напрямую владеет всего 1 (одной) акцией (НЕ 1% акций), а остальное:

  • 40,40% акций Роснефти принадлежит «Роснефтегаз», который, как уже написано выше , не всегда делится полученными дивидендами с бюджетом страны;
  • 19,75% акций у «Бритиш Петролеум»;
  • 18,46% акций у эмирата Катар с берега Персидского залива;
  • 11,04% у разного рода инвесторов, в том числе иностранных.

Нефтяной ЧОП

10,36% Роснефти принадлежит бывшему ЧОП «РН-Охрана», которое ныне называет себя «ООО «РН-НефтьКапиталИнвест» и ООО «РН-Капитал» (принадлежит «РН-Трейд»). Предположу, что «РН» – это сокращенно РосНефть, а владельцы этих компаний-акционеров разнообразные: некие физические лица, сама Роснефть (получается, что самой себе через «прокладку» принадлежат собственные акции).

Дивиденды Роснефти за 2020 – 73,5 млрд. руб. Опять очень мутная схема и опять не понятно куда уходят эти деньги.

Норильский Никель

Тут все очень просто: Российской Федерации в Норильском Никеле НЕ принадлежит ничего ни в каком виде. Вот как дело обстоит:

  • 34,59% у структуры Владимира Потанина;
  • 27,82% у структур Олега Дерипаски (т.к. он под санкциями США, то теперь не управляет этой долей;
  • скромные 4,7% компании связывают с Романом Абрамовичем.

Остальные почти 33% большей частью переведены в Американские депозитарные расписки, то есть куплены иностранными инвесторами.

Дивиденды Норильского Никеля за 2020 - 98,64 млрд руб. (за 9 мес.) Получаются все деньги за наши недра уходят в частные руки и половина опять за границу.

Если сложить все то получается что десятки миллиардов долларов напрямую уходят за границу благодаря мутным схемам, хотя мы эти компании считаем государственными. Данные для статьи взяты из открытых источников. Если в них ошибка или не точность заранее прошу прощения.

А как вы думайте, зачем все это?

То что Государство владеет каким то количеством акций, да хоть 100% не делает АКЦИОНЕРНОЕ предприятие ГОСУДАРСТВЕННЫМ.

Простой пример, вот Почта России до 2020 года она называлась ФГУП ( Федеральное ГОСУДАРСТВЕННОЕ Предприятие) а теперь это АО (Акционерное общество) да государству принадлежит 100% акций, но это бумага, Почта России государству уже не принадлежит.
А называеться это - вторая волна приватизации.

Все остальные компании (те о которых есть смысл думать, чуть повыше уровнем чем автосервиз на объездной) примерно в том же положении, ВСЕ.

Или принадлежат непонятно кому, или зависят от таких офшоров, концы которых даже и не отыщешь.

Там от российского - только дороги, которые ведут к предприятию.
И то - не всегда.

Поэтому народ дремучий и власти "выбирает" и молится на всякий случай.

Как же это пережить-то.
Человечество осталось без «экспертного» мнения по Норникелю.
И в лимит по сбербанку не уложилась. Тебе самой-то от себя не противно? Жрать надо меньше! Вот при советской власти лимитчики были стройные и поджарые – могли в любой «лимит» влезть!
Нy ничего, скоро «Rosamunde» заиграет – вспомнишь!

Что, слабо «овчарку» поцеловать? )))

Ваш комментарий сохранен, но пока скрыт.
Войдите или зарегистрируйтесь для того, чтобы Ваш комментарий стал видимым для всех.

За сутки посетители оставили 423 записи в блогах и 3222 комментария.
Зарегистрировалось 18 новых макспаркеров. Теперь нас 5031816.

Автор статьи

Куприянов Денис Юрьевич

Куприянов Денис Юрьевич

Юрист частного права

Страница автора

Читайте также: