Какие масляные фильтры бывают на судах

Обновлено: 24.04.2024

К оборудованию топливной системы относятся: фильтры грубой и тонкой чистки топлива, топливоперекачивающие насосы, сепараторы (см.Топливная система), топливоподкачивающие насосы, отстойные и расходные цистерны.

Для фильтрации топлива применяют фильтры нескольких типов: сетчатые, пластинчатые, фильтры разового пользования и другие . Обязательным условием является установка на трубопроводе двух комплектов фильтров с устройством для быстрого перехода с одного фильтра на другой без остановки дизеля.

Сетчатые фильтры бывают двух разновидностей: с фильтрующими элементами, выполненными в виде цилиндров с отверстиями и обтянутыми фильтрующими сетками с разным проходным сечением; у этих фильтров фильтрующие элементы — цилиндры вставляются один в другой и топливо проходит последовательно через все элементы; с фильтрующим комплектом, набираемым из отдельных фильтрующих элементов, обтянутых сеткой и работающих параллельно, эти фильтры применяются для фильтрации дизельного топлива.

Фильтр для очистки тяжелых (моторных) топлив (рис. 57, а) устанавливается между топливоподкачивающим насосом и топливными насосами высокого давления. Фильтр состоит из корпуса 4 с камерами для фильтрующих элементов. Топливо поступает по патрубку 7 через нижний вентиль, фильтрующие стаканы 3 и 2 и выходит через верхний вентиль. Воздух и газы, скапливающиеся в верхней части, удаляются через штуцер 6 по трубке 5 и спускной кран 8. Отстой и грязь удаляются через кран 1.

Топливные фильтры для очистки моторных и дизельных топлив

Фильтр с сетчатыми фильтрующими элементами для дизельных топлив представлен на рис. 57, б. Трехходовой кран 1 с двумя комплектами каналов обеспечивает подвод загрязненного топлива (трубы 17, 14), отвод чистого топлива (трубы 18, 2) и переключение с одного фильтра на другой. Фильтрующие элементы 6 устанавливают на отводную трубу 7 и стягивают болтом 8 и гайкой 11. Для обеспечения необходимой плотности между фильтрующими элементами в верхней части установлено фетровое кольцо 9, а в нижней части — фетровое кольцо 5, прижимаемое пружиной 3 через гильзу 4.

Каждый комплект размещается на корпусе 15 в стальном цилиндре 13, закрываемом крышкой 12.

Отстой удаляется через спускную пробку 16, газы через кран 10.

Фильтрующие элементы чистят после разборки фильтра в дизельном топливе или обдувая сжатым воздухом. Малые ячейки сетки (до 0,65 мм) обеспечивают высококачественную очистку топлива; фильтрующие элементы в случае разрыва сетки легко заменить. Кроме того, конструкция фильтра обеспечивает при малых габаритах большую поверхность фильтрации.

К недостаткам этой конструкции следует отнести невозможность производить очистку фильтра без его разборки. Этот недостаток отсутствует у самоочищающихся щелевых пластинчатых фильтров.

Пластинчатые фильтры набираются из пластин толщиной 0,25 или 0,3 мм. Между пластинами устанавливают прокладки меньших размеров и толщиной 0,05—0,08 мм. Топливо прокачивается топливоподкачивающим насосом через щели между основными пластинами, и механические частицы, имеющие размер, превышающий размер щелей, остаются между пластинами. Поскольку пластины насажены на специальный шпиндель с рукояткой, их можно поворачивать вокруг своей оси. Установленные между щелями специальные ножи при повороте пластин соскабливают грязь, она падает в нижнюю часть фильтра и удаляется через отстойный кран.

Топливоперекачивающие насосы перекачивают топливо из запасных танков в машинное отделение. Конструкция топливоперекачивающих насосов должна обеспечивать перекачку вязкого топлива, поэтому для этих целей применяют винтовые, шестеренчатые, пластинчатые насосы .

Топливоподкачивающие насосы обеспечивают подачу топлива к топливным насосам высокого давления. Их производительность автоматически регулируется в зависимости от расхода топлива топливными насосами. На судовых дизелях встречаются следующие конструкции топливоподкачивающих насосов: плунжерные, шестеренчатые, пластинчатые, винтовые. Топливоподкачивающие насосы выполняются с приводом от коленчатого вала, а также с автономным приводом.

Навешенные на двигатель топливоподкачивающие насосы должны обеспечивать подачу топлива в одном направлении независимо от направления вращения коленчатого вала. Плунжерные топливные насосы обеспечивают это требование без дополнительных устройств. У шестеренчатых, пластинчатых и винтовых насосов устраивается специальная система клапанов для перепуска топлива из всасывающей в нагнетательную магистраль. Так как производительность топливоподкачивающих насосов всегда выше расхода топлива топливными насосами высокого давления, то на нагнетательной магистрали устанавливают редукционный или перепускной клапан для возврата части топлива во всасывающую магистраль.

Шестеренчатый топливоподкачивающий насос дизелей типа ДР 30/50 (рис. 58) состоит из корпуса насоса 7 и корпуса привода 2. В корпусе насоса размещены ведущая шестерня 5 и ведомая шестерня 6 с бронзовой втулкой. Привод ведущей шестерни 5 осуществляется через приводной валик 11 и коническую шестерню 1, которая входит в зацепление с конической шестерней распределительного вала двигателя. Для уменьшения утечки топлива через зазор между приводным валиком 11 и втулкой 8 устанавливается специальное уплотнительное устройство, состоящее из кольца 4, прижимаемого к торцу втулки 8 пружиной 3, и гофрированной трубки 9 (сильфона). Гофрированная трубка припаяна одним концом к кольцу 4, а другим — к выступу приводного валика 11.

Конструкция шестеренчатого топливоподкачивающего насоса

Отвод просочившегося в канал А топлива осуществляется по каналу В.

Смазка втулок приводного валика — через штуцер 10. Два комплекта клапанов 12 обеспечивают подачу топлива в одном и том же направлении независимо от направления вращения коленчатого вала.

Главное меню

Судовые двигатели

Главная Судовые дизельные установки Масляная система судовых дизелей Самоочищающиеся фильтры очистки масел

Самоочищающиеся фильтры фирм «Вокес», «Реллумикс», «Болл и Кирх». Эти фильтры (табл. 6.23) имеют фильтрующие элементы объемного, пластинчато-щелевого и сетчатого типов, устройства для регенерации, распределительный механизм, ци­линдрический гидропреобразователь, воздушный аккумулятор.

Они имеют различные способы регенерации элементов (рис. 6.25).

Фильтры фирм «Болл и Кирх» и «Реллумикс» плохо очищают масло от тонкодисперсных нерастворимых продуктов, в связи с чем фильтры рекомендуется применять в сочетании с сепара­тором. В целом наиболее перспективны фильтры фирмы «Болл и Кирх». Самоочищающиеся автоматические фильтры грубой очистки фирмы «Болл и Кирх» (ФРГ) (табл. 6.24) установлены почти на всех дизелях «Зульцер», «Бурмейстер и Вайн» и «Пилстик».

Особенность фильтра 174-21 — использование рабочей жидко­сти (топлива или масла), подлежащей фильтрованию, для очистки фильтровальной перегородки. В связи с этим фильтры могут работать только в системах с давлением не ниже 0,2 МПа. При автоматической очистке элементов этих фильтров процесс фильт­рования не прерывается.

Самоочищающийся фильтр 174-Рn имеет шесть фильтроваль­ных камер. Перепад давлений при фильтровании нефтепродуктов через незагрязненную сетку фильтра составляет 0,015—0,025 МПа. Автоматическая очистка фильтрующих элементов эффективна и не требует ручной мойки в течение более 1000 ч эксплуатации.

Система управления очисткой фильтров, типа 174-21 —элек­трическая с пневматической силовой частью. Давление сжатого воздуха 0,4 МПа. В цепях управления используется постоянный ток напряжением 24 В. Система состоит из датчика перепада давлений, электромагнитного реле, двух реле давления, двух кнопок и электромагнитного клапана. При увеличении перепада давлений до 0,08 МПа датчик перепада замыкает контакты, про­исходит очистка фильтрующего элемента при открытом клапане слива.

При проектировании более мощных фильтровальных установок фирма «Болл и Кирх» наряду с электрической схемой управления применила чисто пневматическую. В этом случае давление сило­вого и управляющего воздуха одинаково и увеличено до 0,6 МПа. Система управления очисткой фильтров 174-30V надежна в эксплуатации и получила самое широкое распространение при авто­матизации процесса маслоочистки и топливоподготовки на судах (рис. 6.26).

В новейших зарубежных самоочищающихся фильтрах наблюдается снижение числа или исключение дублирующих очистителей за счет перевода автоматических фильтров на работу по программе с дробным резервированием, т. е. резервированием не всего агрегата, а лишь некоторых его фильтровальных камер.

Надежной конструкцией фильтровальной установки является очиститель с золотниковым распределением цилиндрического типа, электрическим приводом поворотного устройства, дробле­нием фильтровальной перегородки на малые элементы в форме свечей с высокими значениями удельной рабочей поверхности, коэффициента живого сечения и жесткости опорного каркаса. Потери нефтепродукта при автоматической промывке фильтра 174-30V составляют от 1 до 20 дм 3 на каждую продувку (в других фильтрах на единицу пропускной способности при самоочистке расходуется в 1,8—4,6 раза больше).

Очистка фильтрующих патронов обеспечивается составом «Ве­ком В-85», который удаляет практически все загрязнения с си­товых фильтровальных тканей, а именно: кокс, жиры, краски, деготь, смолу и др. Его можно без опасений использовать для всех металлов. «Веком В-85» не огнеопасен. Удаление масляных осадков происходит за 0,5—1 ч, слоев краски и дегтя — за 1—2 ч, отложений кокса за 6—12 ч. При попадании «Веком В-85» на кожу его необходимо немедленно смыть водой или разбавленным спир­том.

Совершенствование средств очистки масел привело к следую­щему:

— созданию фильтроэлементов типа «Нарва-6» и фильтроэлементов новых типов, картона КФМ и бумаги БМ70 (аналога бумаги ДРКБ);

— разработке фильтры грубой очистки масла из синтетических фильтроматерналов;

— внедрению комбинированной системы очистки масла;

— применению в фильтры грубой очистки специальных иглопробивных материалов из синтетических волокон (табл. 6.25), способных по своим филь­тровальным, гидравлическим и механическим свойствам заменить дорогую латунную сетку, которые представляют собой специаль­ные чехлы, надеваемые на каркас из опорных дисков; в качестве каркаса используются наборы дисковых фильтроэлементов.

Характеристики новых фильтроматериалов для фильтров тон кой очистки масла приведены ниже:

Комбинированная очистка масла заключается в следующем: в начальный период работы фильтры грубой очистки и фильтры грубой очистки масла включены в систему последовательно (при этом в качестве фильтры грубой очистки используется ИРФ, а в качестве фильтры грубой очистки — фильтроэлементы шторного типа из волок­нистых материалов). По мере загрязнения фильтров (по росту перепада давлений на них) гидравлическое устройство автомати­чески переводит их с последовательного включения на парал­лельное, при этом через каждый фильтр пройдет не весь поток масла, а его часть. В результате перепад давления на фильтре снизится и в дальнейшем будет нарастать менее интенсивно. Комбинированная система очистки масла позволит повысить срок службы фильтров тонкой очистки масла на 30—40 % без ухудшения качества очистки масла.

Главное меню

Судовые двигатели

Главная Судовые дизельные установки Масляная система судовых дизелей Масляные фильтры

По степени очистки масляные фильтры делятся на две группы: грубой очистки и тонкой очистки фильтры грубой очистки. Фильтры грубой очистки бывают сетчатые и щелевые (пластинчато-щелевые и проволочно-щелевые) и, как правило, выполняются сдвоенными, переключающимися трехходовым краном (рис. 6.16).

В качестве фильтрующего элемента применяют латунную или медную сетку с ячейками в свету диаметром 0,125; 0,15; 0,18 мм. Характерис­тики пластинчатых фильтров приведены в табл. 6.18.

фильтры грубой очистки обычно изготовляют из бумаги, фетра или толстого волок­нистого материала (табл. 6.19, рис. 6.17).

Крупные частицы раз­мером вплоть до 100 мкм остаются на сетке фильтры грубой очистки. Небольшое количество отложений на сетке состоит из высокомолекулярных полиароматических соединений (асфальтенов). Из-за высокой клейкости они действуют как связующий материал, вызывая прилипание кристаллов сульфата кальция к сетке. Поэтому они не могут быть удалены в процессе обратной промывки фильтра.

Величина осадков при «горячем» фильтровании зависит от вязкости масла (рис. 6.18).

Магнитные фильтры (рис. 6.19) или магнитные вставки в сетчатых фильтрах обеспечивают очистку масла от металлических частиц износа. Все фильтры очищаются сжатым воздухом давлением 0,6—0,8 МПа. На рис. 6.20 показана эффективность фильтров различных типов.

Полнопоточные фильтры (все масло, поступающее к дизелю, должно пройти через фильтр) обладают высокой пропускной способностью (до 150 м 3 /ч) с тонкостью очистки 20—40 мкм (см. табл. 6.19). Важным условием правильной и надежной защиты дизеля при работе с полнопоточными фильтрами является огра­ничение открытия перепускного клапана. Для этого необходима установка указателя перепада давления с обязательной сменой фильтроэлемента при перепаде давления на 20—30 кПа меньшем величины перепада, соответствующего началу открытия клапана (160—180, кПа).

Для лучшего удаления более мелких частиц используется байпасный фильтр (частично-поточный фильтр), способный удалять частички размерами до 3 мкм и рассчитанный на обработку не менее 10 % главного потока масла.

Степень износа основных деталей дизеля в зависимости от различных видов фильтрации показана на рис. 6.21.

Тонкая очистка комбинированным фильтрованием предусматривает ис­пользование комбинированных систем, фильтров и их элементов (рис. 6.22).

Комбинированию подлежат агрегаты очистки, в фильт­рах — элементы, в элементах — фильтрующие перегородки. Раз­ные фильтрующие элементы могут устанавливаться в отдельных очистителях, совмещаться в одном агрегате и быть составными. Принципиально важен способ частично-полнопоточная (комбинированная) система очистки.

С целью ограничения потока масла через частично-поточные фильтрующие элементы предусмотрен дроссель. Регулировочный клапан автоматически вводит в процесс фильтрования вспомога­тельный элемент при тяжелых режимах работы основного. Для дизелей мощностью 20—4000 кВт имеется пять типоразмеров фильтрующих элементов, выполняющих комбинированную тон­кую очистку масла. При комбинированной очистке масла приме­няют фильтрующие элементы: полнопоточные, частично-поточные, и частично-полнопоточные.

В табл. 6.20 представлены характеристики фильтрующих мате­риалов, рекомендованных к использованию при комбинированной очистке масла (в основном это листовые материалы толщиной 0,42—0,98 мм с тонкостью отсева 5—60 мкм, изготовленные из синтетического волокна, скрепленного латексом, поливинилацетатной эмульсией и другими клеющими составами).

В табл. 6.21 приведены типоразмеры и основные показатели фильтров масляных комбинированных для дизелей мощ­ностью свыше 100 кВт.

Очистка масла комбинированным фильтрованием перспек­тивна в дизелях с повышенным наддувом, работающих на мотор­ных и тяжелых сортах топлив, маслах групп Г 2 и Д при низких давлениях в системе смазки 0,2—0,3 МПа, с большой долей работы на перегрузках и на неустановившихся режимах при большом поступлении в масло продуктов неполного сгорания топлива. Применение фильтров масляных комбинированных в серийных судовых дизелях позволяет уве­личить срок службы моторного масла в 1,5—3 раза. Они способны очищать с тонкостью до 30 мкм 7,5—60 м 3 /ч масла, трудоемкость их обслуживания равна 0,4—1,2 чел.·ч на 1000 ч.

Главное меню

Судовые двигатели

Главная Судовые дизельные установки Топливная система дизельного двигателя Топливные фильтры для судового дизеля

В дизельных топливах согласно ГОСТ 4749—73 и ГОСТ 305—73 содержание загрязнений не должно превышать 0,05 %, т. е. механические примеси практи­чески должны отсутствовать. Однако опыт эксплуатации дизелей показывает, что загрязнения топлива, находящегося в эксплуатации, составляют 400—600 г на 1 т. В среднем в примеси находится 60—70 % неорганических загрязнений (почвенная пыль, попадающая в топливо из воздуха, продукты коррозии емко­стей и трубопроводов, продукты износа перекачивающих средств) и 30—40 % органических (асфальтосмолистые продукты окислительной полимеризации нестабильных компонентов топлива).

Неорганические загрязнения — основная причина абразивного износа прецизионных деталей топливной аппаратуры; органические загрязнения резко снижают срок службы фильтров, приводят к закоксовыванию распылителей. При нормальных условиях топливо обладает способностью связывать опреде­ленное количество воды (примерно 0,2 %) в растворенном виде. Конкретные технические требования к топливным фильтрам дизелей (табл. 5.10) изложены в ГОСТ 14146—79.

К новым фильтроматериалам относятся бумаги БФДТ, БТ-ЗП, БТ-5П, БТ-10П, БТ-15П (табл. 5.11).

Фильтры грубой очистки (табл. 5.12) задерживают частицы механи­ческих примесей размером более 0,04 мм.

Фильтры тонкой очистки задер­живают механические примеси неорганического и органического происхождения размером более 16 мкм. Кроме того, фильтры грубой очистки не пропускают коллоидных загрязне­ний органического происхождения (продукты разложения нефтепродуктов — смолы и асфальтены), вследствие чего для предотвращения быстрого засорения фильтров при удалении мелких частиц размером 5—7 мм и менее необходима предварительная очистка топлив сепарированием.

Магнитные фильтры широко применяют для очистки от ферромагнитных частиц (размером от 0,5 до 5 мкм и более) механических примесей. Они отлича­ются от других очистителей наименьшим гидравлическим сопротивлением (не более 150 Па). Преимущества магнитных фильтров: небольшие габариты, сравни­тельно невысокая стоимость, непрерывность действия и простота обслуживания; недостаток — невозможность использования для очистки жидких топлив и масел от механических примесей органического и неорганического происхождения. Для средне- и высоковязких топлив рекомендуется комплекс средств очистки: фильтры грубой очистки, центробежный сепаратор, фильтры грубой очистки.

Метод гомогенизации топлива состоит в гидродинамическом возмущении топливной среды, в результате которого в среде возникают кавитационные зоны (рис. 5.34).

Захлопывание кавитационных каверн сопровождается локальными гидравлическими ударами (высокой мощности), разрушающими не только же­леобразные сгущения, но и твердые агломераты. В результате топливо становится гомогенным, смолы равномерно распределяются в топливной среде, твердые частицы освобождаются от «смолистой шубы», а глобулы воды диспергируются. Такое топливо сепарируется и фильтруется с минимальными потерями горю­чей части. Гомогенизированное топливо обладает повышенной абразивностью, в связи с этим его необходимо пропускать через фильтры грубой очистки.

Наиболее перспективен новый метод очистки «Марисейв», разработанный японской фирмой «Санко Лайн К ° » для высокооборотный дизель средней мощности. В частности, в результате полного улавливания из низкосортного топлива взвешенного в нем асфальтового шлама (всех постоянных частиц размером более 5 мкм) с последую­щим диспергированием его ультразвуком в тонкие микрочастицы и возвратом в общую массу топлива обеспечи­вается 100 %-ное сжигание тяже­лого топлива.

Про фильтры МНЖ5-1 ДУ 50 - ДУ 500 для кораблей морского и океанского класса.

Фильтры медноникелевые МНЖ5-1 ДУ 50 - ДУ 500 для кораблей морского и океанского класса плавания, в том числе рыболовных, атомных ледоколов.

Соединение меди с никелем обеспечивает повышенную стойкость к коррозии в умеренно агрессивной среде. Никельсодержащие сплавы используют в открытом море или океане с обычной соленостью. Также в бессточных соленых озерах, где концентрация растворенных солей превышает стандартную. При эксплуатации преимущественно в пресных водоемах, например, крупных российских реках, возможно использование бронзовых модификаций. Механическая прочность бронзы при статических нагрузках близка к показателям медно-никелевых композитов, но снижается цена изделий.

фильтры МНЖ5-1

Назначение фильтров

  • Фильтрация забортной воды для различных целей.
  • Обеспечение работы теплообменника-конденсатора нормального и аварийного расхолаживания.
  • Наполнение балластной системы судна.
  • Водяное палубное пожаротушение, оказание помощи горящим судам.
  • Нефтеочистка трюмных вод.
  • Охлаждение теплообменных аппаратов, устройств машинной вентиляции.

Особенности конструкции

Конкретное исполнение зависит от потребностей заказчика. В полной мере это касается использованных материалов. Как уже упоминалось, вы можете заказать фильтры из медноникелевого сплава или бронзовые. Фильтрующая сетка с определенными размерами ячеек делается в бюджетном варианте из оцинкованной стальной проволоки. Горячее цинковое покрытие, нанесенное на готовую сетку, обеспечивает длительный срок службы. Цинк нанесен достаточно толстым слоем, чтобы долговечность достигала сроков, обычных для корабельного капремонта и текущей замены деталей. Если требуется наиболее высокая коррозионная стойкость, рекомендуется купить сетчатые вставки в элитном исполнении из нержавеющей стали. Антикоррозионные примеси значительно повышают устойчивость черного металла в агрессивной среде.

В зависимости от характера сечения внутреннего канала фильтры бывают полнопроходные и неполнопроходные. Устройства с полным проходом не имеют сужения в средней части, поэтому меньше изнашиваются и дольше служат, дают незначительный шум даже при подаче жидкости под сильным давлением. Присутствие неполного прохода, т.е. суженной середины, снижает вес и стоимость. Корпус меньшей массы проще доставить на место и монтировать вручную. От степени сужения посередине зависит гидравлическое сопротивление, что необходимо учитывать при инженерных расчетах.

Налажено производство под заказ фланцевых и муфтовых модификаций. Независимо от наличия присоединительного фланца или муфты, качество соединений всегда высокое. В отличие от чугуна, цветной металл требует меньшего объема герметизирующих прокладок.

Выпускаемые фильтры существенно различаются по размеру. На судах дальнего плавания востребованы модели диаметром от 50 до 500 мм.

IMG_20180829_145406_resized_20181004_081950952

Фильтры названия и применение

ДУ 125 – небольшой сетчатый фильтр с заслонкой, расположенной под углом к потоку жидкой среды. Фильтрующая заслонка не пропускает твердые частицы большего размера, чем ячейки сетки. Эффективно задерживает минеральные и органические субстанции, включая водоросли, мелких животных, взвешенные в воде шлаки. Для накопления задержанных частиц предназначен небольшой карман, откуда загрязнения удаляют механическим способом.

ДУ 200 – устройство среднего размера для фильтрации холодной и горячей воды, в том числе соленой. Изготавливается чаще с фланцевым присоединением, возможно также муфтовое крепление по желанию заказчика.

ДУ 350 – крупнейший из серии фильтров, наиболее широко применяемых на кораблях. Обеспечивает большую пропускную способность системы забора забортной воды с надежной очисткой от механических загрязнений.

Косой У-образный грязевик монтируют сливной пробкой вниз (боковым отводом), вертикально или горизонтально. В таком положении накопленная грязь собирается внизу под силой тяжести, поэтому не мешает протеканию жидкости. Очистку от собравшихся примесей производят регулярно, учитывая степень загрязнения пропускаемой воды. После перекрытия запорного вентиля канал промывают и очищают ручными инструментами.

Если фильтр ДУ нужен для нефтепродуктов, следует уточнить его пригодность у консультанта или заказать заведомо пригодную модификацию. Не допускается наличие в нефти, газе, жидком топливе или отходах значительных количеств кислорода. Интенсивное окисление приводит к быстрой деградации цинкового покрытия на сетке, и даже нержавеющая сталь теряет прочность.

Обращайтесь к профессионалу за консультацией, и заказанные изделия будут идеально соответствовать поставленным целям.

img_0007

Производство судовых фильтров: почему это так актуально?

По рекам, морям, озерам непрерывно курсируют миллионы тонн грузов:

  • круглый лес и телевизионные приемники;
  • портативные радиопередатчики и антивирусные препараты;
  • акустические панели и детали сельскохозяйственных машин;
  • техническая документация и взрывчатые вещества;
  • антиквариат, руды металлов, музыкальные инструменты, продовольствие, спецодежда и многое другое.

Но чтобы моторы водного транспорта работали бесперебойно, как раз и нужно производство судовых фильтров. Эти элементы предотвращают засорение двигательных установок жидкими, твердыми и газообразными примесями различного рода. Очистка от вредных агентов может производиться в предварительном, грубом и окончательном режимах. Любая из этих трех программ обязательно нужна и не может быть просто так «отброшена». Поступление не отсеянных на предыдущих этапах загрязнителей на более чувствительный очиститель ведет если и не к поломке его, то к потере функциональности точно.

Освобождение горючих составов и смазочных масел от вредных веществ достигается за счет щелевых, емкостных, ионных и поверхностных установок. Емкостная очистка производится при помощи фетра либо металлокерамики. Ионный обмен позволяет сократить до минимума концентрацию различных солей. Современные производители освоили выпуск автоматизированных очистительных установок со встроенными насосами и резервуарами. Такие аппараты могут работать под управлением изощренных программных алгоритмов, учитывающих сложнейшие режимы эксплуатации и множество входящих факторов, меняющихся в динамическом режиме.

Цена судовых фильтров

Говоря про цену судовых фильтров, нельзя проигнорировать и очистительные системы для улучшения характеристик масла. Такие устройства могут вести тонкую и грубую очистку целевого вещества. Для первичного очищения масляных жидкостей применяются сеточные и щелевые приборы. Фильтры судовые делятся, в свою очередь, на пластинчатые и оснащенные проволочными элементами. Подавляющее большинство версий дополняются трехходовыми клапанами.

чистительные приборы способны устранить уже на этапе грубой фильтрации частицы величиной от 100 микрометров и более. Проволочные сетки и щелевые структуры напитываются со временем асфальтоподобными веществами. Эти соединения отличаются впечатляющей клейкостью и удерживают кристаллический сульфат кальция на поверхности. Удалить как одно, так и другое вещество, путем обратной промывки фильтра невозможно. Приходится применять другие методы и подходы.

Благодаря магнитным методикам удается освободить смазочные масла от металлических включений, появляющихся из-за износа деталей двигателей. Для последующей очистки самих фильтров применяются потоки сжатого воздуха под давление от 600 до 800 килопаскалей. Современные установки могут очистить весь поток масла, идущий в сторону дизеля, и при этом в нем не останется частиц крупнее 20 микрометров. Если требуется очистить масло еще сильнее, убрав из него частицы более 3 микрометров, нужны очистители частично-поточного формата.

IMG_20180829_145345_resized_20181004_081952435

Какие можно заказать судовые фильтры у нас?

Квалифицированная компания предлагает заказать судовые фильтры безупречно высокого качества. Они способны, к примеру, очищать масло для подпитки дизельных моторов мощностью от 20 до 4000 киловатт. Для этой цели используется аппаратура различных типоразмеров. Есть приспособления, способные переходить от режима полной очистки к частичной и наоборот по мере необходимости. В качестве рабочих элементов могут быть применены изделия из синтезированного волокна, соединенного различными клеящими смесями.

Почему выгодно судовые фильтры купить у нас?

Придание определенных «кондиций» топливу, смазочным маслам и воде на торговом и пассажирском флоте — нелегкая работа. Выполнить поставленную задачу в безостановочном режиме сможет только оборудование высокого класса. Купить судовые фильтры именно у нас означает не столкнуться с проблемами при их эксплуатации даже в самые напряженные и ответственные моменты.

Благодаря тщательной проработке технических моментов исключается произвольное загрязнение судов и корабельного имущества, грузов и личных вещей пассажиров (моряков), океанских, речных и прибрежных вод нефтепродуктами и другими вредными веществами. Сбрасываемая за борт жидкость максимально очищается. Также может быть произведена очистка забортной воды, поступающей затем в котельные установки, смазочных масел и горючего.

Поставляемое оборудование может применяться на судах различных типов, от контейнеровозов до лихтеровозов, от прогулочных яхт до специальных транспортных средств, от плавучих мастерских до ледоколов. Допустимо применение в различных климатических зонах. Предоставляются официальные гарантии качества.

Автор статьи

Куприянов Денис Юрьевич

Куприянов Денис Юрьевич

Юрист частного права

Страница автора

Читайте также: